Дорога ЖБИ-ТЭЦ, неправильная разметка. ПОЛУЧЕН ОТВЕТ ГАИ
e
ek_fist&
:-)
y
yankee
интенсивность движения до 2000 авт./сутки. На данный момент интенсивность движения автотранспорта многократно превышает расчетные показатели
«ограничение максимальной скорости» должного
результата не приносит
было принято решение о нанесении горизонтальной дорожной разметки 1.1
Не в рифму, зато честно. В трех словах перевод с гаишного языка:
пропускную способность дороги можно повысить путем ограничения скорости. А для особо умных, кто превышает до 59 км/час и не подлежит лишению, нанесена сплошная, которая лишает при любой скорости, повышая тем самым пропускную способность дороги. Вообщем-то, ничего нового.
s
sava-2004
Дак
________________
Предупреждение.
В Автоправовых форумах запpещается:
- использовать нецензуpные выpажения как в открытом, так и в сокращенном или завуалированном виде (использование символов, замена букв нецензурного слова и т.п.);
Обсуждение предупреждения - в почту.
Basilio.
[Сообщение изменено модератором 11.09.2007 15:36]
если интенсивность движения многократно превышает запланированную надо не скорость ограничивать,а создать условия для нормального движения - расширять полосы, повышать качество полотна и т.д. и т.п.....________________
Предупреждение.
В Автоправовых форумах запpещается:
- использовать нецензуpные выpажения как в открытом, так и в сокращенном или завуалированном виде (использование символов, замена букв нецензурного слова и т.п.);
Обсуждение предупреждения - в почту.
Basilio.
[Сообщение изменено модератором 11.09.2007 15:36]
d
27dm
3 года назад на этой дороге видел очень много аварий, как и летом, так и зимой... Много лобовых.... При чем при лобовом столкновении никуда не уйти, кроме как в деревья или кустарник. Год назад летом сделали сплошную, аварии видеть стал меньше. Прошлой зимой и весной ( когда сплошную не видно )
опять стал видеть аварии . Я ПОНИМАЮ, ЧТО ПОЛЗТИ ЗА ФУРОЙ ИЛИ УЧЕБКОЙ ПОД 40 - ЭТО РАЗДРАЖАЕТ, НО ДЛИНА ДОРОГИ ТАМ ОКОЛО 6 КМ или 7КМ, (ТОЧНО НЕ ПОМНЮ) И ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО ВЫ БЫСТРЕЕ ДОБЕРЁТЕСЬ ДО ЦЕЛИ НА НЕСКОЛЬКО МИНУТ, РИСКУЯ СВОЕЙ И ЧУЖОЙ ЖИЗНЬЮ ВЫ ТРЕБУЕТЕ НА АВАРИЙНОМ УЧАСТКЕ, СДЕЛАТЬ
ПРЕРЫВИСТУЮ ЛИНИЮ. Я лично против, только потому что - ЭТО УБЕРЕЖЕТ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ. РЕСПЕКТ ТЕМ ВОДИТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ ПЛЕТУТСЯ ПОД 40 ХВОСТОМ. И НЕ РЕСПЕКТ- тем КТО ОБГОНЯЕТ.
D
DENSO DENSO
Опять очередной гаишный провокатор. Еще и большими буквами пишет. Ну так получай ответ в таком же стиле: НИКТО НЕ СПОРИТ ЧТО РАЗМЕТКА НУЖНА НА ПОВОРОТАХ, НО НА ПРЯМЫХ ТО ЗАЧЕМ СПЛОШНАЯ????????
s
sava-2004
Будь другом вспомни на каких именно участках ты видел аварии?
s
sava-2004
s
sava-2004
Слушай давай принимать решение проблемы.... если вопрос в количестве участников протеста то я обеспечу явку...)))))
d
27dm
Точно не гаишный провакатор, давай без оскорблений. Сад у меня на ТЭЦ, езжу часто, так что я тоже имею право выразить свое мнение. Есть там прямые, видимость есть, но с шириной 6 метров и практически отсутсвуют обочины, вероятность, что можно уйти в сторону от ДУРАКА едущего по встречки , который едет под 120 км/ч практически НЕТ. Я ЗА СПЛОШНУЮ)))
D
DENSO DENSO
Не обеспечишь, но это и не важно. Скоро зима, разметки не будет. Юриста найди лучше, чтобы в суде признать это решение гаи незаконным. Но шансов немного, сразу тебе говорю.
V
V/\V
Что серьезно?! Неужели? Не верю!
Ну признавайтесь! Я, об инфе "О пользователе" :-)
D
DENSO DENSO
Против ИДИОТА и сплошная не спасет, неужели это непонятно!
d
27dm
Окола моста (страшная лобовая, ничего от машин не осталось) Так же видел на Вашем любимом прямом участке, машинку в кустах(видимо от встречки уходила). Могу еще повспоминать, но лучше обратитесь в Кировкое ГИБДД, они наверное целую статистику выдадут, про этот участок.
s
sava-2004
Да прямой участок, но это не показатель около моста там перекресток не факт что ктото кого то не пропустил... Тут много факторов надо учитывать... Учебки не в какие рамки не лезут и ограничение скорость....
d
27dm
Мне кажется, что спасает. Если уже второй год ГИБДД сплошную рисует. Значит статистика аварий уменьшается.
V
V/\V
Ну ладно, приняли вашу точку зрения. Хорошо повоспитывали нас гибдд, что нужно гуськом ползти по этому протяженному участку. Но логики не вижу как ни крути. Карманы то для обгона обязаны быть на участке с прямой видимостью в 2-3 км. Думаете я мало наблюдаю как там при этой сплошной носяться? А куда дется тем кому не по боку эта сплошная которым приходиться тащиться от самого переезда со стороны Березы или обратно?
Забыл спросить : Вы по Чусовскому тракту ездили когда нибудь?
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2007 23:55]
D
DENSO DENSO
То что второй год наносят- это НИЧЕГО не значит.
V
V/\V
второй год ГИБДД сплошную рисует. Значит статистика аварий уменьшается.
:-) Мой вопрос в силе!
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2007 23:57]
d
27dm
Согласен, проблему нужно решать. 1.) Сделать карманы ( но видимо не сделают, т.к. это место считается толи заповедником, толи природноохранной зоной, где вырубки запрещены, да по краям болота) 2) Запретить грузовым автомобилям езду по этому участку. 3) Убрать автодром за мостом и запретить езду учебным машинам.
s
sava-2004
Блин с юристом сложнее.... я принципиальный но не настолько.... в одиночку объявлять войну ГИБДД и идти на них в суд.... не просто...
V
V/\V
Вот и вы в большинстве своем все запрещаете.
d
27dm
Ездил, где то год назад, фур не заметил, учебок тоже. Сам нормально проехался. С другом ездил, который гоняет, матерился на него, знаков и разметки сейчас не помню, но дорога не широкая и качество Д.П. лучше
s
sava-2004
Дак там в сумме метра 4 неиспользуемого полотна по краям дороги... может приложить усилия для их использования?....
s
sava-2004
Год назад учебки там не ездили...
s
sava-2004
То есть ты считаешь что отписками в количесвте Х00 штук не решить проблему...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.