WOW MOM окна. Краткий отчет.
Э
Эмилия 28
Паспорт выдан от имени Спецремстроя, чьи изделия продает сеть WOW-MOM. Гарантийный талон и сервисная книжка оформлен от WOW-MOM, а не от ИП.
Гарантия 5 лет на изделие и монтаж и 10 на герметичность стеклопакетов.
Для тех, кто собирается делать заказ ? это не соответствует действительности, по тел. 352-48-79 мне это подтвердили. Если ООО или ИП прекращают свою деятельность, гарантии на монтаж нет.
Э
Эмилия 28
Еще раз повторюсь, это мое личное мнение.
А вот это верно. К производителю отсылают, а производитель в сервисный центр, тот в ООО, а оно уже не существует. "Поиск крайнего до бесконечности", хотя почему до бесконечности, конечный пункт - потребитель. Ваше личное мнение подтверждено моим опытом и в частности последним случаем с гарантией на монтаж и сервисное обслуживание окон трехлетней давности.
Э
Эмилия 28
В паспорте указано, что необходимо не реже 1 раза в год производить сервисное обслуживание. Оно в рамках гарантии. Я специально спрашивал.
Я тоже пециально спросила:"Получается, если ООО прекратило свою деятельность, то и гарантия на монтаж и сервисное обслуживание также прекращена?" Мне ответили утвердительно.
Э
Эмилия 28
В продолжение вопроса о сервисном обслуживании: по результатам моего поста пользователь Петр запросил данные по договору и сказал, что все должны были сделать бесплатно. Сегодня в обед позвонили монтажники, спросили, куда завести деньги, которые я
заплатила за сервис и в течение часа сумма была вручена лично мне в руки. Сейчас отхожу от приятного шока - честно, не ожидала. Петр - спасибо, wow-mom - ждите новый заказ )).
Немного утешает,что есть единичные случаи решения проблемы. Но когда я этот случай упомянула, по тел. 352-48-79 мне ответили, что если выявлен заводской брак, то WOW-МОМ гарантии на него (изделие) сохраняет ( каковы Ваши партнеры!), а за монтаж и сервисное обслуживание не отвечает (т.е. прямые свои обязанности не выполняет)
Э
Эмилия 28
. Гарантия напрямую от изготовителя окон. Т.е. хоть какая то уверенность на случай если продавец и монтажники сменятся.
Гарантии никакой. ООО изчезло, а вместе сним и гарантия на монтаж и сервисное обслуживание. На само изделие говорят что осталось. Еще не знаю, насколько последнее соответствует действительности.
Э
Эмилия 28
Установили окна во всей квартире в ноябре 2010 года. Где то через пол года-год треснул стеклопакет, начали звонить им! И о чудо, оказалось, что у нас замена стеклопакета предусмотрена гарантией, хотя, в новых договорах с 2011 года они почему то (!!!!) исключили стеклопакет из гарантии, стоит задуматься почему!!!!
Очень долго ждали специалиста, который выедет и оформит заявку, потом еще дольше пока они закажут новый стеклопакет.
Потом начала звонить ХАМСКАЯ монтажная бригада, видимо, в лице ее бригадира. Не могли договориться по времени, так как их устраивало только удобное им!!! Зато когда устанавливали окна, они полностью подстраивались под наш график! В результате какое Хамло по телефону сказало что будем в субботу и бросило трубку, звонок был за неделю, в течение недели никто не перезвонил, и их никто не ждал. В результате они якобы выезжали, их никто не встретил, и что бы приехать еще раз будьте любезны заплатить теперь за выезд бригады.
Вообщем впечатления остались таковы - треснутый стеклопакет, вечно не закрывающийся балкон, окна, все не работает, а денег отдано не мало!!! ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИЕ КОМПАНИИ!!!
Не исключено, что так и будет.
Э
Эмилия 28
Из собственного опыта: Спецремстрой одна из самых менее проблемных компаний и за косяки любого своего дилера отвечают и исправляют.
Не отвечает Спецремстрой давно уже за
многочисленные Вау Момы...
но в проблемные ситуации всегда вмешивается и на произвол диллера клиента не бросает
Из собственного опыта: за косяки дилера не отвечает, а на произвол оставляет. А дилеры не отвечают на претензии, более того, рвут их прямо в офисах, клиента из офиса выгоняют, 6 раз подряд привозят бракованные створки, а потом и вовсе называют это ГОСТом.
Э
Эмилия 28
Почему WOW MOM, подкупила организация: отдельно производство, отдельно продавцы и отдельно монтажники 15 бригад. Гарантия напрямую от изготовителя окон. Т.е. хоть какая то уверенность на случай если продавец и монтажники сменятся.
При повторном звонке в сервисную службу оказалось, что сервисное обслуживание все-таки сохраняется ( сначала и это отрицали), а вот гарантия на монтаж только от ООО, которое его производило.
Эмилия 28
Что вы этим хотели сказаеть? Что окна надо изготавливать и устанавливать самому?
П
Петp
К вопросу о сервисном обслуживании и пятилетней гарантии на монтаж. Понадобилась регулировка окон ? стало сильно дуть. ООО, монтировавшее окна в марте 2009г., расформировалось. Два года назад мы уже вызывали специалистов из сервисного центра ?
регулировка была платной. В понедельник я звонила в сервисный центр, и ответ меня не удивил: 500р ? выезд специалиста, регулировка створки ? 200р. Гарантия только от ООО, а не от WOWMOM. Так что, господин Петр, хотя и не должны давать таких ответов в сервисном центре, однако дают. В случае
расформирования ООО или ИП от гарантии на монтаж сроком в 5 лет не остается ничего, и по тел. горячей линии мне это подтвердили.
напишите мне в личку подробности об этом заказе.
наименование ООО, дату монтажа, адрес и пр.
П
Петp
Хм. вас в нашем сервисном центре знают и помнят.
Мне дали прослушать запись Вашего разговора с сервисным центром. Там было сказано примерно следующее. Если у Вас есть на руках договор с тем ООО, то мы проверим работало ли оно в системе ВАУМОМ и если "да", то конечно все отрегулируем бесплатно
Э
Эмилия 28
Спасибо, что ответили. Все верно, в четверг так исказали, все вежливо и никаких претензий по этому звонку у меня нет. Это был повторный звонок. Первый был в понедельник, когда я делала заявку,прослушайте,пожалуйста,его.Там информация другая: если ООО расформировалось, то 500р выезд и 200 регулировка
одной створки. Подробности о заказе напишу.Еще раз спасибо.
P
PilotHonda
устанавливать самом
приходится.
Э
Эмилия 28
Что вы этим хотели сказаеть? Что окна надо изготавливать и устанавливать самому?
. Гарантия напрямую от изготовителя окон. Т.е. хоть какая то уверенность на случай если продавец
и монтажники сменятся.
Пояснения для Мaugli.
Этим я хотела обратить внимание потенциальных заказчиков на то, что монтаж отделен от производства и что нет смысла заказывать окна класса "Премиум", если осенью в них стоит вода (подчеркиваю, СТОИТ, а не проникает), зимой - лед (снег, оттаявший при нуле попадает внутрь и застывает), дует на месте стыков, откосы неровные и многое другое, о чем писалось выше. Это я об ООО "Окна в дом". Из окон, установленных три года назад другим ООО, слава Богу, только дует. Прогресс очевиден. Многие знакомые предпочитают ставить недорогие окна, но монтажников ищут по рекомендации.
А еще то, что претензии подавать надо со свидетелями, диктофонами, видеокамерами и проконсультировавшись предворительно с юристом.
s
splendidolga
Ну вот и наша семья поставила в комнате окно компании WOWmom и мы очень даже не довольны. 1. дует от окна, комната 8 квадратных метров не прогревается из-за этого. 2. Появился в углу ЛЕД 3. Окно запотевает со страшной силой и не только стекло (в договоре указан что это нормально), но и пластиковые
части окна, приходится несколько раз в день протирать его. Но самое главное с момента установки 01.12.2012, м ы неоднократно обращались в офис и по телефону и лично, никаких результатов, мастер не выехал хотя бы посмотреть в чем дело. претензии такого характера не принимаются!!! телефоны, указанные
на сайте компании, как сервисная служба отвечают, что разбирайтесь с офисов, правда посте тысячного звонка, претензию приняли по единому телефону, второй телефон-завода, они не общаются с заказчиками а третий вообще не отвечает, вот такие вот дела.сервис-это что, миф?! пишу жалобу в прокуратуру
Э
Эмилия 28
.сервис-это что, миф?!
Нет, не миф, а реальные современные "Рога и копыта". Классика.
А
Александр_Алексеевич
Молодцы, что не ленитесь и просвещаете других.
Складывается мнение, что у нас вообще нет добротных компаний во многих отраслях!?
Складывается мнение, что у нас вообще нет добротных компаний во многих отраслях!?
Н
Нат.
Что ж Вы сразу всех под одну гребенку то... есть... Просто на данный момент прежде чем заказывать окна нужно хоть минимальное сделать: полазить в интернете: почитать, пообщаться на форумах, порасспрашивать знакомых кто где ставил. Не делать заказ не обдумав. К сожалению, ситуация на рынке такова, что вышеперечисленное, в какой то мере, оградит Вас, как покупателя, от явных неумех, желающих сделать минимум, а получить максимум
I
InessGo
Я наверное, непопулярное скажу...ноу меня уже вторая квартира - окна от Спецремстроя... последняя окна ваумом.. ничего не дует, не свищет, не потеет. может от конкретного установщика зависит? человеческий фактор? ну и, если окно новое, а под ним - старые дыры в старом полу, то тепло один черт
не будет.....
P
PilotHonda
Что ж Вы сразу всех под одну гребенку то... есть..
вы мне в личку её назовите чтоб не сочли за рекламу.
м
120 мертвый форум
Составляйте претензию, заказным с уведомлением с описью и отправляйте по месту покупки.
Иск в мировой суд, по месту жительства( как правило) ч1 п5ст 23 ГПК в процессе выясните и замените не надлежащего ответчика.
почитайте 44 и 41 ст ГПК, а так же 99 и 100.
Не ленитесь, заставляйте таких платить.
Иск в мировой суд, по месту жительства( как правило) ч1 п5ст 23 ГПК в процессе выясните и замените не надлежащего ответчика.
почитайте 44 и 41 ст ГПК, а так же 99 и 100.
Не ленитесь, заставляйте таких платить.
Э
Эмилия 28
если окно новое, а под ним - старые дыры в старом полу,
Окна "Зендоу", "Фаворит", "Эфорте" и "старые дыры"? Забавно. Дует в конкретных местах: углах, стыках, в местах прилегания створок к профилю.
U
777=
[Сообщение удалено пользователем 26.01.2013 13:05]
U
777=
вы , уважаемый, видимо юристом в "лучших окнах в мире" работаете и отшиваете всех клиентов по схеме, которую здесь продвигаете. А может проще добросовестно работать, и не врать про ГОСТы? Тогда и клиенты не будут заниматься "потребительским экстремизмом", как вы выражаетесь? Совесть не мучает за
Эмилию?
Э
Эмилия 28
Горе товарища - лучшеее счастье!!!!
О какой совести тут можно говорить? Если это слова юриста данной компании, то девиз их ясен: " Чем хуже клиентам, тем лучше компании"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.