На красный со стрелкой.
e
evo834
12:28, 24.03.2025
Вот такой вопрос возник. При повороте направо на красный с зелёной стрелкой автомобиль 1 должен уступить всем, включая автомобиль 2( см. п. 13.5 ПДД). На какой сигнал светофора едет 2 ? ( если на зелёный, тогда он тоже должен уступить автомобилю 1 П.13.4). Если он едет на красный с зелёной
стрелкой , тогда он тоже уступает по п. 13.5.
Получается, что у автомобиля 2 должен быть зелёный с зелёной стрелкой. Или красный и тогда он не поедет А всегда ли так организовано.
Ну и попутный вопрос - почему ПДД ничего сообщают нам о приоритете на зелёный с зелёной стрелкой? Логика подсказывает, что это должен быть приоритет перед всеми. Но это же только логика.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2025 12:59]
Получается, что у автомобиля 2 должен быть зелёный с зелёной стрелкой. Или красный и тогда он не поедет А всегда ли так организовано.
Ну и попутный вопрос - почему ПДД ничего сообщают нам о приоритете на зелёный с зелёной стрелкой? Логика подсказывает, что это должен быть приоритет перед всеми. Но это же только логика.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2025 12:59]
e
evo834
13:19, 24.03.2025
Предвидя высказывание - если 1 и 2 пересекаются и каждый должен уступать по 13.5 и 13.5 ( или 13.5 и 13.4), тогда они руководствуются принципом помехи справа , а вот нифига. Каждый должен уступать и точка!
e
evo834
13:21, 24.03.2025
+
Да.
U
&%$#@@1

00:17, 26.03.2025
При повороте направо на красный с зелёной стрелкой автомобиль 1 должен уступить всем, включая автомобиль 2( см. п. 13.5 ПДД). На какой сигнал светофора едет 2 ?
Это с перекрёстка Первомайская-Восточная?
Постоянно там приходилось щемить не знающих ПДД...
У тебя когда стрелка с красным - тебе не важно, на какой сигнал едет 2, ты считай что на второстепенке и должен пропускать ВСЕХ!
зы: а уж какой сигнал - это забота тех, кто организовывает дорожное движение.
e
evo834
12:44, 26.03.2025
Постоянно там приходилось щемить не знающих ПДД...
У тебя когда стрелка с красным - тебе не важно, на какой сигнал едет 2, ты считай что на второстепенке и должен пропускать ВСЕХ!
зы: а уж какой сигнал - это забота тех, кто организовывает дорожное движение.
Вопрос теоретический.
А как на этом перекрёстке Первомайская- Восточная организовано движение? как работают светофоры, расскажите!
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2025 12:44]
Д
Документы
13:17, 26.03.2025
Это старая проблема . Только о ней вспоминают после ДТП , кто кому и почему должен уступить. По аналогичной схеме на токарей столкнулась нива на повороте по стрелке с красным с россгвардией. Там типа на красный гвардейцы ехали и без сирены . Типа не было преимущества , виноваты гвардейцы . Но
почему то никто в расчет не брал что нива по стрелке поворачивала и в принципе не видела светофоры в другую сторону и в общем то должна по ПДД пропускать раз по стрелке с красным . Но ниву признали невиновной

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На фото обвел место ДТП . Нива по стрелке поворачивает с красным .
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2025 13:48]

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На фото обвел место ДТП . Нива по стрелке поворачивает с красным .
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2025 13:48]
e
evo834
15:10, 26.03.2025
Ну, да, только Росгвардия (если она действительно ехала на красный) безусловно не права, поскольку:
- обязана использовать световой и звуковой сигналы (п.3.1 ПДД)
- тоже не знала на какой сигнал едет Нива и поэтому не понимала приоритет
- должна убедиться, что её пропускают (п.3.1 ПДД)
- обязана использовать световой и звуковой сигналы (п.3.1 ПДД)
- тоже не знала на какой сигнал едет Нива и поэтому не понимала приоритет
- должна убедиться, что её пропускают (п.3.1 ПДД)
Д
Документы
15:31, 26.03.2025
- обязана использовать световой и звуковой сигналы (п.3.1 ПДД)
- тоже не знала на какой сигнал едет Нива и поэтому не понимала приоритет
- должна убедиться, что её пропускают (п.3.1 ПДД)
Ну тут же все просто .Россгвардия если ехала на зеленый то нива пропускает
Если ехала на красный то безусловно только с сиреной , тогда нива пропускает
А нива видит что ей горит красный и все равно едет как по главной .
Тут вся суть сводится что при ДТП начинают разбираться . Камеры смотреть . А вот в моменте перед самым ДТП что бы оно не случилось . Ниве просто нужно было руководствоваться ПДД вот и все .Кстати росгвардию виновным признали по итогу вообще за то что он не убедился в маневре . Не удостоверился что его пропускают. Так суд решил . А по вашей схеме вообще получается что никто какое то время не едет так как пропускают друг друга . Когда две полосы хоть разбехаться можно каждый свою займет
Х
Хомяк_на_Сене
19:14, 26.03.2025
Вообще первого не должно волновать, что у противоположного нарисовано на светофоре. У первого есть сигнал светофора - основной красный и зеленый стрелка. Значит при повороте он должен уступить по ПДД
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2025 19:15]
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2025 19:15]
Д
Документы
20:55, 26.03.2025
Вообще первого не должно волновать, что у противоположного нарисовано на светофоре. У первого есть сигнал светофора - основной красный и зеленый стрелка. Значит при повороте он должен уступить по ПДД
В этом то и весь затык . По ПДД вот так а по факту суд виновным сделал гвардейцев . И даже не за красный . А за то что он не убедился в своем маневре что уго пропускают. А вопрос стрелки даже не поднимался . Аналогично было ДТП когда рэнж на машинной по стрелке с красным размотал минивен который разворачивался на зеленый. Минивен признал суд виновным так как при развороте для минивена рэнж был помехой справа. На доводы что рэнжу горел красный суд ответил что это не вам сигналы. Вы руководствуютесь своими. Вам предписано при повороте пропустить вот и пропускайте . Вы не можете типа знать что другим горит. Хотя там конфигурация перекретка такая что светофор для рэнжа был минивену виден .
e
evo834
15:05, 27.03.2025
На доводы что рэнжу горел красный суд ответил что это не вам сигналы. Вы руководствуютесь своими. Вам предписано при повороте пропустить вот и пропускайте . Вы не можете типа знать что другим горит. Хотя там конфигурация перекретка такая что
светофор для рэнжа был минивену виден .
"Не имеет значения, что чужие светофоры были видны.
У рэнджа нарушение п.13.5, а у минивена - он должен уступать тем, кто со встречного направления едет прямо или направо (п.13.4). Но в данном случае, рэндж ехал не со встречки, как я понял. Поэтому минивен не виноват.
Правило помехи справа не действует на регулируемых перекрёстках, а только на нерегулируемых. (п.13.11)
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2025 15:06]
Ну и попутный вопрос - почему ПДД ничего сообщают нам о приоритете на зелёный с зелёной стрелкой? Логика подсказывает, что это должен быть приоритет перед всеми. Но это же только логика.
Самаритяне с вами категорически не согласны. У них большинство перекрёстков организовано так: вначале вместе с основным зелёным горят стрелки налево, но никакого преимущества они не дают - поворачивающие уступают встречке, как если бы стрелок не было. Потом основные гаснут, а стрелки остаются - и поворачивающие спокойно и безопасно завершают манёвр. Очень удобно, каких-то адских пробок не видел даже в пятницу вечером. Привыкаешь моментально.
Получается, что у автомобиля 2 должен быть зелёный с зелёной стрелкой. Или красный и тогда он не поедет А всегда ли так организовано.
На Ленина / 8 Марта есть хитрая фаза: со стороны Московской поворот направо в сторону Малышева по стрелке под основной красный, со стороны плотинки налево по стрелке, и тоже под основной красный. Получается, что преимущества нет ни у кого, все друг другу уступают ))
Также в эту фазу едут налево со стороны Московской в сторону Ельцина и направо со стороны Ельцина к Московской, оба потока также под основной красный.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2025 22:33]
У них большинство перекрёстков организовано так: вначале вместе с основным зелёным горят стрелки налево, но никакого преимущества они не дают - поворачивающие уступают встречке, как если бы стрелок не было
Со следующего года такой режим не будет соответствовать ГОСТу. Придется, наверное, самаритянам менять привычки.
e
evo834
23:05, 27.03.2025
Самаритяне с вами категорически не согласны. У них большинство перекрёстков организовано так: вначале вместе с основным зелёным горят стрелки налево, но никакого преимущества они не дают - поворачивающие уступают встречке, как если бы стрелок не
было.
Самаритяне, это Самарцы?
У нас я никогда такого не встречал, чтобы на стрелку с зелёным надо было уступать при левом повороте. Такое было однажды, когда открыли дорогу на Фурманова с Шаумяна и я там чуть не попал в лоб встречному. Ну следующий же день изменили.
e
evo834
23:06, 27.03.2025
Со следующего года такой режим не будет соответствовать ГОСТу.
А можно поподробнее?
Самаритяне, это Самарцы?
Да.
А можно поподробнее?
Приказом Росстандарта от 25.12.2024 N 2000 в ГОСТ Р 52289-2019 вносятся изменения.
Подраздел 7.5 дополнить пунктом 7.5.8:
"7.5.8 Режим работы светофоров, предусматривающий регулируемое дополнительной секцией движение поворачивающих налево либо разворачивающихся транспортных средств и одновременное движение в прямом встречном направлении, запрещается".
e
evo834
10:12, 28.03.2025
Ага, спасибо.
10:13, 28.03.2025
Аналогично было ДТП когда рэнж на машинной по стрелке с красным размотал минивен который разворачивался на зеленый. Минивен признал суд виновным так как при развороте для минивена рэнж был помехой справа. На доводы что рэнжу горел красный суд
ответил что это не вам сигналы. Вы руководствуютесь своими. Вам предписано при повороте пропустить вот и пропускайте . Вы не можете типа знать что другим горит. Хотя там конфигурация перекретка такая что светофор для рэнжа был минивену виден .
В этой теме разжевали этот случай:
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=3372...
Все подтвердили, в том числе и суд, что минивэн не прав был. Кстати, водитель на минивэне был учителем-подставщиком. У него было видео, как он забодал матиз на перекрестке 8 Марта-Шварца (разворачивался на основной зеленый и забодал Матиз, ехавший под стрелку) и еще раз попадал в новости e1, когда устраивал дтп на нерегулируемом перекрестке.
Немного не по теме, но чтобы не создавать новую. Перекрёсток Объездная-Амундсена, левый поворот в сторону Академа. Со второй слева полосы можно ехать как налево, так и прямо. Основной зелёный включается раньше стрелки на поворот и продолжает гореть вместе со стрелкой. Если выехать на него за
стоп-линию до включения стрелки и ожидать включения стрелки уже там - нарушения же не будет? Выехал в прямом направлении - из данной полосы это не запрещено. Стоять, пока горит зелёный - тоже. Помех я при этом никому не создаю - до включения стрелки движение во всех других направлениях запрещено.
Покинул перекрёсток на разрешающий - на включившуюся стрелку. Или же камера как-то сопоставляет, на какой сигнал я выехал и в каком направлении завершил манёвр?
А профит в том, что больше машин успеют повернуть за мной на эту короткую стрелку. Как минимум, на одну больше, но если следом за мной выезжает за стоп-линию кто-то ещё - то ещё больше.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2025 11:54]
А профит в том, что больше машин успеют повернуть за мной на эту короткую стрелку. Как минимум, на одну больше, но если следом за мной выезжает за стоп-линию кто-то ещё - то ещё больше.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2025 11:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.