OFF: 12 мая в 12-00 у памятника Ленину - Акция протеста против поправок в КОАП
Г
Герман_К
можно как-нить в рифму попробовать несколько лозунгов:
Долой круговую поруку ГИБДД и СУДов!
Нужна ответственность инспекторов!
Долой круговую поруку ГИБДД и СУДов!
Нужна ответственность инспекторов!
Уважаемый коллега!
От пользователя: Wilyсh (КЗПА)
Т.е. вначале нужна реформа ГАИ?
Не помешает. Цитата:
Пока реформа не будет проведена, ессно будут действовать старые штрафы и можно будет гонять под красный свет за 100 р.? По Вашему мнению в какой разумный срок можно провести реформу ГАИ? И в чем должна заключаться эта реформа?
С уважением, Георгий (Вилыч)
От пользователя: Wilyсh (КЗПА)
Т.е. вначале нужна реформа ГАИ?
Не помешает.
Пока реформа не будет проведена, ессно будут действовать старые штрафы и можно будет гонять под красный свет за 100 р.? По Вашему мнению в какой разумный срок можно провести реформу ГАИ? И в чем должна заключаться эта реформа?
С уважением, Георгий (Вилыч)
e
eugenny
Уважаемые коллеги!
Позволю себе резюмировать позиции строн:
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: MrGan
Сначала реформа ГАИ - потом ужесточение ответственности!
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Wilyсh (КЗПА)
Реформа ГАИ не есть предварительное и обязательное условие для ужесточения отвественности!
--------------------------------------------------------------------------------
Со всем уважением, осмелюсь попросить вас подробно вопрос о реформе ГАИ обсудить в отдельной теме! Например здесь:http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=36063...
Еще раз благодарю всех, принявших участие в обсуждении по существу темы АКЦИЯ ПРОТИВ ПОПРАВОК КОАП. Призываю новых участников присоединиться к обсуждению. При этом по возможности избегать подробного обсуждения недостатков/достоинств законопроекта, взаимоотношений водителей и ГИБДД, и других отклоняющихся от поднятых в исходном посте вопросов!
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2007 10:37]
Позволю себе резюмировать позиции строн:
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: MrGan
Сначала реформа ГАИ - потом ужесточение ответственности!
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Wilyсh (КЗПА)
Реформа ГАИ не есть предварительное и обязательное условие для ужесточения отвественности!
--------------------------------------------------------------------------------
Со всем уважением, осмелюсь попросить вас подробно вопрос о реформе ГАИ обсудить в отдельной теме! Например здесь:http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=36063...
Еще раз благодарю всех, принявших участие в обсуждении по существу темы АКЦИЯ ПРОТИВ ПОПРАВОК КОАП. Призываю новых участников присоединиться к обсуждению. При этом по возможности избегать подробного обсуждения недостатков/достоинств законопроекта, взаимоотношений водителей и ГИБДД, и других отклоняющихся от поднятых в исходном посте вопросов!
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2007 10:37]
w
wisecat
Еще надо добавить про то, что погоны и удостоверенья не должны быть индульгенцией для беспредела на дороге. И требовать честной статистики. Надо прямо сказать, что эти поправки обосновываются подложной и наполовину лживой информацией.
M
MrGan
Пока реформа не будет проведена, ессно будут действовать старые штрафы и можно будет гонять под красный свет за 100 р.?
Разве я это говорил? Поправки должны учитывать ситуацию до реформ и во время реформ гаи (назовем ее так, хотя ситуация больше должна касаться судебной практики). Примеров уже приводился вагон - странно что вы их не замечаете.
Могу добавить. Взятка в штатах, англии... - дикое исключение. У нас с ней не сталкивался редкий водитель. Ну как, будем сравнивать последствия введения одинаковых законодательных норм?
Р
Разрушитель
только какой смысл?
НУЖНО. РЕАЛЬНО НУЖНО повышать. Но сейчас нет для этого правовых условий
Я ведь не за
само повышение протестую
Р
Разрушитель
У меня сложилось такое впечатление, что Вы думаете, что все кто выступает против поправок, песпредельшики, которые хотят гонять по тротуарам, на красный, бухие и тд и тп, и что бы им за это ничего небыло.
а я всего лишь не хочу, чтобы рядового водителя, коим я сам являюсь, сделали крайним!
Чтобы вылечить эпидемию холеры надо не повышать штрафы за понос, и не охранять туалеты с автоматами, а раздавать таблетки. Тогда будет результат. С AugustK
H
Hy ept
В принципе я за повышение штрафов , но вместе с этим нужно реформировать ГаИ, судебную систему и т.д. поэтому
Акцию против поправок в КОАП поддерживаю . Тупое увеличение штрафов ситуацию не изменит .
Предотвращать надо причину, а не следствие.
Акцию против поправок в КОАП поддерживаю . Тупое увеличение штрафов ситуацию не изменит .
Предотвращать надо причину, а не следствие.
H
Hummer40
Хорошо, после того как разберемся можно законопроект претворять в жизнь?
После разбора, оргвыводов и корректирующих действий можно вернуться к обсуждению законопроекта на основании ОБЪЕКТИВНЫХ ДАННЫХ ПО ПРИЧИНАМ НАРУШЕНИЙ и ДТП
C
°C
Тупое увеличение штрафов ситуацию не изменит .
Изменит.
Например, в Казахстане был приятно удивлен практически полным отсутствием "гонщиков". Их там встретишь очень редко. При этом всего-то делов: штраф за превышение порядка 400 рублей на наши деньги при средней зарплате порядка 4000р в эквиваленте. Хотя гаишники-то те же и выросшие из того же, что и у нас.
H
Hy ept
Хотя гаишники-то те же и выросшие из того же, что и у нас.
В том то и дело. Вырастет благосостояние гаишника. А если у "гонщика" какая-то бумаженция есть ( типа удостовериния, наличие мигалок, номеров и прочих индульгенции) то еще и до дома с музыкой проводят.
P
PMAY
Уважаемый коллега!
Вы, простите, по какому Казахстану ездили? Вот, например, А-Атинский автофорум ЦТ: http://bb.ct.kz/index.php?showforum=5 почитайте, что люди пишут про "гонщиков" и "работу" Жо По (это их ГАИ) на улицах А-Аты и дорогах РК. Вот ролик, как гоняют по "встречке"в А-Ате: Из последних "ужастиков" - КамАЗ распорол автобус с детьми под Астаной и столичный Аким обвиняет главного ГАИшника РК в бездействии. Ну и причем тут суммы штрафов и их отношение к средней зряплате? Что у нас "работнички" собрались у кормушки, что там - никакой разницы. А народ, как и у нас, выживает на дорогах как может.
О ситуации там знаю не только по ссылкам - у меня сестра в А-Ате живет.
С уважением,
член МООА "СВ"
Петр
Например, в Казахстане был приятно удивлен практически полным отсутствием "гонщиков". Их там встретишь очень редко.
Вы, простите, по какому Казахстану ездили? Вот, например, А-Атинский автофорум ЦТ: http://bb.ct.kz/index.php?showforum=5 почитайте, что люди пишут про "гонщиков" и "работу" Жо По (это их ГАИ) на улицах А-Аты и дорогах РК. Вот ролик, как гоняют по "встречке"в А-Ате: Из последних "ужастиков" - КамАЗ распорол автобус с детьми под Астаной и столичный Аким обвиняет главного ГАИшника РК в бездействии. Ну и причем тут суммы штрафов и их отношение к средней зряплате? Что у нас "работнички" собрались у кормушки, что там - никакой разницы. А народ, как и у нас, выживает на дорогах как может.
О ситуации там знаю не только по ссылкам - у меня сестра в А-Ате живет.
С уважением,
член МООА "СВ"
Петр
A
Aлекc
Вот когда система придет в норму (судебные инстанции, институт наказания за произвол), то ШТРАФЫ НЕОБХОДИМО БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬ. А сейчас просто дается власть на сбор пожертвований в пользу кармана
+1
потому что это повышение ничего не изменит на улицах, кроме размера отступных гаишникам,
+1
один минус может все плюсы перечеркнуть
+1
Именно поэтому и готов протестовать против повышения на данном этапе.
+1
2. увеличивается срок давности ...
Чтобы ни встречники/пьяницы, ни нарушители/инспектра, не отмораживалмись 2 месяца и не выходили "белыми и пушистыми" .. и безнаказанными ...
И ещё - ограничивается срок действия времянки.
Чтобы водитель, даже если докажет через годик свою невиновность, всё равно не остался безнаказанным за отказ от дачи взятки: походил 9-10 мес пешочком.
----------- Я ничего не путаю, а?
C
°C
Вы, простите, по какому Казахстану ездили?
РК на планете единственная. Другой нет.
Это Джорджий две. Не путайте.
Жо По (это их ГАИ)
Ваше заранее предвзятое отношение вы выразили данным высказыванием прекрасно и ярко. Жол Полициясы (это их ГАИ так называется на самом деле) у меня на глазах вытаскивали машину застрявшую в сугробе. Обычные гаишники. Ничего особенного.
Удивило только то, что с их стороны я совершенно не увидел никакой предвзятой реакции на автомобиль с чужими номерами, в отличии от наших местных дорожных полицейских.
А перед поездкой ужастиков я наслышался похлеще ваших опусов. Но ни один из них не оправдался.
что там - никакой разницы.
Вот и я про это же. Разницы никакой. Только задай штрафы, бьющие по карману, и нарушители становятся меньшинством.
А народ, как и у нас, выживает на дорогах как может.
Мир гибнет, люди страдают. ©
Пишите научную фантастику, у вас получится.
G
Guilty
Что странно, любая законодательная инициатива как правило становится поводом для акций протеста ил как минимум для волны неприятного запаха в интернете. Между тем, да будет мне позволено чуть-чуть отклониться, инициатива по отмене порога явки таких бурных дебатов отнюдь не вызвала. Видимо, потому,
что не связана напрямую с карманом протестующих... Уже примеривших указанные в проекте штрафы на свой кошелек и ужаснвушихся.
Имхо.
Имхо.
H
Hy ept
Piple за за !!!! Где и когда ?
S
|Samuray|
Я за! В любое время дня и ночи! Я не могу уже я пол года сужусь и пол года по базе лишен
. Надоел бардак! Если кто пойдет на акцию, позовите меня!
Уважаемые коллеги!
Позвольте все-таки продолжить обсуждение здесь, т.к. этот вопрос напрямую связа с целесообразностью проведения акции.
От пользователя: Wilyсh (КЗПА)
Хорошо, после того как разберемся можно законопроект претворять в жизнь?
После разбора, оргвыводов и корректирующих действий можно вернуться к обсуждению законопроекта на основании ОБЪЕКТИВНЫХ ДАННЫХ ПО ПРИЧИНАМ НАРУШЕНИЙ и ДТП Цитата:
А все это время (разбора, оргвыводов и т.п.) выходит можно гонять по тротуарам за 50 р., на красный светофор за за 100 р. и т.п. Кроме того, я уверен, что после удовлетворения Вашего требования о реформк ГИБДД появится следующее (см. ниже)
например, о реформе судебной системы. А затем будет заявлено, что по существующим дорогам невозможно ездить с соблюдением требований ПДД и следует посторить новые дороги. Следом начнут речь, что надо всех на дороге сделать равными и лишить всех привилегий. Далее, возможно, вспомнят о прокуратруе, которую тоже следовало бы реформировать. Таким образом нынешнее поколение "советских людей"! так и будет страдать от любителей гонять по тротуарам и на красный свет.
Думается, что число "гонщиков" с бумаженциями составляет мизерный процент от общего числа "гонщиков"
Чтобы водитель, даже если докажет через годик свою невиновность, всё равно не остался безнаказанным за отказ от дачи взятки: походил 9-10 мес пешочком.
----------- Я ничего не путаю, а? И ещё - ограничивается срок действия времянки.
Путаете. ВР необходимо будет продлевать каждый месяц до момента вступления постановления в законную силу
У меня тоже начинает складываться такое впечатление. Почитайте сообщения противников поправок. Например в теме на ОАК стали меня убеждать, что не имеют возможности доехать от дома до работы не нарушая ПДД. А значит, если платить за нарушения по предлагаемым ставкам, то можно остаться без штанов. И даже мысли не приходит о том, что может быть попробовать ездить без нарушения.
Еще пример. Уважаемый мной PMAY на форуме СВ пишет, что ГИБДД и сейчас настолько обнакглело, что посмело оштрафовать его аж на 500 р. за нарушение действия знака "Обгон запрещен". Он-то обгоняя думал, что он рискует всего 50 рублями, а к 500 оказался не готов. Думается, что теперь он будет воздерживаться от подобных нарушений. А если штрафы повысят, то и многие миллионы таких как Петр водителей будут экономя свои деньги воздерживаться от дорогостоящих нарушений.
Впрочем, как всегда, сугубо личное, непрофессиональное мнение.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Со всем уважением, осмелюсь попросить вас подробно вопрос о реформе ГАИ обсудить в отдельной теме
Позвольте все-таки продолжить обсуждение здесь, т.к. этот вопрос напрямую связа с целесообразностью проведения акции.
От пользователя: Wilyсh (КЗПА)
Хорошо, после того как разберемся можно законопроект претворять в жизнь?
После разбора, оргвыводов и корректирующих действий можно вернуться к обсуждению законопроекта на основании ОБЪЕКТИВНЫХ ДАННЫХ ПО ПРИЧИНАМ НАРУШЕНИЙ и ДТП
А все это время (разбора, оргвыводов и т.п.) выходит можно гонять по тротуарам за 50 р., на красный светофор за за 100 р. и т.п. Кроме того, я уверен, что после удовлетворения Вашего требования о реформк ГИБДД появится следующее (см. ниже)
В принципе я за повышение штрафов , но вместе с этим нужно реформировать ГаИ, судебную систему и т.д.
например, о реформе судебной системы. А затем будет заявлено, что по существующим дорогам невозможно ездить с соблюдением требований ПДД и следует посторить новые дороги. Следом начнут речь, что надо всех на дороге сделать равными и лишить всех привилегий. Далее, возможно, вспомнят о прокуратруе, которую тоже следовало бы реформировать. Таким образом нынешнее поколение "советских людей"! так и будет страдать от любителей гонять по тротуарам и на красный свет.
А если у "гонщика" какая-то бумаженция есть
Думается, что число "гонщиков" с бумаженциями составляет мизерный процент от общего числа "гонщиков"
Чтобы водитель, даже если докажет через годик свою невиновность, всё равно не остался безнаказанным за отказ от дачи взятки: походил 9-10 мес пешочком.
----------- Я ничего не путаю, а?
Путаете. ВР необходимо будет продлевать каждый месяц до момента вступления постановления в законную силу
У меня сложилось такое впечатление, что Вы думаете, что все кто выступает против
поправок, песпредельшики, которые хотят гонять по тротуарам, на красный, бухие и тд и тп, и что бы им за это ничего небыло.
У меня тоже начинает складываться такое впечатление. Почитайте сообщения противников поправок. Например в теме на ОАК стали меня убеждать, что не имеют возможности доехать от дома до работы не нарушая ПДД. А значит, если платить за нарушения по предлагаемым ставкам, то можно остаться без штанов. И даже мысли не приходит о том, что может быть попробовать ездить без нарушения.
Еще пример. Уважаемый мной PMAY на форуме СВ пишет, что ГИБДД и сейчас настолько обнакглело, что посмело оштрафовать его аж на 500 р. за нарушение действия знака "Обгон запрещен". Он-то обгоняя думал, что он рискует всего 50 рублями, а к 500 оказался не готов. Думается, что теперь он будет воздерживаться от подобных нарушений. А если штрафы повысят, то и многие миллионы таких как Петр водителей будут экономя свои деньги воздерживаться от дорогостоящих нарушений.
Впрочем, как всегда, сугубо личное, непрофессиональное мнение.
С уважением, Георгий (Вилыч)
H
Hy ept
Уважаемый Георгий !
т.е. проблемы с реформированием власти (а также все что с ней связано) все таки существует. А зачем ее изменять? простое решение - повысить штрафы и делу край, тогда поколение "советских людей" могут спать спокойно. Но реалии жизни-- на каждом перекрестке не поставить ГАЕра, т.е. закон не гарантирует неотвратимости наказания. Как ездили на работу, с работы по тротуарам так и будут ездить! Потому что, с увеличением штрафов дорога шире и ровнее не станет!!!!
Есть статистика?? do?
КАждое утро свидетель одного и того же : включаем сирену, мигалку, выезжаем на встречку . На работу приехали вовремя, видимо. (район Татищева-Токарей-Мельникова-Крылова, в общем Верх-Исетское РУВД)
например, о реформе судебной системы. А затем будет заявлено, что по существующим дорогам невозможно ездить с соблюдением требований ПДД и следует посторить новые дороги. Следом начнут речь, что надо
всех на дороге сделать равными и лишить всех привилегий. Далее, возможно, вспомнят о прокуратруе, которую тоже следовало бы реформировать. Таким образом нынешнее поколение "советских людей"! так и будет страдать от любителей гонять по тротуарам и на красный свет.
т.е. проблемы с реформированием власти (а также все что с ней связано) все таки существует. А зачем ее изменять? простое решение - повысить штрафы и делу край, тогда поколение "советских людей" могут спать спокойно. Но реалии жизни-- на каждом перекрестке не поставить ГАЕра, т.е. закон не гарантирует неотвратимости наказания. Как ездили на работу, с работы по тротуарам так и будут ездить! Потому что, с увеличением штрафов дорога шире и ровнее не станет!!!!
Думается, что число "гонщиков" с бумаженциями составляет мизерный
процент от общего числа "гонщиков"
Есть статистика?? do?
КАждое утро свидетель одного и того же : включаем сирену, мигалку, выезжаем на встречку . На работу приехали вовремя, видимо. (район Татищева-Токарей-Мельникова-Крылова, в общем Верх-Исетское РУВД)
M
MrGan
Он-то обгоняя думал, что он рискует всего 50 рублями, а к 500 оказался не готов.
Ну и что? Завтра привыкнут к 500 рублям.
Тем более гайшнкам с новыми взятками придется намного меньше работать для обеспечения приемлемого уровня жизни.
Пока основные причины - коррупция, никудышкая организация - только усугубляются. А значит и результат будет слабый и временный. Да еще и грозящий забавными и неприятными флуктуациями экономического и политического характера.
Так что повторю тезисы.
1. Поправки должны учитывать "отечественную" правоприменительную и коррупционную практику.
2. Поправки должны быть частью процесса увеличения БДД, а не ее единственным моментом.
Есть возражения?
H
Hy ept
Тем более гайшнкам с новыми взятками придется намного меньше работать для обеспечения приемлемого уровня жизни.
2. Поправки должны быть частью процесса увеличения БДД, а не ее единственным моментом.
5 баллов
A
Aлекc
Пока основные причины - коррупция, никудышкая организация - только усугубляются. А значит и результат будет слабый и временный. Да еще и грозящий забавными и неприятными флуктуациями экономического и политического характера.
Согласен.
2. Поправки должны быть частью процесса увеличения БДД, а не ее единственным моментом.
ВОзражений нет.
Р
Разрушитель
А если штрафы повысят, то и многие миллионы таких как Петр водителей будут экономя свои деньги воздерживаться от дорогостоящих нарушений
Время покажет...
В любом случае принятие езменений в коап дело времени
Вопрос остается один - какие именно поправки будут приняты.
F
Fox103
Если ПДД комментирует ППВС (запрет левых поворотов на 4-полосных дорогах и выезд налево на них, разворотов через трамвайные пути),то вкупе с новым КОАП пробки и аварийные ситуации на перекрестках многократно возрастут. Имхо, из двух извечных русских бед ни первая ни вторая не исчезнут сами собой.
очень приятно наблюдать, что мы наконец то принимаем хотя и не слишком активное, но все же участие в строительстве своей жизни. мы выбираем депутатов, которые (помимо своей выгоды) должны подумать и о нас. а если они думают как бы еще поизощренней залезть в наш карман, то зачем они нужны.? В РАМКАХ
ПРАВОГО ПОЛЯ НУЖНО СООБЩА ОРГАНИЗОВАТЬ ОТЗЫВ ЭТИХ ДЕПУТАТОВ. разве они не знают о коррупции в гаи? о продаже блатных номеров? различных корочек и пропусков? и т.д. отлично знают.
предложения ездить с чемоданами видеокамер, диктофонов и потом доказывать в суде что то -полный бред! так в одиночку и будем здесь возмущаться.
нет смысла пикетить суды и местное гаи. они люди подневольные.
и хватить цитировать тут случаи из жизни и отрывки пдд- тема не о том. если акция будет - уверен, что много народу поддержит. данные поправки не обойдут никого стороной, ни водителей, ни пешеходов, ни даже лежачих инвалидоа
предложения ездить с чемоданами видеокамер, диктофонов и потом доказывать в суде что то -полный бред! так в одиночку и будем здесь возмущаться.
нет смысла пикетить суды и местное гаи. они люди подневольные.
и хватить цитировать тут случаи из жизни и отрывки пдд- тема не о том. если акция будет - уверен, что много народу поддержит. данные поправки не обойдут никого стороной, ни водителей, ни пешеходов, ни даже лежачих инвалидоа
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.