"Один из 100 способов относительно честного отъёма денег..." или прав (почти как у О.Бендера)

Ехал я через переезд, (на Каменск после Логиново). До шлагбаума оставалось уже метра 4, как загорелся красный. Ну я проехал... За пять метров до шлагбаума остановиться уже не получалось...
А там, за переездом уже гаишники, и останавливают меня и впереди идущего... Тот, то вообще уже шлагбаум проезжал...
И всё, типа давай права, объяснения не слушают, показывают на камере как я на красный ехал через переезд...

А свой регистратор я не включил. Вот год езжу, ни разу не пригодился, надоело его снимать-ставить...

Я в шоке. Не нарушал и виновен.

И потом только через несколько дней сообразил:
Идет подмена понятий "проезд переезда на красный" (что они и снимают и показывают) и "выезд на переезд на красный", что на камере ихней не видно. Не видно где находился автомобиль в момент загорания красного и была ли возможность остановиться за 5 метров до шлагбаума.

В общем смысл сей байки такова:
ПОКУПАЙТЕ РЕГИСТРАТОР!
ВКЛЮЧАЙТЕ ВСЕГДА!
иначе может попасть любой...
5 / 41
Инженер-эл
Может ли кто посоветовать, есть ли шанс оспорить?
0 / 20
Бабай:
Инженер-эл): в СССР никаких регистраторов не было - что взбрело в голову гибонам, то и они приписывали - на вашем месте может оказаться любой водитель, вот и всё. Для того, чтобы разобраться в случившемся, необходимо составить схему - поясните была ли она составлена? Подскажите, что конкретно вам вменяют в протоколе гибоны (дословно.....
При движении со скоростью 60 км/час, за пять метров до запрещающего сигнала невозможно остановить транспортное средство - тормозной путь, даже при экстренном торможении составляет 12 метров - тогда вы остановитесь прямо на рельсах! А это совсем не безопасно для окружающих! Схема пояснит - какая организация техническими средствами регулирования была применена на участках приближения к этому пееезду, всё ли ладно с самими гибонами - какую роль они играют в контроле за безопасностью, чтобы подобных неприятностей не происходило! Кстати, если вы на самом деле ИНЖЕНЕР, то можно проверить работу схемы выдержки времени включения переездной сигнализации.....

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 07:40]
5 / 12
smel
От пользователя Инженер-эл
За пять метров до шлагбаума остановиться уже не получалось...

Если у таких как Вы права не отбирать, то не только на запрещающий желтый будете всегда проезжать, а и под поезда бросаться, мотивируя, что тормозить было поздно, а вот то, что уже за 300 метров начинаются знаки, предупреждающие о жд переезде а значит и возможности его перекрытия - мы просто не замечаем и не принимаем мер к возможной экстренной остановке. У нас же есть отмазка про невозможность остановки.
Поезд в следующий раз остановит.
48 / 8
От пользователя Бабай:
При движении со скоростью 60 км/час, за пять метров до запрещающего сигнала невозможно остановить транспортное средство - тормозной путь, даже при экстренном торможении составляет 12 метров - тогда вы остановитесь прямо на рельсах! А это совсем не безопасно для окружающих!

Небезопасно там вообще ехать 60 км/ч, а не экстренно тормозить. Я там несколько раз за лето проезжаю, переезд видно очень издалека, дорога далека от идеала, а уж сам переезд я молчу. Там 40-то дай бог ехать.
А вот проезжающих на красный и даже объезжающих опускающийся шлагбаум я видел не раз (до установки поднимающихся стопоров). Имхуется автор один из таких. К светофору все подъезжают со скоростью ~20, не остановиться нереально. Ну а если гнать наплевав на всё, то может и стоит без прав походить? Заодно подумать, может и правда стоит тормозить заранее до въезда на переезд/пешеходный переход, а не только когда петух клюнет.
29 / 6
Бесперспективняк! Было, знаю, отпешеходил 5 месяцев. Переездов теперь бояться стал, честно!
2 / 0
Bob8355
Даже при 40км/час 5м это 0,5с
Торможение начнется за шлагбаумом
А если не 5м, а 0,5м ?

Проблема в том, что нарушение должно должным образом фиксироваться.
Видеосъемка в лоб с 50 и более метров не позволяет определить момент пересечения относительно включения светофора.
7 / 0
Инженер-эл
От пользователя Бабай:
Кстати, если вы на самом деле ИНЖЕНЕР, то можно проверить работу схемы выдержки времени включения переездной сигнализации.....

Вы переезды проезжали?
Про какую выдержку времени вы говорите? Едешь, светофор не горит, и тут-же красный и звонок. (Это вам не перекрёсток, где мигающий зелёный, желтый...) Те, кто оказался на переезде - попали...
7 / 0
Инженер-эл
От пользователя smel

Желаю вам попасть в такую ситуацию, что бы мозги на место встали.
Будете потом сами рассказывать:
"Я не ехал на красный, я заканчивал движение через перезд. выехав на разрешающий сигнал..." а вас будут посылать... " в суде разберутся!"
У них план, а раз народ не нарушает (все знают, что там они всегда стоят), то окучивают всех кто попал...

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2013 00:42]
7 / 3
Инженер-эл
От пользователя AlexeiD
Небезопасно там вообще ехать 60 км/ч, а не экстренно тормозить.

Там разрешенная скорость 70 км/ч. Но крутой поворот и неровность дороги на переезде... все едут достаточно медленно...
1 / 0
Инженер-эл
От пользователя AlexeiD
К светофору все подъезжают со скоростью ~20, не остановиться нереально. Ну а если гнать наплевав на всё, то может и стоит без прав походить?


Вы читатель или писатель?
я мог остановится... но за 0.5метров до шлагбаума, что запрещено п.п. 15.4 ПДД. Нужно остановиться за 5 метров до шлагбаума.

Ответьте, за сколько метров вы должны увидеть красный, что бы остановиться за 5 метров?
Что делать, если красный загорелся когда до шлагбаума 4 метра, а за переездом гаишники?

Если вы думаете, что вас гаишники не смогут окучить,... оставайтесь в святом неведении... однажды сильно удивитесь...

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2013 01:05]
6 / 7
Инженер-эл
От пользователя Бабай:
Подскажите, что конкретно вам вменяют в протоколе гибоны (дословно.....

Когда окучивают то говорят, "ехал через переезд при красном сигнале светофора" и видео показывают где видно что ехал. А в протоколе правильно пишут "ВЫЕЗД на переезд при запрещающем сигнале светофора".
А ВЫЕЗД на переезд не показывают, его не видно с той точки где они стоят...

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2013 01:32]
12 / 1
Ulushka
Так в момент окучивания еще надо сообразить о чм они говорят и что на самом деле было нарушено
5 / 0
Бабай:
Инженер-эл): пункт 15.3 ПДД говорит о том, что запрещается ВЫЕЗЖАТЬ на переезд при запрещающем показании светофора, именно поэтому, в суде, должны демонстрировать не движение через переезда, а МОМЕНТ ВЫЕЗДА на переезд. Движение через переезд никакого отношения к нарушению не имеют. Для этого на кадрах фиксации должны быть видны колёса Вашего авто, именно тот светофор и Ваш номерной знак! Видимость светофора должна быть сто метров - виден ли вообще светофор за пять метров - неизвестно.... Для того, чтобы определить возможность остановки, необходимо начертить график движения через переезд с развёрткой по времени через 0,1 сек и провести первоначально экспертизу. Так же, должен быть приложен акт обследования переезда на соответствие ГОСТ и отраслевым правилам по содержанию АПС и шлагбаумов. Акт последнего обследования находится в причастных организациях (ПЧ, ШЧ, ДС, ЭЧ. гибдд, МО)....
9 / 1
smel
От пользователя Бабай:
Движение через переезд никакого отношения к нарушению не имеют. Для этого на кадрах фиксации должны быть видны колёса Вашего авто, именно тот светофор и

Остапа понесло...
1 / 3
Андрей П
От пользователя Инженер-эл
Вы читатель или писатель?
я мог остановится... но за 0.5метров до шлагбаума, что запрещено п.п. 15.4 ПДД. Нужно остановиться за 5 метров до шлагбаума.

Ответьте, за сколько метров вы должны увидеть красный, что бы остановиться за 5 метров?
Что делать, если красный загорелся когда до шлагбаума 4 метра, а за переездом гаишники?



а если бы это был не красный, а поезд? тоже руководствуясь пдд не стали бы тормозить?
4 / 5
Volder
От пользователя Инженер-эл
До шлагбаума оставалось уже метра 4, как загорелся красный. Ну я проехал... За пять метров до шлагбаума остановиться уже не получалось...

ну остановились бы в 4х, 2х, 1ом метре до шлагбаума или под самим шлагбаумом, остались бы с правами. Максимум, что могли притянуть - 100 р штрафа, да и сомневаюсь, что инспектор бы побежал мереть с рулеткой сколько там осталось метров до шлагбаума :-D
11 / 3
Petrov_kamensk
Было такое,
с водителем возвращались домой,
скорость в створе переезда меньше 20км\час а реально гдето 7-10
выезд при мигающих сигнальных огнях
остановка и вменение:
И.- проезд переезда на запрещающий сигнал.
-А как мне надо было поступить ?
И.-должны были остановится перед переездом,
-так когда вьехал ни сигналов, ни звонка не было.
И.-должны были остановится, и назад сдать.!
-так движение задним ходом на переезде запрещено

после этого и еще тирады что они сами ничего не знают, и пусть только попробуют, он им устроит.
было принято решение что действительно нарушения небыло, и ВУ вернули в руки.


ps знаю когда через суд возвращали по этому переезду
но там и геометрию, физику и математику с привлечением инфы от автоматчиков управления этой ЖД штукой.
ВУ на руках.
3 / 0
Инженер-эл
От пользователя Volder

То есть, если выполняешь правила - то попал. Если не выполняешь - то ты хороший...
Вот куда ведут нас гаишники... В мутной воде легче рыбку ловить...
2 / 3
Инженер-эл
От пользователя Андрей П
а если бы это был не красный, а поезд? тоже руководствуясь пдд не стали бы тормозить?

Какой поезд? Вас уже заклинило! Нравится считать, что гаишники белые и пушистые - считайте. Может пробудете в счасливом неведении до некоторого момента. И регистратор не покупайте ни в коем случае!

Я потому и засомневался, что не заметил вовремя красный, думал он раньше загорелся, так как оглядывался не идёт ли поезд, а потом вспомнил, что звонок услышал одновременно как увидел красный понял, что нет, не просмотрел.
А потом, когда походил по переезду и понял что они вообще не видят машины до переезда, то и понял, что это развод чистой воды.
4 / 1
Бабай:
Инженер-эл): Вы, зря отказываетесь от предложенного Вам пути - кто-то из посетителей этой ветки начал правильный разговор: необходимо Вам встретиться с инженером-электриком по ж.д. автоматике - его можно найти, узнав у дежурного по переезду (она всегда на месте) к какому ШЧ отностится этот переезд - в тех.отделе ШЧ имеется документация на устройства включения автоматической переездной сигнализации (АПС) в инструкции по применению написано дословно : предусматривается выдержка времени от включения "красных огней" до момента закрытия шлагбаума : "...... для того, чтобы ТС, не успевающие остановиться за 5 метров до шлагбаума, МОГЛИ ПРОСЛЕДОВАТЬ ПЕРЕЕЗД...." Подскажите где конкретно стояла машина гибонов и отражено ли это в схеме??????
3 / 1
mehanik-tam
От пользователя Бабай:
для того, чтобы ТС, не успевающие остановиться за 5 метров до шлагбаума, МОГЛИ ПРОСЛЕДОВАТЬ ПЕРЕЕЗД....


выдержку из ПДД не затруднит ?
0
mehanik-tam
От пользователя mehanik-tam
необходимо Вам встретиться с инженером-электриком по ж.д. автоматике - его можно найти, узнав у дежурного по переезду (она всегда на месте) к какому ШЧ отностится этот переезд - в тех.отделе ШЧ имеется документация на устройства включения автоматической переездной сигнализации (АПС) в инструкции по применению написано дословно : предусматривается выдержка времени от включения "красных огней" до момента закрытия шлагбаума


допустим вы встретились с инженером электриком и он вам сказал что выдержка до момента закрытия шлагбаума составляет 30-40-50 сек.
Дальше что ?
1 / 0
Volder
От пользователя Инженер-эл
То есть, если выполняешь правила - то попал. Если не выполняешь - то ты хороший...

Какие вы правила соблюдали?
Эти:

15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

или вы не знаете что такое переезд?
"Железнодорожный переезд" - пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

В правилах ничего не сказано, что переезд начинается от шлагбаума
1 / 3
smel
От пользователя Инженер-эл
Я потому и засомневался, что не заметил вовремя красный, думал он раньше загорелся, так как оглядывался не идёт ли поезд, а потом вспомнил, что звонок услышал одновременно как увидел красный понял, что нет, не просмотрел.
А потом, когда походил по переезду и понял что они вообще не видят машины до переезда, то и понял, что это развод чистой воды.


Как - это - может быть разводом чистой воды, если звонок звенел, красный горел?
Предложите ментам еще в прятки поиграть, если фантазия необузданная...
2 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.