Говорят встречка и лишение. Объясните, помогите.
Добрый день!
Буквально только что остановаили "за нарушение" и вменяют выезд на встречную полосу.
Сам считаю, что сделал всё по ПДД, а именно поворачивал на лево из крайнего левого ряда.
Есть ли шансы на разборе и в суде или будут опираться исключительно на мнение инспектора?
Видео:
Буквально только что остановаили "за нарушение" и вменяют выезд на встречную полосу.
Сам считаю, что сделал всё по ПДД, а именно поворачивал на лево из крайнего левого ряда.
Есть ли шансы на разборе и в суде или будут опираться исключительно на мнение инспектора?
Видео:
Б
Бабай:
home25_21): Здорово! Давно на этом сайте не было таких тем! Уважаемый "home25_21" ! Конечно же (по моему мнению) Вы ничего не нарушали. судя по видеофрагментам, никакой встречки просто нет, да и не может быть. Разворот Вы выполнили в полном соответствии с требования ми ПДД - при повороте налево
заняли крайнее левое положение и даже не доезжая до перекрестка - развернулись в своей полосе. Если ГИБДД считает иначе, то подскажите в каком месте конкретно здесь выезд на встречную полосу? Плохо конечно, что мы не видим протокола и схемы вменяемого правонарушения, очень жаль - это очень важно и
важно чтобы они соответствовали ситуации. Подскажите - подписали ли вы протокол и подписали ли вы схему?
По моему - в ГИБДД все совсем плохо. По последним данным руководители стали стреляться сами в себя - буквально на днях застрелился у себя в кабинете начальник обл гаи Нижнего Новгорода из наградного пистоля. Видимо и в Вашем случае работники гибдд идут по этому же скользкому пути ...
По моему - в ГИБДД все совсем плохо. По последним данным руководители стали стреляться сами в себя - буквально на днях застрелился у себя в кабинете начальник обл гаи Нижнего Новгорода из наградного пистоля. Видимо и в Вашем случае работники гибдд идут по этому же скользкому пути ...
Б
Бабай:
По поводу выезда "на встречку" со второстепенной дороги - выезд на встречку запрещен лишь обгон - в данном случае никакого обгона нет. очень интересно (дословно) что конкретно Вам вменяют? ознакомлены ли ли Вы со схемой? Насколько схема соответствует реальным событиям? А вообще случай и само место
очень интересное!!! Ловушка (особенно для иногородних) - классная!!!! И место выбрано с изюминкой - количество иногородних водителей здесь очень и очень большое (всетаки - Рынок). Очень хочется разобраться с Вашим случаем. В районе Сортировки таких ловушек несколько, авторы появлялись но как
только форумчане пытаются помочь, они куда-то исчезают!!
Со своей стороны могу только обещать, что раскажу чем закончилось.
"нарушение" в конце ролика, а именно выезд с односторонки, они говорят, что в месте, где стоит знак об окончании одностороннего движения уже нельзя двигаться по левой полосе, мол сразу за ним она уже "встречная".
"Управляя автомобилем при совершении поворота налево на перекрёстке при выезде с пересечения проезжих частей выехал на сторону дороги для встречного движения" - это из протокола. при этом сам на словах уверял, что поворота налево тут нет.
На схеме лишь написал "ознакомлен. не согласен." и поставил подпись.
Что еще нужно из протокола, могу перепечатать сюда.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2020 00:43]
"нарушение" в конце ролика, а именно выезд с односторонки, они говорят, что в месте, где стоит знак об окончании одностороннего движения уже нельзя двигаться по левой полосе, мол сразу за ним она уже "встречная".
"Управляя автомобилем при совершении поворота налево на перекрёстке при выезде с пересечения проезжих частей выехал на сторону дороги для встречного движения" - это из протокола. при этом сам на словах уверял, что поворота налево тут нет.
На схеме лишь написал "ознакомлен. не согласен." и поставил подпись.
Что еще нужно из протокола, могу перепечатать сюда.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2020 00:43]
Б
Бабай:
Ну что можно сказать - гаишнику нужно выдать наградной пистоль, чтобы потом, когда он когда-нить смог застрелиться. По сути - там где стоит знак об окончании одностороннего движения - это момент Вашего въезда на пересечение проезжих частей и сам момент въезда в ПДД не оговаривается, да это и не
требуется. Нарушение может быть только при выезде с пересечения проезжих частей, т.е. в протоколе о выезде и говорится. Заметьте - о выезде а не о въезде. Поэтому, аргумент о знаке окончания одностороннего движения - не состоятелен, поэтому, Вам вменяют нарушение связанное с выездом. А здесь все
может решить только схема. Т.е. нужно рисовать сам момент вменяемого нарушения а не слушать что и кто кому говорит. Раз в протоколе написано : Выезд, значит нужно определять из материалов дела суть того, каким образом определялось нарушение при выезде с пересечения. Без разметки, все может решить
только схема и от качества составления схемы - зависит результат. ТО, что вы написали что не согласны - это правильно, но нужно определяться с сутью - в какой части схемы имеется несогласованность и каким образом зафиксировано существо правонарушения на схеме.
Б
Бабай:
Из протокола нужно: место правонарушения (адрес), время правонарушения ( с точностью до секунд), дата, что приложено к протоколу в качестве доказательства Вашей вины, должность и звание.
дата составления: 2.05.2020 20:50
Место: г. Екатеринбург, ул. Бебеля 136.
"Я, Испектор ДПС полка ДПС ГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу лейтенант полиции ФИО"
Дата нарушения: 2.05.2020 20:35
"г Екатеринбург ул. Бебеля 136" совершил нарушение: "Управляя автомобилем при совершении поворота налево на перекрёстке при выезде с пересечения проезжих частей выехал на сторону дороги для встречного движения"
к протоколу прилагается: "рапорт, схема".
Место и время рассмотрения: "г. Екатеринбург, мировой суд железнодорожного района, по вызову".
Место: г. Екатеринбург, ул. Бебеля 136.
"Я, Испектор ДПС полка ДПС ГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу лейтенант полиции ФИО"
Дата нарушения: 2.05.2020 20:35
"г Екатеринбург ул. Бебеля 136" совершил нарушение: "Управляя автомобилем при совершении поворота налево на перекрёстке при выезде с пересечения проезжих частей выехал на сторону дороги для встречного движения"
к протоколу прилагается: "рапорт, схема".
Место и время рассмотрения: "г. Екатеринбург, мировой суд железнодорожного района, по вызову".
Б
Бабай:
Давайте сравним мою схему, составленную по фрагментам видеорегистратора и ту, которая прилагается к протоколу:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чтобы их сравнить. нужно увидеть Вашу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чтобы их сравнить. нужно увидеть Вашу.
Б
Бабай:
Если смотреть на мою схему, то по ней видно, что вы вообще не выезжали с пересечения проезжих частей, а были остановлены на этом самом пересечении.
Мне очень интересно, каким образом был зафиксирован в схеме ИДПС непосредственно сам выезд с пересечения и еще больше интересует фиксация момента выезда с пересечения по встречной полосе. Без разметки выезд на встречку установить достаточно сложно (но можно). В этом случае роль разметки играют ориентиры на проезжей части дороги (изъяны покрытия, посторонние предметы, лужи и следы колес после лужи недвижимые предметы, люки, ямы, остатки пыли и грязи и т.п.) Эти ориентиры обязательно должны быть занесены в схему, именно они играют решающую роль в суде. скажу больше - наличие фрагментов видеорегистратора в вашем автомобиле может только запутать следствие и суд. Нужно хорошо все взвесить, прежде чем заявлять ходатайство о приобщении Ваших кадров к материалам дела. Дело в том, что на Вашем видео нет кадров, где были бы видны колеса Вашего автомобиля, а именно то обстоятельство - траектория движения левых колес - важное свидетельство. Если брать схему, составленную ИДПС, то необходимо понять - как двигались колеса относительно ориентиров, принятых за точки, ординаты которых влияют на определение осевой линии и линии эвольвенты сопряжений проезжих частей. именно эти линии являются существенным основанием для определения факта выезда на встречную полосу при выезде с пересечения проезжих частей этого участка автомобильной дороги.
Мне очень интересно, каким образом был зафиксирован в схеме ИДПС непосредственно сам выезд с пересечения и еще больше интересует фиксация момента выезда с пересечения по встречной полосе. Без разметки выезд на встречку установить достаточно сложно (но можно). В этом случае роль разметки играют ориентиры на проезжей части дороги (изъяны покрытия, посторонние предметы, лужи и следы колес после лужи недвижимые предметы, люки, ямы, остатки пыли и грязи и т.п.) Эти ориентиры обязательно должны быть занесены в схему, именно они играют решающую роль в суде. скажу больше - наличие фрагментов видеорегистратора в вашем автомобиле может только запутать следствие и суд. Нужно хорошо все взвесить, прежде чем заявлять ходатайство о приобщении Ваших кадров к материалам дела. Дело в том, что на Вашем видео нет кадров, где были бы видны колеса Вашего автомобиля, а именно то обстоятельство - траектория движения левых колес - важное свидетельство. Если брать схему, составленную ИДПС, то необходимо понять - как двигались колеса относительно ориентиров, принятых за точки, ординаты которых влияют на определение осевой линии и линии эвольвенты сопряжений проезжих частей. именно эти линии являются существенным основанием для определения факта выезда на встречную полосу при выезде с пересечения проезжих частей этого участка автомобильной дороги.
Б
Бабай:
Уверен, что на данном перекрестке доказать выезд на встречку при выезде с пересечения достаточно сложно, но судя по фрагментам выезд с пересечени проезжих частей вообще не попал в кадры. Вы выехали с пересечения уже после составления протокола, начиная движение от правого края. Дело в том, что
само пересечение проезжих частей находится за ларьками и даже за остановкой ОТ,
Если у Вас нет фотографии схемы вменяемого вам правонарушения, то большая просьба - отправьте по почте в суд ходатайство об ознакомлении с материалами сфабрикованного в отношении Вас дела.
Если у Вас нет фотографии схемы вменяемого вам правонарушения, то большая просьба - отправьте по почте в суд ходатайство об ознакомлении с материалами сфабрикованного в отношении Вас дела.
Схемы нет. но она была как рисунок ребёнка. По памяти, ориентиров не было.
Сейчас же наверное нет смысла что-то отправлять, ведь нужно наверное получить хоть что-то от суда? или я не прав?
http://
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2020 03:58]
Сейчас же наверное нет смысла что-то отправлять, ведь нужно наверное получить хоть что-то от суда? или я не прав?
http://
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2020 03:58]
Б
Бабай:
home25_21): От суда вам уже все пришло - а именно приглашение "по вызову". Сейчас вам необходимо убедиться, что дело находится в суде и с этого момента Вы можете быть допущены к ознакомлению с материалами дела. Советую Вам все тщательно сфотографировать. От первого листа до последнего. Смысл в
чем - если человек виноват, то его вина должна быть доказана. Вот и необходимо понять - а есть ли она вообще. Для того, чтобы понять - необходимо разобраться. Ну, хотя бы возьмите и дорисуйте на Вашей схеме пересечение проезжих частей. И вы увидите - на вашей же схеме Ваш же автомобиль будет
находиться на пересечении проезжих частей и даже выезда с этого пересечения не будет, т.к. автомашинка будет находится на самом пересечении. Суть вменяемого Вам нарушения - момент выезда с пересечения, т.е. необходимо найти границу пересечения, у этой границы найти геометрическую середину и
определить - а был ли вообще выезд и на встречке ли он был. На Вашей схеме я пересечения не вижу, его необходимо строить, а для этого необходимы навыки черчения и некоторые знания из теории проектирования, строительства и эксплуатации автомобильных дорог. Именно для этого я и попросил Вас
представить звание и должность, а так же необходимо узнать фамилию и остальные данные ГИБДД ИДПС. Когда и где и какое образование он получал, какие отметки были у него по спецпредметам и как он вообще попал в полицию, рисуя на бумажке детские рисунки. Но, это так лирика. По факту, необходимо
воспользоваться материалами только теми, которые имеются в деле, а для этого нужны копии или фото, особенно нужна копия схемы. если копия схемы будет получена, тогда можно будет воспользуясь этой копией начертить непосредственно пересечение проезжих частей (наподобие той, которую я Вам
нарисовал). Будет ли там отражен момент выезда с пересечения - а именно это то Вам и вменяют.
Следующий момент - из видеофрагментов Вашего регистратора хорошо видно, когда ИДПС "выявил" якобы Ваше "правонарушение". Думаю, что моментом выявления правонарушения можно считать взмах жезла. Обратите внимание - когда жезл поднялся вверх, то в этот момент Вы даже не выехали на само пересечение - Вы находились перед пересекаемой проезжей частью и никак не могли выехать с неё.
учтите - на самом пересечении при повороте налево можно двигаться по любой траектории, какую Вы выберете и лишь выезжать с пересечения необходимо в своей полосе.
Следующий момент - из видеофрагментов Вашего регистратора хорошо видно, когда ИДПС "выявил" якобы Ваше "правонарушение". Думаю, что моментом выявления правонарушения можно считать взмах жезла. Обратите внимание - когда жезл поднялся вверх, то в этот момент Вы даже не выехали на само пересечение - Вы находились перед пересекаемой проезжей частью и никак не могли выехать с неё.
учтите - на самом пересечении при повороте налево можно двигаться по любой траектории, какую Вы выберете и лишь выезжать с пересечения необходимо в своей полосе.
Б
Бабай:
Вообще - очень много нестыковок в Вашем деле видится : например, местом правонарушения является адрес "Бебеля 136". Судя по взмаху жезла, в момент вменяемого Вам нарушения Вы находились еще на второстепенной дороге, указанный адрес - это магазинчик - посмотрите внмательно, на 19 секунде идет
замах жезлом, видимо, это и есть начало правонарушения, при этом до магазина вы так и не доехали. т.е. место вменяемого правонарушения находится приблизительно в 134 - 136 метрах от места которое указал ИДПС в протоколе. Не совпадает и время на регистраторе. Это мелочь, но при определении
вины, я знаю много случаев, когда этот факт играл существенную роль. Так в протоколе указано время нарушения 20:35. Я не исключаю, что в это время вас там вообще не было - так к сожалению бывает. Особенно, если обвиняемое в суде лицо - сотрудник полиции. если удастся доказать. что адрес, время
и место нарушения не совпадают с истинным временем а в деле окажется, что пересечения проезжих частей Вы вообще не покидали, а были остановлены на самом пересечении, то шансы на успех будут гарантированы.
На Вас в данном случае работают следующие обстоятельства - перекресток как был так и остался - никуда он не подевался, нарисовать или даже сфотографировать само пересечение можно хоть завтра (снимки должны быть сделаны в направлении линий границ перекрестков (8 снимков), а так же в районе, где прятались ИДПС (за деревом) на проезжей части дороги хорошо видны ориентиры - изъяны дорожного полотна. Их можно использовать в качестве реперных точек для построения схемы . По поводу того, прикладывать или нет свою видеозапись, это можно сделать чуть позже, оценив материалы дела.
А так - по факту - спасибо Вам, что вы предупредили посетителей сайта - даже я будучи в этом месте буду аккуратней, потому, что знаю, что эта гнилая структура способна на большую гнилую подставу, правда конец у дерьма всегда один (посмотрите как самовыпилился обл ГИБДД в Нижнем Новгороде буквально пару дней назад) ...
На Вас в данном случае работают следующие обстоятельства - перекресток как был так и остался - никуда он не подевался, нарисовать или даже сфотографировать само пересечение можно хоть завтра (снимки должны быть сделаны в направлении линий границ перекрестков (8 снимков), а так же в районе, где прятались ИДПС (за деревом) на проезжей части дороги хорошо видны ориентиры - изъяны дорожного полотна. Их можно использовать в качестве реперных точек для построения схемы . По поводу того, прикладывать или нет свою видеозапись, это можно сделать чуть позже, оценив материалы дела.
А так - по факту - спасибо Вам, что вы предупредили посетителей сайта - даже я будучи в этом месте буду аккуратней, потому, что знаю, что эта гнилая структура способна на большую гнилую подставу, правда конец у дерьма всегда один (посмотрите как самовыпилился обл ГИБДД в Нижнем Новгороде буквально пару дней назад) ...
Б
Бабай:
Еще раз внимательно посмотрел видео - Вы вообще не совершали маневра поворота - по факту был маневр поворота направо - на место куда вас припарковал ИДПС. налево поворота нет вообще - Вы ехали вдоль линии пересечения проезжих частей - эти факты говорят о том, что Вы вообще ничего не нарушили.
А вот ИДПС, по моему мнению, - он нарушил святое - закон о Полиции - на видеофрагментах хорошо видно , что в его присутствии происходит массовое нарушение правил парковки - автомашины припаркованы прямо на тротуаре (видна граница проезжей части и бордюрный камень), при этом, автомашины должны ставиться не на тротуаре, а на проезжей части дороги - она именно для этого предназначена - это массовое нарушение и именно массовые нарушения он должен пресекат в первую очередь, а уже потом высасывать из пальца несуществующие правонарушения....
А вот ИДПС, по моему мнению, - он нарушил святое - закон о Полиции - на видеофрагментах хорошо видно , что в его присутствии происходит массовое нарушение правил парковки - автомашины припаркованы прямо на тротуаре (видна граница проезжей части и бордюрный камень), при этом, автомашины должны ставиться не на тротуаре, а на проезжей части дороги - она именно для этого предназначена - это массовое нарушение и именно массовые нарушения он должен пресекат в первую очередь, а уже потом высасывать из пальца несуществующие правонарушения....
Б
Бабай:
ome25_21): Если быть до конца объективным, то Вашу запись можно присовокупит к материалам дела (предварительно, давайте дождемся еще комментариев). Из неё очень хорошо просматривается проезжая часть и изъяны дороги (ямки на проезжей части дороги напротив дерева). Очень хорошо просматривается
левая линия границы пересечения - она абсолютно прямая и её конец за зеленым ларьком + 55-57 метров далее по ходу от ларька. Это только то , что видно из регистратора. На самом деле, границу необходимо устанавливать, делая фото вдоль левого бордюра и находясь над ним вертикально - тогда граница
пересечения ПЧ уходит еще дальше приблизительно на 80-90 метров по ходу движения.
Б
Бабай:
Неплохо бы было бы сделать снимки той части дороги, которую видит инспектор с места где он взмахнул жезлом. Это было бы неплохо, если бы сделать снимок места, где производится выезд с пересечения проезжих частей. Видно ли это место, как можно его точно не перепутать с другим иным местом. Не
забывайте подать ходатайство о разрешении вести аудиозапись судебного заседания. особенно того фрагмента, где будут заслушивать гибонов, их там кажется было двое. Это очень важно, важно и подготовить правильные вопросы для ИДПС. Обычно, когда заслушиваешь их ответы - диву даешься - как они вообще
попадают в силовые структуры. Вопросы необходимо подготовить заранее. Не забывайте, если будете рисовать свою схему, пригласите двух свидетелей (любых граждан или знакомых). в принципе, это не такой уж и большой труд - найти на дороге участок пересечения ПЧ и зарисовать его, приложите фотографии.
А так - тема очень интересная, давно не было таких заморочек, ан нет, остались еще места на дорогах, где пользуясь неразберихой в организации безопасности дорожного движения можно делать карьеру.....
А так - тема очень интересная, давно не было таких заморочек, ан нет, остались еще места на дорогах, где пользуясь неразберихой в организации безопасности дорожного движения можно делать карьеру.....
s
shutник
Может Вам ответит кто-нибудь из действительно понимающих, например, Jackal75.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2020 14:38]
Пришел сделать фотографии, а они тут стоят и самый нужный ракурс сделать нельзя без перехода в не положеном месте. Решил, что завтра ещё раз схожу. Сделал ракурс от их машины и примерно с того места где они палками махали, только на дорогу не выходил, чтобы не докопались. Сегодня выложу.
Б
Бабай:
home25_21): Все верно: при них на проезжую часть дороги лучше не выходить. Хотя фото с тротуара можно сделать и при них. В принципе, можно и обратиться к сотруднику с вопросом и записать разговор на телефон. Слишком уж интересная тема. Так-то неплохо было бы объединить усилия и найти граждан,
пострадавших от действия полиции по этой же теме. Я пытаюсь тоже найти ответы на ряд вопросов, которые уже начали появляться по этой теме. например: что это - перекресток с пересечением проезжих частей или перекресток с примыканием проезжих частей? Пока не ясно, т.к. нет настоящей схемы. А это две
большие разницы. По мне, так это примыкание проезжей части дороги. Однако, если прочитать протокол, который вы процитировали, то это перекресток с пересечением проезжих частей. Об этом пишет целый лейтенант полиции. Не думаю, что в полиции присваивают звание лейтенанта за просто так. Уверен, что
чтобы получить звание лейтенанта, нужно служить РФ и обладать хоть небольшим, но все же умом. А значит давайте исходить из того, что накалякал этот лейтенант. Из протокола можно сделать вывод - это перекресток и он имеет пересечения, значит сущесво правонарушения должно отразиться в схеме, в схеме
должно быть показано само пересечение и то, как вы выезжаете с этого пересечения. По Вашей картинке не видно самого нарушения но и дорисовывать схему после её подписания уже нельзя. Можно лишь сделать копию и на копии попытаться нарисовать это самое пересечеие и момент выезда с пересечения.
Либо рисовать свою схему, она тоже не будет лишней, за основу взять ваши фото, нужны размеры. и видео. Это лучше сделать вдвоем.
Если посмотреть и погуглить интернет, то данный перекресток является примыканием второстепенной дороги к главной. На перекрестках с примыканием дороги вообще не существует понятия пересечения. А следовательно если нет пересечения, то нельзя нарушить то, чего нет, но, об этом полицай может вообще не знать - все зависит от его умственных способностей, знания ПДД и основ школьной геометрии.
Либо рисовать свою схему, она тоже не будет лишней, за основу взять ваши фото, нужны размеры. и видео. Это лучше сделать вдвоем.
Если посмотреть и погуглить интернет, то данный перекресток является примыканием второстепенной дороги к главной. На перекрестках с примыканием дороги вообще не существует понятия пересечения. А следовательно если нет пересечения, то нельзя нарушить то, чего нет, но, об этом полицай может вообще не знать - все зависит от его умственных способностей, знания ПДД и основ школьной геометрии.
С позиции машины ГИБДД, то етсь та позиция с которой у них записывалось видео.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С позиции идпс. только я фотографиовал с тротуара от дерева, на дорогу не выходил.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Правая сторона Ольховской
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Левая сторона Ольховской
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Правая сторона односторонки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С позиции идпс. только я фотографиовал с тротуара от дерева, на дорогу не выходил.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Правая сторона Ольховской
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Левая сторона Ольховской
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Правая сторона односторонки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну этот товарищ еще в 2010 был лейтенантом, мне хочется верить, что тех кто достоин повышают хоть раз в 5-7 лет. Завтра пойду в первой половине дня на перекрёсток и пофотографирую. В целом могу и размеры снять, только понимать бы какие размеры имеет смысл фиксировать, а там уже лазерная рулетка
поможет.
Б
Бабай:
Ну, если ГИБДД устроили там очередную кормушку и не стесняются даже ставить служебный автомобиль на тротуар, значит все серьезней, чем кажется. У Вас неплохие фото, нет только левой стороны края проезжей части по ходу движения. Думаю, что это основной снимок. Он покажет левую границу пересечения
проезжих частей. Размеры нужны для определения середины - оси линии эвольвенты сопряжения для определения факта выезда на встречную полосу при выезде с пересечения. Но, даже если посмотреть представленные Вами фото, то становится понятно - Вы вообще не выезжали с пересечения а были остановлены на
самом пересечении инспектором, при этом, он склонил Вас к остановке на правой стороне этого пересечения. Но, это наше с Вами видение. Свое видение он показал в документах - в протоколе и в своей схеме. Судя по ним, повторюсь - в них должно быть отражено существо правонарушения, а именно момент
выезда с пересечения проезжих частей и зафиксирован факт выезда за середину этого пересечения. Каким он образом определил эту самую середину - на глаз или с применение средств измерений - трудно сказать. На Ваших фрагментах есть ямки на асфальте - вот их относительные размеры от края ПЧ нужно
зафиксировать, Вы проехали прямо по ним когда выскочил черт из своей табакерки.
У меня к Вам просьба или даже пожелание - если кто то Вас спросит (на разборе или в суде) зачем Вы разбираетесь с этой ситуацией - занять следующую позицию: Вы не пытаетесь уйти от ответственности - а хотите разобраться -если есть нарушение - готовы принять его, но необходимо понять его суть, каким образом доказана Ваша вина и есть ли она вообще.
Лично я мог бы посоветовать и еще один способ разобраться (именно его использую перед заседаниями судов) - Вы всегда можете записаться на прием к начальнику подразделения, где работает этот сотрудник, я обычно записываюсь к начальнику ГИБДД того города или района или области, где будет проходить разбор. В личном приеме Вам никто отказать не сможет а Вы можете попросить прокомментировать ситуацию на дороге руководителя намного выше, а он в свою очередь, если он адекватный может назначить специалиста из своего подразделения который в принципе должен дать Вам исчерпывающую информацию в пределах своей компетенции. У нас в Красноуфимске например, начальник ГИБДД в этом вопросе никогда не отказывает и дает разъяснения ели к нему обращаешься или просит помочь кого-то из своих подчиненных, но без ответа и консультации я никогда не уходил. Вы можете сделать и письменный запрос, но это долго ждать. Личный прием гораздо оперативней. В некоторых городах руководители полиции откровенно дуркуют (например Первоуральск, Серги и др.) ЗАТО Вы ПОЙМЕТЕ СИСТЕМУ - какой руководитель, такие и подчиненные. Неплохо, если диалог будет записан на диктофон (разрешения не требуется). В результате консультации появится дополнительная информация, она пригодится при защите в суде.
У меня к Вам просьба или даже пожелание - если кто то Вас спросит (на разборе или в суде) зачем Вы разбираетесь с этой ситуацией - занять следующую позицию: Вы не пытаетесь уйти от ответственности - а хотите разобраться -если есть нарушение - готовы принять его, но необходимо понять его суть, каким образом доказана Ваша вина и есть ли она вообще.
Лично я мог бы посоветовать и еще один способ разобраться (именно его использую перед заседаниями судов) - Вы всегда можете записаться на прием к начальнику подразделения, где работает этот сотрудник, я обычно записываюсь к начальнику ГИБДД того города или района или области, где будет проходить разбор. В личном приеме Вам никто отказать не сможет а Вы можете попросить прокомментировать ситуацию на дороге руководителя намного выше, а он в свою очередь, если он адекватный может назначить специалиста из своего подразделения который в принципе должен дать Вам исчерпывающую информацию в пределах своей компетенции. У нас в Красноуфимске например, начальник ГИБДД в этом вопросе никогда не отказывает и дает разъяснения ели к нему обращаешься или просит помочь кого-то из своих подчиненных, но без ответа и консультации я никогда не уходил. Вы можете сделать и письменный запрос, но это долго ждать. Личный прием гораздо оперативней. В некоторых городах руководители полиции откровенно дуркуют (например Первоуральск, Серги и др.) ЗАТО Вы ПОЙМЕТЕ СИСТЕМУ - какой руководитель, такие и подчиненные. Неплохо, если диалог будет записан на диктофон (разрешения не требуется). В результате консультации появится дополнительная информация, она пригодится при защите в суде.
А ещё у меня возникает вопрос: даже если предположить, что это перекресток, даже если предположить, что был выезд на встречную. То разве он запрещен? Запрещающей разметки нет, запрещающих знаков нет, встречных нет. Я прекрасно понимаю, что ездить по встречной в принципе не желательно, но интересно,
если при повороте на лево попадаешь краем машины на левую половину дороги ПРИ ОТСУТСТВИИ разметки, то это лишение что-ли?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.