Теория ИКЕЯ, сковзная езда, парковка, уступи справа....
D
DeZik
"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
D
DeZik
С 15 раза так и не осилили кто куда ехал и где все это происходило? Ну ничего - бывает. Попробуйте еще пяток-другой раз прочитать, посмотреть картинки и подумать. Может и дойдет наконец
Посмотрите 1 сообщение - там фото со стрелками
C
Captain Fantastic
С 15 раза так и не осилили кто куда ехал и где все это происходило? Ну ничего - бывает. Попробуйте еще пяток-другой раз прочитать, посмотреть картинки и подумать. Может и дойдет наконец
Вот, с 15го раза дошло.
1. Крузер не прав.
2. Но это массовое явление, народ делит почему-то проезды под Мегой на широкие и узкие. В то время как ПДД говорит, что пересечение двух асфальтированных дорог является равнозначным, при отсутствии знаков.
D
DeZik
1. Крузер не прав.
2. Но это массовое явление, народ делит почему-то проезды под Мегой на широкие и узкие. В то время как ПДД говорит, что пересечение двух асфальтированных дорог является равнозначным, при отсутствии знаков.
Даже + поставлю :-)
U
004.
Аллилуйя
e
evo834
"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств
Заслуживает отдельного обсуждения!
М
МАК?
В своё время занимался согласованием в ГИБДД ОДД (организацией дорожного движения) и расстановкой дорожных знаков на парковке пресловутой МЕГИ.
Есть (была в 2011 году) согласованная "Схема организации дорожного движения на территории Семейного торгового центра МЕГА Екатеринбург (со встроенной автостоянкой)"
- на основных въездах на парковку должны висеть знаки 6.4 " Парковка". Их всего 4, однако на согласованной схеме их количество указано как достаточное;
- все выезды с парковки должны быть обозначены знаком 2.4 "Уступи дорогу"
В процессе согласования в качестве альтернативы было предложено у становить на каждом пересечении установить знак 1.6 "Пересечение равнозначных дорог"- МЕГА отмела такое предложение (на тот момент около 4-х млн только за само железо знаков)
Таким образом:
-все, что находится под зданием является парковкой;
-на территории парковки действует правило "помехи справа"
-нет никаких главных и второстепенных дорог.
Коллеги в Ростове и Адыгее на всех въездах под здание установили информационные знаки (таблички) :"Внимание! На территории парковки действует правило Помеха справа"
З.ы. Больший геморрой был с парковочными местами для инвалидов и ОДД на дублере Московского тракта.
З.з.ы. Радуга парк (со всеми их односторонними знаками) - тоже ко мне :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2016 00:13]
Есть (была в 2011 году) согласованная "Схема организации дорожного движения на территории Семейного торгового центра МЕГА Екатеринбург (со встроенной автостоянкой)"
- на основных въездах на парковку должны висеть знаки 6.4 " Парковка". Их всего 4, однако на согласованной схеме их количество указано как достаточное;
- все выезды с парковки должны быть обозначены знаком 2.4 "Уступи дорогу"
В процессе согласования в качестве альтернативы было предложено у становить на каждом пересечении установить знак 1.6 "Пересечение равнозначных дорог"- МЕГА отмела такое предложение (на тот момент около 4-х млн только за само железо знаков)
Таким образом:
-все, что находится под зданием является парковкой;
-на территории парковки действует правило "помехи справа"
-нет никаких главных и второстепенных дорог.
Коллеги в Ростове и Адыгее на всех въездах под здание установили информационные знаки (таблички) :"Внимание! На территории парковки действует правило Помеха справа"
З.ы. Больший геморрой был с парковочными местами для инвалидов и ОДД на дублере Московского тракта.
З.з.ы. Радуга парк (со всеми их односторонними знаками) - тоже ко мне :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2016 00:13]
Т
ТульскийСмазчиков
Заслуживает отдельного обсуждения!
да у него стойкий ассоциативный ряд:
если парковка - значит прилегающая. А раз прилегающая - значит не предназначена. Тут не ПДД, а помощь психолога требуется
D
DeZik
если парковка - значит прилегающая.
Покажите нам всем - кто бредит - хоть одну парковку являющуюся не прилегающей территорией.
А раз прилегающая -
значит не предназначена.
В ПДД это четко сказано.
P.S. это надо посмотреть у кого еще бред - т.к. из всех несогласны только вы 2е
Вам даже указали кто согласовывал и что там
-все, что находится под зданием является парковкой;
-на территории парковки действует правило "помехи справа"
-нет никаких главных и второстепенных дорог.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2016 09:05]
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Красный не пропустил синего и был не прав. (место откуда двигался синий - парковка)
Что за бред? Обычная помеха справа, вот красный и не прав.
T
Tetra
у Касторамы, на поверхности, та же ситуация. Есть возможность сквозного проезда с Космонавтов на Шефскую, по территории мЕтро. Но это не делает парковку - дорогой.
Водятлы, едущие по этому проезду, зачастую не думают пропускать машины, выезжающие с парковочных мест
Водятлы, едущие по этому проезду, зачастую не думают пропускать машины, выезжающие с парковочных мест
i
ivan_k
Вот охота всем время тратить на выяснение. Когда еду по парковке Меги и для кого-то нахожусь справа, смотрю: уступает - еду, не собирается уступать (например, он прямо едет, а мне повернуть надо) - ну пусть он первый проедет, жалко что-ли, все равно мне скорость снижать нужно для поворота.
E
EKB_Non_Stop
Т-образном пересечении ПЧ, едущий прямо имеет приоритет перед выезжающим из бокового проезда
движущийся прямо на Т- образных пересечениях ПЧ имеет преимущество.
движущийся прямо на Т- образных пересечениях ПЧ имеет преимущество.
Мы вас услышали. Думаю вам лучше написать в правительство по этому вопросу.... а лучше 3 раз написать, что б уж наверняка.
T
Tetra
и все-таки являются ли проезды на прилегающих территориях дорогами с приоритетом относительно мест предназначенных непосредственно для стоянки?
Эдак можно дойти до того, что любой проезд по парковке или азс является дорогой,
особенно на азс, так как проезд - сквозной.
Как определить предназначенность для сквозного движения? Хозяева мЕтро вряд ли строили проезд, чтобы водители срезали свой путь между Космо и Шефской , но днём де факто возможность такого срезания есть
https://2gis.ru/ekaterinburg?queryState=center%2F6...
Эдак можно дойти до того, что любой проезд по парковке или азс является дорогой,
особенно на азс, так как проезд - сквозной.
Как определить предназначенность для сквозного движения? Хозяева мЕтро вряд ли строили проезд, чтобы водители срезали свой путь между Космо и Шефской , но днём де факто возможность такого срезания есть
https://2gis.ru/ekaterinburg?queryState=center%2F6...
e
evo834
Да, уже написал, но получил ответ, что не по адресу.
Направлю ещё раз.
e
evo834
особенно на азс, так как проезд - сквозной.
Мы уже дошли до того, что по многим нормам ПДД начинаются многодневные обсуждения из-за двоякого их толкования. По некоторым даже высказывается Верховный суд, чтобы поставить точку.
И только ОЛДДЖОЙ считает ПДД цельным документом. А бывают цельные и, одновременно, несовершенные правила?
D
DeZik
Эдак можно дойти до того, что любой проезд по парковке или азс является дорогой,
Решение Верховного Суда РФ от 17.04.2012 N АКПИ12-205
Раскрывая содержание термина "прилегающая территория", пункт 1.2 Правил относит к ней территорию, непосредственно прилегающую к дороге и не предназначенную для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по данной территории должно осуществляться в соответствии с Правилами. Довод Ч. о том, что на прилегающей территории не имеется дорог, в связи с чем движение по ней невозможно осуществлять по Правилам, несостоятелен, так как на прилегающих территориях могут располагаться элементы улично-дорожной сети (проезжая часть, тротуар и прочее), совокупность которых представляет собой дорогу согласно определению термина "дорога" в пункте 1.2 Правил.
e
evo834
Что и требовалось доказать? Одновременно и дорога и не совсем дорога. Вроде бы и сквозной проезд, но для этого не предназначенный. То ли двор, то ли жилой массив, то ли обычная дорога.
это как перекресток уктусская- авиационная около 16 дома
все кто летят оп авиационой думают что они едут по главной
хотя там нет знаков приритета
и надо пропускать справа тех кто выворачивает с уктусской
все кто летят оп авиационой думают что они едут по главной
хотя там нет знаков приритета
и надо пропускать справа тех кто выворачивает с уктусской
D
DeZik
это как перекресток уктусская- авиационная около 16 дома
И Авиационная - Сурикова и т.п.
e
evo834
и надо пропускать справа тех кто выворачивает с уктусской
И Авиационная - Сурикова и т.п.
Миллионы таких мест.
D
DeZik
там светофор
Опечатался,
Не Авиационная-Сурикова, а Авиационная-Серова.
T
Tetra
тавтология получается
прилегающая территория своим определением противопоставляется дороге
но типа одновременно может являться дорогой?
А раз на прилегающей территории есть дороги, значит на ней есть и вложенные прилегающие территории? И выезжая с этих территории на вложенную дорогу водитель окончательно не выезжает с прилегающей территории?
Мозг можно поломать с этими домыслами
Если есть главный проезд по парковке, от него отходят дополнительные проезды, по бокам от которых расположены парковочные места, и всё это дело охвачено ещё одним проездом по периметру - то какой из этих проездов все-таки является дорогой, а какой - вложенной прилегающей территорией второго порядка?
прилегающая территория своим определением противопоставляется дороге
но типа одновременно может являться дорогой?
А раз на прилегающей территории есть дороги, значит на ней есть и вложенные прилегающие территории? И выезжая с этих территории на вложенную дорогу водитель окончательно не выезжает с прилегающей территории?
Мозг можно поломать с этими домыслами
Если есть главный проезд по парковке, от него отходят дополнительные проезды, по бокам от которых расположены парковочные места, и всё это дело охвачено ещё одним проездом по периметру - то какой из этих проездов все-таки является дорогой, а какой - вложенной прилегающей территорией второго порядка?
Раскрывая содержание термина "прилегающая территория", пункт 1.2 Правил относит к ней
территорию, непосредственно прилегающую к дороге и не предназначенную для сквозного движения
так как на прилегающих территориях могут располагаться элементы улично-дорожной сети (проезжая часть, тротуар и прочее), совокупность
которых представляет собой дорогу
D
DeZik
А раз на прилегающей территории есть дороги, значит на ней есть и вложенные прилегающие территории? И выезжая с этих территории на вложенную дорогу водитель окончательно не выезжает с прилегающей территории?
Для очень умных: есть дорога, есть прилегающая территория, но на прилегающей территории есть подходящие под определение "дорога" ПДД соответсвенно оной и считается, располагается на прилегающей территории.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.