И снова про добровольных помощников...

Депардье из Саранска
Вот уроды! КРИС-П стоИт в 90 метрах от знака "Начало населенного пункта"..
Работает "Навстречу" со стороны въезда в поселок. Имхуется мне, что это не совсем нормально. Омская область есличо. Знак виден чуть вдалеке.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 6
Nika.NET
От пользователя andi_79
Правильно, продолжайте мысль.. Данный приказ не может противоречить и не нарушать законодательство РФ....

В который раз уже прошу: пожалуйста, конкретно какие пункты и статьи каких НПА нарушены п 57 185 приказа?


От пользователя andi_79
В том то и дело что ни каким... Однако Вы используете его для обжалования решения венесеного по КоАП...

Конечно, т.к. в соответствие с действующими НПА, их там быть не должно. Не могут являться доказательством правонарушения показания технических средств, полученные без соблюдения установленного порядка.

От пользователя andi_79
Ну так часть водителей и считает.... Нарушил и не заплатил считай, что заработал....

Они могут считать, что Земля плоская и стоит на 4-х слонах, а те, в свою очередь, на черепахе, плывущей по безбрежному океану. Но это (и слоны и "нарушил и не заплатил считай, что заработал") никакого отношения к запрету использования средств автоматической фиксации правонарушений в зоне действия временных знаков не имеет.



От пользователя andi_79
А теперь решите для себя решите, что главнее приказ ведомства или закон изданный правительством РФ?

И на всякий случай, если ваш ответ будет что приказ ведомства это фактически это подрыв конституционных основ государства...

Раскройте мысль, каким образом порядок использования технических средств, установленный ведомственным приказом, подрывает конституционные основы государства?
2 / 0
andi_79
От пользователя Nika.NET
В который раз уже прошу: пожалуйста, конкретно какие пункты и статьи каких НПА нарушены п 57 185 приказа?

:-D то есть сами признаетесь что не читали?


От пользователя Nika.NET
Конечно, т.к. в соответствие с действующими НПА,

приказ это не НПА, НПА это ПДД, КоАП, по КоАП можно использовать автоматические средства фиксации... А вот исключать "неким приказом" доказательства имеющие законную силу нельзя, это нарушение о котором вы просили...
Так же приказом нельзя запретить фиксировать нарушения для несения наказания, это уже нарушение ПДД, есть в ПДД пунктик про нарушения и наказания, или вы не видели ни разу?

От пользователя Nika.NET
Раскройте мысль

А вы подумайте сами, что произойдет, когда приказы начнут затрагивать не только техническиские средства при определенных нарушениях, но начнут затрагивать ваши личные свободы.... Только петь то уже будет поздно....

А вот еще интересно - Вы согласны на рассмотрение дел об административных нарушений без предьявления Вам доказательств нарушения? Вместо протокола будут выдавать квитанции на оплату. Остановили - выдали квитанцию на определнную сумму - идете платить - согласны на такое?
1 / 0
Nika.NET
От пользователя andi_79
:-D то есть сами признаетесь что не читали?

Я не понял, о каких признаниях речь, я просто прошу конкретику: если данный пункт приказа противоречит ПДД, то скажите конкретно, какому пункту?


От пользователя andi_79
приказ это не НПА

Приказ МВД зарегистрирован в Минюсте и является таким же подзаконным актом, как и ПДД.


От пользователя andi_79
А вы подумайте сами

Мне нечем думать. Вы мысль свою раскройте: каким образом порядок использования технических средств, установленный ведомственным приказом, подрывает конституционные основы государства?
Сдается мне, что п. 57 185 приказа противоречит Конституции ровно настолько же, насколько и норма ПДД, обязывающая вас остановиться по требованию сотрудника полиции, противоречит ст. 27 Конституции.



От пользователя andi_79
А вот еще интересно - Вы согласны на рассмотрение дел об административных нарушений без предьявления Вам доказательств нарушения? Вместо протокола будут выдавать квитанции на оплату. Остановили - выдали квитанцию на определнную сумму - идете платить - согласны на такое?

Однозначно нет, т.к. будут выдавать квитанции даже при том, что я ничего не нарушал.
0
Otool_
От пользователя Депардье из Саранска
Вот уроды! КРИС-П стоИт в 90 метрах от знака "Начало населенного пункта"..
Работает "Навстречу" со стороны въезда в поселок. Имхуется мне, что это не совсем нормально. Омская область есличо. Знак виден чуть вдалеке.

А как надо?
Через сколько метров, километров после пересечения границы НП надо снизить скорость до разрешённой?
1 / 1
andi_79
От пользователя Nika.NET
Однозначно нет


Странный ответ, однако, потому что вы заявляете что

От пользователя Nika.NET
Приказ МВД зарегистрирован в Минюсте и является таким же подзаконным актом, как и ПДД.


А согласно этого приказа в некоторых случаях схема именно такая....

Остановили за нарушение - отказали в предоставлении доказательств нарушения на основании 185 приказа - выписали постановление - помахали ручкой с пожеланиями скорейшей оплаты штрафа...
Есть приказ будте добры выполнять.... :-D
0
Nika.NET
От пользователя andi_79
А согласно этого приказа в некоторых случаях схема именно такая....

Это не согласно этому приказу, а согласно КоАП. Если водитель согласен с вменяемым правонарушением, то дело об адм. правонарушении рассматривается инспектором на месте и выносится постановление о привлечении к адм. ответственности. Но, насколько знаю, такая "схема" не отменяет обязанности инспектора ознакомить водителя с доказательствами правонарушения. Ст. 28.6 не отменяет обязанности инспектора полно, всесторонне и объективно рассмотреть дело об АПН. И когда инспектор вас остановит за превышение скорости, он покажет показания приборов - это и есть предъявление доказательств правонарушения. После ознакомления вы можете согласиться, или не согласиться с правонарушением.

Что там насчет противоречия п. 57 Конституции и ПДД? Конкретика будет?
0
Nika.NET
От пользователя andi_79
Остановили за нарушение - отказали в предоставлении доказательств нарушения на основании 185 приказа - выписали постановление - помахали ручкой с пожеланиями скорейшей оплаты штрафа...
Есть приказ будте добры выполнять.... :-D

Есть приказ:
120. Основаниями вынесения постановления по делу об административном правонарушении являются:
- назначение сотрудником на месте совершения административного правонарушения административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа <1>;
- рассмотрение сотрудником находящегося в его компетенции возбужденного дела об административном правонарушении, при условии соблюдения предусмотренных статьей 25.1 Кодекса прав лица, привлекаемого к административной ответственности

(В ст. 25.1 КоАП указано право "привлекаемого" знакомиться со всеми материалами дела.)

121. Если лицо на месте совершения административного правонарушения после возбуждения дела об административном правонарушении, в том числе с момента вынесения в отношении его постановления по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа, оспаривает наличие события административного правонарушения или назначенное ему административное наказание, отказываясь от соответствующей подписи в постановлении, составляется протокол об административном правонарушении (абзац 3 пункта 109 настоящего Административного регламента).

"Есть приказ будте добры выполнять.... :-D"

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2017 15:29]
0
andi_79
От пользователя Nika.NET
Ст. 28.6 не отменяет обязанности инспектора полно, всесторонне и объективно рассмотреть дело об АПН. И когда инспектор вас остановит за превышение скорости, он покажет показания приборов - это и есть предъявление доказательств правонарушения.

Вот тут Вы красиво написали....

От пользователя Nika.NET
(В ст. 25.1 КоАП указано право "привлекаемого" знакомиться со всеми материалами дела.)

И тут красиво...

Только вот согласно приказа документ подтверждающий, что данный прибор имеет право служить доказательством отсутсвует, и в прокотол вносится данные отсутсвующего на руках документа....

И право на ознакомление с материалами дела, в том числе доказательствами реализовать невозможно.... Да и вопрос о полно всесторонне и объективно рассмотреного дела об АПН возникает ....

Дырявый 185 приказ... И ГиБДДэшников жалко, за такие рассмотрения АПН по 185 вообще посадить можно...

От пользователя Nika.NET
Что там насчет противоречия п. 57 Конституции и ПДД? Конкретика будет?

Когда нибудь пункт 1.6 ПДД читали?

В разрезе 185 приказа он звучит -
Лица, нарушившие Правила, не несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

И вот эта фраза доставляет...
От пользователя Nika.NET
Это не согласно этому приказу, а согласно КоАП.


Значит все таки важнее не приказ, а КоАП... А если приказ противоречит КоАП, то все хорошо и замечательно и так должно быть, и действовать надо по приказу....
0
smel
От пользователя andi_79
право на ознакомление с материалами дела, в том числе доказательствами реализовать невозможно.... Да и вопрос о полно всесторонне и объективно рассмотреного дела об АПН возникает ..

А у вас отсутствуют права и полномочия проверять документы на техническое состояние приборов, поэтому смысла из Вам показывать нет.
0
долобене
От пользователя andi_79
А согласно этого приказа в некоторых случаях схема именно такая....
Остановили за нарушение - отказали в предоставлении доказательств нарушения на основании 185 приказа - выписали постановление - помахали ручкой с пожеланиями скорейшей оплаты штрафа...

Я жутко извиняюсь, но как-то фраза не звучит. Все действия ИДПС регламентируются не приказами, а действующим законодательством. В данном случае - КоАП РФ. Он имеет не только описательную часть (гл.12 для нашего случая), а и производственную - раздел IV. Там все разложено, кто что как и на основании чего. В частности ст 26.2 ЗАПРЕЩАЕТ использовать в качестве доказательства полученные с нарушением законодательства материалы. Законность применения средств фиксации для нашего случая определяется не ГОСТ (любой ГОСТ носит рекомендательный характер), а Постановление Правительства 23.10.1993 №1090 (по простому ПДД), в которое Постановлением правительства РФ от 21.01.2013 N 20 внесена информационная табличка 8.23 "фотовидеофиксация" и определяется ее применение. Так же введена РАЗМЕТКА 1.24.5 (дублирование дорожного знака "Фотовидеофиксация" и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация; разметка 1.24.5 (в редакции Постановления Правительства РФ от 12.07.2017 N 832) может применяться самостоятельно;-).
Т.е. единственная ЗАКОННАЯ (ФЗ "о безопасности ДД" и Постановление правительства) норма - ВСЕ МЕСТА (!!!!) (эти места определяются регламентами, экспликациями и т.п. - в противном случае возникает неразрешимое противоречие о реальном действии контролируемых ограничений, это и отразили в Приказе), где МОЖЕТ осуществляться фотовидеофиксация ("Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи") ОБОЗНАЧАЮТСЯ соответствующими знаками и разметкой. Нет НИКАКИХ ДЕЛЕНИЙ на стационарные или переносные. Именно поэтому сейчас суды принимают единственно возможное трактование - если водитель не извещен о возможной фото-видео- фиксации - доказательство нарушения получено с нарушением закона (в данном случае ФЗ "о безопасности ДД", потому как Постановления Правительства регламентируются данным законом) и Постановление по АПН отменяется (как правило "за отсутствием СОБЫТИЯ АПН").
На самом деле сейчас можно производить оплату штрафа со скидкой (И ИНЫЕ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, как то - ОБЖАЛОВАНИЕ и т.п.) НЕ С МОМЕНТА вынесения Постановления (а без него, извините, никуда, никакая фотография не поможет. Тем более разрешено выносить постановление БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ:
"В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, ......, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, ..........., протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса."), А С МОМЕНТА получения письма (в соответствии Правилами оказания услуг почтовой связи):
"Экземпляры постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, предусмотренной частью 7 статьи 29.10 настоящего Кодекса, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с учетом Правил оказания услуг почтовой связи в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления." Т.е. в трехдневный срок ОРГАН ОБЯЗАН НАПРАВИТЬ вынесенное постановление в адрес ЛВОКа, а остальные процессуальные действия ЛВОК производит С МОМЕНТА получения письма (иного уведомления в соответствии КоАП). В этом случае оспорить можно по признаку нарушения срока отправки вынесенного постановления.

От пользователя smel
А у вас отсутствуют права и полномочия проверять документы на техническое состояние приборов,

проверку технического соответствия приборов осуществляют специально обученные люди в специально отведенных местах по специально разработанным методикам. И выдают СВИДЕТЕЛЬСТВО установленного образца О СООТВЕТСТВИИ. И предъявлять это СВИДЕТЕЛЬСТВО НЕОБХОДИМО даже людям БЕЗ вообще какого-либо образования и навыков - так уж законом предусмотрено (ст. 25.1 КоАП РФ).
1 / 0
От пользователя Депардье из Саранска
Вот уроды! КРИС-П стоИт в 90 метрах от знака "Начало населенного пункта"..
Работает "Навстречу" со стороны въезда в поселок. Имхуется мне, что это не совсем нормально

Всё нормально.
Увеличь фотку-то. Там знак "конец НП". КРИС-П фиксирует тех, кто начинает вжогивать еще в населенном пункте.

Или типа что, населенный пункт заканчивается в момент, когда видно этот знак? Не после него?

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2017 15:30]
0
Nika.NET
От пользователя andi_79
Только вот согласно приказа документ подтверждающий, что данный прибор имеет право служить доказательством отсутсвует, и в прокотол вносится данные отсутсвующего на руках документа....

Ничего не понял... в какой протокол, какой документ отсутствует?

От пользователя andi_79
Когда нибудь пункт 1.6 ПДД читали?

Ага, читал. Лица, нарушившие ПДД, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Вот в соответствии с действующим законодательством и запрещено использовать средства автоматической фиксации в зоне действия временных знаков.


От пользователя andi_79
Значит все таки важнее не приказ, а КоАП...

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях*(4), Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации*(5); Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции*(6);...... и т.д.



От пользователя andi_79
А если приказ противоречит КоАП, то все хорошо и замечательно и так должно быть

А какой пункт приказа какой статье КоАП противоречит?
0
Депардье из Саранска
От пользователя Otool_
А как надо?
Через сколько метров, километров после пересечения границы НП надо снизить скорость до разрешённой?

Вот ТТХ его http://strelka-st.ru/kris-radar-kompleks-kamera

Он может измерять скорость на расстоянии 150 м.. Получается-шляпа!
0 / 1
karnik
От пользователя Nika.NET
Вот в соответствии с действующим законодательством и запрещено использовать средства автоматической фиксации в зоне действия временных знаков.

Действующее ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО этого не запрещает.
0
От пользователя karnik

Стационарные запрещает.
0
karnik
От пользователя wowikv
Стационарные запрещает.

Но камера на треноге не является стационарной, и даже не требует таблички "фотофиксация".
0
долобене
От пользователя karnik
Цитата:
От пользователя: Nika.NET
Вот в соответствии с действующим законодательством и запрещено использовать средства автоматической фиксации в зоне действия временных знаков.

Действующее ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО этого не запрещает.


Господа, определите пожалуйста, что Вы подразумеваете под термином "Действующее законодательство"?
На самом деле относительно предупреждения водителей о возможности фиксации действующее законодательство РЕГЛАМЕНТИРУЕТ (не рекомендует, как ГОСТ) - конкретно обозначает (не разрешает и не запрещает, четко регламентирует процесс автоматической фиксации), что ВСЕ МЕСТА, где может вестись фиксация в автоматическом режиме должны быть обозначены. Если этот регламент нарушен - суд НЕ ПРИЗНАЕТ полученные материалы в качестве доказательства по АПН. Косвенно это отражено в приказе в связи с невозможностью трактовать контролируемое ограничение, как минимум в тех местах, которые при организации дорожной сети НЕ определялись с ограничением (закрепляется в экспликации дорожных знаков и разметки на участке) - так называемое неразрешимое противоречие, трактуемое судами в пользу ЛВОК. Экспликация опирается на ГОСТ "Технические средства организации" и решения относительно организации ДД на участке дорог, которое формирует ГАТИ.
Где все находят какие-то противоречия в нормативных актах, приказах, законах?????
1 / 0
andi_79
От пользователя Nika.NET
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях*(4), Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации*(5); Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции*(6);...... и т.д.


Внутриведомственные приказы в этом списке есть? Чей это должен быть приказ? министра или достаточно руководителя подразделения или достаточно командира роты взвода или замкомвзвода? Это тоже командные должности и так же могу выдавать приказы на "ура". Тоже выполнять независимо ни от чего?


Внутриведомственные приказы имеющие силу федерального закона.. А что звучит... Ведомств всяких у нас много.. приказов тоже не малое количество... а многие относятся к категории для служебного пользования, а многие не подлежат широкому публикованию и огласке.. Но Вы должны действовать согласно им... Даже если их не знаете...

От пользователя Nika.NET
А какой пункт приказа какой статье КоАП противоречит?

возъмите хотя бы ст. 26.2. В разрезе 185 приказа будет звучать - ну сами догадайтесь....


От пользователя долобене
Господа, определите пожалуйста, что Вы подразумеваете под термином "Действующее законодательство"?

Действующее законодательство это НПА утвержденные законодательной властью.

МВД например к этой ветви власти не относится, и МВД не может подменять функции законодательной власти, но некоторые утверждают, что 185 приказ МВД есть не что иное, как законый закон и имеет статус НПА утвержденный законодательной властью...


От пользователя долобене
что ВСЕ МЕСТА, где может вестись фиксация в автоматическом режиме должны быть обозначены.

То есть вы хотите сказать что все комплексы автофиксации, используемые добровольными помошниками незаконны?
2 / 0
долобене
От пользователя andi_79
То есть вы хотите сказать что все комплексы автофиксации, используемые добровольными помошниками незаконны?

откуда такой вывод? есть свидетельство о соответствии, есть норматив применения - законны. Просто так называемые "добровольные помощники" получив в руки стекло просто рискуют его разбить, вместо использования по назначению. Но в данном случае, как говорят в народе - "проблемы негров шерифа стороной обходят". Тем более, присутствие на дороге "добровольных помощников" никоим образом не влияет на вынесение ПОСТАНОВЛЕНИЯ (его выносит должностное лицо, на базе материалов, и именно это лицо должно определять, какие материалы привлекать в качестве доказательств по АПН, а помощник не более чем столб, обеспечивающий установку камеры для сбора материалов. Если столб устанавливать камеру не умеет - это проблема должностного лица (круг коих четко регламентирован КоАП), а никак на ЛВОК). При нарушении действующего регламента автоматической фиксации - материалы АПН не являются доказательствами по АПН (ст. 26.2 КоАП РФ) и, собственно, с точки зрения КоАП, не подтверждают события АПН. Так что - вынесение Постановления без оснований - дисциплинарное взыскание для лица, вынесшего Постановление (это реально действует - отмененное Постановление влечет за собой внеплановую аттестацию для лица, постановление которого было отменено). Так что - эти "добровольные помощники", нарушающие установленный регламент автоматической фиксации на самом деле являются помощниками автолюбителям, а не ГИБДД.

От пользователя andi_79
Цитата:
От пользователя: долобене

Господа, определите пожалуйста, что Вы подразумеваете под термином "Действующее законодательство"?

Действующее законодательство это НПА утвержденные законодательной властью.

ну замечтательно. А откуда тогда

От пользователя долобене
Где все находят какие-то противоречия в нормативных актах, приказах, законах?????


я вот сколько не смотрю в действующие нормативные акты - ну нет никаких противоречий - все строго регламентировано и даже двояких трактований в части регламента автоматической фиксации не усматривается. Даже в приказе на бытовом уровне отразили минимальные требования к соблюдению регламента (далеко не все ИДПС способны осознать совокупность нормативных актов - вот им на их языке и донесли).
0
Cергей Бер
Интересный момент. Где-то проскальзывало, что зарплата у них около 30-ки. Если они сидят на окладе, тогда не ясно, зачем что-то мутить и скрывать камеру, стараясь снять как можно больше нарушителей. Если на сделке, тогда что мешает ставить камеры там, где старались ставить их гаишники ? В местах, где знак 40 или 50 ? В основном камеры стоят на ограничении 90, редко на 70 и тут уже ссзб.
0
долобене
От пользователя Cергей Бер
В основном камеры стоят на ограничении 90


Временное ограничение.
Если под общим нормативом стоит времянка (без предупреждения об автоматической фотовидеофиксации), с которой приходит "контролируемый параметр и фиксация его нарушения" - должностное лицо вынося Постановление ССЗБ. Потому что умудрится нарушить даже собственный приказ (прямой приказ на запрет фиксации при временных знаках), т.е. у него не хватило ума осознать даже то, что донесено на его языке). Ну значит и внеплановая аттестация такому сотруднику однозначно нужна :-) - их жестко сокращают. Достаточно просто обжаловать вынесенное постановление (решение о применении временных знаков выносится опять же ГАТИ) в части события АПН.

Контроль общего норматива гл. 10 ПДД.
Осознавая букву закона (общие скоростные нормативы гл. 10 ПДД, ГОСТ организации дд и т.п.), без предупреждения о возможной автоматической фотовидеофиксации - доказательства/материалы ничтожны. В качестве примера, в Пермской области на трассах нанесли соответствующую дорожную разметку - значит там организаторы дд умней. Ну и по аналогии обжалования - для разбора требуется опять же экспликация организации дд - знаки и дорожная разметка. Нет на экспликации участка соответствующей дорожной разметки, значит 26.2 КоАП.

Вообще, сейчас получается, что без соответствующей информационной таблички или дорожной разметки - совершенно просто обжаловать материалы АПН в части события АПН - в силу действующего регламента автоматической фиксации правонарушений.
0
karnik
От пользователя долобене
На самом деле относительно предупреждения водителей о возможности фиксации действующее законодательство РЕГЛАМЕНТИРУЕТ (не рекомендует, как ГОСТ) - конкретно обозначает (не разрешает и не запрещает, четко регламентирует процесс автоматической фиксации), что ВСЕ МЕСТА, где может вестись фиксация в автоматическом режиме должны быть обозначены.

Нет. Табличка "Фотовидеофиксация" не является обязательной для факта фотовидеофиксации. Подтверждение этому есть в ГОСТ Р 52289-2004, где в 5 разделе все написано. Приведите подтверждение обратной позиции со ссылками на конкретные действующие НПА.

От пользователя долобене
Если этот регламент нарушен - суд НЕ ПРИЗНАЕТ полученные материалы в качестве доказательства по АПН

Объективные примеры из судебной практики? Только не нужно решение Тюменского суда от 2014 года прикладывать, его в 2015 отменил областной суд.

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2017 14:01]
1 / 0
долобене
Федеральный закон о техническом регулировании. Статья 12.
От пользователя karnik
Нет. Табличка "Фотовидеофиксация" не является обязательной для факта фотовидеофиксации.


Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12.07.2017):
"- 8.23 "Фотовидеофиксация". Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 - 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 - 3.30, 5.1 - 5.4, 5.14, 5.21, 5.23.1, 5.23.2, 5.24.1, 5.24.2, 5.25 - 5.27, 5.31, а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.
- 1.24.5 - дублирование дорожного знака "Фотовидеофиксация" и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация; разметка 1.24.5 может применяться самостоятельно;"
Иного норматива НЕТ.

От пользователя karnik
Подтверждение этому есть в ГОСТ Р 52289-2004, где в 5 разделе все написано.


"5.9.27 Табличку 8.23 "Фотовидеофиксация" применяют со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1-3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 - 3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами для информирования о возможной фиксации нарушений Правил дорожного движения стационарными автоматическими средствами(3) на данном участке дороги (территории).
Информация об изменениях:
Изменением N 3 ГОСТ Р 52289-2004, введенным в действие приказом Росстандарта от 9 декабря 2013 г. N 2221-ст подраздел 5.9 настоящего ГОСТа дополнен пунктом 5.9.28, вступающим в силу с 28 февраля 2014 г."
даже пойдем дальше:
"извиняюсь, про разметку 1.24.5 ГОСТ ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ :-)"

Где подтверждения, что применение не обязательно? ГОСТ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ норматив применения - он лишь нормализует в установленных случаях. Т.е. все применяемые "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 120-ст) (с изменениями и дополнениями)" должны быть единообразными и соответствующими.
А вот ФЗ "о безопасности ДД" и
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12.07.2017) как раз таки определяют нормативы ПРИМЕНЕНИЯ. О каком же противоречии идет речь, если сами документы имеют вообще разные основания? Одно говорит когда применять, второй - каким должен быть в случае необходимости применения.
существенное отличие между ГОСТ и ПП:
"Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи." Угадаете из какого документа?

От пользователя karnik
Только не нужно решение Тюменского суда от 2014 года прикладывать, его в 2015


Поверьте, я про них даже и не знал. Да и по сроку они не катят - ФЗ 184-ФЗ в части ст.12 изменили в 2016 году.

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2017 14:46]
0
andi_79
От пользователя долобене
откуда такой вывод?

С ваших слов

От пользователя долобене
что ВСЕ МЕСТА, где может вестись фиксация в автоматическом режиме должны быть обозначены.

А где стоят эти помошники там в 100% случаях таблички нет....


От пользователя долобене
ну нет никаких противоречий


В НПА нет, но вот тут разговор про присказку МВД за нумбером 185, которая некоторомы пунктами не разрешает собирать доказательства, полученные определенным законным путем, в определнных нарушениях и на основании этих запрещенных доказательств выносить наказние по АПН...

Другими словами вопрос - Является ли наказание по АПН, выписанному и рассмотренному по КоАП, незаконным и подлежащим отмене-обжалованию из-за п 57 №185 приказа МВД.
Ну как допвопросы -
Работает ли 185 приказ МВД на несотрудников МВД (добровольные помошники из Ростелекома)?
Могут ли сотрудники МВД использовать доказательства, собранными не сотрудниками МВД в качестве доказательств совершения АПН и выносить решение по данному делу?

Мнение одних - по КоАП можно и нарушений нет.
Мнение других - по приказу 185 МВД это запрещено, и назначать наказание об АПН нельзя.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.