Кого признают виновным в ДТП?
П
Павел---К
Каким образом вы будете знать, что синий не торопыга который в нарушении ПДД поворачивает вторым рядом, а совершает правый поворот согласно требованиям знака 5.15.2 ?
Хм, а если нет этих знаков и синий - действительно торопыга, выполняющий поворот с нарушением, - тогда кто будет виноват? :-) Обоюдная вина?
T
Taxmen
От пользователя: Maverick
При повороте налево нужно стоять до упора. Пока никого нигде не будет.
И никак иначе.
Так это ты стоишь на перекрестках при левом повороте и поворачиваешь только на ярко красный, когда уже все давно стоят, кроме тех, кому уже зеленый, при этом подставляя всех кто за тобой тоже хотел повернуть?
D
DeZik
1. Поворот налево Правилами не оговаривается и может выполняться в любой ряд, поправь, если не прав.
Прав но не во всем
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
без оговорок куда они поворачивают.
3. Почему п. 8.6. не обязывает, а делает оговорки "по возможности". Может быть потому,
что есть перекрестки, которые знаками разрешают делать правый поворот из двух и более рядов? Не?
Здесь согласен
Второй повернул и ждет, когда пройдут пешеходы. В него въезжает первый. Кто виноват?
Вы не путайте кислое со сладким. В этом случае 2 автомобиль стоит. и будет наезд на стоящее препятствие.
при этом подставляя всех кто за тобой тоже хотел повернуть?
В чем подстава? Должен закончить маневр, у других обязанность пропустить
В таком случае кто будет прав?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
не забывайте если забыть выключить сигнал поворотника и ехать прямо то за это нет никакого штрафа. Если нет четкого указания направления движения, о котором другая сторона может и не знать.
U
&%$#@@1
вне перекрестка
Не читал, но осуждаю?
T
Taxmen
Прав но не во всем
Зачем вы привели пример пункта 8.6. Он оговаривает поворот налево и разворот ВНЕ перекрестка.. К чему это? Тем не менее получается, что налево можно заезжать в любой ряд, а направо с оговорками, которые должны по возможности выполняться.
Здесь согласен
Ну надо же, хоть маленький сдвиг появился в обсуждениии, а не просто:" Направо можно поворачивать в любой ряд". и наплевать на п. 8.6.
То есть п. 8.6 надо соблюдать и если ряды свободны, то надо двигаться, как и предполагают правила по возможности ближе к правому краю.
Вы не путайте кислое со сладким. В этом случае 2 автомобиль стоит. и будет наезд на стоящее препятствие.
По вашему если стоишь, то можешь стоять где угодно и будешь прав? А если второй не стоит и скорость отлична от нуля? То есть вы уже допускаете, что второй может быть и не виноват, т.к. не понятно в чем его винить. Стоит он или нет уже другой вопрос, главное, что он стоит или чуть катится и никому не мешает, не создает помехи тем у кого приоритет. Кого можно он пропустил и повернул налево, какие к нему могут быть претензии с точки зрения Правил?
Короче. Если он будет стоять, пропуская пешеходов, он уже не будет виноват, а если он незначительно движется?
T
Taxmen
В таком случае кто будет прав?
Плохо, что не поняли.
В чем сложность вашей задачи?
Красный и синий могут проехать одновременно. Зеленый за синим, судя по картинке. В чем по вашему подвох, может вводных мало?
Может по вашему. красный с зеленым ждут, когда синий повернет, а потом начинают движение?
D
DeZik
По вашему если стоишь, то можешь стоять где угодно и будешь прав?
Смотря где и как, если стоишь и на зебре пропускаешь - прав.
Кого можно он пропустил и повернул налево,
какие к нему могут быть претензии с точки зрения Правил?
но не завершил маневр и не выехал с перекрестка и соответственно не уступил дорогу.
http://i.piccy.info/i7/bbd14afcc45e9edb5b5bfe09f3b...
Давайте начнем с самого простого: вы-же не будете оспаривать,
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Не важно куда двигался водитель №1 - водитель №2 не прав.
D
DeZik
Может по вашему. красный с зеленым ждут, когда синий повернет, а потом начинают движение?
Вот именно... Вы же - не знаете что там нарисовано на противоположной стороне, может там знак висит прямо и направо (который имеет приоритет) и водитель синей едет прямо.
D
DeZik
То есть вы уже допускаете, что второй может быть и не виноват, т.к. не понятно в чем его винить.
Вот в этом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
он-же не мешал никому когда начинал поворачивать...
Е
ЕSKIMO
Может стоить комментариев у служителей закона спросить?
PS: Я считаю, что прав Taxmen.
PS: Я считаю, что прав Taxmen.
S
Superart
Я летом такую же тему поднимал
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=411320...
Из ГИБДД вот такой ответ прислали:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=411320...
Из ГИБДД вот такой ответ прислали:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
DeZik
Давайте проще:
Вариант 1
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Красный нарушил не пропустив зеленого
Вариант 2
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Красный нарушил не пропустив зеленого (не важно куда зеленый двигался - он имел приоритет)
Зеленый тоже нарушил не двигаясь ближе к правой части.
Соответственно - обоюдка...
Вариант 1
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Красный нарушил не пропустив зеленого
Вариант 2
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Красный нарушил не пропустив зеленого (не важно куда зеленый двигался - он имел приоритет)
Зеленый тоже нарушил не двигаясь ближе к правой части.
Соответственно - обоюдка...
f
fd ©
Смотрю ты свои знания черпаешь из того форума,
я черпаю свои знания из очень богатого жизненного опыта, ога
Найди мене
табе я ничего не должен
и я уже это говорил
Да ну?.. Даже поворачивающий на допстрелку?
Да, конечно.
То есть он сознательно нарушил Правила в части п.8.6?
Нет, он ошибся. Или передумал. Да даже сознательно. Это не имеет значения при определении виновности в ДТП.
Поворачивающий налево обязан предоставить приоритет всем. Пьяным, трезвым, встречным, поперечным-вообще всем, поголовно.
Исключений нет.
Понятно, что в жизни все ездят не так. Просто этот момент следует держать в голове.
И заранее придумать хорошее оправдание на случай ДТП.
Вариант "а чо он не так поворачивал!" оправдание плохое.
Соответственно - обоюдка...
Это если зеленый скажет, что хотел повернуть направо и не предпринимал мер к снижению скорости)
А если он не дурак, то скажет, что ехал себе прямо, а тут его подло и с особым цинизмом подставил красный. Дальше суды и тут у кого юрист лучше и доказательная база.
Да как обычно в ответах ГИБДД. Ничо не ясно, мы ничего сказать не можем, но мнение у меня лично примерно такое.
Они ничем не отличаются от форумных сидельцев.
И да, кстати, они написали, что в завершающей фазе поворота левый уступает правому)))
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2015 21:01]
T
Taxmen
Извините, но похоже вы не в Правилах не ориентируетесь, не на дорооге. Либо опять вводных, как и впредыдущем примере не достаточно.
Что вы пытаетесь доказать? В обоих случаях виноват красный. Он не предоставил приоритет зеленому в соответствии с 13.4.
Сколько можно жевать одну и туже вату? Пропускать встречных и поворачивающих направо красный обязан.
ТС спрашивал кто будет виноват. Поэтому однозначные схемы обсуждать не имеет смысла.
Что бы вы поняли о чем пытаюсь сказать ответьте на вопрос: До каких пор поворачивающий налево красный будет виноват по вашему мнению в ДТП при левом повороте. По нарастающей .
1. Выехал на встречку. (само сабой разумеется 13.4) это ваших два вышевприведенных примера.
2. Выехал при совершении поворота в крайнюю правую полосу в которую поворачивает направо встречный. (тоже 13.4)
3. Выехал за пересечение ПЧ и встал в крайний левый ряд, при этом все другие ряды были свободны для поворота направо встречным автомоблиям. Разницы в количестве полос нет: 2,3,4,5,6,7,8,9,10.
4. Выехал с перекрестка (проехал его) в левом ряду, но его "догоняет" поворачивающий направо втыкаясь в правый бок.
5. Повернул налево, спокойно едет и вдруг ему врезаются в правй бок поворачивающий направо. (Поворачивающий направо естественно углы срезает, полосы пересекает и догнаняет ваш автомобиль за 15 метров от перекрестка.
Соответственно - обоюдка...
Жду ответа.
Спасибо за опубликование этого ответа на ваше письмо!!! Сколько не пытался искать ответа ИДПС, все "гостолкователи" обходят действительное состояние дел на ПЧ, а только тупо цитируют пункты 8.6 и 13.4. , которые все знают.
На этом их объяснения заканчивается и никакие другие варианты не рассматриваются, т.к. их может быть "миллион". Кто как сможет доказать свою правоту в суде, тот и будет прав. Факторов очень много.
Поэтому мне имхуется: Если мой авто при левом повороте выехал с пересечения ПЧ раньше, чем это сделал поворачивающий направо, то будет виноват он, если речь идет о крайних левых полосах при свободных правых при повороте.
Мой авто Правил не нарушал, всех пропустил и повернул, а поворачивающий на право нарушает 8.6, а потом еще и не видит, что у него впереди есть другие автомобили.
Если все будут соблюдать Правила, то все разъедутся, а если кто-то будет нарушать, то всегда будут вечные споры. Брызганье слюной, помятые автомобили и обоюдка определенная судом. Будьте внимательны на дорогах, уступайте друг другу, будьте вежливы.
T
Taxmen
Поворачивающий налево обязан предоставить приоритет всем. Пьяным, трезвым, встречным, поперечным-вообще всем, поголовно.
Исключений нет.
Ну теперь мне понятен менталитет владельцев очень дорогих автомобилей, которые двигаясь на Т-образном перекрестке по главной хотели съехать на второстепенную прямо, без включения поворотника, но вдруг решают повернуть налево по главной. При этом они допускают ДТП и в него врезается Ока, управляемая мамочкой с двумя детьми на заднем сиденье. Владелец бэхи торжествует! Ока виновна, не пропустила меня, когда я ехал по главной Теперь она должна мне кучу денег.
Что то мне грустно оказываться на одной дороге с такими водилами. Ну что ж флаг вам в руки в доказательстве вашей правоты. Чините свою машину дальше вечно, если Правилами пользоваться для БЕЗОПАСНОЙ езды не можете.
"Засмотрелся на дуру, которая во время движения подкрашивала губки, смотрясь в зеркало. Из-за этой козы выронил кружку горячего кофе на яйца и от это рука дернулась и порезался бритвой." Бывает.
D
DeZik
Что вы пытаетесь доказать? В обоих случаях виноват красный. Он не предоставил приоритет зеленому в соответствии с 13.4.
Сколько можно жевать одну и туже вату? Пропускать встречных и поворачивающих направо красный обязан.
Я то-же самое говорю
2. Выехал при совершении поворота в крайнюю правую полосу в которую поворачивает направо встречный. (тоже 13.4)
Согласен
3. Выехал за пересечение ПЧ и встал в крайний левый ряд, при этом все
другие ряды были свободны для поворота направо встречным автомоблиям. Разницы в количестве полос нет: 2,3,4,5,6,7,8,9,10.
Тут что-то не понял
5. Повернул налево, спокойно едет и вдруг ему врезаются в правй бок поворачивающий направо. (Поворачивающий направо естественно углы срезает, полосы пересекает и догнаняет ваш автомобиль за 15 метров от перекрестка.
тут тот кто догнал будет неправ, это уже ДТП не на перекрестке
Ну теперь мне понятен менталитет владельцев очень дорогих автомобилей, которые двигаясь на Т-образном перекрестке по главной хотели съехать на второстепенную прямо, без включения
поворотника, но вдруг решают повернуть налево по главной. При этом они допускают ДТП и в него врезается Ока, управляемая мамочкой с двумя детьми на заднем сиденье. Владелец бэхи торжествует! Ока виновна, не пропустила меня, когда я ехал по главной Теперь она должна мне кучу денег.
по правилам так и есть
Что то мне грустно оказываться на одной дороге с такими водилами. Ну что ж флаг вам в руки в доказательстве вашей правоты. Чините свою машину дальше вечно, если Правилами пользоваться для БЕЗОПАСНОЙ езды не
можете.
Мы тут не ваши душевные страдания обсуждаем, а ПДД.
Ну теперь мне понятен менталитет владельцев очень дорогих автомобилей,
Моя машина стоит порядка 230 тысяч. Это для справки об очень дорогих авто)
ка виновна, не
пропустила меня, когда я ехал по главной Теперь она должна мне кучу денег.
Ну если владелец бэхи ставит знак равенства между "должна" и "он получит"-он идиот)
Правилами пользоваться для БЕЗОПАСНОЙ езды не
можете.
Я дважды сказал о 95% безопасном способе: стоять при левом повороте до упора, до 100% убежденности в безопасности маневра. А не лезть в два ряда в надежде на удачный исход.
Лезут в два ряда от спешки, не нужно перекладывать основное: свою ответственность за свою безопасность на других.
Если вы не поняли: я при повороте налево рассчитываю, что поворачивающий направо-идиот, маньяк и специально хочет в меня приехать. Отсюда и действия.
Это вовсе не значит, что я при повороте направо закладываю линкорную циркуляцию с заездом к сплошной.
T
Taxmen
Сегодня утром еду по Челюскинцев, выехав с Невьянского в направлении Космонавтов.. Остановился перед Свердлова для поворота направо. Зажглась стрелка, начал движение, вдруг мне дорогу из темноты перегораживает троллейбус, который поворачивает налево с Челюскинцев на Свердлова. Причем он естественно
целит в крайний правый ряд на Свердлова. Наши траектории пересекаются. У меня уже горела ярко зеленая стрелка, а он заканчивал поворот и освобождал перекресток на красный для себя.
Вот думаю в развитии темы, кто будет виноват в ДТП, если нет видеорегистратора? И чем видеорегистратор может помочь в данном случае? Зачем мне под колеса бросился водитель троллейбуса с людьми в салоне?
Где то здесь проскальзовало сообщение про поворот на стрелку.
Вот думаю в развитии темы, кто будет виноват в ДТП, если нет видеорегистратора? И чем видеорегистратор может помочь в данном случае? Зачем мне под колеса бросился водитель троллейбуса с людьми в салоне?
Где то здесь проскальзовало сообщение про поворот на стрелку.
С
Свят
1. При движении на стрелку без основного зеленог "должен всем"
2. Обязан пропустить заканчивающих проезд перекрестка...
2. Обязан пропустить заканчивающих проезд перекрестка...
T
Taxmen
2. Обязан пропустить заканчивающих проезд перекрестка...
1. Если что у троллейбуса тоже горит стрелка налево, там нет основного сигнала.
2. Ну вот об этом и хочу сказать, что пункт 13.4 совсем не всесильный. Могут быть подводные камни.
D
DeZik
Вот думаю в развитии темы, кто будет виноват в ДТП, если нет видеорегистратора? И чем видеорегистратор может помочь в данном случае? Зачем мне под колеса бросился водитель троллейбуса с людьми в салоне?
Вы будете виноваты
Во-первых: Вы не пропустили ТС завершающее маневр
Во-вторых
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Еще раз убеждаюсь, что читать и думать людям - лень
T
Taxmen
Во-первых: Вы не пропустили ТС завершающее маневр
Во-вторых
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Еще раз убеждаюсь, что читать и думать людям - лень
Ну что за народ?
Во первых, троллейбус, который "ехал с других направлений" поворачивал налево тоже под стрелку, или вы не прочли моего предыдущего сообщения.
Во вторых, Вы мне тут три страницы доказывали, что тот, кто поворачивает направо всегда прав будет при ДТП с тем, кто совершает левый поворот, ввиду действия п. 13.4. Даже ТС в этом убедили.
В какой раз вы говорили неправду, раньше или сейчас?
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2015 11:37]
D
DeZik
Во первых, троллейбус, который "ехал с других направлений" поворачивал налево тоже под стрелку, или вы не прочли моего предыдущего сообщения.
Во вторых, Вы мне тут три страницы доказывали, что тот, кто поворачивает направо всегда прав будет при ДТП с тем, кто совершает левый поворот, ввиду действия п. 13.4. Даже ТС в этом убедили.
Не надо все с ног на голову переворачивать, был разговор о том, что все едут на зеленый.
Ваш вопрос, если один заканчивает маневр на красный, а второй начинает на зеленый.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.