Дорога ЖБИ-ТЭЦ, неправильная разметка. ПОЛУЧЕН ОТВЕТ ГАИ
D
DENSO DENSO
Учитесь хорошо!
Вчера проехал по старому сибирскому тракту от птицефабрики до моста на калину. Закатано сплошной с перерывами на выезды. Для обгона места нет...
D
DENSO DENSO
Так проще, и работы меньше, и отрапортовать наверх можно, мол все сделали для обеспечения безопасности, а они все равно бьются.
F
Forest*G
Учитесь хорошо
+1
мля, хоть со стажёрами мона пообщатьси, пока мозги не вправили...
M
Miket
[Сообщение удалено пользователем 07.08.2007 10:52]
D
DENSO DENSO
Итак, вчера получен ответ из ГАИ:
На основании Вашего заявления по факту нанесения горизонтальной дорожной разметки 1.1 по автодороге на Ново-Свердловскую ТЭЦ Управлением ГИБДД ГУВД по Свердловской области проведена проверка.
Установлено, что указанная автодорога проходит по территории Кировского района МО «г. Екатеринбург» и является стабильным очагом аварийности на протяжении последних нескольких лет. Данная автодорога 4 технической категории, ширина проезжей части составляет 6 м, расчетная интенсивность движения до 2000 авт./сутки. На данный момент интенсивность движения автотранспорта многократно превышает расчетные показатели. Автодорога имеет большое количество кривых в плане малого радиуса, выпуклых и вогнутых кривых в продольном профиле, что значительно снижает видимость.
Контроль со стороны ДПС за соблюдением требований дорожных знаков «ограничение максимальной скорости» должного результата не приносит. На основании изложенного, для снижения количества ДТП и тяжести последствий, Отделом ГИБДД УВД по МО «г. Екатеринбург» в июле 2006 г. было принято решение о нанесении горизонтальной дорожной разметки 1.1.
Зам начальника В.В. Степанищев.
Жирным выделил я.
На основании Вашего заявления по факту нанесения горизонтальной дорожной разметки 1.1 по автодороге на Ново-Свердловскую ТЭЦ Управлением ГИБДД ГУВД по Свердловской области проведена проверка.
Установлено, что указанная автодорога проходит по территории Кировского района МО «г. Екатеринбург» и является стабильным очагом аварийности на протяжении последних нескольких лет. Данная автодорога 4 технической категории, ширина проезжей части составляет 6 м, расчетная интенсивность движения до 2000 авт./сутки. На данный момент интенсивность движения автотранспорта многократно превышает расчетные показатели. Автодорога имеет большое количество кривых в плане малого радиуса, выпуклых и вогнутых кривых в продольном профиле, что значительно снижает видимость.
Контроль со стороны ДПС за соблюдением требований дорожных знаков «ограничение максимальной скорости» должного результата не приносит. На основании изложенного, для снижения количества ДТП и тяжести последствий, Отделом ГИБДД УВД по МО «г. Екатеринбург» в июле 2006 г. было принято решение о нанесении горизонтальной дорожной разметки 1.1.
Зам начальника В.В. Степанищев.
Жирным выделил я.
D
DENSO DENSO
Из последней фразы можно сделать два важных вывода:
1. Решение как должна выглядеть разметка, принимает все-таки ГАИ, а не администрация города.
2. Нельзя оценивать ГАИ по количеству ДТП. Если не дай бог такой критерий будет использоваться, они просто зачертят и ограничат все что движется. Такова уж их логика.
1. Решение как должна выглядеть разметка, принимает все-таки ГАИ, а не администрация города.
2. Нельзя оценивать ГАИ по количеству ДТП. Если не дай бог такой критерий будет использоваться, они просто зачертят и ограничат все что движется. Такова уж их логика.
D
DENSO DENSO
Далее принимаются мнения о перспективах обжалования решения о нанесении разметки на прямых участках в суде.
B
Basilio (V^3)
Контроль со стороны ДПС за соблюдением требований дорожных знаков «ограничение максимальной скорости» должного результата не приносит
Это они типа расписались в собственном бессилии?
Отделом ГИБДД УВД по МО «г. Екатеринбург» в июле 2006 г. было принято решение
Вот законность этого решения ИМХО и надо будет проверять.
Уважаемый коллега!
Хмм... Логичным будет, например, заявление о запрете учебной езды для снижения аварийности на этом участке дороги. Или о запрете грузового движения.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Хмм... Логичным будет, например, заявление о запрете учебной езды для снижения аварийности на этом участке дороги. Или о запрете грузового движения.
С уважением, Георгий (Вилыч)
П
Превед медвед!!!
1. Решение как должна выглядеть разметка, принимает все-таки ГАИ, а не администрация города.
2. Нельзя оценивать ГАИ по количеству ДТП. Если не дай бог такой критерий будет использоваться, они просто зачертят и ограничат все что движется. Такова уж их логика.
Сделали бы ее тогда одностороней если такие уроды бездарные, или 20 повесили че им?
П
Превед медвед!!!
Хмм... Логичным будет, например, заявление о запрете учебной езды для снижения аварийности на этом участке дороги. Или о запрете грузового движения.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Тоже вариант!
D
DENSO DENSO
Тоже вариант!
Минимальный, да. Но проблема в том, что грузовые вре равно будут ездить, как и учебные.
А ГАИ будет ловить вынужденных "встречников".
e
ek_fist&
вот сегодня посмотрел ответ, автор забыл добавить что прилагалось на 7 листах распечатка с дтп за 7 месяцев текущего года.
Когда ставят перед людьми заведомо невыполнимые правила, сложно рассчитывать что их будут выполнят и уважать. За границей и у нас к некоторых регионах встречал грамотную разметку, она действительно помогает ехать, ориентироваться на дороге, подсказывает что делать.
А когда всё зачерчено, что можно и что нельзя, да ещё противоречит знакам....по-моему это только усугубляет дорожную обстановку.
ИМХО легко найти безопасные места, где необосновано стоят запреты - поглядите где пасутся гаишники в засадах. :-)
А когда всё зачерчено, что можно и что нельзя, да ещё противоречит знакам....по-моему это только усугубляет дорожную обстановку.
ИМХО легко найти безопасные места, где необосновано стоят запреты - поглядите где пасутся гаишники в засадах. :-)
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
А контроль за пересечением сплошной, стало быть, приносит? Какой-то неправильный "контроль"...
Контроль со стороны ДПС за соблюдением требований дорожных знаков «ограничение максимальной скорости» должного результата не приносит.
D
DENSO DENSO
Неправда, никакого приложения на 7 листах в письме не было.
вот сегодня посмотрел ответ, автор забыл добавить что прилагалось на 7 листах распечатка с дтп за 7 месяцев текущего года.
Её наверно не отправили. Она послужила только источниками данных для ответа.
Что там реально надо сделать (и несложно/недорого) - поставить таблички начало/конец населённого пунтка.
Знаки ограничения скорости и обгон запрещён дополнить табличками с зоной действия, на прямом спуске с горки разрешить обгон только в сторону спуска (видимость там приличная) нанесением рядом со сплошной прерывистой разметки.
P.S. ИМХО запрет всего и вся на таком длнинном участке (как и на Проезжей) только провоцирует на нарушения и создание аварийных ситуаций.
За границей и у нас к некоторых регионах встречал грамотную разметку
В Ставрапольском крае (вроде там) прикольная разметка, там постоянно идут уширения и сужения обозначенные разметкой и знаками, очень удобно! всегда есть возможность обогнать тихоходов не нарушая ничего, даже скоростной режим.
:-) У нас я такого вообще нигде не встречала.
вот сегодня посмотрел ответ, автор забыл добавить что прилагалось на 7 листах распечатка с дтп за 7 месяцев текущего года.
Неправда, никакого приложения на 7 листах в письме не
было.
При очной ставке показания разошлись....
В Ставрапольском крае (вроде там) прикольная разметка, там постоянно идут уширения и сужения обозначенные разметкой и знаками, очень удобно! всегда есть возможность обогнать
тихоходов не нарушая ничего, даже скоростной режим.
И в Краснодарском тоже - там дороги часто 3х полосные - и средняя полоса попеременно используется для обгона - попеременность обозначена разметкой
V
V/\V
Дальше писать будем на отписку из гибдд?
В связи с переездом не знаю пришла ли на мой прежний адрес данная отписка. Хотелось бы узнать кто получил ответ из написавших?
D
DENSO DENSO
Дальше писать будем на отписку из гибдд?
А куда?
По идее, теперь надо обжаловать в суд неправомерное решение ГАИ - нанести разметку 1.1.
Но я порядок такого обращения не знаю - он выходит за рамки КоАП- в область ГПК где я полный ноль.
Я же не юрист, просто снабженец
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2007 23:04]
V
V/\V
А хз :-)
Будим тех кто знает.
Спецы отзовитесь!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.