WOW MOM окна. Краткий отчет.
P
PilotHonda
А чьи у меня?
А где архитрав?
М
М-р БИН
каков был вопрос таков получил ты и ответ.
Нет, я получил хамский ответ...При личном общении за такое морду бьют...
Петр, с другого компа Почему тогда клиента должно интересовать как производитель будет исполнять договор? Тут важен конечный результат, деньги в кассе - окно в стене. Мы в рынке живем, давайте мыслить соответственно.
Давайте. Вы пойдете в магазин за шампанским 31 декабря? Увидев там бешенную очередь, вы будете требовать директора и ругаться, что потеряли три часа ради одной бутылки? Ведь всего неделю назад в этом же магазине вас обслужили всего за минуту.
Вас удивит, что в пятницу вечером такси на текущее время не придет и через 2 часа?
Я вот, например, не езжу на горнолыжные курорты под Новый год. Я знаю - там будут давки в очередях на подъемник, бог знает откуда нанятые официанты в ресторанах и т. п.. Хотя в рекламных проспектах все по другому.
А уж пользу взаимоуважения клиент- поставщик, объснять по моему не нужно. И правило, что быстро, дешево, качественно одновременно не бывает, тоже вроде все уже знают.
И все написанное всегда можно проигнорировать. Я же писал, постараемся сделать следующий сезон менее напряжным. Меры уже принмаем.
Петр
Жил. Мы знакомы?
кстати, Вы на Ботанике не жили никогда
A
Almaku
А где архитрав?
У меня чего-то не хватает? Вроде только уголки не поставил - сам потом сделаю после наклейки обоев.
Николай спрашивает, почему Вы не заказали фирменные декенинковские откосы. Раньше они были очень популярны. Но с наплывом дешевых откосов из гипса и сендвича, с повышением курса Евро Продажи таких откосов стремятся
к нулю.
У меня чего-то не хватает?
М
М-р БИН
Жил. Мы знакомы
Если ничего не путаю, то почти)))) С собакой гуляли? Фамилия Савинков не знакома случаем?(это не я, если что)
D
Dneepro
Заказал окна в WOW MOM. Поставили в начале сентября. Теперь жалею!!! Окна хорошие, а установка безграмотная и не аккуратная. На претензии не реагируют, уже месяц не могу отделкой заняться, т.к. окна установлены через опу. Две недели назад отказала ручка открывания балконной двери. Вызвал мастера -
до сих пор идет, хотя и звонил в офис напоминать. Зла не хватает!!!
P
PilotHonda
Но с наплывом дешевых откосов из гипса и сендвича, с повышением курса Евро Продажи таких откосов стремятся к нулю.
Вот это очень плохая весть вы так и возить их перестанете?
Петр
А это весть хорошая даже не сомневался что меры будут.
Если чо то я зная рынок "устраивал поход за новогодним шампанским" в июне.
A
Almaku
Раньше они были очень популярны.
Ну, наверно поэтому их и не предлагают. Вернее - сам изначально ориентировал на бюджетный вариант.
И
Илья_Сергеевич
Смотрели бы клиент-продавец друг на друга не в прицел "закона о защите прав потребителя", а как на равнозаинтересованных в результате, глядишь и результат не заствил бы себя ждать.
Зауважал.
Только на практике все не так, мы сейчас с офисом на Бардина друг другу "фигвамы" рисуем.
Я вот себя чувствую мягко говоря обманутым и не кто не хочет объяснить почему пароизоляцию по нижнему контуру не поставили? бруски без пропитки? верхняя рама у балконного блока на одном шурупе закреплена?
Прошел месяц с момента как проблема обнаружена, а "сервисменом" и не пахнет. Да и хрен с ним с "сервисменом". Даже обьяснить не пытаются почему так!!!
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2012 21:24]
A
Almaku
Удачный слоган у фирмы.
"Возможно самый лучшие окна в мире"... Возможно. Однозначно лучшими их пока не назову. И худшими они тоже не являются. Стоят, работают, ничем плохим себя не выдают.
Сегодня в третий раз посетил офис на Советской. Нет, не с рекламацией. Для заключения очередного договора. Теперь балконный блок надо поставить. Цена уже не удивляет. А сроки приятно удивили - уже через девять дней монтаж. Кто из монтажников на этот раз приедет?
"Возможно самый лучшие окна в мире"... Возможно. Однозначно лучшими их пока не назову. И худшими они тоже не являются. Стоят, работают, ничем плохим себя не выдают.
Сегодня в третий раз посетил офис на Советской. Нет, не с рекламацией. Для заключения очередного договора. Теперь балконный блок надо поставить. Цена уже не удивляет. А сроки приятно удивили - уже через девять дней монтаж. Кто из монтажников на этот раз приедет?
Э
Эмилия 28
Не спорю остается ощущение недосказанности от Эмилии.
Долго не писала потому, что была надежда на мирное урегулирование конфликта: створки заменят, штапики тоже, рамы отшлифуют, компенсацию выплатят.
Сразу все писать не хотелось, т.к. считаю неэтичным выкладывать всю кухню до полного выяснения ситуации, не люблю обижать людей, все подвержены действию обстоятельств, тем более люди подчиненные.
На сегодняшний день ситуация такова.
8 октября были доставлены три створки (вар.4) в относительно приличном виде. Две установили, на третьей отверстие для ручки опять оказалось не на том месте. Ее забрали.
Дата следующего изготовления 16.10.2012 Звоню 18.10.2012 опять брак, створку не приняли (порван уплотнитель, сколы). Это вар.5.
Следующая дата 23.10. 2012 Привозят см. фото (вар.6).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Бригадир ничего не говоря начинает ставить, я отказываюсь, т.к. это брак (см. фото).
Бригадир Артем: "Тогда я вообще больше не приеду" - собирает быстро инструменты, попутно оставив на подоконнике две глубоких царапины, и исчезает.
Звоню в офис на Восточной. Менеджер Юлия связалась с руководством и передала мне их решение: все это (!) не дефекты (т. е. новая створка такой и должна быть), либо створку ставите, либо разговор окончен.
Повторяю: то, что вы видите на фото, руководство WОW-МОМ "Окна в Дом" считает нормой, это окна высочайшего качества, возможно лучшие в мире, класс "Премиум", цена окна - 22000руб.
Обратимся к разделу "Прием изделий": "Для непрозрачных элементов изделий разность цвета, глянца и дефекты поверхности (царапины, сколы, потертости), различимые невооруженным глазом с расстояния 0.6-0.8м при естественном освещении не допускаются".
В дальнейшем я поясню, почему имея договор с ООО "Окна в Дом" я оказалась на Родонитовой22 (И.П. Уткин), почему был подписан акт, как монтажник перед установкой не оставляет возможности проверить окно, как беззастенчиво Спецремстрой и WOW-МОМ перекладывают друг на друга ответственность за брак, поподробнее расскажу как хамит руководство и др.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2014 21:26]
Э
Эмилия 28
И правило, что быстро, дешево, качественно одновременно не бывает, тоже вроде все уже знают.
А бывает ДОРОГО, ДОЛГО, НЕКАЧЕСТВЕННО ( обращайтесь в Спецремстрой и WOW-МОМ)
И
Илья_Сергеевич
Эмилияљ28
Стабильность признак мастерства
Да, получается, что за ваши деньги над вами просто издеваются.
Попробуйте на ТВ обратится.
http://ekbnews.tv/topics/dozor.shtml
М
М-р БИН
как беззастенчиво Спецремстрой и WOW-МОМ перекладывают друг на друга ответственность за брак,
так для того и создавались последние...
Э
Эмилия 28
После вызова замерщика было предложено заключить договор либо в главном офисе на Родонитовой, либо в любом другом. Ближайшим оказался на Восточной. О том, что это разные организации и речи не было. Договор заключили.
После первой претензии (1 сентября), не получив никаких объяснений в "Окнах в Дом" позвонила в сервисный центр Спецремстроя, попросила дать комментарии по вопросам качества.
"Позвоните по тел. 218-12-48 Татьяне Брусницыной, она ответит на все вопросы" - так мне сказали.
Звоню. Отвечают примерно следующее: "Почему звоните мне, а не в офис, где заключали договор?"
Кто такая Т. Брусницына и почему меня направили к ней, на тот момент я не знала.
Поскольку директор ООО "Окна в Дом" Молоковский Д.В. продолжал игнорировать претензии, я стала уточнять, где все-таки главный офиc WOW-МОМ. Звоню на Родонитовую, спрашиваю:
"Здесь главный офис?"
После некоторой заминки отвечают: "Ну, у нас много офисов по городу".
Был и другой ответ: "Просто здесь бухгалтерия".
Потом еще интересовались, откуда я узнала про офис на Родонитовой, про то, что здесь находится гл. менеджер, откуда телефон. Оказывается, менеджерам запрещено давать телефоны директоров.
В общем, отсюда меня опять направляют в сервисный центр.
Директор менеджеров по продажам к вопросам качества окон отношения не имеет.
(То есть за качество продаваемой продукции не отвечает!)
А завод в свою очередь говорит: "У нас с Вами нет юридических отношений, все вопросы к тем, с кем договор".
А в это время 13 сентября привезли и установили новые бракованные створки (почему и как происходила установка, напишу отдельно).
Менеджер Юлия ничего сказать не может, отсылает к бригадиру Артему, он разводит руками: завод, а завод отсылает опять к менеджеру.
Следующая дата - 26.09.12. Не звонят. Еду в гл. офис к гл. менеджеру. Створки не готовы. На словах мы договорились ( срок -1.10.12.,после установки - компенсация). Попросила дать ответ на претензии и письменно оформить то, чем только что договорились.
"Я бумаг не пишу, пишет руководство".
Я попросила убедить руководство и все-таки дать письменный ответ к завтрашнему дню.
"Хорошо".
27.09.12. Звоню в офис, спрашиваю Т. Брусницыну: "Ее нет". Чувствую по тону - врут. Еду сама. Захожу, мельком вижу ее, после чего дверь закрывается. Я прошу менеджера узнать, примут ли меня. Удаляется. Возвратившись, говорит: " Вы не туда обратились, у нас И.П.Уткин, а у Вас "Окна в Дом". Попутно замечу, что когда речь шла о компенсации, гл. менеджер сказала: "Получите либо здесь, либо на Восточной". У своего менеджера Юлии я тоже спрашивала, кто решает вопрос по компенсации, ответ - гл. менеджер. И бригадир после 16.10.12. мне сказал: "Сейчас створкой занимается Т.Брусницына".
После того как мне сказали, что я ошиблась адресом ( хотя приемщик заказов, менеджер, бригадир, сервисный центр - все отправляли туда), я уже собралась уходить, как тут произошло нечто неожиданное. Напишу в другой раз, а сейчас подытожу все вышесказанное.
1.Менеджер ничего не решает и не знает - отправляет к бригадиру.
2.Бригадир ссылается на завод, который поставляет брак, объяснений не дает, по срокам не торопится.
3.WOW-МОМ отправляет в сервисный центр.
4.Сервисный центр обратно в WOW-МОМ "Окна в Дом"
5.Руководство WOW молчит, а менеджер - см. пункт 1.
ХОЖДЕНИЕ ПО КРУГУ
И чем не "Рога и копыта"? Фирма зарегистрирована, туда приходишь - ничего. Ничего не знают или говорят, что обратились не по адресу.
А еще мне это напоминает миниатюру Райкина "В ателье": каждый сделал свое дело, а за общий результат никто не отвечает. Узкая специализация: сварной шов качественный, пуговицы пришиты крепко, да вот только костюм не сидит.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2014 21:36]
После первой претензии (1 сентября), не получив никаких объяснений в "Окнах в Дом" позвонила в сервисный центр Спецремстроя, попросила дать комментарии по вопросам качества.
"Позвоните по тел. 218-12-48 Татьяне Брусницыной, она ответит на все вопросы" - так мне сказали.
Звоню. Отвечают примерно следующее: "Почему звоните мне, а не в офис, где заключали договор?"
Кто такая Т. Брусницына и почему меня направили к ней, на тот момент я не знала.
Поскольку директор ООО "Окна в Дом" Молоковский Д.В. продолжал игнорировать претензии, я стала уточнять, где все-таки главный офиc WOW-МОМ. Звоню на Родонитовую, спрашиваю:
"Здесь главный офис?"
После некоторой заминки отвечают: "Ну, у нас много офисов по городу".
Был и другой ответ: "Просто здесь бухгалтерия".
Потом еще интересовались, откуда я узнала про офис на Родонитовой, про то, что здесь находится гл. менеджер, откуда телефон. Оказывается, менеджерам запрещено давать телефоны директоров.
В общем, отсюда меня опять направляют в сервисный центр.
Директор менеджеров по продажам к вопросам качества окон отношения не имеет.
(То есть за качество продаваемой продукции не отвечает!)
А завод в свою очередь говорит: "У нас с Вами нет юридических отношений, все вопросы к тем, с кем договор".
А в это время 13 сентября привезли и установили новые бракованные створки (почему и как происходила установка, напишу отдельно).
Менеджер Юлия ничего сказать не может, отсылает к бригадиру Артему, он разводит руками: завод, а завод отсылает опять к менеджеру.
Следующая дата - 26.09.12. Не звонят. Еду в гл. офис к гл. менеджеру. Створки не готовы. На словах мы договорились ( срок -1.10.12.,после установки - компенсация). Попросила дать ответ на претензии и письменно оформить то, чем только что договорились.
"Я бумаг не пишу, пишет руководство".
Я попросила убедить руководство и все-таки дать письменный ответ к завтрашнему дню.
"Хорошо".
27.09.12. Звоню в офис, спрашиваю Т. Брусницыну: "Ее нет". Чувствую по тону - врут. Еду сама. Захожу, мельком вижу ее, после чего дверь закрывается. Я прошу менеджера узнать, примут ли меня. Удаляется. Возвратившись, говорит: " Вы не туда обратились, у нас И.П.Уткин, а у Вас "Окна в Дом". Попутно замечу, что когда речь шла о компенсации, гл. менеджер сказала: "Получите либо здесь, либо на Восточной". У своего менеджера Юлии я тоже спрашивала, кто решает вопрос по компенсации, ответ - гл. менеджер. И бригадир после 16.10.12. мне сказал: "Сейчас створкой занимается Т.Брусницына".
После того как мне сказали, что я ошиблась адресом ( хотя приемщик заказов, менеджер, бригадир, сервисный центр - все отправляли туда), я уже собралась уходить, как тут произошло нечто неожиданное. Напишу в другой раз, а сейчас подытожу все вышесказанное.
1.Менеджер ничего не решает и не знает - отправляет к бригадиру.
2.Бригадир ссылается на завод, который поставляет брак, объяснений не дает, по срокам не торопится.
3.WOW-МОМ отправляет в сервисный центр.
4.Сервисный центр обратно в WOW-МОМ "Окна в Дом"
5.Руководство WOW молчит, а менеджер - см. пункт 1.
ХОЖДЕНИЕ ПО КРУГУ
И чем не "Рога и копыта"? Фирма зарегистрирована, туда приходишь - ничего. Ничего не знают или говорят, что обратились не по адресу.
А еще мне это напоминает миниатюру Райкина "В ателье": каждый сделал свое дело, а за общий результат никто не отвечает. Узкая специализация: сварной шов качественный, пуговицы пришиты крепко, да вот только костюм не сидит.
почему имея договор с ООО "Окна в Дом"
я оказалась на Родонитовой22 (И.П. Уткин)
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2014 21:36]
М
Мaнгуст
почему Вы не заказали фирменные декенинковские откосы
Продажи таких откосов стремятся к нулю.
При заказе в офисе мне даже и не предложили такие откосы. Спросили только ставить или нет.Сказал ставить. И поставили сэндвич дешманский.
Узкая специализация
Это вы видимо до заштукатуривания откосов штукатурщиком с опухшими яйцами не дошли .
P.S. Ах да, спустя месяц перекосилась балконная дверь и стала шаркать за нижний замок. Это нормально?
И
Илья_Сергеевич
Напишу в другой раз, а сейчас подытожу все вышесказанное.
Интриги, скандалы, расследования.......................
Тема перешла в русло детектива
И
Илья_Сергеевич
Это вы видимо до заштукатуривания откосов штукатурщиком с опухшими яйцами не дошли .
t
teddy-bear
а у нас створку покоцанную ИП Уткин уже вторую неделю меняет :-( хотя у нас почти идеально, по сравнению с Эмилией (2 царапки по 2 см, правда, глубокие) И резинку уплотнительную тоже менять будут. Интересно, это ведь не на заводе так коцают. Скореее всего при погрузке или транспортировке.
л
лимит
А у кого-нибудь есть положительный отзыв о wow mom ???
Кому все сделали в срок и качественно?
Кому все сделали в срок и качественно?
И
Илья_Сергеевич
Кому все сделали в срок и качественно?
Прочитайте тему сначала. У меня был положительный отзыв, пока я ГОСТ не прочитал и не понял что меня нае.......
f
forum user
все оконщики хотят заработать сейчас и потом на всё наплевать
жаль нет компании с постоянным штатом и не пытающихся за всеми заказами угнаться
в ней были бы цены повыше, но думаю желающих приобрести было бы не мало
wow mom обычная фирмочка как и остальные, которая заманивает всем чем может, а после получения предоплаты благополучно забывает про тебя
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 14:48]
жаль нет компании с постоянным штатом и не пытающихся за всеми заказами угнаться
в ней были бы цены повыше, но думаю желающих приобрести было бы не мало
wow mom обычная фирмочка как и остальные, которая заманивает всем чем может, а после получения предоплаты благополучно забывает про тебя
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2012 14:48]
Г
Горец из клана MC
спустя месяц перекосилась балконная дверь и стала шаркать за нижний замок. Это нормально?
нормально, это не перекос, это усадка ...нужно шестигранником внизу в шарнире отрегулировать - пластиковый чехол снять и покрутить в нужном направлении, работы на пять минут, сервис вызывать - не знаю, сколько надо времени, не пробовал... ибо у меня ничего больше другого не произошло в процессе эксплуатации... пять лет открываю-закрываю каждый день...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.