WOW MOM окна. Краткий отчет.
л
лимит
жаль нет компании с постоянным штатом и не пытающихся за всеми заказами угнаться
в ней были бы цены повыше, но думаю желающих приобрести было бы не мало
wow mom обычная фирмочка как и остальные, которая заманивает всем чем может, а после получения предоплаты благополучно забывает про тебя
Согласен. Сам такую фирму не могу найти, чтобы пусть дороже , но качественно. Но увы, как показывает практика все смотрят на цену и соответственно все подстраиваются под клиента и начинают снижать свои издержки, бракованный профиль, стекло ниже качеством, бюджетный монтаж и т.д... только чтобы цена ниже-клиентов больше, предоплата сразу, а не после монтажа ну а потом про клиента забывают...
k
khbr
Для Эмилии:
всё что Вы показали на последних фото - это всё только для впечатлительных блондинок и старушек у подъезда, а не для специалистов.
Это малозначительные устранимые дефекты.
См. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО нормативную базу, а не Пионерскую Правду
п. 6.8. ГОСТа
БЛОКИ ОКОННЫЕ ИЗ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНЫХ ПРОФИЛЕЙ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ (цитата)
"К значительным и критическим дефектам относят дефекты, ведущие к потере эксплуатационных характеристик, неустранимые без замены части изделия (поломка профиля или оконных приборов, треснувший стеклопакет и др.), превышение предельных отклонений размеров более чем в 1,5 раза от установленных в НД, разукомплектованность изделий.
К малозначительным дефектам относят устранимые дефекты: незначительные повреждения поверхности, неотрегулированные оконные приборы и петли, превышение предельных отклонений размеров менее чем в 1,5 раза от установленных в НД."
Попросите Подрядчика затереть эти царапины спец. раствором, например Космофеном, и створка будет, как новенькая.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 16:11]
всё что Вы показали на последних фото - это всё только для впечатлительных блондинок и старушек у подъезда, а не для специалистов.
Это малозначительные устранимые дефекты.
См. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО нормативную базу, а не Пионерскую Правду
п. 6.8. ГОСТа
БЛОКИ ОКОННЫЕ ИЗ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНЫХ ПРОФИЛЕЙ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ (цитата)
"К значительным и критическим дефектам относят дефекты, ведущие к потере эксплуатационных характеристик, неустранимые без замены части изделия (поломка профиля или оконных приборов, треснувший стеклопакет и др.), превышение предельных отклонений размеров более чем в 1,5 раза от установленных в НД, разукомплектованность изделий.
К малозначительным дефектам относят устранимые дефекты: незначительные повреждения поверхности, неотрегулированные оконные приборы и петли, превышение предельных отклонений размеров менее чем в 1,5 раза от установленных в НД."
Попросите Подрядчика затереть эти царапины спец. раствором, например Космофеном, и створка будет, как новенькая.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 16:11]
М
М-р БИН
Это малозначительные устранимые дефекты.
Озвучте фирму, пожалуйста, интересы которой Вы представляете. Буду знать, куда никогда не стоит обращаться.
k
khbr
Озвучте фирму, пожалуйста, интересы которой Вы представляете. Буду знать, куда никогда не стоит обращаться
НКО "Общество защиты прав потребителей"
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 16:16]
f
forum user
Попросите Подрядчика затереть эти царапины спец. раствором, например Космофеном, и створка будет, как новенькая.
может за них и окна поставить?! почему клент еще что-то просить должен после того как составлен договор, спецификация и прошла оплата?
k
khbr
[Сообщение удалено пользователем 29.10.2012 16:23]
k
khbr
Озвучте
А Вам не нравятся наши российские законы? ГОСТы?
Не узнаю Вас в гриме))))
Удальцов? Навальный? Каспаров?
Просьбочка, из дома не выходите. К Вам скоро приедут познакомиться
k
khbr
почему клент еще что-то просить должен
:
так пусть не просит и сидит с поцарапанной створкой
л
лимит
[quote]
Я считаю клиент ничего просить не должен. Если видно царапины, они их сами должны затереть, заполнить и т.д. хоть космофеном хоть еще чем то. Клиент заплатил - и получить должен конструкцию с нормальным внешним видом. Бывают случаи когда сразу делаются конструкции из царапанного профиля, который куплен по дешевке. Хотя не думаю что спецремстрой на производстве такое делает, скорее при транспортировке, погрузке-разгрузке завалили.
может за них и окна поставить?! почему клент еще что-то просить должен после того как составлен договор, спецификация и прошла оплата? [/quoteЯ считаю клиент ничего просить не должен. Если видно царапины, они их сами должны затереть, заполнить и т.д. хоть космофеном хоть еще чем то. Клиент заплатил - и получить должен конструкцию с нормальным внешним видом. Бывают случаи когда сразу делаются конструкции из царапанного профиля, который куплен по дешевке. Хотя не думаю что спецремстрой на производстве такое делает, скорее при транспортировке, погрузке-разгрузке завалили.
М
М-р БИН
А Вам не нравятся наши российские законы? ГОСТы?
То, что показано на фото-ни в один ГОСТ не проходит.
Просьбочка, из дома не выходите. К Вам скоро приедут познакомиться
НКО "Общество защиты прав потребителей"
Вам не стоит шутить, это не Ваш конек.
м
мл+1 (...pa komente...)
Сочувствую всем кого угораздило связаться с wow mom
про качество профиля ничего говорить не буду,
но вот качество установки и сервис отсутствуют
окна ставили год назад, все еще помню как на мои вопросы их "лучший" монтажник матом ответил...ну и устанавливать все с первого раза и за один день видимо не в их правилах
про качество профиля ничего говорить не буду,
но вот качество установки и сервис отсутствуют
окна ставили год назад, все еще помню как на мои вопросы их "лучший" монтажник матом ответил...ну и устанавливать все с первого раза и за один день видимо не в их правилах
л
лимит
так пусть не просит и сидит с поцарапанной створкой
Тоже правильно, у нас надо все требовать, будешь требовать - будут делать нормально. За всем надо смотреть...
л
лимит
про качество профиля ничего говорить не буду,
но вот качество установки и сервис отсутствуют
окна ставили год назад, все еще помню как на мои вопросы их "лучший" монтажник матом ответил...ну и устанавливать все с первого раза и за один день видимо не в их правилах
Монтаж похоже самое слабое место wow mom...
л
лимит
Может все таки кто-нибудь знает компанию, которая делает все работы качественно?...
f
forum user
так пусть не просит и сидит с поцарапанной створкой
тем самым вы хотите сказать что оконная компания все правильно делает
просто неумный клиент Эмилия 28 не столь эрудирована чтобы обратить внимание господ сделать что-нибудь после того, как она много раз ходила к ним и чего-то все спрашивала и спрашивала
стоить ей сказать"Космофен" и врата как у Сезама откроются и плохие менеджеры поменяются на хороших...у монтажников на руках появится блеск позолоты
весело
k
khbr
на мои вопросы их монтажник матом ответил
А Вы в ответ не матерились? Просто утёрлись и пошли Солнцем палимый? Надо было ему морду хотя бы набить, а то как-то не по-мужски получается
f
forum user
А Вы в ответ не матерились? Просто утёрлись и пошли Солнцем палимый? Надо было ему морду хотя бы набить, а то как-то не по-мужски получается
на ОАКе забанили?
м
мл+1 (...pa komente...)
А Вы в ответ не матерились? Просто утёрлись и пошли Солнцем палимый? Надо было ему морду хотя бы набить, а то как-то не по-мужски получается
я девушка вообще-то
материться и морду бить не привыкла
k
khbr
Вам не стоит шутить
Я не шучу, а цитирую документы. Хотя я оценил, что у Вас есть чувство юмора.
Но прежде чем рассуждать о чём-то, предварительно необходимо ознакомиться с предметом дискуссии.
Уважаемый, приведите свои контраргументы, основанные на документах.
А то я Вас, действительно, буду считать правовым нигилистом.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 16:46]
f
forum user
Но прежде чем рассуждать о чём-то, предварительно необходимо ознакомиться с предметом дискуссии.
Уважаемый, приведите свои контраргументы, основанные на документах.
А то я Вас, действительно, буду считать правовым нигилистом.
Уважаемый, в каком ГОСТе написано что царапины нужно затирать чем-то?
k
khbr
я девушка вообще-то
Пардон, барышня, обознался
А Ваш молодой человек почему за Вас ему морду не набил?
k
khbr
каком ГОСТе написано что царапины нужно затирать чем-то
В ГОСТе написано, что царапины - это УСТРАНИМЫЕ МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ дефекты. А устраняются они специальными средствами, например Космофен или жидкий пластик. Вам это объяснят в любой оконной компании.
В т.ч. у них у всех есть в продаже наборы по уходу за окнами
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 16:55]
М
М-р БИН
Я не шучу, а цитирую документы
То, что Вы цитируете, никоим образом не подходит к данному случаю. Или Вы всерьез считаете, что все то, что выложила всем на обозрение г-жа Эмилия, это полное соответствие ГОСТу? Это-испорченное изделие, это никто не оспаривает, кроме Вас. Речь идет о том, что вину на себя брать никто не хочет, перекладывая ответственность друг на друга.
м
мл+1 (...pa komente...)
морду не набил?
муж этого не слышал,
а я не стала внимание акцентировать, мне только бойни дома не хватало,
инциндент был уже перед самым их уходом я только выдохнула что они покинули нас наконец-то
k
khbr
соответствие ГОСТу
придраться можно к чему угодно. Для регулирования этого существует ГОСТ.
1. Малозначительный дефект очевиден.
2. Он устраняется достаточно быстро.
Не понятно, зачем весь этот сыр-бор на форуме?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.