Опять про ГБО

От пользователя Максим_80
В нем будет в Особых отметках про ГБО.

Ничего не понял.

Спрошу по-другому.

Каким документом предусмотрена обязанность водителя заменить "Свидетельство регистрации", чтобы в нем была отметка о ГБО?
0
Максим_80
Да тут же возможно и самодурство ГИБДД...
0
Nika.NET
Так люди сами меняют, иначе как на дороге инспектор поймет, что изменения конструкции зарегистрированы?
0
От пользователя Nika.NET
Так люди сами меняют, иначе как на дороге инспектор поймет, что изменения конструкции зарегистрированы?

Это - проблемы инспектора, за которые он отвечает бюджетом своей семьи.
http://autochel.ru/text/column/226240212742144.htm...
0
vereteno
От пользователя Максим_80
6000 - 3 экспертизы


Подскажите пожалуйста адрес?
0
Максим_80
Все поменял. Сделали отметку в ПТС и сделали отметку в Св-ве о регистрации.

От пользователя vereteno
Подскажите пожалуйста адрес?


Рябова, 14д адрес в визитке.

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2016 15:45]
0
Nika.NET
От пользователя old_joy
Это - проблемы инспектора, за которые он отвечает бюджетом своей семьи.
http://autochel.ru/text/column/226240212742144.htm...

Ну, потраченное на обжалование (или на поиски адвоката) время никто не вернет.
Экономя 850 рублей иметь потенциальный гемор где-нибудь вдали от дома... ну не знаю, как по мне - сомнительное удовольствие.
4 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Nika.NET
иметь потенциальный гемор где-нибудь вдали от дома.

данные из ССТКС заносятся в базу ГИБДД-никакого гемора :-)
0
Максим_80
Да пуст будет отметка. Не люблю возить лишние документы с собой.
0
Nika.NET
От пользователя Blackston™(4х4forever)
данные из ССТКС заносятся в базу ГИБДД-никакого гемора :-)

Если у инспектора есть связь с этой базой. Она, кстати, теперь федеральная, т.е. при остановке инспектором в другом регионе инспектор получит из нее данные?
0
Гогги
А в целом имеют право дпс проверять законность гбо? баллон внутри, глазом не виден. осаго присутствует. как бы обоснованность остановки? или у заправок будут пастись?
0
Максим_80
Да инспектора технадзора , я так понимаю только имеют право пасти. Хотя пока был в ГИБДД, было много всяких Газелистов и Нивоводов , у кого баллон очевиден - прибегали, после того как им дали предписание и штраф 500 руб. и спрашивали - " что делать?"
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Гогги
у заправок будут пастись?

в Челябинской области уже давно пасутся :-(
0
vereteno
От пользователя Максим_80
Рябова, 14д адрес в визитке.

Спасибо!
0
в Пышме есть тоже не дорого...

вроде как и ЭГ так же делает...


[Сообщение изменено пользователем 10.11.2016 12:44]
0
От пользователя Blackston™(4х4forever)
ССТКС

Это что такое за зверь?

Номер "Свидетельства о внесении изменений в конструкцию" вносится в ПТС.
0
Гогги
я верно понимаю, что при наличии гбо идёт дилемма отдать официально за все экспертизы, снятия баллона, опрессовки и прочее в районе 10 косарей или при каждой заправке нарываться на 500-рублевый штраф (раз уж пасут на заправках)?
естественно, старые доки, которые установщики давали, уже не канают и канитель будет как будто с самого начала?
а что будет, если едешь себе на бензине, останавливают, видят гбо и пустой баллон? будет штраф или нет?
0 / 2
Максим_80
Да ладно бы было просто 500 рублей. Просто они выписывают предписание , чтобы в 10-дневный срок устранили , т.е. сняли газовую. Это надо показать в ГИБДД, что газовая снята. Иначе автоматом , если не снимете - аннулируется регистрация машины.
0
Гогги
фигово. похоже, нефтяные магнаты совсем не знают куда бензин девать, раз такая петрушка. а за день проблемы решить реально? чтобы не снимать ничего.
0 / 1
Максим_80
У меня примерно неделя ушла на всё. Ну а как за день?
Три экспертизы, три сверки. Техосмотр.

Возможно , если очень постараться и получится, но сомнительно.
0
Nika.NET
Не знаю, было или нет: тут про внесение изменений в конструкцию авто, в т.ч. ГБО http://www.kommersant.ru/doc/3121068
Судя по статье, требовать снятия ГБО для регистрации незаконно. Может со временем наладят более-менее адекватную процедуру регистрации внесенных изменений.
0
Максим_80
Кстати, для опрессовки по уму все равно нужно баллон снимать. Поэтому проще в газовой просить демонтаж редуктора и баллона. В это время провести первую сверку, потом поставить обратно и уже делать все далее...
У нас в Каменске по идее снять/поставить - 500 руб. Так что я не считаю это уж такой большой проблемой.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя old_joy
Это что такое за зверь?

документ это такой-в ГИБДД выдают,при оформлении документов о внесении изменений
0
От пользователя Blackston™(4х4forever)
документ это такой-в ГИБДД выдают,при оформлении документов о внесении изменений

Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства.
Теперь понятно.
0
От пользователя Максим_80
Да ладно бы было просто 500 рублей. Просто они выписывают предписание , чтобы в 10-дневный срок устранили , т.е. сняли газовую. Это надо показать в ГИБДД, что газовая снята. Иначе автоматом , если не снимете - аннулируется регистрация машины.


Как лишиться регистрации автомобиля?

Ничего сложного нет. Достаточно внести изменения в конструкцию транспортного средства, которыми являются, например, установка сигнализации, дневных ходовых огней, ГБО (газобаллонное оборудование), шноркеля, лебедки, или вообще подвесить на зеркало заднего вида какую-нибудь безделушку в виде талисмана.

Инспекторы в данном вопросе следуют полученным от своих непосредственных руководителей указаниям. Источником вдохновения для руководства является письмо №13/5-у-3925 от 23.05.2016 г. главного государственного инспектора безопасности дорожного движения ген. м-ра В.И. Нилова. Это письмо касается проблемы технического состояния транспортных средств вообще, глобально.

Привожу очень кратко самую суть письма в собственном пересказе:

1. При наличии проблем с техническим состоянием предлагается:

принимать решения о возбуждении дел об административных правонарушениях;
выносить требования о прекращении эксплуатации транспортного средства (здесь отдельная тема, см. ссылку);
задерживать транспортное средство, например, за управление с неисправными тормозами;
кроме того, при выявлении неисправностей, связанных с внесением изменений в конструкцию, организовать работу по прекращению регистрации транспортных средств.

2. Для установления виновных лиц, которые допустили перечисленные в п. 1 нарушения, предлагается провести административное расследование.

3. Для аннулирования регистрации при внесении изменений в конструкцию после административного расследования материалы предлагается пересылать начальнику регистрационного подразделения, который на свой страх и риск принимает решение об аннулировании регистрации грузового автомобиля.

А причем здесь «грузовой»??? У нас сплошь и рядом лишают регистрации и легковушки, и джипы?

Это называется «инициатива на местах». Региональное руководство, превращая письмо из Москвы в свои собственные указания, заменило его смысл, убрав лишнее слово.

А непосредственные исполнители – инспекторы – последовали примеру руководства и максимально упростили алгоритм:

1. Тормозим автомобиль с признаками внесения изменений в конструкцию.

2. Проводим опрос, где водитель чистосердечно рассказывает, что он по жизни так ездит уже лет десять. О том, что водитель вправе не свидетельствовать против себя, скромненько умалчиваем.

3. Выносим постановление, ведь водитель сам сознался!

4. Всучиваем требование прекратить эксплуатацию: «Не прекратишь – загремишь на 15 суток». Заодно обязываем водителя приехать через 10 дней и показать автомобиль в первозданном виде. Не приехал? Аннулируем регистрацию.

Обратите внимание, из четырех пунктов только первый является законным.

Классический «глухой телефон». К чему в итоге пришли?

Например, инспектор видит установленную спереди на внедорожнике лебедку. Останавливает водителя и проводит его опрос. Со слов водителя, он купил автомобиль с рук, через год заехал в автомагазин, увидел случайно лебедку, прикупил и сам установил. Все признаки состава правонарушения налицо. Водителю – постановление о штрафе и требование прекратить эксплуатацию и показать автомобиль без лебедки через 10 дней. Не приехал через 10 дней? Аннулировали регистрацию. Законно? Нет!

Инспектор ведь не спросил, видел ли водитель «Инструкцию по эксплуатации» на свой автомобиль? Почему лебедка лихо встала на бампер, и откуда на нем были заранее просверленные отверстия?

А дело было до банального смешным: данная лебедка изначально была установлена на джипе, но продавец-крахобор снял ее перед продажей автомобиля и сдал в магазин. Водитель, вернув лебедку на свое место, привел автомобиль в первоначальный вид. За что тогда наказали водителя, за что его лишили регистрации?

Как по закону должен поступать инспектор, если у него зародились подозрения, что в конструкцию автомобиля внесены изменения?

Как указано в письме генерал-майора В.И. Нилова, он должен начать административное расследование, в рамках которого выписать водителю повестку: через недельку явиться с автомобилем в ГАИ. А в протоколе пометить комплектацию автомобиля, которая написана где-то на шильдике, например, на средней стойке. За эту неделю инспектор должен:

1. По типу автомобиля и номеру комплектации (или по VIN) выяснить, что на автомобиле должно быть установлено, а чего быть не должно. Лучше привлечь экспертов.

2. Выяснить, выдавалось ли разрешение на внесение изменений в конструкцию, и выдавалось ли свидетельство о внесении изменений с последующим внесением изменений в ПТС. Отсутствие отметки в «Свидетельстве о регистрации» ни о чем не говорит.

3. Разрешается ли «Инструкцией по эксплуатации» к данному автомобилю в данной комплектации устанавливать какое-либо дополнительное оборудование?

4. Выяснить, что компонент транспортного средства, который вызвал вопросы, для данного транспортного средства не предназначен и в составе данного транспортного средства не испытывался.

Только тогда можно вести речь об ответственности за внесение изменений в конструкцию без разрешения ГАИ. Но как редкая птица долетит до середины Днепра, так редкий инспектор согласится выполнять требования закона.

Вернемся к письму №13/5-у-3925. Само появление подобного письма уже вызывает вопросы. Ведь по техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств», который принят еще в 2011 году, порядок и объем контроля за техническим состоянием должны определяться законодательством. Письмо – не закон, не постановление правительства и даже не приказ МВД. В теле письма ссылок на какие-либо НПА фактически нет.

Интересно, чем занимались в МВД пять лет, если в итоге появилась пародия на НПА, которую даже обжаловать невозможно? Не предусматривает закон обжалование пожеланий начальника, адресованных своим подчиненным.

И обратите внимание, собственно снятие с регистрации происходит из-за того, что водитель через 10 дней не предоставил автомобиль в ГАИ. Данной нормы не то чтобы в законодательстве нет, ее даже в своем письме ген. м-р В.И. Нилов не упомянул – полная отсебятина исполнителей.

Могу смело предположить, что ген. м-р В.И. Нилов хотел на примере компаний, занимающихся коммерческой перевозкой грузов, припугнуть всех остальных водителей – отсюда упоминание в письме именно грузовиков. По нормальному без всякого ажиотажа в течение года-двух все бы привели свои автомобили в соответствие с «Техническим регламентом». Но, как говорится, заставь инспектора начальнику подчиняться…

И мне обидно за водителей, которые после встречи с инспектором и наложения штрафа сразу привели свои автомобили в надлежащий вид, а потом вдруг обнаружили, что их транспортное средство снято с регистрации.

И страшновато. Сигнализацию мне в 2011 году ставили работники дилерского центра после покупки автомобиля. И насколько сигнализация соответствует требованиям нынешнего «Технического регламента» – неизвестно. А с подобным отношением властей, когда законодательство подменяется письмами, для доказательства своей правоты придется много побегать.


Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/231466307117056.htm...
5 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.