Поможете с выбором газового настенного котла?

Зудихин
От пользователя s.enns

И еще один вопросик лично к Вам как к специалисту в этой области , тоже терзают муки выбора газового котла "для себя" . Я к сожалению , но скорее к счастью не так часто сталкивался с котлами . Так вот выбор между будерус у072 /бош газ 6000 , либо Протерм пантера . Что можете сказать в пользу одного либо другого ?
1 / 0
От пользователя Зудихин
Так вот выбор между будерус у072 /бош газ 6000 , либо Протерм пантера . Что можете сказать в пользу одного либо другого ?

Buderus 072:
-тихий, как работает не слышно и не видно :-)
-слабоваты моторчики трехходового крана, но думаю это была партия такая.
-сборка Россия, где ваяют узлы не знаю.
-ценник на ЗЧ по моему дороговат
-АСЦ - адекватные люди :-)
- мною в некоторых запущенных котлах была проблема с конденсатом в трубках маностата. Почему он в некоторых котлах появляется мне не понятно.

Protherm pantera:
-слышно как запускается, как работает, но так же не видно на дисплее что работает, значок "огонька маленький".
-делают в Турции, если поискать и найти котёл 2015 года, то это тот же Vaillant :-) но ценник на ЗЧ соответствующий, европейский.
сейчас гидрогруппа сделана из композита (пластик).
- АСЦ в Сысерти, работают допоздна, своих Клиентов не бросают в трудную минуту.

Ещё раз повторю:
-выбираете сперва не котёл, а спеца, созвонитесь с АСЦ, познакомтесь с ними, а уж потом делайте выбор котла.
-можно конечно сэкономить, купить котёл, самому установить, пригласить Газэкс, ему деньги отдать за пуск и жить :-) но если будет поломка, то это будут проблемы не Газэкса, а Ваши.
Для многих Потребителей это не вариант.

Для тех кто "из Газэкса", если будете тут защищать себя, то сперва отремонтируйте котёл в г.Арамиль ул.Рабочая, дом 133, кв ХХХ.
После вашего ТО, котёл потёк, приехали, что-то сделали, через сутки снова потёк, на звонок потребителя сказали "Что нет времени" :-(
1 / 0
От пользователя s.enns
гарантию даёт тот кто запускает котёл

это вранье, особенно касается электрокотлов, это обычная бытовая техника которую можно устанавливать самостоятельно, гарантию дает завод изготовитель, а АСЦ вводят потребителей в заблуждение и если пойти дальше в спорах то многие АСЦ могут лишиться своего статуса, так как их заключения:
От пользователя Зудихин
" Устанавливали котел люди , не имеющие официальную лицензию на установку Протерма , а значит гарантии нет . "

противоречат законам РФ, а они выше любых инструкций. Единственное, что будет начало гарантии пойдет с даты покупки, а не даты установки.
3 / 1
Зудихин
От пользователя s.enns

Спасибо , после Ваших слов еще больше склонился в пользу будеруса . А что касается запчастей , то все же надеюсь что они мне понадобятся не скоро . Сейчас мой нелюбимый навьен (зачем я вообще его брал когда то ? ) в очередной раз накрылся медным тазом , ремонтировать его я уже не буду потому как просто одолел , поменяю и все . :-)
0
От пользователя Bkmz
Цитата:
От пользователя: s.enns

гарантию даёт тот кто запускает котёл

это вранье,

да, если обратитесь в суд, то нужно жаловаться на магаз который продал товар, а тот если проиграет подаёт в суд на поставщика товара и так по цепочке. :-)
Потребителю потёкшего котла в этом случае, надо обратиться представителям Protherm в Екатеринбурге и с ними переговорить. АСЦ как правило не занимаются такими делами, пусть голова болит у поставщика и он решает отказать в гарантии или нет.
0
От пользователя Зудихин
Сейчас мой нелюбимый навьен

ооо, сколько лет ему, в чем проблема???

От пользователя Зудихин
(зачем я вообще его брал когда то ? )

да, зачем, вернее почему вы его купили когда-то??? :-)
0
Зудихин
От пользователя s.enns
да, зачем, вернее почему вы его купили когда-то?

Посоветовал знакомый "сантехник" , типа хорошие и недорогие котлы .
От пользователя s.enns
ооо, сколько лет ему, в чем проблема?

5 лет . Либо в плате управления либо в пульте , он просто выключился и больше не включается . Да он достал уже , каждую весну стабильно ломается . В первый год он потек , по гарантии заменили все резинки , проблема ушла . Второй год : снова потек , уже за деньги поменяли все резинки и трубку от теплообменника , вроде ожил . Третий год , накрылся датчик протока на холодной воде и насос , точнее крыльчатка насоса , приехал к Вам в сервисный центр , купил датчик протока , крыльчатку лично Вы мне отдали бесплатно , такую же треснутую , знакомый токарь обовтулил , работает . Четвертый год : сдох трехходовой клапан , приехал , купил у Вас , поменял . Ну и сейчас он не включается , достал , не буду больше его ремонтировать , сдам в утиль нафиг . А , расширительный бак же еще умер через полтора года эксплуатации , ну там просто дополнительный поставил , не стал менять .
0
От пользователя Bkmz
Цитата:
От пользователя: s.enns

гарантию даёт тот кто запускает котёл

это вранье, особенно касается электрокотлов, это обычная бытовая техника которую можно устанавливать самостоятельно, гарантию дает завод изготовитель, а АСЦ вводят потребителей в заблуждение

есть пара ньюансов по электрокотлам, это
- завоздушивание котла и выход из строя ТЭНов - НЕ ГАРАНТИЯ.
- выход из строя циркуляционного насоса из-за перегрева - НЕ ГАРАНТИЯ.

но вся беда, в том что в суде, нас АСЦ не считают специалистами, им подавай независимую экспертизу, в которой работает чел и имеет сертификат компетентности :-D да есть такой сертификат.
и вот они что напишут то и будет :-(
я уже с одним сталкивался, он протечку масла в насосе под микроскопом увидел.

Сейчас ещё один суд, жду приглашения на экспертизу, вот там посмотрю чем будет пользоваться эксперт при выявлении причин выхода из строя ТЭНов в электрокотле :-)
0
От пользователя Зудихин
Цитата:
От пользователя: s.enns

да, зачем, вернее почему вы его купили когда-то?

Посоветовал знакомый "сантехник" , типа хорошие и недорогие котлы .

:-)
так и есть

От пользователя Зудихин
В первый год он потек , по гарантии заменили все резинки , проблема ушла . Второй год : снова потек , уже за деньги поменяли все резинки и трубку от теплообменника

а трубку почему поменяли?
а текут эти котлы из-за жёсткой воды, не любят NAVIENы нашу уральскую воду, её умягчать надо :-(

От пользователя Зудихин
накрылся датчик протока на холодной воде

что там накрылось?

От пользователя Зудихин
Третий год , накрылся насос , точнее крыльчатка насоса

заужение труб в системе отопления, термоголовки на всех радиаторах стоят, либо брак завода


От пользователя Зудихин
Четвертый год : сдох трехходовой клапан

жёсткая вода, у европейских котлов он сделан иначе, те живут подольше, я у себя на Protherm отремонтировал трёхходовик, прожил шесть лет.

От пользователя Зудихин
А , расширительный бак же еще умер через полтора года эксплуатации

точно здох???
может не правильно диагностировали? :-)
0
Зудихин
От пользователя s.enns
а трубку почему поменяли?

потому как типа на ней увело посадку , новая резинка не прожималась и все равно текла , поменяли , течь ушла .
От пользователя s.enns
а текут эти котлы из-за жёсткой воды, не любят NAVIENы нашу уральскую воду

а теплоноситель использовать производитель совсем не разрешает .
От пользователя s.enns
заужение труб в системе отопления

однотрубка из 32 ПП , без заужения .
От пользователя s.enns
точно здох

ну если из нипеля подкачи вода текла , так наверное кердык мембране .
От пользователя s.enns
Посоветовал знакомый "сантехник" , типа хорошие и недорогие котлы .


так и есть

Вот абсолютно ничего хорошего не увидел , мы с соседом одновременно ставили , я навьен , он бош вроде еще даже газ 4000 , он его вообще еще не трогал , работает и работает , а я уже затрахался .
0
От пользователя s.enns
да, если обратитесь в суд, то нужно жаловаться на магаз который продал товар,

вот именно и это объясняет ваше с Виктор Валерьевич поведение в теме, продав котел и осуществив наладку оборудования вы получили прибыль, часть которой уходит и с "плохими" котлами стремиться к нулю, на гарантийные обязательства, при отсутствии "вашей" наладки прибыль уходит в минус, и в этом виноват не ГАЗЭКС, я конечно понимаю, что вы бы с удовольствием ставили высокомаржинальные и надежные котлы, но пипл хочет много за мало денег. Всю жизнь было, что 20% клиентов несут 80% прибыли, но у Вас возможно упор на массы, от того в основном продажи недорого оборудования. Вообще меня удивляют нынешние продавцы (да и монтажники) оборудования боящиеся даже предложить дорогие позиции, в страхе что клиента напугает "ИТОГО" и он убежит. Но клиент уже далеко не дурак и пояснив что во фразе "хорошие и недорогие" первое сильно преувеличено, и что в процессе эксплуатации недорого может стоить очень даже дорого.
2 / 1
От пользователя Зудихин
Цитата:
От пользователя: s.enns

а трубку почему поменяли?

потому как типа на ней увело посадку , новая резинка не прожималась и все равно текла , поменяли , течь ушла .

первый раз такое слышу

От пользователя Зудихин
Цитата:
От пользователя: s.enns

а текут эти котлы из-за жёсткой воды, не любят NAVIENы нашу уральскую воду

а теплоноситель использовать производитель совсем не разрешает .


у вас что залито?
у соседа что залито?
у меня есть Клиенты, где залит антифриз и котлу пофиг на него, работает и не ломается, а есть где плачут котлы.
Всё упирается в качество антифриза :-(

От пользователя Зудихин
Цитата:
От пользователя: s.enns

точно здох

ну если из нипеля подкачи вода текла , так наверное кердык мембране .

тут надо придирчиво смотреть, бывает это конденсат, сам пару раз наталкивался на такие баки, плюнут водой, хозя думает что кердык, а накачка бака показывает здоровую мембрану :-)

От пользователя Зудихин
Вот абсолютно ничего хорошего не увидел , мы с соседом одновременно ставили , я навьен , он бош вроде еще даже газ 4000

не обманывайте себя, ценники котлов на тот момент озвучте :-)
0
Зудихин
От пользователя s.enns
не обманывайте себя, ценники котлов на тот момент озвучте

да не вспомнить уже конечно , ну ради интереса посмотрю вечером , наверняка где то в документах чек сохранился . При покупке навьена подкупил больше всего его комнатный регулятор , показалось намного удобнее .
От пользователя s.enns
у вас что залито?
у соседа что залито?

обычная вода , я не спорю с Вами , может быть из-за воды и есть все проблемы , но , как я уже писал , навьен не допускает использование антифризов . Да теперь уже в принципе без разницы , от использования этого котла остались только негативные воспоминания . Купил себе будерус , вечером переставлю , буду сравнивать :-)
0
От пользователя Bkmz
Цитата:
От пользователя: s.enns

да, если обратитесь в суд, то нужно жаловаться на магаз который продал товар,

вот именно и это объясняет ваше с Виктор Валерьевич поведение в теме, продав котел и осуществив наладку оборудования вы получили прибыль, часть которой уходит и с "плохими" котлами стремиться к нулю, на гарантийные обязательства, при отсутствии "вашей" наладки прибыль уходит в минус, и в этом виноват не ГАЗЭКС,


Илья, я не торгую котлами, я ремонтирую их.
Я зарабатываю на ремонте.
Во всех темах где я что-либо объясняю Потребителю, я хочу донести только то, что.... ну написано в темах не мало, не буду повторяться.
Ну если есть вопросы, то задавайте по новому... :-)

От пользователя Bkmz
я конечно понимаю, что вы бы с удовольствием ставили высокомаржинальные и надежные котлы, но пипл хочет много за мало денег

вот только этого народ и хочет "много и за мало денег" :-(

От пользователя Bkmz
Вообще меня удивляют нынешние продавцы (да и монтажники) оборудования боящиеся даже предложить дорогие позиции, в страхе что клиента напугает "ИТОГО" и он убежит. Но клиент уже далеко не дурак и пояснив что во фразе "хорошие и недорогие" первое сильно преувеличено, и что в процессе эксплуатации недорого может стоить очень даже дорого.

вот знаешь, Потребитель хочет дешёвого товара, он его и получает, после падения курса рубля, всё вернулось на круги своя :-( продают дешёвый и не качественный товар, за новыми названиями скрывается дешёвая технология и дешёвый материал :-(
У людей денег нет на качественный товар, даже если купить дорогой котёл, его можно убить дешевой системой отопления :-(
1 / 0
От пользователя Зудихин
Купил себе будерус , вечером переставлю , буду сравнивать

ну в случае поломки в гарантийный период, вы знаете куда бежать :-)
- в магазин!!!!!!!!!! :-D

От пользователя Bkmz
гарантию дает завод изготовитель

Илья не договорил, там написано условие этой гарантии :lol:
0
От пользователя s.enns
там написано условие этой гарантии

оно противоречит закону РФ, так что им можно пренебречь.
От пользователя s.enns
- завоздушивание котла и выход из строя ТЭНов - НЕ ГАРАНТИЯ.

а вы даете гарантию, что после вашей наладки ТЭН никогда не будут завоздушены?
От пользователя s.enns
- выход из строя циркуляционного насоса из-за перегрева - НЕ ГАРАНТИЯ.

тут вы тоже можете дать гарантию?
или все-таки, вы тоже откажите в гарантийном ремонте?
От пользователя s.enns
вот знаешь, Потребитель хочет дешёвого товара, он его и получает,

только продавец и монтажник нарушает закон, тем что не предоставляет полную информацию о товаре, а именно, что товар не только дешевый, но еще и не надежный:
У данных котлов теплообменники из нержавеющей стали.По аналогии не должны прогорать даже без воды. На практике прогорают только так. Модулирующий вентилятор. Да, экономит газ. Но и в этом проблемы. Частотный мотор и дополнительно датчик холла делают вентилятор не ремонтно пригодным. На замену целиком и не дешево. Датчики протока боятся малейшей соринки. Перестают видеть проток отопительной воды

Вы об этом говорите, а продавцы предупреждают?

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2017 17:54]
0
andron1958
От пользователя s.enns
все европейские котлы фазозависимые


От пользователя Виктор Валерьевич
. Это простой движок. Ему без разницы фаза.

Какое то несоответствие у "специалистов", нет ? 8(
0 / 1
SIMPLY CLEVER
От пользователя: Зудихин

Купил себе будерус , вечером переставлю , буду сравнивать



Если будут проблемы - обращайтесь.

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2017 23:08]
1 / 0
От пользователя s.enns
У людей денег нет на качественный товар, даже если купить дорогой котёл, его можно убить дешевой системой отоплени

Да почитайте темы в форуме.
Тема с скважинным насосом, тому доказательство. Водолей лучше всех, а это далеко не так. В темах с котлами вы никогда не посоветуете будерус в лучшем случае вайлант да и то не факт. Соблюдаете тут корпоративную и профессиональную этику, вводите людей в заблуждение, приводя выдержки из инструкций которые противоречат законодательству РФ.
Допустим обращается к вам человек, хочу поставить будерус, что вы скажете? Если вы вообще не занимаетесь монтажом, к вам обращаются клиент с неисправным будерусом, тут вы что скажете. А вы сможете заменить скажем горелку на будерусе и наладить её? или в висмане? Хватит ваших знаний сервисного инженера навьена заменить горелку на котле другого производителя? А теперь честно ответьте можете сами себе, в форуме будет скорее всего очередная вода, насколько логично требование производителя котла требовать ПНР и обслуживание котельного оборудования только специалистами прошедшими обучение у производителя? конкретного оборудования.
От пользователя SIMPLY CLEVER
Если будут проблемы - обращайтесь.

У будеруса тоже гарантия только при ПНР сертифицкроваными специалистами?
1 / 1
Monstr™
интересное чтиво на ночь глядя.
сегодня семинар по Valtec будет, милости прошу.
1 / 0
От пользователя Monstr™
сегодня семинар по Valtec будет, милости прошу.

фуршет будет?
1 / 0
Xiomich
Так чем тема кончилась? Какой котел в итоге брать?
1 / 0
Зудихин
От пользователя Xiomich
Какой котел в итоге брать?

До часа ночи почти вчера устанавливал будерус . Итак , первые впечатления : запуск это что то , если старый я просто повесил , подключил и он сразу работает , то этот обрусевший фашист сразу сказал что работать не будет пока не настроишь ступень вентилятора (нахрена нам перед установкой инструкцию то читать ? ) . Ладно , почитал , выставил , не работает . Оказывается насос зафиксирован , пока вручную не повернешь не поедет , повернул и сразу все поехало . Работает просто бесшумно , совсем , ну может и есть чутка какие то звуки , но по сравнению с навьеном , он как будто вообще выключен . Горячая вода чуть холоднее чем была с проклятым корейцем , но она зато стабильно одной температуры , раньше в душе никогда не мылся водой нужной мне температуры , это за меня решал котел , шла какими то волнами , то прохладная то горячая , а тут прям сказка . В общем первое впечатление такое , Будерус однозначно лучше чем навьен , минус только что нет пульта , но его потом отдельно докуплю (привык выставлять отопление по температуре воздуха ) . К тому же он еще и дешевле чем это чудо корейской техники . Если еще проработает лет тридцать без ремонта , я ему памятник поставлю )))
1 / 2
Зудихин
От пользователя SIMPLY CLEVER
Если будут проблемы - обращайтесь.

сплюньте там через левое плечо раз 40 , не надо мне никаких проблем :-)
0 / 1
От пользователя Bkmz
Цитата:
От пользователя: s.enns

там написано условие этой гарантии

оно противоречит закону РФ, так что им можно пренебречь.

Илья, ты в танке!!!
Попробуй сам отремонтировать авто, а потом из-за своего косяка потребовать от производителя возмещения ущерба по гарантии.

От пользователя Bkmz
Цитата:
От пользователя: s.enns

- завоздушивание котла и выход из строя ТЭНов - НЕ ГАРАНТИЯ.

а вы даете гарантию, что после вашей наладки ТЭН никогда не будут завоздушены?

если система сделана "ПРАВИЛЬНО" и залит "правильный теплоноситель", то котёл не завоздушит никогда :-)
И мы, АСЦ, запустившие котлы сопровождаем их в период договора, если что не так с котлом происходит, то в 100% делаем ремонт по гарантии.
АСЦ и Производители котлов, постоянно общаемся на предмет брака при производстве изделия.

От пользователя Bkmz
Цитата:
От пользователя: s.enns

- выход из строя циркуляционного насоса из-за перегрева - НЕ ГАРАНТИЯ.

тут вы тоже можете дать гарантию?
или все-таки, вы тоже откажите в гарантийном ремонте?

Илья, а вот живой пример, снятия с гарантии, читаем:
От пользователя Зудихин
не работает . Оказывается насос зафиксирован , пока вручную не повернешь не поедет , повернул и сразу все поехало

он не зафиксирован, а "залип" и его надо не только провернуть, но и стравить воздух из стакана ротора.
Господину Зудихину повезло, круто повезло :-) если бы насос всё ж сам запустился, то тут 50 на 50 смог бы он сам выгнать воздух :-D
Перегрев из-за отсутствия протока теплоносителя через насос, он же этим теплоносителем смазывается и охлаждается :cool:
Интересно послушать представителя Buderus
От пользователя SIMPLY CLEVER
Если будут проблемы - обращайтесь.

:-)

От пользователя Bkmz
В темах с котлами вы никогда не посоветуете будерус в лучшем случае вайлант да и то не факт. Соблюдаете тут корпоративную и профессиональную этику,

заметьте я не рекламирую ни один котёл, я говорю о плюсах и минусах котлов, так что не надо воздух сотрясать.
От пользователя Bkmz
вводите людей в заблуждение, приводя выдержки из инструкций которые противоречат законодательству РФ.

я никого не ввожу в заблуждение, я говорю как есть на самом деле, а как по Закону РФ, то тоже уже сказано :-)

От пользователя Bkmz
Допустим обращается к вам человек, хочу поставить будерус, что вы скажете? Если вы вообще не занимаетесь монтажом, к вам обращаются клиент с неисправным будерусом, тут вы что скажете. А вы сможете заменить скажем горелку на будерусе и наладить её? или в висмане? Хватит ваших знаний сервисного инженера навьена заменить горелку на котле другого производителя?

в России около 80 брендов котлов, половина наверное клоны, производителей газовых клапанов по пальцам одной руки можно подсчитать можно :-D технология настройки клапана одна, есть исключения конечно, но если мне что-то не известное попадается, то сразу предупреждаю Потребителя, что повожусь с ним и как правило это на стоимости работ не отражается.

От пользователя Bkmz
А теперь честно ответьте можете сами себе, в форуме будет скорее всего очередная вода, насколько логично требование производителя котла требовать ПНР и обслуживание котельного оборудования только специалистами прошедшими обучение у производителя?

Илья, вот живой пример:
От пользователя Зудихин
До часа ночи почти вчера устанавливал будерус . Итак , первые впечатления : запуск это что то , если старый я просто повесил , подключил и он сразу работает , то этот обрусевший фашист сразу сказал что работать не будет пока не настроишь ступень вентилятора (нахрена нам перед установкой инструкцию то читать ? ) . Ладно , почитал , выставил , не работает . Оказывается насос зафиксирован , пока вручную не повернешь не поедет , повернул и сразу все поехало .

Через полгода котёл встанет и он обратиться ...... а куда он обратиться???
Кто он такой для Производителя котлов Buderus?
Судя по описанию ПНР котла, там было нарушено всё что можно :-(
От пользователя Зудихин
Горячая вода чуть холоднее чем была с проклятым корейцем , но она зато стабильно одной температуры

ну да, мы же не знаем что проверить надо давление газа и скорее всего требуется регулировка клапана. И ладно у Зудихина похоже занижено давление и это не так страшно для теплообменника, а вот если завышено, то возможно через года три прогорание оного и опять тема, что котёл говно и посоветуйте хороший котёл :-(

От пользователя Зудихин
В общем первое впечатление такое , Будерус однозначно лучше чем навьен , минус только что нет пульта , но его потом отдельно докуплю (привык выставлять отопление по температуре воздуха ) . К тому же он еще и дешевле чем это чудо корейской техники

давайте на чистоту: ценник сюда NAVIEN и Buderus с пультом, сравним?
А да, дымоход то какой поставили? :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.