Опасная езда. "Всенародное" обсуждение терминологии...........
Не применима для шашек.
Отчего нет?
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги
А правила расположения как раз и описываются в ПДД в 9.4 в том числе.
Отобрать ту самую машину. Пусть даже разбитую.
Она и так может быть отобрана, если что.
Я спрашивал: как принудить платить штраф в размере стоимости ТС до повреждения. Разбитое ТС очевидно стоит меньше.
За езду без права упраления надо на исправительные работы.
До трети ДТП с пострадавшими совершаются лицами со стажем управления до трех лет. Водилы без права управления в следовых количествах делают аварии. Так что исправлять надо чайников в этом случае.
А если еще в нетрезвом виде, то сажать для начала на год. Не усвоил - на три.
Ровно то же самое. Нетрезвая езда сама по себе не вызывает ДТП. Нетрезвая езда попадает лишь в пятерку причин. С ней борятся до идиотизма просто потому, что это очень легко. В отличие от ловли пешеходов, пропаганды среди них, ограничения скорости, непредоставления приоритета и выезда на встречку.
Перечисленные нарушения идут впереди нетрезвого управления с отрывом.
Только жесткие и порой жестокие меры смогут привести в чувства сдуревших от безнаказанности горе-водителей
Я уже указывал: около шести тысяч трупов по вине сдуревших от безнаказанности горе-пешеходов. Но бороться надо с водилами, ага.
B
Bob8355
Ребята!
Давно по Проезжей проезжали? И это типа областной центр.
"Опасная езда" даже если вокруг никого
А эти сволочи.... Нет у меня других слов
Давно по Проезжей проезжали? И это типа областной центр.
"Опасная езда" даже если вокруг никого
А эти сволочи.... Нет у меня других слов
"Опасная езда" даже если вокруг никого
Это довод уровня "а другие вон чо, а я ничо!"
За убитые дороги ответственность есть и к ней нужно привлекать.
Наличие убитых дорог не значит, что можно в другом месте совершать другие нарушения.
И к слову: некий чиновник, который сказал, что на хороших дорогах бьются был прав.
Убиваются и травмируются на высоких скоростях. Если проще: на хороших дорогах меньше ДТП, но последствия каждого тяжелее.
На грунтовке сложно убить кого-то, скорости не те)
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2016 20:28]
e
evo834
- опасная ситуация (можно сманеврировать, остановиться, развернуться и уехать назад - то есть маневр как таковой не запрещен);
- опасность для движения (времени на осознание ситуации и принятие решения уже нет - только тормозим - п.10.1 ПДД);
- аварийная ситуация (тормози-не тормози, ДТП уже не избежать).
Если экспертиза установит, что водитель маневром мог уйти от ДТП, но не сделал этого, то его признают виновным. 97% аварийных ситуаций заканчиваются маневром и уходом от ДТП.
До экспертизы доходит очень мало дел по ДТП, но не в этом суть.
п.10.1 предписывает тормозить. Точка.
Единственное упоминание о возможности маневра в случае пересечения траекторий УДД или создании помехи (не возникновения опасности для движения, как в п.10.1) содержится в п.1.2 ПДД, - см. термин "Уступить дорогу".
P.S. Мы ездим по ПДД, а не по экспертной литературе.
e
evo834
Но и не разрешает.
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги
А правила расположения как раз и описываются в ПДД в 9.4 в том числе.
Отчего нет?
Согласен.
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги
А правила расположения как раз и описываются в ПДД в 9.4 в том числе.
Согласен.
e
evo834
Давайте так, п. 10.1 отвечает на вопрос, что нужно делать при возникновении опасности для движения?. Отвечает. Либо остановиться, либо снизить скорость.
Вы пользуетесь непроверенными данными.
До 2014 года новички приносили реально 12-15% ДТП. Из желания оправдать ужесточение экзаменов цифры завысили сначала до 25%, а затем до 33%. Вы можете отследить, как скакали цифры на сайте РГ. Просто наберите в поиске "автошкола" и пробегитесь по статьям за прошлый год.
Примечательно, что оправдывая введение новых программ и требований к автошколам, потребовалась хорошая статистика. Потому в прошлом году возраст новичков снизили с 3 до 2 лет. В результате отрапортовали, что количество ДТП с новичками сократилось. Причем в цифрах опять была белиберда - от 26 до 33%.
Реально, нынешние новички со стажем до 2 лет приносят не более 8-10%, что нормально согласуется с их общим числом на дорогах.
Давайте так, п. 10.1 отвечает на вопрос, что нужно делать при возникновении опасности для движения?. Отвечает. Либо остановиться, либо снизить скорость.
Обязательности остановки в п.10.1 нет. Сравните, например, с последним абзацем п.19.2.
Подробно о стадиях, предшествующих ДТП - смотрите здесь.
http://autochel.ru/text/column/842680.html
Там есть ссылки на предыдущие статьи.
Мы ездим по ПДД, а не по экспертной литературе.
Открою вам страшную тайну. ПДД созданы для того, чтобы определять, кто виноват в ДТП. И мы их соблюдаем именно потому, чтобы в случае ДТП быть невиновными. Эксперты - люди, которые увязывают юридические законы с физическими законами и биологическими свойствами организма, что в принципе обязан делать на дороге каждый водитель. Если водитель неправильно связал свои возможности, физические свойства объектов (дороги, автомобиля и т.д.) и ПДД (юридическую норму), то эксперт это вскроет, и объективно укажет, что водитель - виновник ДТП.
e
evo834
Сравнил. ..."не меняя полосу движения"....
ПДД содержит массу нестыковок, это тришкин кафтан, заплаты которого пришивались вначале с периодичностью 7 лет, а теперь гораздо чаще. Когда вводится новая норма, её надо увязывать со всем текстом.....................
e
evo834
Открою вам страшную тайну. ПДД созданы для того, чтобы определять, кто виноват в ДТП. И мы их соблюдаем именно потому, чтобы в случае ДТП быть невиновными. Эксперты - люди, которые увязывают юридические законы с физическими законами и
биологическими свойствами организма, что в принципе обязан делать на дороге каждый водитель. Если водитель неправильно связал свои возможности, физические свойства объектов (дороги, автомобиля и т.д.) и ПДД (юридическую норму), то эксперт это вскроет, и объективно укажет, что водитель - виновник
ДТП.
Я вам тоже открою.
Считаю, что водитель может нарушать п.10.1 в части маневра в случае, если он всегда контролирует сферу вокруг себя, а также если он в состоянии мгновенно оценить и сравнить тяжесть последствий от разных своих действий и принять решение минимизирующее эти последствия. И при этом, он ещё должен уметь качественно этот маневр выполнить.
А по поводу экспертизы.......эксперт может доказать что маневр спас бы ситуацию только в случае, когда он достоверно знает дорожную ситуацию вокруг. А это бывает исключительно редко. А вот как он будет оценивать возможности конкретного водителя? Само по себе наличие АБС, например, не гарантирует правильность выполнения маневра уклонения.
ПДД содержит массу нестыковок, это тришкин кафтан, заплаты которого пришивались вначале с периодичностью 7 лет, а теперь гораздо чаще. Когда вводится новая норма, её надо увязывать со всем текстом
Не в этом дело.
При ослеплении человек промаривается за 8 секунд. Потому остановка обязательна.
В вашем случае с 10.1 водителю дано право определять, нужна остановка или нет. Если при "опасности для движения" водитель притормозил, "опасность" перешла в "опасную ситуацию", то у водителя появляется время на выполнение безопасного маневра. Никто не заставляет водителя упереться в препятствие впереди и стоять ждать, пока его не уберут.
Считаю, что водитель может нарушать п.10.1 в части маневра в случае, если он всегда контролирует сферу вокруг себя, а также если он в состоянии мгновенно оценить и сравнить тяжесть последствий от разных своих действий и принять решение минимизирующее
эти последствия. И при этом, он ещё должен уметь качественно этот маневр выполнить.
Вы описываете условия "опасной ситуации". Основное отличие "опасной ситуации" и "опасности для движения" в том и состоит, что в опасной ситуации допускается маневрирование.
B
Bob8355
От пользователя: Bob8355
Давно по Проезжей проезжали? И это типа областной центр.
"Опасная езда" даже если вокруг никого
Это довод уровня "а другие вон чо, а я ничо!"
За убитые дороги ответственность есть и к ней нужно привлекать.
Наличие убитых дорог не значит, что можно в другом месте совершать другие нарушения.
И к слову: некий чиновник, который сказал, что на хороших дорогах бьются был прав.
Убиваются и травмируются на высоких скоростях. Если проще: на хороших дорогах меньше ДТП, но последствия каждого тяжелее.
На грунтовке сложно убить кого-то, скорости не те)
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2016 20:28]
Не, доводы типа: прежде чем запрещать что либо типа "многочисленных частых перестроений" необходимо обеспечить состояние проезжей части полностью исключающее необходимость таких перестроений..
"Некие чиновники" пусть идут в жопу. Их последователи.... ладно....
В позапрошлую зиму, кажется, в районе моста у Березовского на Режевском тракте была авария со смертельным исходом - скорости там были чуть за 50
Проезжал там. Еще пожарка стояла - колея - узкая такая щель в асфальте.
Хорошо запись с регика кто-то предоставил а то тетку-водителя засудили бы
e
evo834
При ослеплении человек промаривается за 8 секунд. Потому остановка обязательна.
Допустим, не факт, что остановка нужна всегда. Иногда достаточно не менять полосу.
В вашем случае с 10.1 водителю дано право определять, нужна остановка или нет. Если при "опасности для движения" водитель притормозил, "опасность" перешла в "опасную ситуацию", то у водителя появляется время на выполнение безопасного маневра.
Никто не заставляет водителя упереться в препятствие впереди и стоять ждать, пока его не уберут.
Ну так об этом и речь. Маневрировать можно осознанно, понимая, что это может минимизировать или избежать последствий. Но жуткие ДТП на встречке ( с которых, собственно, и начался весь сыр-бор с ОЕ) происходят от инстинктивного выезда на встречку, когда его подрезали. Не может же водитель сознательно выбрать лобовое на встречке, вместо помятого бампера или крыла.
либо типа "многочисленных частых перестроений" необходимо обеспечить состояние проезжей части полностью исключающее необходимость таких перестроений..
Уже прописано: При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
В позапрошлую зиму, кажется, в районе моста у Березовского на Режевском тракте была авария со смертельным исходом - скорости
там были чуть за 50
Вы про январь 11 число 2014? С грузовиком мелким, труп-пассажирка, машину справа по обочине обходили в момент ДТП?
Скорости там порядочно за 50. И удивительно, да, что регистратор спокойно проехал ровно там же, по следу улетевшей машины.
Видишь колею-не езди в нее и не едь со скоростью, при которой не можешь контролировать машину.
Это уже написано в ПДД.
Но на них-кладут.
A
Andrey1976
"Шашечки" часто происходят из-за того, что некоторые водители считают, что на дороге с 3 или 4рядами в одну сторону, например Россельбан, можно ехать в любом ряду в котором вздумается! Вот и едут в шахматном порядке 80 км в час при разрешенных 90! Или я неправильно термин "шашечки" понимаю?
на дороге с 3 или 4рядами в одну сторону, например Россельбан, можно ехать в любом ряду в котором вздумается!
Вне города-нельзя.
Статья та же самая 12.15.1
Или
я неправильно термин "шашечки" понимаю?
Ну обычно подразумевается под этим метания по всем полосам между едущими медленнее машинами.
А не сама езда в шахматном порядке.
Ф
Фыркалка
Освобождайте левую полосу и шашечек не будет.
Бороться надо строительством дорог исключающих выезд на встречную полосу. У нас все объезды вокгруг города тропинки...
Правительство ведь с ужасными ДТП на встречке борется!
Бороться надо строительством дорог исключающих выезд на встречную полосу.
Все подъемы на развязки типа клеверный лист двухполосные.
При этом в нормальном случае вторую полосу использовать запрещено.
Но она есть для аварийных ситуаций, типа вставшей машины в правой полосе.
Предлагаемое вами работает (пока не касаемся цены отбойников и прочего и цену трупов при нормальной организации системы штрафов и обучения водителей) пока все идет хорошо. Как только случается нечто непредвиденное-дорожка меж двух отбойников превращается в тупик.
Иной раз длиною в несколько десятков километров.
И все ради того, чтоб отдельные балбесы не ездили там, где нельзя.
A
Andrey1976
Статья та же самая 12.15.1
Я всегда помнил что и в городе, главное чтобы три полосы и более было в налинии.
Хотя Россельбан практически весь за городом!
И там реально все едут в том ряду в котором им вздумается!!!
В правый ряд с полосы разгона перестраиваются вообще не глядя, думая что едущий по правой полосе обязан им уступать!
D
Dr. Merkwurdigliebe
задроты
цепляетесь за крючки и не смотрите на ситуациию вцелом.
От пользователя: evo834
п.10.1 предписывает тормозить. Точка.
Но не запрещает маневр. Цитата:
что тут думать . написано тормозить,
а все другие маневры - под ответственность водителя - если сменой полосы ты уйдешь от столкновения - молодец. если нет - то будешь виноват, если не докажешь снижение ущерба.
концепцию можно посмотреть в разъяснении судов про крайнюю необходимость.
например прошлогодняя авария бмв на свердлова -азина. перед столкновением водила бнв повернул с третьей полосы на вторую и получается столкнулся двигаясь по диагонали , что и послужило причиной наезда на пешехода.
попутно - никто не читал решение по тому делу?
цепляетесь за крючки и не смотрите на ситуациию вцелом.
От пользователя: evo834
п.10.1 предписывает тормозить. Точка.
Но не запрещает маневр.
Но и не разрешает.
что тут думать . написано тормозить,
а все другие маневры - под ответственность водителя - если сменой полосы ты уйдешь от столкновения - молодец. если нет - то будешь виноват, если не докажешь снижение ущерба.
концепцию можно посмотреть в разъяснении судов про крайнюю необходимость.
например прошлогодняя авария бмв на свердлова -азина. перед столкновением водила бнв повернул с третьей полосы на вторую и получается столкнулся двигаясь по диагонали , что и послужило причиной наезда на пешехода.
попутно - никто не читал решение по тому делу?
D
Dr. Merkwurdigliebe
а теперь про ситуацию вцелом по поводу коллекторов и воровство номеров.
1й момент - на каналах стали появляться убеждающие сюжет о том что много аварий и надо с этим бороться. Но тон сюжетов выглядит "подготовочным" - когда журналисты обрабатывают сознание (что?) народных (хаха) масс чтобы какое-то решение органов власти не было воспринято в штыки и со сплошным несогласием населения.
тогда подумалось, что это подготовка к повышению ценников - денег в бюджете нет, всякие акцизы и прочие сборы повышают по чуть-чуть, поэтому штрафы можно тоже поднять - нарушать все равно будут. скажут - размеры штрафов "по опыту развитых европейских стран". но это предположение.
хотели бы бороться с наршениями - ввели бы бальную систему. ее аналог уже действует для рецидива пьянки.
2. причем тут коллекторы и кражи номеров.
С этими напастями можно бороться и с имевшимися на тот момент законами.
украли номера, но не принимали заявления в полиции - это только из-за нежелании полиции. когда надо посадить ройзмана-навального-давыдыча они находятт причины придраться.
то что номера не собственность гражданина - не влияет на признание кражи кражей
то что железяки стоят копейки - не основание. так же причиняется ущерб в размере госпошлины и другие расходы в связи с преступлением-отгул и потеря в зарплате, поездки в полицию, аренда другого авто и тп.
а если квалифицировать как вымогательство - то там про стоимость ничего не сказано вообще. и можно возбудиться и проследить платежный реквизит и номер телефона и тд.
если захотеть
то же самое с коллекторами - то что они делают уже образует самостоятельные преступления - порчу чужого имужества (стен, замков, счетчиков и тд) угрозы, и т д
просто нужно от полицайских больше желания, чтоб возбудить, расследовать, поймать и посадить, но они этого не делают.
примерно 2000 лет право не требовало каких то особых новшеств - почти все было придумано еще в римском праве.
ив этих случаях чтоб наказать - изобретать велосипед не нужно. просто нужно работать
и в деле безопасности ДД то же самое - нужно добиваться выполнение всех правил , а не только палок за встречку и ремни.
особенно это касается по штрафованию пешеходов, рядности, выезде на заторенные перекрестки и тп.
3 учитывая написанное выше - вводить термин "опасное вождение" не нужно.
шашечников можно штрафовть за создание помех, несоблюдение дистанции, поворотники, превышение.
50 лет с момента принятия европейской конвенции ездили и все было нормально прописано и большинство нарушений каралось и тогда.
а сейчас хотят придумать "чудо штуку" - волшебную таблетку, которая вмиг все исправит с аварийностью, и не могут вот это нечто описать словами так чтобы было понятно что это значит и чем отличается от других нарушений.
а по сути - опасное вождение - это и есть несоблдение пдд.
причем не только городскими летунами, но и старыми пенсионерами которые тупят не по своему ряду забыли про пересечение проезжих частей со стоплиниями и без и прочее и прочее.
1й момент - на каналах стали появляться убеждающие сюжет о том что много аварий и надо с этим бороться. Но тон сюжетов выглядит "подготовочным" - когда журналисты обрабатывают сознание (что?) народных (хаха) масс чтобы какое-то решение органов власти не было воспринято в штыки и со сплошным несогласием населения.
тогда подумалось, что это подготовка к повышению ценников - денег в бюджете нет, всякие акцизы и прочие сборы повышают по чуть-чуть, поэтому штрафы можно тоже поднять - нарушать все равно будут. скажут - размеры штрафов "по опыту развитых европейских стран". но это предположение.
хотели бы бороться с наршениями - ввели бы бальную систему. ее аналог уже действует для рецидива пьянки.
2. причем тут коллекторы и кражи номеров.
С этими напастями можно бороться и с имевшимися на тот момент законами.
украли номера, но не принимали заявления в полиции - это только из-за нежелании полиции. когда надо посадить ройзмана-навального-давыдыча они находятт причины придраться.
то что номера не собственность гражданина - не влияет на признание кражи кражей
то что железяки стоят копейки - не основание. так же причиняется ущерб в размере госпошлины и другие расходы в связи с преступлением-отгул и потеря в зарплате, поездки в полицию, аренда другого авто и тп.
а если квалифицировать как вымогательство - то там про стоимость ничего не сказано вообще. и можно возбудиться и проследить платежный реквизит и номер телефона и тд.
если захотеть
то же самое с коллекторами - то что они делают уже образует самостоятельные преступления - порчу чужого имужества (стен, замков, счетчиков и тд) угрозы, и т д
просто нужно от полицайских больше желания, чтоб возбудить, расследовать, поймать и посадить, но они этого не делают.
примерно 2000 лет право не требовало каких то особых новшеств - почти все было придумано еще в римском праве.
ив этих случаях чтоб наказать - изобретать велосипед не нужно. просто нужно работать
и в деле безопасности ДД то же самое - нужно добиваться выполнение всех правил , а не только палок за встречку и ремни.
особенно это касается по штрафованию пешеходов, рядности, выезде на заторенные перекрестки и тп.
3 учитывая написанное выше - вводить термин "опасное вождение" не нужно.
шашечников можно штрафовть за создание помех, несоблюдение дистанции, поворотники, превышение.
50 лет с момента принятия европейской конвенции ездили и все было нормально прописано и большинство нарушений каралось и тогда.
а сейчас хотят придумать "чудо штуку" - волшебную таблетку, которая вмиг все исправит с аварийностью, и не могут вот это нечто описать словами так чтобы было понятно что это значит и чем отличается от других нарушений.
а по сути - опасное вождение - это и есть несоблдение пдд.
причем не только городскими летунами, но и старыми пенсионерами которые тупят не по своему ряду забыли про пересечение проезжих частей со стоплиниями и без и прочее и прочее.
Я всегда помнил что и в городе, главное чтобы три полосы и более было в налинии.
Вне города-возможно ближе к правому краю, в городе В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.
цепляетесь за крючки и не смотрите на ситуациию вцелом.
Да куда нам до вас.
что тут думать . написано тормозить,
Разумеется. Вы этим и заняты.
Крайне любопытен аналог баллов за рецидив. Там обычное повторное нарушение, как в десятке других.
когда надо посадить ройзмана-навального-давыдыча
И кто из этих троих посажен? Один давыдыч арестован.
почти все было придумано еще в римском праве.
Например замечательное положение caveat emptor. Если проще-все риски на покупателе, он обязан видеть, что приобретает. Нравится? Купили машину, а у нее колеса за воротами отпали-виноваты вы, если продавец не заверил, что колеса отпасть не должны за воротами.
Ездили и до конвенции. Ездят и сейчас без нее.
Но, как говорится, "есть один нюанс".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.