ЖК "Рощинский" - официальный форум
J
JellyBerry
возможность установки счетчиков есть
Еще раз - счетчики есть, они установлены.
Их нужно подключить просто.
J
JellyBerry
Уважаемые жильцы ЖК «Рощинский»! Обращаем ваше внимание на то, что запрос на устроение замечаний лучше всего подавать на горячую линию управляющей компании по телефону +7 (343) 302-29-20
К сожалению, горяча линия только принимает заявки и не дает обратную связь.
Насущная проблема: секция 7.3, 5 подъезд - у грузового лифта не открывается одна створка. Заявку оставили еще неделю назад. Результата нет.
Может здесь кто сможет прокомментировать? При условии, что люди привозят мебель и стройматериалы, эта несчастная створка создает проблемы....
k
keya
Мы дополнительно ещё опубликуем процедуру передачи.
Скоро 1 февраля! на осмотр квартиры когда планируете записывать? Или нам уже готовиться на март ???
P
Proshin
Маяк, видимо дополнительную информацию и телефон для 7.2 узнаем только 1 февраля, не раньше?!
m
master099
Маяк, видимо дополнительную информацию и телефон для 7.2 узнаем только 1 февраля, не раньше?!
думаю, что всех обзвонят и по телефону назначат время
P
Proshin
Позвонили по телефону, девушка говорит, что запись на осмотр начнется только с 1 февраля.
Вы официально напиши здесь, а то завтра девушка на телефоне устанет отвечать всем))
Вы официально напиши здесь, а то завтра девушка на телефоне устанет отвечать всем))
A
Anfisa Rodionovna
Решила записаться на прием квартиры) Да не тут -то было
Никто трубку не берет... То ли желающих так много, то ли обморозку включили Хотя этого следовало ожидать
Y
Yulya_2021
Никто трубку не берет... То ли желающих так много, то ли обморозку включили
Звоните еще, я записалась
Начала звонить с 8:30 более 40 минут мне отвечали: Добрый день, абонент не отвечает или временно недоступен.
А вообще, до этого говорили, что целый отдел будут по этому вопросу работать))
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2018 11:04]
H
HelenSerg
Скажите, пожалуйста, куда вам сказали подходить?
Y
Yulya_2021
Скажите, пожалуйста, куда вам сказали подходить?
6 подъезд, штаб-квартира 637 (1 этаж)
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2018 13:24]
k
keya
Скажите, пожалуйста, куда вам сказали подходить?
Там нужно записываться в определенное время, чтобы живой очереди не было.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2018 14:06]
m
master099
ну что? кто дозвонился, записался?
C
C U
Присутствовал на приемке.
Разумеется были замечания, возникли вопросы, что-то совсем.., что-то не очень... Впрочем как и на любом объекте, главное что составлен акт.
В пункте 2 статьи 7 ФЗ-214 сказано, что дольщик имеет право потребовать от застройщика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок. Что считается разумным сроком, в законе не сказано, то есть вы можете определить его самостоятельно в своей претензии. Мне обозначили срок на устранение
30 календарных дней.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2018 01:33]
Разумеется были замечания, возникли вопросы, что-то совсем.., что-то не очень... Впрочем как и на любом объекте, главное что составлен акт.
В пункте 2 статьи 7 ФЗ-214 сказано, что дольщик имеет право потребовать от застройщика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок. Что считается разумным сроком, в законе не сказано, то есть вы можете определить его самостоятельно в своей претензии. Мне обозначили срок на устранение
30 календарных дней.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2018 01:33]
k
keya
ну что? кто дозвонился, записался?
мы приняли, сильных недочетов нет, типо треснутые окна, или где то что то отходит. Были мелкие недочеты, где то плохо шпаклевали, или розетка криво стоит. Мы ждать 30 календарных дней чтобы поправили розетку или зашпаклевали неровность мы не готовы, все ровно нужно ванну под чистовую выравнивать. Итак долго ждали
m
master099
Спасибо за ответы!
ну а как принимать?
на что смотреть?
ну, окна там, потеют, не потеют, розетки - я даже смотреть не буду - сам сделаю.
вот говорили еще вентиляцию как-то проверить надо.
у меня без отделки, так там наверное и принимать нечего.
а двери входные? они из фольги или нормальные?
блин, надо позвонить уже и записаться....
ну а как принимать?
на что смотреть?
ну, окна там, потеют, не потеют, розетки - я даже смотреть не буду - сам сделаю.
вот говорили еще вентиляцию как-то проверить надо.
у меня без отделки, так там наверное и принимать нечего.
а двери входные? они из фольги или нормальные?
блин, надо позвонить уже и записаться....
d
dimаinter
Лучше сразу принять. У застройщика денег на выплату долгов нет, он потенциальный банкрот, основное чтобы стены ровные были и тепло, остальное все менять придется, ну и представители застройщика недостатки устраняют по требованию, в принципе адекватно.
m
master099
он потенциальный банкрот,
так то им еще дом достраивать другой, и, как выше писали, хотят у этого застройщика 2 миллиона просить на газовый котел
ради справедливости:
купи я квартиру сейчас, а не в 2014 году, я бы потратил меньше денег, и заработал бы на банковских %. ну, тут, конечно винить только себя, но!
я хочу за свои деньги получить хотя бы нормальные окна! в чем сильно сомневаюсь, знаю, что кто собирается жить сам - всегда меняют окна, т.к. застройщики ставят обычно самое дешевое г. вместо окон и ставят как попало, о чем выше уже писалось.
поэтому хотелось бы денежную компенсацию на сумму "неправильного" окна. я не утверждаю, что так оно и будет, может быть окно просто прекрасное! посмотрим.
то же касается и вентиляции. если она не вентилирует - это самому навреное не исправить.
если батареи подключены неправильно (а так можно сделать!) то так же самостоятельно исправлять - дополнительные траты.
если проводка проложена неправильно, например, есть некий разрыв в проводе в стене и лампочка не горит или розетка не работает. тут тоже есть определенные финансовые траты, т.к. не все могу сделать сам.
ну, то что утепление дома сначала поставили, а потом снали уже все знают, и есть фото. с этим никуда. если только всем вместе в суд. однако сначала надо мерить толщину стен сверяться со СНИПом и прочее.
Вода. если из горячего крана течет негорячая? если вообще не течет? напора нет. это повод для неприемки квартиры. я не смогу увеличить напор без дополнительных материальных трат.
я к чему?
когда дом сдает атом, например, то ходит человек и отсчитывает всем из котлеты деньги. о какой сумме договорятся - так и отсчитывает.
я не считаю это правильным, но хоть так! т.к. не верю в нормальное исправление косяков.
ох, чую, грохнут мое сообщение)))
f
fernanandes
Самое главное. чтобы из всех углов не свистело, а то даже замена батарей не поможет. Обратите внимание на это те. у кого двушки. На солнечной стороне более менее. а на северной ( были в -23 градуса с ветром) все углы холодные. хотя ,насколько известно, Маяк сейчас в двушках запенивает все углы. По
сравнению с холодом. кривые потолки и стены это просто цветочки...Вообщем, придется в ремонт гораздо больше денег вложить, чем планировали, штукатурка в санузле волнами, лучше бы вообще ее не было.А вот с окнами и вентиляцией вроде более менее, листочек не падает..., окна самые дешманские, но
нормально установлены.
Y
Yulya_2021
Лифт не работает
Были сегодня на приемке, квартиру не приняли.
Обещали устранить все замечания в течении 14 рабочих дней. Ждём
Были сегодня на приемке, квартиру не приняли.
Обещали устранить все замечания в течении 14 рабочих дней. Ждём
Y
Yulya_2021
Маяк, вопрос по радиаторам.
В кухне (11 с чем-то метров) 3 секции, в комнате 15 квадратов-5 секций.
Судя по ГОСТу это мало.
Дайте какую-то информацию
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2018 16:48]
В кухне (11 с чем-то метров) 3 секции, в комнате 15 квадратов-5 секций.
Судя по ГОСТу это мало.
Дайте какую-то информацию
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2018 16:48]
d
dimаinter
Просить котельную не с застройщика , а с Маяка. Две разные конторы формально.
К
Корпорация Маяк.
Уважаемые форумчане!
Видим, что процедура приемки квартир вызывает вопросы, поэтому готовы дать подробные комментарии.
Приемка-передача каждой квартиры проходит в два этапа:
1 этап:
Внутренняя передача и приемка от генподрядчика внутренней службе качества корпорации «Маяк», при участии представителей Технадзора и УК.
2 этап:
Передача квартир от застройщика собственнику. В составе комиссии, кроме самого собственника, присутствуют специалист отдела качества застройщика и специалист технадзора, который сможет компетентно ответить на все возникающие вопросы. Если обнаруживаются недоделки, которые находятся в зоне ответственности строителей – они будут устраняться силами самих строителей.
Если у вас остаются вопросы либо возникли какие-то замечания и вам удобнее отправить их через площадку форума – просим присылать их к нам в лс.
По передаче квартир в секции 7.2.
В секции 239 квартир. Передаваться они будут согласно регистрации ваших телефонных заявок, в порядке очереди. Поэтому просим предварительно записываться на приемку квартир по телефону: 243-63-21 с 8:30 до 11:30.
Спасибо, что вы неравнодушны к судьбе Корпорации «МАЯК». Но спешим заверить, что «Маяк» на строительном рынке уже больше 30 лет, и мы планируем работать как минимум еще следующие 30. Всем добра)
Уважаемые форумчане! Мы еще раз напоминаем, если у вас возникают замечания или просьбы, то можете отправить на форуме личное сообщение, с указанием номера квартиры и ваших контактов. Все ваши обращения будут рассмотрены.
Видим, что процедура приемки квартир вызывает вопросы, поэтому готовы дать подробные комментарии.
Приемка-передача каждой квартиры проходит в два этапа:
1 этап:
Внутренняя передача и приемка от генподрядчика внутренней службе качества корпорации «Маяк», при участии представителей Технадзора и УК.
2 этап:
Передача квартир от застройщика собственнику. В составе комиссии, кроме самого собственника, присутствуют специалист отдела качества застройщика и специалист технадзора, который сможет компетентно ответить на все возникающие вопросы. Если обнаруживаются недоделки, которые находятся в зоне ответственности строителей – они будут устраняться силами самих строителей.
Если у вас остаются вопросы либо возникли какие-то замечания и вам удобнее отправить их через площадку форума – просим присылать их к нам в лс.
По передаче квартир в секции 7.2.
В секции 239 квартир. Передаваться они будут согласно регистрации ваших телефонных заявок, в порядке очереди. Поэтому просим предварительно записываться на приемку квартир по телефону: 243-63-21 с 8:30 до 11:30.
Лучше сразу принять. У застройщика денег на выплату долгов нет
Спасибо, что вы неравнодушны к судьбе Корпорации «МАЯК». Но спешим заверить, что «Маяк» на строительном рынке уже больше 30 лет, и мы планируем работать как минимум еще следующие 30. Всем добра)
Уважаемые форумчане! Мы еще раз напоминаем, если у вас возникают замечания или просьбы, то можете отправить на форуме личное сообщение, с указанием номера квартиры и ваших контактов. Все ваши обращения будут рассмотрены.
B
Belka5524
От пользователя: dimаinter
Лучше сразу принять. У застройщика денег на выплату долгов нет
Спасибо, что вы неравнодушны к судьбе Корпорации «МАЯК». Но спешим заверить, что «Маяк» на строительном рынке уже больше 30 лет, и мы планируем работать как минимум еще следующие 30. Всем добра)
На сколько я помню по договору -застройщик Рощинский 7,2 - и Маяк там подрядчик, который не имеет отношения к выплате долгов, проходили уже это с 7,3- знаем, сразу при приемке говорят , что Рощинский 7,3 банкрот и ничего вы с нас не поимеете!!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.