Поможете с выбором газового настенного котла?

От пользователя Виктор Валерьевич
При этом население вводят в заблуждение что обслуживать газовое оборудование может и сторонняя организация.

Приведёте нормативный акт? Не выдержку из инструкции, а именно законный акт.
Иначе буду считать вас лгуном, а действия на форуме пренебрежением законами РФ.
Вот скажем промышленное оборудование, нет необходимости проходить аттестацию у каждого производителя котлов и горелок, будь то Сibital или Weishaupt.
2 / 0
От пользователя Виктор Валерьевич
Газом, не бензином же.

А атмосферном котле газом регулируется мощность горелки ;-)
0
Господа, спецы, хватит тут спорить.
Давайте на семинарах встречаться и спорить.
Тут попросили с котлом определиться, вот давайте и кидайте плюсы "своих" котлов, а чел пусть выбирает, спрашивает
4 / 0
От пользователя s.enns
Тут попросили с котлом определиться

От пользователя Виктор Валерьевич
Строительная-торговая компания Север

От пользователя s.enns
Если через моего партнёра будете покупать и устанавливать, то гарантийный ремонт на месте.

;-) вы первые начали :cool:
Надписал бы, "я считаю самый классный котел navien и у меня под боком вагон запчастей, будут вопросы или проблемы, решу на месте", вопросов бы не было. А вы теме с выбором котла, начинаете, хаять стороннюю организацию, обвинять её в обмане, при том, что по факту навязывание услуг идет со стороны производителя.
Да даже напиши вы статистику, из 100 проданных Navien гарантийный ремонт Х штук, постгарантийный ремонт Y штук. Четко и по теме, а условия гарантии и обслуживания обсуждать после.
0
От пользователя s.enns

Вот глянул сейчас Navien, по описанию очень даже интересный котел, почему вместо того, чтобы ругать газэкс, вы не расказали о фишках того самого навьена, ведь та же модуляция не только пламени, но и вентилятора особенность котла и в том же протерме её нет, а если она действительно грамотно работает, то это действительно интересная особенность, которая позволяет получить максимальный КПД, снизить выбросы, и тут действительно возникают тонкости в ПНР.
0
От пользователя Bkmz
вы первые начали

ну-ну, пусть буду я.
0
От пользователя Bkmz
Написал бы, "я считаю самый классный котел navien и у меня под боком вагон запчастей, будут вопросы или проблемы, решу на месте", вопросов бы не было.

все котлы хороши - выбирай на вкус! :-)
а почему только NAVIEN? :weep:
- Electrolux,
- Fondital,
- Ariston,
- можно и КОНОРД :-)
а так же
- Protherm,
- Vaillant,
- Buderus,
- BIASI,
:-)
у каждого свои достоинства и недостатки.
0
От пользователя Bkmz
А вы теме с выбором котла, начинаете, хаять стороннюю организацию, обвинять её в обмане, при том, что по факту навязывание услуг идет со стороны производителя.

Да, Газэкс обманщик.
Да, каждый производитель свою продукцию навязывает.
0
От пользователя Bkmz
Да даже напиши вы статистику, из 100 проданных Navien гарантийный ремонт Х штук, постгарантийный ремонт Y штук. Четко и по теме


Х - один котёл в месяц.
Y - два котёл в неделю.
:-)
1 / 0
От пользователя Bkmz
Вот глянул сейчас Navien, по описанию очень даже интересный котел, вы не расказали о фишках того самого навьена, ведь та же модуляция не только пламени, но и вентилятора особенность котла и в том же протерме её нет, а если она действительно грамотно работает, то это действительно интересная особенность, которая позволяет получить максимальный КПД, снизить выбросы, и тут действительно возникают тонкости в ПНР.


Каждый узел в котле реализован по разному у производителей, соответственно если есть достоинства, но есть и недостатки узла.
Если перечислять, то времени много уйдёт, плюсом будут возражения от коллег :-)
0
От пользователя Bkmz
это действительно интересная особенность, которая позволяет получить максимальный КПД, снизить выбросы, и тут действительно возникают тонкости в ПНР.

:-D
а то!!!
0
От пользователя Bkmz
почему вместо того, чтобы ругать газэкс,

Илья, ты работаешь в Газэксе?
0
Виктор Валерьевич
У нас ракеты в космос летают и ломаются. Если их на завод обратно отправлять.....
В принципе продавцы оборудования должны извести покупателя о близ находящимся сервисном центре. Главное что бы на помощь пришли вовремя. Пусть даже будет плохой котел. Наличие СЦ под боком и вызов с запасными частями в любое время суток.
ВОТ ЗАЛОГ СПОКОЙСТВИЯ.
0
От пользователя s.enns
у каждого свои достоинства и недостатки.

Так вот тредстартер и спросил про 4 конкретных котла, Вы специалисты с большим опытом по бытовым котлам, ничего не ответили, кроме того, что пытаетесь бездоказательно опустить конкурента, - некрасиво.
От пользователя s.enns
Каждый узел в котле реализован по разному у производителей, соответственно если есть достоинства, но есть и недостатки узла.

Уже знаю, но почему-то в личку, а правила пользования порталам не позволяют мне выкладывать личную переписку.
От пользователя s.enns
Илья, ты работаешь в Газэксе?

Ну конечно же нет, но с газэксом сталкиваюсь по работе, но только с инспекторами.
От пользователя Виктор Валерьевич
В принципе продавцы оборудования должны извести покупателя о близ находящимся сервисном центре.

Ничего они не должны, вся информация есть в открытых источниках, и ваши данные в том числе ;-)
Единственное, что должны продавцы, это предоставить полную информацию о товаре, именно должны по закону.
От пользователя s.enns
Да, Газэкс обманщик.

факт будет?
0
Факт-моя платежка за пуск моего же котла, если меня вынудили оплатить услугу которая мне не требуется, то что же говорить о других. И это заметьте, уже не обман, это уже другое и посерьезнее :-(
0
andron1958
От пользователя s.enns
Купив котёл, вы потом через магаз ничего не сделаете, конечно можно через суд, ведь суд забывает что потребитель забил на монтаж спеца, а установил котёл сам криво, котёл ломается из-за этого, а потребитель потом орёт что котёл-говно

Насколько знаю, если установку и первичный пуск котла произвел не сертифицированный кадр, исполнения гарантийных обязательств будет очень проблематично.Одно время многие горгазы на этом подзалетели.
0
andron1958
От пользователя s.enns
государственной
они навязывают услуги

Хрень несете. Никто никому ничего не навязывает. Можешь и проект и монтаж заказать в любой фирме имеющей СРО, а договор на техобслуживание заключить с организацией имеющей обученный персонал.
1 / 1
andron1958
От пользователя Bkmz
котлы до 100 кВт вообще безнадзорные, и не требуют допусков ростехнадзора.

Если котел установлен у юрлица, это уже поднадзорная установка, не зависимо от мощности.Пытались спорить с инспекторами. , пока безрезультатно.
0
От пользователя andron1958
исполнения гарантийных обязательств будет очень проблематично.

Учитывая, что заинтересованные лица до сих пор не предоставили нормативного акта регламентирующего это, его не существует, есть лишь условия гарантии, но мы живем в правовом государстве и законы РФ выше любых условий.
Газэкс тоже не "белые и пушистые" пользуются тем что первыми оказываются на объекте и предлагают услуги, возможно мотивируют тем, что "если не у на то фиг вам, а не пуск газа". Сейчас кстати такими вымогательствами и водоканал начал заниматься, в этом году пуск насосных был несколько осложнен, инженер долго искал до чего докопаться, но на втором же доме все было сделано с первого раза по всем требованиям, но они упорно предлагали свои ПНР.
От пользователя s.enns
если меня вынудили оплатить услугу которая мне не требуется

ну что тут сказать, не зная всех обстоятельств...
0
От пользователя andron1958
Если котел установлен у юрлица, это уже поднадзорная установка

не исключено, что что-то поменялось, но не было таких оговорок, тут возможно другие нормативные акты в действии... производство в принципе вся инженерка должна быть надзорная, не говоря уже скажем о мед. учреждении...
0
От пользователя andron1958
Цитата:
От пользователя: s.enns

государственной
они навязывают услуги

Хрень несете. Никто никому ничего не навязывает

вы кто такой?
0
От пользователя s.enns
Цитата:
От пользователя: andron1958

Цитата:
От пользователя: s.enns

государственной
они навязывают услуги

Хрень несете. Никто никому ничего не навязывает

вы кто такой?

всё, Андрон 58 года выпуска потух? :-(
0 / 1
andron1958
От пользователя s.enns
вы кто такой?

Я , в отличии от вас, в рабочее время занимаюсь исполнением своих должностных обязанностей, а не шарюсь по соцсетям, поэтому пообщаться с вами могу только вечером. По поводу оплаты вами пуска вашего котла, вариантов много. Ну например первый. Специалист вы хороший, но левый, никаких документов разрешительных у вас нет, отсюда вытекает что нет у вас права заниматься такими работами. Вариант второй( опять же не умаляя ваших знаний о работе котлов- отсутствуют знания нормативной и законодательной базы.Если подумать, то наберется еще несколько вариантов.По поводу " кто вы такой" не уподобляйтесь Паниковскому с Балагановым.Я в этой сфере работаю давно, и лично знаю людей, которые занимаются обслуживанием котлов, в том числе и в Н-Тагиле, не являясь работниками ни газекса, ни какой то другой ГРО, и ник то им палки в колеса не вставляет, работают себе люди, зарабатывают на кусок хлеба с маслом. Так что еще раз вас прошу , не несите ахинею.
4 / 2
От пользователя andron1958
Цитата:
От пользователя: s.enns

вы кто такой?

Я , в отличии от вас, в рабочее время занимаюсь исполнением своих должностных обязанностей, а не шарюсь по соцсетям, поэтому пообщаться с вами могу только вечером.

в отличии от вас у меня работа как в офисе, так и вне офиса, поэтому не будем об этом.

От пользователя andron1958
По поводу оплаты вами пуска вашего котла, вариантов много

да много, но выстрелил вариант Газэкса :-(

От пользователя andron1958
Ну например первый. Специалист вы хороший, но левый, никаких документов разрешительных у вас нет, отсюда вытекает что нет у вас права заниматься такими работами.

он и последний, есть у меня соответствующие документы :-)

От пользователя andron1958
отсутствуют знания нормативной и законодательной базы

в этом пробелы есть, спорить не буду :-(
Просто скажу, что качественный ремонт газовых котлов предусматривает:
1. Документ от Ростехнадзора.
2. Наличие Юрлица
3. Знание работы газовых котлов
4. Знание инженера-электрика
5. Знание теплотехники
:-)

От пользователя andron1958
По поводу " кто вы такой" не уподобляйтесь Паниковскому с Балагановым.,

Личку заполните, и не будет слов от Паниковского, ну и вашими же словами
"не уподобляйтесь Ботам форумным"

От пользователя andron1958
Я в этой сфере работаю давно, и лично знаю людей, которые занимаются обслуживанием котлов,

Теперь знаете и меня, хоть это и сопровождается спором :-(

От пользователя andron1958
лично знаю людей, которые занимаются обслуживанием котлов, в том числе и в Н-Тагиле, не являясь работниками ни газекса, ни какой то другой ГРО,

:-D
в "маленьких городах" кто занимается котлами это бывшие газовщики :lol:
конечно есть и исключения :-)

От пользователя andron1958
Так что еще раз вас прошу , не несите ахинею.

Примите как есть и успокойтесь.
К слову сказать: вы в курсе какие рассылки разносят газовщики потребителям, в которых указано постановление РФ?
0 / 2
джокер7
да уж развели оффтоп ребята.....

помогите с выбором между протерм пантера 25 кто и бакси эко фор 24.нюанс в том, что залит пропиленгликоль в систему(а может и слить его?), в представительстве протерма ответили-можно только с котлами серии PLO. бакси-можно ,кроме main four(из-за битермического теплообменника) и конденсационников, бакси вроде подешевле, но з/ч вроде дорогие. и еще куча вопросов
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.