Дорога ЖБИ-ТЭЦ, неправильная разметка. ПОЛУЧЕН ОТВЕТ ГАИ
d
27dm
Когда я был в Кировском ГИБДД по аварии, то на молодого человека орал ГИДДшник, что из-за таких учебок как он, там уже до фига аварий, а против грузовых потому что мне камень в лобовое прилетел на этом участке, уйти в сторону я не смог.
V
V/\V
А сколько там бьются... Дорога там да качеством получше (еще бы там мэр каждый день гоняет) но кривая до немогу, а разметка вменяемая. Где логика?
d
27dm
Не везде 4, максимум 3 метра в сумме, так как я на обочине останавливался (праворукая машина) вылазил в кустарник. А если увеличивать, то нужно еще обочину делать, вырубка леса, заповедника и т.д. сомневаюсь
V
V/\V
ЭХххх :-)
V
V/\V
Год назад учебки там не ездили...
Да они всегда там ездили
s
sava-2004
;
ДА я за сохранение природы, не надо таких жертв.... создайте всего лишь условия для нормального передвидения.... я не прошу там делать автобан, дать то возможность обгона можна ведь....
d
27dm
Ну, там уже сохраняют природу, льготные мойщики машин на 1.8 км. в сторону ТЭЦ.... Встанут в ряд машин 5-8 и моют в маечках, загорают))))))))
Я сказал уже и моя точка понятна, я за то что бы там было безопасно ездить, т.к. я езжу в сад семьей, с друзьями и не хочу, что бы торопящиеся вылетали на встречку и рисковали своими и чужими жизнями. Решение вопроса просто(чисто мое мнение): 1. Убрать Учебки и автодром ( кто интересно разрешил его там делать) 2. Запретить грузовым машинам ездить по этому участку 3. Увеличить обочины 4. Сделать дорогу пошире ( хотя бы на метр) и покачественнее 5. Сплошную оставить
s
sava-2004
ну вот потихоньку приходим к общему решению...))) осталось только найти инструмент для реализации данного решения....
d
27dm
Инструмент 1. Как убрать учебки, запрос в администрацию, законен ли автодром? 2. Запрет движение грузовых автомобилей : Письмо Демину, но вряд ли запретят Т.к. там существует КОР. Хотя когда в 40 см. от тебя проносится фура, ощущения не из приятных. 3,4 Увеличить обочину, наверное в ГИБДД, так же Демину жаловаться на дорожников
V
V/\V
Инструмент 1. Как убрать учебки, запрос в администрацию, законен ли автодром?
Чуть ли не единственный Путевый автодром и тот помешал. Законен, будьте уверены. Мешают не ученики , мешают твердолобые в кабинетах власти.
Ну Ну. Письмо пишите, или как? Короче всех запретить, в том числе и пешиков,
одному вам выдать разрешене на перивоочередной проезд в САД. Два раза в неделю :-) Спасибо рассмешили на ночь глядя:-)
[quote] 2. Запрет движение грузовых автомобилей : Письмо Демину, но вряд ли запретят Т.к. там существует КОР
d
27dm
Рад, что насмешил. Я высказываю свое мнение и пытаюсь помочь, Вам же, жалующимся, что нарисовали сплошную линию. Мне это надо??? Меня полностью устраивает БЕЛАЯ СПЛОШНАЯ ЛИНИЯ , на протяжении всей дороги до ТЭЦ., так как - это обеспечивает безопастность дорожного движения... И лишних 5 минут ничего не решат, когда в городе можно стоять по 30-40 минут в пробках....зато может сохранить кому нибудь жизнь
V
V/\V
Да ладно не обижайтесь :-) Я не со зла, ну действительно смешно было вас читать :-)
D
DENSO DENSO
Еще один про пять минут, видимо мало зарабатываете, мне вот жалко.
y
yankee
вероятность, что можно уйти в сторону от ДУРАКА едущего по встречки , который едет под 120 км/ч практически НЕТ. Я ЗА СПЛОШНУЮ)))
Никто и не спорит. Поэтому на дорогах делают сплошную из отбойника или леса, а сами дороги как минимум двуполосными в каждом направлении. Это новость?
И лишних 5 минут ничего не решат, когда в городе можно стоять по 30-40 минут в пробках....зато может сохранить кому нибудь жизнь
Предлагаю DENSO написать в Гибдд что бы ради экономии времени и жизни - на данной дороге поставили пару бетонных блоков без возможности сквоздного проезда.
Нет дороги - нет движения - все счастливы (на дороге и разметке можно съекономить бюджет в дальнейшем).
А то ишшь разъездились...
К
Колумб.
А знаете ли вы, почему на автомагистралях США аварийность выше, чем в Германии, например?
(цифр нет под рукой, но найти их можно)
когда в штатах на хайвэе все 6 полос в одном направлении движутся со скоростью 60 миль в час (96 км), то при этих условиях, на прекрасной прямолинейной дороге неизбежно наступает раздражение у водителя. И это ведет либо к тупой ярости, ибо обогнать там трудно , либо к апатии, и как следствие - к сонливости. Оба варианта ни на здоровье, ни на ситуацию на дорогах положительно не влияют.
А вот в Германии - там каждый участник сам для себя решает как ехать.
Часто встречаются ограничения скорости 130 км/ч - и, кстати, большинство немецких автомобилей так и проектируются, что при этой скорости у них оптимальный расход топлива, скорость выше - расход резко возрастает.
На тех же участках, где ограничения скорости нет - первый ряд практическом целиком занимают фуры со скоростью 100 км/ч. Второй ряд тихо-спокойно едет 140-160 км/ч. На этой скорости прекрасный баланс ощущений у водителя - и не расслабишься, и не улетишь в повороте.
А вот по третьему ряду жгут всякие негодяи на спортивных мерсах, итальянских спорткарах и моциках :-)
(цифр нет под рукой, но найти их можно)
когда в штатах на хайвэе все 6 полос в одном направлении движутся со скоростью 60 миль в час (96 км), то при этих условиях, на прекрасной прямолинейной дороге неизбежно наступает раздражение у водителя. И это ведет либо к тупой ярости, ибо обогнать там трудно , либо к апатии, и как следствие - к сонливости. Оба варианта ни на здоровье, ни на ситуацию на дорогах положительно не влияют.
А вот в Германии - там каждый участник сам для себя решает как ехать.
Часто встречаются ограничения скорости 130 км/ч - и, кстати, большинство немецких автомобилей так и проектируются, что при этой скорости у них оптимальный расход топлива, скорость выше - расход резко возрастает.
На тех же участках, где ограничения скорости нет - первый ряд практическом целиком занимают фуры со скоростью 100 км/ч. Второй ряд тихо-спокойно едет 140-160 км/ч. На этой скорости прекрасный баланс ощущений у водителя - и не расслабишься, и не улетишь в повороте.
А вот по третьему ряду жгут всякие негодяи на спортивных мерсах, итальянских спорткарах и моциках :-)
Есть несколько непонятных моментов касательно этой дороги.
1. Неужели есть иллюзии, что сплошная линия поможет оградить от встречного дебила? Дебил он на то и дебил, что ничего не соображает, в том числе ему глубоко насрать на какую-то там разметку. Наоборот, разметка его и спровоцирует на нарушение. К таким дебилам следут в первую очередь отнести всяких мажорчиков на купленных папой-чиновником Роверах, самих пап-чинарей, ГИБДДшников, ментов, сотрудников вневедомственной охраны, дружинников... Во вторую очередь -- идиотов, которые купили права в силу того, что ограниченные природные способности не оставляют им шансов получить их законным способом. В сумме первые и вторые составляют едва ли не половину участников дорожного движения. Причём первые опасны тем, что уверены в своих безнаказанности и превосходстве, а вторые -- полным отсутствием представлений об опасности и последствиях необдуманных маневров. Во от таких особей решили защищаться какой-то сплошной линией? Лучше уж амулетик какой приобрести, по эффективности никакой разницы.
Да, сплошная действительно эффективнее ограничения скорости, только не для нас с вами, т.е. не для участников движения. Просто за превышение скорости права не забирают (только за >60), потому и предлагают, что называется, "на месте" не так много, как хотелось бы.
2. Чему на этой дороге можно научить учебника? Сами учебники не виноваты, что у них такие безмозглые инструкторы. Инструкторы могли бы совместить полезное с приятным, а именно время от времени пропускать накопившийся позади транспорт, в то же время обучая ученика навыкам парковки/трогания. Нет ведь! Едут и довольно лыбятся в свои прокуренные усы, мол, ну хоть ты засигналься, хоть ты замигайся, а никуда ты не денешься, голубчик: не можешь обогнать -- попробуй перепрыгнуть!
3. Какой там, говорите, заповедник? Тот самый, куда летом самосвалами мусор свозят? А зимой снег вперемешку с солью? По-моему, это принято называть свалкой, а не заповедником.
4. По поводу мойки машин со стороны КОР -- почему бы не поставить вдоль обочины отбойник, а то ведь действительно доходит до очень опасных моментов, когда грузовик, идущий навстречу от КОР, начинает смещаться к середине дороги, объезжая припаркованного ссыкуна, а мне, едущему в город, преграждает дорогу настежь распахнутая дверца и торчащая из салона жопа хози, шурующего тряпкой в салоне. Причём хватает ума проделывать все манипуляции со стороны именно дороги, а не болота! Совсем у людей притупился инстинкт самосохранения! И таких недоделков там -- десятками (что, есть ещё сомнения в справедливости оценки количества дебилов в п.1?). Нефиг, поставить отбойник на всём протяжении болота и баста!
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2007 17:36]
1. Неужели есть иллюзии, что сплошная линия поможет оградить от встречного дебила? Дебил он на то и дебил, что ничего не соображает, в том числе ему глубоко насрать на какую-то там разметку. Наоборот, разметка его и спровоцирует на нарушение. К таким дебилам следут в первую очередь отнести всяких мажорчиков на купленных папой-чиновником Роверах, самих пап-чинарей, ГИБДДшников, ментов, сотрудников вневедомственной охраны, дружинников... Во вторую очередь -- идиотов, которые купили права в силу того, что ограниченные природные способности не оставляют им шансов получить их законным способом. В сумме первые и вторые составляют едва ли не половину участников дорожного движения. Причём первые опасны тем, что уверены в своих безнаказанности и превосходстве, а вторые -- полным отсутствием представлений об опасности и последствиях необдуманных маневров. Во от таких особей решили защищаться какой-то сплошной линией? Лучше уж амулетик какой приобрести, по эффективности никакой разницы.
Да, сплошная действительно эффективнее ограничения скорости, только не для нас с вами, т.е. не для участников движения. Просто за превышение скорости права не забирают (только за >60), потому и предлагают, что называется, "на месте" не так много, как хотелось бы.
2. Чему на этой дороге можно научить учебника? Сами учебники не виноваты, что у них такие безмозглые инструкторы. Инструкторы могли бы совместить полезное с приятным, а именно время от времени пропускать накопившийся позади транспорт, в то же время обучая ученика навыкам парковки/трогания. Нет ведь! Едут и довольно лыбятся в свои прокуренные усы, мол, ну хоть ты засигналься, хоть ты замигайся, а никуда ты не денешься, голубчик: не можешь обогнать -- попробуй перепрыгнуть!
3. Какой там, говорите, заповедник? Тот самый, куда летом самосвалами мусор свозят? А зимой снег вперемешку с солью? По-моему, это принято называть свалкой, а не заповедником.
4. По поводу мойки машин со стороны КОР -- почему бы не поставить вдоль обочины отбойник, а то ведь действительно доходит до очень опасных моментов, когда грузовик, идущий навстречу от КОР, начинает смещаться к середине дороги, объезжая припаркованного ссыкуна, а мне, едущему в город, преграждает дорогу настежь распахнутая дверца и торчащая из салона жопа хози, шурующего тряпкой в салоне. Причём хватает ума проделывать все манипуляции со стороны именно дороги, а не болота! Совсем у людей притупился инстинкт самосохранения! И таких недоделков там -- десятками (что, есть ещё сомнения в справедливости оценки количества дебилов в п.1?). Нефиг, поставить отбойник на всём протяжении болота и баста!
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2007 17:36]
D
DENSO DENSO
Все-таки, я склоняюсь к тому, что пора запретить эту дорогу в целях обеспечения безопасности.
Все-таки, я склоняюсь к тому, что пора запретить эту дорогу в целях обеспечения безопасности.
Я уже написал ж:
Нет дороги - нет движения - все счастливы (на дороге и разметке можно съекономить бюджет в дальнейшем).
А то ишшь разъездились...
I
Id2865378
Я ПОНИМАЮ, ЧТО ПОЛЗТИ ЗА ФУРОЙ ИЛИ УЧЕБКОЙ ПОД 40 - ЭТО РАЗДРАЖАЕТ
Извините, но Вы ничего не понимаете. Совсем. Сад у Вас на за ТЭЦ? Так чего же ханжествовать "под 40"? Вы же откровенно лжете: "под 40"!!!
В жаркую погоду грузовики берегут движки от перегрева на подъемах. Чего молчим? Так и скажи "скорость отдельных грузовых автомобилей на дороге КОР-ТЭЦ составляет 5 (ПЯТЬ!!!) км/ч. Да, ещё вспомним автобусы № 157 под завязку наполненные пенсионерами. Автобусы в таком состоянии не могут разонаться более 25 км/ч. Вот и едем по 20..30 самолетов за трактором. А в кустах сидят довольные как удавы гаишники. Так говоришь обеспечивается твоя безопасность?
Надо вернуть прерывистую на прямых участках и повесить знак населенного пункта. Короче сделать всё по гостам.
e
ek_fist&
разметка изменится в том случае, если будет реконструированна дорога, тоесть расширение проезжей части и обочины, ну а пока довольствуемся тем, что есть.
Ещё что скажу можете долго и настойчиво писать Демину и Всем его замам, о том как вам не комфортно двигатся на данном участке дороги, но ГИБДД врядли поменяет свое мнение и "враз" все изменится, ведь мы призваны что бы сделать Безопасным Движение.
Ещё что скажу можете долго и настойчиво писать Демину и Всем его замам, о том как вам не комфортно двигатся на данном участке дороги, но ГИБДД врядли поменяет свое мнение и "враз" все изменится, ведь мы призваны что бы сделать Безопасным Движение.
V
V/\V
Зачем инфу свою затерли? Чего так боитесь?
Я только за то что бы здесь присутствовали представители ГИБДД, а не шкерились за углом или в кустах, что чаще всего происходит. Диалог от этого будет конструктивней.
I
Id2865378
разметка изменится в том случае, если будет реконструированна дорога, тоесть расширение проезжей части и обочины
или по суду
ну а пока довольствуемся тем, что
есть.
я там постоянно езжу: обгоны через сплошную постоянно вижу. Если это называется "довольствуемся", то это явно относится к экипажам ДПС на этой дороге. Они просто пруттся.
Ещё что скажу можете долго и
настойчиво писать Демину и Всем его замам, о том как вам не комфортно двигатся на данном участке дороги, но ГИБДД врядли поменяет свое мнение и "враз" все изменится, ведь мы призваны что бы сделать Безопасным Движение.
Кроме безопасности необходимо ещё поддерживать пропускную способность дорог на должном уровне. Вот мнение специалиста:
....рассказывает главный гаишник страны В.Н. Кирьянов в интервью от 06.02.2007 в "Российской газете"
==========================================
В настоящее время сложилась крайне тревожная обстановка с организацией движения транспорта и пешеходов. Особенно это касается крупных городов.
Ежегодно прирост интенсивности движения составляет 10-15 процентов, а увеличение пропускной способности улично-дорожной сети за этот период не превышает и 5 процентов. Причем эта диспропорция с годами все больше возрастает, приводя к повышению уровня аварийности, ухудшению условий движения и экологической обстановки, транспортным заторам. Средняя скорость движения транспорта за последние 5 лет снизилась на многих участках улично-дорожной сети почти на 40 процентов.
РГ | Кто этим должен заниматься, кто за это отвечает?
Кирьянов | До настоящего времени не определен федеральный орган исполнительной власти, который занимался бы формированием государственной политики. Сегодня отсутствуют нормативно-правовое обеспечение в области организации дорожного движения в городах и система управления им. Существующие нормативные акты не позволяют четко распределять обязанности и ответственность субъектов системы, их функциональные связи, что не позволяет рационально планировать осуществление первоочередных мероприятий.
Иными словами, можно констатировать, что сегодня наблюдается системный кризис в области организации движения транспорта и пешеходов. Преодолеть кризис можно, только выстроив соответствующую организационную и правовую систему, позволяющую существенно ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ пропускной способности в городах.
==========================================
http://www.rg.ru/2007/02/06/kiryanov-prava.html
Если здесь тусуются действующие юристы, которые из чувства водительской солидарности и спортивного интереса взялись бы судиться с ГАИ по поводу этой разметки, то далеко не факт что ГАИ выиграло-бы суд.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Нет дороги - нет движения - все счастливы (на дороге и разметке можно съекономить бюджет в дальнейшем).
А то ишшь разъездились...
Вы досмеётесь.
Дорогу, соединяющую сабж с Изоплитом уже давно закрыли.
А вот в Чехии за создание "хвоста" из машин водителем, плетущимся с небольшой скоростью, предусмотрен значительный штраф.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.