Поправки в Коапп прошли второе чтение...

eugenny
От пользователя jat96
Хотя суть проблемы - ценность человеческой жизни.

Ну счас у нас уже ОФФ начнется, но тем не менее. В той же Германии скорость на автобанах не ограничена, машин наверное поболее чем у нас, а на дорогах гибнет в пять-шесть раз меньше людей. Да, пресловутый немецкий Ordnung рулит. Но ИМХО, не только. Почему то никто из сторонников ужесточения санкций не учитывают такие факторы, как состояние дорог и состояние автопарка? Даже при образцовой дисциплине фактор несторожности и случайности все равно останется. Но если бы у нас хотя бы все основные федеральные и региональные дороги, а также основные городские магистрали были бы хотя в таком же состоянии, как россельбан (разделительная, две-три полосы в одну сторону, многоуровневые развязки, освещение в темное время суток, ну и разметка бы не помешала круглый год :-) ) на сколько бы это снизило аварийность и смертность? А если бы у нас весь парк т/с был бы таким же продвинутым по средствам пассивной и активной безопасности, как за бугром, на сколько бы это снизило смертность и число раненых? А если бы у нас была такая же служба экстренней мед помощи пострадавшим в ДТП, как там?
Наша национальная беда: искать простые решения, по типу

От пользователя Fox103
как в Германии перед войной "зайцев" в поездах у насыпи растреливали.


но не работают простые решения при решении сложных комплексных задач :-(
2 / 0
Questural
[Сообщение удалено пользователем 17.11.2017 12:45]
0
eugenny
От пользователя jat96
Каждый день вижу одну и ту же картину - по Южному проезду по тротуару на работу "спешат" самые умные водители...А мы - "лохи" стоим на светофоре. Ерунда - штраф за проезд по тротуару - 50 р. и при чем тут "беспредел"сотрудников гаи - разве в этом случае нарушение не очевидно? разок бы штрафанули на 500 руб - подумали б такие "орлы" - может постоять 5 минут...

То есть их там каждое утро штрафуют на 50 р. плюс они тратят на получение пост-квита минут по 20 в среднем, при том что торопятся, и все равно нарушают? Не верю! (с)
5 / 0
Aлекc
От пользователя jat96
Ерунда - штраф за проезд по тротуару - 50 р. и при чем тут "беспредел"сотрудников гаи - разве в этом случае нарушение не очевидно? разок бы штрафанули на 500 руб

1) Если в суд к делу будет приобщена видеозапись, сделанная инспектором - то конечно будет очевидно.
А по "голому протоколу" кого угодно можно упечь.. за некрасивые глазки.
2) именно не "РАЗОК" надо, а "КАЖДЫЙ РАЗОК" - но это в идеале, конечно.
А как сейчас -
От пользователя jat96
Каждый день вижу одну и ту же картину - по Южному проезду по тротуару на работу "спешат" самые умные водители

- это безнаказанность, ведущая к вседозволенности.
Какой штраф они сейчас получают - НИКАКОЙ.
Если повысить штраф в 10 раз, получится сколько - НИСКОЛЬКО.
5 / 0
Merzlin
От пользователя Aлекc
именно не "РАЗОК" надо, а "КАЖДЫЙ РАЗОК"

В том-то и дело. Если бы каждый раз нарушая ПДД водитель твердо знал, что как минимум в 50% случаев он БУДЕТ за это наказан - нарушать перестали бы. И, причем, с существующими штрафами. Даже сейчас, с лишением за встречку, "встречников" вижу, практически каждый день. В одном и том же месте. В одно и то же время. И где у нас ГИБДД?..
ПЯ.

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2007 17:13]
7 / 0
Aлекc
От пользователя Merzlin
Если бы каждый раз нарушая ПДД водитель твердо знал, что как минимум в 50% случаев он БУДЕТ за это наказан - нарушать перестали бы. И, причем, с существующими штрафами.

Именно так.
Поэтому я и считаю:
- предложенные повышения штрафов - малоэффективными (хотя полезными, но не очень-то)
- ОСТАЛЬНЫЕ ПОПРАВКИ - В ОСНОВНОМ КОРРУПЦИОННЫМИ, и об этом уже тут написано очень немало, и депутатам отправлено тоже.
3 / 0
Questural
[Сообщение удалено пользователем 17.11.2017 12:44]
0
eugenny
От пользователя jat96
Ститистика опросов показывает, что достаточна большая доля населения не нарушает законы, потому что боится быть наказанной

От пользователя jat96
Увы, не штрафуют. Ни разу не видел.

Ну вот Вам и причина :-(

От пользователя jat96
А на мой вопрос сотрудник ДПС ответил - "потому что штраф всего 50 р".

Между прочим в КоАП есть еще такое наказание, как предупреждение ;-), так что это не объяснение. Задайте в следующий раз вопрос ИДПС, ему разве есть разница, 50 руб. или 500 руб. составляет штраф за данное нарушение? Или он получает % с выручки? ;-)
6 / 0
Aлекc
От пользователя jat96
Увы, не штрафуют. Ни разу не видел. А на мой вопрос сотрудник ДПС ответил - "потому что штраф всего 50 р"..
Логика, что главное - неотвратимость наказания, безусловно верная, но не всегда работает.

Блин, да сколько ж можно-то...
а КАК в Каменске воспитали водителей?
И по приведенному ответу "сотрудника" - мне кажется, это он так объяснял, ПОЧЕМУ ОН БЕЗДЕЙСТВУЕТ
От пользователя eugenny
Задайте в следующий раз вопрос ИДПС, ему разве есть разница, 50 руб. или 500 руб. составляет штраф за данное нарушение?

+1, задайте-задайте ;-) Обязанность сотрудника милиции пресекать правонарушения вроде бы к размерам наказания не привязана пока..
От пользователя eugenny
Или он получает % с выручки?

К сожалению, это недалеко от истины бывает.

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2007 19:10]
4 / 0
Fox103
Ну какую взятку можно получить при наказании в 50р? Это ж сколько палкой махать надо...
3 / 1
От пользователя Fox103
Ну какую взятку можно получить при наказании в 50р? Это ж сколько палкой махать надо...

Бытие порождает сознание?(с)
Вот по этому в городе и не штрафуют почти за ремни..
За "встречку" или "пьянку" интереснее...
PS Да это порождает то что люди не пристегиваются и удивляются когда их за это штрафуют...
Но механизм наказания есть - но он не нужен никому - ни водителю(телодвижения лишние), ни инспектору (бабла мало) - все счастливы
2 / 0
Fox103
Выход есть, например, платить ИДПС, чтоб недобирали на дороге + премия за снижение ДТП на вверенном участке. Дороги строить, привлекая частные фирмы по конкурсу - заодним и безработицу ликвидируем. Артели по золоту зимой в простое. Дык, кто ж на это пойдет? Лучше Америке помочь стабфондом. Китай строит 50ткм дорог на 270млрд баксов в год.
1 / 0
От пользователя Fox103
например, платить ИДПС, чтоб недобирали на дороге

может посадить и все? тех кто "недобирает" или "перебирает" ?
От пользователя Fox103
премия за снижение ДТП на вверенном уча

а кому это надо? безопастность то?
От пользователя Fox103
строить, привлекая частные фирмы по конкурсу - заодним и безработицу ликвидируем

кому надо? а как же откаты?
1 / 0
Hummer40
Может жестоко скажу, но потери населения в результате ДТП (35 тыс. в год вроде) не так уж велики в целом по стране. Если б не другие мысли, то сильно бы удивился - с чего это наша власть так напряглась этой проблемой? Медицинская помощь населению вааще в нуле и не видно ее, сколько там народу мрет - нет статистики!!, но думаю много больше, чем на дорогах.
И ничо! Зурабов нормально на посту, никто расстреливать врачей законы не толкает. Задумайтесь, почему так?
4 / 0
MrGan
От пользователя jat96
Увы, не штрафуют. Ни разу не видел. А на мой вопрос сотрудник ДПС ответил - "потому что штраф всего 50 р"

Он что, на сдельной оплате? ;-)
Поставили бы видеокамеру с регистрилкой + обьяву об этом... Даже 50 рублей бы хватило, чтоб не нарушали в 99,9% случаев.
5 / 0
Basilio (V^3)
От пользователя jat96
Увы, не штрафуют. Ни разу не видел. А на мой вопрос сотрудник ДПС ответил - "потому что штраф всего 50 р".

Товарищу 2 недели назад вынесли ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ... ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ...

з.ы. Он обжалует ...
1 / 0
Aлекc
От пользователя Fox103
+ премия за снижение ДТП на вверенном участке.

Об том и речь.
Тогда ГИБДД сами будут думать, что эффективнее: встать в засаду в кустах, или тротуарщиков попресекать, или поехать дорожников отдрючить, ИЛИ И ТО И ДРУГОЕ :-)
Мне кажется, тогда ГИБДД придется в первую очередь бороться с тем, что ведет к авариям (что бы это ни было). Опа! а ведь кажется, ГИБДД для этого и должна существовать? ;-)
2 / 0
Aлекc
От пользователя MrGan
Он что, на сдельной оплате?
Поставили бы видеокамеру с регистрилкой + обьяву об этом... Даже 50 рублей бы хватило, чтоб не нарушали в 99,9% случаев.

Кстати тоже согласен.
И кстати - в пресловутых "плигинских поправках" место про автоматические техсредства - у меня совсем неприязни не вызвало.
1) В некоторых случаях будет дешево и эффективно
2) Презумпция невиновности может и "попрана", но весьма "гуманно": четко прописан минимальный штраф.
Единственно, с терминами порядок навести надо. "Владелец" это тот, кто владел т/с в момент АПН - именно его и нет способа установить; ответственность предлагают повесить на "собсственника" - упорно называя его "владельцем"...
1 / 0
eugenny
От пользователя Aлекc
И кстати - в пресловутых "плигинских поправках" место про автоматические техсредства - у меня совсем неприязни не вызвало.
1) В некоторых случаях будет дешево и эффективно
2) Презумпция невиновности может и "попрана", но весьма "гуманно": четко прописан минимальный штраф.
Единственно, с терминами порядок навести надо. "Владелец" это тот, кто владел т/с в момент АПН - именно его и нет способа установить; ответственность предлагают повесить на "собсственника" - упорно называя его "владельцем"...


Наивные :-(
В "пресловутых" плигинских поправках две части:
1) повышение штрафов и сроков лишения
2) изменение процессуальных норм

Первую часть вроде удалось существенно скорректировать. Если источники около ГД не заблуждаются.
Но имхуется мне, что это была военная хитрость и гораздо важнее для наших оппонентов провести сейчас именно вторую часть поправок - процессуальную. После чего можно будет вернуться к первой части, под проверенным лозунгом "Надо что-то делать с беспределом на дорогах". :-(

По поводу АПН регистрируемых техсредствами:
Во первых нет никакой некорректности с термином владелец. Это лицо которое именно владеет т/с на каком-либо праве (собственности, аренды, и т.д.) А не управляет

От пользователя Aлекc
т/с в момент АПН - именно его и нет способа установить
Вернее способ есть, но для этого надо работать, а зачем, когда можно

От пользователя Aлекc
дешево и эффективно
, по принципу "досконально во всем разобраться, и кого-попало наказать" (с)
Во-вторых:
От пользователя Aлекc
Презумпция невиновности может и "попрана", но весьма "гуманно": четко прописан минимальный штраф.
Ошибаетесь :-( Имеем ситуацию: типичную для средней российской семьи: авто зарегистрировано на одного из супругов, ездят оба, по очереди. Один, тот, который не владелец, совершает АПН, например по 12.15.3, регистрируемое техсредствами, другой (владелец) за него получает штраф, и запись в базе нарушений. Потом другой (владелец) совершает АПН по 12.15.3, зафиксированное живым ИДПСом и получает лишение, как "рецидивист".

В-третьих, уже писал, когда на нашу почву переносят заморский опыт, забывают о нашем климате: конкретно имею ввиду государеву почту и институт регистрации по м.ж. Напомню, что по данным делам постановление выносится без участия ЛВОКа, а о том, что он чего-то нарушил, он должен узнать получив постановление по почте. Огромное число людей в стране живут фактически не там где прописаны. В огромном числе населенных пунктов почта вообще не доставляет корреспонденцию до адресата. К чему веду: огромная масса людей просто не будет знать, что они должны государству уплатить штраф. И будут по этой причине постоянно попадать в неприятные ситуации. На всякий случай, в проекте предлагается протоколы об АПН составлять без участия ЛВОК, если ЛВОК был извещен. Опять почта! Т.е. о том что Вы должник по штрафам, и на Вас уже составлен протокол по 20.25, вы узнаете в один прекрасный момент совершенно неожиданно, например при проверке паспортов при посадке на заграничный авиарейс. А посидеть на дорожку? :-(

И наконец, владелец осовобождается от ответственности, если предоставит достоверные сведения о лице, которое управляло его т/с. Вопросы: что считать достоверными сведениями? Кто будет принимать решение об освобождении от ответственности? Распространяется ли презумпция невиновности на то лицо, на которое указал владелец? Если распространяется, то мы попадаем в правовой тупик. Если же нет, то логично, поправ сегодня права владельцев т/с, завтра это, как круги по воде дойдет и до других слоев населения.

И главный вопрос, ради чего? У нас в стране использование "живых" людей все еще экономически более выгодно, чем автоматики. Даже, если бы стало уже наоборот, разве в результате внедрения этих мероприятий планируется сокращение сил ДПС? Не слышал о подобном. Да и денег в стране, умотаться. Значит, не в этом причина. Значит, и численность ДПС останется, и презумпцию "попрем". Наш "особый путь"?

Народы, которые ради безопасности жертвуют свободой, в итоге не имеют ни того, ни другого (с) :-(

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2007 17:41]
1 / 1
AndrеуShestakov
0
Hummer40
От пользователя @ndrеу
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-279343.html


Где наши гуру? Что конкретно приняли?
0
Basilio (V^3)
От пользователя Hummer40
Что конкретно приняли?

Написано "Госдума приняла сегодня в третьем, окончательном, чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях, отменяющие исчисление административных штрафов в минимальных размерах оплаты труда (МРОТ)."

Просто кроме "плигинского" проекта - в КоАП еще 10-ток законопроектов с поправками в думе ... видимо один из них и приняли ...
1 / 0
Не гони гусей. Еще СФ и Президент автографы поставят. А смысл в том, что МРОТов теперь нет и минимальный штраф - 100 руб.
0
Basilio (V^3)
От пользователя old_joy
Не гони гусей

Я что-то говорил о том, что вступило в силу? ;-)
Всего-лишь
От пользователя Basilio (КЗПА)
сегодня в третьем, окончательном, чтении

.. и не более того :-)
Естественно
От пользователя old_joy
СФ и Президент автографы поставят

:-)
1 / 0
Aлекc
От пользователя eugenny
нет никакой некорректности с термином владелец. Это лицо которое именно владеет т/с на каком-либо праве (собственности, аренды, и т.д.)

Евгений, ну я вот не пойму тогда: КОГО будут штрафовать, если:
- машину зафоткали в момент нарушения
- машина принадлежит Петрову
- Петров "продал по генералке" Иванову
- Иванов написал 2 рукописных доверенности на управление: жене, Ивановой, и любовнице, Сидорчук.

Владелец - тот, кто в тот момент владел. Это установлено не будет. Накажут - Петрова. Собственника.
Или я всё неправильно понял?
От пользователя eugenny
Вопросы: что считать достоверными сведениями? Кто будет принимать решение об освобождении от ответственности?

Я так понимаю, что судья это всё решает. Всесторонне и полно изучив все материалы дела.
Т.е. сперва выставляют штраф Петрову, а потом он должен это обжаловать и достоверно (от всего сердца) писать, что машиной управляла гр-ка Сидорчук :-d
а вот когда гр-ка Сидорчук напишет, что вообще не знает Петрова и машину его - вот тогда и будет правовой тупик.
Тут нельзя не согласиться.
От пользователя eugenny
логично, поправ сегодня права владельцев т/с, завтра это, как круги по воде дойдет и до других слоев населения.

+1, убедил.


От пользователя eugenny
И главный вопрос, ради чего?

И опять согласен:
От пользователя eugenny
важнее для наших оппонентов провести сейчас именно вторую часть поправок - процессуальную.

по процессуалке там действительно джеппо настолько масштабная, что в принципе становится пофиг, сколько штраф.
Повторюсь: одним из новшеств предложено лишение права управления за не_дачу взятки (я это демонстрировал). Я в шоке.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.