ЖК "Рощинский" - официальный форум
m
master099
Мы еще раз напоминаем, если у вас возникают замечания или просьбы, то можете отправить на форуме личное сообщение, с указанием номера квартиры и ваших контактов. Все ваши обращения будут рассмотрены.
а может и записаться можно через личку? чтобы не звонить, не тратить минуты драгоценные
m
master099
В кухне (11 с чем-то метров) 3 секции, консонанта 15 квадратов-5 секций.
как строитель "строителю", скажите, что такое "консонанта"?
Y
Yulya_2021
В комнате* 😂😂😂
m
master099
В комнате* 😂😂😂
блин, я думал термин какой
строительный, обозначающий норму тепла в квартире
не, правда))
К
Корпорация Маяк.
а может и записаться можно через личку? чтобы не звонить, не тратить минуты драгоценные
Для вашего удобства записаться на передачу мы предлагаем через единый канал коммуникации — телефон 243-63-21
В личные сообщение вы можете писать, если у вас появятся замечания, которые вы не можете решить предложенным нами официальным способом.
Спасибо за понимание!
К
Корпорация Маяк.
В кухне (11 с чем-то метров) 3 секции, в комнате 15 квадратов-5 секций.
Судя по ГОСТу это мало.
Дайте какую-то информацию
Уважаемая Yulya19
На вашей кухне площадью 11 кв. м. установлен трехсекционный радиатор с теплопоступлением 45Вт/м2. С учетом выделения тепла от радиатора, а также электроприборов и кухонных плит, 45Вт/м2 достаточно для соответствия температурному режиму 17-26 °C для кухни в зимний период, согласно ГОСТу 30494-2011.
В комнате площадью 15 кв. м. установлены пятисекционные радиаторы с теплопоступлением 50 Вт/м2, что также соответствует необходимым температурным требованием для жилых комнат 19-24 °C.
Если у вас возникнут замечания в процессе приемки квартиры, вы можете писать в личные сообщения на этом форуме.
После приемки квартиры ваши заявки принимает горячая линия УК по телефону: +7 (343) 302-29-20.
К
Корпорация Маяк.
Уважаемые собственники!
Мы видим, что форум стал популярным средством связи с застройщиком и управляющей компанией.
Для более эффективной коммуникации, давайте придерживаться определенных правил.
Когда вы пишите под никнеймами о том, что у вас проблема, мы не можем вам помочь, так как не знаем, кто вы, из какой вы квартиры. Поэтому ко многим из вас мы обращаемся в личных сообщениях за дополнительной информацией. Большинство из вас отвечает. Однако есть и те, кто игнорирует наши вопросы по неизвестным нам причинам.
Поэтому мы вводим правило: если в течении недели после отправки наших дополнительных вопросов в личные сообщения мы не получим ответа, то заявка будет считаться неактуальной и сообщение на форуме будет удалено.
Мы видим, что форум стал популярным средством связи с застройщиком и управляющей компанией.
Для более эффективной коммуникации, давайте придерживаться определенных правил.
Когда вы пишите под никнеймами о том, что у вас проблема, мы не можем вам помочь, так как не знаем, кто вы, из какой вы квартиры. Поэтому ко многим из вас мы обращаемся в личных сообщениях за дополнительной информацией. Большинство из вас отвечает. Однако есть и те, кто игнорирует наши вопросы по неизвестным нам причинам.
Поэтому мы вводим правило: если в течении недели после отправки наших дополнительных вопросов в личные сообщения мы не получим ответа, то заявка будет считаться неактуальной и сообщение на форуме будет удалено.
m
master099
а эта тема будет приколочена вечно?
или после какого-то события она уползет вниз?
или после какого-то события она уползет вниз?
К
Корпорация Маяк.
Уважаемые собственники! Если в процессе передачи квартир у вас возникают замечания, которые вы не можете решить со специалистами комиссии по передаче жилья, вы можете обратиться в службу качества застройщика.
Телефон для регистрации обращений 243-66-13 ( с 9-00 до 12-00 пн-пт)
___________________________________________________________
Напоминаем, что записаться на приемку квартиры вы можете по номеру 243-63-21
После приемки квартиры ваши заявки принимает горячая линия УК по телефону: 302-29-20.
Телефон для регистрации обращений 243-66-13 ( с 9-00 до 12-00 пн-пт)
___________________________________________________________
Напоминаем, что записаться на приемку квартиры вы можете по номеру 243-63-21
После приемки квартиры ваши заявки принимает горячая линия УК по телефону: 302-29-20.
q
qaz111111111111111111111111111...
Доброго времени суток! Планируем покупку 1-к квартиры 45 кв. в Вашем жк в черновой во втором подъезде ) Подскажите сколько коммуналка? Лифты нормально работают? Окна не промерзают? Как вообще температура в квартирах? В подъездах уборку проводят?
o
olgakei
Давайте не будем рассказывать сказки про быструю реакцию на заявку по телефону. Мы оконщиков вызывали еще в начале декабря. Сейчас середина февраля. Дважды нам звонила УК за это время и удивлялась, что к нам никто до сих пор не пришел. Первый раз сказали : "Завтра утром вам позвонит прораб". Не
позвонил. Позавчера снова звонок из УК: " Как, к вам до сих пор не приходили? Завтра будете дома? Придет человек." "Будем". Весь день прождали, я никуда не отлучалась, хотя у меня масса дел.
Про согласование перепланировки вообще не говорю. Сколько возились с согласованием с УК проекта - дольше чем с любой организацией, чья подпись была нужна. Сейчас перепланировку сделали, нужно принять. Сроки: БТИ за неделю сделало нам обмеры и техплан, районная администрация сделала акты за 3 дня, проектировщик подписал за день. УК "Рощинская": "Наш главный инженер позвонит вам, когда у него будет время". Да меня не устраивает такой ответ в принципе! Видимо, придется через суд. Мы уезжаем жить в другой город, и не можем откладывать отъезд до неведомого момента, когда у вас "будет время".
Из всей УК хорошо работает только бухгалтерия. Сколько обращались - все вопросы можно решить быстро, всегда можно дозвониться. Им спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2018 12:42]
Про согласование перепланировки вообще не говорю. Сколько возились с согласованием с УК проекта - дольше чем с любой организацией, чья подпись была нужна. Сейчас перепланировку сделали, нужно принять. Сроки: БТИ за неделю сделало нам обмеры и техплан, районная администрация сделала акты за 3 дня, проектировщик подписал за день. УК "Рощинская": "Наш главный инженер позвонит вам, когда у него будет время". Да меня не устраивает такой ответ в принципе! Видимо, придется через суд. Мы уезжаем жить в другой город, и не можем откладывать отъезд до неведомого момента, когда у вас "будет время".
Из всей УК хорошо работает только бухгалтерия. Сколько обращались - все вопросы можно решить быстро, всегда можно дозвониться. Им спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2018 12:42]
К
Корпорация Маяк.
Доброго времени суток! Планируем покупку 1-к квартиры 45 кв. в
Телефон отдела продаж ЖК «Рощинский» 288-54-55
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.
Про
согласование перепланировки вообще не говорю.
Ольга, в течение часа с вами свяжется главный инженер УК и согласует время выхода на объект.
К
Корпорация Маяк.
Про согласование перепланировки вообще не говорю.
Ольга, вчера, после вашей заявки, главный инженер УК выходил к вам на объект. Вопрос по согласованию проекта с УК удалось решить.
Мы оконщиков вызывали еще в начале декабря.
Сегодня с вами свяжется мастер по окнам для согласования времени устранения замечаний.
_________________________________________________________________
Уважаемые собственники! Если в процессе передачи квартир у вас возникают замечания, которые вы не можете решить со специалистами комиссии по передаче жилья, вы можете обратиться в службу качества застройщика.
Телефон для регистрации обращений 243-66-13 ( с 9-00 до 12-00 пн-пт)
После приемки квартиры ваши заявки принимает горячая линия УК по телефону: +7 (343) 302-29-20
o
olgakei
Да, главный иженер приходил, приятно удивил адекватностью.
Оконный мастер тоже приходил, снял и унес сломанную створку.
S
SchmidtS
Добрый вечер!
Маяк, подскажите, предполагает ли проект установку застройщиком полотенцесушителей в ванных комнатах?
Маяк, подскажите, предполагает ли проект установку застройщиком полотенцесушителей в ванных комнатах?
d
dimаinter
Интересный вопрос , куда его подключать? Если к существующей системе ГВС в ванной то, тогда должна быть система циркуляции а иначе они всегда холодные будут.
К
Корпорация Маяк.
Добрый день!
По проекту предусмотрена возможность самостоятельной установки электрического полотенцесушителя. Для этого в ванной комнате установлена розетка.
n
new_star
[Сообщение удалено автором коммерческой темы 19.02.2018 15:10]
Y
Yulya_2021
[Сообщение удалено автором коммерческой темы 19.02.2018 15:11]
n
new_star
[Сообщение удалено автором коммерческой темы 19.02.2018 15:11]
Мы видим, что форум стал популярным средством связи с застройщиком и управляющей компанией
Наши менеджеры
Добрый день.
Я правильно понял, что данная тема в том числе и для решения вопросов с управляющей компанией?
Сегодня по почте пришел список вопросов по собранию собственников жилья.
Сильно волнует вопрос по поводу заключения договора с ЧОП:
1 Какой функционал будет выполнять ЧОП?
2 Где будет находиться ЧОП?
3 Какую ответственность будет нести ЧОП в случае происшествия?
4 Как он сможет выполнять свои функции, при отсутствии ограждения и сквозном проезде транспорта через территорию ЖК?
Лично я буду голосовать против данного пункта при данных условиях. Ограничьте доступ посторонних на территорию, потом обсудим услуги ЧОП.
m
master099
а зачем ЧОП?
я против.
все верно
я против.
Ограничьте доступ посторонних на территорию, потом обсудим услуги ЧОП.
все верно
S
Sosedka252
[Сообщение удалено автором коммерческой темы 19.02.2018 17:20]
m
master099
был в квартире, не увидел теплосчетчика. вроде должны всем ставить?
или он невидимый для жильцов?
или он невидимый для жильцов?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.