ЖК "Рощинский" - официальный форум

Juliytta
Теплосчетчики не в квартире, они расположены на этаже в отдельном помещении. А у вас в квартире тепло? Батареи работют?
0
Tr66
Друзья- Товарищи
Всем нам пришло уведомление о проведении собрания 28. 02. 2018
Давайте обсудим наиболее интересные вопросы.

п.10 . Охранное предприятие "ЧОП Звезда" 71 700р с дома в месяц
-дома Рощинская 46, 44 пользуются услугами этой организации? Если ответ да то ЧОП зарабатывает 71 700* 3= 215 100 в мес. Если расчеты не верны, то исправьте.
- был ли объявлен конкурс и из кого выбирали?
- зачем нужен ЧОП, зона ответственности по договору ?
- Место размещения ЧОП Звезда Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Декабристов, д. 20 офис 417 . Все здание в собственности у корпорации Маяк, возникают вопросы был ли выбор.

п 13. 97,5р/1 метра квадратного за вывоз строительного мусора, единоразово.
Наш дом приблизительно 5000м2* 97,5= 487 500р.
Услуги размещения и вывоза контейнера 1 ходка 2000р 487 500/2000р= 244 раза приедут
Будут забирать раз в неделю, это в месяц 4 раза 244/ 4 = 61 мес /12= 5 лет будут приезжать за мусором.

п17 так же не ясен 5000м*2,98= 14 900р на что пойдут эти деньги?

п.21 Обращение о закрытии сквозного проезда направите, а какие предложения как общественный транспорт должен ходить? Критикуешь-предлагай.
4 / 0
master099
От пользователя Juliytta
А у вас в квартире тепло? Батареи работют?

нет, еле теплые.

От пользователя Tr66
- зачем нужен ЧОП,

правильный вопрос

я вот живу в доме - нет чопа. нормально все.


От пользователя Tr66
Всем нам пришло уведомление о проведении собрания 28. 02. 2018

не пришло. вы от имени какого дома пишите?
0
Belka5524
От пользователя Tr66
Всем нам пришло уведомление о проведении собрания 28. 02. 2018


Добрый день. мне тоже не приходило ничего, живу в 7,3. И я тоже против охраны, смысла от нее не вижу пока нет огороженной территории, хотя если в эту стоимость будет входить видеонаблюдение с той и с другой стороны дома, то я не против, а если за наш счет будет туда сюда слоняться охранник, который не за что не отвечает -то смысл???
0
LiveNear
[Сообщение удалено пользователем 01.03.2018 21:40]
0
Yulya_2021
Маяк, добрый день!
Завтра последний день устранения замечаний по акту.
Ни какого звонка не поступало, примите меры.
№ кв уже писала в ЛС
0
master099
От пользователя Belka5524
хотя если в эту стоимость будет входить видеонаблюдение

если видео поставить самим (купить и смонтировать) то платить абонентскую не надо, только на текущие ремонты. что гораздо дешевле 70тыс. в мес.
1 / 0
Yulya_2021
Спасибо, приятно удивлена, мне позвонили 😊
0 / 1
gygamon
Когда будет убран рекламный баннер, попадает на наши окна. Завтра назначен прием квартиры, видимо опять не примем.
0
master099
От пользователя gygamon
Когда будет убран рекламный баннер, попадает на наши окна. Завтра назначен прием квартиры, видимо опять не примем.

когда квартира будет в собственности - можно будет вырезать себе окно
2 / 0
katroick
Добрый вечер. "Корпорация Маяк", отправил Вам на почту и в ЛС результаты приемки квартиры. Прошу пояснить.
Мой номер в тексте

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2018 23:41]
0
Злобный Зиги
Подскажите, как долго по правилам нужно ждать повторной приемки? С момента первой приемки прошло почти 40 дней. По телефону 243-63-21 говорят - «Замечания не устранены - ждите». Сколько ждать -не знают. Что нужно делать в случае затягивания сроков от застройщика?
0
Yulya_2021
От пользователя Злобный Зиги

Маяк мне озвучивал - 14 рабочих дней
0
Злобный Зиги
От пользователя Yulya19

Прошло уже явно больше 14 дней :-(
0
Jean Peres 13
От пользователя Злобный Зиги
Что нужно делать в случае затягивания сроков от застройщика?



Добрый день.
Сообщите, пожалуйста, номер вашей квартиры в личном сообщении.
_________________________________________________________________
Уважаемые собственники! Если в процессе передачи квартир у вас возникают замечания, которые вы не можете решить со специалистами комиссии по передаче жилья, вы можете обратиться в службу качества застройщика.
Телефон для регистрации обращений 243-66-13 ( с 9-00 до 12-00 пн-пт)
0
Корпорация Маяк.
От пользователя Злобный Зиги
Что нужно делать


Добрый день.
Повторная приемка вашей квартиры назначена на 19 марта.
0
SchmidtS
Добрый день, Маяк!
С момента первой приемки квартиры прошло также почти 40 дней. Обещанный представителями застройщика срок был 2-3 недели. Прошу уточнить срок повторной приемки, спасибо.
0
Yulya_2021
Когда в секции 7,2 будет работать уборщица?
0
Корпорация Маяк.
От пользователя SchmidtS
Прошу уточнить срок повторной приемки, спасибо.


Добрый день.
Сообщите, пожалуйста, номер вашей квартиры в личном сообщении.
_________________________________________________________________
Уважаемые собственники! Если в процессе передачи квартир у вас возникают замечания, которые вы не можете решить со специалистами комиссии по передаче жилья, вы можете обратиться в службу качества застройщика.
Телефон для регистрации обращений 243-66-13 ( с 9-00 до 12-00 пн-пт)
0
Zem (чего хотеть-та?!)
Здравствуйте!
Рощинская 44, это здесь? Обманутых дольщиков из "Кольцовского дворика" не ждёте? Так мы уже идем! :hi:
Чо у вас тут хорошего?
0
HelenSerg
Милости прошу к нашему шалашу :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2018 14:47]
0
Корпорация Маяк.
От пользователя SchmidtS
Добрый день, Маяк!



Добрый день.
Дата повторной приемки назначена на 22 марта.
С вами дополнительно свяжется наш специалист и согласует время.

_________________________________________________________________
Уважаемые собственники! Если в процессе передачи квартир у вас возникают замечания, которые вы не можете решить со специалистами комиссии по передаче жилья, вы можете обратиться в службу качества застройщика.
Телефон для регистрации обращений 243-66-13 ( с 9-00 до 12-00 пн-пт)
0
C U
Говорю только про 7.2, напишите сколько на этом форуме человек из этой секции?
1 / 0
Timmary
Маяк, не могу до вас дозвонится . По телефону 243-66-13 Абонент занят или временно не доступен.
1 / 1
VladimirAl
Добрый день Маяк. Когда наконец будет убран рекламный баннер. Квартира уже в собственности. Реально затеняет, что скажется на качестве ремонта. Ждем от вас реальных действий а не пустых обещаний типа на этой неделе уберем.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.