Постоял на тротуаре в праздники на 3000 рублей
Живу на ул. Краснолесья. Дворы от машин позакрывали, ставим машины за домами, часто заезжаем на тротуары. Все было спокойно, и как всегда, "вдруг", 12 мая приходит СМС с Госуслуг, "вам выписан штраф". Какой может быть штаф, если стоял все выходные?!? Смотрю по запросу, аккуратно с 9 по 11 мая, в 8-9
утра, постановление 12.19.ч.3, за стоянку на тротуаре. Три дня - три раза по 1000 руб.
бан
На форумах запрещается:
3.7. Нецензуpные выpажения, как в открытом, так в сокращенном или завуалированном виде;
tm
[Сообщение изменено модератором 12.05.2014 17:15]
Вышел, убрал машину, смотрю, подъезжает "красавец в форме" с видеофиксацией и начинает фотографировать номера!!! Вопрос народу, правомерны ли действия ГИБДД и можно ли это как-то оспорить?бан
На форумах запрещается:
3.7. Нецензуpные выpажения, как в открытом, так в сокращенном или завуалированном виде;
tm
[Сообщение изменено модератором 12.05.2014 17:15]
s
smel
т.е. Вы спрашиваете, я нарушил, мне положен штраф, как его избежать?
t
tolik099
Скорее, могут ли меня каждый день, в одном и том же месте дрючить за одно и то же?
у вас абонемент на стоянку на тротуаре? Вы так думаете?
s
smel
Попробовать стОит.
хотя если заработки позволяют - можно ставить всегда, ну или для более дешевого варианта - найти платную стоянку и ходить до нее пешком.
U
226425
ли действия ГИБДД
даааааааа
давно пора уже иногородним, областнекам, поселившимся в академе дополнительный налог платить, а то номера от калининграда до чукотки все дворы заполонили, все тротуары заставили ............
в академе.............................
и вообще....
B
BakUp
Краснолесья велико. Где хоть было, а то если постоянно будут фоткать тогда другим тоже стоит знать где не стоит парковаться
А
АВ: [А][Вэ]
Где хоть было, а то если постоянно будут фоткать тогда другим тоже стоит знать где не стоит парковаться
Вчера днём (в районе 11) патрулька с Парконом на борту неспешно ехала по Краснолесья от ДеГенина к Мехренцева, куда (направо) и завернула
B
BakUp
Вчера днём (в районе 11) патрулька с Парконом на борту неспешно ехала по Краснолесья от ДеГенина к Мехренцева, куда (направо) и завернула
Это тех кто под знаком вдоль Краснолесья.
Зимой народ мешал а сейчас бесят только те кто на выездах стоят, из за них ни машин ни пешеходов не видно.
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2014 17:38]
S
Shtasi
этим другим стоит сходить до ближайшего ларька Роспечати или книжного магазина и купить там чудесную книжку, называется "Правила дорожного движения", в которой определены случаи где
можно парковаться, а где не стоит. вот на тротуарах например нигде не стоит (за редким исключением, к которому ни вы, ни автор наверняка не относитесь)
другим тоже стоит знать где не стоит парковаться
P
Pine
Неприятно, но куда хуже было если бы помимо штрафа еще и эвакуировали (и потом оказалось что 3 дня оплачивать услуги штрафстоянки), - аргументировав в протоколе что мешает проезду по тротуару велосипедов и колясок.
Б
Бабай:
Не совсем понимаю, что конкретно не устраивает автора - ГИБДД в кои то веки показало нам, что если захотят, то могут работать и этототрадно. Для меня лишь не понятен другой факт: неужели к владельцу автомобиля можно применить реальное наказание, если согласно КОАП, хозяина авто можно привлечь к
ответственности только в том случае за стоянку на тротуаре, если он реально создал помеху для движения пешеходов, а если не создавал попехи, то в этом случае его привлечь к реальной ответственности НЕВОЗМОЖНО!
k
klous
если согласно КОАП, хозяина авто можно привлечь к ответственности только в том случае за стоянку на тротуаре, если он реально создал помеху для движения пешеходов, а если не создавал попехи, то в этом случае его привлечь к реальной ответственности
НЕВОЗМОЖНО!
ещё как можно, согласно правил на тротуаре парковка разрешена лишь в случае установки знаков:
8.6.2 — 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке. Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4, с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.
Б
Бабай:
klous): Вы не путайте нарушения ПДД и применение КОАП - не за все нарушения предусмотрена ответственность - привлечь к реальной ответственности водителя или собственника ТС можно лишь в случае если поставленный на тротуар автомобиль препятствует движению пешеходов, создавая помеху - если нет от
пешехода заявления, нет и помехи - доказательство тому мы видим если на тротуар заехал автомобиль ДПС - гаишники пользуются этим положением КОАП заезжая на тротуары (таких примеров много), а вот подавать на них заявления граждане не спешат....
S
Shtasi
пешехода заявления, нет и помехи
[quote]3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.[.quote]в упор не вижу слов типа "при создании помех".
t
tolik099
в упор не вижу слов типа "при создании помех".
а Бабай всегда что то между строк видит, и другим советует
Б
Бабай:
Специально взял и скопировал из КОАП:
"....Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов..."
Собственно это мне и разъяснили работники ГИБДД, очень часто останавливающие свои ТС на тротуарах......
"....Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов..."
Собственно это мне и разъяснили работники ГИБДД, очень часто останавливающие свои ТС на тротуарах......
B
Bitter333
А если смотреть отрезок Краснолесья до Рябинина, я так понимаю, что по правилам разрешена стоянка только справа проезжей части (знаков там нет, есть разделительная полоса), но все паркуются на двух сторонах (грубо говоря получается на двух проезжих частях 4 ряда припаркованных машин. Сам там
паркуюсь - никому не мешает, дак вот, кто знает, там не штрафуют?
а
аlex****
заезжаем на тротуары.
равомерны ли действия ГИБДД
H
Hasta_la_vista
Адекватов чет не очень много. Автора же интересует правомерно ли его оштрафовали трижды за одно нарушение
Из книги "Водитель-иснпектор.Разговор на равных", 2014 год.
10.3. Паркон, Паркрайт
1. «Паркон» и «Паркрайт» являются специальными техническими средствами измерения времени, но не координат.
2. Справедливости ради, модуль навигации «NAVIOR-24», применяемый на «Паркрайтах», является средством измерения координат и имеет свидетельство о поверке. Но, ни в одном законе ничего не говорится, о том, что сертификата на одну из составных частей достаточно для признания всего прибора средством измерения.
Более того. Согласно п.23 ст.2 закона «Об обеспечении единства измерений» «Паркрайт» относится «к техническим системам и устройствам с измерительными функциями». Это означает, что основная функция «Паркрайта» – съемка панорамной камерой. Без этой съемки аппарат абсолютно бесполезен. А без блока навигации в ручном режиме он вполне может выполнять свои функции.
Но подобные устройства должны отвечать требованиям ст.10 закона «Об обеспечении единства измерений», то есть отвечать требованиям определенных ГОСТов и Технических регламентов. Из ст. 24 и 25 закона «О техническом регулировании» следует, что даже список доказательных материалов о соответствии требованиям, должен содержаться в соответствующем Техническом регламенте. На «Паркрайт» и подобные устройства такового не существует.
3. В описании типа «NAVIOR-24» указан предел среднеквадратичной погрешности измерений координат – при различных условиях от 2 до 9 метров.
Почему речь о «среднеквадратичной» погрешности? Для получения полной информации от спутников при вычислении координат для GPS необходимо 12,5 минут, для ГЛОНАСС – 2,5 минуты. Затем на основании этих данных, которые продолжают поступать, а также по расположению, сигналам и времени со спутников можно вычислить координаты. Потому любой навигационный прибор, продолжая получать информацию, постоянно вычисляет свое местоположение, причем каждое новое вычисление не может совпасть с предыдущим – спутники слегка смещаются, время на разных спутниках немного отличается, атмосфера только кажется прозрачной и т.д. и т.п. Другими словами вычисленные координаты достоверны не на 100% и имеет погрешность.
В отличие от единичного измерения (см.26.7 Погрешности алкотестеров), при большом массиве измерений как раз и вычисляется среднеквадратичная погрешность.
Как она определяется? Расшифровка приведена в п.2.3.5 «Руководства по эксплуатации»: при проверке работоспособности «NAVIOR-24» присоединяют к компьютеру, на котором запущена специальная программа. В течение двух часов прибор передает измеряемые координаты программе, которая в итоге вычисляет среднеквадратичную погрешность. Она не должна выйти за 9 метров.
Однозначно сказать, как интерпретировать данную цифру – невозможно. Для этого нужно знать функцию распределения плотности вероятности.
Предположим, что в данном случае мы имеем нормальную функцию плотности распределения вероятностей – все студенты технических специальностей отлично себе это представляют. Тогда смысл среднеквадратичной погрешности 9 метров можно представить очень просто: вбейте колышек, положите на него «NAVIOR-24», и очертите круг радиусом 9 метров. Так вот за два часа измерений на одном и том же месте измеренные координаты будут где-то в этом круге с вероятностью 68%.
Хотите вероятность 95%? Чертите круг радиусом 9*2=18 метров.
Хотите вероятность 99,7%? Чертите круг радиусом 9*3=27 метров, – так называемое «Правило трех сигм», когда среднеквадратичное отклонение умножают на три, чтобы получить указанную вероятность. 99,7% означает, что на 1000 измерений будет всего 3 измерения за пределами данного круга, что в метрологии маловероятно.
«С вероятностью 0,9 доверительные границы не зависят от распределения вероятностей и составляют 1,6 от среднеквадратичной погрешности», – П.В.Новицкий, И.А.Зограф «Оценка погрешностей результатов измерений», стр.85. 1,6*9 = 14,4 метра с надежностью 90%.
Вывод: если встать с «Паркрайтом» возле автомобиля, нарушающего правила стоянки, и прибор будет выдавать координаты на 14,4 метров вправо или влево, вперед или назад, то он работает штатно. Если вы между двумя проездами «Паркрайта» переместили автомобиль на 28,8 метра, а прибор этого не заметил, то все в пределах погрешности.
Заявляемая для GPS точность 6-8 метров при хорошей видимости спутников (кто бы спорил, что на территории России система навигации США для наведения боеголовок будет работать плохо) вполне соответствует приведенным расчетам.
Точность измерений, например, повышается, если рядом установлена наземная вышка, координаты которой известны. При использовании дифференциальной коррекции (Для ГЛОНАСС – это СДКМ – система дифференциальной коррекции и мониторинга), погрешность составит всего 2 метра. Раз никакие условия измерений в постановлении не отображены, то все сомнения трактуются в пользу водителя, и мы берем максимальную среднеквадратичную погрешность – 9 метров.
Это тем более справедливо в городе, так как из-за зданий количество видимых спутников снижается.
При обжаловании укажите: погрешность измерения координаты в постановлении не указана и ходатайствуйте о предоставлении ее величины от ГАИ. Если отпишутся про среднеквадратичную погрешность, то вызывайте представителя ГАИ и просите объяснить, что это означает?
Геодезические приборы имеют на порядок меньшую погрешность, но их стоимость, во-первых, в несколько раз выше стоимости «Паркона» или «Паркрайта». А во-вторых, при их применении важен точный результат, получение которого временем не ограничивается – сколько нужно, столько и будет стоять прибор на месте. В-третьих, они применяются на отрытой местности, с максимальной видимостью спутников. В-четвертых, используются внешние антенны специальной конструкции и т.д. и т.п.
В «Руководстве по эксплуатации» «NAVIOR-24» приводится еще и «типовая ошибка». Данного термина нет ни в РМГ 29-99, ни ГОСТ Р 54500.3-2011. То есть этот термин – неофициальный, и сама по себе эта величина не несет никакой смысловой нагрузки. В обиходе «типовая ошибка» – это среднеквадратичная ошибка прибора, равная по величине половине от среднеквадратичной ошибки измерений.
4. Координаты, определяемые прибором, дают местоположение датчика, а не местоположение автомобиля-нарушителя. У «Паркрайта» датчик хотя бы находится в одном корпусе с камерой, у «Паркона» он располагается под задним стеклом автомобиля ГАИ, в 2-3 метрах от камеры. При любом раскладе траектории движения автомобиля ГАИ при первом и втором проезде совпадают весьма условно. Воистину: в огороде – бузина, а в Киеве – дядька.
С учетом среднеквадратичной погрешности в 9 метров (см.выше) вывод очевиден: факт нахождения автомобиля-нарушителя на одном и том же месте не устанавливается в автоматическом режиме.
Можно тупо сравнить две фотографии, сделанные приборами в первый и второй проезд, но тогда, правонарушение выявлено человеком, и как следствие вынести постановление в отношении собственника автомобиля невозможно, поскольку согласно ч.3 ст.28.6 КоАП в отношении него выносятся постановления только: «В случае выявления административного правонарушения … зафиксированн[ого] с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств…»
Тонкость данного утверждения сокрыта как в определении автоматического режима (см.10.2 Автоматика. Уход от ответственности – способ 2.), так и в п.1 ч.1 ст.28.1 КоАП, где перечислены поводы для возбуждения дела. Если правонарушение зафиксировано автоматикой, то срабатывает подпункт 4, и вопросов нет. А вот, если инспектору поступили материалы, где имеются данные, указывающие на наличие события правонарушения, то это уже подпункт 2. Если прибором собрана информация, на основании которой еще предстоит выявить наличие или отсутствие правонарушения, то согласно КоАП, инспектор обязан в первую очередь установить личность водителя, то есть он должен начать административное расследование. Далее, установить собственника, пригласить его повесткой и начать выяснять, кто две-три недели назад ставил автомобиль под знак? Собственнику достаточно сказать: «Не помню», – и дело будет закрыто.
Вас смущают такие рассуждения? Открываем «Руководство по эксплуатации»: «Комплекс «ПАРКОН» предназначен для выявления нарушений правил парковки…», – а не для выявления правонарушения человеком.
Водителю при обжаловании следует просить об отмене постановления и направлении на новое рассмотрение на основании пп.4 п.1 ст.30.7 КоАП, так как в автоматическом режиме правонарушение не выявлено, и вынесение постановления на основании ч.3 ст.28.6 КоАП незаконно. Повторное рассмотрение должно идти указанным путем.
5. Методика настройки не учитывает погрешности приборов. Как показано выше, «Паркрайт» может устанавливать нарушение правил стоянки за 28,8 метра до знака «Остановка запрещена».
6. Приборы выявляют остановку в неположенном месте, при этом не отличают преднамеренную остановку от вынужденной. Наказания за вынужденную остановку под знаком «Остановка запрещена» нет, и быть не может. Доказательств, что остановка имела преднамеренный характер в постановлении не представлено (см.10 Нарушение зафиксировано камерой, работающей в автоматическом режиме).
Еще смешнее, когда водителя остановил инспектор, и во время их общения автомобиль с «Парконом», фиксирующим нарушения, успел проехать два раза. В такой остановке вины водителя нет. Интересно, какое решение будет по жалобе, если водитель напишет: «В данное время и в данном месте я был остановлен инспектором ДПС. После проверки документов меня пригласили в автомобиль ДПС на предмет проверки неоплаченных штрафов, которое затянулось на 20 минут. Событие правонарушения отрицаю». И пусть ГАИ попробует доказать, что в данном районе инспекторов ДПС в этот момент не было.
7. «Паркон» фиксирует нарушение при каждом проезде мимо стоящего автомобиля, не различая при этом, выезжал автомобиль со стоянки или нет. То есть за одну стоянку автоматический комплекс может выписать несколько постановлений. Например, водитель уехал в отпуск, оставив автомобиль на стоянке под знаком, вернулся, и получил два десятка постановлений. Таким образом, в постановлении должны быть доказательства, что ранее автомобиль на этом месте не фиксировался (см.10 Нарушение зафиксировано камерой, работающей в автоматическом режиме). В противном случае не доказано само событие нового правонарушения при очередном проезде.
«Паркрайт» распознает нахождение одного итого же автомобиля по тем же координатам в третий, четвертый и так далее проезды, и повторное нарушение не фиксирует.
8. Данные на сервер передаются с помощью флэш-карты, – см.10 Нарушение зафиксировано камерой, работающей в автоматическом режиме.
10.3. Паркон, Паркрайт
1. «Паркон» и «Паркрайт» являются специальными техническими средствами измерения времени, но не координат.
2. Справедливости ради, модуль навигации «NAVIOR-24», применяемый на «Паркрайтах», является средством измерения координат и имеет свидетельство о поверке. Но, ни в одном законе ничего не говорится, о том, что сертификата на одну из составных частей достаточно для признания всего прибора средством измерения.
Более того. Согласно п.23 ст.2 закона «Об обеспечении единства измерений» «Паркрайт» относится «к техническим системам и устройствам с измерительными функциями». Это означает, что основная функция «Паркрайта» – съемка панорамной камерой. Без этой съемки аппарат абсолютно бесполезен. А без блока навигации в ручном режиме он вполне может выполнять свои функции.
Но подобные устройства должны отвечать требованиям ст.10 закона «Об обеспечении единства измерений», то есть отвечать требованиям определенных ГОСТов и Технических регламентов. Из ст. 24 и 25 закона «О техническом регулировании» следует, что даже список доказательных материалов о соответствии требованиям, должен содержаться в соответствующем Техническом регламенте. На «Паркрайт» и подобные устройства такового не существует.
3. В описании типа «NAVIOR-24» указан предел среднеквадратичной погрешности измерений координат – при различных условиях от 2 до 9 метров.
Почему речь о «среднеквадратичной» погрешности? Для получения полной информации от спутников при вычислении координат для GPS необходимо 12,5 минут, для ГЛОНАСС – 2,5 минуты. Затем на основании этих данных, которые продолжают поступать, а также по расположению, сигналам и времени со спутников можно вычислить координаты. Потому любой навигационный прибор, продолжая получать информацию, постоянно вычисляет свое местоположение, причем каждое новое вычисление не может совпасть с предыдущим – спутники слегка смещаются, время на разных спутниках немного отличается, атмосфера только кажется прозрачной и т.д. и т.п. Другими словами вычисленные координаты достоверны не на 100% и имеет погрешность.
В отличие от единичного измерения (см.26.7 Погрешности алкотестеров), при большом массиве измерений как раз и вычисляется среднеквадратичная погрешность.
Как она определяется? Расшифровка приведена в п.2.3.5 «Руководства по эксплуатации»: при проверке работоспособности «NAVIOR-24» присоединяют к компьютеру, на котором запущена специальная программа. В течение двух часов прибор передает измеряемые координаты программе, которая в итоге вычисляет среднеквадратичную погрешность. Она не должна выйти за 9 метров.
Однозначно сказать, как интерпретировать данную цифру – невозможно. Для этого нужно знать функцию распределения плотности вероятности.
Предположим, что в данном случае мы имеем нормальную функцию плотности распределения вероятностей – все студенты технических специальностей отлично себе это представляют. Тогда смысл среднеквадратичной погрешности 9 метров можно представить очень просто: вбейте колышек, положите на него «NAVIOR-24», и очертите круг радиусом 9 метров. Так вот за два часа измерений на одном и том же месте измеренные координаты будут где-то в этом круге с вероятностью 68%.
Хотите вероятность 95%? Чертите круг радиусом 9*2=18 метров.
Хотите вероятность 99,7%? Чертите круг радиусом 9*3=27 метров, – так называемое «Правило трех сигм», когда среднеквадратичное отклонение умножают на три, чтобы получить указанную вероятность. 99,7% означает, что на 1000 измерений будет всего 3 измерения за пределами данного круга, что в метрологии маловероятно.
«С вероятностью 0,9 доверительные границы не зависят от распределения вероятностей и составляют 1,6 от среднеквадратичной погрешности», – П.В.Новицкий, И.А.Зограф «Оценка погрешностей результатов измерений», стр.85. 1,6*9 = 14,4 метра с надежностью 90%.
Вывод: если встать с «Паркрайтом» возле автомобиля, нарушающего правила стоянки, и прибор будет выдавать координаты на 14,4 метров вправо или влево, вперед или назад, то он работает штатно. Если вы между двумя проездами «Паркрайта» переместили автомобиль на 28,8 метра, а прибор этого не заметил, то все в пределах погрешности.
Заявляемая для GPS точность 6-8 метров при хорошей видимости спутников (кто бы спорил, что на территории России система навигации США для наведения боеголовок будет работать плохо) вполне соответствует приведенным расчетам.
Точность измерений, например, повышается, если рядом установлена наземная вышка, координаты которой известны. При использовании дифференциальной коррекции (Для ГЛОНАСС – это СДКМ – система дифференциальной коррекции и мониторинга), погрешность составит всего 2 метра. Раз никакие условия измерений в постановлении не отображены, то все сомнения трактуются в пользу водителя, и мы берем максимальную среднеквадратичную погрешность – 9 метров.
Это тем более справедливо в городе, так как из-за зданий количество видимых спутников снижается.
При обжаловании укажите: погрешность измерения координаты в постановлении не указана и ходатайствуйте о предоставлении ее величины от ГАИ. Если отпишутся про среднеквадратичную погрешность, то вызывайте представителя ГАИ и просите объяснить, что это означает?
Геодезические приборы имеют на порядок меньшую погрешность, но их стоимость, во-первых, в несколько раз выше стоимости «Паркона» или «Паркрайта». А во-вторых, при их применении важен точный результат, получение которого временем не ограничивается – сколько нужно, столько и будет стоять прибор на месте. В-третьих, они применяются на отрытой местности, с максимальной видимостью спутников. В-четвертых, используются внешние антенны специальной конструкции и т.д. и т.п.
В «Руководстве по эксплуатации» «NAVIOR-24» приводится еще и «типовая ошибка». Данного термина нет ни в РМГ 29-99, ни ГОСТ Р 54500.3-2011. То есть этот термин – неофициальный, и сама по себе эта величина не несет никакой смысловой нагрузки. В обиходе «типовая ошибка» – это среднеквадратичная ошибка прибора, равная по величине половине от среднеквадратичной ошибки измерений.
4. Координаты, определяемые прибором, дают местоположение датчика, а не местоположение автомобиля-нарушителя. У «Паркрайта» датчик хотя бы находится в одном корпусе с камерой, у «Паркона» он располагается под задним стеклом автомобиля ГАИ, в 2-3 метрах от камеры. При любом раскладе траектории движения автомобиля ГАИ при первом и втором проезде совпадают весьма условно. Воистину: в огороде – бузина, а в Киеве – дядька.
С учетом среднеквадратичной погрешности в 9 метров (см.выше) вывод очевиден: факт нахождения автомобиля-нарушителя на одном и том же месте не устанавливается в автоматическом режиме.
Можно тупо сравнить две фотографии, сделанные приборами в первый и второй проезд, но тогда, правонарушение выявлено человеком, и как следствие вынести постановление в отношении собственника автомобиля невозможно, поскольку согласно ч.3 ст.28.6 КоАП в отношении него выносятся постановления только: «В случае выявления административного правонарушения … зафиксированн[ого] с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств…»
Тонкость данного утверждения сокрыта как в определении автоматического режима (см.10.2 Автоматика. Уход от ответственности – способ 2.), так и в п.1 ч.1 ст.28.1 КоАП, где перечислены поводы для возбуждения дела. Если правонарушение зафиксировано автоматикой, то срабатывает подпункт 4, и вопросов нет. А вот, если инспектору поступили материалы, где имеются данные, указывающие на наличие события правонарушения, то это уже подпункт 2. Если прибором собрана информация, на основании которой еще предстоит выявить наличие или отсутствие правонарушения, то согласно КоАП, инспектор обязан в первую очередь установить личность водителя, то есть он должен начать административное расследование. Далее, установить собственника, пригласить его повесткой и начать выяснять, кто две-три недели назад ставил автомобиль под знак? Собственнику достаточно сказать: «Не помню», – и дело будет закрыто.
Вас смущают такие рассуждения? Открываем «Руководство по эксплуатации»: «Комплекс «ПАРКОН» предназначен для выявления нарушений правил парковки…», – а не для выявления правонарушения человеком.
Водителю при обжаловании следует просить об отмене постановления и направлении на новое рассмотрение на основании пп.4 п.1 ст.30.7 КоАП, так как в автоматическом режиме правонарушение не выявлено, и вынесение постановления на основании ч.3 ст.28.6 КоАП незаконно. Повторное рассмотрение должно идти указанным путем.
5. Методика настройки не учитывает погрешности приборов. Как показано выше, «Паркрайт» может устанавливать нарушение правил стоянки за 28,8 метра до знака «Остановка запрещена».
6. Приборы выявляют остановку в неположенном месте, при этом не отличают преднамеренную остановку от вынужденной. Наказания за вынужденную остановку под знаком «Остановка запрещена» нет, и быть не может. Доказательств, что остановка имела преднамеренный характер в постановлении не представлено (см.10 Нарушение зафиксировано камерой, работающей в автоматическом режиме).
Еще смешнее, когда водителя остановил инспектор, и во время их общения автомобиль с «Парконом», фиксирующим нарушения, успел проехать два раза. В такой остановке вины водителя нет. Интересно, какое решение будет по жалобе, если водитель напишет: «В данное время и в данном месте я был остановлен инспектором ДПС. После проверки документов меня пригласили в автомобиль ДПС на предмет проверки неоплаченных штрафов, которое затянулось на 20 минут. Событие правонарушения отрицаю». И пусть ГАИ попробует доказать, что в данном районе инспекторов ДПС в этот момент не было.
7. «Паркон» фиксирует нарушение при каждом проезде мимо стоящего автомобиля, не различая при этом, выезжал автомобиль со стоянки или нет. То есть за одну стоянку автоматический комплекс может выписать несколько постановлений. Например, водитель уехал в отпуск, оставив автомобиль на стоянке под знаком, вернулся, и получил два десятка постановлений. Таким образом, в постановлении должны быть доказательства, что ранее автомобиль на этом месте не фиксировался (см.10 Нарушение зафиксировано камерой, работающей в автоматическом режиме). В противном случае не доказано само событие нового правонарушения при очередном проезде.
«Паркрайт» распознает нахождение одного итого же автомобиля по тем же координатам в третий, четвертый и так далее проезды, и повторное нарушение не фиксирует.
8. Данные на сервер передаются с помощью флэш-карты, – см.10 Нарушение зафиксировано камерой, работающей в автоматическом режиме.
А
АВ: [А][Вэ]
там даже эвакуируют!
ни разу не видел, хотя из окна видно почти всю улицу. Так то пущай паркуются, но чтобы до светофора оставалось метров 70, чтобы машины могли выстроиться в 3 ряда и уйти за 1 такт
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.