WOW MOM окна. Краткий отчет.
М
М-р БИН
В ГОСТе написано, что царапины - это УСТРАНИМЫЕ МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ дефекты
Возьмите у Эмилии данные изделия и попробуйте в суде отстоять свою позицию про соответствие данного "произведения оконного искусства" ГОСТу. То, что я вижу на втором фото предыдущей странице в посте Эмилии, это не царапины вообще-то...
k
khbr
мне только бойни дома не хватало
Надо Вас, сударыня, выдвинуть на Нобелевскую премию мира или послать служить в миротворческий батальон на Кавказ.
Что выбираете?
f
forum user
В т.ч. у них у всех есть в продаже наборы по уходу за окнами
какая прелесть...ну значит мы разобрались что в ГОСТе и в других нормативно правовых не написано что нужно затирать
и странно что это не объяснили заранее, ведь по вашей логике они с легкостью всем профиль царапают...ну это же мелочи, клиент меньше знает до подписания договора, тем он лучше спит
вот у меня вопросец возник всвязи со всем этим, что ж они после всего этого не предпринимают ничего с поцарапанными окнами?
наверное потому что проще им пободатся в суде с клиентами и в крайнем случае вовремя ликвидировать ИП и создать новое с уже раскрученной торговой маркой
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 17:07]
k
khbr
Возьмите у Эмилии данные изделия
Спасибо, не наlо У меня уже стоят пластиковые окна
f
forum user
Не понятно, зачем весь этот сыр-бор на форуме?
боитесь что у вас клиентов меньше станет?
k
khbr
проще им пободатся в суде с клиентами и в крайнем случае вовремя ликвидировать ИП и создать новое с уе раскрученной торговой маркой
Вы провидец!!!!! Именно так и будет на 99%
М
М-р БИН
придраться можно к чему угодно
Уважаемый, Заказчик купил изделие и оплатил его установку. Причем, сделал это полностью до приемки и установки товара. Получить его он, как и любой нормальный человек, хочет в товарном виде, как ему показывали на рекламных проспектах и на установленных в офисах образцах. Если спец, профи и так далее, называйте как хотите данных мастеров, допустил косяк сам лично, или получил его в "наследство" от транспортников, производителей, да хоть "черта лысого"-так пусть затрет, замажет, устранит его, чтобы я, Заказчик дорогой, данного безобразия не увидел и полез писать на форум только хвалебные оды в адрес компании. Значит, не так все просто в этом конкретном случае, раз автору уже несколько раз меняют створки, правда, привозя при этом одну краше другой?
k
khbr
боитесь что у вас клиентов меньше станет
У меня, как у адвоката, достаточно клиентов.
Знаете, для нас очень хорошо, что правовая грамотность населения, мягко говоря, нулевая
М
М-р БИН
Спасибо, не наlо У меня уже стоят пластиковые окна
Такие же? ))))
Я Вам их не в квартиру поставить предлагал, вообще то, а в суд с ними сходить. Вы же правовую оценку получить хотите и стараетесь убедить весь форум, что установленное одному из авторов темы г@..о полностью соответствует ГОСТу.
k
khbr
уже несколько раз меняют створки
неудачница?
k
khbr
суд с ними сходить
в суд с окнами судебные приставы не пустят
k
khbr
стараетесь убедить весь форум
Ошибаетесь, в 10-й раз пытаюсь донести до Вас правовую оценку данного дефекта, не более)))))
f
forum user
Ошибаетесь, в 10-й раз пытаюсь донести до Вас правовую оценку данного дефекта, не более)))))
че-то как-то трудно получается...или юрист не очень...либо ссылки на документы какие-то хлипкие...даже не знаю что думать
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 17:20]
М
М-р БИН
в суд с окнами судебные приставы не пустят
А Вам кто-то сказал их в суд нести? Берите-это образно сказано было...В суд заключение экспертов несут, Вам ли этого не знать. Мне то другое интересно: Вы-адвокат, а не эксперт по окнам, однако свое мнение с уверенностью опытного производителя озвучиваете. На ИП Уткина робите, что ли?)))
k
khbr
ссылка на документы какие-то хлипкие
У меня ссылка на ГОСТ, а у Вас нет никаких ссылок, кроме голых эмоций.
И чья позиция юридически обоснованная?
k
khbr
На ИП Уткина робите, что ли?)))
Нет, сам на себя. А Вы на кого батрачите? Судя по амбициям, не ниже, чем ГАЗПРОМ?
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 17:27]
f
forum user
Вы-адвокат, а не эксперт
погодите смотрите как он ссылается на нормативно правовые документы
Автор: khbr (ЛС)
Дата: 29 Окт 2012 16:52
А устраняются они специальными средствами, например Космофен или жидкий пластик. Вам это объяснят в любой оконной компании.
М
М-р БИН
У меня ссылка на ГОСТ,
Что Вы все ГОСТом размахиваете? Вам же говорят-попробуйте, как юрист и адвокат, убедить, что недостатки изделий проходят в рамки данного ГОСТа. Уверяю Вас, ни один суд не выиграете. Другое дело, что с недобросовестного продавца трудно взыскать будет неустойку..Ну, это Вы, как адвокат, и сами знаете..
f
forum user
как бы из-за троллизма темку не закрыли
буду продолжать ждать что случилось далее у Эмилии с её окнами, потому замолкаю
буду продолжать ждать что случилось далее у Эмилии с её окнами, потому замолкаю
М
М-р БИН
Судя по амбициям, не ниже, чем ГАЗПРОМ?
"Наша компания является генеральным спонсором Газпрома" (Уральские пельмени)
k
khbr
с продавца трудно взыскать будет неустойку
ну хоть о чём-то договорились.
Только маленькое алаверды: не трудно, а практически невозможно.
Думаю, всем понятна разница между писаным правом и правоприменительной практикой.
k
khbr
"Наша компания является генеральным спонсором Газпрома" (Уральские пельмени)
Красиво, ей Богу!!!!
Чувчтво юмора на высоте!!!! Ещё раз оценил!!!!
Э
Эмилия 28
Несколько слов по поводу дискуссии.
В администрации г. Екатеринбурга в отделе "Защита прав потребителя" мне сказано следующее:
1. "На изделия, подвергшиеся ремонту либо устранению даже малозначительных дефектов, снижается цена". Мне отполировали почти все штапики Космофеном, т.к. все пошарканные, как наждачкой, несколько сколов на рамах : до конца это не устраняется, тускнеет глянец, более того, на установленной "относительно приличной" створке видно, что до того, как она появилась у меня, без Космофена не обошлось. А вообще первые створки плюс к показанному были такими, что это не сфотографируешь, почти не увидишь, проводишь рукой по пластику ? отслаивается мелкая - мелкая стружка.
2." Если имеются три претензии по малозначительным дефектам и они не устраняются в течение длительного срока, то это приравнивается к недостаткам существенным, т.е. может повлечь за собой расторжение договора. Плюс компенсация по срокам".
В администрации г. Екатеринбурга в отделе "Защита прав потребителя" мне сказано следующее:
1. "На изделия, подвергшиеся ремонту либо устранению даже малозначительных дефектов, снижается цена". Мне отполировали почти все штапики Космофеном, т.к. все пошарканные, как наждачкой, несколько сколов на рамах : до конца это не устраняется, тускнеет глянец, более того, на установленной "относительно приличной" створке видно, что до того, как она появилась у меня, без Космофена не обошлось. А вообще первые створки плюс к показанному были такими, что это не сфотографируешь, почти не увидишь, проводишь рукой по пластику ? отслаивается мелкая - мелкая стружка.
2." Если имеются три претензии по малозначительным дефектам и они не устраняются в течение длительного срока, то это приравнивается к недостаткам существенным, т.е. может повлечь за собой расторжение договора. Плюс компенсация по срокам".
З
Затаившийся ос
может повлечь за собой расторжение договора.
давно пора. составляйте исковое. и в суд. какой смысл бегать и искать главного менеджера и главную секретаршу? в России потребитель неплохо защищен ЗоЗПП и Гражданским кодексом. Требуйте расторжения договора купли-продажи и возвращения всего в первоначальное состояние: то есть они забирают свои пластиковые окна и ставят обратно ваши деревянные. (где они их возьмут - их проблемы.). ну или возвращают вам деньги, а свои окна заберут после того, когда вам другая организация окна поставит. про моральный ущерб, психолога и валерианку я писал выше.
Г
Горец из клана MC
Знаете, для нас очень хорошо, что правовая грамотность населения, мягко говоря, нулевая
откровенно говоря и юридическая грамотность адвокатов тоже.. не ахти у большинства... спасает только то, что и судьи грамотой не блещут...,
а про сами законы вообще лучше не начинать... каков закон, таковы и блюстители его...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.