Поможете с выбором газового настенного котла?

Друзья мои, выручайте !
Имеется бревенчатый дом 6Х10 . Довольно пожилой. Использовался когда-то для круглогодичного проживания (кирпичная печь, дрова), последние годы- только летний режим. Рядом провели газовую трубу, в связи с чем решил приобщиться к благам цивилизации. Есть вода (скважина), возможность врезаться в центральную канализацию (ее колодец- напротив соседского дома- метров через 30). В перспективе хочу сделать санузел- душевая кабинка, умывальник, унитаз. Получил от газовщиков техусловия. На стадии проектирования возник вопрос выбора котла.
Рассматриваю двухконтурные:
Protherm Pantera 25 ktv https://market.yandex.ru/product--protherm-pantera...
Navien DELUXE 13K https://market.yandex.ru/product--navien-deluxe-13...
Daewoo DGB-100 MSC https://market.yandex.ru/product/12523152?text=DGB...…dir=1&srnum=7
Baxi ECO-4s 10 F https://market.yandex.ru/catalog/61335/list?was_re...…d=0&onstock=0
Выбор на этих котлах- во-первых бюджет, во-вторых, наличие у местных поставщиков, а также вопрос гарантии- в наших пикулях (я- в Тагиле) СЦ нет, поставщики в случае гарантийных проблем отправляют оборудование в Москву.
Я совершенно точно знаю что мне надо-не надо из бытовой техники и электроники, но с газовым оборудованием НИКОГДА не сталкивался.
Просьба похвалить/поругать, помочь с выбором.
По-всему склоняюсь к Пантере, но беспокоит не слишком ли мощен.
Спасибо за любые отзывы.
0
джокер7
я тоже всю голову сломал с котлом.... а что нет послабее протерма,если 25 много? дом пожилой-значит топить надо хорошо. площадь дома +30% запаса-вот формула для котла. а по Тагилу-с стройкой понял ,что реально как в деревне у нас.все нити в ЕКБ. какой район у Вас,земляк?
0
ANDрей 36
А вы у своих газовиков узнали какие виды котлов они на обслуживание ставят? :-D Здесь ведь мало купить установить,надо чтоб его они и обслуживали и немца на обслугу не конская была...Я вот дней десять как мучался с поиском запчастей к сеулу,теперь могу точно сказать только не мастер газ,хотя их уже оказывается и не производят...
0
S.Z.
Двухконтурного протерма меньшей мощности не нашел. По калькулятору , попавшемуся где-то в сети посчитал, что 10-15 квт - за глаза при всех теплопотерях старого дома. Однако же в ролике
указана мин. мощность 9. Вроде как и хорошо. Но почитал инструкцию- нигде про мин. мощность не нашел. Кто-то пользуется ? Как оно там?
джокер7 , дом - на Старой Гальянке.
0
S.Z.
От пользователя ANDрей 36
А вы у своих газовиков узнали какие виды котлов они на обслуживание ставят?

Эти котлы мне человек, ответственный за газификацию и предложил. Осталось только выбрать. Что значит "ставят"? Насколько я знаю, они лишь заключение дадут исправен-неисправен. А гарантийное бодание предстоит с организацией, продавшей прибор- в Тагиле нет ни одного сервисного центра..

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2017 20:13]
0
Виктор Валерьевич
Строительная-торговая компания Север
+7 (3435) 41-85-31
+7 (3435) 25-47-83
ул. Садовая, 18
stroisever@e-tagil.ru

Вот ваш сервисный центр по котлам Протерм. Кстати есть Гепард Протерм 11 квт. Отопление до 110 кв. метров. На ГВС выдает квт. То есть обеспечит водой 10 литров в минуту при дельте 35 градусов.
0
S.Z.
:-) Понятно. Поэтому еще меня к Протерму и склоняют.
0
джокер7
я тоже к протерму склоняюсь. кстати тоже на Старой гальяновке я

да-да есть гепард11 и 12 есть и 23 есть

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2017 21:13]
0
S.Z.
От пользователя Виктор Валерьевич
Вот ваш сервисный центр по котлам Протерм.

А они знают, что они - наш сервисный центр? Просто, общался с продавцами навьенов и бакси- Навьены в Москву по гарантии отправляются. С Баксями вообще непонятно...
0
S.Z.
От пользователя джокер7
да-да есть гепард11

Посмотрел .MTV. А мне, почему-то рекомендуют Пантеру KTV ... Еще бы разницу знать....
0
джокер7
дак смотри камера сгорания открытая или закрытая и тд

ктв-коаксиальный,двухконтурный,настенный

а гепард 23 мтв-дешевле смотрю

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2017 21:22]

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2017 21:25]
0
Что значит с NAVIEN в Москву отправляют?
Если через моего партнёра будете покупать и устанавливать, то гарантийный ремонт на месте.
0
S.Z.
От пользователя s.enns
Что значит с NAVIEN в Москву отправляют?

Это мне ?
Вот ответ от поставщиков.
Гарантийное обслуживание на газовые котлы любых марок несет завод-изготовитель. Поддерживается сервис через открытые по всей стране сервис-центры.
Это технически сложное оборудование и долговременная его работа зависит от его правильной установки. При установке организация-установщик делает отметку в гарантийном талоне, с ней же вы заключаете договор на ежегодное обслуживание котла (также один из пунктов условий гарантии). В случае поломок эта организация составляет акт о неисправности и предоставляет его на завод-изготовитель. В этом акте указывается причина поломки. Если это заводской брак, то возмещается стоимость ремонта и деталей. Если поломка естественная (причина в основном бывает это некачественный теплоноситель), то ремонт происходит за счет покупателя.

Данные правила будут распространяться на любые котлы любых марок. Поэтому важно для установки (если вы хотите сохранить гарантию) пользоваться услугами именно официальных сервис-центров.

Сервиса NAVIEN в Нижнем Тагиле нет. Ближайший сервис в Екатеринбурге. http://www.navien.ru/Service/ServiceCenterLocation...
Я могу, конечно, с проблемой поехать к вам. Но мне проще задействовать продавцов. А там их дело. Видимо, они обращаются к своим поставщикам.

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2017 23:43]

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2017 23:44]
0 / 1
От пользователя S.Z.
Но мне проще задействовать продавцов. А там их дело.

От пользователя S.Z.
для установки (если вы хотите сохранить гарантию) пользоваться услугами именно официальных сервис-центров.

От пользователя S.Z.
Я могу, конечно, с проблемой поехать к вам.

зачем куда-то ехать, специалист должен ехать к вам, помимо бредовых инструкций производителя, есть законы РФ, и на самом деле не исключено, что условия гарантии не соответствуют законам РФ, а они выше любых инструкций производителя.
Опять же пример из автожизни, глюканула как то у меня коробка на гарантийной машине, в сервисной книге русским по белому доставка за счет потребителя, а в законе за счет продавца. Даже в суд не пришлось обращаться оплатили эвакуатор без вопросов, но не сразу, а только после письменной претензии.
1 / 0
По котлу, у протермов (и не только у них) есть модуляция спокойно работают в диапазоне мощности от 9 до 25 кВт.
1 / 0
Виктор Валерьевич
Пантэра более наворочена. Гепард попроще. По функционалу оба котла примерно одинаковы. У пантеры более удобное управление. Соответственно пантэра дороже.
Позвоните в Север. Они вам ответят.
Можно позвонить в представительство компании вайлант групп рус в Екатеринбурге. Там вам в полной мере разъяснят сервисную политику на Урале. Представитель Дорош Степан 8-982 602-40-04
0
S.Z.
От пользователя Bkmz
специалист должен ехать к вам

Вы с небес-то спуститесь. :-D Если в городе сервисного центра нет кто-ж туда поедет? Это не советские времена! Помню, крякнул дорогостоящий вертак- приехал для ремонта человек аж из Казани. Сейчас, реально, или самому везти в сервис в Екатеринбург (если еще там есть, а бывают ТАКИЕ производители техники, что и с трудом найдешь кто их обслуживает, знаю не понаслышке), а лучше к продавцу, поскольку по упомянутым Вами законам РФ именно продавец (наравне с изготовителем) несет гарантийные обязательства.
1 / 2
S.Z.
От пользователя Виктор Валерьевич
Позвоните в Север.

А Север только обслуживанием занимаются, или продажей тоже?
0 / 1
От пользователя S.Z.
Если в городе сервисного центра нет кто-ж туда поедет?

а если вы сами демонтируете, прощай гарантия ;-) или вы думает ставить вам поедут, а обслуживать нет?
На то они и региональные, что отвечают за регион.
1 / 0
От пользователя S.Z.
Цитата:
От пользователя: s.enns

Что значит с NAVIEN в Москву отправляют?

Это мне ?

да вам.

От пользователя S.Z.
Вот ответ от поставщиков.
Гарантийное обслуживание на газовые котлы любых марок несет завод-изготовитель. Поддерживается сервис через открытые по всей стране сервис-центры.
Это технически сложное оборудование и долговременная его работа зависит от его правильной установки. При установке организация-установщик делает отметку в гарантийном талоне, с ней же вы заключаете договор на ежегодное обслуживание котла (также один из пунктов условий гарантии). В случае поломок эта организация составляет акт о неисправности и предоставляет его на завод-изготовитель. В этом акте указывается причина поломки. Если это заводской брак, то возмещается стоимость ремонта и деталей. Если поломка естественная (причина в основном бывает это некачественный теплоноситель), то ремонт происходит за счет покупателя.

Вы не там смотрите, гарантия или нет решается спецом на месте, яж сказал

От пользователя s.enns
Если через моего партнёра будете покупать и устанавливать, то гарантийный ремонт на месте.

Купив котёл, вы потом через магаз ничего не сделаете, конечно можно через суд, ведь суд забывает что потребитель забил на монтаж спеца, а установил котёл сам криво, котёл ломается из-за этого, а потребитель потом орёт что котёл-говно :-(
0 / 1
От пользователя s.enns
ведь суд забывает что потребитель забил на монтаж спеца,

:-D суд руководствуется законом РФ, и ему по барабану, что написано в условиях гарантии.
4 / 1
S.Z.
От пользователя s.enns
Купив котёл, вы потом через магаз ничего не сделаете

Вот те раз?! А где-ж мне его покупать ?
От пользователя s.enns
яж сказал

А Вы, простите, кто?
От пользователя s.enns
потребитель забил на монтаж спеца

У меня тех. условия, выданные Газэксом. У меня проект (будет, я надеюсь, после того, как определюсь с котлом), сделанный лицензированной организацией. В соответствии с проектом будет все построено, оборудовано, подключено. Специалисты Газэкса, согласно договору подключат, пустят, наладят, ПРОКОНТРОЛИРУЮТ соответствует ли то, что есть в наличии тому, что запланировано. В каком месте я понимаю неправильно? Далее. В течение гарантийного срока происходит косяк с котлом. Мои действия?

От пользователя Bkmz
На то они и региональные, что отвечают за регион.

Вы предлагаете покупать-таки в каком-то определенном месте ?
Тогда дело за малым. Выбрать что и где.
0
От пользователя S.Z.
У меня тех. условия, выданные Газэксом. У меня проект (будет, я надеюсь, после того, как определюсь с котлом), сделанный лицензированной организацией. В соответствии с проектом будет все построено, оборудовано, подключено. Специалисты Газэкса, согласно договору подключат, пустят, наладят, ПРОКОНТРОЛИРУЮТ соответствует ли то, что есть в наличии тому, что запланировано. В каком месте я понимаю неправильно? Далее. В течение гарантийного срока происходит косяк с котлом. Мои действия?

А газэкс автоизованный сервисный центр NAVIEN, DAEWOO, Protherm???
если нет, то и о гарантийном ремонте забудьте, они не выполняют ремонты по гарантии, о гарантии написано доходчиво в гарантийном талоне на котёл:
условия гарантии:
1. Договор с АСЦ
2. Пуск АСЦ

Газэкс - это ПОСТАВЩИК газа, не более!!!!
Всё остальное он делает "не законно", вводя вас в заблуждение :-(

От пользователя S.Z.
Цитата:
От пользователя: s.enns

яж сказал

А Вы, простите, кто?

АСЦ NAVIEN ИП Эннс СВ



От пользователя Bkmz
суд руководствуется законом РФ, и ему по барабану, что написано в условиях гарантии.

ну у нас суд самый гуманный :-)

От пользователя S.Z.
Цитата:
От пользователя: s.enns

Купив котёл, вы потом через магаз ничего не сделаете

Вот те раз?! А где-ж мне его покупать ?

не покупать, а
не бежать в магаз при поломке котла, а
звонить тому кто запустил котёл :cool:
3 / 1
EgorFazer
От пользователя S.Z.
В течение гарантийного срока происходит косяк с котлом. Мои действия?

уж явно не бежать с котлом подмышкой в магазин.
Косяк с котлом => вызывать специалиста, а дальше по ситуации.
1 / 0
От пользователя s.enns
NAVIEN

психологически, электрический протерм, а рядом газовый навьен будет не смогу.

Хотя поживем увидим.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.