Карасьеозерский-2
T
TimG
Здравствуйте, Андрей Павлович!
Меня зовут Тимофей Иванович, я житель таунхауса поселка КО-2. Хочу поблагодарить Вас за появление на этом форуме и подробные ответы по существующим проблемам.
В целом работой нашей УК доволен, в отличие от других УК, Юлия контактный и действительно обязательный человек, всегда пыталась идти навстречу в оперативном решении тех или иных вопросов, если вопросы были сформулированы в адекватном тоне.Правда проблем с кровлей у меня нет, поэтому не знаю как бы вышло в этом случае.
Я категорически против всяческих революций, баррикад, оскорблений и противостояний, надеюсь мы все хотим в одинаковой мере (ну во всяком случае пока еще не все квартиры и коттеджи проданы ;-) ), чтобы наш поселок был комфортным и безопасным для проживания. Так давайте вместе двигаться в этом направлении.
Света по ночам нет, темно, это не дело, вопрос надо решать, и оставлять дежурные лампочки во всех критичных местах. Необязательно чтобы лампы были суперяркими, думаю затрат будет не больше 2-3кВт на весь поселок, не Бог есть какая экономия. Для себя решил этот вопрос - автоматически включается освещение у гаража и входа в дом с наступлением сумерек.
По поводу строительного мусора на мусорке для бытовых отходов - полностью согласен с мнением, что нужно контролировать себя и своих строителей. Сам видел как некая зеленая Субару Аутбэк выгружает на мусорку мешки со своей стройки. Думаю необходимо ввести штрафы и поручить охране строгий контроль.
Полицейских положили - молодцы. Джигиты от ремонта стали гонять не так резво, за детей стало спокойнее.
С водой, вроде тоже все тьфу-тьфу-тьфу устаканилось, но все равно предусмотрел альтернативный водопроводный ввод от своей скважины.
С Интернетом, телевидением - реальная беда. И дело не столько в дороговизне подключения, а в том, что я реально сомневаюсь в предоставлении качественного сервиса за свои деньги. Действительно пытался подключиться, - пришлось много раз дозваниваться до представителя компании-провайдера чтобы задать вопросы, - трубку либо не брали, либо не могли разговаривать, сами не перезванивали. И это на этапе, когда клиент был готов заплатить деньги! А что будет потом после подключения? Вообщем товарищи из Интеллекта оставили о себе впечатление весьма необязательных и мутных московских призраков, которые ни за что не хотят отвечать, которым мы особо не нужны, но деньги чтобы платили во-время. Доверие подорвано. Ни при каких обстоятельствах не буду с ними связываться. Проложенную оптику завязал в моток и заложил за фальш-потолок. Телевидение буду делать спутниковое, а Интернет на первых порах будет мобильный от MTC, тупит и нестабилен, зато есть везде. Охранка и пожарка - беспроводные датчики и Сателлит-Сервис.
Но вопрос с провайдером надо решать срочно, и даже наверное более активно, то есть не ждать когда местные провайдеры станут толпиться у дверей кабинета.
Очень хочется узнать, когда планируется строительство обещанного детского сада, школы и административно-спортивного центра?
Меня зовут Тимофей Иванович, я житель таунхауса поселка КО-2. Хочу поблагодарить Вас за появление на этом форуме и подробные ответы по существующим проблемам.
В целом работой нашей УК доволен, в отличие от других УК, Юлия контактный и действительно обязательный человек, всегда пыталась идти навстречу в оперативном решении тех или иных вопросов, если вопросы были сформулированы в адекватном тоне.Правда проблем с кровлей у меня нет, поэтому не знаю как бы вышло в этом случае.
Я категорически против всяческих революций, баррикад, оскорблений и противостояний, надеюсь мы все хотим в одинаковой мере (ну во всяком случае пока еще не все квартиры и коттеджи проданы ;-) ), чтобы наш поселок был комфортным и безопасным для проживания. Так давайте вместе двигаться в этом направлении.
Света по ночам нет, темно, это не дело, вопрос надо решать, и оставлять дежурные лампочки во всех критичных местах. Необязательно чтобы лампы были суперяркими, думаю затрат будет не больше 2-3кВт на весь поселок, не Бог есть какая экономия. Для себя решил этот вопрос - автоматически включается освещение у гаража и входа в дом с наступлением сумерек.
По поводу строительного мусора на мусорке для бытовых отходов - полностью согласен с мнением, что нужно контролировать себя и своих строителей. Сам видел как некая зеленая Субару Аутбэк выгружает на мусорку мешки со своей стройки. Думаю необходимо ввести штрафы и поручить охране строгий контроль.
Полицейских положили - молодцы. Джигиты от ремонта стали гонять не так резво, за детей стало спокойнее.
С водой, вроде тоже все тьфу-тьфу-тьфу устаканилось, но все равно предусмотрел альтернативный водопроводный ввод от своей скважины.
С Интернетом, телевидением - реальная беда. И дело не столько в дороговизне подключения, а в том, что я реально сомневаюсь в предоставлении качественного сервиса за свои деньги. Действительно пытался подключиться, - пришлось много раз дозваниваться до представителя компании-провайдера чтобы задать вопросы, - трубку либо не брали, либо не могли разговаривать, сами не перезванивали. И это на этапе, когда клиент был готов заплатить деньги! А что будет потом после подключения? Вообщем товарищи из Интеллекта оставили о себе впечатление весьма необязательных и мутных московских призраков, которые ни за что не хотят отвечать, которым мы особо не нужны, но деньги чтобы платили во-время. Доверие подорвано. Ни при каких обстоятельствах не буду с ними связываться. Проложенную оптику завязал в моток и заложил за фальш-потолок. Телевидение буду делать спутниковое, а Интернет на первых порах будет мобильный от MTC, тупит и нестабилен, зато есть везде. Охранка и пожарка - беспроводные датчики и Сателлит-Сервис.
Но вопрос с провайдером надо решать срочно, и даже наверное более активно, то есть не ждать когда местные провайдеры станут толпиться у дверей кабинета.
Очень хочется узнать, когда планируется строительство обещанного детского сада, школы и административно-спортивного центра?
N
NetIntel
Уважаемые жители КП "Карасьеозерский-2" !
Во-первых разрешите поприветствовать Вас!
А во-вторых позвольте поинтересоваться, чем вызваны заявления, что услуга Интернет плохого качества?
С радостью ответим на Ваши вопросы.
С уважением,
Компания "Интеллект НЭТ"
Во-первых разрешите поприветствовать Вас!
А во-вторых позвольте поинтересоваться, чем вызваны заявления, что услуга Интернет плохого качества?
С радостью ответим на Ваши вопросы.
С уважением,
Компания "Интеллект НЭТ"
В
Василиич
[/quote]
Вы и вправду на всю голову странные!!!! А что почитать пару страниц что тут про вас пишут это не барское дело?
Или вам нравится когда вас уговаривают?
А во-вторых позвольте поинтересоваться, чем вызваны заявления, что услуга Интернет плохого качества?
Вы и вправду на всю голову странные!!!! А что почитать пару страниц что тут про вас пишут это не барское дело?
Или вам нравится когда вас уговаривают?
В
Василиич
4,5 млн. руб. плюс ремонт. Стоимость подключения 30 тыс. руб. По-моему, цифры не сопоставимые
Везде подключение к интернету стоит 0 руб 00 копеек!!!
У нас оно стоит 30 000руб!!!! По моему тоже цифры не сопоставимые!!!??? про телевидение я помолчу - это отдельная история!
Плюс отношение к работе представителей ИнтелектНет!!!! Если бы вы его ощутили на себе, я думаю Вам бы тоже очень понравилось!
А вообще удивляет не желание пойти на встречу жителям и помочь им с тем что во всем мире давно доступно!!!!! Еще более удивляет с какой яростью некоторые люди защищают монопольного провайдера!!!!!! Хотелось бы посмотреть сколько дней они проживут в конкурентной среде со своими космическими технологиями, ценами и сервисом!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 20:47]
Ну давайте по порядку...
насчет инета ... не знаю кто там Василичу не угодил, мне все нравится.Очень клиентоориентированная контора. Их сотрудник консультировал меня в 22-00 !!!!! по подключению (явно нерабочее время).
Единственный их минус это цена. Хотя, наверное соглашусь с тем, что не сопоставимо со стоимостью квартиры.
насчет инета ... не знаю кто там Василичу не угодил, мне все нравится.Очень клиентоориентированная контора. Их сотрудник консультировал меня в 22-00 !!!!! по подключению (явно нерабочее время).
Единственный их минус это цена. Хотя, наверное соглашусь с тем, что не сопоставимо со стоимостью квартиры.
T
TimG
Уважаемый представитель компании Интеллект НЭТ,
во-первых, рад Вас тоже поприветствовать
во-вторых, если вы выступаете как официальное лицо, неплохо бы представиться или заполнить информацию о себе
в третьих, никто не говорит о плохом качестве предоставляемых услуг (до этого дело слава Богу пока не дошло), говорят о монополизме, высоких ценах и бычьем отношении со стороны вашей уважаемой компании.
во-первых, рад Вас тоже поприветствовать
во-вторых, если вы выступаете как официальное лицо, неплохо бы представиться или заполнить информацию о себе
в третьих, никто не говорит о плохом качестве предоставляемых услуг (до этого дело слава Богу пока не дошло), говорят о монополизме, высоких ценах и бычьем отношении со стороны вашей уважаемой компании.
K
Kortusha
Добрый вечер Андрей Павлович, пожалуй я не буду говорить о вещах который и так всем известны (здесь и без меня много написано), меня интересует вопрос по поводу строительства аднистративных зданий в частности детского сада, школы, спортивного центра. Интересуюсь не из праздного любопытства старший
скоро пойдет в школу а младшего возить в центр каждый день тяжело. Плюс атмосфера в поселке из-за отсутствия социально значимых объектов достаточна томная и без красок. По поводу света присоединяюсь на ночь поселок вымирает и хоть "глаз выколи".
Добрый вечер представители компании Интеллект Нэт, постараюсь быть объективной и описать свой опыт общения с данной компанией:
Позвонив по номеру +73432393939 оставила заявку обещали подключить через 3 дня в результате подключили через 5 была крайне не довольна так как для меня это отчасти работа и хороший интернет мне нужен очень.
Телефон подключили только через две недели после подключения интернета, правда я не понимаю почему нельзя раньше вроде технология VoIp позволяет все это делать быстрее.
Самое не приятное что не было телевидения почти 3 месяца, сейчас пользуюсь тестовым ТВ всего 8 каналов ( пока не радует) обещают до 05.10 сделать около 30, по цене вроде тоже приемлемо менеджер давал 200-250 руб. В зависимости от пакета но приставка stw вроде стоит 5000 до 7000, но мне повезло за ожидания ТВ приставка в подарок на самом деле было приятно ( но в этом есть и моя заслуга я же одна из первых пользователей ТВ). На самом деле не будет Тв до конца октября решили поставить НТВ но там комплект оборудование и установка тоже денег стоят плюс 600 руб в месяц не очень айс, а учитывая что у меня 3 тв это получается накладно тогда как в ИНтеллекте обещали все три приставки на один счет т.е . 250 в месяц надеюсь так и будет в этом выгода есть, но вот будет ли это в этом большой вопрос.
Интернет очень хорошего качества хотя такая трактовка для интернета наверное не уместн я как человек связанный с работой в сети напишу что скорость заявленная по моему тарифу соответствует действительности. По поводу снижения цены за траффик надеюсь что это в скором времени случиться имею ввиду не уменьшения цены а увилечение траффика за те же деньги.
По поводу монополиста мы же не в каминном веке и выбор есть всегда но тот кому нужен скоростной интернет конечно будет подключаться к высокоскоростной сети и здесь конечно не мне судить к какой, согласна что "жаба душила" но понятной альтернативы нет и из-за 100 абонентов вряд ли предвидеться (говорила со знакомыми из Билайна им такие проекты не интересны), на самом деле просто как мне казаться достаточно мало информации от компании Интеллект Нэт хотя пока тьфу тьфу не разу не пришлось обращаться в их службу поддержки.
Охрана у нас также сделана на самом деле поставили через сеть пока оповещение здесь уж альтернативы по мониторингу у ИН точно нет 199 руб если кто то видел дешевле покажите с нас Сокол запросил за GPRS мониторинг 800 руб. Не путайте с физ охраной это просто оповещение а за физ. Охрану отдельные деньги. Кстати тоже не понятно отдала заявку на физ. Охрану нашему чопу который охраняет они до сих пор уже две недели прошло ни как мне договор подготовить не могут если есть их представитель здесь отзовитесь пожалуйста.
В общем спасибо представителю Застройщика и Оператора за то что Вас наконец то стали интересовать приземленные темы жителей на самом деле очень тяжело жить когда вокруг информационное молчание, надеюсь что проблемы будут решаться тем более по крайй мере мне не так и много нужно для комфортной жизни в поселке.
Добрый вечер представители компании Интеллект Нэт, постараюсь быть объективной и описать свой опыт общения с данной компанией:
Позвонив по номеру +73432393939 оставила заявку обещали подключить через 3 дня в результате подключили через 5 была крайне не довольна так как для меня это отчасти работа и хороший интернет мне нужен очень.
Телефон подключили только через две недели после подключения интернета, правда я не понимаю почему нельзя раньше вроде технология VoIp позволяет все это делать быстрее.
Самое не приятное что не было телевидения почти 3 месяца, сейчас пользуюсь тестовым ТВ всего 8 каналов ( пока не радует) обещают до 05.10 сделать около 30, по цене вроде тоже приемлемо менеджер давал 200-250 руб. В зависимости от пакета но приставка stw вроде стоит 5000 до 7000, но мне повезло за ожидания ТВ приставка в подарок на самом деле было приятно ( но в этом есть и моя заслуга я же одна из первых пользователей ТВ). На самом деле не будет Тв до конца октября решили поставить НТВ но там комплект оборудование и установка тоже денег стоят плюс 600 руб в месяц не очень айс, а учитывая что у меня 3 тв это получается накладно тогда как в ИНтеллекте обещали все три приставки на один счет т.е . 250 в месяц надеюсь так и будет в этом выгода есть, но вот будет ли это в этом большой вопрос.
Интернет очень хорошего качества хотя такая трактовка для интернета наверное не уместн я как человек связанный с работой в сети напишу что скорость заявленная по моему тарифу соответствует действительности. По поводу снижения цены за траффик надеюсь что это в скором времени случиться имею ввиду не уменьшения цены а увилечение траффика за те же деньги.
По поводу монополиста мы же не в каминном веке и выбор есть всегда но тот кому нужен скоростной интернет конечно будет подключаться к высокоскоростной сети и здесь конечно не мне судить к какой, согласна что "жаба душила" но понятной альтернативы нет и из-за 100 абонентов вряд ли предвидеться (говорила со знакомыми из Билайна им такие проекты не интересны), на самом деле просто как мне казаться достаточно мало информации от компании Интеллект Нэт хотя пока тьфу тьфу не разу не пришлось обращаться в их службу поддержки.
Охрана у нас также сделана на самом деле поставили через сеть пока оповещение здесь уж альтернативы по мониторингу у ИН точно нет 199 руб если кто то видел дешевле покажите с нас Сокол запросил за GPRS мониторинг 800 руб. Не путайте с физ охраной это просто оповещение а за физ. Охрану отдельные деньги. Кстати тоже не понятно отдала заявку на физ. Охрану нашему чопу который охраняет они до сих пор уже две недели прошло ни как мне договор подготовить не могут если есть их представитель здесь отзовитесь пожалуйста.
В общем спасибо представителю Застройщика и Оператора за то что Вас наконец то стали интересовать приземленные темы жителей на самом деле очень тяжело жить когда вокруг информационное молчание, надеюсь что проблемы будут решаться тем более по крайй мере мне не так и много нужно для комфортной жизни в поселке.
Давайте будем более корректны в своих высказываниях, касаемо других людей. Договорились?
Вы не со мной договаривайтесь, а с Пестряковым и компанией. Я полностью согласен с тем, что оскорбление это не способ решения ситуации, но если бы вы видели и слышали, как этот брутальный мужчина орал на мою жену. Она потом день не могла в себя придти. Так что начинайте перевоспитания с себя (не с вас лично, а с конторы Карасеозерский2)
Вы не допускаете
представителей УК, Застройщика и Генподрядчика в свою квартиру для определения причин образования плесени и ее устранения. Вы их разворачивали уже несколько раз.
1. УК, Застройщик и Генподрядчик были приглашены на осмотр в мае 2011. Более того, есть подписанный акт.
2 Они также были приглашены на осмотр в августе сентябре 2011 (переписка есть). При этом они отказались от подписания акта, просто отказались и все. Есть видеозапись. А знаете почему? Лутошкин (генподрядчик) прямым текстом сказал, меня отругали за то, что я подписал акт тогда в мае. Его слова следующие: "Пусть акт подписывает Козлова или иной представитель той конторы, которая вам продавала квартиру".
3. Я не хочу, чтобы Карасеозерский и все его дочерние конторы определяли причину образования плесени.Поскольку последние показали себя не только как не профессионалы, а как хамы. Я заключил договор с аккредитованной экспертной организацией, у которой есть допуск СРО, в ближайшее время заключение будет у вас.
Жаль вас не было на этом спектакле, с участием Лутошкина, Пестрякова и прочих.
Ну так, чисто поржать ... несколько перлов из их уст
"Причина образования плесени это то, что случайная (!) влага попала под ваши виниловые обои"
Вопрос: причем тут виниловые обои и как влага случайно может попасть вовнутрь помещения?
"Плесень появилась потому что вас (моей жены) несколько месяцев не было дома и никто не проветривал квартиру"
Нельзя не согласиться, что моей жены действительно несколько месяцев не было дома, ну вот незадача то какая, я то был ... Наверное надо было дальше им разгонять тему и сказать, что видимо я все эти месяцы усиленно плакал у окна и поэтому образовалась плесень.
Когда совсем ничего не осталось, была выдвинута супергениальная мысль. Причина плесени в том, что у меня установлен кондиционер.
Я этот бред, даже комментировать не хочу. На самом деле я делаю благое дело, что не пускаю таких псевдоспециалистов к нашей кровле.
В завершение всего этого, я бы хотел обратить внимание на хронологию событий утра 3 сентября, когда начали переделывать кровлю. История следующая ... в 10-00 (как я вас и уведомил) мои подрядчики должны были приступить к демонтажу кровли.
в 9-00 я просыпаюсь о того, что грустный Джамшут (сотрудник вашего подрядчика) взобравшись на кровлю с банкой герметика пытался чего то там замазать, тем самым приблизив срок окончания гарантии на кровлю. Вы понимаете серьезность подхода??? По большому счету если бы утром 3 сентября я увидел что ваш подрядчик серьезно отнесся к проблеме, может быть я бы и отказался от услуг третьих лиц. Но такой подход Лутошкина и ему подобных говорит только об одном ... о желании протянуть срок до окончания гарантии на кровлю.
Ну и постскриптум ...
Не знаю как у вас в Москве, а у нас в России надежность застройщика уже давно не определяется качеством жилья. Оно везде отвратное. Просто потому, что специалистов не хватает. Все это понимают в т.ч. дольщики. По большому счету, в ситуации с кровлей нет чего то экстраординарного. Еще раз повторюсь, напрягает не сама эта проблема, а отношение к ней застройщика.
Отступление: к примеру, человек купил ноутбук и он сломался. Почему никому в голову не приходит лезть туда самостоятельно с паяльником, а потом высказывать претензии продавцу?
а если продавец отказывается вскрывать ноут и определять причину его поломки, а предлагает попрыгать вокруг него с бубеном, авось заработает?
именно такая аналогия применима к ситуации с кровлей
K
Kortusha
Я Вам искренне сочувствую сама хотела квартиру на 4 этаже по поводу качества стройки я с Вами абсолютно согласна. Потом решили таун взять тоже есть нарекания но плесени нет тьфу тьфу. Есть эффект усадки как объяснили все те же представители Застройщика, после ремонта этот "эффект" проявился в виде трещин пока не больших что будет после зимы посмотрим.
Если честно то качество Застройки оставляет желать лучшего, можно было и постараться "хотя зачем и так продается". Все дело не в компании, а в не добросовестных людях, посмотрите как Ренова у нас академический строит и в Москве объекты как небо и земля. Команду нужно набирать тщательней как мне кажется. А не по принципу кто придет с тем и будем.
Общался с соседями, на 10 квартир только в одной выделенка есть, остальные все мучаются с флешками 3джи. Никто платить в интелект не собирается! хотя потребность в интернете есть у всех! Люди просто понимают что это беспредел.
А вообще поражает твердолобость и не дальновидность интелектнета, неужели нельзя сделать подключение за 10-ку!? клиентов будет хоть отбавляй! потому что это справедливая цена и люди не будут считать себя обманутыми!!! и денежки к вам потекут сразу! и окупите вы свой проект сразу!
А так и люди мучаются и вы деньги не до получаете!
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 22:06]
А вообще поражает твердолобость и не дальновидность интелектнета, неужели нельзя сделать подключение за 10-ку!? клиентов будет хоть отбавляй! потому что это справедливая цена и люди не будут считать себя обманутыми!!! и денежки к вам потекут сразу! и окупите вы свой проект сразу!
А так и люди мучаются и вы деньги не до получаете!
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 22:06]
K
Kortusha
Насколько знаю оптическая железка стоит 12 тысяч. р которая стоит у нас так что не думаю что такая цена будет. Кстати я бы тоже не против была узнать откуда беруться прайсы за 30 тыщ, но думаю на 5-10 тысяч могли бы уменьшить вполне.
Кстати я бы тоже не против была узнать откуда беруться прайсы за 30 тыщ
Тссс, только не задавайте здесь плизз таких вопросов а то они сейчас всем расскажут на пять страниц про свой супер оптико волокнистый кабель сплетенный под светом луны по секретной древней технологии инков из золотых прутков египетских фараонов
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 22:32]
N
NetIntel
Добрый вечер, меня зовут Наумкин Никита Александрович, я являюсь техническим директором ООО "Интеллект НЭТ". Постараюсь ответить на Ваши вопросы:
Уважаемый Василич,
>Вы и вправду на всю голову странные!!!! А что почитать пару страниц
>что тут про вас пишут это не барское дело? Или вам нравится когда
>вас уговаривают?
Страницы читали всем отделом, если честно, кроме не подкреплённых
фактами заявлений, что оператор в посёлке - полное разочарование не
увидели... Ровно , как и не увидели почему же возникают такие
заявления. Вы пользуетесь нашими услугами? Если да, то напишите нам
пожалуйста на support@netintel.ru Ваши претензии, уверяю, решим
оперативно. За последние 6 месяцев, нет сколь нибудь значительных
замечаний от абонентов по качеству услуги. А это значит, что абоненты
довольны. Да, возникают проблемы/неполадки/и пр. , но их оперативно
устраняют.
Для TimG,
Очень печально, что Вы не стали нашим абонентом. На нашем сайте
www.netintel.ru, есть контактная информация и для приёма заявок и для
тех. поддержки, понимаю, что настрой Ваш довольно негативный, но хочу
попросить Вас всё же изложить свою претензию на ящик info@netintel.ru, если она имела место быть вообще, будем разбираться и решать Ваш вопрос. Что касается "мутных московских призраков" , контакты по Екатеринбургу есть в разделе Контакты на нашем сайте.
Есть представительство в Екатеринбурге, есть
представитель, куплен офис на Алтайской-Якутской. В любом случае Ваша
претензия не останется без внимания и работа по ней уже ведётся.
Приношу извинения от лица компании за отвратительное
отношение отдельных людей к потенциальному абоненту.
Также подтверждается дата предоставления услуги IPTV, это первая неделя октября, т.е. через неделю - 10 дней. Сейчас в сети около 10 каналов в режиме теста, их можно посмотреть по запросу через STB либо программу VLC на Вашем ПК.
По услуге ТЕЛЕФОНИЯ, услуга действует довольно давно, сроки подключения от 7 до 10 дней, это связано не с техническими моментами, а скорее с "бюрократическими".
Да, цены несколько дорогие, однако хочется отметить, что подключение по аналогичной технологии (это не супер-пупер кабель от Билла Гейца, а FTTH - оптика в каждый дом) в других посёлках много дороже. С другой стороны абонент получает выделенный канал связи с довольно серьёзным запасом на будущее. Требования к услугам ШПД (широкополосный доступ в сеть) постоянно растут, а тут "запас прочности" довольно серьёзный. Это означает, что в ближайшие лет 10 ничего не придётся переделыватьи ремонтировать.
Есть разумное предложение, перенести обсуждение по услугам связи на форум УК. На мой взгляд - это повысит информативность для Вас, дорогие жители.
С уважением,
Наумкин Н. А.
Уважаемый Василич,
>Вы и вправду на всю голову странные!!!! А что почитать пару страниц
>что тут про вас пишут это не барское дело? Или вам нравится когда
>вас уговаривают?
Страницы читали всем отделом, если честно, кроме не подкреплённых
фактами заявлений, что оператор в посёлке - полное разочарование не
увидели... Ровно , как и не увидели почему же возникают такие
заявления. Вы пользуетесь нашими услугами? Если да, то напишите нам
пожалуйста на support@netintel.ru Ваши претензии, уверяю, решим
оперативно. За последние 6 месяцев, нет сколь нибудь значительных
замечаний от абонентов по качеству услуги. А это значит, что абоненты
довольны. Да, возникают проблемы/неполадки/и пр. , но их оперативно
устраняют.
Для TimG,
Очень печально, что Вы не стали нашим абонентом. На нашем сайте
www.netintel.ru, есть контактная информация и для приёма заявок и для
тех. поддержки, понимаю, что настрой Ваш довольно негативный, но хочу
попросить Вас всё же изложить свою претензию на ящик info@netintel.ru, если она имела место быть вообще, будем разбираться и решать Ваш вопрос. Что касается "мутных московских призраков" , контакты по Екатеринбургу есть в разделе Контакты на нашем сайте.
Есть представительство в Екатеринбурге, есть
представитель, куплен офис на Алтайской-Якутской. В любом случае Ваша
претензия не останется без внимания и работа по ней уже ведётся.
Приношу извинения от лица компании за отвратительное
отношение отдельных людей к потенциальному абоненту.
Также подтверждается дата предоставления услуги IPTV, это первая неделя октября, т.е. через неделю - 10 дней. Сейчас в сети около 10 каналов в режиме теста, их можно посмотреть по запросу через STB либо программу VLC на Вашем ПК.
По услуге ТЕЛЕФОНИЯ, услуга действует довольно давно, сроки подключения от 7 до 10 дней, это связано не с техническими моментами, а скорее с "бюрократическими".
Да, цены несколько дорогие, однако хочется отметить, что подключение по аналогичной технологии (это не супер-пупер кабель от Билла Гейца, а FTTH - оптика в каждый дом) в других посёлках много дороже. С другой стороны абонент получает выделенный канал связи с довольно серьёзным запасом на будущее. Требования к услугам ШПД (широкополосный доступ в сеть) постоянно растут, а тут "запас прочности" довольно серьёзный. Это означает, что в ближайшие лет 10 ничего не придётся переделыватьи ремонтировать.
Есть разумное предложение, перенести обсуждение по услугам связи на форум УК. На мой взгляд - это повысит информативность для Вас, дорогие жители.
С уважением,
Наумкин Н. А.
Вот и поговорили!)))))) Всем спокойной ночи
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 23:41]
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 23:43]
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 23:41]
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 23:43]
K
Kortusha
Дата:љљљ27 Сен 2011 23:40
да ладно, ну чего вы с этим инетом прицепились.
ставьте тарелку и ноу проблем.
что за мещанство за 30000 рулиться ... все таки не на вторчермете в хрущевке живем.
Да я согласна более того, я подсчитала что на квадратный метр это в районе 100-150 руб получается я просто не понимаю почему их изначально не включили в стоимость тауна и не предлагали с готовой оптикой и оборудованием я бы этой надбавки в ~ 125 руб. даже элементарно не заметила зато было бы приятно, даже очень просто я чувствую что общего языка общения не было как лебедь, рак и щука. Уверена многие если не все как и я говорили об этом с Оператором но на сколько я поняла в кризис застройщик экономил ))))) в результате все мучаемся просто здесь нужно всем придти к общему знаменателю, а то что подключатся в поселке до 90% даже я не сомневаюсь.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2011 00:02]
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2011 00:18]
T
TimG
А кто в курсе, какая там оптическая железка стоит?
Может будет дешевле самому купить оборудование, и заплатить только за услуги подключения?
Может будет дешевле самому купить оборудование, и заплатить только за услуги подключения?
N
NetIntel
"Аналоги" нашего оборудования
Eltex NTE-RG-1400GC-W,
DLINK DPN-304
Мы используем немного другое оборудование xPON, поддерживающее работу в широких температурных диапазонах + не зависают при скачках напряжения. Но основное приимущество наших "железок" -это возможность внедрения новых вариантов протокола xPON.
На последней встрече с производителями оборудования (имеется ввиду встреча нашего тех. отдела и производителя нашего решения), было сказано, что собираются снижать цены на "железки". Незнаю правда, насколько быстро это скажется на цене подключения, но поверьте, что, как только вендор снизит цены, подключение станет доступнее))). Руки выкручивать абонентам никто не собирается. Мы зарабатываем не на продаже оборудования, оператор зарабатывает на услугах для своих абонентов.
* "аналог" - это условность, так как каждый производитель поддерживает только свои варианты реализации FTTx.
Eltex NTE-RG-1400GC-W,
DLINK DPN-304
Мы используем немного другое оборудование xPON, поддерживающее работу в широких температурных диапазонах + не зависают при скачках напряжения. Но основное приимущество наших "железок" -это возможность внедрения новых вариантов протокола xPON.
На последней встрече с производителями оборудования (имеется ввиду встреча нашего тех. отдела и производителя нашего решения), было сказано, что собираются снижать цены на "железки". Незнаю правда, насколько быстро это скажется на цене подключения, но поверьте, что, как только вендор снизит цены, подключение станет доступнее))). Руки выкручивать абонентам никто не собирается. Мы зарабатываем не на продаже оборудования, оператор зарабатывает на услугах для своих абонентов.
* "аналог" - это условность, так как каждый производитель поддерживает только свои варианты реализации FTTx.
K
Kortusha
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2011 00:38]
T
Total
Поселковый совет как раз и будет решать, что и в каком объеме необходимо жителям.
В народе это называется ТСЖ.
T
Total
Их сотрудник консультировал меня в 22-00 !!!!! по подключению (явно нерабочее время).
ФАНТАСТИКА! Так не бывает! Инженер круглосуточного (!) центра техподдержки консультировал вас в 22-00!
Доктор, а вы ранее интернетом пользовались?
Вопрос Интеллекту. Зачем вы притащили в каждую квартиру оптоволокно?
Это реально дорого и реально не нужно никому. Меди за глаза хватает на все нужды. А теперь объясняете, почему 30000р за подключение.
ЗЫ: Вопрос риторический и ответа не требует.
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2011 11:55]
ФАНТАСТИКА! Так не бывает! Инженер круглосуточного (!) центра техподдержки консультировал вас в 22-00!
я звонил конкретному человеку на его сотовый, а не в виртуальную службу поддержки
А теперь объясняете, почему 30000р за подключение.
да успокойтесь вы, ставьте тарелку. В чем проблема то?
я тоже не понимаю зачем оптоволокно. Но пускай будет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.