Поправки в Коапп прошли второе чтение...

Уважаемый коллега!
От пользователя eugenny
по жизни, независимо от того, что записано в законе

Давайте все-таки закон обсуждать, а не "по жизни".

От пользователя eugenny
крайне негативные последствия возникнут даже если отсутствует всего ОДИН ГРЗ

И что. Еще негативнее будут последствия ежели утеряно ОДНО СР/

От пользователя eugenny
Обязать наклеить на заднее стекло данные номерного знака, чтобы обеспечить идентификацию авто и ехать. Не понимаю почему невиновный гражданин должен страдать из-за нежелания или неумения органов работать

1) Написать и наклеить на заднее стекло можно все, что угодно. Даже не совпадающее с тем, что на переднем бампере. Весь вопрос в том, как потом искать виновника ДТП?

От пользователя eugenny
Тогда уж, в Вашем примере, с потерянным ВУ, за ВР стоит обратиться?

Почему нет? Стоит.

От пользователя eugenny
Т. е. единственной защитой от произвола при изложенных обстоятельствах будут приказы МВД?

Почему "будут"? Сейчас так. Т.к. процитируемое Вами примечание никакой роли не играет.

От пользователя eugenny
В этом, собственно, и будет цель развода - не хотите протокол и ш/с, вон там наш проверенный сервис, там Вас отрегулируют

Почему "будет"? Разве сейчас мало разводов, когда за тонировку предлагают штрафстоянку, снятие ГРЗ и т.п. Законпроект предлагает за это штрафовать сотрудников ГИБДД на 20 т.р. А Вы против этого, похоже. :-)

С уважением, Георгий (Вилыч)
0
MrGan
От пользователя Wilyсh (КЗПА)
Правильный ли я делаю вывод, что по ныне действующему КоАП, если Вы поехали в отпуск далеко, и там у Вас потерялось или было украдено ВУ, то Вас примут по ст.12.3 и кроме того поставят на ш/с до устранения причины задержания? Т.е. пока Вы не слетаете домой и не получите дубликат утеряного ВУ?

Выбор куда шире. Нанять водителя например - какая в этом проблема? :-)
0
wisecat
Уважаемый Вилыч!
могу ли я надеятся получить ответ на свои вопросы о ст. 2.9 и праве не доносить на близких родственников?
0
eugenny
Уважаемый коллега!

От пользователя Wilyсh (КЗПА)
Давайте все-таки закон обсуждать, а не "по жизни".


"По жизни" = "правоприменительная практика" (или близко). Как можно обсуждать закон об ужесточении отвественности в отрыве от обсуждения практики применения действующего закона, и прогноза о практике применения исправленного закона?

От пользователя Wilyсh (КЗПА)
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: eugenny

крайне негативные последствия возникнут даже если отсутствует всего ОДИН ГРЗ
--------------------------------------------------------------------------------


И что. Еще негативнее будут последствия ежели утеряно ОДНО СР



Не убедили. Мотивы постарался объяснить выше. Добавить нечего.

От пользователя Wilyсh (КЗПА)
Написать и наклеить на заднее стекло можно все, что угодно. Даже не совпадающее с тем, что на переднем бампере.



Вашим же оружием :-) Так и поддельные номера можно прикрутить, и доки подделать, что это само по себе доказывает?

От пользователя Wilyсh (КЗПА)
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: eugenny

Тогда уж, в Вашем примере, с потерянным ВУ, за ВР стоит обратиться?
--------------------------------------------------------------------------------


Почему нет? Стоит.



Ответа так и не получил, а разве обязаны по НПА выдать транзиты взамен утерянных ГРЗ, и ВР взамен утеряннного ВУ, если дело происходит в другом регионе?


От пользователя Wilyсh (КЗПА)
Почему "будут"? Сейчас так. Т.к. процитируемое Вами примечание никакой роли не играет.



Ответ так и не получил, кому оно тогда помешало?

От пользователя Wilyсh (КЗПА)
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: eugenny

В этом, собственно, и будет цель развода - не хотите протокол и ш/с, вон там наш проверенный сервис, там Вас отрегулируют
--------------------------------------------------------------------------------


Почему "будет"? Разве сейчас мало разводов, когда за тонировку предлагают штрафстоянку, снятие ГРЗ и т.п.



На тему экологии не слышал. Но слышал от бывалых, что до введения исключаемого примечания в КОАП подобное практиковалось. Так зачем давать лишний повод начать вновь?

От пользователя Wilyсh (КЗПА)
Законпроект предлагает за это штрафовать сотрудников ГИБДД на 20 т.р. А Вы против этого, похоже.



Я за неотвратимость :-) Пусть всех нарушивших закон сотрудников ГИБДД штрафуют на 2 000 за каждое нарушение, чем будут штрафовать на 20000 одного "козла отпущения" в год
1 / 0
Свят()
От пользователя Wilyсh (КЗПА)
И с этими транзитами уже пытаться доехать до дома.

Это не я , это вы сами написали :-)

Но только с транзитами и можно пытаться, без них точно не доехать.

ВР взамен утерянного ВУ думаю выдать обязаны, вот только сколько на это уйдет времени? Ведь должны будут запрашивать ГИБДД СО...., а если это письменно, то отпуск может затянуться на пару месяцев. Хотя сейчас в ГАИ есть факсы, может и получится за пару-тройку дней управиться
0
eugenny
От пользователя Wilyсh (КЗПА)
Написать и наклеить на заднее стекло можно все, что угодно. Даже не совпадающее с тем, что на переднем бампере.


Еще на эту же тему. Ладно, легковушки, на них, по мысли депутатов только "отпускники-бездельники" ездят ;-) А как с грузовыми и автобусами быть? У них госномер дублируется сзади. Но они, получается, тоже под раздачу по полной попадают, в случае если один ГРЗ украден?
0
Уважаемый коллега!
От пользователя eugenny
Но слышал от бывалых, что до введения исключаемого примечания в КОАП подобное практиковалось. Так зачем давать лишний повод начать вновь?

Зачем же передергивать? Подобная практикак прекратилась задолго до вступления данного КоАП (с примечанием) в силу. И не из-за примечания данная практика прекратилась.

От пользователя eugenny
Я за неотвратимость

Хмм... Улыбнуло :-) Предлагаемые поправки как раз и направлены на повышение неотрвратимости наказания. А Вы упорно агитируетеменя против них :-)

От пользователя MrGan
Выбор куда шире. Нанять водителя например - какая в этом проблема?

Ну и в случае, потери ГРЗ тоже имеется возможность доставить автомобиль на эвакуаторе. Речь-то не об этом. А о том, что надо бороться с любителями гонять без ГРЗ, с теми водителями, эксплуатация автомбилей которых запрещена. То, что Вы описываете случая не рядовой, а эстраординарный, - а значит решаться должен экстраординарными методами. Кроме того, я в дополнение к Вашему примеру придумать десяток своих, когда водитель попадает в сложное положение, выход их которого найти непросто. Это же не является основание для того, чтобы безроптоно смотреть на то, как коняют по тротурам, паркуются на них, проехжают на красный свет и бьются с законопослушгыми водителями, уверяя затем, что проехали на зеленый.

С уважением, Георгий (Вилыч)
0
MrGan
От пользователя Wilyсh (КЗПА)
А о том, что надо бороться с любителями гонять без ГРЗ, с теми водителями, эксплуатация автомбилей которых запрещена.... Это же не является основание для того, чтобы безроптоно смотреть на то, как коняют по тротурам, паркуются на них, проехжают на красный свет и бьются с законопослушгыми водителями, уверяя затем, что проехали на зеленый.

Какая-то демагогия, извините, в духе депутатов.
Во-первых, зачем сюда "приплетать" тротуары и красный свет? Как усиление эффекта фразы?
Во-вторых, машин без грз что-то не видно на дорогах. Единичные случаи. Мне почему-то кажется, что их влияние на БДД сильно преувеличено. А у гаев есть достаточно средств борьбы с этим явлением и сейчас.
Зачем усиление доводить до абсурда?
0
Aлекc
От пользователя Wilyсh (КЗПА)
Правильный ли я делаю вывод,

Уважаемый Георгий Вилыч!
Вы проводите аналогию между утерей (хищением) ГРЗ и утерей (хищением) В/У, паспорта, кошелька.
Хочу заметить, что вот лично у меня лежащие в кармане предметы достаточно сложно исхитить.
А предметы, прикрученные двумя болтиками к моему т/с снаружи, исхитить достаточно НЕсложно - если только я не организую круглосуточное несение караульной службы вокруг моего т/с.
Поэтому позвольте посчитать сравнение не совсем корректным.
От пользователя MrGan
Во-вторых, машин без грз что-то не видно на дорогах. Единичные случаи. Мне почему-то кажется, что их влияние на БДД сильно преувеличено. А у гаев есть достаточно средств борьбы с этим явлением и сейчас.

+1
Второе:
От пользователя Wilyсh (КЗПА)
Предлагаемые поправки как раз и направлены на повышение неотрвратимости наказания.

- я что-то пропустил? КАК они влияют на неотвратимость?
Может, сейчас КоАП предусматривает слишком много случаев освобождения нарушителя от ответственности?
(только не говорите, что в новом КоАП запрещен уход от ответственности путем дачи взятки :-d )
Третье:
От пользователя Wilyсh (КЗПА)
Законпроект предлагает за это штрафовать сотрудников ГИБДД на 20 т.р

Как интересно! Я обязательно ОШТРАФУЮ сотрудника ГИБДД при первом же случае :lol: ну или он сам себя, наверное, оштрафует :-d

"не верю!" (с)
2 / 0
Fox103
Соблюдение водителями ПДД в трактовке ППВС по встречке (запрет левых поворотов при сьезде и выезде на 4-п дороги) под давлением жестоких штрафов неминуемо приведет к заторам и увеличению ДТП на перекрестках. Ситуация развивается по принципу: чем хуже - тем лучше.

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2007 22:00]
1 / 0
Уважаемый коллега!
От пользователя MrGan
Во-первых, зачем сюда "приплетать" тротуары и красный свет?

Разве мы не о поправках Плигина говорим? Которые предполагают повышение ответственности за эти нарушения.

От пользователя Aлекc
Хочу заметить, что вот лично у меня лежащие в кармане предметы достаточно сложно исхитить.

И все же не невозможно. Хотя я провел подобную аналогию с целью показать, что очутиться в сложной ситуации далеко от дома в отпуске можно не обязательно по причине утери ГРЗ. Если Вам не нравится утеря документов, то, например, Вы можете заболеть дизентерией. И получите проблем не менее, чем при утере ГРЗ. Хотя поправки Плигина никакого огтношения к Вашей дизентерии не имеют.

От пользователя Fox103

Соблюдение водителями ПДД в трактовке ППВС

Вот и я о том же. Похоже, что Вы ратуете за то, что ПДД соблюдать не нужно. И именно поэтому нельзя повышать штрафы.

От пользователя Aлекc
Я обязательно ОШТРАФУЮ сотрудника ГИБДД

Не верю я, что Вы желаете что-то делать кроме того, что раговоры говорить. Иначе уже данов бы оштрафовали. Хоть и на меньшую сумму. Сорри, ничего личного.

С уважением, Георгий (Вилыч)
0
eugenny
От пользователя Wilyсh (КЗПА)
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Aлекc

И ещё - ограничивается срок действия времянки.
Чтобы водитель, даже если докажет через годик свою невиновность, всё равно не остался безнаказанным за отказ от дачи взятки: походил 9-10 мес пешочком.
Я ничего не путаю, а?
--------------------------------------------------------------------------------


Путаете. ВР необходимо будет продлевать каждый месяц до момента вступления постановления в законную силу


Уважаемый Георгий (Вилыч)!

Ткните плиз пальцем, где Вы в ниже приведенном тексте увидели "каждый" месяц?

52) часть 3 статьи 27.10 изложить в следующей редакции:
“3. При совершении административного правонарушения, влекущего лишение права управления транспортным средством соответствующего вида, у водителя, ... изымается водительское удостоверение, ... и выдается временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующего вида на срок до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, но не более чем на два месяца.
В случае если дело об административном правонарушении не рассмотрено в течение двух месяцев срок действия временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, продлевается судьей, органом, должностным лицом, рассматривающими дело об административном правонарушении на срок не более одного месяца.
При подаче жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, срок действия временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида судьей, должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу, продлевается до вынесения решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении.”;

ИМХО, выдается времянка на два месяца, а потом продляется всего на месяц! И никаких "каждый"! По крайней мере так это прочитают 90 процентов гайцев и судей, которые сейчас считают, что в/у надо возвращать ЛВОК только после вступления постановления в законную силу, а ВР ЛВОК обязан сдавать. Отдельный вопрос - зачем вообще закладывать такую норму в закон, если "каждый месяц"? Очереди в адм. практике и в судах увеличить? Второй отдельный вопрос - а куда обращаться за продлением времянки в период, когда материалы дела пересылаются? В ГИБДД по месту учета/жительства еще нет Вашего дела, а по месту нарушения - уже нет :-( А срок два месяца уже истек? Третий вопрос, а что делать если орган, рассматривающий дело, откажет в удовлетворении ходатайства? Вы скажете - жаловаться, но пока жалоба рассматривается, ездить уже нельзя будет? Итого, слишком много вопросов наводят на подозрение, что Алекс прав :-(
0
eugenny
От пользователя Wilyсh (КЗПА)
То, что Вы описываете случая не рядовой, а эстраординарный, - а значит решаться должен экстраординарными методами.


Очевидно следующими:
а) слетать домой, получив новые ГРЗ (отдельный вопрос удастся ли это, без предъявления авто и в какие сроки, а также сколько за это время насчитают за ш/с?)
б) нанять грузовой транспорт для доставки авто домой (отдельный вопрос, отдадут ли авто с ш/с без взятки, ведь причина задержания не устранена?)
в) продать на месте а/м (очевидно ИДПСу ;-) )
г) получить "левые" транзиты (очевидно, за взятку ;-), т.к. законные на зарегистрированный авто не должны выдавать)

и все из-за только из-за подозрения, что авто с одним ГРЗ МОЖЕТ совершить ДТП и скрыться? ИМХО - это мания :-(
А то что случай экстраординарный, так это не равно единичный. А при известном стечении обстоятельств (сговор оборотней, владельцев ш/с, и криминала) вполне может возникнуть новая отрасль преступного промысла. А депутаты Плигин и К - стать ее "крестными отцами".
3 / 0
От пользователя eugenny


А я бы еще добавил, про нечитаемые номера! Остановят, скажут что нечитаемые и отсутсвие это равнозначно, ищи ветра в поле, пока авто на шс. И докажи, но сегодня все выходной. Или у нас уже не работают. Вот и сиди, пока не дашь на лапу.
Почему за нарушение моих прав мент не страдает? 5тыр- смешно! Он их со следующего водилы возьмет! Ой, все в ГАИ на работу! :-(
0
Aлекc
От пользователя eugenny
При подаче жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, срок действия временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида судьей, должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу, продлевается до вынесения решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении.”;

ОК, я был частично неправ. Пока обжалуешь - можно ездить.
Однако же, в случае, если постановление не выносится - времянка тихо кончается. Лишение права управления состоится без соответствующего решения судьи.
От пользователя ВЕГ
Вот и сиди, пока не дашь на лапу.


По поводу якобы легкости привлечения ИДПС к мало-мальски серьезной ответственности - ещё раз усомнюсь.
1)
От пользователя ВЕГ
за нарушение моих прав мент не страдает? 5тыр- смешно! Он их со следующего водилы возьмет!

2)
Вот меня тут уели, что я до сих пор ни одного ИДПС не оштрафовал. Попутно отметим, что очевидно такая возможность УЖЕ существует, и ничего нового не вводится (в отличие от количества лишенческих статей). Но главное - нехорошо это, когда всё упирается в мою самооборону.
К примеру, агалогично можно при криках в форуме "достали хулиганы и гопники" - резонно попенять жалующемуся на его личную леность, дескать он до сих пор ни одного хулигана не искоренил ;-) вот и нашли виноватого в хулиганстве! ;-)
От пользователя Wilyсh (КЗПА)
Не верю я, что Вы желаете что-то делать кроме того, что разговоры говорить. Иначе уже давно бы оштрафовали.

;-)
Жаль, что разработка НПД, пусть не исключающих, но снижающих вымогательство -
похоже, мало кого интересует.
И однако, позиция КЗПА в отношении НПД, прямо стимулирующих вымогательство, для меня по-прежнему непонятна.
3 / 0
Алeксей
Мда, очень настораживает, что депутаты Единой России, отрабатывая наставление Путина могут перестараться как сотрудники МВД в 2006 г. Тогда как сказал сам Путин по ситуации с грузинами: «некоторым сотрудникам дай волю так они и лоб в кровь разобьют». Теперь по этой схеме действует Единая Россия – по ситуации с гибелью на дорогах – определяется – единственный виновник – Водитель! Как иначе можно объяснить введение ужесточение штрафов в ближайшее время! Дав волю этим депутатам – то они уберут всех водителей с дорог – и тогда действительно не будет никаких ДТП! Но как тогда единоросы будут отрабатывать увеличение ВВП в 2 раза? Вообще хотели, как лучше, а получим как всегда.
Надо начать с того чтобы навести сначала порядок в уважаемой всеми россиянами ГИБДД, в настоящее время – развод инспекторами ГИБДД - обычное дело, если инспекторам захочется (а хочется часто т.к. до сих пор в этой организации действует советская плановая система по протоколам!) то обвинить в пьянстве могут любого водителя. В Екатеринбурге медицинский работник определяющий пьян/не пьян находится на территории городской ГАИ, больше лицензии на освидетельствование нет ни у одного медицинского заведения города, но даже когда и были – приезд туда даже в течении 30 минут – на суде не решал ровным счетом ничего – судья мягко намекал(!) возможно на корыстную природу повторного независимого освидетельствования. Тут надо явно в корне менять систему. Я согласен что пьяный за рулем – преступник, его надо строго наказывать, но только если это действительно пьяное вождение, а не попадание под план пьяных протоколов! А взять красный свет, встречка – это тоже повод для развода.
Давайте посмотрим на наши дороги (г. Екатеринбурга) – это просто ужас! Даже новые дороги следующей весной выглядят – ужасающе, исключение составляет только россельбан, что уж говорить о старых – ямы, выбоины и провалы которые на самом деле и являются огромной составляющей в гибели людей! А колодцы – в день в городе можно наблюдать 2-3 машины провалившиеся в них! Теперь вроде бы вкладывают огромные миллиарды в дороги, но посмотрите, как их строят! Все помнят новый огромный рухнувший мост в Екатеринбурге через трансиб! На новых дорогах через 2-3 года латают уже солидные провалы! Оставить колесо на таких дорогах – очень вероятное явление! Если не поменять эту систему – то дороги в России можно рассматривать как черную дыру – вкладывать в них можно и миллиарды долларов – пока кому-то выгодно латать их каждый год! Закон оправдывают огромным числом дорожных смертей, но давайте посмотрим на Индию – там ежегодно гибнет 78000 людей при населении 1 096 000 000! Т.е. 0,007%! А в России 33000 людей при населении 142 000 000, т.е. 0,023% , т.е. в 3,3 раза больше! А кто бывал в Индии тот знает, какие там правила дорожного движения – кто первый посигналил – тот и имеет преимущество! Т.е. правил почти нет – а смертность значительно ниже.
Подход единоросов к решению проблемы гибели на дорогах высматривается явно тяп-ляповским – необходимо провести серьезные исследования в этой области, постоянно консультироваться с КЗПА и другими автомобильными организациями. Никто не спорит, что штрафы повышать необходимо – но так как делается сейчас – это уводит проблему в другую сторону. Займитесь, наконец, реформированием ГАИ наладьте наконец-то систему расчетов и контроля за строительством и ремонтом дорог – 1 раз наладив ее, бюджет получит огромные средства. Только когда будет личная ответственность рублем, за качество ремонта и строительства дорог – только тогда в России будут дороги как в Европе. Все дело не в людях и даже не в русском авось, как принято считать, все дело в прогнившей системе!
3 / 0
Aлекc
От пользователя Алeксей

В целом скорее согласен, кроме примера про Индию ;-)

а как часто проходят ТО слоны? ;-)
0
Алeксей
Ну к сожалению не нашел данных по количеству автотранспорта в Индии, согласен что надо это учитывать, но согласно книги фактов ЦРУ https://www.cia.gov/cia/publications/factbook/geos... в Индии всего 3,383,344 км дорог (в России 871,000 км) из них мощенных 1,603,705 (в России 738,000) из них не мощенных 1,779,639 (в России 133,000), т.е. в 2 раза дорог больше чем в России и смертность в 2 раза выше - грубо говоря на один квадратный км. - примерно одинаковая смертность, хотя культура вождения в России гораздо выше.
Не для слонов ведь дороги асфальтируют?!!!

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 15:51]

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 15:53]
0
Aлекc
вот веть :cen: , у индийцев и ДОРОГИ лучше наших :-(
и смертность ниже....
Ручаюсь, что у них и количество ИДПС на душу населения ниже, чем в РФ.

Оппа!
Так ВОТ ЧТО надо сделать для снижения смертности на дорогах....
Снизить количество ИДПС!
:lol:




ЗЗЫ
бесплодность и/или тенденциозность сравнений с другими странами, надеюсь, более не потребует обсуждения.

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 16:00]
0
Уважаемые коллеги!
От пользователя eugenny
Ткните плиз пальцем, где Вы в ниже приведенном тексте увидели "каждый" месяц?

Даже отвечать не буду.

От пользователя eugenny
Очевидно следующими:
а) слетать домой, получив новые ГРЗ (отдельный вопрос удастся ли это, без предъявления авто и в какие сроки, а также сколько за это время насчитают за ш/с?)

Даже отвечать не буду. Если Вы не желаете слушать доводы, а раз за разом повторяете одно и тоже, то это не означет, что я тоже должен многократно говорить одно и тоже :-)

От пользователя Aлекc
И однако, позиция КЗПА в отношении НПД, прямо стимулирующих вымогательство, для меня по-прежнему непонятна

Я что-то упустил? Дайте ссылку на позицию КЗПА, я не прочь с ней ознакомиться :-)

От пользователя Алeксей
больше лицензии на освидетельствование нет ни у одного медицинского заведения города

Ну убивают подобные заявления :-( Один пишет про громадное увеличение колдичества лишенческих статей, не удосужившись почитать законопроект. Второй - про отсутствие лицензий, не зная существо проблемы. А все остальные ситают в ВЕРЯТ :-(
Сообшщаю Вам, что в Екатеринбурге лицензии имеют 4 медицинских учреждения.

От пользователя Алeксей
Надо начать с того чтобы навести сначала порядок в уважаемой всеми россиянами ГИБДД

От пользователя Алeксей
Давайте посмотрим на наши дороги (г. Екатеринбурга) – это просто ужас!

От пользователя Алeксей
Займитесь, наконец, реформированием ГАИ наладьте наконец-то систему расчетов и контроля за строительством и ремонтом дорог – 1 раз наладив ее, бюджет получит огромные средства

Вот и я об этом же. Давайте вначале будем несколько лет реформировать ГАИ. Затем - ремонтировать дороги. И лишь после этого начнем задумываться, а соответствуют ли у нас штрафы опсаности совершенных правонарушений. А до этого так и будем гонять по тротуарам (за 50 р.), парковаться на них (50 р.), въезжать на заянтые перекрестки (50 р.), проезжать на красный свет светофора (100 р) ездить пьяными без прав (нет наказания) и безбоязненно совершать иные нарушения только потому, что штраф за эти нарушения явяляется настолько эфемерным, что свою функцию уже давно н выполняет. И будем гордо произносить "Зато мы делаем дороги. И реорганизуем ГИБДД!" (Почти по Высоцкому).

С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
1 / 2
Алeксей
Честно говоря поражен позиции Вилыча - у нас все делается через одно место, Путин сказал "надо" - делают - не сказал "надо" - не делают, будет следующий президент - где он скажет "надо" а где "не надо" - просто страшно - система работает только при здравом президенте. И всю вину сваливать на водителя - в корне не правильно - надо подходить комплексно к решению задачи.

От пользователя Wilyсh (КЗПА)
Екатеринбурге лицензии имеют 4 медицинских учреждения.

Очень рад что заблуждался, укажите их перечень если не трудно, но даже если так

От пользователя Алeксей
приезд туда даже в течении 30 минут – на суде не решал ровным счетом ничего – судья мягко намекал(!) возможно на корыстную природу повторного независимого освидетельствования




От пользователя Wilyсh (КЗПА)
ездить пьяными без прав (нет наказания)

Т.е. явно срежиссированный ролик в вестях: http://www.vesti.ru/video.html?vid=62858 у Вас вызывает положительные эмоции????? кстати по поводу этого ролика прокуратура написала ответ http://www.19may.ru/forum/attachment.php?attachmen... в котором вроде бы инспектор признан в дезе и к нему применено дисциплинарное взыскание
0
Kyfell
И я об этом же. Все мы на словах против нарушителей. Вот только сами соблюдать ПДД не хотим НА 200%

А я разве говорил обо всех нарушениях, с остальными я вполне согласен и предпочитаю ИХ НЕ НАРУШАТЬ!!!!!!!!
0
Aлекc
От пользователя Wilyсh (КЗПА)
Дайте ссылку на позицию КЗПА

ОК, понял, это Ваша личная позиция.
От пользователя Wilyсh (КЗПА)
ездить пьяными без прав (нет наказания)

ну не знаю, что и пошутить... Ну не может Георгий Вилыч такое искренне заявлять - я знаю, он точно читал КоАП !!!
Отсутствие отдельного "совокупного" наказания - не есть отсутствие ответственности!

А по повышению штрафов спора нет -
От пользователя Wilyсh (КЗПА)
штраф за эти нарушения явяляется настолько эфемерным, что свою функцию уже давно н выполняет

+100,
но лично у меня вовсе не размер штрафа протест вызывает.
В соседней теме 27.10ч3 новую попытался проанализировать, например... :-( выводы печальные..
- не отдавший взятку будет наказан в любом случае!
0
Алeксей
От пользователя Kyfell
Вот только сами соблюдать ПДД не хотим НА 200%

Если это лично ко мне - то могу про себя сказать - последний мой протокол июнь 2005 - запрещенный поворот налево (тогда только-только на УКМе запретили поворачивать с Комс. на Малышева со стороны Калины на лево), хотя мотаюсь на машине как заведенный, но с попытками развода за это время встречался неоднократно, последний случай:
- У тебя красные глаза, чего пил?
- Чай с утра
- А чего в чай то добавил?
- Ничего
- Ну а чего куришь тогда?
- Сигареты "..."
- А глаза красные - поехали на Степана Разина 20
- Поехали

Куча нервов и времени - и после этого Вилыч говорит что я не знаю сути проблемы?
1 / 0
Accel
От пользователя Kyfell
И я об этом же. Все мы на словах против нарушителей. Вот только сами соблюдать ПДД не хотим НА 200%

Ездить, соблюдая ПДД В ОДИНОЧКУ, куда опаснее.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.