Опасная езда. "Всенародное" обсуждение терминологии...........

От пользователя Stasoff™
при этом я ехал не более 80 км/ч (даже для города это не нарушение.


Это нарушение.

Просто за него не предусмотрено наказание. :cool:
0
Stasoff™
От пользователя NiKollя
то нарушение.

Просто за него не предусмотрено наказание.

нет наказания - нет нарушения :-D
2 / 5
evo834
Для "шашек" есть, кстати, очень объективный критерий. При нормальном перестроении водитель без проблем пользуется указателями поворота, при шашках - не получится.
Поэтому, например, три перестроения в течение 30 секунд БЕЗ включения указателей поворота - "шашки".
Можно и без всяких терминов "шашки" - ДВАДЦАТЬ раз перестроился без включения указателей поворота - 20 штрафов. Мало никому не покажется. Плюс несколько замеров скорости.
Можно ввести норму в КоАП, кстати, несколько (10-20-30) однотипных нарушений в течение периода 1-2 -3 дня - Лишение ВУ.
0 / 1
Павел---К
От пользователя evo834
При нормальном перестроении водитель без проблем пользуется указателями поворота, при шашках - не получится.

А почему не получится?..
0
Dr. Merkwurdigliebe
снова начался перевод часов
0
evo834
От пользователя Павел---К
А почему не получится?..

Я так думаю.
Надо учитывать, что играющий в "шашки" едет быстрее потока, поэтому перестраивается вслепую и тут нет стереотипа поведения: посмотрел в зеркало, включил поворотник , перестроился.
Если даже некоторые не играющие в "шашки" индивидуумы имеют привычку НЕ включать поворотники, то чего уже ждать от "шашистов".
0
Павел---К
эксперты российской «Гильдии автошкол» попытались на реальных примерах объяснить, что же такое «опасное вождение». По данным «Авто Mail.Ru», данный фильм одобрен ГИБДД и будет рекомендован для использования в автошколах и в судах РФ
0 / 2
evo834
Давно известно, что привести ПРИМЕР гораздо проще, чем создать объективную ФОРМУЛИРОВКУ.
0
Павел---К
Угу. Особенно учитывая, что в большинстве примеров на видео нет неоднократности. Вот на стоп-кадре простое несоблюдение дистанции на минимальных скоростях, о каком опасном вождении они в этом случае говорят. И в других случаях та же ерунда встречается.
0
Stasoff™
Ну теперь буду выдавливать медленное говно из левого ряда, если не будут сваливать придется отправлять видео с регистратора, что они опасно едут (беспричинно тормозят и мешают обгону) тоже есть в этом плюс :-D
0 / 2
Cергей Бер
От пользователя Stasoff™
Ну теперь буду выдавливать медленное говно из левого ряда

Это каким интересно способом ? :-D
ИМХО, левый ряд при свободных правых любят неадекваты и те, кто ездить не умеет. И неважно город это или загород. Выдавливать такого занятие бессмысленное и глупое.
А вообще, затея об агрессивном вождении не то, чтобы глупая, скорее мало реализуемая. Если привело к дтп - да, проще. В реале никто из ментов ерундой заниматься и пытаться доказать агрессивную езду не станет.
По поводу шашечек. Шашечки возникают из-за неадекватов за рулем, если люди водить умеют, шашечки не возникнут. И - да, я отношу к неадекватам тех, кому шашечки мешают. Просто в силу того, что ездить не умеют. Ведь все дело в дистанции: либо держать такую дистанцию, чтобы никто перед тобой не полез перестраиваться, либо держать такую, чтобы перестроиться проблем не было. Об этом, кстати, и в пдд сказано.
Лично я стараюсь ездить так.
Также я не понимаю, что такого в левом ряду, что обязательно нужно стремиться ехать только в нем ? Зачем сознательно ограничивать себе степени свободы ? Что плохого в том, чтобы ехать друг за другом с одной скоростью, а рядом друг с другом ?
ИМХО, нужно не термины вводить и заниматься популизмом, а повышать штрафы за езду в левом при свободных правых, например. Если ты поборник правил и весь такой правильный и медленный по-жизни, почему бы тогда не идти до конца и не нарушать, едя в крайнем левом по объездной при свободных правых ?
Уж больно много у нас "правильных", тех, кто типа "я не нарушаю", при этом нарушая по тупому, на ровном месте и не осознающих это ? Я банально про ту же езду в городе в 3 полосе при свободных правых.
3 / 0
Надо быть предсказуемым при движении,как бы и все.
0
evo834
В одном репортаже об опасной езде прозвучало, что ОЕ раздражает окружающих и этим опасна в том числе. Да, и это главное, на мой взгляд. В ОЕ опасна реакция других УДД. Как от раздражения, так и от попыток увернуться.
-раздражение будет всегда, оно будет даже от РоллсРойса в соседнем ряду.
- а вот попытки увернуться нужно пресекать правоприменительной практикой и будет счастье.
Незначительное подрезание иногда приводит к замесу на встречке............нужно вдалбливать в головы: лучше помятое крыло, чем встречка с трупами. Тем более и видеорегистраторы "в законе" уже. Ну и наказывать надо за нарушение п.10.1 ПДД в части запрета на "уклонение". Неплохо бы и чётко дополнительно ЭТО прописать. :ultra:
0 / 1
От пользователя Cергей Бер
Я банально про ту же езду в городе в 3 полосе при свободных правых.

В городе это не запрещено. И на объездной не запрещено.


От пользователя Cергей Бер
Ведь все дело в дистанции: либо держать такую дистанцию, чтобы никто перед тобой не полез перестраиваться

То есть заведомо недостаточную.
1 / 5
Stasoff™
От пользователя Cергей Бер
и не нарушать, едя в крайнем левом по объездной при свободных правых ?

+100500

тут самое главное в том - такие водители не понимают, что сами создают "шашки" двигаясь в шахматном порядке с одинаковой скоростью. Нет, что бы встать друг за другом они едут в параллельных рядах, провоцируя перестроения тех, кто едет быстрее.

Вчера вот только отбибикал по полной дрочепота , который ехал в правом ряду и перестроился передо мной в левый, и ехал точно также не обгоняя впереди едущую машину в правом ряду
0
долобене
на самом деле термин "опасная езда" должен отражать степень помехи от маневра в рамках ПДД (в первую очередь опасные действия определяются взаимосвязанными маневрами и действиями остальных участников движения в рамках трактования действий требованиями ПДД), создаваемой нарушителем и степень заложенного в помехе риска (это в ПДД уже есть - интервалы, скорости передвижения, рядности и т.п.). Если дрочепот ползет по левой 10 км/ч (конечно на участке, где общее для города ограничение 60 км/ч) - он совершенно не меньший нарушитель, чем летящий .... просто потому, что кто-то из-за него будет вынужден совершать маневр. И в данном контексте определяется, что опасное вождение грозит не умеющим ездить (купил права, в силу тупости не способен водить авто и т.п.). Не умеешь ездить (а подавляющее большинство даже не определяет где оно находится и для чего вообще выперлось) - получай за опасное вождение. К сожалению - в рашке опять все через жопу. На екатеринбургских дорогах куда на посмотришь - едет, дрочит, от каждой трещинки шарахается с торможением в пол .... а потом это гавно еще и запись видеорегистратора будет пересылать в ГИБДД с писюканом "опасно ездят .... дрочить мешают". Извините, накипело.

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2016 13:21]
0
evo834
От пользователя Stasoff™
который ехал в правом ряду и перестроился передо мной в левый, и ехал точно также не обгоняя впереди едущую машину в правом ряду

Обратите внимание, как мы все ездим....Подъезжая к красному на перекрёстке и имея с своём ряду 2 автомобиля, мы перестраиваемся на автомате в соседний ряд, если там 1 автомобиль.
Я наблюдал такую картину однажды: на красном в первом ряду стоит Порш911, к нему сзади подъезжает Матиз и перестраивается влево в пустой ряд. То есть водитель на автомате, не думая это делает :-(

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2016 16:22]
0 / 1
Павел---К
От пользователя Maverick
В городе это не запрещено. И на объездной не запрещено.

Пункт 9.4 ПДД:
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
И далее он же:
на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота
От пользователя evo834
Обратите внимание, как мы все ездим....Подъезжая к красному на перекрёстке и имея с своём ряду 2 автомобиля, мы перестраиваемся на автомате в соседний ряд, если там 1 автомобиль.
Я наблюдал такую картину однажды: на красном в первом ряду стоит Порш911, к нему сзади подъезжает Матиз и перестраивается влево в пустой ряд. То есть водитель на автомате, не думая это делает

Вообще-то это разумно, потому что всем выстроиться в очередь в одной полосе при пустых соседних - это нелепость. Мало того, порой так делать почти обязательно: например, Восточная перед Первомайской со стороны Шевченко. Там уширение справа сделали, но в него редко кто перестраивается, из-за чего пропускная способность перекрестка в этом направлении снижается почти вдвое - все едут прямо по одной полосе вместо двух, а сзади стоит хвостище.
0
От пользователя Павел---К
а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч,

Таких дорог в Екатеринбурге нет.


От пользователя Павел---К
на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота

Только вне города.
Потому как:
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.


От пользователя Павел---К
Там уширение справа сделали,

После которого при движении прямо сужение после Первомайской. И двигаться в один ряд без двух перестроений гарантированно быстрее и по пропускной способности выше, чем вправо-вернуться обратно.
1 / 2
Павел---К
От пользователя Maverick
Только вне города.
Потому как:

Вы немного странно читаете, там вообще-то пункт выглядит так:
Вне населенных пунктов...
В населенных пунктах...
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более
Написано слегка криво, конечно, но в целом понятно, что по итогу последний абзац и к дорогам в населенных пунктах относится.
1 / 0
Joymann
От пользователя evo834
Я наблюдал такую картину однажды: на красном в первом ряду стоит Порш911, к нему сзади подъезжает Матиз и перестраивается влево в пустой ряд. То есть водитель на автомате, не думая это делает :-(

откуда уверенность что порш уедет первым? там же девачка с телефончиком лялякает, поедет на третий зеленый
0
Jenjaz
Очень странно просто описаны нормы и нарушения в стране... Гдето конктретики мало, гдето черезчур
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.