Поворот налево с третьего ряда на двухполосной дороге

004.
От пользователя AlexaE
Если разметки нет, то водители сами определяют количество полос. Раз едут в 4 ряда, стало быть - сами определили, что дорога 4-хполосная. А дальше - п. 9.2 ;-)


Вы бы сами хоть прочитали как определяется количество рядов. Там кроме слов "самими водителями" есть еще пара нюансов ;-)
0
От пользователя 004?
Бред ))

Я так денег содрал два раза. ГИБДД один раз решила и суд второй раз-думали иначе. Помеха справа-безусловна, при одновременном маневре поворота налево.
1 / 0
Taxmen
От пользователя 004?
Опережает. Не обгоняет


От пользователя 004?
Идет трасса. Одни автомобиль начинает обгон другого. Выезжает на встречную полосу. Его еще левее обгоняет третий. Второй завершает обгон, третий завершает обгон - состав АПН готов. Третьего принимают и оформляют. Что вы еще хотите услышать действительно непонятно

Вы трактуете правила, как вам удобно, т.е в одном случае "опережение" в другом "обгон". Определитесь уже. :-)
По определению обгона вопрос. Автомобиль, который "опережает" другой автомобиль по встречной полосе начинает обгон, или это пока неясно до тех пор пока он не вернется в свой ряд?
Теперь в порядке бреда.
При езде третьим рядом на двухполосной дороге может быть несколько вариантов движения. Для простоты определимся: первый ряд едет по своей стороне на вдухполосной ПЧ. Второй ряд уже пытается обогнать, "опередить" первый ряд с выездом на полосу встречного движения (он же на двухполосной ПЧ). Третий ряд пытается "опередить" второй ряд. :-)
1. Если на двухполосной дороге едет два ряда в одном направлении, то второй ряд "опережает" первый ряд. На самом деле он хочет совершить обгон и вернуться в свой ряд. :-)
2. Тритий автомобиль выезжает на встречную сторону, пытаясь "опередить" второй ряд. Обгон есть или нет? Как правило третий автомобиль едет с больше скоростью, чем второй и может вернуться на свою сторону раньше второго, т.е по вашему "двойного" обгона нет, т.к. второй автомобиль не вернулся в свой ряд раньше третьего. Обгона обгоняемого автомобиля не было.
3. Третий автомобиль "опережает" автомобиль второго ряда и возвращается на свою сторону. Второй автомобиль при этом поворачивает во двор налево. Опять по вашему обгона не произошло по 11.2, т.к второй автомобиль не вернулся в свой ряд.
4 И наконец нестыковка в ваших объяснениях:
Автомобиль выехал на встречку с целью "опередить" автомобиль первого ряда на двухполосной дороге в обоих направлениях. По моему, он начал обгон первого ряда, по вашему производит"опережение". Третий автомобиль выезжает на встречную полосу и опережает движущийся вторым рядом автомобиль. Второй автомобиль возвращается в первый ряд, но третий автомобиль едет по встречке и уже никого не обгоняет, не опережает, он на встречке один :-) Ему ничто не мешает вернуться в свой ряд. Откуда по вашему возьмется обгон если до этого было только опережение?
На всякий случай еще спрошу. Офф. Должен ли включать левый поворотник автомобиль "опережающий" первый ряд на двухполосной ПЧ, или он не производит обгон и не обязан это делать? А должен ли включать поворотник "опережающий" третьим рядом? :-) Повторюсь. Начало обгона (выезд на встречку и опережение) - это все таки обгон, или непонятно что, связанное с опережением по встречке?
0
AlexaE
От пользователя 004?
Там кроме слов "самими водителями" есть еще пара нюансов

Да неее... сами встали в 4 ряда, никто не заставлял (разметки нет) - значит, сами и решили, что полос 4, сами и виноваты... какие ещё нюанся :-) А то ыш чего захотели
От пользователя Bitter333
на дороге 4 ряда

От пользователя Bitter333
дорога явно двухполосная

- и рыбку съесть, и на лошадке покататься. ;-) Пускай выберут что-то одно
0
Bitter333
От пользователя AlexaE
Да неее... сами встали в 4 ряда, никто не заставлял (разметки нет) - значит, сами и решили, что полос 4, сами и виноваты... какие ещё нюанся А то ыш чего захотели


Ограничения скорости там нет, а на 60 км в час там трем то рядам разъезжаться не очень, а четырем совсем невозможно ;-)
Все таки есть еще снипы по минимальной ширине дорожной части, кроме мнения водителя )
0
Bitter333
В общем вывод: толком ни черта непонятно, поэтому лучше так не делать и это печально :-(
0
ILРetr
От пользователя Maverick
Неважно,где он находится, обязан уступить помехе справа. В ДТП будет виновен "левый".


Если нет знака о повороте налево двух рядов, то поворачивающий из правого не выполнил требование разместить автомобиль как можно левее (п.8.5.), а далее все зависит от правоприменительной практики - если будет исповедоваться принцип "нарушение не порождает прав", то виноват будет один, если не будет - другой.
1 / 0
¯\_(ツ)_/¯
От пользователя Taxmen
Кто спорит-то, что не бывает. Нет разметки, нет трехполосной дороги, а машин влезло три. А если влезет 4 авто на этой же проезжей части, то дорога все равно будет считаться двухполосной?

без разметки может быть только одинаковое количество полос в каждом направлении, 1 и 1, 2 и 2, 3 и 3...
0
ILРetr
От пользователя *Ju*
без разметки может быть только одинаковое количество полос в каждом направлении, 1 и 1, 2 и 2, 3 и 3...


Нет, количество полос водителем определяется самостоятельно с учетом габарита транспортных средств, т.е. при делении дороги пополам в одну сторону для КрАЗов может быть один ряд, а в другую - два для Матизов. :-)
0 / 1
Taxmen
От пользователя ILРetr
Нет, количество полос водителем определяется самостоятельно с учетом габарита транспортных средств, т.е. при делении дороги пополам в одну сторону для КрАЗов может быть один ряд, а в другую - два для Матизов.

До тех пор пока не нанесена сплошная, разделяющая встречные направления. Еще совсем недавно забирали права, если на схеме ДПС было больше рядов из машин нарисовано , чем должно быть полос в одном направлении. Разве что-то изменилось? 8(
0
AlexaE
От пользователя Bitter333
а на 60 км в час там трем то рядам
разъезжаться не очень, а четырем совсем невозможно

Это ведь не я писал:
От пользователя Bitter333
перед машинной пробка в два ряда (при желании на дороге 4 ряда может уместиться - 2 туда, два обратно

Встали в 2 ряда в одну сторону - всё, 2 полосы. А сколько там на 60 кмч - при чем тут это? В данный момент (при отсутсвии разметки) здесь 2 полосы - так водители сами решили - они СНИПы на дороге не смотрят. А если полоса одна - ну, так и стойте в один ряд. Просто тут уже перебор - стоит ряд, рядом ещё один (причем он уже одним колесом на встречке - так уже нельзя, получается, он объезжает первый ряд как помеху) и тут на тебе - ещё один ряд создаётся - уже полностью на встречке.
0
ILРetr
От пользователя Taxmen
До тех пор пока не нанесена сплошная, разделяющая встречные направления. Еще совсем недавно забирали права, если на схеме ДПС было больше рядов из машин нарисовано , чем должно быть полос в одном направлении. Разве что-то изменилось?


Вы делитесь чем-то невероятным...
0
Taxmen
От пользователя ILРetr
Вы делитесь чем-то невероятным...

Мысль продолжите, а то в многоточиях теряется вывод. :-) Что-то не так? А вдруг, кто-то случайно ошибся в определении количества полос из-за плохого глазомера и эта ошибка может дорого стоить. Поди ИДПСу нет разницы: есть полоса или нет, он схему рисует, а может еще и ширину ПЧ на схеме нарисовать. Кроме разметки может быть и знак движение по полосам, как на Свердлова перед Челюскинцев. И если знак указывает перед Челиюскинцев 4 полосы, а авто стоят в пять (иногда в шесть) рядов, то скорее всего нарушение есть :-)
0
ILРetr
От пользователя Taxmen
А вдруг, кто-то случайно ошибся в определении количества полос из-за плохого глазомера и эта ошибка может дорого стоить


ПДД эту ошибку считают правом водителя. Не ИДПС, а именно водителя.

От пользователя Taxmen
Поди ИДПСу нет разницы: есть полоса или нет, он схему рисует, а может еще и ширину ПЧ на схеме нарисовать.


Сугубо фиолетово - водитель определяет самостоятельно. Мнение ИДПСа никого не интересует. Почему? Его мнение в ПДД не значится. Стало быть - водитель не обязан им руководствоваться.
0
¯\_(ツ)_/¯
От пользователя ILРetr
Нет, количество полос водителем определяется самостоятельно с учетом габарита транспортных средств, т.е. при делении дороги пополам в одну сторону для КрАЗов может быть один ряд, а в другую - два для Матизов.

водитель КрАЗа не может быть одновременно водителем Матиза и он определит по одной полосе в каждую сторону. Другой же водитель на матизе определит по две полосы в каждом направлении, но это не будет значить, что тут одна полоса в одну сторону и две в другую.
0
Taxmen
От пользователя ILРetr
Сугубо фиолетово - водитель определяет самостоятельно. Мнение ИДПСа никого не интересует. Почему? Его мнение в ПДД не значится. Стало быть - водитель не обязан им руководствоваться.

:mad: Да, мнение ИДПС интересует судью :-) Как он напишет в протоколе и нарисует схему, так и будет :-D НОНД тоже перестал действовать? :-D Водитель всегда считает, что он прав. ИДПС, предвидя выгоду, думает по другому и фиксирует нарушение. Суд основывается на показаниях ИДПС. Неужели вы и в правду считаете, что на ПЧ без разметки можно располагаться как попало, на основании оценочного мнения водителя? :-)
0
ВDV
От пользователя *Ju*
водитель КрАЗа не может быть одновременно водителем Матиза и он определит по одной полосе в каждую сторону. Другой же водитель на матизе определит по две полосы в каждом направлении, но это не будет значить, что тут одна полоса в одну сторону и две в другую.

В НП 3 метра, за пределами НП - 3,5 метра.
0
Бабай:
Не нужно усложнять ситуацию. Подобный вопрос мучил меня очень долго, но ответ на него можно найти только, исходя из судебной практики. Многое зависит именно от составленной ИДПС схемы (необходимо понимать, что и водитель может вносить в неё собственные изменения или составить свою). Как ни странно, в судебных тяжбах фигурирует в основном только одна цифра - 3,0 м на одну полосу (т.к. в ПДД сказано... с учётом ширины ПЧ). Если кто сомневается - обгонять - не обгонять, поворачивать - не поворачивать в такой ситуации - ответ он узнает только прочитав решение суда. Глупая, конечно, ситуация. Этим и пользуются гибоны для своей наживы....

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2013 20:42]

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2013 08:14]
2 / 0
Бабай:
[Сообщение удалено пользователем 30.05.2013 20:42]
0
¯\_(ツ)_/¯
От пользователя Бабай:
Если кто сомневается - обгонять - не обгонять, поворачивать - не поворачивать в такой ситуации - ответ он узнает только прочитав решение суда.

ну почему? если разметки нет вобще и знаков/условий запрещающих обгон, то обогнать/опередить машину, едущую в правом крайнем положении можно, тут либо мы на 4х полосной дороге её опережаем без выезда на встречку, либо обгоняем на двухполосной дороге по правилам, не создавая помех встречному транспорту.
0
Бабай:
*Ju*): вы сами противоречите себе - либо на 2-х полосной, либо на 4-х полосной, либо на N-полосной..... В этом-то и весь вопрос - сколько полос, когда нет разметки и дорожных знаков, собственно, в этом-то и вся соль вопроса- узнаешь сколько полос, дальше действуй по ПДД. Но в том-то и беда, что количество полос определяется однозначно, но для каждой категории индивидумов это количество разное. Для водителей - это одно количество полос, для ИДПС - другое, для судьи - третье, для судьи высшей инстанции - четвёртое..... вот и получается, что водитель узнает это самое количество, когда прочитает решение суда. В этом-то и вся тупость ситуации. В идеале, мы можем узнать количество полос на том или ином конкретном участке дороги в гибдд. Пробовал это делать, чтобы ясность была совершенно конкретная. Но, гибоны на это идут очень неохотно. Чтобы получить достоверную информацию по конкретному участку, одного запроса будет недостаточно - на первый запрос придёт формальный ответ, типа - смотри ПДД и всё. Настоящий ответ можно получить только подключив ПРОКУРАТУРУ......
0
¯\_(ツ)_/¯
От пользователя Бабай:
*Ju*): вы сами противоречите себе - либо на 2-х полосной, либо на 4-х полосной

нет никакого противоречия. перечитайте мое сообщение еще раз. одно действие - обгон/опережение ТС движущегося в крайнем правом ряду, только это действие будет называться либо обгон при двух рядах, либо опережение при четырех рядах.
0
Бабай:
*Ju*): объясните, если можете, подробней, как вы лично определяете количество полос, когда нет разметки и знаков? Собственно в этом то и суть темы.....
0
¯\_(ツ)_/¯
От пользователя Бабай:
*Ju*): объясните, если можете, подробней, как вы лично определяете количество полос, когда нет разметки и знаков? Собственно в этом то и суть темы.....

это не важно! я говорю как раз о том, что не важно сколько будет полос определено и кем, маневр будет ненаказуем.

если мы прикинули что полос 4, без выезда на встречку опережаем, а сдпс нам говорит, что полос не 4, а две, то один фиг нарушения нет, ведь мы не нарушали правил и требований разметки. если же мы определили что полос 2, а сдпс утверждает, что их 4, то и тут нет нарушения, так как вместо обгона было совершено опережение, опять же, если обгоняемая/опережаемое ТС двигалось в крайнем правом ряду и не было припаркованных машин и т. п.
0
Taxmen
От пользователя *Ju*
если мы прикинули что полос 4, без выезда на встречку опережаем, а сдпс нам говорит, что полос не 4, а две, то один фиг нарушения нет, ведь мы не нарушали правил и требований разметки. если же мы определили что полос 2, а сдпс утверждает, что их 4, то и тут нет нарушения, так как вместо обгона было совершено опережение, опять же, если обгоняемая/опережаемое ТС двигалось в крайнем правом ряду и не было припаркованных машин и т. п.

Вы доказываете, что черное - это черное, а белое - это белое. При чем тут обгон одного ТС. Речь в топике о езде третьим рядом на ПЧ без разметки. А далее вариации из третьего ряда: поворот налево, возвращение во второй ряд (первый), проезд перекрестка. Так же вариации с шириной Оки и автобуса. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.