Эвакуатор
U
*( ^_^ )*
Припарковался под знак остановка запрещена, вышел по делам на 5 минут, вышел к машине ее уже грузят. Вопрос, имеют ли право дпс забирать машину, если я вышел и готов отьехать? Слышал мнение что могут забрать если тока никто к машине не подошел пока ее грузят.
U
*( ^_^ )*
В поиске выдает много тем, можно ссылочку?
U
*( ^_^ )*
Тоесть если протокол составлен я уже не могу ничего сделать?
f
fd ©
Тоесть если протокол составлен я уже не могу ничего сделать?
да
эвакуатор не должен начинать погрузку и перемещение пока не составлен протокол гаишником, а раз он составлен то обратного хода он ему не даст
ЗАКОН
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О порядке перемещения транспортных средств
на специализированную стоянку, их хранения, оплаты
расходов на их перемещение и хранение и возврата
транспортных средств в Свердловской области
Статья 3. Порядок перемещения транспортных средств
на специализированную стоянку
.......................
3. Перемещение транспортного средства на специализированную стоянку
осуществляется на основании протокола о задержании транспортного средства, составленного должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.
з.ы. можно конечно снова начать флудить на тему, что погрузка не перемещение, пока не поехал - можно забрать, или еще кучу доводов привести, но думаю написано все ясно и понятно
Тоесть если протокол составлен я уже не могу ничего сделать?
Нет, не так. Применение мер обеспечения должно быть необходимым и разумным в конкретных обстоятельствах. Задержание ТС применяется в целях пресечения АПН. Если водитель устраняет причину задержания, то необходимость применения меры обеспечения отпадает.
B
Bush007
Если водитель устраняет причину задержания
А если уже задержано?
В какой момент начинается точка невозврата?
f
fd ©
В какой момент начинается точка невозврата?
на основании протокола о задержании транспортного средства,
отмечаю момент - не протокола о АПН , а протокола ЗАДЕРЖАНИЯ ТС
и что то мне думается ни один гаишник анулировать его не будет, а отдаст эвакуаторщику для того чтобы тот начал свою работу
хотя некоторые минусеры похоже думают иначе
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2013 18:19]
В какой момент начинается точка невозврата?
"исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку)"
Если ТС перемещено на ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), то конечно "услуги" нужно оплатить.
C
Captain Fantastic
А вот подскажите мне цель эвакуации, если водитель сам в состоянии прекратить свое правонарушение?
с точки зрения закона -- вопрос риторический. Никакой. Но с точки зрения здравого смысла -- есть нюанс (с) Эвакуация и связанные с ней проблемы оченно способствуют запоминанию ПДД.
Эвакуация и связанные с ней проблемы оченно способствуют запоминанию ПДД.
Наказание, не предусмотренное Законом.
А если я завтра приеду и принародно выпорю вас на улице в целях профилактики, чтобы вы не только ПДД не нарушали, а так - на всякий случай, чтобы бумажки где не попадя не бросали, не курили и не пили.
Как вам ваша логика в отношении конкретно вас?
C
Captain Fantastic
А если я завтра приеду и принародно выпорю вас на улице в целях профилактики, чтобы вы не только ПДД не нарушали, а так - на всякий случай, чтобы бумажки где не попадя не бросали, не курили и не пили.
Как вам ваша логика в отношении конкретно вас?
я в курсе, что это не предусмортрено законом. Более того, я_вам_уже_это_написал в предыдущем посте.
Мне очень нравится политика публичных наказаний. ОЧЕНЬ. Вместо штрафа -- порка с трансляцией по 4-ке. Хоть за парковку, хоть за бумажку.
p.s. примеры, приведенные вами, говорят лишь о том, что кинуть бумажку не вы не считаете особо неприличным.
p.p.s. а уж публичная порка за курение -- вообще шикарная идея.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2013 15:11]
c
chaglate
А вот подскажите мне цель эвакуации, если водитель сам в состоянии прекратить свое правонарушение?
до составления протокола задержания убрать машину можно, а после ТС по документам задержали, значит и по факту надо задержать. Какой эвакуаторщик откажется заработать денег?
l
labaz
до составления протокола задержания убрать машину можно, а после ТС по документам задержали, значит и по факту надо задержать. Какой эвакуаторщик откажется заработать денег?
+100500 бизнес и ничего личного
до составления протокола задержания убрать машину можно, а после ТС по документам задержали, значит и по факту надо задержать
Закон, вводящий ограничение прав, нельзя толковать расширительно. Это - азы юриспруденции. Если инспектор этого не знает - он дилетант, которого надо гнать поганой метлой из органов.
В Законе явно должно быть прописано: если протокол составлен, то перемещение неизбежно. Все остальное - от лукавого.
если протокол составлен, то перемещение неизбежно.
Хмм... Именно это в законе и написано :-)
применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.
С уважением, Георгий (Вилыч)
применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.
А где здесь слово "протокол" ?
Эта фраза немножечко о другом.
Для применения любой меры обеспечения необходима причина (основание). В данном случае причина - нарушение правил стоянки. Но как только автомобиль погружен, причина устранена. Если бы этой фразы в законе не было, то автомобиль нужно было бы сразу вернуть на место. Но как только его сгрузили вновь возникает причина, и его вновь нужно грузить. Возникает ситуация, которая в программировании называется "зацикливание". Данная фраза позволяет избежать зацикливания: раз автомобиль погружен, то его нужно переместить, не смотря на то, что оснований (причин) для эвакуации уже нет.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2013 09:24]
s
sshd
Для применения любой меры обеспечения необходима причина (основание). В данном случае причина - нарушение правил стоянки. Но как только автомобиль погружен, причина устранена. Если бы этой фразы в законе не было, то автомобиль нужно было бы сразу вернуть на место. Но как только его сгрузили вновь возникает причина, и его вновь нужно грузить. Возникает ситуация, которая в программировании называется "зацикливание". Данная фраза позволяет избежать зацикливания: раз автомобиль погружен, то его нужно переместить, не смотря на то, что оснований (причин) для эвакуации уже нет.
только одна поправочка
"перемещение" и "помещение на стоянку" производятся безусловно
а вот уже "хранение" - до устранения причины задержания
и это вправду уже
обсуждалось неоднократно
в частности, один из моих последних развернутых ответов на эту тему находится здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=38...
приведу его полностью.
=============
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных <........> , применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. ........
расшифровываю:
перемещение - безусловно.
хранение - до устранения причины задержания.
Формально инспектор может подойти к машине, стоящей под знаком с водителем за рулем, и начать эвакуацию. И водитель ничего не сможет сделать по закону.
Раньше порядок эвакуации устанавливался правительством РФ, и в нем содержалось вышеприведенное условие о том, что если водитель объявляется до начала движения эвакуатора, то задержание необходимо прервать. Нынешняя же редакция КоАП отдает право установления порядка эвакуации субъектам РФ. В соответствующем постановлении, действующем в нашей области, такого условия не значится.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2013 11:27]
Вы упираетесь в основание (причину) задержания. Но помимо нее есть и цель задержания - ст.27.1 КоАП.
Выше я просил назвать цель задержания транспортного средства. Попробуйте, а затем сами решите, законна ли бесцельная эвакуация автомобиля, если водитель в автомобиле или рядом.
Добавлено позже, чтобы долго не искали:
Статья 27.1. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении
1. В целях пресечения административного правонарушения ... уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:
...
7) задержание транспортного средства...
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2013 11:56]
s
sshd
Выше я просил назвать цель задержания транспортного средства. Попробуйте, а затем сами решите, законна ли бесцельная эвакуация автомобиля, если водитель в автомобиле или рядом.
хорошо, если водитель в автомобиле или рядом на момент принятия решения, задержание бесцельно. Но если решение уже принято, и составлен протокол? Если машина уже погружена? Если эвакуатор уже поехал? Где эта грань?
хорошо, если водитель в автомобиле или рядом на момент принятия решения, задержание бесцельно. Но если решение уже принято, и составлен протокол? Если машина уже погружена? Если эвакуатор уже поехал? Где эта грань?
В Административном регламенте указано - начало движения эвакуатора.
Если протокол составлен, то ничего страшного для инспектора нет - он дает разрешение здесь на месте и возвращает автомобиль без его эвакуации.
C
Captain Fantastic
В Административном регламенте указано - начало движения эвакуатора.
а что за регламент?
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2013 15:17]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.