WOW MOM окна. Краткий отчет.

Петp
От пользователя Pilot Honda

Николай Николаевич,именно сейчас, я как никогда в курсе происходящего на розничном рынке.
Уж Вы то отлично знаете в чем причина не высокой квалификации монтажников и менеджеров в монтажных фирмах. К чему этот весь текст?
0 / 4
Петp
От пользователя dark502
WOW MOM тонкое армирование. Уплонители впаенные, которые со временем по трескаются и фиг вы их замените

Вранье.
В любое (рабочее) время можно посетить завод Спецремстрой и убедиться, что железо вовсе не тонкое, а уплотнитель меняется легко и просто.
Если есть такое желание. Но я уверен, что никто из тех, кто швыряется такими обвинениями, не напишет мне, чтобы договорится о такой экскурсии.
1 / 0
PilotHonda
Петр Андреевич. Текст написан не с целью уколоть или ущипнуть. Написанно именно для вас, как мнение простого покупателя ваших услуг и товаров. Может быть когда приду за следующей половиной окон что нибудь изменится в лучшую сторону. А монтажники приезжали весьма квалифицированные,
4 / 0
Петp
От пользователя Pilot Honda
Петр Андреевич. Текст написан не с целью уколоть или ущипнуть. Написанно именно для вас, как мнение простого покупателя ваших услуг и товаров. Может быть когда приду за следующей половиной окон что нибудь изменится в лучшую сторону. А монтажники приезжали весьма квалифицированные,

Ну значит я не правильно понял. )))
Монтажами мы не занимаемся, слава Богу, уже несколько лет. Увы, кризис надолго сделал этот бизнес крайне не стабильным (мягко говоря). Вы ведь ещё помните, сколько стоило окно с монтажем до кризиса и знаете, сколько стоит теперь?
И я с огромным уважением отношусь к тем монтажным фирмам, которые умудряются в этих условиях не только просто работать, а и хоть как то развиваться, в сторону повышения качества услуг в том числе.
1 / 1
~ola~
Да уж... почитала тему и вздрогнула, т.к. сама заказала окна в WOW MOM , перед заказом долго мониторила цены и отзывы... установка 18.08.2012, посмотрим , что будет, но уже страшно от прочитанного :weep:
0
~ola~
Уважаемый Almaku , как Вы решили вопрос с переносом монтажа?
0
Петp
От пользователя kilzolga

А чего вздрагивать то?
ваумом за тот год, что существует тема, смонтировал не одну тысячу окон, здесь несколько претензий, несложно посчитать процент их "неудач".
Я, правда, тоже боюсь на самолете летать, после сообщений об очередной катастрофе....
1 / 3
Almaku
От пользователя kilzolga
Уважаемый Almaku , как Вы решили вопрос с переносом монтажа?

Сегодня звонок поступил от монтажников в 14:30, уже были у подъезда. Хоть и договаривались не раньше 15 часов. Но я подъехал, теперь наблюдаю работу двух монтажников - демонтируют старое окно. Результаты отпишу позже. Сам до конца монтажа присутствовать вряд ли буду - дорого рабочее время. Дочь закончит за меня общение с WOW-MOM.
2 / 1
Almaku
От пользователя Петp
несложно посчитать процент их "неудач".

Жаль, что попал в этот процент. Но вопрос в другом: И те клиенты, что попали в число неудачников, тоже требуют внимания. Было бы достаточно ответа на мое сообщение, написанное в специальной форме на сайте организации. Надеюсь, что еще дождусь его...

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2012 15:14]
5 / 0
Петp
От пользователя Almaku
Жаль, что попал в этот процент.

Зная ситуацию, могу сказать, что вины монтажной организации в задержке нет.
Разве что в несвоевременном информировании о задержке.
0 / 6
PilotHonda
От пользователя kilzolga
Да уж... почитала тему и вздрогнула,

Это рановато :-D

Я так думаю, что мои бывшие коллеги не будут на меня держать зла, если я тут напишу немного.
Уважаемые потенциальные заказчики окон, перед тем как идти заказывать и тем более оплачивать выполните несложную последовательность шагов.
1. Сначала для себя сформулируйте требования, чего вы собственно хотите, или просто закрыть проём окном или получить комфорт и надежность. Соответственно сформулированные требования доходчиво объясните менеджеру. Конечно качество дешёвым не бывает.
2. Контролируйте каждый этап, начиная с текста договора, замеров, контроля срока заказа, согласования дня монтажа, качество материалов, . Это нетрудно заранее позвонить и спросить когда начнется монтаж и готова ли конструкция\, нетрудно взять рулетку и проверить размеры конструкции которую вам привезли, и тем более святая обязанность заказчика стоять и смотреть как идет монтаж.
3. Если в момент заказа и до оплаты исполнитель отказывается сделать так как вам надо и вы не находите компромисса идите в другую фирму. Иначе вы всё равно не будете довольны результатом.
4. Не платите все деньги сразу, какие бы вам скидки не обещали. Этим вы лишаете себя возможности удержать деньги пропорционально задержке исполнения.
5. Перед заказом изучите ГОСТы касаемые окон и их монтажа, идите к менеджеру подкованными.
6. Не идите на договор и тем более не платите деньги если вы не будете уверены в удачном завершении сего действа. Тут надо оценивать целый ряд факторов: начиная от срока существования фирмы в которую вы идете до отзывов тех кто её услугами уже пользовался. В том числе к договору должны быть приложены ПИСЬМЕННО все ваши пожелания и требования.

Теперь моё личное мнение.
В нашем суровом уральском крае надо жить за окнами сделанными на серьёзном производстве из профиля толщиной не менее 70 мм с двухкамерным пакетом не менее 35мм и лучше с ультрафиолетовым фильтром .монтаж должен быть только по ГОСТу и с правильными лентами. Если окно выходит на тепловой контур его надо делать с полным открыванием ( при размере 1300*1400 две створки если больше - 3 створки) это даст возможность его безопасно мыть и смотреться оно будет лучше. Створки лучше делать все поворотно - откидные, это даёт больше точек запирания в фурнитуре. Откосы надо делать пластиковые и лучше не приспосабливать стеновые панели или сэндвич, а заказывать фирменные с архитравом. Под дткосами надо ложить утеплитель по всей площади.

Теперь конкретно отзыв .
Окна сделанные в Спецремстрое, на их эаводе - изделия высочайшего качества. Что касаемо неудач при монтаже срыва сроков и т.п. то это надо оговаривать в договоре и штрафовать виновника. У Спкцремстроя целая сеть дилеров и еще больше фирм которые продают их окна, не ленитесь выбрать ту которая вас устроит.
Всем удачи. Дорогу осилит идущий.
10 / 0
natgl
2 / 0
PilotHonda
От пользователя natgl

Насколько я понял это у вас лоджия ?
1 / 0
natgl
ну да и работа wowmom
0
PilotHonda
От пользователя natgl
ну да и работа wowmom

Скажите пожалуйста Лоджия выходит за периметр стен ( перекрытие бетонное сверху есть? и выступает ли оно за контур стен? если выступает то на сколько?)
0
natgl
нет, не выходит, перекрытие сверху есть, там 6 этаж. окно за контур стен не выступает
0
PilotHonda
От пользователя natgl
нет, не выходит, перекрытие сверху есть, там 6 этаж. окно за контур стен не выступает

:-( Если вы уверенны, что вас не залил сосед сверху и во время дождей створки были закрыты, вызывайте спецов и разбирайтесь. После таких протечек в монтажном узле остаются следы воды.

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2012 20:56]
2 / 0
natgl
вызвали спецов, сказали через неделю приедем, прошло 1,5 мес. сосед не залил точно, створки закрыты,но случается это при сильном косом дожде.
0
жизнелюбка2
От пользователя Pilot Honda
Если честно мне надо еще ставить 3 окна,

Так с левой или с правой стороны от WOW MOM ЕСТЬ ОФИС Спецремстроя - в том году они с частниками работали.
0
PilotHonda
От пользователя natgl
вызвали спецов, сказали через неделю приедем, прошло 1,5 мес. сосед не залил точно, створки закрыты,но случается это при сильном косом дожде.

Скорее всего это брак в монтаже. Но надо вскрывать и разбираться.
0
Almaku
Кратко про вчерашний монтаж...
Начали работу в 15:00 часов, закончили в 18:00. Конструкция установлена на место, в планируемый проем, как и предварительно договаривались. Конечно, никакой приемки изделия мне не предлагали. Принесли - проверяй. Это обязанности заказчика, никто навязывать не будет.
Мало того, есть масса нюансов, позволяющих признать несоблюдение договора со стороны заказчика: можете лично не присутствовать при монтаже, можете не принимать изделие, можете не контролировать монтаж, в акте за заказчика может расписаться кто угодно, даже наличие договора не спрашивают (а тому ли привезли?). Все это должен обеспечить заказчик. Монтажникам важно избавиться от изделия и получить свой экземпляр акта с любой подписью. Но это - вопрос сервиса. Мне даже стало интересно: а в этом случае менеджер знает, что монтажники у меня или все-таки ей наплевать на судьбу заключенного договора?
Качество монтажа пока оценю внешне - завалов и щелей не выявлено. Все ровненько, аккуратно заштукатурено, герметиком промазано, замочки работают. Как поведет себя окно дальше - отпишусь и выложу фото. За прошедшую ночь сквозняков или отпотеваний не выявлено. Прошедший ночью дождик внутрь комнаты не просочился.
Меня предупреждали, что будет грязь везде, но никто не говорил, что грязь будет по всему дому! Но нам не сложно - приберем, тем более, что по договору это наша проблема. Ребята свои функции выполнили - мусор после монтажа собран и аккуратно составлен там, где мне было это удобно. Мебель, находящуюся в комнате монтажники мне настоятельно рекомендовали защитить от пыли и мусора - спасибо им за это. В общем - монтажом окна доволен. Светло, тепло и удобно. Осталось обои в комнате поклеить и приклеить уголочки, которые монтажники не устанавливали по моей просьбе.
И еще хорошая новость - со мной по электронной почте связалась руководитель отдела продаж WOW-MOM и запросила информацию по договору для установления причин нарушения сроков монтажа и доставки. Это радует. Клиенту не всегда требуется, чтобы кого-то наказали - достаточно проявить к нему некоторое внимание и заботу ;-)

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2012 08:37]

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2012 08:39]
1 / 0
~ola~
У меня установка завтра, потом отпишусь... вчера звонила в офис WOW MOM , сказали что все по плану, сегодня еду вносить остаток... не будем думать о плохом, надеюсь что все пройдет отлично :-)
1 / 0
-= VК =-
От пользователя kilzolga
не будем думать о плохом, надеюсь что все пройдет отлично :-)

странные вы люди
я так не вздрагивал заказывая 24 окна
причем замеры и последующую установку делал абюсолютно не зависящий от производителя человек
1 / 0
Илья_Сергеевич
От пользователя Almaku
герметиком промазано


Жидкий пластик.
0
Красный формульный болид
От пользователя Pilot Honda
, и тем более святая обязанность заказчика стоять и смотреть как идет монтаж.

Толку-то. Сам стоял смотрел. мать приехала еще, щели сантиметров по 10 с каждой стороны. Хотя на окне "четверти" сбоку, но снизу-то... в общем- я не разбираюсь в этом, толку от смотрения?
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.