Начало обгона - прерывистая, завершение - сплошная. Был суд.
e
eugenny
вполне логичным было бы установить знак "Обгон запрещен" с табличкой "Расстояние до объекта" метров за 300-400 до опасного участка.
А разве это предусмотрено ГОСТом?
w
weiss
гостом предусмотрено удлинение шрихов
Сегодня вечером поеду фотографировать все, завтра постараюсь успеть увезти жалобу.
Фотки с регистраора выложи, посмотрм. Остальные ТВОИ аргументы будут не в счёт...
D
Diеsеl
Фотки с регистраора выложи,
Регистратор не мой, кадры мне показывали ГАИшники.
2 кадра:
1 - я поровнялся с Камазом.
2 - я возвращаюсь в свой ряд.
e
eugenny
В целях проверки достоверности Вашей версии о том, что обгон Вы начали там, где это было разрешено, ходатайствуйте перед судом об истребывании видеозаписи или посекундной раскадрировки всего маневра обгона, от начала и до конца. С тем чтобы сопоставить данные кадры с Вашими, которые Вы сделаете
таким образом, чтобы было видно какая разметка была на дороге месте начала обгона, и тем самым подтвердить или опровергнуть Ваше утверждение о том, что выезд на встречку совершался через прерывистую линию разметки.
ЗЫ Что-то мне подсказывает, чтогайцы не смогут такие данные предоставить.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2007 09:48]
ЗЫ Что-то мне подсказывает, чтогайцы не смогут такие данные предоставить.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2007 09:48]
От пользователя: Vadim Panov
Фотки с регистраора выложи,
Регистратор не мой, кадры мне показывали ГАИшники.
Дык, понятное дело, что не твой. Фотки с регистратора должны быть в деле. Пиши заявление на ознакомление с делом (ссылку я уже давал), бери цифровик, фотографируй, выкладывай сюда. Имеешь право. Если лень, то не занимайся этим делом вообще.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2007 10:17]
D
Diеsеl
ходатайствуйте перед судом об истребывании видеозаписи или посекундной раскадрировки всего маневра обгона, от начала и до конца
Начала маневра у них нет.
e
eugenny
Начала маневра у них нет.
Это они пусть скажут судье. И объяснят почему.Ваше право ходатайствовать, вы им воспользуйтесь. Только надо судье убедительно мотивировать, для чего нужны кадры именно начала маневра, чтобы не выглядело, как попытка затянуть время
D
Diеsеl
Вот и фотографии.
На них видно, что разметка 1.6 вместо положеных 100 метров продолжается максимум 20.
Да и по разметке 1.1 - большие вопросы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На них видно, что разметка 1.6 вместо положеных 100 метров продолжается максимум 20.
Да и по разметке 1.1 - большие вопросы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
Diеsеl
О чем тут ходатайствовать?
Разметка 1.6 (предупреждающая о начале сплошной) просто отсутствует - это видно просто глазами.
Это явное несоответствие ГОСТу. Должна продолжаться 100 метров.
Ну а 1.1 - так называемая "сплошная" - так ее закрашеной части как раз и не хватило для завершения маневра.
Разметка 1.6 (предупреждающая о начале сплошной) просто отсутствует - это видно просто глазами.
Это явное несоответствие ГОСТу. Должна продолжаться 100 метров.
Ну а 1.1 - так называемая "сплошная" - так ее закрашеной части как раз и не хватило для завершения маневра.
Ходатайствуте в суде о запросе соответствия разметки ГОСТу. Пусть ГАИ и дорожники сами скажут что это за разметка
+1, кроме того, надо распечатаь сам ГОСТ и принести на заседание, не забыть при этом на него сослаться
Разметка 1.6 (предупреждающая о начале сплошной) просто отсутствует - это видно просто глазами.
Э, нет... То, что очевидно одному человеку - неочевидно другому, либо он не захочет это признавать. На фотографиях не видно ТОЧНО, где начинается разметка 1.6. Нужны абсолютные значения, Акт измерения или, хотя бы, оценки длины разметки 1.6 по фотографии, пользуясь масштабом находящихся поблизости предметов (грузовик там и т.п.).
С
Сандро_
Офигеть.
Такое ощущение, что кто то кисточкой закрасил штрихи
в своих интересах.
Такое ощущение, что кто то кисточкой закрасил штрихи
в своих интересах.
b
berezon
Допустим, намереваешься обогнать Камаз. Появляется окно, топишь, обходишь. Выскакивает счастливый инспектор и предъявлет нарушение знака "обгон запрещен", который вы не заметили (и не могли заметить) за фурой. С вашей стороны отсуствует вина, т.е. нет состава. Но доказать это не возможно.
Пусть слабым, но аргументом может стать отсуствие предварительного знака. Опасный участок, аварийный, вполне логичным было бы установить знак "Обгон запрещен" с табличкой "Расстояние до объекта" метров за 300-400 до опасного участка.
Аргументы "не мог видеть знака" разбивались бы больше чем наполовину, если бы знак "обгон запрещен" дублировался на левой стороне дороги. Это не делается,-ДОРОГО!
А, если еще и встречная фура, как тогда доказывать, что не верблюд?
В общем у нас в этих случаях вполне можно оказаться без вины виноватым.
A
Aлекc
А, если еще и встречная фура, как тогда доказывать, что не верблюд?
;-) я сильно удивлюсь, если некто совершит обгон на двухполоске так, что один знак будет не виден из-за обгоняемого, а другой - из-за встречной фуры
;-)
ИМХО - встречная фура поставит точку в дискуссии ;-)
Уважаемый коллега!
1) Боюсь, что то, что Вы называете разметкой 1.5, является разметкой 1.1 - между штрихами видна сплошная линия. Таким образом разметка приближения фактически отсутствует.
2) Ниже привожу фрагмент текста жалобы для похожего случая. Только вместо разметки - знак.
4) Правопримениель при вынесении постановления не учел то факт, что я не имел возможности не только выполнить требование данного знака, но даже его увидеть, т.к. знак находился на правой стороне дороги в момент совершения мной обгона грузового автомобиля. Даже если бы я увидел этот знак, то я не имел технической возможности немедленно вернуться на сторону дороги попутного движения, т.к. эта сторона дороги была занята автомобилем, который я обгонял. Если бы я предпринял экстренное торможение и вернулся на сторону дороги попутного направления, то я бы все равно какое-то время двигался по стороне встречного движения, но маневр мой был бы более опасен для сзади идущих автомобилей.
В Научно-практическом пособии по применению КоАП РФ (под ред. Заместителя Председателя ВС РФ П.П.Серкова, изд-во «НОРМА», М.,2006) сказано, что законодатель, определяя понятие "административное правонарушение", указывает в качестве его обязательных признаков противоправность, виновность и наказуемость. Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Из этой формулировки следует, что законодатель выделил два условия, позволяющих признать вину лица:
а) наличие у него возможности выполнить предписание соответствующих правил и норм;
б) непринятие всех зависящих от него мер по их соблюдению.
Как я сказал ранее, я начал обгон транспортного средства в месте, разрешенном ПДД РФ, а закончить его смог лишь в зоне действия знака «Обгон запрещен». Завершить обгон иначе у меня возможности не было. Таким образом, моя вина в нарушении требований ПДД отсутствует. А значит, отсутствует и состав правонарушения.
С уважением, Георгий (Вилыч)
1) Боюсь, что то, что Вы называете разметкой 1.5, является разметкой 1.1 - между штрихами видна сплошная линия. Таким образом разметка приближения фактически отсутствует.
2) Ниже привожу фрагмент текста жалобы для похожего случая. Только вместо разметки - знак.
4) Правопримениель при вынесении постановления не учел то факт, что я не имел возможности не только выполнить требование данного знака, но даже его увидеть, т.к. знак находился на правой стороне дороги в момент совершения мной обгона грузового автомобиля. Даже если бы я увидел этот знак, то я не имел технической возможности немедленно вернуться на сторону дороги попутного движения, т.к. эта сторона дороги была занята автомобилем, который я обгонял. Если бы я предпринял экстренное торможение и вернулся на сторону дороги попутного направления, то я бы все равно какое-то время двигался по стороне встречного движения, но маневр мой был бы более опасен для сзади идущих автомобилей.
В Научно-практическом пособии по применению КоАП РФ (под ред. Заместителя Председателя ВС РФ П.П.Серкова, изд-во «НОРМА», М.,2006) сказано, что законодатель, определяя понятие "административное правонарушение", указывает в качестве его обязательных признаков противоправность, виновность и наказуемость. Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Из этой формулировки следует, что законодатель выделил два условия, позволяющих признать вину лица:
а) наличие у него возможности выполнить предписание соответствующих правил и норм;
б) непринятие всех зависящих от него мер по их соблюдению.
Как я сказал ранее, я начал обгон транспортного средства в месте, разрешенном ПДД РФ, а закончить его смог лишь в зоне действия знака «Обгон запрещен». Завершить обгон иначе у меня возможности не было. Таким образом, моя вина в нарушении требований ПДД отсутствует. А значит, отсутствует и состав правонарушения.
С уважением, Георгий (Вилыч)
D
Diеsеl
Боюсь, что то, что Вы называете разметкой 1.5, является разметкой 1.1
Уважаемый Георгий!
Я называю разметкой 1.5 только ту разметку, где между штрихами нет сплошной линии (см. фото).
Где есть штрихи - я согласен, это сплошная.
Именно на участке с замазанными разрывами я и завершил маневр.
В Научно-практическом пособии по применению КоАП РФ (под ред. Заместителя Председателя ВС РФ П.П.Серкова, изд-во «НОРМА», М.,2006) сказано, что законодатель, определяя понятие "административное правонарушение", указывает в качестве его обязательных признаков противоправность, виновность и наказуемость. Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Из этой формулировки следует, что законодатель выделил два условия, позволяющих признать вину лица:
а) наличие у него возможности выполнить предписание соответствующих правил и норм;
б) непринятие всех зависящих от него мер по их соблюдению.
Как я сказал ранее, я начал обгон транспортного средства в месте, разрешенном ПДД РФ, а закончить его смог лишь в зоне действия знака «Обгон запрещен». Завершить обгон иначе у меня возможности не было. Таким образом, моя вина в нарушении требований ПДД отсутствует. А значит, отсутствует и состав правонарушения.
Ссылаться на книгу, как на источник права???
Если бы я предпринял экстренное торможение (запрещено ПДД ст.10.5) и вернулся на сторону дороги попутного направления, то я бы все равно какое-то время двигался по стороне встречного движения, но маневр мой был бы более опасен для сзади идущих автомобилей (ст.1.5 ПДД).
В Научно-практическом пособии по применению КоАП РФ (под ред. Заместителя Председателя ВС РФ П.П.Серкова, изд-во «НОРМА», М.,2006) сказано, что законодатель, определяя понятие "административное правонарушение", указывает в качестве его обязательных признаков противоправность, виновность и наказуемость (КоАП ст.2.1 п.1). Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (КоАП ст.2.1 п.2).
D
Diеsеl
Подписан договор на ведение дел в суде.
Хотя почитав судебную практику шансы высоко не оцениваю.
Хотя почитав судебную практику шансы высоко не оцениваю.
D
Diеsеl
Однако пришла повестка.
Суд 27 сентября. Буду информировать о новостях.
Суд 27 сентября. Буду информировать о новостях.
y
yankee
Всетаки где правда?
Еще какая
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.