WOW MOM окна. Краткий отчет.
М
Маша и медведь
подскажите, пожалуйста, делают ли у нас цветные окна? нужно, чтобы наружняя часть была коричневой, а внутренняя - белой. видела такие в городе Майкопе))
заранее спасибо
заранее спасибо
A
Almaku
подскажите, пожалуйста, делают ли у нас цветные окна? нужно, чтобы наружняя часть была коричневой, а внутренняя - белой.
Я видел такие окна, но где делают - не знаю. Так-то конечно интересная тема. В предыдущих постах говорилось что-то про ламинацию подоконников (http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=12... может так ламинируют и сами окна?
М
Матвей Клещёв
- нашел две маленькие царапины на стекле.
фанат потребительского экстремизма?
и какое оборудование у производителя окон из этого профиля.
ага, просят такие производителя окон дать спецификацию своих станков... элементарно - будь я на месте производителя, на данную просьбу - просто бы показал таким продавцам средний палец, благо конкуренция сейчас высокая )))
И
Илья_Сергеевич
фанат потребительского экстремизма?
Ни разу не фанат, а террорист
А если серьезно то в ГОСТе и в договоре прописано количество возможных дефектов на стекле.
Написал же что доволен.
B
Baron_801
заранее спасибо
любая контора под заказ сделает такие
высокая )))
не просто спецификацию просят -- нужно показать свое производство вживую..и пока ситуация такова, что это Рехау и Века показывают вам средний палец, а конкуренция в основном среди лузеров типа клонов КБЕ и Рехау))))
кстати те производители которые работают на Века и Рехау живут как раз таки получше остальных
М
Матвей Клещёв
что это Рехау и Века показывают вам средний палец
не сочиняите, много гаражных производств работает на Века ))
A
Almaku
А я вот реально пытаюсь представить - сколько времени портебуется для монтажа одного окна? Мне сказали, что максимальное время - 6 часов... А минимальное - не называли:-) Это ведь я полдня должен дома просидеть и контролировать процесс! Сами знаете... время - деньги!
Приедут - проверим.
Балкон хотят за один день застеклить без внутренней оделки. Тоже вопрос???
Приедут - проверим.
Балкон хотят за один день застеклить без внутренней оделки. Тоже вопрос???
М
Матвей Клещёв
не сказали, что максимальное время - 6 часов... А минимальное - не называли
часа 3
Балкон хотят за один день застеклить без внутренней оделки. Тоже вопрос???
также, 3-5 часов ))
Г
Грустный Хельмут
заранее спасибо
Конечно делают
B
Baron_801
не сочиняите, много гаражных производств работает на Века ))
а вы я смотрю знаток!!!!назовите хоть одного!
в городе на Века работает только Арт металл- там далеко не гараж
н
ни_кто
можно вопрос
в чем разница: форвард, фаворит, буатек
заранее спасибо за ответ
в чем разница: форвард, фаворит, буатек
заранее спасибо за ответ
И
Илья_Сергеевич
в чем разница: форвард, фаворит, буатек
заранее спасибо за ответ
форвард самый самый дешевый,
фаворит пяти камерный, + уплотнитель серый.
баутек м/у ними.
И ширина у фаворита и баутека 71 мм.
заранее спасибо за ответ
Форвард: 60 мм 3 камеры, серый уплотнитель
Баутек: 70 мм 3 камеры, черный уплотнитель
Фаворит: 70 мм, 5 камер, серый уплотнитель.
A
Almaku
Немного интриги - в тему...
Сегодня настал назначенный день монтажа окна. А я хотел бы напомнить, что WOW-МОМ мы выбрали не по причине выгодной цены или наилучшего профиля... Нас конечно больше интересовал срок монтажа и сервис...
Похоже, что как раз по этим позициям может быть провал! Время - обедать, а я еще жду монтажников с окном.
Конечно, взял день за свой счет. Ждал, как и обещали с 9:00 до 10:00. И даже - больше. Никто не звонит и не едет. Позвонил в офис, где подписывал договор в 11:00, просил уточнить причины нарушения сроков. Уточнили: получили конструкции, но вернули на доработку по каким-то неведомым причинам. А позвонить никто не догадался:-( Предложили еще подождать, может сегодня успеют еще поставить. А мне жалко рабочего времени! Один рабочий день у меня стоит 2300 рублей, кто мне эти деньги вернет? Сам на свою голову предлагаю перенести монтаж на завтра, на вторую половину дня. Вроде бы им выгоднее - клиент сам предложил, значит по его вине сроки нарушены... Но, после переговоров менеджера с руководством и монтажниками (к сожалению подробностей не знаю, а переговоры продлились до 13 часов), предложено все-таки установить сегодня. Обещали в течении 1-1,5 часов подъехать, привезти окно и сегодня установить. Сейчас второй час дня, буду ждать.
С неустойкой они могут быть спокойны - формально по условиям договора сроки пока не нарушены. Посмотрим как будет с вопросами качества монтажа и качества конструкций. Не зря ведь возвращали на доработку - могут оказаться какие-либо косяки... Посмотрим.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2012 14:25]
Сегодня настал назначенный день монтажа окна. А я хотел бы напомнить, что WOW-МОМ мы выбрали не по причине выгодной цены или наилучшего профиля... Нас конечно больше интересовал срок монтажа и сервис...
Похоже, что как раз по этим позициям может быть провал! Время - обедать, а я еще жду монтажников с окном.
Конечно, взял день за свой счет. Ждал, как и обещали с 9:00 до 10:00. И даже - больше. Никто не звонит и не едет. Позвонил в офис, где подписывал договор в 11:00, просил уточнить причины нарушения сроков. Уточнили: получили конструкции, но вернули на доработку по каким-то неведомым причинам. А позвонить никто не догадался:-( Предложили еще подождать, может сегодня успеют еще поставить. А мне жалко рабочего времени! Один рабочий день у меня стоит 2300 рублей, кто мне эти деньги вернет? Сам на свою голову предлагаю перенести монтаж на завтра, на вторую половину дня. Вроде бы им выгоднее - клиент сам предложил, значит по его вине сроки нарушены... Но, после переговоров менеджера с руководством и монтажниками (к сожалению подробностей не знаю, а переговоры продлились до 13 часов), предложено все-таки установить сегодня. Обещали в течении 1-1,5 часов подъехать, привезти окно и сегодня установить. Сейчас второй час дня, буду ждать.
С неустойкой они могут быть спокойны - формально по условиям договора сроки пока не нарушены. Посмотрим как будет с вопросами качества монтажа и качества конструкций. Не зря ведь возвращали на доработку - могут оказаться какие-либо косяки... Посмотрим.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2012 14:25]
A
Almaku
В ожидании новостей от WOW-MOM о моем заказе, почитал вновь договор и поделюсь своими рассуждениями.
В частности, важен в такой ситуации раздел 7 договора "Ответственность сторон". В пунктах 7.1.1. и 7.1.2. предусмотрена ответственность "Подрядчика", т.е. того, с кем я подписал договор. Согласно этих пунктов, в случае переноса сроков передачи "Изделий" (т.е. оконных конструкций) по вине "Подрядчика", я вправе взыскать пени в размере 0,5% от стоимости этих изделий за каждый день просрочки. Мои изделия тянут на 10.190 рублей, а значит размер неустойки может составить 50,95 рублей в сутки.
За перенос сроков монтажа "Изделий" по вине "Подрядчика", я также вправе взыскать пени в размере 3% от стоимости монтажных работ за каждый день просрочки. При стоимости работ в 2.829 рублей, размер неустойки может составить 84,87 рублей в день.
Что значит перенос сроков по вине "Подрядчика"? Это значит, что мне должны позвонить из фирмы и предупредить: сегодня типа мы вам окно не поставим, поставим только завтра. Если я соглашаюсь, то вправе обратиться потом с претензией в офис и потребовать 50,95+84,87=135,82 рублей. Если на больший срок - соответственно можно посчитать.
Если я сам звоню и мне говорят, что пока не успевают осуществить монтаж, а я сам предлагаю перенести установку окна на завтра, то фирма вправе будет отказать мне в удовлетворении претензии по несоблюдению сроков.
И еще: срок передачи готового "Изделия" мне оговорен п.3.2.3. договора и составляет не более 30 дней с момента его оплаты. Получается, что с претензиями по срокам передачи оконных конструкций, я пролетаю. Формально, до 6 сентября мне могут окна не везти и это не будет считаться нарушением договора.
Срок монтажа "Изделия" согласован и указан в приложении к договору (смете) - 15 августа. Значит по срокам монтажа - наиболее ясно и понятно, можно предъявлять претензии в оговоренных случаях. Если бы в этой же смете был оговорен обещанный срок доставки окон, то и с этим вопросом было бы все в порядке.
Кстати, с момента последнего звонка менеджера прошло 2 часа, а я все жду...
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2012 15:36]
В частности, важен в такой ситуации раздел 7 договора "Ответственность сторон". В пунктах 7.1.1. и 7.1.2. предусмотрена ответственность "Подрядчика", т.е. того, с кем я подписал договор. Согласно этих пунктов, в случае переноса сроков передачи "Изделий" (т.е. оконных конструкций) по вине "Подрядчика", я вправе взыскать пени в размере 0,5% от стоимости этих изделий за каждый день просрочки. Мои изделия тянут на 10.190 рублей, а значит размер неустойки может составить 50,95 рублей в сутки.
За перенос сроков монтажа "Изделий" по вине "Подрядчика", я также вправе взыскать пени в размере 3% от стоимости монтажных работ за каждый день просрочки. При стоимости работ в 2.829 рублей, размер неустойки может составить 84,87 рублей в день.
Что значит перенос сроков по вине "Подрядчика"? Это значит, что мне должны позвонить из фирмы и предупредить: сегодня типа мы вам окно не поставим, поставим только завтра. Если я соглашаюсь, то вправе обратиться потом с претензией в офис и потребовать 50,95+84,87=135,82 рублей. Если на больший срок - соответственно можно посчитать.
Если я сам звоню и мне говорят, что пока не успевают осуществить монтаж, а я сам предлагаю перенести установку окна на завтра, то фирма вправе будет отказать мне в удовлетворении претензии по несоблюдению сроков.
И еще: срок передачи готового "Изделия" мне оговорен п.3.2.3. договора и составляет не более 30 дней с момента его оплаты. Получается, что с претензиями по срокам передачи оконных конструкций, я пролетаю. Формально, до 6 сентября мне могут окна не везти и это не будет считаться нарушением договора.
Срок монтажа "Изделия" согласован и указан в приложении к договору (смете) - 15 августа. Значит по срокам монтажа - наиболее ясно и понятно, можно предъявлять претензии в оговоренных случаях. Если бы в этой же смете был оговорен обещанный срок доставки окон, то и с этим вопросом было бы все в порядке.
Кстати, с момента последнего звонка менеджера прошло 2 часа, а я все жду...
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2012 15:36]
A
Almaku
Пока обещанное окно где-то путешествует, решил сам себе ответить еще на один вопрос...
Если возникла какая-то проблема с оконными конструкциями и мне их в назначенный срок не смогли доставить, то как я могу осуществить контроль качества тех конструкций, которые мне все-таки могут привезти?
Согласно п.3.4.3. договора, я обязан принять от "Подрядчика" оконные конструкции. В случае обнаружения явных недостатков в "Изделиях", я обязан сообщить об этом "Подрядчику" в письменной форме до начала производства монтажа.
Получается так, что я сейчас должен достать рулетку и измерить привезенное мне окно, чтобы сверить размеры с приложением к договору (сметой). Осмотреть все привезенные конструкции и выявлять явные недостатки. А если правда они выявятся? Тогда надо сбегать в офис и написать претензию... И, не дай бог, чтобы за это время монтажники успели демонтировать старое окно!
Ну, а если я этого не сделаю, то явные дефекты "Изделия", даже в случае ошибки в размерах, скажутся уже на мне и не за счет "Подрядчика". Подрядчик в этом случае только вправе перенести сроки монтажа окна (если это он отнесет к своей вине), а обратно поставить старое окно, исправить ошибки в изделии и смонтировать новое окно с повторным демонтажем старого - уже за мой счет!
Такие вот рассуждения. Посмотрим, как события будут развиваться дальше... Обещаю отписаться.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2012 15:37]
Если возникла какая-то проблема с оконными конструкциями и мне их в назначенный срок не смогли доставить, то как я могу осуществить контроль качества тех конструкций, которые мне все-таки могут привезти?
Согласно п.3.4.3. договора, я обязан принять от "Подрядчика" оконные конструкции. В случае обнаружения явных недостатков в "Изделиях", я обязан сообщить об этом "Подрядчику" в письменной форме до начала производства монтажа.
Получается так, что я сейчас должен достать рулетку и измерить привезенное мне окно, чтобы сверить размеры с приложением к договору (сметой). Осмотреть все привезенные конструкции и выявлять явные недостатки. А если правда они выявятся? Тогда надо сбегать в офис и написать претензию... И, не дай бог, чтобы за это время монтажники успели демонтировать старое окно!
Ну, а если я этого не сделаю, то явные дефекты "Изделия", даже в случае ошибки в размерах, скажутся уже на мне и не за счет "Подрядчика". Подрядчик в этом случае только вправе перенести сроки монтажа окна (если это он отнесет к своей вине), а обратно поставить старое окно, исправить ошибки в изделии и смонтировать новое окно с повторным демонтажем старого - уже за мой счет!
Такие вот рассуждения. Посмотрим, как события будут развиваться дальше... Обещаю отписаться.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2012 15:37]
М
Матвей Клещёв
в чем разница: форвард, фаворит, буатек
забанили на декенинг.ру??? )))
A
Almaku
От пользователя:љAlmaku
Мне сказали, что максимальное время - 6 часов... А минимальное - не называли
часа 3
Цитата:
От пользователя:љAlmaku
Балкон хотят за один день застеклить без внутренней оделки. Тоже вопрос???
также, 3-5 часов ))
Внесу некоторые коррективы:
Балкон мне застеклили за 7 часов (организация не относится к WOW-MOM). При этом, демонтировали старый металлический профиль, приваренный к ограждению, в течении более 2-х часов (тяжел и крепко закреплен). Одну болгарку загубили на этом...
А по окну - хуже. Уже больше 6 часов прошло с назначенного времени ожидания монтажников... с момента последнего общения с менеджером прошло 2,5 часа. Не едут и не звонят.
B
Baron_801
а вот такое окно можете сделать? (Выход на лоджию)
это технически несложно-это могут сделать даже в гараже.
типичное штульповое окно. Можно сделать и с поворотно откидной створкой
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2012 17:43]
A
Almaku
Прошел первый день ожидания монтажа окна от WOW-MOM...
В 18:00 часов не удержался и перезвонил в офис. Менеджер была очень удивлена. Она полагала, что окно у меня уже стоит. Ну и я удивился. Попросила паузу на уточнение информации по моему заказу. Подождал. Перезванивает и извиняется. Видимо бригадир с кем-то из руководителей не понимают друг друга или не согласовывают свои действия. Руководитель с менеджером уверенны, что монтажники окно погрузили и увезли на установку. Бригадир уверен, что монтаж перенесли на завтра и сформировал комплект конструкций и расходников к погрузке на следующий день...
Завтра очередь дочери ожидать монтажников с окном. Боюсь, что фоторепортаж о том как ставят окна может не получиться по независящим от меня причинам.
Менеджер в этой ситуации оказалась в роли приемо-передатчика. Почему не позвонили монтажники (или бригадир) - не знаю. Им было бы проще общаться напрямую с клиентом. Завтра обещано, что я их сначала услышу по телефону, а потом увижу дома... если повезет - с окном...
В 18:00 часов не удержался и перезвонил в офис. Менеджер была очень удивлена. Она полагала, что окно у меня уже стоит. Ну и я удивился. Попросила паузу на уточнение информации по моему заказу. Подождал. Перезванивает и извиняется. Видимо бригадир с кем-то из руководителей не понимают друг друга или не согласовывают свои действия. Руководитель с менеджером уверенны, что монтажники окно погрузили и увезли на установку. Бригадир уверен, что монтаж перенесли на завтра и сформировал комплект конструкций и расходников к погрузке на следующий день...
Завтра очередь дочери ожидать монтажников с окном. Боюсь, что фоторепортаж о том как ставят окна может не получиться по независящим от меня причинам.
Менеджер в этой ситуации оказалась в роли приемо-передатчика. Почему не позвонили монтажники (или бригадир) - не знаю. Им было бы проще общаться напрямую с клиентом. Завтра обещано, что я их сначала услышу по телефону, а потом увижу дома... если повезет - с окном...
V
-= VК =-
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=12... может так ламинируют и сами окна?
Я видел такие окна, но где делают - не знаю. Так-то конечно интересная тема. В предыдущих постах говорилось что-то про ламинацию подоконников (wowmom и делает. вернее где они размещают заказы - ооо спецремстрой
Не зря ведь возвращали на доработку - могут оказаться какие-либо косяки...
это все сказки что отправляли на доработку. у спецремстроя линия загружается конструкциями раз в день, я так понимаю с утра, в сутки завод делает конструкций что бы можно остеклить полностью 9ти этажку. никто там готовые изделия туда-сюда не переправляет и напильником не дорабатывает. может просто окно контроль качества не прошло? завод делает конструкции в течение 3х дней - у вас какой срок в договоре?
Менеджер в этой ситуации оказалась в роли приемо-передатчика. Почему не позвонили монтажники (или бригадир) - не знаю.
потому что всем насрать.
у меня по этой причине друг уволился из менеджеров арсенал-а.
потому как клиентам приходится врать и придумывать сказки, выслушивать недовольства, а повлиять на ситуацию никак не может, дальше в фирме "наверху" его не слышат... а выработку плана (продать летом на 1,2 ляма конструкций) требуют. в итоге он послал всех нах и уволился.
d
dark502
WOW MOM тонкое армирование. Уплонители впаенные, которые со временем по трескаются и фиг вы их замените
P
PilotHonda
Дата: 05 Сен 2011 15:38
Цитата:
От пользователя: iDAP
Понимаете, если разница в 200 рублей за окно, то "обман" с эффективностью окна - это скорее дело принципа если как только я жалуюсь на неэффективность, ко мне приезжает человек и доказывает, что я слишком уж многого хочу, то вопросов не будет - работает же Однако, если я этому человеку докажу обратное - пусть меняет хоть каждый год причем если это приведет к износу штапиков или профиля, или еще какому износу - все под замену
Никаких компенсаций мне не надо - мне надо видеть, что продавец отвечает за свою продукцию. Раз сказал, что окна тепло отражают - так пусть они его отражают.
Так это изначально заложено в условия договора, гарантии. Или нужно как то специально именно этот момент прописывать?
Петр Андреевич.
При всём уважении, вы оторваны от реалий. Я хочу сказать не про качество, оно безукоризненно, я хочу сказать про договор и его выполнение.
Являясь профессионалом в этой области. Будучи в прошлом вашим клиентом, я этой весной пришёл в ваш офис на углу Восточной и оплатил заказ. В назначенное время пришел замерщик, без уровня, и сделал замеры, в назначенное время я пришел платить. По результатам замеров я понял что окно выпадет в проём на голову не в чем не винных пешеходов. Сказал об этом менеджеру, на что мне было предложено подписать свои размеры. Я подписал. Когда я делал заказ, предварительную заявку, я выставил требование - окно должно стоять в 500мм от внутренней поверхности стены чтоб обеспечить только одно сращивание по панели откосов. Мне на это помотали красивой головкой да и только. Знаете, я ожидал что на меня, как на заказчика говоря простым языком забъют и к сожалению так и произошло. На замерах не была проверенна вертикальность и горизонтальность четвертей, толщина стены и четвертей. Убедившись что заказ пойдёт в работу по моим замерам я его оплатил и в назначенное время приехали монтажники. Всё бы было хорошо если бы окно с приклеенным спереди ПСУЛОМ достало до четвертей. А вот и не вышло. Слава богу, что я не дал монтажникам, выломать старое без контрольного промера. В результате 2 часовых переговоров с мастером монтажников я выяснил что моё требование им неизвестно, ни кто ни чего им не говорил, ни кто ни о чём их не предупреждал, хотя и замерщику и менеджеру и при предварительном заказе и при отплате это озвучивалось. И я их спрашивал есть ли у них добавочный профиль чтоб увеличить толщину, на что мне было сказано что монтажники со всем разберутся.
Конечно я после этого от монтажа отказался. В результате я пришел в офис в третий раз, чтоб письменно изложить претензию, теперь уж менеджер поняла что вляпалась, хотя радости от этого у меня, как у нормального человека не возникло, мне не нужны разборки, мне нужно окно и я за него заплатил. Через ЧЕТЫРЕ ДНЯ! мне было предложено придти в офис и получить деньги за несостоявшийся монтаж, Я так и сделал. При том что если бы на моём месте был человек далёкий от строительства он остался бы с окном стоящим у стенки а не в стене. Ваш договор устроен так, что в случае касяка окно передаётся во владение заказчику, Хотя надо учитывать что и замеры и монтаж оплачены вперед. НА ВОСЬМОЙ ДЕНЬ или около того я получил возврат денег. Правда у менеджера улыбки уже не было.
Окно конечно стоит и все свои функции выполняет безукоризненно, но осадок остался. Особенно после общения с хамом - юристом.
Если честно мне надо еще ставить 3 окна, но желания связываться с МОМОМ уже нет. В частности потому, что договор такой, что ни Эскизов узлов нет, ни требований заказчика не прописано, и нет связи по обмену информацией между сотрудниками фирмы.Менеджеру на самом деле всёравно что и как получится. ему главно взять деньги. В конце концов я деньги плачу, зачем мне замерщику говорить - проверь вертикаль, зачем мне менеджеру говорить - запиши мой требования, зачем мне звонить монтажникам и говорить поставьте так?
С уважением Сидоров Н.Н.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.