Академический (Краснолесья 125, 127, 129; В. де Геннина 31,33)
C
Clarks
собрание граждан, а у вы тут пытаетесь создать микромодель Советского Союза, со всеми вытекающими негативными последствиями. Сами же говорили: ну не пришли люди на собрание - ну и буй с ними, без них все за них порешаем. Так и получается: общественность оказалась за бортом общественной
организации...
если честно мне побоку как это называется и какая там "микромодель" вырисовывается, считаю, что если данная группа людей будет делать благо для моего двора то почему бы ни дать этой группе возможность существовать....
что за божества такие будут - собрание учредителей
Особенно радуют вот эти пункты, если прочитать про собрание учредителей, а потом вернуться назад. :-d
3. УЧАСНИКИ ООС
3.1. Участниками ООС могут являться физические и юридические лица, общественные объединения, выразившие поддержку целям и задачам ООС, его конкретным акциям и (или) принимающие участие в его деятельности без обязательного оформления условий своего участия.
...
3.4 Участник обязан:
3.4.1. Соблюдать требования Устава ООС.
3.4.2. Выполнять решения руководящих органов ООС.
3.4.3. Воздерживаться от действий, несоответствующих целям и задачам ООС.
Гражданам уже и обязанности нарисовали. Скажут божества передвигаться по кварталу строем с песнями - будем ходить строем с песнями. :-d
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2010 15:08]
b
bobbi
как то вообще не адекватно, или я вообще смысл не правильно понимаю. Вообщем УСТАВ "не катит". Я "ЗА" создание общественной организации, но под этим уставом моей подписи стоять не будет, и всем советую несколько раз подумать прежде чем что-то подписывать, что бы потом не оказаться зависимыми от
решений какого-то "совета учредителей". По-моему, есть возможность ситуации повториться: год назад решением РСГ, как большенством голосов собственников, был подпасан договор с УК и утверждены тарифы, по которым сейчас платим мы, немногим позднее заехавшие в свои квартиры.
Хотелось бы услышать от инициативной группы кто планируется быть в совете учредителей?
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2010 15:16]
Хотелось бы услышать от инициативной группы кто планируется быть в совете учредителей?
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2010 15:16]
если данная группа людей будет делать благо для моего двора
Откуда эта по-детски наивная уверенность, что будет твориться именно благо? Как можно быть уверенным, что их картина лучшего мира не является обратной противоположностью вашей или моей?
C
Clarks
уверенность, что будет твориться именно благо? Как можно быть уверенным, что их картина лучшего мира не является обратной противоположностью вашей или моей?
я документов никаких не подписывал, потому пока судить о их намерениях не могу, но хочется верить в людей.... я вообще по жизни оптимист и стараюсь все таки позитивно мыслить...
но хочется верить в людей
Я искренне верил в благие намерения нашей УК, а оно вон как все вышло...
Что мешает взять этот устав за основу? Он на порядок демократичнее предлагаемого.
Приложение 2
к Решению
Екатеринбургской городской Думы
от 24 января 2006 г. N 4/18
Принят учредительным собранием
(конференцией) граждан
протокол N 1 от "___" _________ 20___ г.
ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
"__________________________________________"
Статья 1. Общие положения
1. Территориальное общественное самоуправление "_______________________________________" (в дальнейшем - Территориальное общественное самоуправление) учреждается и действует с целью участия населения муниципального образования "Город Екатеринбург" в осуществлении местного самоуправления, для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
2. Правовой основой для осуществления Территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании "Город Екатеринбург" являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другие законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав муниципального образования "Город Екатеринбург", иные муниципальные правовые акты.
3. Официальное наименование Территориального общественного самоуправления - Территориальное общественное самоуправление "________________________________________________ ". Сокращенное наименование - ТОС "___________________________________________".
4. В соответствии с решением Екатеринбургской городской Думы от "_____" ___________ 20_____ года N ________ территория, на которой осуществляется Территориальное общественное самоуправление, находится в следующих границах:
5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации настоящего Устава Администрацией города Екатеринбурга в порядке, установленном Екатеринбургской городской Думой.
6. В осуществлении Территориального общественного самоуправления могут принимать участие граждане, проживающие на территории, указанной в пункте 4 настоящей статьи, в соответствии с нормами, установленными федеральным законодательством.
7. Место нахождения Совета Территориального общественного самоуправления: 620_____, г. Екатеринбург, ___________________________________.
Статья 2. Цели, задачи, формы и основные направления деятельности Территориального общественного самоуправления
1. Основной целью Территориального общественного самоуправления является самоорганизация граждан по месту их жительства на территории, указанной в пункте 4 статьи 1 настоящего Устава, для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
2. Задачами Территориального общественного самоуправления являются:
1) защита прав и законных интересов жителей соответствующей территории;
2) содействие органам местного самоуправления муниципального образования "Город Екатеринбург";
3) информирование населения о решениях органов местного самоуправления муниципального образования "Город Екатеринбург" и органов Территориального общественного самоуправления;
4) представительство интересов жителей соответствующей территории в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Екатеринбург".
3. Формами осуществления Территориального общественного самоуправления являются:
1) проведение собраний (конференций) граждан;
2) создание Совета Территориального общественного самоуправления.
4. Территориальное общественное самоуправление для реализации своих целей и задач вправе осуществлять следующие направления деятельности:
1) разработка, принятие и реализация планов и программ развития соответствующей территории с учетом программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Екатеринбург";
2) подготовка и внесение предложений в планы и программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Екатеринбург";
3) внесение в органы местного самоуправления муниципального образования "Город Екатеринбург" проектов муниципальных правовых актов, предложений, касающихся работы предприятий, учреждений, организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, торговли, бытового обслуживания населения, работы пассажирского транспорта, иных вопросов местного значения;
4) общественный контроль за санитарно-эпидемиологической обстановкой и пожарной безопасностью, содержанием жилищного фонда, состоянием благоустройства на соответствующей территории;
5) организация участия населения в работах по обеспечению сохранности жилого фонда, благоустройству, озеленению, иных социально значимых для соответствующей территории работах;
6) содействие в установленном законом порядке правоохранительным органам в поддержании общественного порядка на соответствующей территории;
7) организация работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства дополнительно к формам работы, реализуемой органами местного самоуправления, без вмешательства в деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений;
8) информирование населения о решениях органов местного самоуправления муниципального образования "Город Екатеринбург", принятых по предложению или при участии Территориального общественного самоуправления;
9) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Город Екатеринбург", настоящим Уставом, решениями собраний (конференций) граждан.
5. Территориальные общественные самоуправления могут объединяться в ассоциации (союзы).
Статья 3. Структура органов Территориального общественного самоуправления
1. Собрание (конференция) граждан - высший орган управления Территориального общественного самоуправления.
2. Совет Территориального общественного самоуправления - коллегиальный исполнительный орган, избираемый для осуществления основных направлений деятельности, реализации целей и задач Территориального общественного самоуправления в период между собраниями (конференциями).
Статья 4. Порядок проведения собраний (конференций), их полномочия, порядок принятия решений
1. Собрание (конференция) граждан может созываться Главой города, Советом Территориального общественного самоуправления или инициативными группами граждан по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Численность инициативной группы граждан должна составлять не менее 10 процентов от числа жителей соответствующей территории.
2. В работе собрания (конференции) могут принимать участие граждане, проживающие на территории, указанной в пункте 4 статьи 1 настоящего Устава в соответствии с нормами, установленными федеральным законодательством.
Граждане Российской Федерации, не проживающие на указанной территории, но имеющие на этой территории недвижимое имущество, принадлежащее им на праве собственности, также могут участвовать в работе собраний (конференций) с правом совещательного голоса.
3. Собрание считается правомочным, если в его работе принимает участие не менее половины жителей соответствующей территории.
4. Конференция считается правомочной, если в ее работе принимает участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
5. При выборах делегатов конференции инициатор, созывающий конференцию, самостоятельно устанавливает норму представительства.
6. В срок не позднее 14 дней до дня проведения собрания (конференции) инициатор, созывающий собрание (конференцию), должен уведомить жителей соответствующей территории, Администрацию города Екатеринбурга, администрацию соответствующего района города о месте, дате, времени проведения собрания (конференции), предлагаемой повестке дня.
7. Представители Администрации города Екатеринбурга, администрации соответствующего района города вправе присутствовать на собрании (конференции) с правом совещательного голоса.
8. К исключительным полномочиям собрания (конференции) граждан относятся:
1) решение об организации или прекращении деятельности Территориального общественного самоуправления;
2) определение наименования Территориального общественного самоуправления;
3) установление структуры органов Территориального общественного самоуправления;
4) принятие Устава Территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
5) определение основных направлений деятельности Территориального общественного самоуправления;
6) избрание Совета Территориального общественного самоуправления, внесение изменений в его состав, досрочное прекращение полномочий Совета, отзыв отдельных его членов;
7) избрание председателя Совета Территориального общественного самоуправления, досрочное прекращение его полномочий;
8) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности Совета Территориального общественного самоуправления.
9. Собрание (конференция) вправе принимать решения по иным вопросам, отнесенным к ведению Территориального общественного самоуправления.
10. Решения собраний (конференций) граждан по вопросам исключительных полномочий принимаются путем открытого голосования большинством в 2/3 голосов присутствующих. Решения собраний (конференций) граждан по иным вопросам принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих. Решения собраний (конференций) граждан оформляются протоколами и в течение 10 дней доводятся до сведения Администрации города Екатеринбурга, администрации соответствующего района.
Статья 5. Порядок формирования, прекращения полномочий Совета Территориального общественного самоуправления
1. Для осуществления основных направлений деятельности, реализации целей и задач Территориального общественного самоуправления в период между собраниями (конференциями) избирается коллегиальный исполнительный орган - Совет Территориального общественного самоуправления (далее - Совет).
2. Избрание Совета проводится путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на собрании (конференции) граждан.
3. Совет избирается собранием (конференцией) сроком на 4 года, в количестве ___ чел. С момента избрания нового состава Совета полномочия прежнего состава Совета прекращаются.
4. Полномочия Совета могут быть прекращены досрочно в случаях:
1) принятия решения Совета о самороспуске;
2) принятия соответствующего решения собранием (конференцией) граждан, в том числе в случае нарушения Советом действующего законодательства, муниципальных правовых актов, договорных обязательств, Устава Территориального общественного самоуправления.
Статья 6. Права, обязанности и организация работы Совета
1. Совет вправе:
1) представлять интересы населения, проживающего на соответствующей территории, в отношениях с органами местного самоуправления муниципального образования "Город Екатеринбург", предприятиями, организациями, учреждениями независимо от форм собственности;
2) вносить в органы местного самоуправления муниципального образования "Город Екатеринбург" проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено принятие указанных актов;
3) осуществлять иные полномочия по вопросам ведения Территориального общественного самоуправления, кроме вопросов, отнесенных к исключительным полномочиям собраний (конференций) граждан.
2. Совет обязан:
1) обеспечивать исполнение решений, принятых на собраниях (конференциях) граждан;
2) обеспечивать взаимодействие Территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления муниципального образования "Город Екатеринбург", предприятиями, организациями, учреждениями на основе договоров и соглашений;
3) представлять не реже одного раза в год на рассмотрение и утверждение собрания (конференции) граждан отчет о своей деятельности.
3. Работу Совета организует его председатель, избираемый на собрании (конференции). Председатель избирается на срок полномочий Совета.
4. Основной формой работы Совета являются его заседания.
5. Заседания Совета созываются председателем по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 месяца. Внеочередное заседание Совета может быть созвано по требованию не менее 1/3 его членов.
6. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов Совета.
7. Решения Совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета.
8. Решения Совета оформляются протоколами и в течение 10 дней доводятся до сведения Администрации города Екатеринбурга, администрации соответствующего района города.
Статья 7. Председатель Совета Территориального общественного самоуправления
1. Председатель Совета территориального общественного самоуправления избирается собранием (конференцией) граждан на срок полномочий Совета.
2. Председатель Совета:
1) представляет без доверенности Совет в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями независимо от форм собственности;
2) созывает очередные и внеочередные собрания (конференции) граждан, доводит до сведения граждан место и время их проведения, проект повестки дня;
3) осуществляет подготовку заседаний Совета, проводит заседания Совета, подписывает решения и протоколы заседания Совета;
4) принимает меры по обеспечению гласности и учета общественного мнения в деятельности Совета, организует и ведет прием граждан, обеспечивает рассмотрение их заявлений, жалоб, обращений;
5) решает иные вопросы по поручению Совета.
Статья 8. Взаимоотношения Совета с органами местного самоуправления муниципального образования "Город Екатеринбург"
1. Совет осуществляет взаимодействие с Главой города, Администрацией города Екатеринбурга, администрацией соответствующего района города, депутатами Екатеринбургской городской Думы, избранными на соответствующей территории, в целях участия населения в осуществлении местного самоуправления.
2. Совет вправе обращаться в Администрацию города Екатеринбурга, ее территориальные и отраслевые органы за получением организационной и методической помощи для осуществления деятельности Территориального общественного самоуправления.
3. Отношения Совета с органами местного самоуправления муниципального образования "Город Екатеринбург" строятся на основе договоров.
Статья 9. Порядок прекращения деятельности Территориального общественного самоуправления
1. Деятельность Территориального общественного самоуправления прекращается на основании соответствующего решения собрания (конференции) граждан, проживающих на территории, указанной в пункте 4 статьи 1 настоящего Устава, и достигших шестнадцатилетнего возраста либо на основании решения суда.
2. Решение собрания (конференции) о прекращении деятельности Территориального общественного самоуправления направляется в Администрацию города Екатеринбурга, администрацию соответствующего района города, Екатеринбургскую городскую Думу в течение трех дней со дня принятия такого решения.
3. Деятельность территориального общественного самоуправления прекращается с момента внесения записи об этом в реестр Территориального общественного самоуправления.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2010 17:31]
g
grrin
Кстати, есть предложение оградить территорию вокруг домов посредством забора. Что думает сетевая общественность по этому поводу?
мы за!
да, кстати. я так понял, до ТСЖ мы никогда не доживем с таким отношением - на собрания народ не ходит, те инициаторы, которые пришли что-то решить, подверглись жесткой критике в своих начинаниях.
да, картина мира у каждого своя. поэтому люди и поселяются в отдельных домах (котеджах, палатках, у кого что). говорить о решении вопросов методом всеобщего собрания в данный момент времени просто не реально. инициативную группу губят на корню. жаль. как в басне все: однажды лебедь, рак и щука...
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2010 18:51]
нициаторы, которые пришли что-то решить, подверглись жесткой критике
Критике подвергся устав, выложенный для обсуждения, так что не нужно передергивать. Или его выложили в ожидании только лишь всеобщих оваций?
устав ООС "Кедровый
я вообще чего то не понимаю,что это за шишки и откуда они вообще взялись?ни слуху,ни духу и на тебе,откуда не возьмись ,появились оос кедровый.....
на форуме даже мысли не проскакивало по поводу этого сообщества,а оказывается и уже устав есть,при чем датированный ,если я правильно дату запомнил,1 сентябрем....и учредители(не понятно вообще кто такие и откуда взялись)опять ,наверное ,замутили в личной переписке между собой и преподнесли ,как единое мнение всего сообщества.....а говорить о том,что было собрание и никто не пришел,дак это минус,так сказать,организаторам и объясню почему.......до того,как была вывешана объява на форуме по поводу собрания,у меня инет был отключен,соответственно не мог об этом знать,это раз.....в подъезде(125 п.2)объявы никакой не было,это два.......и что это за организация собрания такая,"кулуарна",так сказать?
собрались пару знакомых,которые между собой общаются,и порешали за всех-так получается......никакой информации не вынесли на суд общественности....что это за избирательность такая?
А
Асушка
соглашусь
если уж создавать различные общества-сообщества, дак давайте, уважаемая инициативная группа, делать это по всем правилам-
с поквартирным обходом и сбором подписей
полагаю, не у всех соседей интернет есть, а если и есть, не все заходят на этот форум
С
Свят81
Привет, Всем! Интересует вопрос. Собрался фанеру постелить на стяжку и дюбель гвоздями закрепить! Кто нить знает как проложены трубы отопления в полу? и на какой глубине? И как и где найти эту инфо?
E
Edydomber
Кто нить знает как проложены трубы отопления в полу?
Потерпите до начала отопительного сезона. Сразу станет ясно, где проложены трубы - пол в этих местах станет приятно теплым. Некоторые смачивают специально пол водой и смотрят где быстрей сохнет.
a
7aurus
Сдается подземный паркинг в аренду.
На Вильгельма де Геннина 31а, под домом 129.
Всем заинтересовавшимся отвечу в личке
На Вильгельма де Геннина 31а, под домом 129.
Всем заинтересовавшимся отвечу в личке
i
ittybitty
после включения отопления еще тепловизором можно посмотреть.. более точная картина будет, чем трогать нагретые места.
С
Свят81
)) тепловизор и высыхание пола это конечно очень хорошо. Но это нужно время!! А я бы хотел ускорить процесс! А чертежей и документации нет ни какой??
b
borodinrl
Уважаемые форумчане!
Подскажите к какому медучреждению приписаны взрослые жители "Академического" для обращения за мед. помощью и лечением, куда вставать на учёт, что для этого нужно. Координаты и контакты.
Заранее благодарен.
Подскажите к какому медучреждению приписаны взрослые жители "Академического" для обращения за мед. помощью и лечением, куда вставать на учёт, что для этого нужно. Координаты и контакты.
Заранее благодарен.
r
rамаshка
я думаю, что:
1. женская консультация №2, ул. амундсена 58/1 тел.: 267-78-98.
2. поликлинника Гкб №6, ул. с. дерябиной, тел.: 240-58-26
1. женская консультация №2, ул. амундсена 58/1 тел.: 267-78-98.
2. поликлинника Гкб №6, ул. с. дерябиной, тел.: 240-58-26
Вчера был в прокуратуре Ленинского района и обстоятельно поговорил о сложившейся ситуации с УК.
По неправомерному использованию общего имущества (помещения консьержных) в адрес УК вынесено представление. Суть такова, что УК не в праве ссылаться на решение единоличного собственника в лице ЗАО "Ренова-СтройГруп-Академическое", поскольку на момент заключения договоров аренды ЗАО "Ренова-СтройГруп-Академическое" уже не являлось единоличным собственником. Т.е. любые манипуляции с общим имуществом на сегодняшний день возможны только через проведение общего собрания собственников в соответствии с Жилищным кодексом. Копии представления у меня на руках пока нет, поэтому не знаю, коснулось ли оно арбузников.
По неправомерному выставлению пени и начислению коммунальных платежей, а также с претензиями по оказываемым услугам советовали обращаться непосредственно в контролирующий орган, т.е. роспотребнадзор.
http://www.gorcsen.ru/
Адреса представительств и бланки заявлений на сайте есть.
По высокому тарифу на содержание помещений. Работники прокуратуры знают о проблеме, хотя лично я ее не озвучивал, но ее решение не в их компетенции. Что-то изменить может только общее собрание собственников.
А вообще, работники прокуратуры настоятельно рекомендуют создать ТСЖ, поскольку только через смену формы управления можно принципиально изменить картину. И, основываясь на своем опыте, добавили, что попытки обуздать УК и призывы к добросовестному выполнению своих обязанностей, в т.ч. и с привлечением контролирующих органов, мало к чему приводят. Горбатого могила исправит.
По неправомерному использованию общего имущества (помещения консьержных) в адрес УК вынесено представление. Суть такова, что УК не в праве ссылаться на решение единоличного собственника в лице ЗАО "Ренова-СтройГруп-Академическое", поскольку на момент заключения договоров аренды ЗАО "Ренова-СтройГруп-Академическое" уже не являлось единоличным собственником. Т.е. любые манипуляции с общим имуществом на сегодняшний день возможны только через проведение общего собрания собственников в соответствии с Жилищным кодексом. Копии представления у меня на руках пока нет, поэтому не знаю, коснулось ли оно арбузников.
По неправомерному выставлению пени и начислению коммунальных платежей, а также с претензиями по оказываемым услугам советовали обращаться непосредственно в контролирующий орган, т.е. роспотребнадзор.
http://www.gorcsen.ru/
Адреса представительств и бланки заявлений на сайте есть.
По высокому тарифу на содержание помещений. Работники прокуратуры знают о проблеме, хотя лично я ее не озвучивал, но ее решение не в их компетенции. Что-то изменить может только общее собрание собственников.
А вообще, работники прокуратуры настоятельно рекомендуют создать ТСЖ, поскольку только через смену формы управления можно принципиально изменить картину. И, основываясь на своем опыте, добавили, что попытки обуздать УК и призывы к добросовестному выполнению своих обязанностей, в т.ч. и с привлечением контролирующих органов, мало к чему приводят. Горбатого могила исправит.
А
Асушка
Спасибо за инф-ю,
а кто-нибудь владеет инфой, сколько квартир в собств-ти у МО ? И как это может повлиять на создание ТСЖ ?
а кто-нибудь владеет инфой, сколько квартир в собств-ти у МО ? И как это может повлиять на создание ТСЖ ?
a
alisR
YoDa(Co)
Спасибо большое за информацию!
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2010 15:06]
М
.МАХОУНИ.
Кстати, есть предложение оградить территорию вокруг домов посредством забора. Что думает сетевая общественность по этому поводу?
Категорически поддерживаю!
М
.МАХОУНИ.
я вообще чего то не понимаю,что это за шишки и откуда они вообще взялись?ни слуху,ни духу и на тебе,откуда не возьмись ,появились оос кедровый.....
Более того, еще смешне то, что кучка самовыдвиженцев из любителей висеть на Е1 самопровозгласила себя "УЧРЕДИТЕЛЯМИ"...
Прям пуччисты какие-то... Детсад, ей богу...
Товарищи "инициативная группа", прежде всего поймите, что Е1 мониторит от силы процентов 5 жильцов! Кто-то не имеет инет вообще, кто-то не в курсе существования Е1, кому-то вообще "в падлу" сюда заходить.
А тут ООС "Кедровый". Название тоже на ходу придумали?
И такие вот революционные "собрания" надо проводить, заблаговременно предупредив жильцов более адекватно! И не так, чтоб решили тут на форуме "А не собраться ли нам сегодня в 19:00?" У людей, вообще-то дела бывают в это время. Кто-то ещё даже с работы не вышел...
М
.МАХОУНИ.
Привет, Всем! Интересует вопрос. Собрался фанеру постелить на стяжку и дюбель гвоздями закрепить! Кто нить знает как проложены трубы отопления в полу? и на какой глубине? И как и где найти эту инфо?
Не забывайте, что по полу ещё вся электрика проложена.
Луше всего приборчик иметь под рукой, который на првода и металл реагирует. Я так понимаю, трубы имеют внутри что-то вроде трубки - чквствительный приборчик должен реагировать (некоторые и дерево находят).
А искать схемы - вы посмотрите, как дома напротив строятся. Скорее всего - просто бросают всё как попало и заливают стяжкой из бетононасоса.
М
.МАХОУНИ.
Кто-то задавал вопрос про огромный налог с военных за квартиру. Не знаю, как военным передаётся квартира, но, обычно берётся обычный подоходный налог с т.н. "материальной выгоды". А вот как она вычисляется - надо выяснять.
С
Свят81
Да за проводку я не особо беспокоюсь! Сам электрик практически! если и коротнет то новую не долго кинуть! А вот с сантехникой могу соседей залить да еще и весь стояк без тепла будет)))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.