Поможете с выбором газового настенного котла?
З
Зудихин
И еще один вопросик лично к Вам как к специалисту в этой области , тоже терзают муки выбора газового котла "для себя" . Я к сожалению , но скорее к счастью не так часто сталкивался с котлами . Так вот выбор между будерус у072 /бош газ 6000 , либо Протерм пантера . Что можете сказать в пользу одного либо другого ?
Так вот выбор между будерус у072 /бош газ 6000 , либо Протерм пантера . Что можете сказать в пользу одного либо другого ?
Buderus 072:
-тихий, как работает не слышно и не видно
-слабоваты моторчики трехходового крана, но думаю это была партия такая.
-сборка Россия, где ваяют узлы не знаю.
-ценник на ЗЧ по моему дороговат
-АСЦ - адекватные люди
- мною в некоторых запущенных котлах была проблема с конденсатом в трубках маностата. Почему он в некоторых котлах появляется мне не понятно.
Protherm pantera:
-слышно как запускается, как работает, но так же не видно на дисплее что работает, значок "огонька маленький".
-делают в Турции, если поискать и найти котёл 2015 года, то это тот же Vaillant но ценник на ЗЧ соответствующий, европейский.
сейчас гидрогруппа сделана из композита (пластик).
- АСЦ в Сысерти, работают допоздна, своих Клиентов не бросают в трудную минуту.
Ещё раз повторю:
-выбираете сперва не котёл, а спеца, созвонитесь с АСЦ, познакомтесь с ними, а уж потом делайте выбор котла.
-можно конечно сэкономить, купить котёл, самому установить, пригласить Газэкс, ему деньги отдать за пуск и жить но если будет поломка, то это будут проблемы не Газэкса, а Ваши.
Для многих Потребителей это не вариант.
Для тех кто "из Газэкса", если будете тут защищать себя, то сперва отремонтируйте котёл в г.Арамиль ул.Рабочая, дом 133, кв ХХХ.
После вашего ТО, котёл потёк, приехали, что-то сделали, через сутки снова потёк, на звонок потребителя сказали "Что нет времени"
гарантию даёт тот кто запускает котёл
это вранье, особенно касается электрокотлов, это обычная бытовая техника которую можно устанавливать самостоятельно, гарантию дает завод изготовитель, а АСЦ вводят потребителей в заблуждение и если пойти дальше в спорах то многие АСЦ могут лишиться своего статуса, так как их заключения:
" Устанавливали котел люди , не имеющие официальную лицензию на установку Протерма , а значит гарантии нет . "
противоречат законам РФ, а они выше любых инструкций. Единственное, что будет начало гарантии пойдет с даты покупки, а не даты установки.
З
Зудихин
Спасибо , после Ваших слов еще больше склонился в пользу будеруса . А что касается запчастей , то все же надеюсь что они мне понадобятся не скоро . Сейчас мой нелюбимый навьен (зачем я вообще его брал когда то ? ) в очередной раз накрылся медным тазом , ремонтировать его я уже не буду потому как просто одолел , поменяю и все .
От пользователя: s.enns
гарантию даёт тот кто запускает котёл
это вранье,
да, если обратитесь в суд, то нужно жаловаться на магаз который продал товар, а тот если проиграет подаёт в суд на поставщика товара и так по цепочке.
Потребителю потёкшего котла в этом случае, надо обратиться представителям Protherm в Екатеринбурге и с ними переговорить. АСЦ как правило не занимаются такими делами, пусть голова болит у поставщика и он решает отказать в гарантии или нет.
Сейчас мой нелюбимый навьен
ооо, сколько лет ему, в чем проблема???
(зачем я вообще его брал когда то ? )
да, зачем, вернее почему вы его купили когда-то???
З
Зудихин
да, зачем, вернее почему вы его купили когда-то?
Посоветовал знакомый "сантехник" , типа хорошие и недорогие котлы .
ооо, сколько лет ему, в чем проблема?
5 лет . Либо в плате управления либо в пульте , он просто выключился и больше не включается . Да он достал уже , каждую весну стабильно ломается . В первый год он потек , по гарантии заменили все резинки , проблема ушла . Второй год : снова потек , уже за деньги поменяли все резинки и трубку от теплообменника , вроде ожил . Третий год , накрылся датчик протока на холодной воде и насос , точнее крыльчатка насоса , приехал к Вам в сервисный центр , купил датчик протока , крыльчатку лично Вы мне отдали бесплатно , такую же треснутую , знакомый токарь обовтулил , работает . Четвертый год : сдох трехходовой клапан , приехал , купил у Вас , поменял . Ну и сейчас он не включается , достал , не буду больше его ремонтировать , сдам в утиль нафиг . А , расширительный бак же еще умер через полтора года эксплуатации , ну там просто дополнительный поставил , не стал менять .
От пользователя: s.enns
гарантию даёт тот кто запускает котёл
это вранье, особенно касается электрокотлов, это обычная бытовая техника которую можно устанавливать самостоятельно, гарантию дает завод изготовитель, а АСЦ вводят потребителей в заблуждение
есть пара ньюансов по электрокотлам, это
- завоздушивание котла и выход из строя ТЭНов - НЕ ГАРАНТИЯ.
- выход из строя циркуляционного насоса из-за перегрева - НЕ ГАРАНТИЯ.
но вся беда, в том что в суде, нас АСЦ не считают специалистами, им подавай независимую экспертизу, в которой работает чел и имеет сертификат компетентности да есть такой сертификат.
и вот они что напишут то и будет
я уже с одним сталкивался, он протечку масла в насосе под микроскопом увидел.
Сейчас ещё один суд, жду приглашения на экспертизу, вот там посмотрю чем будет пользоваться эксперт при выявлении причин выхода из строя ТЭНов в электрокотле
От пользователя: s.enns
да, зачем, вернее почему вы его купили когда-то?
Посоветовал знакомый "сантехник" , типа хорошие и недорогие котлы .
так и есть
В первый год он потек , по гарантии заменили все резинки , проблема ушла . Второй год : снова потек , уже за деньги поменяли все резинки и трубку от теплообменника
а трубку почему поменяли?
а текут эти котлы из-за жёсткой воды, не любят NAVIENы нашу уральскую воду, её умягчать надо
накрылся датчик протока на холодной воде
что там накрылось?
Третий год , накрылся насос ,
точнее крыльчатка насоса
заужение труб в системе отопления, термоголовки на всех радиаторах стоят, либо брак завода
Четвертый год : сдох трехходовой клапан
жёсткая вода, у европейских котлов он сделан иначе, те живут подольше, я у себя на Protherm отремонтировал трёхходовик, прожил шесть лет.
А , расширительный бак же еще умер через полтора года эксплуатации
точно здох???
может не правильно диагностировали?
З
Зудихин
а трубку почему поменяли?
потому как типа на ней увело посадку , новая резинка не прожималась и все равно текла , поменяли , течь ушла .
а текут эти котлы из-за жёсткой воды, не
любят NAVIENы нашу уральскую воду
а теплоноситель использовать производитель совсем не разрешает .
заужение труб в системе отопления
однотрубка из 32 ПП , без заужения .
точно здох
ну если из нипеля подкачи вода текла , так наверное кердык мембране .
так и есть
Вот абсолютно ничего хорошего не увидел , мы с соседом одновременно ставили , я навьен , он бош вроде еще даже газ 4000 , он его вообще еще не трогал , работает и работает , а я уже затрахался .
да, если обратитесь в суд, то нужно жаловаться на магаз который продал товар,
вот именно и это объясняет ваше с Виктор Валерьевич поведение в теме, продав котел и осуществив наладку оборудования вы получили прибыль, часть которой уходит и с "плохими" котлами стремиться к нулю, на гарантийные обязательства, при отсутствии "вашей" наладки прибыль уходит в минус, и в этом виноват не ГАЗЭКС, я конечно понимаю, что вы бы с удовольствием ставили высокомаржинальные и надежные котлы, но пипл хочет много за мало денег. Всю жизнь было, что 20% клиентов несут 80% прибыли, но у Вас возможно упор на массы, от того в основном продажи недорого оборудования. Вообще меня удивляют нынешние продавцы (да и монтажники) оборудования боящиеся даже предложить дорогие позиции, в страхе что клиента напугает "ИТОГО" и он убежит. Но клиент уже далеко не дурак и пояснив что во фразе "хорошие и недорогие" первое сильно преувеличено, и что в процессе эксплуатации недорого может стоить очень даже дорого.
От пользователя: s.enns
а трубку почему поменяли?
потому как типа на ней увело посадку , новая резинка не прожималась и все равно текла , поменяли , течь ушла .
первый раз такое слышу
От пользователя: s.enns
а текут эти котлы из-за жёсткой воды, не любят NAVIENы нашу уральскую воду
а теплоноситель использовать производитель совсем не разрешает .
у вас что залито?
у соседа что залито?
у меня есть Клиенты, где залит антифриз и котлу пофиг на него, работает и не ломается, а есть где плачут котлы.
Всё упирается в качество антифриза
От пользователя: s.enns
точно здох
ну если из нипеля подкачи вода текла , так наверное кердык мембране .
тут надо придирчиво смотреть, бывает это конденсат, сам пару раз наталкивался на такие баки, плюнут водой, хозя думает что кердык, а накачка бака показывает здоровую мембрану
Вот абсолютно ничего хорошего не увидел , мы с соседом одновременно ставили , я навьен , он бош вроде еще даже газ 4000
не обманывайте себя, ценники котлов на тот момент озвучте
З
Зудихин
не обманывайте себя, ценники котлов на тот момент озвучте
да не вспомнить уже конечно , ну ради интереса посмотрю вечером , наверняка где то в документах чек сохранился . При покупке навьена подкупил больше всего его комнатный регулятор , показалось намного удобнее .
у соседа что залито?
обычная вода , я не спорю с Вами , может быть из-за воды и есть все проблемы , но , как я уже писал , навьен не допускает использование антифризов . Да теперь уже в принципе без разницы , от использования этого котла остались только негативные воспоминания . Купил себе будерус , вечером переставлю , буду сравнивать
От пользователя: s.enns
да, если обратитесь в суд, то нужно жаловаться на магаз который продал товар,
вот именно и это объясняет ваше с Виктор Валерьевич поведение в теме, продав котел и осуществив наладку оборудования вы получили прибыль, часть которой уходит и с "плохими" котлами стремиться к нулю, на гарантийные обязательства, при отсутствии "вашей" наладки прибыль уходит в минус, и в этом виноват не ГАЗЭКС,
Илья, я не торгую котлами, я ремонтирую их.
Я зарабатываю на ремонте.
Во всех темах где я что-либо объясняю Потребителю, я хочу донести только то, что.... ну написано в темах не мало, не буду повторяться.
Ну если есть вопросы, то задавайте по новому...
я конечно понимаю, что вы бы
с удовольствием ставили высокомаржинальные и надежные котлы, но пипл хочет много за мало денег
вот только этого народ и хочет "много и за мало денег"
Вообще меня удивляют нынешние продавцы (да и монтажники)
оборудования боящиеся даже предложить дорогие позиции, в страхе что клиента напугает "ИТОГО" и он убежит. Но клиент уже далеко не дурак и пояснив что во фразе "хорошие и недорогие" первое сильно преувеличено, и что в процессе эксплуатации недорого может стоить очень даже дорого.
вот знаешь, Потребитель хочет дешёвого товара, он его и получает, после падения курса рубля, всё вернулось на круги своя продают дешёвый и не качественный товар, за новыми названиями скрывается дешёвая технология и дешёвый материал
У людей денег нет на качественный товар, даже если купить дорогой котёл, его можно убить дешевой системой отопления
Купил себе будерус , вечером переставлю , буду сравнивать
ну в случае поломки в гарантийный период, вы знаете куда бежать
- в магазин!!!!!!!!!!
гарантию
дает завод изготовитель
Илья не договорил, там написано условие этой гарантии
там написано условие этой гарантии
оно противоречит закону РФ, так что им можно пренебречь.
- завоздушивание котла и выход из строя ТЭНов - НЕ ГАРАНТИЯ.
а вы даете гарантию, что после вашей наладки ТЭН никогда не будут завоздушены?
- выход из строя циркуляционного насоса из-за перегрева - НЕ ГАРАНТИЯ.
тут вы тоже можете дать гарантию?
или все-таки, вы тоже откажите в гарантийном ремонте?
вот знаешь, Потребитель хочет дешёвого товара, он его и получает,
только продавец и монтажник нарушает закон, тем что не предоставляет полную информацию о товаре, а именно, что товар не только дешевый, но еще и не надежный:
У данных котлов теплообменники из нержавеющей стали.По аналогии не должны прогорать даже без воды. На практике прогорают только так. Модулирующий вентилятор. Да, экономит газ. Но и в этом проблемы. Частотный мотор и дополнительно датчик холла делают
вентилятор не ремонтно пригодным. На замену целиком и не дешево. Датчики протока боятся малейшей соринки. Перестают видеть проток отопительной воды
Вы об этом говорите, а продавцы предупреждают?
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2017 17:54]
a
andron1958
все европейские котлы фазозависимые
. Это простой движок. Ему без разницы фаза.
Какое то несоответствие у "специалистов", нет ?
S
SIMPLY CLEVER
От пользователя: Зудихин
Купил себе будерус , вечером переставлю , буду сравнивать
Если будут проблемы - обращайтесь.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2017 23:08]
Купил себе будерус , вечером переставлю , буду сравнивать
Если будут проблемы - обращайтесь.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2017 23:08]
У людей денег нет на качественный товар, даже если купить дорогой котёл, его можно убить дешевой системой отоплени
Да почитайте темы в форуме.
Тема с скважинным насосом, тому доказательство. Водолей лучше всех, а это далеко не так. В темах с котлами вы никогда не посоветуете будерус в лучшем случае вайлант да и то не факт. Соблюдаете тут корпоративную и профессиональную этику, вводите людей в заблуждение, приводя выдержки из инструкций которые противоречат законодательству РФ.
Допустим обращается к вам человек, хочу поставить будерус, что вы скажете? Если вы вообще не занимаетесь монтажом, к вам обращаются клиент с неисправным будерусом, тут вы что скажете. А вы сможете заменить скажем горелку на будерусе и наладить её? или в висмане? Хватит ваших знаний сервисного инженера навьена заменить горелку на котле другого производителя? А теперь честно ответьте можете сами себе, в форуме будет скорее всего очередная вода, насколько логично требование производителя котла требовать ПНР и обслуживание котельного оборудования только специалистами прошедшими обучение у производителя? конкретного оборудования.
Если будут проблемы - обращайтесь.
У будеруса тоже гарантия только при ПНР сертифицкроваными специалистами?
M
Monstr™
интересное чтиво на ночь глядя.
сегодня семинар по Valtec будет, милости прошу.
сегодня семинар по Valtec будет, милости прошу.
X
Xiomich
Так чем тема кончилась? Какой котел в итоге брать?
З
Зудихин
Какой котел в итоге брать?
До часа ночи почти вчера устанавливал будерус . Итак , первые впечатления : запуск это что то , если старый я просто повесил , подключил и он сразу работает , то этот обрусевший фашист сразу сказал что работать не будет пока не настроишь ступень вентилятора (нахрена нам перед установкой инструкцию то читать ? ) . Ладно , почитал , выставил , не работает . Оказывается насос зафиксирован , пока вручную не повернешь не поедет , повернул и сразу все поехало . Работает просто бесшумно , совсем , ну может и есть чутка какие то звуки , но по сравнению с навьеном , он как будто вообще выключен . Горячая вода чуть холоднее чем была с проклятым корейцем , но она зато стабильно одной температуры , раньше в душе никогда не мылся водой нужной мне температуры , это за меня решал котел , шла какими то волнами , то прохладная то горячая , а тут прям сказка . В общем первое впечатление такое , Будерус однозначно лучше чем навьен , минус только что нет пульта , но его потом отдельно докуплю (привык выставлять отопление по температуре воздуха ) . К тому же он еще и дешевле чем это чудо корейской техники . Если еще проработает лет тридцать без ремонта , я ему памятник поставлю )))
З
Зудихин
Если будут проблемы - обращайтесь.
сплюньте там через левое плечо раз 40 , не надо мне никаких проблем
От пользователя: s.enns
там написано условие этой гарантии
оно противоречит закону РФ, так что им можно пренебречь.
Илья, ты в танке!!!
Попробуй сам отремонтировать авто, а потом из-за своего косяка потребовать от производителя возмещения ущерба по гарантии.
От пользователя: s.enns
- завоздушивание котла и выход из строя ТЭНов - НЕ ГАРАНТИЯ.
а вы даете гарантию, что после вашей наладки ТЭН никогда не будут завоздушены?
если система сделана "ПРАВИЛЬНО" и залит "правильный теплоноситель", то котёл не завоздушит никогда
И мы, АСЦ, запустившие котлы сопровождаем их в период договора, если что не так с котлом происходит, то в 100% делаем ремонт по гарантии.
АСЦ и Производители котлов, постоянно общаемся на предмет брака при производстве изделия.
От пользователя: s.enns
- выход из строя циркуляционного насоса из-за перегрева - НЕ ГАРАНТИЯ.
тут вы тоже можете дать гарантию?
или все-таки, вы тоже откажите в гарантийном ремонте?
Илья, а вот живой пример, снятия с гарантии, читаем:
не работает . Оказывается насос зафиксирован , пока вручную не повернешь не
поедет , повернул и сразу все поехало
он не зафиксирован, а "залип" и его надо не только провернуть, но и стравить воздух из стакана ротора.
Господину Зудихину повезло, круто повезло если бы насос всё ж сам запустился, то тут 50 на 50 смог бы он сам выгнать воздух
Перегрев из-за отсутствия протока теплоносителя через насос, он же этим теплоносителем смазывается и охлаждается
Интересно послушать представителя Buderus
Если будут проблемы - обращайтесь.
В темах с котлами вы никогда не посоветуете будерус в лучшем случае вайлант да и то не факт. Соблюдаете тут корпоративную и профессиональную этику,
заметьте я не рекламирую ни один котёл, я говорю о плюсах и минусах котлов, так что не надо воздух сотрясать.
вводите людей в заблуждение, приводя выдержки из инструкций которые противоречат законодательству РФ.
я никого не ввожу в заблуждение, я говорю как есть на самом деле, а как по Закону РФ, то тоже уже сказано
Допустим обращается к вам человек, хочу поставить будерус, что вы скажете? Если вы вообще не занимаетесь монтажом, к вам обращаются клиент с неисправным будерусом, тут вы что скажете. А вы сможете заменить скажем горелку
на будерусе и наладить её? или в висмане? Хватит ваших знаний сервисного инженера навьена заменить горелку на котле другого производителя?
в России около 80 брендов котлов, половина наверное клоны, производителей газовых клапанов по пальцам одной руки можно подсчитать можно технология настройки клапана одна, есть исключения конечно, но если мне что-то не известное попадается, то сразу предупреждаю Потребителя, что повожусь с ним и как правило это на стоимости работ не отражается.
А теперь честно ответьте
можете сами себе, в форуме будет скорее всего очередная вода, насколько логично требование производителя котла требовать ПНР и обслуживание котельного оборудования только специалистами прошедшими обучение у производителя?
Илья, вот живой пример:
До часа ночи почти вчера устанавливал будерус . Итак , первые впечатления : запуск это что то , если старый я просто повесил , подключил и он сразу работает , то этот обрусевший фашист сразу сказал что работать не будет пока не настроишь ступень
вентилятора (нахрена нам перед установкой инструкцию то читать ? ) . Ладно , почитал , выставил , не работает . Оказывается насос зафиксирован , пока вручную не повернешь не поедет , повернул и сразу все поехало .
Через полгода котёл встанет и он обратиться ...... а куда он обратиться???
Кто он такой для Производителя котлов Buderus?
Судя по описанию ПНР котла, там было нарушено всё что можно
Горячая вода чуть холоднее чем была с проклятым корейцем , но она зато стабильно одной температуры
ну да, мы же не знаем что проверить надо давление газа и скорее всего требуется регулировка клапана. И ладно у Зудихина похоже занижено давление и это не так страшно для теплообменника, а вот если завышено, то возможно через года три прогорание оного и опять тема, что котёл говно и посоветуйте хороший котёл
В общем первое впечатление такое , Будерус однозначно лучше чем навьен , минус только что нет пульта , но его потом отдельно докуплю (привык выставлять отопление по температуре воздуха ) . К тому же он еще и
дешевле чем это чудо корейской техники
давайте на чистоту: ценник сюда NAVIEN и Buderus с пультом, сравним?
А да, дымоход то какой поставили?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.