Поправки в Коапп прошли второе чтение...
A
Aлекc
Вот это
для меня совершенно безошибочный индикатор:
Поправки Предназначены Для Увеличения Взяткоемкости ДД.
Убрали бы вилки - что бы было? Получилось бы, что перед законом все равны.
А "лишение или 2500р" - это, конечно, повод доплатить.
"..я слышал, могут дать за это 10 - добавьте 8, чтобы дали 2" (с) песенка, если кто помнит ;-)
Я за ужесточение штрафов, но категорически против двойственности наказаний, что такое штраф 1000-1500 или лишение на 2-4 месяца? А судьи кто? Гибддшник при такой вилке всегда будет(да и всегда делают) манипулировать, что могут ведь
лишить прав, намек понимаешь, да?
для меня совершенно безошибочный индикатор:
Поправки Предназначены Для Увеличения Взяткоемкости ДД.
Убрали бы вилки - что бы было? Получилось бы, что перед законом все равны.
А "лишение или 2500р" - это, конечно, повод доплатить.
"..я слышал, могут дать за это 10 - добавьте 8, чтобы дали 2" (с) песенка, если кто помнит ;-)
w
wisecat
Под занавес стали говорить о каких-то акциях протеста организумеых правозащитниками. Что именно они имели ввиду?
1. 30 или 35 тысяч погибших "на дорогах" которые очень любят сравнивать с цифрами потерь в Европе или Америке - эта цифра есть просто подтасовка статистики, другими словами мошенничество. Во-первых, нет определения "погиб на дороге". Во-вторых не сказано, чем были вызваны аварии в которых пострадали/погибли люди - вполне вероятно что 10-20-30-40-50% гибнет в авариях произошедших из-за плохого качества дорог (к таким можно отнести и наезды на пешеходов переходящих в неположенных местах неосвещенные улицы). В-третьих не сказано какой процент умер из-за несвоевременного или неправильного оказания мед. помощи - можно ли говорить что смерть (а не ранение) наступило в результате ДТП если пострадавший умер не дождавшись скорой или от неграмотного лечения? В-четвертых, когда эта статистика используется апологетами штрафов, они не приводят никаких корреляций, ни тем более доказанных причинно-следственных связей между повышениями штрафов и снижением смертности в результате ДТП в нашей стране. Поэтому предлагаю считать все заявления о "потоке смерти - 35 тысяч погибших" считать необоснованными и лживыми, а обоснование ими каких-либо мер - подлогом.
2. Наша страна независимыми международными агентсвами считается одной из самых коррумпированных в мире - в последней десятке по честности, где-то рядом с Зимбабве и Мозамбиком. Уже в ней самой абсолютное большинство СМИ, граждан и должностных лиц открыто считают структуры ГАИ-ГИБДД наиболее коррумпированными - т.е. использующими свои служебные полномочия, свою власть для извлечения материальной выгоды. Члены ГД должны знать об этом (или они не просыпались с момента "избрания") Таким образом, новые поправки в КоАП предоставляют больше власти самой коррумпированной структуре в одной из самых коррумпированных стран. Кажется, ни у кого нет сомнений, как именно будет использована эта власть. Чем же в таком случае можно считать эти поправки как не явным потаканием коррупции? И кому выгодно это потакание?
3. Установление презумции виновности явно не-коституционно. Установление требований о предоставлении информации о водителе также может быть антиконституционно. Таким образом мы можем заключить, что группа членов ГД пытается протащить в законы нашей страны положения противоречащие конституции - т.е. незаконные и нарушающие права граждан гарантированные Конституцией. Добавим к этому потакание коррупции - и получим ущерб в особо крупных размерах. Хотелось бы задать вопрос Генеральной Прокуратуре - а не следует ли подобные действия рассматривать как подпадающие под ст. 285 ч. 2 и ч 3. УК РФ - злоупотребление полномочиями?
Что же делать? ИМХО единственный выход - акции протеста под лозунгами недоверия ко всем органам власти и должностным лицам принимающим такие антинародные "законы".
Находил в инете разные данные что от 30 до 50% ДТП - это состояние наших дорог, вернее направлений а не дорог - напомните кто у нас отвечает за состояние дорог?
Разговоры про то что "в новом КоАПе в 100 раз возрастает ответственость для сотрудников органов" - прочитал еще раз законопроект из ФАКа - не нашел..
Честно прочитал, честно не нашел..
Очень хотелось бы увидеть подтверждвнеие этим словам и цифрам.
Мне кажется и сейчас все с ответственностью хорошо, можно УК почитать на тему подлог и так далее - только не работает... Почему ж некоторые решили что будет работать?
Не увидел про обязательную видеозапись нарушения...
Увидел - была запись, приобщаем, не было, не приобщаем, рисуем так протокол...
Разговоры про то что "в новом КоАПе в 100 раз возрастает ответственость для сотрудников органов" - прочитал еще раз законопроект из ФАКа - не нашел..
Честно прочитал, честно не нашел..
Очень хотелось бы увидеть подтверждвнеие этим словам и цифрам.
Мне кажется и сейчас все с ответственностью хорошо, можно УК почитать на тему подлог и так далее - только не работает... Почему ж некоторые решили что будет работать?
Не увидел про обязательную видеозапись нарушения...
Увидел - была запись, приобщаем, не было, не приобщаем, рисуем так протокол...
H
Hummer40
Вчера по 1-му каналу передача Познера была на эту тему, так по выступлениям Плигина и Федорова невооруженным глазом видно чьи интересы они лоббируют, да они и сами этого не скрывают, никакой управы на них все-равно нет.
Плигин так вообще врал не краснея про законопроекты по поводу усиления ответственности ГИБДД, про которые никто и не слыхал, да еще ухмыляется на провокационный вопрос Познера про тонировку, практически открытым текстом и сказал, что "причем тут чиновники? тонируются веди молодые водители, которые считают, что это круто", т.е. чиновникам можно и предлагаемые драконовские меры на них все равно не распространяются.
По другому толковать его слова просто невозможно.
Плигин так вообще врал не краснея про законопроекты по поводу усиления ответственности ГИБДД, про которые никто и не слыхал, да еще ухмыляется на провокационный вопрос Познера про тонировку, практически открытым текстом и сказал, что "причем тут чиновники? тонируются веди молодые водители, которые считают, что это круто", т.е. чиновникам можно и предлагаемые драконовские меры на них все равно не распространяются.
По другому толковать его слова просто невозможно.
A
Aleks_Shel
3. Установление презумции виновности явно не-коституционно. Установление требований о предоставлении информации о водителе также может быть антиконституционно. Таким образом мы можем заключить, что группа членов ГД пытается протащить в законы нашей
страны положения противоречащие конституции - т.е. незаконные и нарушающие права граждан гарантированные Конституцией. Добавим к этому потакание коррупции - и получим ущерб в особо крупных размерах. Хотелось бы задать вопрос Генеральной Прокуратуре - а не следует ли подобные действия рассматривать
как подпадающие под ст. 285 ч. 2 и ч 3. УК РФ - злоупотребление полномочиями?
Господа! Но ведь закон, нарушающий Конституцию - не может быть принятым, а если после возможного принятия "нововведений" коллективно написать в Гаагский суд по правам человека? Может это похоже на бред, но я не вижу других , хотя бы теоретических возможностей отменить/изменить данный законопрект. СМИ- куплены все, протесты-бессмысленно, письма президенту - недейственно.
Вчера по 1-му каналу передача Познера была на эту тему
Смотрел
Познера про тонировку, практически открытым текстом и сказал, что "причем тут чиновники? тонируются веди
молодые водители, которые считают, что это круто",
Подтверждаю
по поводу усиления ответственности ГИБДД, про которые никто и не слыхал
Я вот уже 2 раза слышал про это - до сих пор в законопроекте не могу найти - может кто-нибудь нашел - очень хочется прочитать?
F
Fox103
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=8623 стенограмма заседания Госдумы. Внизу первого поста вложение 225кб. Ну, оч...чень интересно!
Большинство статей помимо огромного штрафа предполагают "лишение", то есть будешь оспаривать - получишь лишение. Естественная реакция - платить на месте.
Имхо, лишение прав управления допустимо применять только к виновникам ДТП.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2007 14:40]
Большинство статей помимо огромного штрафа предполагают "лишение", то есть будешь оспаривать - получишь лишение. Естественная реакция - платить на месте.
Имхо, лишение прав управления допустимо применять только к виновникам ДТП.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2007 14:40]
l
_-_l_-_l_-_l_-_l_-_l_
С принятием поправок смертность на дорогах точно снизится. На транспорте передвигаться будут только чиновнники. Достаточно будет избегать дорог с 8.30 до 10 когда они поедут на, и с 17.00 до 18.15 когда они поедут с тяжелой работы.
По теме
скрытую видеокамеру в машину надо ставить с памятью на сутки как на F1.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2007 17:24]
По теме
скрытую видеокамеру в машину надо ставить с памятью на сутки как на F1.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2007 17:24]
A
Aлекc
видеокамеру в машину надо ставить с памятью на сутки
Уже юзал поиск по видеорегистраторам.
КТО едет во Владик? - самая хорошая моделька ТАМ продаётся ;-)
A
Accel
Во-первых, зачем скрытую?
Во-вторых, зачем на сутки? Для того, чтобы разрамситься с гайцем достаточно 5 минут. А чтобы бороться с легализуемыми автоматизированными спецсредствами регистрации и суток не хватит - штраф по почте может и с недельным лагом прийти.
Во-вторых, зачем на сутки? Для того, чтобы разрамситься с гайцем достаточно 5 минут. А чтобы бороться с легализуемыми автоматизированными спецсредствами регистрации и суток не хватит - штраф по почте может и с недельным лагом прийти.
Вчера по 1-му каналу передача Познера была на эту тему
Тоже смотрел. Больше всего понравилась трактовка про езду по тротуарам. Вольная цитата Плигина: ЕЗДА по тротуарам это именно езда, а если так припарковаться, то это ВЪЕЗД. И сотрудники ГИБДД должны понимать разницу. Конец цитаты. Смеялся очень долго.
H
Hummer40
Смеялся очень долго
они там все смишные, вот например Жириновский выступил на обсуждении законопроекта (из стенограммы ГД, для тех, кто не любит внешку):
Жириновский В. В.:
Вот на примере отношения к повестке дня мы как раз и даём плохой как бы повод нашим автолюбителям. Вот мы её меняем в течение получаса. Даже здесь, в Государственной Думе, вы не в состоянии сформировать повестку дня. Действительно важнейший закон, кто мешал поставить в начале повестки дня его с самого начала? Чтобы не препятствовать финансированию этих программ. Вот на самый конец сгрузили и с трудом уговорили, и вот сейчас все проголосуете.
Вот так мы делаем всё. Вы даже здесь, в этом зале не можете сформировать повестку дня. И растягиваете её. Перерыв перенести, здесь продлить, вопрос убрать. Вопрос давайте, в течение одного дня вы, 450, не в состоянии ничего правильно работать. Какое право вы имеете обращаться к нашим водителям? А они как будут вести машины по улицам наших городов? Если вы здесь сидите за деньги и не хотите думать головой, и в течение дня пять раз всё меняете.
Ломаете графики всем депутатам в обеденное время! Сейчас вечером -ведь банкет для Митрофанова уже весь зачах! А человеку 45 лет, и он больше жить не будет - это последний его юбилей. А когда он родился, я уже сел за руль автомобиля "ГАЗ-69". Как мне в одном зале быть с ними? Они чудаки ещё были в роддоме, я уже вёл, вёл автомашину и никогда за 45 лет не нарушил ни одного правила. И мне плевать - Советский Союз это или демократическая Россия. Если есть голова на плечах, он никогда не совершит ни одной аварии, ни одного наезда - по любой дороге спокойно всё пройдет.
Почему вы сейчас хотите принять законы по ужесточению, значит, оценок нарушений во время движения транспорта? Транспорт - источник повышенной опасности, должно быть большее внимание. Почему мы такие, такая агрессивная страна? Нам нужно обязательно покарать - в тюрьму, большой штраф, лишить прав и так далее. Вот поэтому у нас ничего хорошего никогда не получится. Поэтому власть в России никогда не любили - от царя, до нынешних времен. Потому что от власти ждут только пакость, только наказание.
Вы говорите: ужесточить в школах там, чтобы они учились на водителя. Наоборот, облегчить. Пусть получат права. Иначе он без прав сядет. И это будет хоть какой-то его момент, что он, чему-то научили его там, хоть три часа его учили. Иначе будет ездить без прав. В этом смысле не надо здесь ограничивать. Права отберете, а это его единственный источник для жизни. Он барсетку вырвет, вы его на два года в тюрьму - и семья распалась. Всё же взаимосвязано.
А чего он пьяный садится за руль? Он что, хотел пьяный сесть за руль? Да ему надоело жить. Ему противны, мы все с вами противны. Страна, в которой он живет, противна. Жена ему противна. На работе ему сослуживцы противны. В этом смысле вы должны понять: оттого, что вы будете ему говорить "соблюдай правила", а он не хочет жить, не хочет жить.
И если мы говорим, что слишком много жертв на дорогах, какая разница? Каждый день 100 человек мы убиваем на дорогах и 100 человек расстреливаем у подъездов наших домов. Он хорошо прошёл по городу Москве, приехал, а там труп у входа в его подъезд. Какая разница, где он убьет, он убьет на дороге или расстреляют на улице городов?
Если власть не в состоянии остановить расстрел своих граждан и каждый день сто человек расстреливают на улицах и сто пятьдесят кончают жизнь самоубийством, чего вы к ним пристали? Да они герои ещё. Он хоть сел за руль, от горя выпил и случайно наехал где-то, сказать. Ведь ни один водитель не имеет желания кого-то сбить. Это потому что он мстит, мстит нашему обществу с вами.
Инспектор ГАИ. Когда столько фальшивых номеров, я имею в виду, с точки зрения, прав: что ему делать? Он не знает, остановить эту, эту нельзя, там милиционер, там ФСБ, там депутат. Тогда он отыгрывается на простых гражданах.
В этом же проблема. Вы же здесь на всю страну, на весь мир срывали маяки и номера. А что вы сделали потом? Снова повесили. Номера другие, а маяки те же самые. Какие номера? Те, которые нельзя останавливать и с маяками. Вы себе. А нам, лишили фракцию ЛДПР номера, а Зюганову оставили, потому что коммунистам всегда нужны привилегии. А руководитель фракции ЛДПР на трамвае ездит в Государственную Думу.
(Смех в зале.)
A
Aлекc
Во-вторых, зачем на сутки? Для того, чтобы разрамситься с гайцем достаточно 5 минут.
Правильно всё.
Но минут на 30 я бы поставил. В целях борьбы с неправомерным обвинением в неостановке по требованию.
А чтобы бороться с легализуемыми автоматизированными спецсредствами регистрации
а с этим я не собираюсь бороться. Не думаю, что ИДПСы освоят фотошоп с целью собрать штрафов ;-) вот если б развести на бабло можно было - тогда бы освоили ;-)
e
eugenny
[Сообщение удалено пользователем 29.10.2014 12:28]
Что же делать? ИМХО единственный выход - акции протеста под лозунгами недоверия ко всем органам власти и должностным лицам принимающим такие антинародные "законы".
я лично готов выйти на такую акцию а еще лучше если бы это сделала какая нибудь мощная организация чтоб по возможности в одно время протестовала бы вся россия
ps я уже начинаю испытывать личную неприязнь к Плигину ,такое ощущение что он не навидит просто с рождения все водителей. Может у него близкого человека сбил пьяный дурак?
w
wisecat
Если у "сотрудника органов" нет прав то он сможет ездить пьяным невозбранно.
Звучит абсурдно? Но именно так получается по новым поправкам в КоАП. Смотрим текст поправок (взят текст к моменту первого чтения с официальног сайта ГД):
"34) статью 12.26 дополнить частью 2 следующего содержания:
“2. Невыполнение водителем, не имеющим права управления транспортным средством либо лишенным права управления транспортным средством, законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения -
влечет административный арест на срок до пятнадцати суток.”;"
Т.е. если некто лишен прав или никогда их не имел то при отказе его пройти МО единственным видом наказания будет административный арест на срок до 15 суток.
А теперь вернемся к Главе 3 КоАП РФ - "Административное Наказание" и посмотрим статью 3.9. повествующую об административном аресте. А именно ч. 2 таковой. Читаем:
КоАП РФ, Гл. 3, Ст. 3.9. Ч.2:
"Административный арест устанавливается и назначается лишь в исключительных случаях за отдельные виды административных правонарушений и не может применяться к беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до четырнадцати лет, лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет, инвалидам I и II групп, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, а также к имеющим специальные звания сотрудникам органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов.
(в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 203-ФЗ)"
Что же получается? А вот что: если сотрудник органов был лишен "прав" или никогда их не имел, сел за руль пьяным, был на этом пойман и отказался пройти МО то наказать его НИКАК нельзя т.к. единственной мерой применяемой к таким нарушителям КоАП "поправленный" оставляет адм. арест, а административный арест не может быть применен к "имеющим специальные звания сотрудникам органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов". Собственно за НС наказать без МО тоже нельзя.
Отметим, конечно (в скобках) что наказания по ст. 12.7 вышеизложенное не отменяет, но и за всем за тем является хорошим показателем реального состояния "правосудия" и "соблюдения прав человека" в современной РФ.
Звучит абсурдно? Но именно так получается по новым поправкам в КоАП. Смотрим текст поправок (взят текст к моменту первого чтения с официальног сайта ГД):
"34) статью 12.26 дополнить частью 2 следующего содержания:
“2. Невыполнение водителем, не имеющим права управления транспортным средством либо лишенным права управления транспортным средством, законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения -
влечет административный арест на срок до пятнадцати суток.”;"
Т.е. если некто лишен прав или никогда их не имел то при отказе его пройти МО единственным видом наказания будет административный арест на срок до 15 суток.
А теперь вернемся к Главе 3 КоАП РФ - "Административное Наказание" и посмотрим статью 3.9. повествующую об административном аресте. А именно ч. 2 таковой. Читаем:
КоАП РФ, Гл. 3, Ст. 3.9. Ч.2:
"Административный арест устанавливается и назначается лишь в исключительных случаях за отдельные виды административных правонарушений и не может применяться к беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до четырнадцати лет, лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет, инвалидам I и II групп, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, а также к имеющим специальные звания сотрудникам органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов.
(в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 203-ФЗ)"
Что же получается? А вот что: если сотрудник органов был лишен "прав" или никогда их не имел, сел за руль пьяным, был на этом пойман и отказался пройти МО то наказать его НИКАК нельзя т.к. единственной мерой применяемой к таким нарушителям КоАП "поправленный" оставляет адм. арест, а административный арест не может быть применен к "имеющим специальные звания сотрудникам органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов". Собственно за НС наказать без МО тоже нельзя.
Отметим, конечно (в скобках) что наказания по ст. 12.7 вышеизложенное не отменяет, но и за всем за тем является хорошим показателем реального состояния "правосудия" и "соблюдения прав человека" в современной РФ.
e
eugenny
Продолжаем изучать предлагаемые поправки в КОАП:
9) статью 12.2 изложить в следующей редакции:
“Статья 12.2. Управление транспортным средством с
нарушением правил установки на нем
государственных регистрационных знаков
...
2. Управление зарегистрированным транспортным средством, на котором отсутствует государственный регистрационный знак (знаки) -
влечет наложение административного штрафа в размере двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев. сейчас по данной статье ответственность та же НО при отсутствии ОБОИХ ЗНАКОВ
...
смотрим далее:
54) в статье 27.13:
часть 1 изложить в следующей редакции:
“1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 2 статьи 12.2, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частями 3 и 4 статьи 12.19, частью 1 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающего его перемещение ... и помещение на специально отведенное охраняемое место (специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке,...до устранения причины задержания.”;
Правильный ли я делаю вывод, что по новому КОАП, если Вы поехали в отпуск, далеко, и там у Вас потерялся или был украден ОДИН ГРЗ, то Вас примут по ст. 12.2.2 и кроме того поставят на ш/с до устранения причины задержания. Т.е. пока Вы не получите второй, отсутствующий у Вас ГРЗ. Или Вам его принесут добрые люди, за щедрое вознаграждение с Вашей стороны, или, для того чтобы законно выручить Ваше т/с с ш/с Вам придется срочно прервать отпуск, вернуться по месту регистрации т/с,получить в МРЭО, новые ГРЗ в связи с утерей старых, попутно поменять также и СТС, а также нужно вносить изменения в полис ОСАГО, или новый получать? Отдельная проблема, как получить новые ГРЗ, не предъявляя машину к осмотру в ГИБДД? Итак, получив новые ГРЗ, Вы возвращаетесь к месту задержания т/с и оплатив счет за "услуги по хранению" получаете свое т/с, и дальше продолжаете наслаждаться отпуском :-( Или никуда не дергайтесь, а пишете генеральную доверенность на Ваше т/с задержавшему Вас ИДПС, в обмен на протокол, и продолжаете наслаждаться отпуском :-(
Знатоки опровергните, не могут депутаты, в своих заботах о народе, до такого додуматься?
ЗЫ В вопросах регистрации т/с не силен, поэтому по этой части просьба сильно не пинать :-)
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2007 18:17]
9) статью 12.2 изложить в следующей редакции:
“Статья 12.2. Управление транспортным средством с
нарушением правил установки на нем
государственных регистрационных знаков
...
2. Управление зарегистрированным транспортным средством, на котором отсутствует государственный регистрационный знак (знаки) -
влечет наложение административного штрафа в размере двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев. сейчас по данной статье ответственность та же НО при отсутствии ОБОИХ ЗНАКОВ
...
смотрим далее:
54) в статье 27.13:
часть 1 изложить в следующей редакции:
“1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 2 статьи 12.2, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частями 3 и 4 статьи 12.19, частью 1 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающего его перемещение ... и помещение на специально отведенное охраняемое место (специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке,...до устранения причины задержания.”;
Правильный ли я делаю вывод, что по новому КОАП, если Вы поехали в отпуск, далеко, и там у Вас потерялся или был украден ОДИН ГРЗ, то Вас примут по ст. 12.2.2 и кроме того поставят на ш/с до устранения причины задержания. Т.е. пока Вы не получите второй, отсутствующий у Вас ГРЗ. Или Вам его принесут добрые люди, за щедрое вознаграждение с Вашей стороны, или, для того чтобы законно выручить Ваше т/с с ш/с Вам придется срочно прервать отпуск, вернуться по месту регистрации т/с,получить в МРЭО, новые ГРЗ в связи с утерей старых, попутно поменять также и СТС, а также нужно вносить изменения в полис ОСАГО, или новый получать? Отдельная проблема, как получить новые ГРЗ, не предъявляя машину к осмотру в ГИБДД? Итак, получив новые ГРЗ, Вы возвращаетесь к месту задержания т/с и оплатив счет за "услуги по хранению" получаете свое т/с, и дальше продолжаете наслаждаться отпуском :-( Или никуда не дергайтесь, а пишете генеральную доверенность на Ваше т/с задержавшему Вас ИДПС, в обмен на протокол, и продолжаете наслаждаться отпуском :-(
Знатоки опровергните, не могут депутаты, в своих заботах о народе, до такого додуматься?
ЗЫ В вопросах регистрации т/с не силен, поэтому по этой части просьба сильно не пинать :-)
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2007 18:17]
B
Basilio (V^3)
и там у Вас потерялся или был украден ОДИН ГРЗ
По идее - пешком в милицию, писать заявление, с ним - ехать потом домой ... и менять ГРЗ ...
На практике - причины отсутствия в 12.2.2 - никак не оговорены ...
В общем - ДА ... видимо - негатив ...
e
eugenny
А как вам, уважаемые конферяне, такая новелла: в качестве оснований для запрещения эксплуатации автомобиля, со снятием ГРЗ, добавлены АПН по ст. 8.23 и 12.37.2
Для включения в качестве дополнительного основания ст 12.37.2 еще вижу некоторую разумную логику (только просьба не разводить флейм на тему ОСАГО, по крайней мере в этой теме).
А вот 8.23 - это уже интересно!
КОАП РФ. Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума
Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации,, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.
В тоже время предлагается исключить из ст.12.1 слова: "Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается ... повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом".
Кроме того вводится в ст.12.1 часть 3 следующего содержания:
3. Управление транспортным средством, эксплуатация которого запрещена в случаях, предусмотренных статьей 27.13 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.
Итак, какая создается прекрасная почва для развода со стороны гайцев: приезжаете Вы в некий регион, опять же в отпуск, Вам говорят, добро пожаловать, но нужно пройти экологический контроль, или покажите диагностическую карту. Если Вы отказываетесь пройти контроль, или предъявить карту ..., а на каком собственно основании отказываетесь, так недолго и 19.3 (неповиновение) схлопотать ;-)? Если соглашаетесь, то Вам говорят: Ой-Ай, у Вас превышение СО, будем протокол составлять, номера снимать, или как? Что Вы выберете?
После этого последняя вера в то, что данный законопроект писАлся не "группой лиц по предварительному сговору" у лично меня пропадает :-(
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2007 18:53]
Для включения в качестве дополнительного основания ст 12.37.2 еще вижу некоторую разумную логику (только просьба не разводить флейм на тему ОСАГО, по крайней мере в этой теме).
А вот 8.23 - это уже интересно!
КОАП РФ. Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума
Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации,, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.
В тоже время предлагается исключить из ст.12.1 слова: "Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается ... повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом".
Кроме того вводится в ст.12.1 часть 3 следующего содержания:
3. Управление транспортным средством, эксплуатация которого запрещена в случаях, предусмотренных статьей 27.13 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.
Итак, какая создается прекрасная почва для развода со стороны гайцев: приезжаете Вы в некий регион, опять же в отпуск, Вам говорят, добро пожаловать, но нужно пройти экологический контроль, или покажите диагностическую карту. Если Вы отказываетесь пройти контроль, или предъявить карту ..., а на каком собственно основании отказываетесь, так недолго и 19.3 (неповиновение) схлопотать ;-)? Если соглашаетесь, то Вам говорят: Ой-Ай, у Вас превышение СО, будем протокол составлять, номера снимать, или как? Что Вы выберете?
После этого последняя вера в то, что данный законопроект писАлся не "группой лиц по предварительному сговору" у лично меня пропадает :-(
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2007 18:53]
M
~Martin
Красный - 2-4 месяца,
вот объясните мне неопытному, как я могу в суде доказать, что проехал на зеленый. когда дпсник написал в постановлении и протоколе, что проехал на красный ? (в протоколе я конечно написал что не согласен), но боюсь, что толку от этого в суде не будет.
то есть по сути щас на ровном месте тебя могут лишить.
Ю
Юрий <i>
Противодействие беспределу некоторых работников ГАИ, в свете существенного повышения штрафов значительно усилится.
При наличии сильной общественной организации, которая может существовать и на взносы, предоставляя юридич. защиту на дороге, обучение водителей, и разработке методике привлечения к ответственности в случае вымогательства....
При наличии сильной общественной организации, которая может существовать и на взносы, предоставляя юридич. защиту на дороге, обучение водителей, и разработке методике привлечения к ответственности в случае вымогательства....
M
MrGan
Правильный ли я делаю вывод, что по новому КОАП, если Вы поехали в отпуск, далеко, и там у Вас потерялся или был украден ОДИН ГРЗ, то Вас примут по ст. 12.2.2 и кроме того поставят на ш/с до устранения причины задержания.
Депутаты, в своей непроходимой мудрости, позаботились не только о взятках для своих структур.
Они еще про шпану не забыли! Этож какой бизнес будет, снимай номера (поймают - наказание пустяк) и продавай водителям баксов по сто. Даже барсетки теперь тырить не надо, благодаря ЕДРу.
Уважаемые коллеги!
А если внимательно прочитать? Кроме административного ареста в данной статье предусмотрен и штраф в 5 т.р.
Вопрос, конечно, интересный (с) Не мой.
Прежде ечм ответить на него можно я задам встречный?
Правильный ли я делаю вывод, что по ныне действующему КоАП, если Вы поехали в отпуск далеко, и там у Вас потерялось или было украдено ВУ, то Вас примут по ст.12.3 и кроме того поставят на ш/с до устранения причины задержания? Т.е. пока Вы не слетаете домой и не получите дубликат утеряного ВУ? А если плюс к ВУ Вы ненароком утеряете еще и СР, то Вам необходимо будет получать еще дубликат и СР. А не дай БОГ, что среди потерь окажутся еще и общегражданский паспорт, бумажник с деньгами, ручная кладь с вещами и вся одежда (предположим, что Вы утеряли все это во время купания на пляже), то Вас ждут вообще проблемы невообразимые. Так может поменять законодательство, чтобы человек попавший в описываемую ситуацию мог безболезненно брать все в магазинах бесплатно, ездить на автомобиле без документов, заправляться бензином без оплаты и т.п.? Не наводит на размышления?
А теперь попробую ответить на Ваш вопрос. Впрочем, вначале еще раз спрошу: а Вы что предлагаете для данного случая? Позволить водителю без ГРЗ ехать домой с места отпуска? Нормальный ответ. Главное удобный - если ненароком ДТП совершите, то можно и свалить попытаться, все равно без ГРЗ не найдут.
Так вот, думается, что законодатели тоже стояли перед такой диллеммой: встать на сторону человека, который за тыщу верст от дома потерял ГРЗ или разрешить спокойно всем подряд без этих самых ГРЗ ездить. Думаю, не надо объяснять почему перевесил не предлагаемый Вами вариант.
А что же все-таки делать человеку в подобной ситуации? Думается, что можно найти более простой, чем предлагаете Вы, выход. Я бы рекомендовал в первую очередь заявить в РУВД: утеря ГРЗ также чревата как утеря паспорта. Только по утерянному паспорту могут взять кредит, а по ГРЗ могут участвовать в терракте. (Хотя и по паспорту могут взять билет на самолет для совершения терракта).
Далее, со справкой из РУВД следует обратиться в местную ГИБДД с просьбой выдать транзиты. И с этими транзитами уже пытаться доехать до дома.
А вот 8.23 - это уже интересно!
КОАП РФ. Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума
Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации,, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.
В тоже время предлагается исключить из ст.12.1 слова: "Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается ... повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом". А как вам, уважаемые конферяне, такая новелла: в качестве оснований для запрещения эксплуатации автомобиля, со снятием ГРЗ, добавлены АПН по ст. 8.23 и 12.37.2
Вопрос, конечно, интересный (с) Не мой.
Не вижу ничего страшного в этой поправке.
Нарушение уровня СО или уровня шума вполне заслуживают запрещения эксплуатации. (Я б еще добавил в это перечень тонировку ). Исключаемое примечание роли никакой не играло , т.к. на дороге никто повторнный ГТО не проводил (и, надеюсь, не собирается). А проверку технического состояния отдельных узлов и агрегатов ТС данная поправка не запрещает (поверьте мне - сто раз "бодался"). Поэтому ничего страшного в данной поправке не вижу. Я не буду говорить, что в настоящий момент данные действия запрещены приказами МВД, т.к. эти приказы можно и отменить. Главное, чтобы замеры уровня СО и уровня шумы проводились поверенными и сертифицированными приборами.
Кроме того, в соответствие с действующими правилами запрещения эксплуатации, водитель имеет право устранить причину запрещения на месте. Настроить карбюратор на должный уровень СО - дело 10 секунд. Так что останется только штраф. (Насчет инжекторов не в курсе, а у дизелей СО не замеряют)
С уважением, Георгий (Вилыч)
Что же получается? А вот что: если сотрудник органов был лишен "прав" или никогда их не имел, сел за руль пьяным, был на этом пойман и отказался пройти МО то наказать его НИКАК нельзя т.к. единственной мерой
применяемой к таким нарушителям КоАП "поправленный" оставляет адм. арест
А если внимательно прочитать? Кроме административного ареста в данной статье предусмотрен и штраф в 5 т.р.
Правильный ли я делаю вывод, что по новому
КОАП, если Вы поехали в отпуск, далеко, и там у Вас потерялся или был украден ОДИН ГРЗ, то Вас примут по ст. 12.2.2 и кроме того поставят на ш/с до устранения причины задержания. Т.е. пока Вы не получите второй, отсутствующий у Вас ГРЗ.
Вопрос, конечно, интересный (с) Не мой.
Прежде ечм ответить на него можно я задам встречный?
Правильный ли я делаю вывод, что по ныне действующему КоАП, если Вы поехали в отпуск далеко, и там у Вас потерялось или было украдено ВУ, то Вас примут по ст.12.3 и кроме того поставят на ш/с до устранения причины задержания? Т.е. пока Вы не слетаете домой и не получите дубликат утеряного ВУ? А если плюс к ВУ Вы ненароком утеряете еще и СР, то Вам необходимо будет получать еще дубликат и СР. А не дай БОГ, что среди потерь окажутся еще и общегражданский паспорт, бумажник с деньгами, ручная кладь с вещами и вся одежда (предположим, что Вы утеряли все это во время купания на пляже), то Вас ждут вообще проблемы невообразимые. Так может поменять законодательство, чтобы человек попавший в описываемую ситуацию мог безболезненно брать все в магазинах бесплатно, ездить на автомобиле без документов, заправляться бензином без оплаты и т.п.? Не наводит на размышления?
А теперь попробую ответить на Ваш вопрос. Впрочем, вначале еще раз спрошу: а Вы что предлагаете для данного случая? Позволить водителю без ГРЗ ехать домой с места отпуска? Нормальный ответ. Главное удобный - если ненароком ДТП совершите, то можно и свалить попытаться, все равно без ГРЗ не найдут.
Так вот, думается, что законодатели тоже стояли перед такой диллеммой: встать на сторону человека, который за тыщу верст от дома потерял ГРЗ или разрешить спокойно всем подряд без этих самых ГРЗ ездить. Думаю, не надо объяснять почему перевесил не предлагаемый Вами вариант.
А что же все-таки делать человеку в подобной ситуации? Думается, что можно найти более простой, чем предлагаете Вы, выход. Я бы рекомендовал в первую очередь заявить в РУВД: утеря ГРЗ также чревата как утеря паспорта. Только по утерянному паспорту могут взять кредит, а по ГРЗ могут участвовать в терракте. (Хотя и по паспорту могут взять билет на самолет для совершения терракта).
Далее, со справкой из РУВД следует обратиться в местную ГИБДД с просьбой выдать транзиты. И с этими транзитами уже пытаться доехать до дома.
А вот 8.23 - это уже интересно!
КОАП РФ. Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума
Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации,, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.
В тоже время предлагается исключить из ст.12.1 слова: "Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается ... повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом".
Вопрос, конечно, интересный (с) Не мой.
Не вижу ничего страшного в этой поправке.
Нарушение уровня СО или уровня шума вполне заслуживают запрещения эксплуатации. (Я б еще добавил в это перечень тонировку ). Исключаемое примечание роли никакой не играло , т.к. на дороге никто повторнный ГТО не проводил (и, надеюсь, не собирается). А проверку технического состояния отдельных узлов и агрегатов ТС данная поправка не запрещает (поверьте мне - сто раз "бодался"). Поэтому ничего страшного в данной поправке не вижу. Я не буду говорить, что в настоящий момент данные действия запрещены приказами МВД, т.к. эти приказы можно и отменить. Главное, чтобы замеры уровня СО и уровня шумы проводились поверенными и сертифицированными приборами.
Кроме того, в соответствие с действующими правилами запрещения эксплуатации, водитель имеет право устранить причину запрещения на месте. Настроить карбюратор на должный уровень СО - дело 10 секунд. Так что останется только штраф. (Насчет инжекторов не в курсе, а у дизелей СО не замеряют)
С уважением, Георгий (Вилыч)
e
eugenny
Уважаемый коллега!
К сожалению, по жизни, независимо от того, что записано в законе, сотрудники "органов", до тех пор, пока они - "сотрудники", несут ответственность только перед своим начальством, в рамках внутренних писаных и неписанных правил :-( Но почему-то факт фактического неравенства перед законом участников ДД сторонники "ужесточения" предпочитают не замечать :-(
Правильный ли я делаю вывод, что по новому КОАП...
ИМХО, не совсем корректное сравнение, т.к. в Вашем "экипаже" могут быть еще водители с ВУ, но согласен, что могут быть случаи разные... Но что из этого следует? Я вообще-то акцентировал внимание на том, что согласно поправкам в КОАП, крайне негативные последствия возникнут даже если отсутствует всего ОДИН ГРЗ
У меня другая трактовка именно в случае с одним ГРЗ. Да, позволить уехать домой! Обязать наклеить на заднее стекло данные номерного знака, чтобы обеспечить идентификацию авто и ехать. Не понимаю почему невиновный гражданин должен страдать из-за нежелания или неумения органов работать. Недавно ВС разъяснил, что отсутствие одного знака всего лишь затрудняет идентификацию автомобиля, поэтому не влечет отвественность за отсутствие знаков Теперь ГИБДД берет реванш у ВС через поправки в КОАП. Мотивы же наших законодателей в этом эпизоде, иначе, кроме как "падающего подтолкни, раненого добей", я охарактеризовать не могу :-(
А разве обязаны выдать "транзиты" на зарегистрированное т/с? Что-то сомневаюсь... Тогда уж, в Вашем примере, с потерянным ВУ, за ВР стоит обратиться? Но тоже сомневаюсь, что могут законно выдать...
... Исключаемое примечание роли никакой не играло , т.к. на дороге никто повторный ГТО не проводил (и, надеюсь, не собирается). Не вижу ничего страшного в этой поправке.
И кому оно в таком случае помешало? Мне бы Вашу уверенность... :-(
Т. е. единственной защитой от произвола при изложенных обстоятельствах будут приказы МВД? Которые сами сотрудники оного не знают и не считают нужным выполнять? И сертифицированные (непонятно когда и кем, а также кто сможет проверить подлинность этих сертификатов) приборы для замера уровней загрязняющих веществ (не только СО, а также СН, а для дизелей - сажи и соединений азота ;-) ) и шума?
В этом, собственно, и будет цель развода - не хотите протокол и ш/с, вон там наш проверенный сервис, там Вас отрегулируют. А не хотите регулироваться, не надо, просто оплатите в кассу и покажите ИДПС квитанцию. Счастливого пути, приезжайте к нам ЕЩЕ :-d
А неуважаемые депутаты готовят почву, своими поправками :-(
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2007 14:11]
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2007 14:13]
К сожалению, по жизни, независимо от того, что записано в законе, сотрудники "органов", до тех пор, пока они - "сотрудники", несут ответственность только перед своим начальством, в рамках внутренних писаных и неписанных правил :-( Но почему-то факт фактического неравенства перед законом участников ДД сторонники "ужесточения" предпочитают не замечать :-(
Правильный ли я делаю вывод, что по ныне действующему КоАП, если Вы поехали в отпуск далеко, и там у Вас потерялось или было
украдено ВУ...
ИМХО, не совсем корректное сравнение, т.к. в Вашем "экипаже" могут быть еще водители с ВУ, но согласен, что могут быть случаи разные... Но что из этого следует? Я вообще-то акцентировал внимание на том, что согласно поправкам в КОАП, крайне негативные последствия возникнут даже если отсутствует всего ОДИН ГРЗ
а Вы что предлагаете для данного случая? ...
У меня другая трактовка именно в случае с одним ГРЗ. Да, позволить уехать домой! Обязать наклеить на заднее стекло данные номерного знака, чтобы обеспечить идентификацию авто и ехать. Не понимаю почему невиновный гражданин должен страдать из-за нежелания или неумения органов работать. Недавно ВС разъяснил, что отсутствие одного знака всего лишь затрудняет идентификацию автомобиля, поэтому не влечет отвественность за отсутствие знаков Теперь ГИБДД берет реванш у ВС через поправки в КОАП. Мотивы же наших законодателей в этом эпизоде, иначе, кроме как "падающего подтолкни, раненого добей", я охарактеризовать не могу :-(
А что же
все-таки делать человеку в подобной ситуации? ... Далее, со справкой из РУВД следует обратиться в местную ГИБДД с просьбой выдать транзиты.
А разве обязаны выдать "транзиты" на зарегистрированное т/с? Что-то сомневаюсь... Тогда уж, в Вашем примере, с потерянным ВУ, за ВР стоит обратиться? Но тоже сомневаюсь, что могут законно выдать...
... Исключаемое примечание роли никакой не играло , т.к. на дороге никто повторный ГТО не проводил (и, надеюсь, не собирается).
И кому оно в таком случае помешало? Мне бы Вашу уверенность... :-(
Я не буду говорить, что в настоящий момент данные действия запрещены приказами МВД, т.к. эти приказы можно и отменить. Главное, чтобы замеры уровня СО и уровня
шумы проводились поверенными и сертифицированными приборами.
Т. е. единственной защитой от произвола при изложенных обстоятельствах будут приказы МВД? Которые сами сотрудники оного не знают и не считают нужным выполнять? И сертифицированные (непонятно когда и кем, а также кто сможет проверить подлинность этих сертификатов) приборы для замера уровней загрязняющих веществ (не только СО, а также СН, а для дизелей - сажи и соединений азота ;-) ) и шума?
Кроме того, в соответствие с действующими правилами запрещения
эксплуатации, водитель имеет право устранить причину запрещения на месте.
В этом, собственно, и будет цель развода - не хотите протокол и ш/с, вон там наш проверенный сервис, там Вас отрегулируют. А не хотите регулироваться, не надо, просто оплатите в кассу и покажите ИДПС квитанцию. Счастливого пути, приезжайте к нам ЕЩЕ :-d
А неуважаемые депутаты готовят почву, своими поправками :-(
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2007 14:11]
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2007 14:13]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.