WOW MOM окна. Краткий отчет.
Э
Эмилия 28
я уже собралась уходить, как тут произошло нечто неожиданное.
Вдруг откуда ни возьмись вылетел высокий загорелый гражданин с криком:
?Это И.П. Уткин, Вы куда пришли? Это И.П. Уткин (указывает пальцем на название), смотрите, что вы здесь делаете? Очистите помещение, убирайтесь, вам здесь нечего делать!?
Пока я его остолбенело оглядывала, он выхватил у меня из рук претензию и разорвал. Я пыталась ее спасти, но разница в росте и весе?
Диалог.
Я
? Зачем разорвали претензию, не относящуюся, как Вы сказали, к Вашей организации?
Он
-Какая претензия? Нет никакой претензии. Нет!
Я
-Вы ее только что порвали.
Он
-Нет, это Вы мне руки выкручивали!
(Это о моих слабых попытках сохранить бумагу).
Я
-Кто вы такой и почему так себя ведете?
Он
-Я гражданин Российской Федерации, а Вы уходите отсюда.
Я
-Жду объяснений Вашего поведения.
Он
-Вызывайте охрану, пусть ее выведут.
Менеджер пытается слабо возразить, я не ухожу. Вызвали охрану.
?Гражданин Р.Ф.? носится по офису взад и вперед, едва сдерживаясь, чтоб самому меня не вышвырнуть. Я сижу и жду, что произойдет дальше с этим ?гражданином? и со мной в этом тесном помещении И.П.Уткина.
Да, его невероятная фраза:
?Ходите тут ноете ВТОРОЙ ДЕНЬ?
(А сделать не могут ДВА МЕСЯЦА).
И еще:
?Ни в коем случае мою фамилию не называть!?
Менеджер
-Вы чего-то ждете?
Я
-Охрану.
Приезжает охрана. Спокойный такой молодой человек спрашивает:
-Кого удалять?
Я
-Видимо, меня.
Охрана
-Вы, наверное, претензию принесли.
( видимо, не первый такой здесь случай с претензией и охраной)
Я
-Да.
Дальше я кратко описываю ситуацию, он все адекватно воспринимает.
Менеджер: ?Девушка обратилась не по адресу?.
(про ?не по адресу? я объясняла).
Охранник: ?Подпишите документ о вызове?
Менеджер: ?Почему я, я ни причем?.
Подписывает.
В офисе на тот момент было пять человек (кого я видела): Т.Брусницына, менеджер, худенькая девушка, коренастый невысокий мужчина, охранник. Но свидетелей нет. Все работают вместе и охрана тоже.
Вечером позвонила на Восточную Юлии, рассказала, что произошло. Был вечер 27.09.12.
А на следующее утро 28.09.12., звонит Юлия и возбужденным тоном говорит: ?Вы знаете, какая новость, с завода пришли такие бракованные створки, я вышлю фото?
Об инциденте на Родонитовой ни слова.
28.09.12. я получила фото третьего варианта створок (те, что с трещиной), и только после этого обратилась на форум, разместив их же фото, неосторые мне ?по доброте душевной?
r
rezeda45
Решили заказать балкон в этой фирме. Обратились в офис, который на Восточной 50. С замерщиком проблем не было, приехал вовремя, прям минута в минуту. Замерщик предупреждал, что после сварки (делали балкон с выносом) параметры несколько изменятся, соответственно и цена.
Когда в выходные поехали заключать договор, то позвонив в офис узнали, что Юлии или Натальи (не помню кто есть кто) уже в 3 часа не будет, т.е. приходите потом. хотя накануне мы уточняли как работает офис и в какое время можно приезжать.
Предварительная сумма, которую высчитали после первого замера и про которую говорили, что она может увеличиться максимум тысячи на 2, увеличилась до 6 тысяч. за каким-то они решили добавить ещё одну створку, аргументируя это удобством, ну и эстетической стороной. Спорить не стали, согласились, т.к. уже порядком устали от всей этой балконной канители, и искать другую фирму, где придется начинать сначала тоже не стали.
Когда приехала бригада рабочих и установила балконный блок, то получилась царапина, по всему периметру рам, а так же вмятина на одной из рам, и нерабочий замок на одной из рам. Рабочие сказали, что это заводской брак т.к. они забирают с завода запакованный продукт, мол обращайтесь в офис.
Меня не сильно напрягает эта ситуация в целом, меня напрягают эти офисные курицы, которые никогда не перезванивают, а только обещают. И уже вторую неделю не могут сказать, вернут ли нам часть денег за этот деффект или поменяют рамы. У них один ответ "я свяжусь с бригадиром и перезваню вам втечение дня", ага х*й-то там, 5 раз перезвонили....
Мы пытались по-хорошему и не грубить, но похоже придётся звонить им завтра, матерясь в трубку и угрожая расправой)
Когда в выходные поехали заключать договор, то позвонив в офис узнали, что Юлии или Натальи (не помню кто есть кто) уже в 3 часа не будет, т.е. приходите потом. хотя накануне мы уточняли как работает офис и в какое время можно приезжать.
Предварительная сумма, которую высчитали после первого замера и про которую говорили, что она может увеличиться максимум тысячи на 2, увеличилась до 6 тысяч. за каким-то они решили добавить ещё одну створку, аргументируя это удобством, ну и эстетической стороной. Спорить не стали, согласились, т.к. уже порядком устали от всей этой балконной канители, и искать другую фирму, где придется начинать сначала тоже не стали.
Когда приехала бригада рабочих и установила балконный блок, то получилась царапина, по всему периметру рам, а так же вмятина на одной из рам, и нерабочий замок на одной из рам. Рабочие сказали, что это заводской брак т.к. они забирают с завода запакованный продукт, мол обращайтесь в офис.
Меня не сильно напрягает эта ситуация в целом, меня напрягают эти офисные курицы, которые никогда не перезванивают, а только обещают. И уже вторую неделю не могут сказать, вернут ли нам часть денег за этот деффект или поменяют рамы. У них один ответ "я свяжусь с бригадиром и перезваню вам втечение дня", ага х*й-то там, 5 раз перезвонили....
Мы пытались по-хорошему и не грубить, но похоже придётся звонить им завтра, матерясь в трубку и угрожая расправой)
Э
Эмилия 28
неосторые мне ?по доброте душевной?
неосторожно высланные мне " по доброте душевной".
Q
Qartz95
[Сообщение удалено пользователем 31.10.2012 00:10]
Вчера в WOW MOM, узнать про сроки и расценки. По срокам через 9 дней после заключения договора могут поставить, по цене конечно огорчился, взять тот же Вариант Плюс, у них дешевле(но не в цене главное, а чтоб качество было). Замерщика вызвал, сегодня наткнулся на эту тему, и понял, что не стоит там
окна заказывать, раз они такой псевдо рекламой занимаются. Звоню отменить замеры. Придется заказывать в другой фирме. Погода в доме есть еще такая контора, там кто то ставил окна, или в том же Вариант плюс, нужны советы
k
khbr
угрожая расправой
угроза убийства - это тяжёлая статья УК РФ
А если у них все телефонные разговоры записываются?
И
Илья_Сергеевич
сегодня наткнулся на эту тему, и понял, что не стоит там окна заказывать
r
rezeda45
это сказано образно, а не в прямом смысле, если вы не поняли.
под "расправой" понималось сообщение руководству или обращение в другие органы наподобие общества защиты прав потребителей.
но с "угрозами" пока что обошлось, сегодня позвонил бригадир и сказал, что приедет (не прошло и 2х недель) к 2м часам посмотрит что к чему.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2012 13:25]
под "расправой" понималось сообщение руководству или обращение в другие органы наподобие общества защиты прав потребителей.
но с "угрозами" пока что обошлось, сегодня позвонил бригадир и сказал, что приедет (не прошло и 2х недель) к 2м часам посмотрит что к чему.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2012 13:25]
k
khbr
под "расправой" понималось
ааааа испугались?
Поставлю себе "палку" за профилактику тяжкого преступления
k
khbr
я уже собралась уходить, как тут произошло нечто неожиданное.
ураган Сэнди???
k
khbr
Придется заказывать в другой фирме. Погода в доме
Маркетологом в "Погоде в доме" батрачите?
r
rezeda45
простите, конечно, но не могли бы Вы по-меньше флудить
Ваши комментарии не несут никакой полезной информации
А юмор далеко не искромётный...
Ваши комментарии не несут никакой полезной информации
А юмор далеко не искромётный...
k
khbr
простите, конечно
не надо угрожать честным предпринимателям расправой. Молитесь Богу, чтобы с ними ничего не случилось. Иначе, серьёзного разговора со следователем Вам не избежать. БольшойБрат всё видит Или Вы наивно полагаете, что надёжно спрятались под ником?
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2012 17:53]
Э
Эмилия 28
О ?малозначительных дефектах?.
1. Во-первых, это ДЕФЕКТЫ, устранение которых влечет за собой снижение цены, т.к. объективно приводит к нарушению сроков (тем более такому-6 раз, два месяца).
2. Во-вторых, если изделие представляет собой сплошной ?малозначительный дефект?, то его ?малозначительность? подвергается сомнению.
3. В-третьих, если в течение шести раз привозятся изделия с ?малозначительными дефектами? (плюс к значительным), то это является стабильным показателем уровня производства, а не единичным случаем.
Значит вывески ?Один из лучших заводов России?,
?Возможно лучшие окна в мире?
?Услуги высочайшего качества?
?Сеть WOW-МОМ призвана помочь покупателям сделать сложный процесс покупки окон ПРОСТЫМ И ДОСТУПНЫМ?
однозначно не соответствуют действительности.
НАГЛЫЙ ОБМАН ПОТРЕТЕЛЯ.
Окна ставлю третий раз.
1. В 2005г.? три окна ?Фаворит? (не помню кто ставил)
2. В 2009г.- 4 ?Зендоу? (WOW-МОМ)
3. В 20012г. ? 2 ?Фаворита? и 3?Эфорте?.
1-ый и 2-ой раз окна были без единой царапины. Мне и в голову не приходило, что новые окна могут быть поцарапаны, а тем более со сколами. Еще была уверенность, что если установщики обнаружат брак, то скажут (у нас так с дверями было). В 2009г. установку почти не контролировали, окна проверяли наспех (не было возможности), но эту фирму нам порекомендовали, в результате мы остались очень довольны. Если фирма достойная, то стоять над душой у работников не требуется (тем более и контроль не гарантирует хороший результат). Ни одного ?малозначительного дефекта?! Все окошечки как на ?рекламных проспектах и офисных образцах?. По установке тоже никаких претензий ? спасибо им огромное, учитывая срок эксплуатации окон, благодарить их будем долго. Ни о каком ?Космофене? ни в 2009г., ни тем более в 2005г. не было и речи. Я еще тогда удивилась, как удается так сохранять окна при транспортировках.
Поэтому в 2012г. мы даже не рассматривали другие варианты ? однозначно WOW-МОМ. Доверие было очень большое (т.к. проверено на собственном опыте). Предполагалось, что в связи с ремонтом могут возникнуть любые проблемы, но только не с окнами.
И по этой же причине (стоят у меня хорошие окна от WOW-МОМ 2009г. производства), когда мне говорят:
? Штапики не стыкуются ? в пределах нормы,
Покоцанные ? отполируем,
торчат ошметки уплотнителя в местах спайки ? не дефект,
большое пятно силикона и неубранный между уплотнителем и стеклом мелкий мусор видны через стекло ? ну, уж это совсем не достойно внимания,
фреза срезала лишнее количество пластика ? так ведь аккуратно,
при дожде в мокрую зону попадает значительное количество воды (уплотнитель неплотно прилегает к стеклу) ? на то она и мокрая,
поддувает на месте стыка окна и подоконника ? так на улице то холодно.
Ничего из перечисленного выше не было ни в ?Фаворите? 2005г. ни в ?Зендоу? 2009г., не заметила этого я и в офисных образцах.
В 2009г. это был качественный уровень. Уровень нынешний совершенно не соответствует рекламе.
?Один из ЛУЧШИХ заводов?
?Возможно ЛУЧШИЕ окна в мире?
?Услуги ВЫСОЧАЙШЕГО качества?
?Сеть WOW-МОМ призвана помочь покупателям сделать сложный процесс покупки пластиковых окон ПРОСТЫМ И ДОСТУПНЫМ?
Со всей ответственностью утверждаю, что на сегодняшний день все это -
НАГЛЫЙ ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ.
P.S. Вообще ?малозначительные дефекты? говорят о небрежности и неаккуратности, а эти качества относятся к категории неизменяемых, т.е. небрежность в мелочах не может не проявлять себя в большом. Старо как мир.
Высочайшее качество ? это безупречность во всем, и дефекты ? большая редкость.
1. Во-первых, это ДЕФЕКТЫ, устранение которых влечет за собой снижение цены, т.к. объективно приводит к нарушению сроков (тем более такому-6 раз, два месяца).
2. Во-вторых, если изделие представляет собой сплошной ?малозначительный дефект?, то его ?малозначительность? подвергается сомнению.
3. В-третьих, если в течение шести раз привозятся изделия с ?малозначительными дефектами? (плюс к значительным), то это является стабильным показателем уровня производства, а не единичным случаем.
Значит вывески ?Один из лучших заводов России?,
?Возможно лучшие окна в мире?
?Услуги высочайшего качества?
?Сеть WOW-МОМ призвана помочь покупателям сделать сложный процесс покупки окон ПРОСТЫМ И ДОСТУПНЫМ?
однозначно не соответствуют действительности.
НАГЛЫЙ ОБМАН ПОТРЕТЕЛЯ.
Окна ставлю третий раз.
1. В 2005г.? три окна ?Фаворит? (не помню кто ставил)
2. В 2009г.- 4 ?Зендоу? (WOW-МОМ)
3. В 20012г. ? 2 ?Фаворита? и 3?Эфорте?.
1-ый и 2-ой раз окна были без единой царапины. Мне и в голову не приходило, что новые окна могут быть поцарапаны, а тем более со сколами. Еще была уверенность, что если установщики обнаружат брак, то скажут (у нас так с дверями было). В 2009г. установку почти не контролировали, окна проверяли наспех (не было возможности), но эту фирму нам порекомендовали, в результате мы остались очень довольны. Если фирма достойная, то стоять над душой у работников не требуется (тем более и контроль не гарантирует хороший результат). Ни одного ?малозначительного дефекта?! Все окошечки как на ?рекламных проспектах и офисных образцах?. По установке тоже никаких претензий ? спасибо им огромное, учитывая срок эксплуатации окон, благодарить их будем долго. Ни о каком ?Космофене? ни в 2009г., ни тем более в 2005г. не было и речи. Я еще тогда удивилась, как удается так сохранять окна при транспортировках.
Поэтому в 2012г. мы даже не рассматривали другие варианты ? однозначно WOW-МОМ. Доверие было очень большое (т.к. проверено на собственном опыте). Предполагалось, что в связи с ремонтом могут возникнуть любые проблемы, но только не с окнами.
И по этой же причине (стоят у меня хорошие окна от WOW-МОМ 2009г. производства), когда мне говорят:
? Штапики не стыкуются ? в пределах нормы,
Покоцанные ? отполируем,
торчат ошметки уплотнителя в местах спайки ? не дефект,
большое пятно силикона и неубранный между уплотнителем и стеклом мелкий мусор видны через стекло ? ну, уж это совсем не достойно внимания,
фреза срезала лишнее количество пластика ? так ведь аккуратно,
при дожде в мокрую зону попадает значительное количество воды (уплотнитель неплотно прилегает к стеклу) ? на то она и мокрая,
поддувает на месте стыка окна и подоконника ? так на улице то холодно.
Ничего из перечисленного выше не было ни в ?Фаворите? 2005г. ни в ?Зендоу? 2009г., не заметила этого я и в офисных образцах.
В 2009г. это был качественный уровень. Уровень нынешний совершенно не соответствует рекламе.
?Один из ЛУЧШИХ заводов?
?Возможно ЛУЧШИЕ окна в мире?
?Услуги ВЫСОЧАЙШЕГО качества?
?Сеть WOW-МОМ призвана помочь покупателям сделать сложный процесс покупки пластиковых окон ПРОСТЫМ И ДОСТУПНЫМ?
Со всей ответственностью утверждаю, что на сегодняшний день все это -
НАГЛЫЙ ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ.
P.S. Вообще ?малозначительные дефекты? говорят о небрежности и неаккуратности, а эти качества относятся к категории неизменяемых, т.е. небрежность в мелочах не может не проявлять себя в большом. Старо как мир.
Высочайшее качество ? это безупречность во всем, и дефекты ? большая редкость.
r
rezeda45
не надо угрожать честным предпринимателям расправой. Молитесь Богу, чтобы с ними ничего не случилось. Иначе, серьёзного разговора со следователем Вам не избежать. БольшойБрат всё видит Или Вы наивно полагаете, что надёжно спрятались под
ником?
что за параноидальный бред!
k
khbr
ДЕФЕКТЫ, устранение которых влечет за собой снижение цены
Вы же писали, что Вам обещали выплатить неустойку (снизить цену и вернуть част денег).
k
khbr
О ?малозначительных дефектах?.
Я вчера не поленился и позвонил в wowmom. Поинтересовался сколько они ставят в день окон. Сказали, что около 100. Вопросы к Вам, Эмилия.
1. Почему при 2500 заказов в месяц только у Вас возникли малозначительные дефекты?
Вижу 3 варианта ответа
А. Вы вводите нас в заблуждение.
Б. Вы профессионально занимаетесь потребительским экстремизмом.
В. Работаете в оконной компании и целенаправленно поливаете грязью конкурента.
2. Зачем из-за каких-то царапин, Вы уже 2 месяца демонстрируете на форуме свои литературные "таланты"? Претендуете на АнтиБукер? Или просто никто более не заинтересован читать Ваши опусы, кроме форумчан?
f
forum user
по вашей манере нападок на форумчан типа "сами виноваты" складывается мнение что вы менеджер WOW MOM
и как они ставят столько окон, если их менеджеры целый день на форумах тролят?!
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2012 11:21]
k
khbr
на форумчан
тащусь от Вашего ника и завидую Вашей жене.
А форум для того и нужен, чтобы высказывать различные мнения.
Я лично с уважением отношусь к высказываниям оппонентов и не угрожаю никому расправой, как Резеда.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2012 12:16]
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2012 12:17]
Конечно, как Вы угадали. На самом деле мне надо поставить в панельном доме два окна и балконный блок сроком до 10 ноября(край), вот и столкнулся с этим форумом, а в WOW MOM заходил, так как он рядом с подъездом находится
"Погода в доме" как то не рекомендуют эту контору, в "Вариант плюсе"
вызвал вчера замерщика, дак тот не приехал Вот занимаюсь поисками дальше.
Маркетологом в "Погоде в доме" батрачите?
k
khbr
Вот занимаюсь поисками дальше.
Искренне желаю успехов!!!!
k
khbr
надо поставить в панельном доме два окна и балконный блок сроком до 10 ноября(край),
к Дню милиции (полиции) готовитесь?
A
Almaku
А форум для того и нужен, чтобы высказывать различные мнения.
Ну, тогда извиняюсь, что слегка задержался...
Обещал отписаться сразу, как установят, да забыл - видимо у меня немного другое мнение;-)
Сроки установки прекрасные - 9 дней. Про окна писал раньше, теперь пришел черед балконного блока. Напомню, что не все было гладко - первое окно с установкой просрочили на сутки - объяснили возвратом на доработку, оказалось - несогласованность менеджера с бригадиром. Второе окно поставили без эксцессов, писал ранее, претензии только к установщикам по поведению:-), но к делу это не относится.
Балкон назначили на 26 окт. Взял отгул заранее (это порядка 2150 рублей убытка) и настроился на долгое ожидание. Приехали с утра, я испугался, распахнул двери ВЕЛКОМ! Говорят: "Только доставка" - "Почему?" - "Поставим завтра".
Далее - переговоры, что и как. Подробности долой, перейдем к сути. Не знаю, в курсе ли организаторы этих бригад, что сроки могут сползать... Был бы я помоложе и понаглее, также сделал бы: сказал бы клиенту, что сегодня еще одна установка и я не успею поставить два профиля, поэтому - получите изделие, вечером завезем инструмент, а утром даже кофе не успеете сварить - монтаж уже будет в разгаре! А сам бы свалил к друзьям на великую пятничную вечеринку, да только потом позвонил бы и извинился, что инструмент не завезу - все еще ставлю окно, т.к. исправлять кое-что пришлось.
Это - версия.
Но по натуре так и вышло - утром один монтажник пришел с инструментом (ему досталось в этот раз прикрывать второго, который хорошо отдохнул в пятницу), бодро демонтировал старый балконный блок. Подготовил профиль.
Второй монтажник, как это чаще всего бывает, прибежал через пару часов, когда оставалось только установить новый блок.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2012 00:51]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.