Про диверсантов. (Перенесено с ОАКа)

Hasta_la_vista
У меня на троллейбусном кольце кирпич повесили прямо на стрелке дорог, и теперь непонятно то ли в банан заезжать нельзя, то ли наоборот нельзя прямо, а нужно обязательно через кольцо 8(

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 01:16]
0
Бабай:
Hasta_la_vista): без схемы разобраться в Вашем случае невозможно, но ясно одно - на троллейбусы этот знак ни как, не влияет. Подскажите, что за кольцо - на какой улице оно находится и мы через спутник попробуем рассмотреть Ваш дорожный знак, который Вас поверг в замешательство.....
0
AugustK
ПРОШЕЛ МЕСЯЦ.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Если это легитимный знак, то первый же сотрудник ГИБДД, оказавшийся в этом месте должен был немедленно начать пресекать массовое нарушение ПДД.

Если знак нелегитимный, то этот же сотрудник должен был принять меры к ручному регулированию невнятной ситуации вплоть до устранения причины. И в устранении причины он должен был принять самое непосредственное участие, ибо это его служебная обязанность возложенная на него федеральным документом
От пользователя AugustK
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Указов Президента РФ от 02.07.2002 N 679,
от 03.05.2005 N 497, от 23.04.2007 N 533,
от 03.07.2008 N 1041, от 23.12.2010 N 1591)

п.11. На Госавтоинспекцию возлагаются следующие обязанности:
..........
.........
.........
н) изучение условий дорожного движения, принятие мер по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов, согласование в установленном порядке проектов организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, программ подготовки и переподготовки специалистов по безопасности дорожного движения;

..........
..........
.........
с) разработка предложений по повышению безопасности дорожного движения, в том числе совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, юридическими лицами и общественными объединениями;
(в ред. Указа Президента РФ от 03.07.2008 N 1041)

т) выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению;



По факту возникают мысли и выводы:

-- 1. Ни одного работника ГИБДД в этом районе за месяц не появилось. Где они? Чем они заняты? За что получают кошерную пайку? За игру в прятки по кустам возле ж/д переездов?

-- 2. Работники ГИБДД там были, но:
-----------а) ничего особенного не заметили, ибо с ПДД не знакомы и такой знак видят впервые.
-----------б) ничего не заметили вообще, а водители патрульных машин не смотрят на знаки при управлении автомобилем, ибо это им ни к чему поскольку ПДД их не касаются ввиду их божественного рода службы.
-----------в) все ответственные за организацию ДД там были, все всё видели, но просто поклали болт, потому что для божественных ИДПС написать рапорт, принять меры на месте, или хотя бы просто в рацию сообщить по инстанции - западло. И плевали они на федеральное положение о ГИБДД, на свои кошерные зарплаты, на закон о полиции, на ПДД, на водителей, на граждан, на налогоплательщиков и вообще на все, до куда смогут доплюнуть.

-- 3. ГИБДД заняло позицию: Знак неправильный, но нам нахрен не нужны бесплатные заботы, потому, господа водители, можете делать вид что этого знака нет и ехать не обращая на него внимания. То есть ГИБДД по своему усмотрению разрешает и запрещает соблюдение ПДД. ПДД - закон. ГИБДД присвоило себе право разрешать нарушение закона. Не слишком ли заносит божественных? В таком случае зачем нам тогда конституционный суд? Пишите Демину, - он может отменить или приостановить действие закона а также может разрешить нарушать закон.

-- 4. ГИБДД жестко карает граждан в случаях когда они ездят "по памяти". И это правильно. В данном же случае, из за своей лени, они, видимо, милостиво разрешают водителям вспомнить то, что тут было раньше, и ехать в соответствии с воспоминаниями.
Это совсем ни в какие ворота не лезет. Если каждому водителю дать право трактовать ПДД в соответствии со своими воспоминаниями, пожеланиями, хотелками и догадками то это отменяет ПДД в принципе, ибо они теряют смысл и все будут ездить по своему произвольному измышлению. А чем должны руководствоваться водители, которые на этом участке в первый раз? Стадным инстинктом, типа все едут и я - туда же? Это еще один пункт, за который жестко впиваются ИДПС, при этом ехидно вопрошая "а если все без штанов ходить будут, вы тоже будете как все?" Но оказывается их ехидная принципиальность куда то пропадает как только встает вопрос о "чуть-чуть зад оторвать" И потому всем областникам в данном месте разрешено ехать не по ПДД а "как все".

Любое объяснение данной идиотической ситуации, которое приходит в голову, ставит ГИБДД в положение ленивой, зажравшейся, не признающей законов, дармоедской структуры. Но даже рискуя выглядеть нелицеприятно, ГИБДД и прочие ответственные за ДД структуры все равно не считают для себя нужным и возможным ни малейшего телодвижения. Я уж не говорю про "восстановить как было", это - титанический труд. Но даже мусорный мешок надеть на это безобразие им и то впадлу.

Других объяснений и выводов у меня нет. У кого есть - озвучьте.
А.К.
5 / 0
Бабай:
Уважаемый AugustK): Вы привели неплохой пример абсолютного бессилия так называемой силовой структуры - уверен гибдд никакая не силовая структура, а совсем наоборот - в приведённом Вами примере ещё не самое дикое извращение: особо здесь не "заработаешь"- тут надо проявить принципиальность, выявить нарушение, выдать предписание, а это уже ТРУД. На это такая структура не способна!
A вот пример, где уже можно по вымогать денежку (кстати, пример "классический):

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

здесь всё сделано для того, чтобы ввести в заблуждение водителя, да ещё и на высокой скорости, чтобы у него не было времени опомниться

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2013 06:38]
5 / 0
123.
От пользователя AugustK
ПРОШЕЛ МЕСЯЦ.

Продолжайте наблюдение.
Закиньте еще одно письмецо в спортлото и в газетенку поселения "Верхняя синячиха", авось МВД РФ таки прочитает заметку про этот знак.
3 / 6
Автор молодец. понятное дело, что гайцы давно уже только бабло стригут.
4 / 2
Hasta_la_vista
От пользователя Бабай:

Кольцо Фрезеровщиков-Таганская, знак повесили на столбе, стоящем на остром углу "островка", при этом он повернут градусов на 15-20 относительно перпендикуляра к Фрезеровщиков. По идее знак справа запрещает движение прямо по Фрезеровщиков (со стороны Таганской). А для тех, кто едет по кольцу, знак будет слева, хотя тоже запрещает :-)
4 / 0
123.
Вот кто правильно ответит, какая служба занимается расстановкой знаков и следит за их состоянием?
0 / 4
Бабай:
123): Уж вам ли не знать, что самая высшая инстанция в дислокации дорожных знаков - это ГИБДД - именно ей "выпала честь" контролировать безопасность дорожного движения в лучшем смысле этого слова и без ГИБДД не поставят и не уберут ни один дорожный знак. А контроль ГИБДД обязана осуществлять ЕЖЕСМЕННО - наряд ИДПС должен изучить дислокацию дорожных знаков, знать её лучше любого водителя., а уж проверять и контролировать ситуацию должен постоянно. В течении смены ИДПС обязаны выявлять несоответствия в организации безопасности дорожного движения и давать своевременно предписания. А обычные водители должны надеяться на то, что ГИБДД выполняет свои функции в полном объёме....
Это так должно быть.
На самом деле, по рассказам водителей, а так же на собственном опыте, можно наблюдать, что гибоны занимаются на дорогах вымогательством - с такими случаями можно ознакомиться и в интернете - гибоны дошли до того, что начали грабить самих себя. В интернете описан недавний случай, когда целый взвод ИДПС "сдал" своего начальника, попавшегося на очередной взятке в 1 млн. руб.....
6 / 1
От пользователя 123.
Вот кто правильно ответит, какая служба занимается расстановкой знаков и следит за их состоянием?

Выше уже ответили
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
Центр Организации Движения
2 / 0
Бесстыжий Бот
От пользователя 123.
Продолжайте наблюдение.
Закиньте еще одно письмецо в спортлото и в газетенку поселения "Верхняя синячиха", авось МВД РФ таки прочитает заметку про этот знак.

Очень жаль что ГИБДД сама не в состоянии видеть, адекватно оценивать, и своевременно реагировать на ситуации, возникающие в процессе организации дорожного движения и регулирования, а получает об этом информацию от граждан и вычитывая заметки в газетах и на форумах.
Все должно быть наоборот: ГИБДД должна лучше всех знать и быстрее всех реагировать на подобные вещи, и информировать об этом граждан и водителей. Все сотрудники ГИБДД патрулировавшие этот участок в последний месяц, халатно отнеслись к несению службы и своим обязанностям. Это наводит на подозрение что и остальные свои обязанности они выполняют не менее халатно. Тогда чем они заняты? Я не верю, что за месяц на этом месте не было ни одного ИДПС. Ворон они считают на службе что ли?
3 / 0
123.
От пользователя Бесстыжий Бот
а получает об этом информацию от граждан и вычитывая заметки в газетах и на форумах.

Открою секрет. Они могут прочитать и принять, но это не их обязанность, а их право. Поэтому особо они этим не пользуются, ибо СМИ дофига а интернет-форумов еще больше.

От пользователя Бесстыжий Бот
Тогда чем они заняты?

Давайте я предположу:
Инспектор не полезет на столб и не будет свинчивать знак или привинчивать допсекцию. Они выпишут предписание Центру организации движения и будут ждать установленный срок исправление косяка. Если в положенный срок движений никаких, выписывается повторное предписание с указанием на административную ответственность за его неисполнение. Через определенный предписанием срок (если не последовало ответа о сроках исполнения) выписывается штраф. Этот штраф ЦОДом может быть обжалован в суде. Через суд ГИБДД может потребовать исправить косяк и наказать должностных лиц. Тут кстати могут быть вариации... ГИБДД может и не выписывать штраф, а сразу передать дело в суд, а может и ждать когда пройдут сроки оплаты и исполнения предписания и подать в суд.
И вот пока суд не поставит точку, знак может висеть :-)

Дак вот эта вся волокита с бумагами и предписаниями делается на основании НПА, которые принимаются депутатами, министрами и прочими чиновниками, которых мы все выбираем.

От пользователя Бесстыжий Бот
Тогда чем они заняты?

Предположим они прочитали эту тему, и занимаются всем вышеописанным.

От пользователя Бесстыжий Бот
Я не верю, что за месяц на этом месте не было ни одного ИДПС

Наверняка были.
И вот если бы они всех тормозили за этот знак, это было бы верх наглости. Вас или кого либо по этому знаку останавливали? Наказывали?
Уверен что нет.

Так что говорить что они бездействуют преждевременно.

Вот если бы автор вместо того чтобы писать в спортлото написал бы в ГИБДД и получил ответ, вот тогда можно было бы обсуждать и осуждать (или нет) работу инспекции.


Например в последний раз, когда я написал в ГИБДД о знаке направление движения по полосам где из правого ряда предписывалось поворачивать направо в "никуда" (жители Академа наверняка помнят этот знак на перекрестке Институтской и ВдГ), мне пришел ответ что по данному знаку предписание УЖЕ выдано. И на самом деле...знак провисел не долго.
1 / 4
Тимур Хмурый
От пользователя 123.

Ужас, бред какой пишете.
3 / 0
123.
От пользователя Zloy Sobak
Ужас, бред какой пишете.


Слово предоставляется Вам.
Пишите.
0 / 5
Тимур Хмурый
От пользователя 123.
Слово предоставляется Вам.
Пишите.

Средства регулирования ДД не подразделяются на важные и неважные. Они все важные. Это вам скажет любой сержант ДПС, штрафующий за двухсантиметровый заезд колесом на сплошную. А ПДД "написаны кровью" - про это радикальные едрособоты язык смозолили твердить, потому исполнять их надо беспрекословно. По-вашему если возле мэрии на площади ветром сдует знак "остановка запрещена" то там тоже будут месяцами переписываться? И все это время там будет разрешено стоять всем кому ни попадя? А на ж/д переезде сломанный светофор тоже будет месяцами ждать пока предписания по почте будут ходить туда-сюда? Вы не боитесь попасть на такой переезд, который обслуживают по вашей схеме?
Чем "блин", вносящий сумятицу в дорожную обстановку отличается от сломанного семафора-светофора или знака "стоп" на нерегулируемом переезде? Ссылочку в студию плиз, на нормативный документ, который делит средства дорожного регулирования на важные и неважные. А заодно поясните, чем этот знак 3.2 отличается от тысяч других знаков 3.2? На въезде в электродепо, например, стоит такой же знак 3.2. Я должен его исполнять, или я должен додумать некую фантазию и плюнуть на этот знак? А можно ли мне предположить, что под знаком ограничения скорости на тюменском тракте должна висеть табличка отменяющая действие этого знака для меня? А нельзя ли мне, в таком случае, ставить под сомнение остальные дорожные знаки, считая что по ним, наверное выписано предписание, и потому они исполнению не подлежат? Вас в суде засмеют с такими аргументами.
У ГИБДД есть (надеюсь) утвержденная схема расположения дорожных знаков. Зачем она им по-вашему? Неужели трудно в соответствии со схемой, определить что движение на этом участке ей не соответствует и принять меры? Да хоть бы мешок мусорный надеть на этот знак. Но даже такой мелочи они сделать не в состоянии и в нежелании, несмотря на повышение денежного довольствия и увеличение льгот. Про то и разговор, что они дармоеды.Вы тоже из этой теплой компании? Сочувствую.

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2013 11:32]
5 / 0
Бабай:
То, что эти дармоеды-гибоны пригрелись в центре города - прояснит вот этот фотоснимок:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В "сердце Екатеринбурга - есть такая ул. им.А.Валека - бывая на ней, всегда удивляюсь - именно там сосредоточены основные силовые структуры - и вот те на - именно под знаками "остановка запрещена", ровно столько, сколько вмещает зона действия этих знаков, столько и стоит там автомобилей. Куда девается эта самая "сила" силовых структур и в чём тогда эта сила????
В вымогательствах и взятках на дорогах????
(снимок привожу специально прошлогодний, для того, чтобы доказать - за год ничего не меняется....)
8 / 0
AugustK

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


18.08. Бардак на месте.

Знак есть - надо либо соблюдать, либо убрать/исправить/заменить знак. Однако происходит вопиющее массовое нарушение ПДД.

Во все дворы, живущие там люди могут попасть альтернативным путем, без нарушения этого знака. Кто тогда все эти водители, едущие под этот знак? Инвалиды и спецсвязь? Но нет ни цветографических схем, ни знаков "инвалид" на автомобилях. ГИБДД массовое нарушение ПДД не пресекает. Почему?

Если про ситуацию и, нарушение ПДД не знают, то они - дармоеды, ибо больше месяца полугода на не самой последней улице дурдом, и чтобы его не заметить, надо на службу и основные обязанности совсем положить.

Если про массовое нарушение знают и не пресекают - то они не только дармоеды, но еще и клятвопреступники, ибо каждый полицейский (а работник ГИБДД - полицейский), дает клятву пресекать любые противозаконные действия вне зависимости от того, на службе он или нет.

Вопросов возникло уже куча. Ответа - ни одного. Невнятное бормотание про то что "там вроде что то раньше было" ответом не считается. Что, весь форум не нашел что сказать? Защитники бездельников и разгильдяев, ау, что примолкли? Любители покричать "не нарушай", "повешено - соблюдай, а не рассуждай" и "ПДД написаны кровью", вы где?



[Сообщение изменено пользователем 30.01.2014 02:20]
3 / 0
Бабай:
Можно поступить проще - сфотографировать проезд под этот дорожный знак патрульного автомобиля, автомобиля прокурора или подобных им челов - всё встанет на свои места гораздо быстрее.
AugustK): На самом деле всё немного сложней - у знака 3.2 имеются "сферы влияния" - он не распространяется на довольно большую категорию автомобилей...
0
Тимур Хмурый
От пользователя Бабай:
он не распространяется на довольно большую категорию автомобилей...

Знак 3.2 "Движение запрещено" применяют для запрещения движения всех транспортных средств на отдельных участках дорог.

Знак 3.2 устанавливают на каждом въезде на участок дороги или территории, где запрещается движение транспортных средств. Перед боковыми выездами на дорогу знак применяют с одной из табличек 8.3.1-8.3.3

Действие знака 3.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знака 3.2 не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов.

Действие знака 3.2 не распространяется на соответствующие транспортные средства, обслуживающие предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, обслуживающие (или принадлежащие) граждан(ам), проживающих(им) или работающих(им) в этой зоне, а также на автомобили организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности кузова белую диагональную полосу на синем фоне. Такие транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Там этой категории и в помине нет. Про проживающих в зоне действия выше написано, про связь и инвалидов тоже. Может это все обслуживающие или автобусы с газелями? Так для них тоже в любую точку этой "зоны" есть заезды без нарушения знака, которыми они и должны пользоваться.


[Сообщение изменено пользователем 19.08.2013 08:02]
3 / 0
123.
От пользователя Zloy Sobak
Средства регулирования ДД не подразделяются на важные и неважные.

Я про это вроде не писал)
От пользователя Zloy Sobak
Да хоть бы мешок мусорный надеть на этот знак. Но даже такой мелочи они сделать не в состоянии и в нежелании, несмотря на повышение денежного довольствия и увеличение льгот.

Еще раз!
У инспекторов нет с собой ни мешков, ни лестниц. Как они должны заклеивать, как демонтировать, как исправлять?
Сами что ли забираться на столб?
Для всего этого есть специализированные муниципальные службы.
От пользователя Zloy Sobak
Про то и разговор, что они дармоеды.

Дармоедами можно назвать кого угодно и за что угодно, но на самом ли деле оно так? Мы об этом ничего не знаем.
Почему то на мои запросы в ГИБДД всегда приходят ответы. Кроме того, всегда вижу действия, а не просто отписки.


От пользователя AugustK
18.08. Бардак на месте.
Знак есть - надо либо соблюдать, либо убрать/исправить/заменить знак. Однако происходит вопиющее массовое нарушение ПДД.

Я не помню, Шеремету то писали?
Может быть напишите Пиманову в ЧиЗ?
0 / 6
AugustK
От пользователя 123.

Демагогия. Бумажками переписываются чиновники, а ГИБДД - оперативная служба.

От пользователя 123.
Еще раз!
У инспекторов нет с собой ни мешков, ни лестниц. Как они должны заклеивать, как демонтировать, как исправлять?

Мне какая разница? Мешок ему купить что ли?
Значит должен регулировать в ручном режиме до устранения, если не знает других путей. Но знак - закон. Надо либо контролировать его исполнение, либо дезавуировать его действие любым доступным способом.
Еще раз.
От пользователя AugustK
Если это легитимный знак, то первый же сотрудник ГИБДД, оказавшийся в этом месте должен был немедленно начать пресекать массовое нарушение ПДД.

Если знак нелегитимный, то этот же сотрудник должен был принять меры к ручному регулированию невнятной ситуации вплоть до устранения причины. И в устранении причины он должен был принять самое непосредственное участие, ибо это его служебная обязанность возложенная на него федеральным документом


Что не так?
4 / 0
AugustK
От пользователя 123.

Ну, и водителям то как поступать в данном случае? Если соблюдать - то это транспортный локальный коллапс на перекрестках Щорса-Машиная, и Щорса-Белинского. Так скажем не самые ненужные перекрестки в городе. Они потянут за собой цепную реакцию на прилежащих улицах и перекрестках. Если не соблюдать - то на каком основании?
3 / 0
123.
От пользователя AugustK
Что не так?

Без всяких там красивых слов про должностные обязанности...вплоть до устранения... и прочей бла-бла-бла. Что он КОНКРЕТНО в данной ситуации должен делать?

От пользователя AugustK
Ну, и водителям то как поступать в данном случае?

Я бы при встрече первого же экипажа остановился и потребовал принять меры для устранения неоднозначной ситуации. Переписал бы номера жетонов и прочей атрибутики из удостоверения, и через пару дней сам лично позвонил в дежурную часть и уточнился по принятым мерам. Дальше по ситуации.
Если бы располагал бОльшим временем то дополнительно написал бы письмо и либо завез на Чкалова 1, либо отправил по почте.
Учитывая что данная тема с 15 июля, то уже получил бы ответ от МВД.
1 / 5
AugustK
От пользователя 123.
Без всяких там красивых слов про должностные обязанности...вплоть до устранения... и прочей бла-бла-бла. Что он КОНКРЕТНО в данной ситуации должен делать?

Если они не знают что делать, то я то тем более откуда могу знать? Это их участок работы а не мой. Мое дело - не нарушать. А если они не знают элементарных для их профессии вещей (ну или им наср@ть) то такую структуру надо разгонять.

От пользователя 123.
Я бы при встрече первого же экипажа остановился и потребовал принять меры для устранения неоднозначной ситуации. Переписал бы номера жетонов и прочей атрибутики из удостоверения, и через пару дней сам лично позвонил в дежурную часть и уточнился по принятым мерам. Дальше по ситуации.
Если бы располагал бОльшим временем то дополнительно написал бы письмо и либо завез на Чкалова 1, либо отправил по почте.
Учитывая что данная тема с 15 июля, то уже получил бы ответ от МВД.

Мне своей работы хватает, зачем мне их работа да еще бесплатная. В то время как они будут повышенную зарплату получать за ровное сидение на заду, водители за них должны над организацией движения думать забесплатно? А может мне вместо них лучше в кустах штрафы пособирать? Эти полномочия и обязанности они не желают мне делегировать, случайно?

Мое дело свою работу делать хорошо, получать за нее много, и заплатить с заработка налоги, чтобы за эти деньги специально обученные люди делали за меня то, что я не умею. В противном случае мне придется за стоматологов зубы сверлить. Вспомните К. Маркса, и теорию разделения труда.

И все же хочется услышать руководство к действию для водителей, подкрепленное правовыми обоснованиями: соблюдать или нет? А то ведь безобразие это может и полгода еще висеть (провисело уже, кстати), а ездить надо. Так как? Соблюдаем или нет, и почему? Разговоры про "сделать вместо них" ответом на данный вопрос не считаются.

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2014 02:24]
3 / 0
123.
От пользователя AugustK
Если они не знают что делать, то я то тем более откуда могу знать?

О...но критику наводить и обвинять в бездействии мы можем)))))
и при этом:
От пользователя AugustK
А если они не знают элементарных для их профессии вещей

как будь то сами знаете. :-D

Дак кто тут демагогией занимается?

От пользователя AugustK
Мое дело свою работу делать хорошо, получать за нее много, и заплатить с заработка налоги, чтобы за эти деньги специально обученные люди делали за меня то, что я не умею.


Поэтому Россия и не может встать с колен. Только единицы понимают что они являются частью общества, и оплатой налогов действия не ограничиваются. Есть еще и общественное сознание, и общественный контроль. Воспользуйтесь правом Гражданина своей Страны и напишите письмо в ГИБДД с приложением пары фотографий.
А пока все остальное не более чем слабые попытки поучАть.
1 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.