Блюхера 55 а
H
Hueckel Determinant Solver
Здравствуйте! Хотела узнать, как прошло собрание 1 марта, а то не удалось его посетить.
судя по всему - никак
всё равно, организатор этого собрания никаких прав не имеет: если не путаю, нынешний председатель совета дома вроде даже отзывался о зачинщице этого собрания, как протеже "радомира"
"радомир" хочет поставить подконтрольного себе председателя
H
Hueckel Determinant Solver
Кто-нибудь в курсе когда на Блюхера 55а будут менять стояки водоснабжения и канализации?
зачем Вам? похоже, перебои с водой (холодной, по-крайней мере) выходят на стабильный уровень её отсутствия 1-2 в неделю
а если серьёзно, то раньше вот этих сроков не ждите - информация с сайта фонда капкапремонта Свердловской области
поэтому я не плачу за капремонт, поскольку его может и не быть или сроки могут ещё отодвинуться вправо
K
KANT09
Проблемные вопросы технического состояния дома по состоянию на 1.01.18г.
1. В подвале 5 этажной секции с 1 по 4 подъезда ж.б. лотки с транзитными трубопроводами ТС и ГВС засыпаны при строительстве дома грунтом, местами под самое перекрытие. В случае аварии на трубопроводах этот грунт смешается с горячей водой и превратит подвал в грязевое непроходимое болото. Это сильно усложнит и затянет ликвидацию аварии, вплоть до прекращения теплоснабжения дома на несколько лет (пока не соберут деньги). При этом произойдет значительное удорожание работ - во много раз! Поэтому, не дожидаясь аварии, необходимо срочно убрать из подвала этот грунт.
2.Дом не имеет контура заземления. Поэтому в эл.щитовых дома, этажных эл.щитках и в квартирах отсутствует заземляющая фаза. Это является грубейшим нарушением эксплуатации эл.установок и эл. приборов в доме.
3. С 10 по 15 подъезды отсутствует система циркуляции горячей воды (нет обратных стояков и рециркуляционного трубопровода), что приводит к перерасходу жителями этих подъездов горячей воды и переплате за ГВС.
4. Эксплуатационная служба УК Радомир не закрывает в холодное время года вентиляционные отверстия в цокольной части дома, что приводит к теплопотерям в подвале дома на магистральных и домовых трубопроводах и увеличиввает вероятность их перемерзания особенно в ночное время суток. Установленные металлические решетки на вентиляционных отверстиях в цоколе, не имеют шиберных устройств и защищают подвал лишь от одичавших животных.
5.Системы освещения мест общего пользования дома и светильников над подъездами не оборудованы автоматикой.
6. В угловой вставке 9 подъезд имеется не жилое помещение площадью 70кв.м. Во время приватизации дома Министерство Обороны РФ зачем то оставило это помещение в своем ведении, но средств на его содержание не выделяет, не использует его и не обеспечивает охрану. Оно постепенно разрушается. В течение первых 10 лет его пытались некие мошенники, сдавая его в аренду. В результате жалоб жителей они исчезли, а помещение бросили. Содержание этого помещения все эти годы оплачивают жители, как будто оно является общим имуществом дома. Необходимо провести работу по переводу через Суд этого помещения в состав общего иммущества дома (т.е. изменить его статус). Это позволит использовать его в интересах жителей дома и поддерживать его тех.состояние от разрушения.
Эти вопросы ставились перед УК Радомир но она не пожелала заниматься их решением. Совет дома самостоятельно не может их решить поскольку не имеет для этого ни материальных, ни финансовых средств.
Председатель СД - Тепикин Е.В.
1. В подвале 5 этажной секции с 1 по 4 подъезда ж.б. лотки с транзитными трубопроводами ТС и ГВС засыпаны при строительстве дома грунтом, местами под самое перекрытие. В случае аварии на трубопроводах этот грунт смешается с горячей водой и превратит подвал в грязевое непроходимое болото. Это сильно усложнит и затянет ликвидацию аварии, вплоть до прекращения теплоснабжения дома на несколько лет (пока не соберут деньги). При этом произойдет значительное удорожание работ - во много раз! Поэтому, не дожидаясь аварии, необходимо срочно убрать из подвала этот грунт.
2.Дом не имеет контура заземления. Поэтому в эл.щитовых дома, этажных эл.щитках и в квартирах отсутствует заземляющая фаза. Это является грубейшим нарушением эксплуатации эл.установок и эл. приборов в доме.
3. С 10 по 15 подъезды отсутствует система циркуляции горячей воды (нет обратных стояков и рециркуляционного трубопровода), что приводит к перерасходу жителями этих подъездов горячей воды и переплате за ГВС.
4. Эксплуатационная служба УК Радомир не закрывает в холодное время года вентиляционные отверстия в цокольной части дома, что приводит к теплопотерям в подвале дома на магистральных и домовых трубопроводах и увеличиввает вероятность их перемерзания особенно в ночное время суток. Установленные металлические решетки на вентиляционных отверстиях в цоколе, не имеют шиберных устройств и защищают подвал лишь от одичавших животных.
5.Системы освещения мест общего пользования дома и светильников над подъездами не оборудованы автоматикой.
6. В угловой вставке 9 подъезд имеется не жилое помещение площадью 70кв.м. Во время приватизации дома Министерство Обороны РФ зачем то оставило это помещение в своем ведении, но средств на его содержание не выделяет, не использует его и не обеспечивает охрану. Оно постепенно разрушается. В течение первых 10 лет его пытались некие мошенники, сдавая его в аренду. В результате жалоб жителей они исчезли, а помещение бросили. Содержание этого помещения все эти годы оплачивают жители, как будто оно является общим имуществом дома. Необходимо провести работу по переводу через Суд этого помещения в состав общего иммущества дома (т.е. изменить его статус). Это позволит использовать его в интересах жителей дома и поддерживать его тех.состояние от разрушения.
Эти вопросы ставились перед УК Радомир но она не пожелала заниматься их решением. Совет дома самостоятельно не может их решить поскольку не имеет для этого ни материальных, ни финансовых средств.
Председатель СД - Тепикин Е.В.
Д
Дима Scout
Здравствуйте, подскажите у всех ли за отопление тариф 1700 руб?
За январь насчитали 5300 руб/67 квадратов. Это вообще законно?
Можно ли что-то с этим сделать?
За январь насчитали 5300 руб/67 квадратов. Это вообще законно?
Можно ли что-то с этим сделать?
А
Анатолий1947
Присылать на мой почтовый адрес все новые сообщения в этой теме
А
Анатолий1947
В Департамент жилищного
и строительного надзора
Свердловской области
Прокурору Кировского района
г.Екатеринбурга
О нарушении правил эксплуатации
жилого многоквартирного дома
по адресу: ул.Блюхера, 55-а
Наш дом обслуживает управляющая компания ООО "Фонд Радомир". С 2015г начисления в наших квитанциях за услуги "отопление" производятся в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 по показаниям общедомовых приборов учета УКУТ. В квитанциях за декабрь 2017г. начисления за отопление были сделаны по средним показаниям с обещанием сделать перерасчет в январе 2018г., однако в январе 2018г. перерасчета не сделано. Кроме того, в квитанции отмечено, что с 01.12.2017г. начисления за коммунальные услуги на общедомовые нужды производятся, исходя из нормативов потребления. На основании чего принята такая форма подсчета объемов общедомовых нужд? Все эти объемы проходят с учетом имеющихся общедомовых приборов учета ХВС, ГВС, тепло и электроэнергии. Почему отменена прежняя форма расчета? Совет дома расценивает это, как нарушение вышеуказанного Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354. В результате этих манипуляций резко подскочили затраты жителей за коммунальные услуги, в т.ч. на содержание общего имущества(Приложение № 1).
В квитанциях за январь 2018г. указанные показания приборов учета являются просто абсурдными, весьма далекими от реальных и по которым невозможно подсчитать объемы потребления нашим домом ХВС, ГВС, тепло и электроэнергии, а значит и каждой квартиры в отдельности. Так, плата за отопление возросла в 2 раза(!), словно в январе с.г. наступил ледниковый период.
Совет дома вынужден обратиться с жалобой непосредственно к Вам, т.к. УК "Фонд Радомир" не желает отвечать на наши запросы. Так в декабре 2017г. Совет дома направил запрос о причине резкого увеличения в декабре 2017г. оплаты за потребление электроэнергии на содержание дома в 5 – 7 раз(Приложение № 2). Однако до сих пор ответа на наш запрос не получили, что является нарушением требований ст.12 Закона РФ от 02.05.06г. № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан…".
На основании вышеизложенного просим Вас рассмотреть нашу жалобу на действия УК "Фонд Радомир" по неоправданному завышению платы за коммунальные услуги, а также привлечь руководителя УК "Фонд Радомир" к административной ответственности за нарушение требований ст.12 Закона РФ от 02.05.06г. № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан…" в соответствии со ст.5.59 КоАП РФ.
Приложения: 1. Копии квитанций по оплате коммунальных услуг
за ноябрь 2017г – январь 2018г. на 3-х листах.
2. Копия письма в УК "Фонд Радомир"(вх. от 28.12.2017г.)
на 1 листе.
Председатель Совета дома_________________ Е.В.Тепикин
и строительного надзора
Свердловской области
Прокурору Кировского района
г.Екатеринбурга
О нарушении правил эксплуатации
жилого многоквартирного дома
по адресу: ул.Блюхера, 55-а
Наш дом обслуживает управляющая компания ООО "Фонд Радомир". С 2015г начисления в наших квитанциях за услуги "отопление" производятся в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 по показаниям общедомовых приборов учета УКУТ. В квитанциях за декабрь 2017г. начисления за отопление были сделаны по средним показаниям с обещанием сделать перерасчет в январе 2018г., однако в январе 2018г. перерасчета не сделано. Кроме того, в квитанции отмечено, что с 01.12.2017г. начисления за коммунальные услуги на общедомовые нужды производятся, исходя из нормативов потребления. На основании чего принята такая форма подсчета объемов общедомовых нужд? Все эти объемы проходят с учетом имеющихся общедомовых приборов учета ХВС, ГВС, тепло и электроэнергии. Почему отменена прежняя форма расчета? Совет дома расценивает это, как нарушение вышеуказанного Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354. В результате этих манипуляций резко подскочили затраты жителей за коммунальные услуги, в т.ч. на содержание общего имущества(Приложение № 1).
В квитанциях за январь 2018г. указанные показания приборов учета являются просто абсурдными, весьма далекими от реальных и по которым невозможно подсчитать объемы потребления нашим домом ХВС, ГВС, тепло и электроэнергии, а значит и каждой квартиры в отдельности. Так, плата за отопление возросла в 2 раза(!), словно в январе с.г. наступил ледниковый период.
Совет дома вынужден обратиться с жалобой непосредственно к Вам, т.к. УК "Фонд Радомир" не желает отвечать на наши запросы. Так в декабре 2017г. Совет дома направил запрос о причине резкого увеличения в декабре 2017г. оплаты за потребление электроэнергии на содержание дома в 5 – 7 раз(Приложение № 2). Однако до сих пор ответа на наш запрос не получили, что является нарушением требований ст.12 Закона РФ от 02.05.06г. № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан…".
На основании вышеизложенного просим Вас рассмотреть нашу жалобу на действия УК "Фонд Радомир" по неоправданному завышению платы за коммунальные услуги, а также привлечь руководителя УК "Фонд Радомир" к административной ответственности за нарушение требований ст.12 Закона РФ от 02.05.06г. № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан…" в соответствии со ст.5.59 КоАП РФ.
Приложения: 1. Копии квитанций по оплате коммунальных услуг
за ноябрь 2017г – январь 2018г. на 3-х листах.
2. Копия письма в УК "Фонд Радомир"(вх. от 28.12.2017г.)
на 1 листе.
Председатель Совета дома_________________ Е.В.Тепикин
А
Анатолий1947
Генеральному директору
ООО «Фонд Радомир»
МойсеенкоН.В
Ж А Л О Б А
Жители дома ежемесячно оплачивают расходы на освещение мест общего пользования. А после получения в декабре 2017г. квитанций на оплату коммунальных платежей, многие жители дома обращаются с жалобой в совет дома на непомерно большое количество электроэнергии, начисленное УК в декабре за освещение мест общего пользования, превышающие в 5 – 7 раз по сравнению с предыдущими месяцами и вызывающее у жителей дома законное недоумение, если не сказать больше. В совете дома сделали расчеты и определили, что начисления УК на 1 кв.м жилой площади дома составили в декабре 2017г. 1,1 квт. электроэнергии. Более того, это цифра по непонятному перерасчету(!?) даже удвоена. Таким образом, по всему дому количество электроэнергии, использованное якобы на освещение мест общего пользования, составило: 17778 кв.м х 2,2 квт.=39111,6 квт. электроэнергии. Данное количество электроэнергии хватило бы для непрерывного горения в течение месяца 905 электрических лампочек(!!!), а учитывая, что у нас не полярная ночь, вышеуказанное количество электроэнергии хватит для освещения мест общего пользования дома в течение полугода.
Просим Вас пояснить внесение в квитанции за декабрь 2017г. по оплате коммунальных платежей непомерно огромные суммы за освещение мест общего пользования. Кроме того, почему за 10 лет управления нашим домом для экономии электричества Вы не перевели системы освещения МОП на автоматику ???
Оставляем за собой право обратиться с аналогичной жалобой в Департамент Государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области и прокуратуру.
Председатель Совета дома_________________ Е.В.Тепикин
ООО «Фонд Радомир»
МойсеенкоН.В
Ж А Л О Б А
Жители дома ежемесячно оплачивают расходы на освещение мест общего пользования. А после получения в декабре 2017г. квитанций на оплату коммунальных платежей, многие жители дома обращаются с жалобой в совет дома на непомерно большое количество электроэнергии, начисленное УК в декабре за освещение мест общего пользования, превышающие в 5 – 7 раз по сравнению с предыдущими месяцами и вызывающее у жителей дома законное недоумение, если не сказать больше. В совете дома сделали расчеты и определили, что начисления УК на 1 кв.м жилой площади дома составили в декабре 2017г. 1,1 квт. электроэнергии. Более того, это цифра по непонятному перерасчету(!?) даже удвоена. Таким образом, по всему дому количество электроэнергии, использованное якобы на освещение мест общего пользования, составило: 17778 кв.м х 2,2 квт.=39111,6 квт. электроэнергии. Данное количество электроэнергии хватило бы для непрерывного горения в течение месяца 905 электрических лампочек(!!!), а учитывая, что у нас не полярная ночь, вышеуказанное количество электроэнергии хватит для освещения мест общего пользования дома в течение полугода.
Просим Вас пояснить внесение в квитанции за декабрь 2017г. по оплате коммунальных платежей непомерно огромные суммы за освещение мест общего пользования. Кроме того, почему за 10 лет управления нашим домом для экономии электричества Вы не перевели системы освещения МОП на автоматику ???
Оставляем за собой право обратиться с аналогичной жалобой в Департамент Государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области и прокуратуру.
Председатель Совета дома_________________ Е.В.Тепикин
А
Анатолий1947
Генеральному директору
ООО "Фонд Радомир"
МойсеенкоН.В
О нарушении правил эксплуатации
жилого многоквартирного дома
по адресу: ул.Блюхера, 55-а
Уважаемый Николай Викторович!
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 управляющая компания обязана производить расчеты за услуги отопления с жителями, обслуживаемых Вами многоквартирных домов в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета. В квитанциях по оплате коммунальных услуг за декабрь 2017г. отсутствуют показания УКУТ. В квитанциях за январь и февраль 2018г. в таблице показаний приводятся абсурдные цифры, взятые видимо с потолка, по которым невозможно определить объемы потребления нашим домом ХВС, ГВС, и теплоснабжения, а значит и каждой квартирой в отдельности. Это обстоятельство ставит под сомнение достоверность расчетов по оплате коммунальных услуг, в том числе и затрат на содержание общего имущества. Тогда на основании чего Вы производили расчеты? Почему Вы скрываете от жителей дома истинные показания узлов учета? Это что, коммерческая тайна?
На основании вышеизложенного и на основании требований Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 и Жилищного Кодекса просим Вас представить в Совет дома копии карточек снятия показаний с приборов УКУТ, зарегистрированных в теплоснабжающей организации, за указанные выше три месяца. В квитанциях за март 2018г. просим опубликовать реальные показания по ХВС, ГВС, отоплению, в том числе и за перечисленные три месяца в отдельной таблице. В соответствии с реальными показаниями, сделать перерасчет наших платежных документов за декабрь 2017г, январь и февраль 2018г, в том числе и затрат на содержание общего имущества.
Кроме того, в соответствии с Постановлением РЭК Свердловской обл. от 31.05.2017г. № 39-ПК утверждены следующие нормативы потребления коммунальных ресурсов для содержания общего имущества МКД, а именно: эл.энергии, холодной воды, горячей воды (по компоненту "подача"). Однако, нарушая указанное постановление, Вы включаете в наши квитанции еще и нагрев ГВС. Мы требуем исключить эти платежи с июня месяца 2017г. из наших платежных документов и сделать перерасчет, вернув эти средства жителям нашего дома!
При этом сообщаем, что до сих пор Совет дома не получил ответ от Вас на нашу жалобу, Ваш входящий от 28.12.2017г.
С уважением,
Председатель Совета дома______________________ Е.В.Тепикин
ООО "Фонд Радомир"
МойсеенкоН.В
О нарушении правил эксплуатации
жилого многоквартирного дома
по адресу: ул.Блюхера, 55-а
Уважаемый Николай Викторович!
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 управляющая компания обязана производить расчеты за услуги отопления с жителями, обслуживаемых Вами многоквартирных домов в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета. В квитанциях по оплате коммунальных услуг за декабрь 2017г. отсутствуют показания УКУТ. В квитанциях за январь и февраль 2018г. в таблице показаний приводятся абсурдные цифры, взятые видимо с потолка, по которым невозможно определить объемы потребления нашим домом ХВС, ГВС, и теплоснабжения, а значит и каждой квартирой в отдельности. Это обстоятельство ставит под сомнение достоверность расчетов по оплате коммунальных услуг, в том числе и затрат на содержание общего имущества. Тогда на основании чего Вы производили расчеты? Почему Вы скрываете от жителей дома истинные показания узлов учета? Это что, коммерческая тайна?
На основании вышеизложенного и на основании требований Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 и Жилищного Кодекса просим Вас представить в Совет дома копии карточек снятия показаний с приборов УКУТ, зарегистрированных в теплоснабжающей организации, за указанные выше три месяца. В квитанциях за март 2018г. просим опубликовать реальные показания по ХВС, ГВС, отоплению, в том числе и за перечисленные три месяца в отдельной таблице. В соответствии с реальными показаниями, сделать перерасчет наших платежных документов за декабрь 2017г, январь и февраль 2018г, в том числе и затрат на содержание общего имущества.
Кроме того, в соответствии с Постановлением РЭК Свердловской обл. от 31.05.2017г. № 39-ПК утверждены следующие нормативы потребления коммунальных ресурсов для содержания общего имущества МКД, а именно: эл.энергии, холодной воды, горячей воды (по компоненту "подача"). Однако, нарушая указанное постановление, Вы включаете в наши квитанции еще и нагрев ГВС. Мы требуем исключить эти платежи с июня месяца 2017г. из наших платежных документов и сделать перерасчет, вернув эти средства жителям нашего дома!
При этом сообщаем, что до сих пор Совет дома не получил ответ от Вас на нашу жалобу, Ваш входящий от 28.12.2017г.
С уважением,
Председатель Совета дома______________________ Е.В.Тепикин
А
Анатолий1947
СОВЕТ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
ПО АДРЕСУ: УЛ.БЛЮХЕРА, 55-А
620137 г.Екатеринбург, ул.Блюхера, 55-а, кв.120 Тел.3415432.
_________________________________________________________________________________
N____________от____________2018г.
На №_________от____________2018г.
Генеральному директору
ООО "Фонд Радомир"
МойсеенкоН.В
Уважаемый Николай Викторович!
На Ваш № 06 от 22.01.18г.
В соответствии с пп.9 и 10 ст.161.1 Жилищного Кодекса РФ полномочия Совета дома после окончания 2-х летнего срока продлеваются до переизбрания его на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома. Такое собрание пока в нашем доме не проводилось и поэтому полномочия Совета дома до новых выборов считаются легитимными и законными.
По инициативе ООО "Фонд Радомир" в доме создана инициативная группа для проведения собрания по выборам нового Совета дома. Предлагаемая Вами повестка собрания, по которой Вы предлагаете создать спецсчет для сбора средств на капитальный ремонт и передать его в управление ООО "Фонд Радомир" нас не устраивает и полагаем, что так поступать неразумно!
С момента создания Совета дома и опыт взаимодействия с Вами показывает, что ООО "Фонд Радомир" категорически не признает право Совета дома на контроль за деятельностью УК, закрепленное в Жилищном Кодексе РФ. ООО "Фонд Радомир" наотрез отказывается предоставлять финансовые и другие документы Совету дома для проверки деятельности УК по обслуживанию дома. В связи с Вашей бесконтрольной деятельностью несколько лет назад у нашего дома образовался долг в 1,4 млн.руб. по кап.ремонтам, который Вы в одностороннем порядке "повесили" на наш дом, а затем удержали его, не выплатив жителям перерасчет за отопление в 2014г. И после этого случая затраты на капремонт никогда не подтверждаются Вами документально. У Вас не принято составлять перед капремонтом дефектный акт, с участием представителя Совета дома, а этот порядок принят не только в ЖКХ, но и на всех нормальных предприятиях и организациях.
На основании вышеизложенного Совет дома не одобряет, выгодную только Вам повестку собрания собственников многоквартирного дома, которая ущемляет интересы собственников нашего дома и мы будем голосовать против!
С уважением,
Председатель Совета дома______________________ Е.В.Тепикин
ПО АДРЕСУ: УЛ.БЛЮХЕРА, 55-А
620137 г.Екатеринбург, ул.Блюхера, 55-а, кв.120 Тел.3415432.
_________________________________________________________________________________
N____________от____________2018г.
На №_________от____________2018г.
Генеральному директору
ООО "Фонд Радомир"
МойсеенкоН.В
Уважаемый Николай Викторович!
На Ваш № 06 от 22.01.18г.
В соответствии с пп.9 и 10 ст.161.1 Жилищного Кодекса РФ полномочия Совета дома после окончания 2-х летнего срока продлеваются до переизбрания его на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома. Такое собрание пока в нашем доме не проводилось и поэтому полномочия Совета дома до новых выборов считаются легитимными и законными.
По инициативе ООО "Фонд Радомир" в доме создана инициативная группа для проведения собрания по выборам нового Совета дома. Предлагаемая Вами повестка собрания, по которой Вы предлагаете создать спецсчет для сбора средств на капитальный ремонт и передать его в управление ООО "Фонд Радомир" нас не устраивает и полагаем, что так поступать неразумно!
С момента создания Совета дома и опыт взаимодействия с Вами показывает, что ООО "Фонд Радомир" категорически не признает право Совета дома на контроль за деятельностью УК, закрепленное в Жилищном Кодексе РФ. ООО "Фонд Радомир" наотрез отказывается предоставлять финансовые и другие документы Совету дома для проверки деятельности УК по обслуживанию дома. В связи с Вашей бесконтрольной деятельностью несколько лет назад у нашего дома образовался долг в 1,4 млн.руб. по кап.ремонтам, который Вы в одностороннем порядке "повесили" на наш дом, а затем удержали его, не выплатив жителям перерасчет за отопление в 2014г. И после этого случая затраты на капремонт никогда не подтверждаются Вами документально. У Вас не принято составлять перед капремонтом дефектный акт, с участием представителя Совета дома, а этот порядок принят не только в ЖКХ, но и на всех нормальных предприятиях и организациях.
На основании вышеизложенного Совет дома не одобряет, выгодную только Вам повестку собрания собственников многоквартирного дома, которая ущемляет интересы собственников нашего дома и мы будем голосовать против!
С уважением,
Председатель Совета дома______________________ Е.В.Тепикин
А
Анатолий1947
СОВЕТ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
ПО АДРЕСУ: УЛ.БЛЮХЕРА, 55-А
620137 г.Екатеринбург, ул.Блюхера, 55-а, кв.120 Тел.3415432.
_________________________________________________________________________________
N____________от____________2018г.
На №_________от____________2018г.
В Департамент жилищного
и строительного надзора
Свердловской области
Прокурору Кировского района
г.Екатеринбурга
О нарушении правил эксплуатации
жилого многоквартирного дома
по адресу: ул.Блюхера, 55-а
Совет дома вынужден вторично обратиться к Вам с жалобой на управляющую компанию ООО "Фонд Радомир", которая настойчиво уклоняется от исполнения Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354. В квитанциях по оплате коммунальных услуг за декабрь 2017г. отсутствуют показания УКУТ. В квитанциях за январь и февраль 2018г. в таблице показаний приводятся абсурдные цифры, взятые с потолка, по которым невозможно определить объемы потребления нашим домом ХВС, ГВС и теплоснабжения, а значит и каждой квартирой в отдельности. Это обстоятельство ставит под сомнение достоверность расчетов по оплате коммунальных услуг, в том числе и затрат на содержание общего имущества за указанные три месяца.
Из Вашего ответа за № 29.02.-10\5108 от 27.02.2018г. мы узнали о том, что в январе 2018г. УК допустила "техническую" ошибку. Сообщаем, что в феврале с.г. "техническая" ошибка вновь повторилась(?!). В соседнем доме по адресу: ул.Советская 58, который обслуживает та же УК, в платежках те же самые "технические" ошибки. Кроме того, в нарушение Постановления РЭК Свердловской обл. от 31.05.2017г. № 39-ПК при расчетах содержания общего имущества ООО "Фонд Радомир" с июня 2017г. незаконно включает в наши платежные документы подогрев ГВС, что не предусмотрено нормативами потребления по указанному постановлению РЭК.
С момента создания Совета дома и опыт взаимодействия с УК показывает, что ООО "Фонд Радомир" категорически не признает право Совета дома на контроль за деятельностью УК, закрепленное в Жилищном Кодексе РФ. ООО "Фонд Радомир" наотрез отказывается предоставлять финансовые и другие документы Совету дома для проверки деятельности УК по обслуживанию дома. Мы расцениваем действия нашей УК как мошеннические, причем не ограничивающиеся только по отношению к нашему дома.
На основании вышеизложенного Совет дома просит Вас обязать ООО "Фонд Радомир" исполнять требования Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354., а именно: ежемесячно публиковать в наших платежках достоверные показания всех узлов учета и только на основании их рассчитывать наши платежные документы. В данном случае, опубликовать достоверные показания узлов учета за упомянутые три месяца и в очередной платежке за март с.г. сделать перерасчет наших платежей. Просим также обязать ООО "Фонд Радомир" соблюдать Постановление РЭК Свердловской обл. от 31.05.2017г. № 39-ПК и вернуть жителям дома незаконно полученные средства за нагрев ГВС для содержания общего имущества с июня 2017г.
Приложения: 1. Копия письма Генеральному директору
ООО "Фонд Радомир" вх. № от 14.03.2018г. на 1 листе.
2. Копия платежного документа за февраль 2018г.
на 1 листе.
Председатель Совета дома_________________ Е.В.Тепикин
ПО АДРЕСУ: УЛ.БЛЮХЕРА, 55-А
620137 г.Екатеринбург, ул.Блюхера, 55-а, кв.120 Тел.3415432.
_________________________________________________________________________________
N____________от____________2018г.
На №_________от____________2018г.
В Департамент жилищного
и строительного надзора
Свердловской области
Прокурору Кировского района
г.Екатеринбурга
О нарушении правил эксплуатации
жилого многоквартирного дома
по адресу: ул.Блюхера, 55-а
Совет дома вынужден вторично обратиться к Вам с жалобой на управляющую компанию ООО "Фонд Радомир", которая настойчиво уклоняется от исполнения Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354. В квитанциях по оплате коммунальных услуг за декабрь 2017г. отсутствуют показания УКУТ. В квитанциях за январь и февраль 2018г. в таблице показаний приводятся абсурдные цифры, взятые с потолка, по которым невозможно определить объемы потребления нашим домом ХВС, ГВС и теплоснабжения, а значит и каждой квартирой в отдельности. Это обстоятельство ставит под сомнение достоверность расчетов по оплате коммунальных услуг, в том числе и затрат на содержание общего имущества за указанные три месяца.
Из Вашего ответа за № 29.02.-10\5108 от 27.02.2018г. мы узнали о том, что в январе 2018г. УК допустила "техническую" ошибку. Сообщаем, что в феврале с.г. "техническая" ошибка вновь повторилась(?!). В соседнем доме по адресу: ул.Советская 58, который обслуживает та же УК, в платежках те же самые "технические" ошибки. Кроме того, в нарушение Постановления РЭК Свердловской обл. от 31.05.2017г. № 39-ПК при расчетах содержания общего имущества ООО "Фонд Радомир" с июня 2017г. незаконно включает в наши платежные документы подогрев ГВС, что не предусмотрено нормативами потребления по указанному постановлению РЭК.
С момента создания Совета дома и опыт взаимодействия с УК показывает, что ООО "Фонд Радомир" категорически не признает право Совета дома на контроль за деятельностью УК, закрепленное в Жилищном Кодексе РФ. ООО "Фонд Радомир" наотрез отказывается предоставлять финансовые и другие документы Совету дома для проверки деятельности УК по обслуживанию дома. Мы расцениваем действия нашей УК как мошеннические, причем не ограничивающиеся только по отношению к нашему дома.
На основании вышеизложенного Совет дома просит Вас обязать ООО "Фонд Радомир" исполнять требования Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354., а именно: ежемесячно публиковать в наших платежках достоверные показания всех узлов учета и только на основании их рассчитывать наши платежные документы. В данном случае, опубликовать достоверные показания узлов учета за упомянутые три месяца и в очередной платежке за март с.г. сделать перерасчет наших платежей. Просим также обязать ООО "Фонд Радомир" соблюдать Постановление РЭК Свердловской обл. от 31.05.2017г. № 39-ПК и вернуть жителям дома незаконно полученные средства за нагрев ГВС для содержания общего имущества с июня 2017г.
Приложения: 1. Копия письма Генеральному директору
ООО "Фонд Радомир" вх. № от 14.03.2018г. на 1 листе.
2. Копия платежного документа за февраль 2018г.
на 1 листе.
Председатель Совета дома_________________ Е.В.Тепикин
Р
Ризи
Здравствуйте! Мы тоже по этому поводу не однократно писали жалобы в прокуратуру. Нам сегодня позвонили и сказали, что 4 апреля (завтра) в 9 утра к нам придёт жилищная инспекция с проверкой по поводу нашей жалобы. Если Вам интересно, хотели бы так же пригласить председателя совета дома, для того,
чтобы сразу же зафиксировать все претензии к Радомиру, т.к не известно будут ли еще подобные реакции к нашей жалобе. Если интересно просьба написать в личные сообщения.
А
Анатолий1947
Уважаемый Ризи! По техническим причинам Ваше приглашение прошло мимо нас. Для координации усилий по улучшению управления домами считаю необходимым личный контакт. Мой тел. +79089175548
С уважением, Тепикин Евгений Витальевич.
С уважением, Тепикин Евгений Витальевич.
А
Анатолий1947
Председателю Совета дома
по адресу: ул.Блюхера, 55-а
Ваше обращение по вопросу использования нежилого помещения с кадастровым №66:41:0704008:3257 площадью 72 кв.м, расположенного на 1-2 этажах жилого дома № 55-а по улице Блюхера города Екатеринбурга, поступило в военную прокуратуру Центрального военного округа и рассмотрено.
Установлено, что указанное нежилое помещение находится в собственности Российской Федерации (регистрационная запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним № 66-01/01-128/2004-2 от 25 марта 2004 г.) и с 2010 года состоит на балансовом учете в ФГКУ «Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России (далее — ПУрТУИО).
Вопреки статье 4 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» вещные права Минобороны России и ПУрТУИО на объект недвижимости не зарегистрированы. При этом по данным Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним право собственности на помещение обременено арендой в силу договора от 12 сентября 2003 г. № АФ-777/1008, заключенного между Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области и индивидуальным предпринимателем Смирновым Д.Ю. на срок до 1 октября 2008 года (реестровая запись № 66-01/01-128/2004-3 от 25 марта 2004 г.).
В настоящее время арендатором и органами военного управления помещение не используется и не охраняется. При этом в нарушение статей 125, 210 и 214 Гражданского кодекса Российской Федерации Минобороны России, как представитель собственника, бремя содержания имущества фактически не несет. Договоры на обслуживание объекта с эксплуатационными и коммунальными службами не заключены. Не производится и оплата за его содержание управляющей компании, выбранной решением общего собрания собственников помещений в жилом доме.
По результатам проверки начальнику ПУрТУИО в порядке статьи 4 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» направлена информация для принятия мер по государственной регистрации вещных прав на вышеуказанное недвижимое имущество и определения порядка его дальнейшего использования (находится на рассмотрении).
О результатах реализации принятых мер Вы можете узнать в военной прокуратуре ЦВО.
Одновременно разъясняю, что в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме на праве общей долевой собственности пользуются помещениями, не принадлежащими отдельным собственникам и предназначенными для удовлетворения социально-бытовых потребностей. Нежилое помещение с кадастровым №66:41:0704008:3257 является государственной собственностью и, соответственно, не относится к вышеуказанной категории имущества.
Решение по обращению Вы вправе обжаловать вышестоящему прокурору и в судебном порядке.
Врио начальника отдела надзора военной
прокуратуры Центрального военного округа И.С.Холманских
по адресу: ул.Блюхера, 55-а
Ваше обращение по вопросу использования нежилого помещения с кадастровым №66:41:0704008:3257 площадью 72 кв.м, расположенного на 1-2 этажах жилого дома № 55-а по улице Блюхера города Екатеринбурга, поступило в военную прокуратуру Центрального военного округа и рассмотрено.
Установлено, что указанное нежилое помещение находится в собственности Российской Федерации (регистрационная запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним № 66-01/01-128/2004-2 от 25 марта 2004 г.) и с 2010 года состоит на балансовом учете в ФГКУ «Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России (далее — ПУрТУИО).
Вопреки статье 4 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» вещные права Минобороны России и ПУрТУИО на объект недвижимости не зарегистрированы. При этом по данным Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним право собственности на помещение обременено арендой в силу договора от 12 сентября 2003 г. № АФ-777/1008, заключенного между Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области и индивидуальным предпринимателем Смирновым Д.Ю. на срок до 1 октября 2008 года (реестровая запись № 66-01/01-128/2004-3 от 25 марта 2004 г.).
В настоящее время арендатором и органами военного управления помещение не используется и не охраняется. При этом в нарушение статей 125, 210 и 214 Гражданского кодекса Российской Федерации Минобороны России, как представитель собственника, бремя содержания имущества фактически не несет. Договоры на обслуживание объекта с эксплуатационными и коммунальными службами не заключены. Не производится и оплата за его содержание управляющей компании, выбранной решением общего собрания собственников помещений в жилом доме.
По результатам проверки начальнику ПУрТУИО в порядке статьи 4 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» направлена информация для принятия мер по государственной регистрации вещных прав на вышеуказанное недвижимое имущество и определения порядка его дальнейшего использования (находится на рассмотрении).
О результатах реализации принятых мер Вы можете узнать в военной прокуратуре ЦВО.
Одновременно разъясняю, что в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме на праве общей долевой собственности пользуются помещениями, не принадлежащими отдельным собственникам и предназначенными для удовлетворения социально-бытовых потребностей. Нежилое помещение с кадастровым №66:41:0704008:3257 является государственной собственностью и, соответственно, не относится к вышеуказанной категории имущества.
Решение по обращению Вы вправе обжаловать вышестоящему прокурору и в судебном порядке.
Врио начальника отдела надзора военной
прокуратуры Центрального военного округа И.С.Холманских
А
Анатолий1947
СОВЕТ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
ПО АДРЕСУ: УЛ.БЛЮХЕРА, 55-А
620137 г.Екатеринбург, ул.Блюхера, 55-а, кв.120 Тел.89089175548
_________________________________________________________________________________
N____________от____________2018г.
На №_________от____________2018г.
Генеральному директору
ООО "Фонд Радомир"
МойсеенкоН.В
Уважаемый Николай Викторович!
О нежилом помещении в угловой вставке
жилого дома по ул.Блюхера, 55-а
Совет Дома 55-А по ул. Блюхера давно озабочен тем, что нежилое помещение, расположенное в угловой вставке (9 подъезд) нашего дома площадью 72 кв.м, при надлежащее МО РФ до сих пор содержится за счет жильцов дома. На наш запрос прокуратура ответила, в том числе и то, что МО не планирует средства на содержание данного помещения.
Совет Дома просит Вас через Суд взыскать с должника долг за содержание этого помещения с момента передачи Вам дома в эксплуатацию в ноябре 2007г. и изменить статус помещения, переведя его в состав общего имущества дома.
Кроме того, просим сообщить нам сумму долга по состоянию на сегодняшний день.
С уважением,
Председатель Совета дома, собственник ______________________ Е.В.Тепикин
ПО АДРЕСУ: УЛ.БЛЮХЕРА, 55-А
620137 г.Екатеринбург, ул.Блюхера, 55-а, кв.120 Тел.89089175548
_________________________________________________________________________________
N____________от____________2018г.
На №_________от____________2018г.
Генеральному директору
ООО "Фонд Радомир"
МойсеенкоН.В
Уважаемый Николай Викторович!
О нежилом помещении в угловой вставке
жилого дома по ул.Блюхера, 55-а
Совет Дома 55-А по ул. Блюхера давно озабочен тем, что нежилое помещение, расположенное в угловой вставке (9 подъезд) нашего дома площадью 72 кв.м, при надлежащее МО РФ до сих пор содержится за счет жильцов дома. На наш запрос прокуратура ответила, в том числе и то, что МО не планирует средства на содержание данного помещения.
Совет Дома просит Вас через Суд взыскать с должника долг за содержание этого помещения с момента передачи Вам дома в эксплуатацию в ноябре 2007г. и изменить статус помещения, переведя его в состав общего имущества дома.
Кроме того, просим сообщить нам сумму долга по состоянию на сегодняшний день.
С уважением,
Председатель Совета дома, собственник ______________________ Е.В.Тепикин
А
Анатолий1947
ОБРАЩЕНИЕ
к собственникам многоквартирного жилого дома №55-А по ул. Блюхера
Уважаемые собственники помещений нашего дома. В настоящее время по инициативе УК ООО «Фонд Радомир» в доме проводится голосование по вопросам:
1. Выборы нового состава Совета дома.
2. Организация спецсчета на капитальный ремонт.
Ознакомившись с представленными документами для заочного голосования, считаю долгом поделиться своим мнением по данным вопросам.
По 1 вопросу: Всем известно, что созданием нового Совета дома занимался лично начальник нашего ТУ №2 Сотников И.П. В него вошли проверенные и лояльные к УК люди, а некоторые из них, даже так или иначе связаны с УК. Понятно, что решения такой Совет дома будет принимать в пользу УК, но не собственников дома.
В 2013 году УК предъявила долг собственникам нашего дома за капремонт в сумме 1228870 рублей. При этом она наотрез отказалась объяснить, как возник этот долг и обосновать документально сумму долга. Спустя некоторое время сумма долга еще возросла. Несмотря на наши возражения, УК в одностороннем порядке удержала эти деньги с жителей дома, не выплатив нам экономию по отоплению за 2014 год. Вы, наверно, уже забыли об этом?
По 2 вопросу: Обратите внимание на вопрос № 6 повестки дня в «Решении собственника», где написано- выбрать ООО «Фонд Радомир» владельцем спецсчета, а затем на вопрос № 9 повестки дня в «Решении собственника», где написано - уполномочить ООО «Фонд Радомир» на представление интересов собственников помещений дома в отношениях с владельцем специального счета , т.е. с самим собой! Лихо!!!
Возникает вопрос: а для чего нужен тогда Совет дома??? Наше государство создало институт Совета дома для контроля жителями за деятельностью частных управляющих компаний, которой является и наше ООО «Фонд Радомир». Ликвидация контроля Совета дома за деятельностью УК ни к чему хорошему не приведет. Я опасаюсь, что в случае возникновения в доме серьезной аварии, на спецсчете не окажется средств на капремонт. Кому же мы тогда будем задавать вопрос : «А где деньги Зин!» И что будем делать, если, допустим, авария случится в системе отопления в зимний период?.
С уважением Тепикин Е.В.
к собственникам многоквартирного жилого дома №55-А по ул. Блюхера
Уважаемые собственники помещений нашего дома. В настоящее время по инициативе УК ООО «Фонд Радомир» в доме проводится голосование по вопросам:
1. Выборы нового состава Совета дома.
2. Организация спецсчета на капитальный ремонт.
Ознакомившись с представленными документами для заочного голосования, считаю долгом поделиться своим мнением по данным вопросам.
По 1 вопросу: Всем известно, что созданием нового Совета дома занимался лично начальник нашего ТУ №2 Сотников И.П. В него вошли проверенные и лояльные к УК люди, а некоторые из них, даже так или иначе связаны с УК. Понятно, что решения такой Совет дома будет принимать в пользу УК, но не собственников дома.
В 2013 году УК предъявила долг собственникам нашего дома за капремонт в сумме 1228870 рублей. При этом она наотрез отказалась объяснить, как возник этот долг и обосновать документально сумму долга. Спустя некоторое время сумма долга еще возросла. Несмотря на наши возражения, УК в одностороннем порядке удержала эти деньги с жителей дома, не выплатив нам экономию по отоплению за 2014 год. Вы, наверно, уже забыли об этом?
По 2 вопросу: Обратите внимание на вопрос № 6 повестки дня в «Решении собственника», где написано- выбрать ООО «Фонд Радомир» владельцем спецсчета, а затем на вопрос № 9 повестки дня в «Решении собственника», где написано - уполномочить ООО «Фонд Радомир» на представление интересов собственников помещений дома в отношениях с владельцем специального счета , т.е. с самим собой! Лихо!!!
Возникает вопрос: а для чего нужен тогда Совет дома??? Наше государство создало институт Совета дома для контроля жителями за деятельностью частных управляющих компаний, которой является и наше ООО «Фонд Радомир». Ликвидация контроля Совета дома за деятельностью УК ни к чему хорошему не приведет. Я опасаюсь, что в случае возникновения в доме серьезной аварии, на спецсчете не окажется средств на капремонт. Кому же мы тогда будем задавать вопрос : «А где деньги Зин!» И что будем делать, если, допустим, авария случится в системе отопления в зимний период?.
С уважением Тепикин Е.В.
s
senov
[Сообщение удалено пользователем 29.10.2018 10:04]
В
ВикаГ.
Просьба огласить результаты голосования
s
senov
Добрый день.
Такой вопрос всем было холодно в октябре? Отопление вроде то было, то не было батареи чуть теплые были, но когда их отключали я как то не замечал холода в квартире. А счета пришли как будто на улице январь уже. Это у всех так?
Такой вопрос всем было холодно в октябре? Отопление вроде то было, то не было батареи чуть теплые были, но когда их отключали я как то не замечал холода в квартире. А счета пришли как будто на улице январь уже. Это у всех так?
Р
Ризи
Добрый день! Сейчас квитанцию с сайта распечатала и тоже офигела!!! Батареи были большую часть холодные, а цены выставили по полной!
k
kuprum
у всех вода пахнет йодом?
или только у меня глюки
или только у меня глюки
А
Анатолий1947
СОВЕТ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
ПО АДРЕСУ: УЛ.БЛЮХЕРА, 55-А
620137 г.Екатеринбург, ул.Блюхера, 55-а, кв.120 Тел.89089175548
_____________________________________________________________________________
N____________от____________2019г.
На №_________от____________2019г.
Генеральному директору
ООО "Фонд Радомир"
МойсеенкоН.В
ПРЕТЕНЗИЯ
О нарушении жилищного законодательства
и условий договора управления домом
при эксплуатации многоквартирного жилого
дома по адресу: ул.Блюхера, 55-а
Уважаемый Николай Викторович!
12 января 2008г. ООО "Фонд Радомир" заключило с собственниками многоквартирного жилого дома по адресу: г.Екатеринбург, ул.Блюхера, 55-а договор управления № 3\ 55А. В соответствии с этим договором:
- п.4.5 Размер платы за коммунальные услуги определяется, исходя из показаний приборов учета;
- п.6.5 Управляющая компания несет ответственность перед собственником за не исполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством.
Совет дома в четвертый раз вынужден обратиться по вопросу неисполнения Вами требований пп."е" п.69 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, который регламентирует оформление квитанции по оплате коммунальных услуг, а именно: в таблице, расположенной на лицевой стороне квитанции, слева в нижнем углу должны быть вписаны ежемесячные показания приборов УКУТ 1,2 и 3, которые дают информацию о потреблении объемов ГВС (Гкал и куб.м), отопления (Гкал) за отчетный месяц. Эти показания берутся из ежемесячных отчетов о теплопотреблении, которые составляются сразу после снятия показаний с указанных приборов, проверки и согласования их в теплоснабжающей организации. Отчеты о теплопотреблении являются официальным первичным документом, по которому осуществляются расчеты между теплоснабжающей организацией и управляющей компанией. При наличии в доме нескольких узлов учета, в таблице на обороте квитанции вписываются суммарные объемы каждой услуги, но это не может заменить показания счетчиков в таблице на лицевой стороне квитанции, они лишь дополняют их.
С 1 января 2018г ООО "Фонд Радомир" по неизвестной причине стало нарушать требования пп."е" п.69 Постановления № 354, а именно: вместо цифр показаний счетчиков из отчетов теплопотребления стало вписывать цифры, явно взятые "с потолка", которые отсутствуют в указанных отчетах. Эти цифры нигде не зарегистрированы и не проверялись теплоснабжающей организацией. Абсурдность этих цифр "с потолка" очевидна и, следовательно, можно сделать вывод, что ни в октябре, ни в ноябре 2018г. с приборов УКУТ 1,2 и 3 не снимались показания по отоплению. Тогда как, показания с приборов учета, прошедших проверку в теплоснабжающей организации, говорят об обратном.
Совет дома просит Вас объяснить природу цифр, взятых "с потолка", уже год включаемых в наши квитанции. Кроме того, при проверке представленных Вами отчетов о теплоснабжении выявилось, что указанная на них формула для определения Q гвс, не может быть использована для расчетов, поскольку в программу счетчика заведена другая формула(?). В связи с этим, мы задаем Вам второй вопрос: для чего это сделано? Вы начали с манипуляций с цифрами показаний счетчиков в наших квитанциях, а теперь взялись за отчеты, якобы согласованные с теплоснабжающей организацией. Мы считаем, что таким образом Вы пытаетесь воспрепятствовать общественному контролю за деятельностью, возглавляемой Вами управляющей компании со стороны как собственников, так и Совета дома, предусмотренного требованиями ст.20 Жилищного Кодекса Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, прошу Вас устранить указанные выше нарушения жилищного законодательства и договора управления нашим домом. Оставляю за собой право обратиться по данному вопросу в вышестоящие инстанции.
С уважением,
Председатель Совета дома, собственник кв.120_____________Е.В.Тепикин
18.03.19г.
ПО АДРЕСУ: УЛ.БЛЮХЕРА, 55-А
620137 г.Екатеринбург, ул.Блюхера, 55-а, кв.120 Тел.89089175548
_____________________________________________________________________________
N____________от____________2019г.
На №_________от____________2019г.
Генеральному директору
ООО "Фонд Радомир"
МойсеенкоН.В
ПРЕТЕНЗИЯ
О нарушении жилищного законодательства
и условий договора управления домом
при эксплуатации многоквартирного жилого
дома по адресу: ул.Блюхера, 55-а
Уважаемый Николай Викторович!
12 января 2008г. ООО "Фонд Радомир" заключило с собственниками многоквартирного жилого дома по адресу: г.Екатеринбург, ул.Блюхера, 55-а договор управления № 3\ 55А. В соответствии с этим договором:
- п.4.5 Размер платы за коммунальные услуги определяется, исходя из показаний приборов учета;
- п.6.5 Управляющая компания несет ответственность перед собственником за не исполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством.
Совет дома в четвертый раз вынужден обратиться по вопросу неисполнения Вами требований пп."е" п.69 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, который регламентирует оформление квитанции по оплате коммунальных услуг, а именно: в таблице, расположенной на лицевой стороне квитанции, слева в нижнем углу должны быть вписаны ежемесячные показания приборов УКУТ 1,2 и 3, которые дают информацию о потреблении объемов ГВС (Гкал и куб.м), отопления (Гкал) за отчетный месяц. Эти показания берутся из ежемесячных отчетов о теплопотреблении, которые составляются сразу после снятия показаний с указанных приборов, проверки и согласования их в теплоснабжающей организации. Отчеты о теплопотреблении являются официальным первичным документом, по которому осуществляются расчеты между теплоснабжающей организацией и управляющей компанией. При наличии в доме нескольких узлов учета, в таблице на обороте квитанции вписываются суммарные объемы каждой услуги, но это не может заменить показания счетчиков в таблице на лицевой стороне квитанции, они лишь дополняют их.
С 1 января 2018г ООО "Фонд Радомир" по неизвестной причине стало нарушать требования пп."е" п.69 Постановления № 354, а именно: вместо цифр показаний счетчиков из отчетов теплопотребления стало вписывать цифры, явно взятые "с потолка", которые отсутствуют в указанных отчетах. Эти цифры нигде не зарегистрированы и не проверялись теплоснабжающей организацией. Абсурдность этих цифр "с потолка" очевидна и, следовательно, можно сделать вывод, что ни в октябре, ни в ноябре 2018г. с приборов УКУТ 1,2 и 3 не снимались показания по отоплению. Тогда как, показания с приборов учета, прошедших проверку в теплоснабжающей организации, говорят об обратном.
Совет дома просит Вас объяснить природу цифр, взятых "с потолка", уже год включаемых в наши квитанции. Кроме того, при проверке представленных Вами отчетов о теплоснабжении выявилось, что указанная на них формула для определения Q гвс, не может быть использована для расчетов, поскольку в программу счетчика заведена другая формула(?). В связи с этим, мы задаем Вам второй вопрос: для чего это сделано? Вы начали с манипуляций с цифрами показаний счетчиков в наших квитанциях, а теперь взялись за отчеты, якобы согласованные с теплоснабжающей организацией. Мы считаем, что таким образом Вы пытаетесь воспрепятствовать общественному контролю за деятельностью, возглавляемой Вами управляющей компании со стороны как собственников, так и Совета дома, предусмотренного требованиями ст.20 Жилищного Кодекса Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, прошу Вас устранить указанные выше нарушения жилищного законодательства и договора управления нашим домом. Оставляю за собой право обратиться по данному вопросу в вышестоящие инстанции.
С уважением,
Председатель Совета дома, собственник кв.120_____________Е.В.Тепикин
18.03.19г.
А
Анатолий1947
СОВЕТ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
ПО АДРЕСУ: УЛ.БЛЮХЕРА, 55-А
620137 г.Екатеринбург, ул.Блюхера, 55-а, кв.120 Тел.89089175548
_________________________________________________________________________________
N____________от____________2019г.
На №_________от____________2019г.
В Департамент жилищного
и строительного
надзора Свердловской области
О нарушении жилищного законодательства
и условий договора управления домом
при эксплуатации многоквартирного жилого
дома по адресу: ул.Блюхера, 55-А
12 января 2008г. ООО «Фонд Радомир» заключило с собственниками многоквартирного жилого дома по адресу : г.Екатеринбург, ул.Блюхера,55-А договор управления №3\55-А. В соответствии с этим договором:
-п.4.5 Размер платы за коммунальные услуги определяется, исходя из показаний приборов учета;
-п.6.5 Управляющая компания несет ответственность перед собственником за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством.
Совет дома вынужден в третий раз в течении двух лет обратиться к Вам по поводу неисполнения ООО «Фонд Радомир» требований пп.«е» п.69 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, который регламентирует оформление квитанции по оплате коммунальных услуг, а именно: в таблице, расположенной на лицевой стороне квитанции, слева в нижнем углу должны быть вписаны ежемесячные показания приборов УКУТ 1, 2 и 3, которые дают информацию о потреблении объемов ГВС (Гкал и куб.м), отопления (Гкал) за отчетный месяц. Эти показания берутся из ежемесячных отчетов о теплопотреблении (раньше этот документ назывался – карточка регистрации параметров теплоносителя на узле потребителя тепловой энергии за период, например: «октябрь» месяц). Ежемесячные отчеты о теплопотреблении составляются сразу после снятия показаний с указанных приборов и проверяются и согласовываются в теплоснабжающей организации. После этого они становятся официальным первичным документом, по которому осуществляются расчеты между теплоснабжающей организацией и управляющей компанией и жителями дома. При наличии в доме нескольких узлов учета, в таблице на оборотной стороне квитанции вписываются суммарные объемы каждой услуги, но эти цифры не могут заменить показания счетчиков в таблице на лицевой стороне квитанции, поскольку те взяты из официального первичного документа.
С 1 января 2018г. ООО «Фонд Радомир» по неизвестной причине стало нарушать требования пп.«е» п.69 Постановления № 354, а именно: вместо цифр показаний счетчиков из отчетов теплопотребления стало вписывать цифры, взятые явно «с потолка», которые отсутствуют в указанных отчетах. Эти цифры нигде не зарегистрированы и не проверялись теплоснабжающей организацией. Абсурдность цифр «с потолка» подтверждает анализ цифр по отоплению по приборам УКУТ-2 и 3, включенные в наши платежные квитанции в октябре и ноябре 2018г. С мая месяца они остались неизменными, что означает, что показания по отоплению в эти два месяца не снимались. Однако, отчеты о теплопотреблении и суммы за отопление, включенные в наши платежные квитанции за эти два месяца говорят об обратном. Одновременно, можно сделать вывод о том, что сама УК этими цифрами не пользуется. В своем письме № 677 от 27.03.19г., УК сообщает что она запуталась в цифрах «с потолка» и обещает их откорректировать к концу отопительного сезона(!). Она ссылается на сбой программного обеспечения ООО «ЕРЦ» Но даже откорректированные ими цифры, все равно останутся цифрами взятыми «с потолка», поскольку они не подтверждаются первичными документами, согласованные с теплоснабжающей организацией. В своем письме №25-02-10\10776 от 13.04.2018г. Вы сообщили, что эти цифры являются показаниями приборов учета нарастающим итогом. Конечно, в электронной памяти приборов учета хранятся показания за весь период с начала эксплуатации приборов, но они никогда не снимаются для расчетов за потребленные ресурсы в конкретном месяце. Не существует и первичных документов, где фиксируются эти цифры. В январе 2019г. мы взяли в У.К. для проверки отчеты о теплопотреблении за несколько месяцев этого отопительного сезона. Копии их за октябрь и ноябрь 2018г. направляем Вам для ознакомления. В них Вы не найдете цифр взятых «с потолка» и вписанные в наши квитанции за эти месяцы. Откуда же они взяты? Из какого документа? УК уклоняется от ответа на этот вопрос. Кроме того, выяснилось, что указанная на них формула для определения Q гвс, не соответствует той, что фактически заведена в программу счетчиков УКУТ-1, 2 и 3 и не может быть использована для расчетов и проверки указанных отчетов.
Мы расцениваем эти манипуляции с цифрами, взятыми «с потолка», включаемые в наши платежные квитанции и использование в отчетах не существующей формулы для расчетов Qгвс, как попытку воспрепятствовать общественному контролю за деятельностью Управляющей компании ООО "Фонд Радомир", предусмотренному ст.20 Жилищного Кодекса Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, Совет дома просит Вас еще раз обязать ООО «Фонд Радомир» устранить выше указанные нарушения Жилищного законодательства и договора управления нашим домом.
В противном случае, мы будем вынуждены обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции.
Приложение: 1 Копии отчетов о теплопотреблении за октябрь и ноябрь 2018г.1экз.
2.Копии платежных квитанций за октябрь и ноябрь 2018г. 1экз.
С уважением,
Председатель Совета дома, собственник кв.120 Е.В. Тепикин
19.04.2019г.
ПО АДРЕСУ: УЛ.БЛЮХЕРА, 55-А
620137 г.Екатеринбург, ул.Блюхера, 55-а, кв.120 Тел.89089175548
_________________________________________________________________________________
N____________от____________2019г.
На №_________от____________2019г.
В Департамент жилищного
и строительного
надзора Свердловской области
О нарушении жилищного законодательства
и условий договора управления домом
при эксплуатации многоквартирного жилого
дома по адресу: ул.Блюхера, 55-А
12 января 2008г. ООО «Фонд Радомир» заключило с собственниками многоквартирного жилого дома по адресу : г.Екатеринбург, ул.Блюхера,55-А договор управления №3\55-А. В соответствии с этим договором:
-п.4.5 Размер платы за коммунальные услуги определяется, исходя из показаний приборов учета;
-п.6.5 Управляющая компания несет ответственность перед собственником за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством.
Совет дома вынужден в третий раз в течении двух лет обратиться к Вам по поводу неисполнения ООО «Фонд Радомир» требований пп.«е» п.69 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, который регламентирует оформление квитанции по оплате коммунальных услуг, а именно: в таблице, расположенной на лицевой стороне квитанции, слева в нижнем углу должны быть вписаны ежемесячные показания приборов УКУТ 1, 2 и 3, которые дают информацию о потреблении объемов ГВС (Гкал и куб.м), отопления (Гкал) за отчетный месяц. Эти показания берутся из ежемесячных отчетов о теплопотреблении (раньше этот документ назывался – карточка регистрации параметров теплоносителя на узле потребителя тепловой энергии за период, например: «октябрь» месяц). Ежемесячные отчеты о теплопотреблении составляются сразу после снятия показаний с указанных приборов и проверяются и согласовываются в теплоснабжающей организации. После этого они становятся официальным первичным документом, по которому осуществляются расчеты между теплоснабжающей организацией и управляющей компанией и жителями дома. При наличии в доме нескольких узлов учета, в таблице на оборотной стороне квитанции вписываются суммарные объемы каждой услуги, но эти цифры не могут заменить показания счетчиков в таблице на лицевой стороне квитанции, поскольку те взяты из официального первичного документа.
С 1 января 2018г. ООО «Фонд Радомир» по неизвестной причине стало нарушать требования пп.«е» п.69 Постановления № 354, а именно: вместо цифр показаний счетчиков из отчетов теплопотребления стало вписывать цифры, взятые явно «с потолка», которые отсутствуют в указанных отчетах. Эти цифры нигде не зарегистрированы и не проверялись теплоснабжающей организацией. Абсурдность цифр «с потолка» подтверждает анализ цифр по отоплению по приборам УКУТ-2 и 3, включенные в наши платежные квитанции в октябре и ноябре 2018г. С мая месяца они остались неизменными, что означает, что показания по отоплению в эти два месяца не снимались. Однако, отчеты о теплопотреблении и суммы за отопление, включенные в наши платежные квитанции за эти два месяца говорят об обратном. Одновременно, можно сделать вывод о том, что сама УК этими цифрами не пользуется. В своем письме № 677 от 27.03.19г., УК сообщает что она запуталась в цифрах «с потолка» и обещает их откорректировать к концу отопительного сезона(!). Она ссылается на сбой программного обеспечения ООО «ЕРЦ» Но даже откорректированные ими цифры, все равно останутся цифрами взятыми «с потолка», поскольку они не подтверждаются первичными документами, согласованные с теплоснабжающей организацией. В своем письме №25-02-10\10776 от 13.04.2018г. Вы сообщили, что эти цифры являются показаниями приборов учета нарастающим итогом. Конечно, в электронной памяти приборов учета хранятся показания за весь период с начала эксплуатации приборов, но они никогда не снимаются для расчетов за потребленные ресурсы в конкретном месяце. Не существует и первичных документов, где фиксируются эти цифры. В январе 2019г. мы взяли в У.К. для проверки отчеты о теплопотреблении за несколько месяцев этого отопительного сезона. Копии их за октябрь и ноябрь 2018г. направляем Вам для ознакомления. В них Вы не найдете цифр взятых «с потолка» и вписанные в наши квитанции за эти месяцы. Откуда же они взяты? Из какого документа? УК уклоняется от ответа на этот вопрос. Кроме того, выяснилось, что указанная на них формула для определения Q гвс, не соответствует той, что фактически заведена в программу счетчиков УКУТ-1, 2 и 3 и не может быть использована для расчетов и проверки указанных отчетов.
Мы расцениваем эти манипуляции с цифрами, взятыми «с потолка», включаемые в наши платежные квитанции и использование в отчетах не существующей формулы для расчетов Qгвс, как попытку воспрепятствовать общественному контролю за деятельностью Управляющей компании ООО "Фонд Радомир", предусмотренному ст.20 Жилищного Кодекса Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, Совет дома просит Вас еще раз обязать ООО «Фонд Радомир» устранить выше указанные нарушения Жилищного законодательства и договора управления нашим домом.
В противном случае, мы будем вынуждены обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции.
Приложение: 1 Копии отчетов о теплопотреблении за октябрь и ноябрь 2018г.1экз.
2.Копии платежных квитанций за октябрь и ноябрь 2018г. 1экз.
С уважением,
Председатель Совета дома, собственник кв.120 Е.В. Тепикин
19.04.2019г.
А
Анатолий1947
СОВЕТ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
ПО АДРЕСУ: УЛ.БЛЮХЕРА, 55-А
620137 г.Екатеринбург, ул.Блюхера, 55-а, кв.120 Тел.89089175548
_________________________________________________________________________________
N____________от____________2019г.
На №_________от____________2019г.
Директору
ОАО «Екатеринбурггаз»
О заключении договоров
на техническое обслуживание
газового оборудования,
установленного в квартирах
собственников многоквартирного
дома по ул.Блюхера, 55-А
В связи с проводимой Вами весьма активной работой по заключению договоров на техническое обслуживание газового оборудования, установленного в квартирах собственников нашего дома, и на основании Федерального Закона РФ №59–ФЗ от 03.04.2018г. Совет дома просит Вас разработать схему взаимоотношений с потребителями, т. е. с нами – собственниками многоквартирного дома по ул.Блюхера,55-А.
Мы хотели бы, чтобы в этой схеме были проработаны следующие вопросы:
1.При определении дефектов, Вы должны обосновывать свои замечания на основании технических нормативов и Законов с фиксацией этого в составляемых Вами актах.
2.Разработать обоснованный единый прейскурант цен на ваши работы по обслуживанию газового оборудования и сетей, и на основании его определять стоимость произведенных Вами работ по обслуживанию газового оборудования с соответствующей ссылкой на пункт этого прейскуранта. Прейскурант просим опубликовать на Вашем сайте в Интернете.
В актах, составленных Вами в апреле 2019г в нашем доме, такая информация отсутствует, и они могут быть оспорены в суде.
С уважением,
Председатель Совета дома, собственник кв.120 Е.В.Тепикин
19.042019г.
ПО АДРЕСУ: УЛ.БЛЮХЕРА, 55-А
620137 г.Екатеринбург, ул.Блюхера, 55-а, кв.120 Тел.89089175548
_________________________________________________________________________________
N____________от____________2019г.
На №_________от____________2019г.
Директору
ОАО «Екатеринбурггаз»
О заключении договоров
на техническое обслуживание
газового оборудования,
установленного в квартирах
собственников многоквартирного
дома по ул.Блюхера, 55-А
В связи с проводимой Вами весьма активной работой по заключению договоров на техническое обслуживание газового оборудования, установленного в квартирах собственников нашего дома, и на основании Федерального Закона РФ №59–ФЗ от 03.04.2018г. Совет дома просит Вас разработать схему взаимоотношений с потребителями, т. е. с нами – собственниками многоквартирного дома по ул.Блюхера,55-А.
Мы хотели бы, чтобы в этой схеме были проработаны следующие вопросы:
1.При определении дефектов, Вы должны обосновывать свои замечания на основании технических нормативов и Законов с фиксацией этого в составляемых Вами актах.
2.Разработать обоснованный единый прейскурант цен на ваши работы по обслуживанию газового оборудования и сетей, и на основании его определять стоимость произведенных Вами работ по обслуживанию газового оборудования с соответствующей ссылкой на пункт этого прейскуранта. Прейскурант просим опубликовать на Вашем сайте в Интернете.
В актах, составленных Вами в апреле 2019г в нашем доме, такая информация отсутствует, и они могут быть оспорены в суде.
С уважением,
Председатель Совета дома, собственник кв.120 Е.В.Тепикин
19.042019г.
P
Polinin
[Сообщение удалено пользователем 01.07.2019 20:42]
А
Анатолий1947
СОВЕТ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
ПО АДРЕСУ: УЛ.БЛЮХЕРА, 55-А
620137 г.Екатеринбург, ул.Блюхера, 55-а, кв.120 Тел.89089175548
_________________________________________________________________________________
N____________от____________2019г.
На №_________от____________2019г.
Генеральному директору
ОАО «Екатеринбурггаз»
Боровикову В.В.
от председателя Совета дома
Тепикина Евгения Витальевича
ПРЕТЕНЗИЯ
О заключении договоров
на техническое обслуживание
газового оборудования,
установленного в квартирах
собственников в многоквартирном
доме по ул.Блюхера, 55-А
Уважаемый Валерий Владимирович!
На Ваш № 7784 от 19.06.19г.
В дополнение к нашему письму от 29.04.19г. обращаемся к Вам с жалобой, что при заключении прямых договоров на техническое обслуживание газового оборудования, установленного в квартирах нашего многоквартирного дома, Вами нарушены требования Федерального Закона РФ от 03.04.2018г. № 59–ФЗ, а именно:
1. Не разработана схема взаимодействия с потребителями(положено за 3 месяца до заключения договоров).
2. Акты обследования не содержат ссылки на номера действующего прейскуранта при определении стоимости работ.
3. Прейскурант цен на техническое обслуживание не согласован с РЭК Свердловской области.
4. Заключение прямых договоров с собственниками дома проводилось без проведения общего собрания собственников дома и без обсуждения с Вами схемы взаимодействия с потребителями.
На основании вышеизложенного, прошу Вас рассмотреть наши претензии, принять меры по заключению прямых договоров с собственниками дома в соответствии с требованиями Федерального Закона РФ от 03.04.2018г. № 59–ФЗ и проинформировать нас в соответствии с действующим законодательством РФ.
С уважением,
Председатель Совета дома________________________________Е.В.Тепикин
08.07.19г.
ПО АДРЕСУ: УЛ.БЛЮХЕРА, 55-А
620137 г.Екатеринбург, ул.Блюхера, 55-а, кв.120 Тел.89089175548
_________________________________________________________________________________
N____________от____________2019г.
На №_________от____________2019г.
Генеральному директору
ОАО «Екатеринбурггаз»
Боровикову В.В.
от председателя Совета дома
Тепикина Евгения Витальевича
ПРЕТЕНЗИЯ
О заключении договоров
на техническое обслуживание
газового оборудования,
установленного в квартирах
собственников в многоквартирном
доме по ул.Блюхера, 55-А
Уважаемый Валерий Владимирович!
На Ваш № 7784 от 19.06.19г.
В дополнение к нашему письму от 29.04.19г. обращаемся к Вам с жалобой, что при заключении прямых договоров на техническое обслуживание газового оборудования, установленного в квартирах нашего многоквартирного дома, Вами нарушены требования Федерального Закона РФ от 03.04.2018г. № 59–ФЗ, а именно:
1. Не разработана схема взаимодействия с потребителями(положено за 3 месяца до заключения договоров).
2. Акты обследования не содержат ссылки на номера действующего прейскуранта при определении стоимости работ.
3. Прейскурант цен на техническое обслуживание не согласован с РЭК Свердловской области.
4. Заключение прямых договоров с собственниками дома проводилось без проведения общего собрания собственников дома и без обсуждения с Вами схемы взаимодействия с потребителями.
На основании вышеизложенного, прошу Вас рассмотреть наши претензии, принять меры по заключению прямых договоров с собственниками дома в соответствии с требованиями Федерального Закона РФ от 03.04.2018г. № 59–ФЗ и проинформировать нас в соответствии с действующим законодательством РФ.
С уважением,
Председатель Совета дома________________________________Е.В.Тепикин
08.07.19г.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.