Опять про ГБО
T
Tetra
КАК?
ну кроме вариантов , что он отвалится,
или разогнаться задним ходом и врезаться в пешехода
Врезаться можно и сертифицированным,
и отвалиться может что угодно.
У меня отваливался штатный удлинитель дышла после нескольких поездок Дефект сварочного шва.
Два самопальных фаркопа и самопально удлиненное дышло отваливаться не спешат.
колпаки нет, диаметр колес -
да.
только вот на табличке указан РЕКОМЕНДОВАННЫЙ диаметр колес, иногда несколько, иногда даже с разными диаметрами дисков
Надо ли машину на осмотр после выполнения предписания?
Если не написано "предоставить в срок до..." то не надо.
Врезаться можно и сертифицированным,
Он загнется в нужном направлении. И не оторвется при буксировке.
У меня отваливался штатный удлинитель дышла после нескольких поездок Дефект сварочного шва.
И виноват в этом производитель.
А в этом виноваты вы.
только вот на табличке указан РЕКОМЕНДОВАННЫЙ
Обязательный.
e
evo834
колпаки нет, диаметр колес - да.
Колпак может отвалиться на ходу, покатиться по дороге, испугать кого-нибудь.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2016 09:22]
T
Tetra
Обязательный.
ага, 4 размера в инструкции, и все обязательные
а гайцы все их помнят наизусть по каждой модели
Он загнется в нужном направлении.
об пешехода?
И не оторвется при буксировке.
Уже выяснили, что мой - не оторвется. А заводской сертифицированный- как повезёт
в общем будут лютовать - напечатаю свою инструкцию на автомобиль и свой паспорт на фаркоп. На Японском языке. Буду говорить, что так предусмотрено производителем и так пришло с Японии. Пускай докажут обратное /
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2016 10:23]
R
Romkins
Да легко докажет))))
Документы по сертификации и допуски к эксплуатации есть? Там указано.
Смотрим на авто. На доки. На авто находим отличия. Берем пользователя и вперёд:-)
T
Tetra
Документы по сертификации и допуски к эксплуатации есть?
есть
в Японии
в России - нет
я им чё угодно японское напечатаю, пусть разбираются
А с теперешними вормулировками в законах можно что угодно под переоборудование подтянуть, хоть багажник, хоть колпаки, хоть антенну, хоть дефлектор на двери, хоть локеры... А если на машине в стоке не было брызговиков? Или задних ремней безопасности?
А что считать БЫСТРОСЪЕМНЫМИ аксессуарами - тоже не прописано? Всё перечисленное, и шар на фаркопе в том числе, можно снять за пару минут
N
Nika.NET
Пускай докажут обратное
Как дети малые. Впаяют штраф, выдадут предписание оп риведении в соответствие. И вы будете доказывать, что не осел.
А с теперешними
вормулировками в законах можно что угодно под переоборудование подтянуть, хоть багажник, хоть колпаки, хоть антенну, хоть дефлектор на двери, хоть локеры...
А так и подтягивают. За фаркопы, за шноркели, и за прочую фигню. Пусти козла в огород...
М
Максим_80
Начал регистрировать ГБО, на самом деле ничего такого сложного. Разве то , что надо 3 раза ГИБДД посетить , пройти техосмотр и сделать опрессовку баллона.
М
Максим_80
Да
N
Nika.NET
А поподробнее? Снимать нужно? Где делали экспертизу и какова ее стоимость?
М
Максим_80
Ну вот надеюсь на следующей неделе доделаю все. Потому что мне должны пока сейчас пока Сертификат соответствия выдать в ГИБДД, потом снова на сверку и получать новое Свидетельство о регистрации и ставить отметку в ПТС.
В Каменске-Уральском делаю. Все под ключ пока выходит почти 9 тыс.руб.
В Екатеринбурге узнавал, одна опрессовка баллона стоит 3 т.р. с лишнем. , здесь 600 рублей.
В Каменске-Уральском делаю. Все под ключ пока выходит почти 9 тыс.руб.
В Екатеринбурге узнавал, одна опрессовка баллона стоит 3 т.р. с лишнем. , здесь 600 рублей.
N
Nika.NET
Все под ключ пока выходит почти 9 тыс.руб.
Дорого ппц. Будут кошмарить, попробую для начала ВЗУ под лючок спрятать. А там видно будет.
М
Максим_80
У меня тоже в лючке заправочный штуцер.
Еще, кстати - если вы вдруг снимет газ (ну, к примеру машину решите продать и покупатель скажет чтоб снимали газ). То вам надо эту же процедуру делать снова )))
Т.к. по документам сейчас машина, которая работает на двух типах топлива, и к весу машину добавился вес баллона.
Еще, кстати - если вы вдруг снимет газ (ну, к примеру машину решите продать и покупатель скажет чтоб снимали газ). То вам надо эту же процедуру делать снова )))
Т.к. по документам сейчас машина, которая работает на двух типах топлива, и к весу машину добавился вес баллона.
v
vereteno
В Каменске-Уральском делаю. Все под ключ пока выходит почти 9 тыс.руб.
Эеспертизу где делали и сколько стоит?
М
Максим_80
В Каменске-Уральское. В фирме, где устанавливал газовую. Сервис "Агат" в бывшем Грузовом АТП, через Москву как то делает. Я отдавал 6000 руб.
v
vereteno
Я отдавал 6000 руб.
Это одна экспертиза столько стоит, а их надо две.
Как же у Вас 9000 под ключ получается?
М
Максим_80
Там три экспертизы.. 6 тыщ это все стоит. Сейчас у меня осталось , повторюсь только св-во о регистркции поменять и отметку в ПТС поставить.
6000 - 3 экспертизы
498 - техосмотр
550 - опрессовка баллона
850 - за получение свидетельства о переоборудовании в ГИБДД
800 - за новый техпаспорт
ну и там еще какие то мелкие траты, которые не учел.
6000 - 3 экспертизы
498 - техосмотр
550 - опрессовка баллона
850 - за получение свидетельства о переоборудовании в ГИБДД
800 - за новый техпаспорт
ну и там еще какие то мелкие траты, которые не учел.
М
Максим_80
В нем будет в Особых отметках про ГБО.
Л
Лёпик
он же заламинирован-или предлагаете карандашиком дописать
М
Максим_80
В ПТС отметка просто делается.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.