WOW MOM окна. Краткий отчет.

лимит
От пользователя Mr зануда


От пользователя Mr зануда
все оконщики хотят заработать сейчас и потом на всё наплевать
жаль нет компании с постоянным штатом и не пытающихся за всеми заказами угнаться
в ней были бы цены повыше, но думаю желающих приобрести было бы не мало
wow mom обычная фирмочка как и остальные, которая заманивает всем чем может, а после получения предоплаты благополучно забывает про тебя


Согласен. Сам такую фирму не могу найти, чтобы пусть дороже , но качественно. Но увы, как показывает практика все смотрят на цену и соответственно все подстраиваются под клиента и начинают снижать свои издержки, бракованный профиль, стекло ниже качеством, бюджетный монтаж и т.д... только чтобы цена ниже-клиентов больше, предоплата сразу, а не после монтажа ну а потом про клиента забывают...
0 / 1
khbr
Для Эмилии:
всё что Вы показали на последних фото - это всё только для впечатлительных блондинок и старушек у подъезда, а не для специалистов. :-D :-D :-D :lol: :lol: :lol:
Это малозначительные устранимые дефекты.
См. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО нормативную базу, а не Пионерскую Правду

п. 6.8. ГОСТа
БЛОКИ ОКОННЫЕ ИЗ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНЫХ ПРОФИЛЕЙ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ (цитата)
"К значительным и критическим дефектам относят дефекты, ведущие к потере эксплуатационных характеристик, неустранимые без замены части изделия (поломка профиля или оконных приборов, треснувший стеклопакет и др.), превышение предельных отклонений размеров более чем в 1,5 раза от установленных в НД, разукомплектованность изделий.
К малозначительным дефектам относят устранимые дефекты: незначительные повреждения поверхности, неотрегулированные оконные приборы и петли, превышение предельных отклонений размеров менее чем в 1,5 раза от установленных в НД."

Попросите Подрядчика затереть эти царапины спец. раствором, например Космофеном, и створка будет, как новенькая. :super: :super: :super:

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 16:11]
1 / 7
М-р БИН
От пользователя khbr
Это малозначительные устранимые дефекты.

Озвучте фирму, пожалуйста, интересы которой Вы представляете. Буду знать, куда никогда не стоит обращаться.
6 / 2
khbr
От пользователя М-р БИН
Озвучте фирму, пожалуйста, интересы которой Вы представляете. Буду знать, куда никогда не стоит обращаться


НКО "Общество защиты прав потребителей"

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 16:16]
2 / 1
forum user
От пользователя khbr
Попросите Подрядчика затереть эти царапины спец. раствором, например Космофеном, и створка будет, как новенькая.

может за них и окна поставить?! почему клент еще что-то просить должен после того как составлен договор, спецификация и прошла оплата?
4 / 1
khbr
[Сообщение удалено пользователем 29.10.2012 16:23]
0
khbr
От пользователя khbr
М-р БИН

Озвучте


А Вам не нравятся наши российские законы? ГОСТы?
Не узнаю Вас в гриме)))) :weep: :weep: :weep:
Удальцов? Навальный? Каспаров?
Просьбочка, из дома не выходите. К Вам скоро приедут познакомиться :-D :-D :-D :lol: :lol: :lol:
0 / 1
khbr
От пользователя Mr зануда
почему клент еще что-то просить должен

:
так пусть не просит и сидит с поцарапанной створкой :lol: :lol: :lol: :-D :-D :-D
0 / 2
лимит
[quote]
От пользователя Mr зануда
может за них и окна поставить?! почему клент еще что-то просить должен после того как составлен договор, спецификация и прошла оплата? [/quote

Я считаю клиент ничего просить не должен. Если видно царапины, они их сами должны затереть, заполнить и т.д. хоть космофеном хоть еще чем то. Клиент заплатил - и получить должен конструкцию с нормальным внешним видом. Бывают случаи когда сразу делаются конструкции из царапанного профиля, который куплен по дешевке. Хотя не думаю что спецремстрой на производстве такое делает, скорее при транспортировке, погрузке-разгрузке завалили. :-)
3 / 1
М-р БИН
От пользователя khbr
А Вам не нравятся наши российские законы? ГОСТы?

То, что показано на фото-ни в один ГОСТ не проходит.
От пользователя khbr
Удальцов? Навальный? Каспаров?
Просьбочка, из дома не выходите. К Вам скоро приедут познакомиться

От пользователя khbr
НКО "Общество защиты прав потребителей"

Вам не стоит шутить, это не Ваш конек.
3 / 1
мл+1 (...pa komente...)
Сочувствую всем кого угораздило связаться с wow mom
про качество профиля ничего говорить не буду,
но вот качество установки и сервис отсутствуют
окна ставили год назад, все еще помню как на мои вопросы их "лучший" монтажник матом ответил...ну и устанавливать все с первого раза и за один день видимо не в их правилах
2 / 1
лимит
От пользователя khbr
так пусть не просит и сидит с поцарапанной створкой


Тоже правильно, у нас надо все требовать, будешь требовать - будут делать нормально. За всем надо смотреть...
1 / 0
лимит
От пользователя мл+1 (...pa komente...)
Сочувствую всем кого угораздило связаться с wow mom
про качество профиля ничего говорить не буду,
но вот качество установки и сервис отсутствуют
окна ставили год назад, все еще помню как на мои вопросы их "лучший" монтажник матом ответил...ну и устанавливать все с первого раза и за один день видимо не в их правилах


Монтаж похоже самое слабое место wow mom...
2 / 1
лимит
Может все таки кто-нибудь знает компанию, которая делает все работы качественно?...
0
forum user
От пользователя khbr
так пусть не просит и сидит с поцарапанной створкой

тем самым вы хотите сказать что оконная компания все правильно делает
просто неумный клиент Эмилия 28 не столь эрудирована чтобы обратить внимание господ сделать что-нибудь после того, как она много раз ходила к ним и чего-то все спрашивала и спрашивала
стоить ей сказать"Космофен" и врата как у Сезама откроются и плохие менеджеры поменяются на хороших...у монтажников на руках появится блеск позолоты
весело
3 / 2
khbr
От пользователя мл+1 (...pa komente...)
на мои вопросы их монтажник матом ответил


А Вы в ответ не матерились? Просто утёрлись и пошли Солнцем палимый? :weep: :weep: :weep: Надо было ему морду хотя бы набить, а то как-то не по-мужски получается :-D :-D :-D :lol: :lol: :lol:
0 / 2
forum user
От пользователя khbr
А Вы в ответ не матерились? Просто утёрлись и пошли Солнцем палимый? Надо было ему морду хотя бы набить, а то как-то не по-мужски получается

на ОАКе забанили?
2 / 0
мл+1 (...pa komente...)
От пользователя khbr
А Вы в ответ не матерились? Просто утёрлись и пошли Солнцем палимый? Надо было ему морду хотя бы набить, а то как-то не по-мужски получается

я девушка вообще-то :-)
материться и морду бить не привыкла
2 / 0
khbr
От пользователя М-р БИН
Вам не стоит шутить


Я не шучу, а цитирую документы. Хотя я оценил, что у Вас есть чувство юмора.
Но прежде чем рассуждать о чём-то, предварительно необходимо ознакомиться с предметом дискуссии.
Уважаемый, приведите свои контраргументы, основанные на документах.
А то я Вас, действительно, буду считать правовым нигилистом.

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 16:46]
0
forum user
От пользователя khbr
Я не шучу, а цитирую документы. Хотя я оценил, что у Вас есть чувство юмора.
Но прежде чем рассуждать о чём-то, предварительно необходимо ознакомиться с предметом дискуссии.
Уважаемый, приведите свои контраргументы, основанные на документах.
А то я Вас, действительно, буду считать правовым нигилистом.

Уважаемый, в каком ГОСТе написано что царапины нужно затирать чем-то?
0
khbr
От пользователя мл+1 (...pa komente...)
я девушка вообще-то


Пардон, барышня, обознался :flowers: :flowers:
А Ваш молодой человек почему за Вас ему морду не набил?
0 / 1
khbr
От пользователя Mr зануда
каком ГОСТе написано что царапины нужно затирать чем-то


В ГОСТе написано, что царапины - это УСТРАНИМЫЕ МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ дефекты. А устраняются они специальными средствами, например Космофен или жидкий пластик. Вам это объяснят в любой оконной компании.
В т.ч. у них у всех есть в продаже наборы по уходу за окнами

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 16:55]
0
М-р БИН
От пользователя khbr
Я не шучу, а цитирую документы

То, что Вы цитируете, никоим образом не подходит к данному случаю. Или Вы всерьез считаете, что все то, что выложила всем на обозрение г-жа Эмилия, это полное соответствие ГОСТу? Это-испорченное изделие, это никто не оспаривает, кроме Вас. Речь идет о том, что вину на себя брать никто не хочет, перекладывая ответственность друг на друга.
1 / 1
мл+1 (...pa komente...)
От пользователя khbr
морду не набил?

муж этого не слышал,
а я не стала внимание акцентировать, мне только бойни дома не хватало,
инциндент был уже перед самым их уходом я только выдохнула что они покинули нас наконец-то
3 / 0
khbr
От пользователя М-р БИН
соответствие ГОСТу


придраться можно к чему угодно. Для регулирования этого существует ГОСТ.
1. Малозначительный дефект очевиден.
2. Он устраняется достаточно быстро.
Не понятно, зачем весь этот сыр-бор на форуме?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.