Говорят встречка и лишение. Объясните, помогите.
Б
Бабай:
От руководителя ГИБДД очень много зависит. Посмотрите на наше начальство - Юрчика пришлось вообще удалять из ГИБДД хотя вобщем то он был неплохой парень, но дурковал по черному. В Поволжье я вообще направил более 700 заявлений и обращений в областной главк - как результат на днях Начальника
областного ГИБДД нашли мертвым в своем кабинете несколько дней назад (см Новости сайта Нижний Новгород НН он лайн) - ему пришлось застрелиться из наградного пистоля - вот такие кадры там работают. Отец.
Б
Бабай:
ome25_21) : Вот тут Вы немножко не правы. Все правильно. Движение по встречной полосе на двухполосной дороге не запрещено ПДД. Здесь Вы правы, но не в вашем случае. Само пересечение проезжих частей Вы должны покинуть оставаясь в своей полосе, а уже покинув пересечение, Вы можете исполнять любые
пируэты, какие Вам заблагорассудится - здесь все в вашей импровизации. Об этом то и составлен протокол и именно это Вам и вменяют в вину - сам момент выезда с пересечения (см. протокол) должен быть безопасен - это маневр и он должен обеспечивать безопасность. Речь идет лишь о моменте покидания
пересечения ПЧ. Сам момент выезда. ИДПС об этом и пишет. Судя по фрагментам, Вы вообще не совершали маневра (кроме поворота и остановки справа). Словом, вопросов больше чем ответов. Поэтому то и пытаемся разбираться.
Б
Бабай:
То, что это перекресток, похоже, сомнения нет. Вопрос в другом - перекрестков очень много различной конфигурации и видов. Со слов Юрчика, когда ему задавали подобный вопрос на канал ОТВ, он сказал, что такой перекресток он считает трехсторонним при этом имеется одно примыкание, но это лишь его
мнение. Как обстоит на самом деле - необходимо еще устанавливать, устанавливать можно лишь на основании материалов Вашего дела, а можно получить консультации в нескольких подразделениях ГИБДД - это обязанность их прямая по долгу службы и я не удивлюсь, если окажется что сколько человек от ГИБДД вы
опросите, то будет столько и мнений. Но, все равно нужно двигаться вперед - это нужно не только ВАМ но и нашим детям, внукам да и просто друзьям. Я данный перекресток проезжаю примерно раз в месяц и всегда двигался именно так, как проехали Вы. Думаю, что сейчас на этом перекрестке делают свои
показатели полицаи, за счет нашей с Вами невнимательности, а может быть все наоборот, пока мы не знаем, поэтому и пытаемся разобраться. Огорчает лишь, что посетители сайта все куда то попрятались...
Б
Бабай:
То, что ИДПС Вам говорил о выезде на встречную после знака конца односторонки, это верно, но, как Вы себе представляете участок двустороней дороги длиной 2 метра? В этом то и вся фишка - вы судя со слов ИДПС пред знаком конца односторонки нырнуть вправо, а это на данном участке достаточно опасно -
создаться спорная ситуация между Вами и правым рядом. Так не сделает никто в здравом уме.. Да и что это за двусторонняя дорога длиной пару метров (* а то и меньше ) там не поместится даже один автомобиль!!!. В этом то и вся фишка этого места. По хорошему неплохо было бы заснять видео с места где
стоит ИДПС и посмотреть сколько машин проезжает этот перекресток прямо из правой полосы. Думаю ни одной, а это говорит о массовости и плохой организации безопасности - то чем на самом деле должен заниматься ГИБДД - устранять двоякость или даже троякость в понимании ситуации дорожной безопасности.
Но, зачем им эта безопасность - гораздо легче ловить на этой неразберихе водил и делать показатели - глядишь и может дадут очередное звание, и тут уж наша с вами вина - мы должны как то защититься.
По факту - ИДПС лоханулся - если бы он оформил протокол по тем основаниями, что он предьявил сразу после остановки - выезд на встречку ПЕРЕД поворотом налево - это было бы невозможно отбить - здесь все против ВАС, но, лох есть лох и в протоколе он указал момент выезда с пересечения (возможно никакого пересечения здесь вообще нет), думаю, что он сейчас рвет у себя на лысине волосы, Акелла промахнулся в данном случае....
По факту - ИДПС лоханулся - если бы он оформил протокол по тем основаниями, что он предьявил сразу после остановки - выезд на встречку ПЕРЕД поворотом налево - это было бы невозможно отбить - здесь все против ВАС, но, лох есть лох и в протоколе он указал момент выезда с пересечения (возможно никакого пересечения здесь вообще нет), думаю, что он сейчас рвет у себя на лысине волосы, Акелла промахнулся в данном случае....
V
Vadimm
Давайте сравним мою схему, составленную по фрагментам видеорегистратора
Добавил к Вашей схеме границы перекрестка. И встречную машину.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ПДД. 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Границы перекрестка - определяются по закруглениям (по началам закруглений проезжих частей). Пересечение ПРОЕЗЖИХ частей по факту как правило меньше.
Если с границами можно и поспорить, но на схеме я дорисовал автомобиль , едущий навстречу. Траектории пересекаются после пересечения ПРОЕЗЖИХ частей, ТС автора на встречке.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2020 13:07]
V
Vadimm
Место: г. Екатеринбург, ул. Бебеля 136.
На этом месте Вы далеко не первый. Например, https://sudact.ru/magistrate/doc/bZQzBDKshkln/
Наиболее вероятное развитие событий в суде: нарушение есть, если нет (или мало) нарушений/штрафов, то суд скорей всего выпишет 5000
Б
Бабай:
Vadimm): Уважаемый Вадим!!! Слава Богу, что есть такие посетители, как Вы и Вы не даете умереть этому сайту и этой его ветке!!! Я уже подумал, что адекватные посетители сайта повывелись или их съел коронавирус!! У меня большая просьба - не покидайте нас в этой теме, потому, что общаться хотелось бы
с адекватными посетителями, иначе истины не найти. Спасибо Вам за приведенные ссылки и участие в этой теме и за Ваше мнение. Давайте вместе попытаемся приблизиться к сути и довести эту тему до логического конца. Да, с Вашими аргументами трудно спорить. Вы умело наложили на мою схему границы
перекрестка и привели весомые аргументы. Но, наверное, трудно гадать как все было на самом деле, не имея настоящей схемы, вменяемого ТС правонарушения. Ведь моя схема составлена лишь по моей памяти и может быть положена лишь в основу рассуждений. Геометрия именно этого перекрестка скорее всего
сильно отличается от приведенной мной. А в данном случае, статья вменяемого ТС правонарушения достаточно тяжкая и я считаю, что в таких случаях, когда Человеку вменяют тяжкую статью, то доказательства вины должны быть неопровержимыми. Думаю, что только детских рисунков, которые были предоставлены ТС
для доказательства вины было бы недостаточно. По моему, чтобы привлечь к ответственности в данном случае, должна быть составлена именно схема правонарушения, в которой должно быть отражено существо правонарушения - а именно, должно быть выявлено само правонарушение, нанесено само пересечение
проезжих частей и сам момент выезда с этого пересечения.
Б
Бабай:
Vadimm): Уважаемый Вадим!!! Я понимаю, что есть преценденты. Но, лично у меня был похожий случай, где схема моего правонарушения была составлена в идеальном виде: были все размеры с выкопировкой из геологической карты со всеми знаками, ориентирами и дорожной инфраструктурой, гайцы уже потирали руки
в предвкушении победы, схема была подписана и свидетелями и самими гайцами и были получены свидетельские показания что не подкопаешься, словом, все было подготовлено для лишения права управления и оставалось толко поставить мою личную подпись под ней.... Я даже пообещал её незамедлительно
подписать, попросив лишь об одном - проверит хоть один размер, указанный в этой схеме. Гибоны не отказали мне в этом удовольствии и с радостью взялись с помощью имеющихся у них средств измерений поставить в моем деле точку и забрать права...
Как только было произведено первое измерение - ширина проезжей части дороги - отступление от этого размера составило 4,5 метра и гайцы приутихли. Остальные размеры не совпали еще больше, а некоторые отсупления от схемы (расстояния до знаков) составили 200м!!!! Гибоны вроде бы стали вносить изменения, но так как схема была уже подписана свидетелями и свидетели были уже отпущены (а они были с другого конца РФ), то мое предупреждение о том, что в схему будут вноситься изменения при этом она уже подписана возымели к ним благоразумие. Ни один размер не совпал при этом несовпадения составляли от нескольких метров до нескольких сотен метров. Оказалось, что выкипировка использовалась аж 1972 года, а на дворе был 2010 год и дорогу уже несколько раз реконструировали!!!! Пришлось вызывать на место составления такой "схемы" МЧС, скорую, СК, ФСБ, пожарных, газовую службу ....
Как только было произведено первое измерение - ширина проезжей части дороги - отступление от этого размера составило 4,5 метра и гайцы приутихли. Остальные размеры не совпали еще больше, а некоторые отсупления от схемы (расстояния до знаков) составили 200м!!!! Гибоны вроде бы стали вносить изменения, но так как схема была уже подписана свидетелями и свидетели были уже отпущены (а они были с другого конца РФ), то мое предупреждение о том, что в схему будут вноситься изменения при этом она уже подписана возымели к ним благоразумие. Ни один размер не совпал при этом несовпадения составляли от нескольких метров до нескольких сотен метров. Оказалось, что выкипировка использовалась аж 1972 года, а на дворе был 2010 год и дорогу уже несколько раз реконструировали!!!! Пришлось вызывать на место составления такой "схемы" МЧС, скорую, СК, ФСБ, пожарных, газовую службу ....
Б
Бабай:
Vadimm): Уважаемый Вадим!!! Я привел свой пример выше для того, чтобы показать, что схема может сработать как раз против ГИБДД. Спасибо Вам, что вы приняли участие в обсуждении. Но, Вы не нарисовали главного - не нарисовали самого существа - самого пересечения проезжих частей и момента выезда с
этого пересечения. Если это возможно, продолжите свою мысль чтобы она имела логическое завершение...
Б
Бабай:
И еще: Vadimm): Уважаемый Вадим!!! Если следовать вашему наложенному рисунку, автомобиль, который ехал бы в соседней с ТС полосе справа точно так же, выехал бы на встречную полосу, при выезде с перекрестка, даже не подозревая об этом ....
V
Vadimm
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Примерно так. Во всяком случае гайцы именно этот выезд и вменяют автору.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2020 17:26]
V
Vadimm
- ширина проезжей части дороги - отступление от этого размера составило 4,5 метра и гайцы приутихли.
Пришлось вызывать на место составления такой "схемы" МЧС, скорую, СК, ФСБ,
пожарных, газовую службу ....
Да плевать суду будет на все это. Схема от руки, показания гайца - нет основания не доверять... показания последовательны... ну и далее по тексту.
V
Vadimm
Если следовать вашему наложенному рисунку, автомобиль, который ехал бы в соседней с ТС полосе справа точно так же, выехал бы на встречную полосу, при выезде с перекрестка, даже не подозревая об этом
Нет. На картинке обозначил траекторию без выезда.
Человеку вменяют тяжкую статью, то доказательства вины должны быть неопровержимыми. Думаю, что только детских рисунков, которые были предоставлены ТС для доказательства вины было бы недостаточно.
Да, Вы правы. Потому в суде и появится новая схема, более менее корректно оформленная
Хотя, думается, что судью устроит и существующая схема. А то. что автор написал о несогласии... Это же попытка уйти от ответственности (сарказм)
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2020 17:35]
Б
Бабай:
Vadimm): Уважаемый Вадим!!! Спасибо за Вашу работу по обсуждению этой темы!!! На последней Вашей схеме представлена траектория движения ТС по "Вашей" траектории, которую Вы нанесли, исходя из личных убеждений. Если наложить на Вашу последнюю схему видеофрагменты с регистратора ТС, то траектория
движение немного не такая - ТС движется практически прямо на полицаев,, несколько смещаясь вправо, а не влево, как на Вашей траектории. При этом, границы пересечения ПЧ Вы несколько организовали не настоящие. Они могут быть смещены в сторону дома 136, но, все равно спасибо за комментарий. Если
взять фотографии ТС сделанные им вчера, то одна из границ находится ближе к остановке. Здесь мы с вами вряд ли найдем истину, её надо искать непосредственно на месте, т.е. на месте вменяемого правонарушения, а для этого то и составляется схема, её не поздно составить и сейчас. перекресток то как
был так и остался. единственное, непонятно - кто может быть уполномочен составлять такие схемы, чтобы у суда не возникало сомнений в правильности её составления. Наверное, это должно быть лицо, имеющее специальное образование, т.к. на строительство и эксплуатацию дорог автомобильных существуют ГОСТы
и если эта дорога сделана и введена в эксплуатацию, то она должна быть соответствовать этим самым ГОСТам.
Б
Бабай:
Есть и еще вопрос: я знаю, что перекрестки могут иметь пересечения, а могут и вообще не иметь пересечений. Вместо пересечений может быть одно или несколько примыканий, а это существенное обстоятельство. Пересекаться могут только дороги, имеющие более трех направлений, если дорога с примыканием
(трехсторонняя), то пересечения в принципе не может быть : возьмите две купюры по 5000 рублей и наложите крест-накрест их друг на друга и Вы посмотрев на свет увидите общие точки - такой способ доказательств можно использовать и в суде, чтобы судья осознал суть. А теперь возъмите эти же две купюры и
примкните одну сбоку к другой и Вы не увидите что никакого пересечения нет и это тоже можно показать судье. Для дорог автомобильных ситуация с пересечениями примерно такая же - дороги могут пересекаться и не пересекаться ( в разных уровнях), некоторые дороги раздвояйются, а некоторые примыкают. В
нашем случае, похоже и есть пимыкание, а значит пересечения вообще может не быть!!!! Тогда водителю вообще нечего предьявлять!! Как Вы думаете?
Б
Бабай:
И еще: выезд на встречную полосу не может быть выявлен просто по кадрам регистраторов или схемам. В качестве неопровержимого доказательства должны быть фрагменты со снимками непосредственно левых колес, движущихся по встречной полосе на пересечении проезжих частей (если таковое имеется). При этом
снимок или фрагмент должен иметь факт наезда на разметку или ориентир на проезжей части дороги, находящийся на встречной полосе. Я уже писал, что при отсутствующей разметке, это могут быть изъяны дорожного покрытия верхнего строения дороги (ямки, канавки, отметки на дороге и т.п.). По поводу
сарказма - судя по поведению автора, он совсем не собирается уходить от ответственности а хочет наоборот разобраться с ситуацией, он предупредил нас с Вами об опасном месте на дороге, где я уверен, проезжает 90% посетителей сайта и сделал очень хорошее дело. В данном месте будем немного более
внимательными и это совсем неплохо, спасибо ему за это. И все же, хотелось бы найти истину. Так хотелось бы чтобы последние события в стране, хотя бы немного изменили отношение власти к людям, ведь наказание принимается совсем по другому, когда оно обосновано и неопровержимо, а когда людей
наказываю, ссылаясь лишь на то, что кому-то что-то показалось или померещилось, то такие действия власти только накаляют обстановку, и делая из полиции посмешище. То же самое и с судами - я был на многих заседаниях и диву даешься - иногда, кажется в проигрышной ситуации и нет надежд выиграть дело -
и о чудо - отмена постановления!!! А когда кажется, что доказательств выше крыши - проигрыш в суде!!! Клоунада а не суд. Зачем он нам такой?
Лично для меня этот случай - повод заняться тем же самым, чем занимается полиция - я обязательно найду это или подобное место и буду "ловить" в кадры камеры патрульки, личные авто полицейских прокуроров, судей, и им подобных в такой же ситуации, а потом посмотрим на ответы из полиции на такие события. Отец.
Лично для меня этот случай - повод заняться тем же самым, чем занимается полиция - я обязательно найду это или подобное место и буду "ловить" в кадры камеры патрульки, личные авто полицейских прокуроров, судей, и им подобных в такой же ситуации, а потом посмотрим на ответы из полиции на такие события. Отец.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Полнейший бред.
Автор с пересечения ПЧ не выезжал.
Знак конец односторонки висит на одной стойке со знаком уступи дорогу, который устанавливается непосредственно перед перекрёстком.
Никакого участка двусторонни перед перекрёстком быть не может.
Поворачивать налево можно только с крайнего левого положения на левой полосе.
На идпс пишите жалобу в прокуратуру за сфабрикованное дело, создание аварийной ситуации на перекрёстке и парковку на тротуаре.
Автор с пересечения ПЧ не выезжал.
Знак конец односторонки висит на одной стойке со знаком уступи дорогу, который устанавливается непосредственно перед перекрёстком.
Никакого участка двусторонни перед перекрёстком быть не может.
Поворачивать налево можно только с крайнего левого положения на левой полосе.
На идпс пишите жалобу в прокуратуру за сфабрикованное дело, создание аварийной ситуации на перекрёстке и парковку на тротуаре.
Лет 15 назад, ночью, я на этом перекрестке уехал ровно в обратном направлении, прямо в лоб машине ДПС
Рулились долго и на месте, на мое счастье знаки кто то спер, на меня пытались давить - типа не в знаках дело, ты должен был знать как ехать
Отпустили..
Рулились долго и на месте, на мое счастье знаки кто то спер, на меня пытались давить - типа не в знаках дело, ты должен был знать как ехать
Отпустили..
Б
Бабай:
DIM333): Уважаемый "DIM333" - спасибо за Ваше участие в обсуждении темы. Она очень занимательна и поучительна. К сожалению, извиняюсь, но Вы по моему, слишком наивны. Вы ещё не столкнулись с СИСТЕМОЙ, а она все равно когда нибудь поломает Ваше мышление. Не забывайте, где Вы живете - здесь вряд ли
кто-то действительно заботится о безопасности. Здесь все наоборот - пользуясь подобными ловушками на дорогах, непонятками а порой и ребусами, которые водитель должен разгадывать, делают свои показатели, чтобы хоть как то оправдать свою заработную плату - это полиция и суды. Но, все равно, спасибо. В
Вашем комментарии, как никрути есть немного здравого смысла. Да, знак Уступи Дорогу устанавливается согласно ГОСТа непосредственно перед пересекаемой дорогой, но его невозможно наверное поставить прямо перед пересечением - здесь он установлен примерно за 2 метра до пересекаемой проезжей части и по
замыслу полицаев таким отступлением "организуется" двухметровый участок дороги с двусторонним движением!!!! На этом то все и построено! При проектировании и строительстве наверняка проектировщики и не могли додуматься, что таким образом они изготавливают очередную "кормушку" для полицаев, а суды
довершат задуманное. Это и есть СИСТЕМА!!!! А с системой у Вас не хватит сражаться ни денег ни сил ни времени - она подомнет простого смертного под себя и выплюнет. И будете ходить без прав. А права - это еще надо их быть достойными, именно этого и добивается наш Президент - чтобы нам с Вами обрести
эти самые права и другие тоже, поэтому то и нужно сейчас идти и голосовать за задуманные им поправки.
Б
Бабай:
ТёмычЪ ): Уважаемый " ТёмычЪ " - Вы живете в мире иллюзий - если посмотрите на фото, сделанные автором, то можно увидеть, что если ехать со стороны Таганского Ряда, в направлении в котором Вы описали, то там стоит знак "Кирпичь" (3.2), а он собственно мало кому интересен - туда куда Вы заехали в
лоб полицаям, можно много кому заезжать - это и автобусам и троллейбусам и трамваям, инвалидам и гражданам,проживающим в этой зоне, да еще много кому разрешено, так что Вы сильно то ничего и не нарушили и если у Вас там находится какая-то работа, то милости просим ...
На самом деле - все намного серьезней - трудно представить себе как должен поступить водитель в данном месте, если мы уже вторые сутки мусолим эту тему, а водитель должен разобраться в ситуации в течении нескольких долей секунд! Судя по "замыслу" СИСТЕМЫ, он должен проезжая этот перекресток мысленно нарисовать себе в уме пересечение проезжих частей, которое даже полицаи не смогли нарисовать на своей схеме, найти на глаз середину и не задевая этой середины, проехать этот участок дороги. Хотелось бы конечно, чтобы и другие посетители сайта оставили свои комментарии, похоже обсуждение только начинается...
На самом деле - все намного серьезней - трудно представить себе как должен поступить водитель в данном месте, если мы уже вторые сутки мусолим эту тему, а водитель должен разобраться в ситуации в течении нескольких долей секунд! Судя по "замыслу" СИСТЕМЫ, он должен проезжая этот перекресток мысленно нарисовать себе в уме пересечение проезжих частей, которое даже полицаи не смогли нарисовать на своей схеме, найти на глаз середину и не задевая этой середины, проехать этот участок дороги. Хотелось бы конечно, чтобы и другие посетители сайта оставили свои комментарии, похоже обсуждение только начинается...
Прошу прощения, что задержал пост, но ДПС дежурит там каждый вечер и вчера в начале одинадцатого еще стояли, поэтому пришлось идти туда в ночи.
По поводу границ пересечения, если мы их определяем по скруглениям, то они выглядят вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По поводу границ пересечения, если мы их определяем по скруглениям, то они выглядят вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вчера при свете сделал еще фото.
Правая бебеля сторона по ходу движения к перекрёстку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Односторонка левая сторона 1
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Односторонка левая сторона 2
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ольховская правая сторона
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ольховская левая сторона
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Односторонка правая сторона
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Правая бебеля сторона по ходу движения к перекрёстку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Односторонка левая сторона 1
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Односторонка левая сторона 2
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ольховская правая сторона
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ольховская левая сторона
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Односторонка правая сторона
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь перейдём к размерам. На дороге в месте остановки имеются два различимых деффекта дорожного полотна, а именно продольная трещина-яма и ближе к сотрудникам округлая. От левого края округлой до левого бордюра расстояние 7 метров, от правого края до правого бордюра 3,4 метра, ширина самого
деффекта около 55 сантиметров. От левого края продольного дефекта до левого бордюра 6,7 метров, от правого края до бордюра 3,9 м, ширина самого дефекта около 20-25 см.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.