OFF: 12 мая в 12-00 у памятника Ленину - Акция протеста против поправок в КОАП
Р
Раздражитель
Иначе это будет названо "демонтстрацией нарушителей".
Будет. Но это и есть противопоставление - не слишком ли много "нарушителей"? Много раз уже звучало, что когда слишком много нарушений, значит в системе что-то не так.
M
MrGan
Но это и есть противопоставление - не слишком ли много "нарушителей"? Много раз уже звучало, что когда слишком много нарушений, значит в системе что-то не так.
Соглашусь, если акция будет действительно массовая. Пока же в это верится слабо.
Р
Раздражитель
Думаю, что не будет повышения штрафов. Это просто в очередной раз используется технология отвлечения внимания. Прошлый раз за счет бучи по поводу правого руля отменили выборы. Сейчас проталкивают третий срок для презика. Так что нет смысла (ИМХО) устраивать бурю в стакане воды. Само все уляжется :-)
A
Aлекc
НЕТ антиконституционным поправкам в КОАП!
СНАЧАЛА - неподкупная ГАИ, ЗАТЕМ - повышение штрафов!
СНАЧАЛА - объективный суд, ЗАТЕМ - увеличение сроков лишения прав!
СНАЧАЛА - разумная организация движения, ЗАТЕМ - ужесточение репрессий против водителей!
За БДД отвечают водитель, дорожник, гаишник! За что депутаты назначили "крайними" только водителей?!
Поправки в КОАП от Плигина и К - подарок взяточнику!
С учетом антигайской направленности акции, и того, что участники "покатушек" будут уязвимы для нападок гайцев, чтобы зря не подставляться, акцию следует проводить пешей.
A
Aлекc
Само все уляжется
Уже приучили кремлевцы.. :-(
Р
Раздражитель
Уже приучили кремлевцы..
Не приучили. Это у них просто новая такая технология. Отвлекают внимание на простейшее, а втихаря давят друго (непопулярное). Очень показателен вариант с праворукими (помните поди).
Н
НикМих
ЗА!!!!!!!!!!!!!!! И ркуками и ногами!!! Только мне кажется, что все это лишь выпускание пара. Поорем и разойдемся, а проблемой должны заниматься юристы,
M
MrGan
Поорем и разойдемся, а проблемой должны заниматься юристы,
Юристам-то как раз это не нужно - больше штрафы - больше работы - больше денег.
Уважаемый коллега!
Конечно, не будем (доводить до абсурда). Только ответьте еща на вопросик. На какой части страны нужно отремонтировать дороги, чтобы можно было принять законопроект Плигина?. И на участке Чита-Хабаровск? И на участке до Якутска? И до каждой деревни, до каждого села? И какой Вы срок отводите для полной ремонтизации дорог России?
Хмм... Почему нет? Меня напрягает, что каждый раз подъезжая к перескрестку на зеленый я вынужден тормозить и высматривать джигитов с перепендикулярных направлений. Потому как бюсь - каждую неделю имею по несколько звонков о ДТП на перекрестках, когда ОБА водителя ехали на зеленый. Страдаю от того, что ул. Малышева в 2 разу уже из-за припаркованных под знаками автомобилей. Страдаю от того, что трудно пройти по тротуару (например, около РТФ) из-за стоящих авто. Страдаю из-за пробок созданных торопыгами, въезжающими на занятый перекресток и перекрывающие поеречное движение. ДОстаточно?
Разумный срок - ну, года два.
Что касается в чем должна заключаться реформа. Можно много частностей написать, но самое главное - общий принцип, который сам по себе очень сильно может эффективность работы ГАИ повысить:
1. Изменение расчета показателей эффективности работы ГАИ. Уход от учета количества нарушений - учет исключительно количества ДТП на каждом участке дороги (отдельно - с пострадавшими и без).
Далее:
2. Оснащение большей части постов ГАИ видеокамерами (или радарами с камерами).
3. Серьезное повышение зарплаты работникам ГАИ (глупо требовать хорошую работу за подобную зарплату).
4. Введение регулярных экзаменов сотрудников ГАИ по основным автоправовым законам + основы АПК.
и так далее... Да, пока
реформа не будет проведена должны действовать старые штрафы.
1) Ну хорошо, реформа ГИБДД, допустим, нужна. С эти не поспоришь. И меры разумные. (Кстати, регулярные экзамены сотрудники ГИБДД сдают и сейчас. С остальными пунктами полностью согласен и сам об этом давно говорю.) Но чуть Выше Вы ше же не останавливались на реформе. Вам же нужно было еще и дороги отремонитиовать. И я больше, чем уверен, что следом Вы начнете убеждать всех, что без реформы судебной системы никоим образом нельзя штрафффы повышать. А после того, как справимся с судебной системы нет никаких гарантий, что у Вас не появится претензий к прокуратуре. Так что боюсь я, что Ваши разговоры про 1-2 года чистейшей воды демагогия. Т.к. все поставленные Вам претензии в такие сроки не разрешаются.
2) Уж коли Вы так ратуете за реформу ГИБДД, то поясните мне, пжлста, каким образом Вы этой реформы намерены добиваться? Кроме разговоров в данном форуме, ессно. Может Вы в Правительство написали? Или депутату своему наказ дали? Потому как уж очень сильно Ваши сообщения напоминают мне кухонные разговоры, которые не приводят ни к какому результату. Буду рад, если ошибаюсь.
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. Впрочем, если хотите продолжать данную тему, то даватйе сменим место и перейдем в http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=35465...
Ну до абсурда доводить не будем. А вообще да, сначала реформируем ГАИ и ремонтируем дороги. Все это время "продолжаем ездить на красный" Вашими терминами (т.е. оставляем текущие штрафы). Тем временем количество
пострадавших в ДТП падает в три раза
Конечно, не будем (доводить до абсурда). Только ответьте еща на вопросик. На какой части страны нужно отремонтировать дороги, чтобы можно было принять законопроект Плигина?. И на участке Чита-Хабаровск? И на участке до Якутска? И до каждой деревни, до каждого села? И какой Вы срок отводите для полной ремонтизации дорог России?
А Вы лично сильно страдаете? А в чем природа Вашего страдания можете пояснить?
Хмм... Почему нет? Меня напрягает, что каждый раз подъезжая к перескрестку на зеленый я вынужден тормозить и высматривать джигитов с перепендикулярных направлений. Потому как бюсь - каждую неделю имею по несколько звонков о ДТП на перекрестках, когда ОБА водителя ехали на зеленый. Страдаю от того, что ул. Малышева в 2 разу уже из-за припаркованных под знаками автомобилей. Страдаю от того, что трудно пройти по тротуару (например, около РТФ) из-за стоящих авто. Страдаю из-за пробок созданных торопыгами, въезжающими на занятый перекресток и перекрывающие поеречное движение. ДОстаточно?
Разумный срок - ну, года два.
Что касается в чем должна заключаться реформа. Можно много частностей написать, но самое главное - общий принцип, который сам по себе очень сильно может эффективность работы ГАИ повысить:
1. Изменение расчета показателей эффективности работы ГАИ. Уход от учета количества нарушений - учет исключительно количества ДТП на каждом участке дороги (отдельно - с пострадавшими и без).
Далее:
2. Оснащение большей части постов ГАИ видеокамерами (или радарами с камерами).
3. Серьезное повышение зарплаты работникам ГАИ (глупо требовать хорошую работу за подобную зарплату).
4. Введение регулярных экзаменов сотрудников ГАИ по основным автоправовым законам + основы АПК.
и так далее...
1) Ну хорошо, реформа ГИБДД, допустим, нужна. С эти не поспоришь. И меры разумные. (Кстати, регулярные экзамены сотрудники ГИБДД сдают и сейчас. С остальными пунктами полностью согласен и сам об этом давно говорю.) Но чуть Выше Вы ше же не останавливались на реформе. Вам же нужно было еще и дороги отремонитиовать. И я больше, чем уверен, что следом Вы начнете убеждать всех, что без реформы судебной системы никоим образом нельзя штрафффы повышать. А после того, как справимся с судебной системы нет никаких гарантий, что у Вас не появится претензий к прокуратуре. Так что боюсь я, что Ваши разговоры про 1-2 года чистейшей воды демагогия. Т.к. все поставленные Вам претензии в такие сроки не разрешаются.
2) Уж коли Вы так ратуете за реформу ГИБДД, то поясните мне, пжлста, каким образом Вы этой реформы намерены добиваться? Кроме разговоров в данном форуме, ессно. Может Вы в Правительство написали? Или депутату своему наказ дали? Потому как уж очень сильно Ваши сообщения напоминают мне кухонные разговоры, которые не приводят ни к какому результату. Буду рад, если ошибаюсь.
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. Впрочем, если хотите продолжать данную тему, то даватйе сменим место и перейдем в http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=35465...
S
Smasher
ответьте еща на вопросик. На какой части страны нужно отремонтировать дороги, чтобы можно было принять законопроект Плигина?
Ну хотя бы в крупных городах вроде нашего :-) И на самых важный трассах.
Дело то не в этом, дело в том что поправки не уменьшат смертность на дорогах. Долго строить дороги? Значит, долго еще люди биться будут, вот и все. Точнее, там есть одна разумная поправка есть на эту тему - про штраф для непристегнутых водителей. Вот это реально нужно для уменьшения смертности, только этого мало - без реформы ГАИ эта и все другие меры будут бесполезны, что толку от штрафа если все равно можно нарушить и с 99% вероятностью не быть оштрафованым. Оставшегося 1% мало, чтобы люди не нарушали. Достаточно, чтобы кому-то ударило по карману - тем, кому не повезет - но не достаточно, чтобы развить какую-то сознательность.
Срок ремонта дорог - все зависит от того, как дело организовать. Правильно организовать - полгода-год может и хватить, а неправильно - это может десятилетями тянуться, как собственно и тянется. Значит, заниматься нужно депутатам не дорожным законодательством а законами, который могли бы, скажем, заставить дорожников и чиновников, регулирующих отрасль работать тщательнее, без казусов типа обрушившегося моста над Восточной еще до сдачи. Предвосхищая Ваш вопрос, не знаю как это конкретно сделать, мне не платят деньги за размышления о том, какие законы принять можно. Но депутатам надо именно над этим думать!
Меня напрягает, что каждый раз подъезжая к перескрестку на зеленый я вынужден тормозить и высматривать джигитов с перепендикулярных направлений.
Я вот почему-то подьезжаю к перекрестку и никого не высматриваю, и не боюсь :-) Статистика - штука обманчивая.
Страдаю от того, что ул. Малышева в 2 разу уже из-за припаркованных под знаками автомобилей. Страдаю от того, что трудно пройти по тротуару (например, около РТФ)
из-за стоящих авто. Страдаю из-за пробок созданных торопыгами, въезжающими на занятый перекресток и перекрывающие поеречное движение.
И что, Вы хотите страдать по другим поводам? А будет ли оно лучше? Например, как насчет страдать от невозможности поставить авто в радиусе 500 м от магазина/офиса/чего угодно куда Вы приехали? Как насчет страдать от развода ГАИшника, который утверждает что Вы ехали на красный, при том что ехали Вы на зеленый, свидетелей нет и камеры в машине у Вас не стоит? Как насчет страдать от езды 40 летом при полном отсутствии машин и отличной видимости? Как насчет получить совершенно законный штраф рублей в 500-1000 в месте, где проехать не нарушив невозможно? Как насчет постоять в пробке на часик из-за того что дорожники, руководимые своим ГОСТом (не оспоришь!) нарисовали две полосы там, где три влезает спокойно? Достаточно? Вот над этим подумайте, и подумайте что для Вас лучше.
Но чуть Выше Вы ше же не останавливались на реформе. Вам же нужно было еще и дороги отремонитиовать. И я больше, чем уверен, что следом Вы начнете убеждать всех, что без реформы судебной системы никоим
образом нельзя штрафффы повышать.
Нет, вовсе не начну. Если ГАИшники будут фиксировать нарушения на камеры (пункт 2), необходимость в судебной реформе отпадет. Наша судебная система не такая плохая, единственная проблема - что верят ГАИшникам больше, чем водителям - и это в принципе логично, но в силу необеспеченности ГИБДД техническими средствами позволяет в итоге оговорить любого водителя (по крайней мере того, который часто ездит один).
Нет у меня претензий к судебной системе и к прокуратуре, уж поверьте. Так что таки 1-2 года получается.
2) Уж коли Вы так ратуете за реформу ГИБДД, то поясните мне, пжлста, каким образом Вы этой реформы намерены добиваться? Кроме разговоров в данном форуме, ессно. Может Вы в Правительство написали? Или депутату своему наказ дали? Потому как уж очень
сильно Ваши сообщения напоминают мне кухонные разговоры, которые не приводят ни к какому результату. Буду рад, если ошибаюсь.
Я бы хотел ее добиться, но не знаю как. Подскажите способ поучаствовать в законотворческом процессе обычному человеку.
По поводу другой темы, ответ пусть будет и здесь (чтобы другие участники данной темы могли увидеть), и там - отвечайте где хотите.
если хотите продолжать данную тему, то даватйе сменим место и перейдем в
S
Smasher
если хотите продолжать данную тему, то даватйе сменим место и перейдем в
Уже, я скопировал пост туда но там уже новые посты есть из-за которых Вы могли не увидеть этот пост.
A
Aлекc
Меня напрягает, что каждый раз подъезжая к перескрестку на зеленый я вынужден тормозить и высматривать джигитов с перепендикулярных направлений.
Георгий Вилыч! Это описание паранойи. Мне кажется, у Вас её нет.
чистейшей воды демагогия
или всё же
не будем (доводить до абсурда).
;-) :-)
Вам же нужно было еще и дороги отремонитиовать.
Согласен, это лишнее.
Поправить работу ГИБДД и практику применения ч.12 КоАП необходимо и без этого.
A
Aлекc
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2007 10:52]
e
eugenny
Уважаемые коллеги!
Настоящим информирую вас, что инициативной группой была подана заявка на проведение митинга 12 МАЯ 2007 года с 12 до 13 часов на пл. 1905 года у памятника Ленину. Сегодня все формальные согласования были получены, в связи с чем приглашаю всех тех, кто против поправок имени Плигина, активно поучаствовать в данном мероприятии. Приходите сами, приводите друзей и знакомых. На митинге планируется сбор подписей под обращением к депутатам ГД и парламентским партиям, с целью побудить их к корректировкам хотя бы наиболее одиозных поправок. Готовьте плакаты и выступления :-) ВСЕ НА МИТИНГ!!!
ЗЫ По прежнему есть необходимость в людях, желающих поучаствовать и могущих помочь в решении оргмоментов. Пишите в почту.
ЗЗЫ Большая просьба сами поправки в КоАп в данной теме не обсуждать, насколько возможно.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2007 10:02]
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2007 10:24]
Настоящим информирую вас, что инициативной группой была подана заявка на проведение митинга 12 МАЯ 2007 года с 12 до 13 часов на пл. 1905 года у памятника Ленину. Сегодня все формальные согласования были получены, в связи с чем приглашаю всех тех, кто против поправок имени Плигина, активно поучаствовать в данном мероприятии. Приходите сами, приводите друзей и знакомых. На митинге планируется сбор подписей под обращением к депутатам ГД и парламентским партиям, с целью побудить их к корректировкам хотя бы наиболее одиозных поправок. Готовьте плакаты и выступления :-) ВСЕ НА МИТИНГ!!!
ЗЫ По прежнему есть необходимость в людях, желающих поучаствовать и могущих помочь в решении оргмоментов. Пишите в почту.
ЗЗЫ Большая просьба сами поправки в КоАп в данной теме не обсуждать, насколько возможно.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2007 10:02]
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2007 10:24]
Уважаемый коллега!
НЕ подскажете, где можно ознакомиться с текстом поправок Плигина, против которых вы собираетесь протестовать?
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. На а чо, нужно же знать идти на площадь или нет.
кто против поправок имени Плигина,
НЕ подскажете, где можно ознакомиться с текстом поправок Плигина, против которых вы собираетесь протестовать?
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. На а чо, нужно же знать идти на площадь или нет.
e
eugenny
На сайте ГД, но он глючит в последнее время. А также в теме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=43555...
ЗЫ Из уважения к Вам, Георгий Вилыч, после выходных обязуюсь выслать в почту текст, принятый в первом чтении, сейчас извините, пятница, убегаю ;-)
ЗЫ Из уважения к Вам, Георгий Вилыч, после выходных обязуюсь выслать в почту текст, принятый в первом чтении, сейчас извините, пятница, убегаю ;-)
Уважаемый коллега!
НЕ надо высылаит мне текст, принятый в первом чтении. Даже из уважения Я его наизусть знаю. Но все дело в том, что от этого текста фактически ничего к настоящему времени не осталось. Так что мне абсолютно не понятно прочив чего вы собираетесь митинговать. Против тех поправок, которые давно переработали?
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. На всякий случай помещаю ниже отчет о встрече с В.Плигиным руководителя движения Свобода Выбора Вячеслава Лысакова
http://www.19may.ru/forum/showpost.php?p=131835&po...
Как мы и договорились с В.Плигиным на первой очной встрече в Госдуме на общественных слушаниях по поправкам в КоАП, сегодня состоялась наша индивидуальная встреча, знакомство, консультация, назовите как хотите.
Хочу отметить политкорректность Владимира Николаевича, который сам по телефону позвонил и назвал день и час встречи, не поручив это секретарю. Что ж, приятно, воспитанный и непафосный человек.
- Интересно, что он признаёт за нами право выражать своё мнение, оппонирование и даже оппозиционность.
Дословно: "Вы политик и вправе действовать в соответствии со своими убеждениями".
Разговор длился почти час и был прерван необходимостью присутствия Плигина на пленарном заседании.
Удалось обсудить достаточно большой круг вопросов. Вот кратко )))
- Во-первых, Владимир Николаевич сам поднял тему, недавно нами информационно поддержанную - об асоциальности статьи УК РФ о примерении сторон, чему была посвящена акция Ставропольцев (дело о ДТП экс-мэра Пятигорска Тарасова). В УК РФ надо вносить поправку и В.Плигин прямо сказал, что готов с нашей помощью создать и поддержать такую законодательную инициативу, если мы её предложим депутатскому корпусу.
-Мы обсудили необходимость общественного контроля над МВД и ГАИ и наметили ряд тем.
- Обсудили вопрос необходимости реорганизации системы МВД, ГАИ и В.Плигин просил обратить внимание на Турцию, справившуюся с этой проблемой.
-Поговорили о поправках и он согласился, после моего детального объяснения, что, к примеру, лишение прав за неостановку по требованию сотрудника милиции - есть мера неправильная. Именно это предложение по первому чтению мы и предлагаем убрать, т.к. оно чревато в городе провокациями со стороны ИДПС (развод на взятку) и криминальной вспышкой в отношении дальнобойщиков и любого автомобилиста, оказавшегося на дальней трассе.
-Попытался донести несоразмерность предлагаемых мер (сумм штрафов) средней заработной плате и уровню коррупции в ГАИ. Дальнейшее развитие темы покажет, насколько наши (и не только наши) аргументы сыграют свою роль.
- Он сообщил, что принято решение о оставлении МРОТА для КоАПа в размере 100 рублей.
- Обсудили ситуацию с налогом на ТС.
В.Плигин согласился, что привязка к мощности некоректна. Есть перспектива изменения этого налога и поддержка в депутатском корпусе.
- Наконец, В.Плигин предложил мне составить список группы экспертов (представителей общественных организаций, журналистов, специалистов), которые будут проводить рабочее совещание, общественую экспертизу до Рабочей группы, будут проводить анализ и корректировку накопленного материала, статью за статьёй поправок в КоАП. Он обещал подключить для этой работы своего зама, генерала милиции Харитонова - начальника Омской высшей школы милиции
После 16 мая - приступаем.
P.S. Теперь просьба к юристам. Нам нужны юристы, способные на грамотное генерирование и оформление идеи.
Если есть желающие принять личное участие в разумном изменении законодательства РФ, прошу присылать свои предложения по e-mail lysakov@19may.ru
Учтите, что ваш интеллектуальный труд будет обезличен и выдвинут, как инициатива МООА "Свобода Выбора".
Тем не менее, эти гипотетические законопроекты не будут фигурировать ни как "законопроект Лысакова", ни как "законопроект СВ", поскольку их авторами автоматически станут депутаты, которых мы сумеем привлечь для его подписания.
Удачи нам.
P.S. Список участников рабочего совещания выложу позже. В него войдёт, кроме нас, несомненно - представитель КЗПА Вилыча (Межрегиональная общественная организация "Комитет защиты прав автомобилистов") - Алексей (Экс-майор), В.Травин, зам.главного редактора "ЗР" И.Моржаретто, Ю.Гейко и ряд др. экспертов.
Здоровья всем! )))
обязуюсь выслать в почту текст, принятый в первом чтении
НЕ надо высылаит мне текст, принятый в первом чтении. Даже из уважения Я его наизусть знаю. Но все дело в том, что от этого текста фактически ничего к настоящему времени не осталось. Так что мне абсолютно не понятно прочив чего вы собираетесь митинговать. Против тех поправок, которые давно переработали?
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. На всякий случай помещаю ниже отчет о встрече с В.Плигиным руководителя движения Свобода Выбора Вячеслава Лысакова
http://www.19may.ru/forum/showpost.php?p=131835&po...
Как мы и договорились с В.Плигиным на первой очной встрече в Госдуме на общественных слушаниях по поправкам в КоАП, сегодня состоялась наша индивидуальная встреча, знакомство, консультация, назовите как хотите.
Хочу отметить политкорректность Владимира Николаевича, который сам по телефону позвонил и назвал день и час встречи, не поручив это секретарю. Что ж, приятно, воспитанный и непафосный человек.
- Интересно, что он признаёт за нами право выражать своё мнение, оппонирование и даже оппозиционность.
Дословно: "Вы политик и вправе действовать в соответствии со своими убеждениями".
Разговор длился почти час и был прерван необходимостью присутствия Плигина на пленарном заседании.
Удалось обсудить достаточно большой круг вопросов. Вот кратко )))
- Во-первых, Владимир Николаевич сам поднял тему, недавно нами информационно поддержанную - об асоциальности статьи УК РФ о примерении сторон, чему была посвящена акция Ставропольцев (дело о ДТП экс-мэра Пятигорска Тарасова). В УК РФ надо вносить поправку и В.Плигин прямо сказал, что готов с нашей помощью создать и поддержать такую законодательную инициативу, если мы её предложим депутатскому корпусу.
-Мы обсудили необходимость общественного контроля над МВД и ГАИ и наметили ряд тем.
- Обсудили вопрос необходимости реорганизации системы МВД, ГАИ и В.Плигин просил обратить внимание на Турцию, справившуюся с этой проблемой.
-Поговорили о поправках и он согласился, после моего детального объяснения, что, к примеру, лишение прав за неостановку по требованию сотрудника милиции - есть мера неправильная. Именно это предложение по первому чтению мы и предлагаем убрать, т.к. оно чревато в городе провокациями со стороны ИДПС (развод на взятку) и криминальной вспышкой в отношении дальнобойщиков и любого автомобилиста, оказавшегося на дальней трассе.
-Попытался донести несоразмерность предлагаемых мер (сумм штрафов) средней заработной плате и уровню коррупции в ГАИ. Дальнейшее развитие темы покажет, насколько наши (и не только наши) аргументы сыграют свою роль.
- Он сообщил, что принято решение о оставлении МРОТА для КоАПа в размере 100 рублей.
- Обсудили ситуацию с налогом на ТС.
В.Плигин согласился, что привязка к мощности некоректна. Есть перспектива изменения этого налога и поддержка в депутатском корпусе.
- Наконец, В.Плигин предложил мне составить список группы экспертов (представителей общественных организаций, журналистов, специалистов), которые будут проводить рабочее совещание, общественую экспертизу до Рабочей группы, будут проводить анализ и корректировку накопленного материала, статью за статьёй поправок в КоАП. Он обещал подключить для этой работы своего зама, генерала милиции Харитонова - начальника Омской высшей школы милиции
После 16 мая - приступаем.
P.S. Теперь просьба к юристам. Нам нужны юристы, способные на грамотное генерирование и оформление идеи.
Если есть желающие принять личное участие в разумном изменении законодательства РФ, прошу присылать свои предложения по e-mail lysakov@19may.ru
Учтите, что ваш интеллектуальный труд будет обезличен и выдвинут, как инициатива МООА "Свобода Выбора".
Тем не менее, эти гипотетические законопроекты не будут фигурировать ни как "законопроект Лысакова", ни как "законопроект СВ", поскольку их авторами автоматически станут депутаты, которых мы сумеем привлечь для его подписания.
Удачи нам.
P.S. Список участников рабочего совещания выложу позже. В него войдёт, кроме нас, несомненно - представитель КЗПА Вилыча (Межрегиональная общественная организация "Комитет защиты прав автомобилистов") - Алексей (Экс-майор), В.Травин, зам.главного редактора "ЗР" И.Моржаретто, Ю.Гейко и ряд др. экспертов.
Здоровья всем! )))
S
Smasher
Но все дело в том, что от этого текста фактически ничего к настоящему времени не осталось.
27-го апреля встретились Лысаков и Плигин, поговорили час, затрагивая не только изменения в КоАП, а и другие темы, такие как УК РФ, и уже "от этого текста фактически ничего к настоящему времени не осталось"? Не верится что-то. Если у Вас есть более подробная информация, то выложите, если нет то непонятно на основании чего Вы это говорите.
Уважаемый коллега!
В таком разе могу порекомендовать ознакомиться с первоначальным текстом законопроекта, внесенного в Думу, и с его вариантом вынесенным на первое чтение. Вы увидите, что они отличаются друг от друга как небо от земли. Аналогичная картина и сейчас.
Несогласные с поправками пишут свои замечания на законопроект, готовят свои предложения, обосновывают свою позицию, встречаются с депутатами и авторами проекта и пытаются убедить их в своей правоте. И даже участвуют в рабочем совещании по законопроекту. И это дает свои результаты. (С некоторыми из которых я, правда, совсем не согласен . Например, минимальный штраф уменьшается с 300 предлагаемых рублей до 150, а по последней информации - до 100 р. И т.п.) Насколько я знаю, уменьшается количество статей, за которые предусматривается лишение. Изменен нижний порог содержания алкоголя для признания водителя пьяным. И т.п. В любом случае работа идет вплоть до совместных рабочих срвещаний авторов законопроекта и представителей общественных организаций. И текст поправок в настоящий момент не является чем-то определенным, застывшим, кристалличесим. Фактически это аморфная масса каждый день претерпевающая те или иные изменения. И, думается, что если дейстивтельно есть желание повлиять на этот процесс, то и нужно готовить свои предложения, посылать их в Думу, встречаться с депутататми и знакомить их со своей позицией и т.п. При желании могу дать координаты нашего (КЗПА) участника в рабочем совещании, чтобы он вырабатывал свою позицию с учетом вашего мнения. Впрочем, он постоянно бывает в конфах здесь http://www.gai.net.ru/forums/forumdisplay.php?f=3 и здесь http://wwwboards.auto.ru/gai/
НИК у него Ex-Major. Зовут Алексей Дозоров. Он председатель КЗПА по Московской области. Посмотреть ему в глаза можно здесь: http://kzpa.ru/REGIONS/moscow.html
Впрочем, можно этого и не делать. Можно в каждой теме этого форума передавать привет сторонникам поправок, создавать тему, о том, что поправки еще не приняты, а гаишники уже разводят, устраивать митинги, на которых покритиковать поправки трехмесячной давности, которых уже нет. Вот только я в сильном сомнении, будет ли толк от подобного...
С уважением, Георгий (Вилыч)
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2007 09:02]
Не верится что-то.
В таком разе могу порекомендовать ознакомиться с первоначальным текстом законопроекта, внесенного в Думу, и с его вариантом вынесенным на первое чтение. Вы увидите, что они отличаются друг от друга как небо от земли. Аналогичная картина и сейчас.
Несогласные с поправками пишут свои замечания на законопроект, готовят свои предложения, обосновывают свою позицию, встречаются с депутатами и авторами проекта и пытаются убедить их в своей правоте. И даже участвуют в рабочем совещании по законопроекту. И это дает свои результаты. (С некоторыми из которых я, правда, совсем не согласен . Например, минимальный штраф уменьшается с 300 предлагаемых рублей до 150, а по последней информации - до 100 р. И т.п.) Насколько я знаю, уменьшается количество статей, за которые предусматривается лишение. Изменен нижний порог содержания алкоголя для признания водителя пьяным. И т.п. В любом случае работа идет вплоть до совместных рабочих срвещаний авторов законопроекта и представителей общественных организаций. И текст поправок в настоящий момент не является чем-то определенным, застывшим, кристалличесим. Фактически это аморфная масса каждый день претерпевающая те или иные изменения. И, думается, что если дейстивтельно есть желание повлиять на этот процесс, то и нужно готовить свои предложения, посылать их в Думу, встречаться с депутататми и знакомить их со своей позицией и т.п. При желании могу дать координаты нашего (КЗПА) участника в рабочем совещании, чтобы он вырабатывал свою позицию с учетом вашего мнения. Впрочем, он постоянно бывает в конфах здесь http://www.gai.net.ru/forums/forumdisplay.php?f=3 и здесь http://wwwboards.auto.ru/gai/
НИК у него Ex-Major. Зовут Алексей Дозоров. Он председатель КЗПА по Московской области. Посмотреть ему в глаза можно здесь: http://kzpa.ru/REGIONS/moscow.html
Впрочем, можно этого и не делать. Можно в каждой теме этого форума передавать привет сторонникам поправок, создавать тему, о том, что поправки еще не приняты, а гаишники уже разводят, устраивать митинги, на которых покритиковать поправки трехмесячной давности, которых уже нет. Вот только я в сильном сомнении, будет ли толк от подобного...
С уважением, Георгий (Вилыч)
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2007 09:02]
M
MrGan
Текст Плигина и Ко инопланетяне подготавливали? А принимали в первом чтении иностранцы? Или все те же самые "серьезные люди много работали"?
Что-то мне кажется, что изменения будут скорее косметические, чем реальные. А цель процесса - успокоить общественное мнение, и не более того.
Впрочем, происходящий сейчас процесс торга говорит как раз о том, что митинги (как и любая поддержка с улицы) НЕОБХОДИМЫ.
Учавствующим в процессе "на стороне водителей" людям и депутатам будет хоть на что-то опереться. Поэтому собираться 12-го на площади НЕОБХОДИМО.
ЗЫ. В то же время позиция людей, которых и Плигинский документ устраивает (например, о поддержке этих поправок неоднократно говорил уважаемый Вилыч), ничего изменить не может вообще. Если не сказать худшего.
Что-то мне кажется, что изменения будут скорее косметические, чем реальные. А цель процесса - успокоить общественное мнение, и не более того.
Впрочем, происходящий сейчас процесс торга говорит как раз о том, что митинги (как и любая поддержка с улицы) НЕОБХОДИМЫ.
Учавствующим в процессе "на стороне водителей" людям и депутатам будет хоть на что-то опереться. Поэтому собираться 12-го на площади НЕОБХОДИМО.
ЗЫ. В то же время позиция людей, которых и Плигинский документ устраивает (например, о поддержке этих поправок неоднократно говорил уважаемый Вилыч), ничего изменить не может вообще. Если не сказать худшего.
Уважаемый коллега!
И против чего вы будет протестовать?
С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
Впрочем, происходящий сейчас процесс торга говорит как раз о том, что митинги (как и любая поддержка
И против чего вы будет протестовать?
С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
M
MrGan
И против чего вы будет протестовать?
Совершенно очевидно, против текста, прошедшего первое чтение. И за возврат этого твоерния в первое же чтение.
А что, есть варианты?
Мало ли кто и как эти поправки доработал. Думаю, счас есть пара десятков версий от жуткой до терпимой. Имеет значение, какая из них пройдет второе чтение - потому что это уже фактически финал (если брать принципиальные моменты).
M
MrGan
Вот список, который может затронуть каждого, даже самого законопослушного водителя – достаточно только обычной человеческой невнимательности. Не надейтесь, что сможете ездить совсем и всегда без нарушений – на наших дорогах это по силам только супермену.
п.16. 12.9.3. Превышение на 40-60 км/час (2-4 месяца), добавлено. Достаточно чуть увлечься на трассе, пропустить забытый ремотниками знак 40...
п.17. 12.10.1. Ж/д переезд (6-12 месяцев), усилено. Достаточно медленно переезжать рельсы на разбитой дороге, или в городской пробке не обратить внимание на объездные пути (которыми пользовались последний раз года три назад).
п.19. 12.12. Красный свет (2-4 месяца), добавлено. Золотая коррупционная жила! Можно обвинить любого водителя, особенно на сложных городских перекрестках.
п.22. 12.15.2. Езда по тротуарам (2-4 месяца), добавлено. Припарковался на тротуаре – ходи пешком. Более того, во многих местах найти границу проезжей части очень непросто не только зимой, но и летом.
п.22. 12.15.3. «Встречка» (25 МРОТ, или 4-6 месяцев), усилено. Уже сейчас эта статья стала главным бичом автомобилистов. Ее применяют за проезд под кирпичь, разворот на 4-х полосной дороге, и многих других случаях. Не заметил знака – полгода без прав.
п.33. 12.25.2. Неостановка по требованию (1,5-2 года), добавлено. Выдающийся момент – водитель, не правильно истолковавший жест работника ГИБДД, приравнивается к пьяному! Более того, если для лишения по нетрезвому состоянию нужно пройти медосвидетельствование, то тут достачточно протокола и двух рапортов (т.е. может быть проделано фактически в любом месте и в любое время).
Эти поправки коснутся каждого. Даже детей.
Если Вы работаете водителем – требуйте прибавки к зарплате, она поможет в период вынужденного отпуска.
Если у Вас есть сад или дача – увы, возможно, что летом участок зарастет бурьяном, или урожай будут убирать другие.
Если Вы живете в коттедже за городом – будьте готовы нанять водителя, ведь пешком добираться нереально.
Если вы пешеход – не удивляйтеся, цены вырастут на все, что перевозится автотранспортом.
Если вы работодатель – придется смириться с повышением транспортных расходов из-за дефицита еще не лишенных прав водителей.
Если вы привыкли жестко отстаивать свои права на дороге – продавайте машину, она вам скоро вообще не понадобится.
Если вы юрист – меняйте профиль работы на автоправовой, скоро деньги тут потекут рекой.
И только если вы обладатель «корочек власти» - все остается по прежнему...
Необходимо отменить инфляционные коррекции по срокам лишения прав, для чего вернуть законопроект в первое чтение, и пересмотреть пп. 14, 16, 17, 19, 22, 24, 32, 33, 35, 52.
п.16. 12.9.3. Превышение на 40-60 км/час (2-4 месяца), добавлено. Достаточно чуть увлечься на трассе, пропустить забытый ремотниками знак 40...
п.17. 12.10.1. Ж/д переезд (6-12 месяцев), усилено. Достаточно медленно переезжать рельсы на разбитой дороге, или в городской пробке не обратить внимание на объездные пути (которыми пользовались последний раз года три назад).
п.19. 12.12. Красный свет (2-4 месяца), добавлено. Золотая коррупционная жила! Можно обвинить любого водителя, особенно на сложных городских перекрестках.
п.22. 12.15.2. Езда по тротуарам (2-4 месяца), добавлено. Припарковался на тротуаре – ходи пешком. Более того, во многих местах найти границу проезжей части очень непросто не только зимой, но и летом.
п.22. 12.15.3. «Встречка» (25 МРОТ, или 4-6 месяцев), усилено. Уже сейчас эта статья стала главным бичом автомобилистов. Ее применяют за проезд под кирпичь, разворот на 4-х полосной дороге, и многих других случаях. Не заметил знака – полгода без прав.
п.33. 12.25.2. Неостановка по требованию (1,5-2 года), добавлено. Выдающийся момент – водитель, не правильно истолковавший жест работника ГИБДД, приравнивается к пьяному! Более того, если для лишения по нетрезвому состоянию нужно пройти медосвидетельствование, то тут достачточно протокола и двух рапортов (т.е. может быть проделано фактически в любом месте и в любое время).
Эти поправки коснутся каждого. Даже детей.
Если Вы работаете водителем – требуйте прибавки к зарплате, она поможет в период вынужденного отпуска.
Если у Вас есть сад или дача – увы, возможно, что летом участок зарастет бурьяном, или урожай будут убирать другие.
Если Вы живете в коттедже за городом – будьте готовы нанять водителя, ведь пешком добираться нереально.
Если вы пешеход – не удивляйтеся, цены вырастут на все, что перевозится автотранспортом.
Если вы работодатель – придется смириться с повышением транспортных расходов из-за дефицита еще не лишенных прав водителей.
Если вы привыкли жестко отстаивать свои права на дороге – продавайте машину, она вам скоро вообще не понадобится.
Если вы юрист – меняйте профиль работы на автоправовой, скоро деньги тут потекут рекой.
И только если вы обладатель «корочек власти» - все остается по прежнему...
Необходимо отменить инфляционные коррекции по срокам лишения прав, для чего вернуть законопроект в первое чтение, и пересмотреть пп. 14, 16, 17, 19, 22, 24, 32, 33, 35, 52.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.