светофоры со дополнительной секцией(+)
Светофор без допсекций - ваш пример не про то.
Мой пример про "6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения"
Ездим по правилам?
Каэшн. Смотрим на дорогу,знаки, светофоы, сигналы регулировщика,
Т
Тане4ка
ага, то есть водителю кроме наличия доп.секции надо еще разглядывать, не замотана ли она там чем-нибудь?
У водителей по вашему глаз совсем нет?
Получается, что увидеть черную стрелочку нарисованную на зеленом - могут.
Бандуру допсекции по размеру больше всего кружка основного сигнала - не могут - надо приглядываться...
А уж полтонны полиэтилена, намотанные на эту бандуту - так вообще не разглядеть....
И вообще - проще выучить ГОСТы , чем читать ПДД.
Или выучить фразу - " светофор ( знаки, разметка... необхадимое подчеркнуть) не по ГОСТу"
Т
Тане4ка
Мой пример про "6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения"
Ваш пример работает , но в частном случае. Даже на дорогах с двухполосным движением - уже нет. Вы не сможете развернуться и повернуть налево с правой полосы ( Надеюсь у вас не длинномер)
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2013 20:09]
s
sshd
А уж полтонны полиэтилена, намотанные на эту бандуту - так вообще не разглядеть....
я эти, по-вашему, "полтонны" проезжал примерно до 10 числа каждый день, потому что живу не очень далеко. Потом, увы, машина сломалась, и как там сейчас - не знаю. И одно мне известно точно - "полтонны" там было только в первые два дня, потом оно как-то "внезапно" размоталось, и на несколько последующих недель остался только один мешок, закрывающий стрелку ровно по ее контурам. Разглядеть, что она во что-то замотана, даже днем можно только с близкого расстояния.
поэтому давайте вы не будете выдумывать, а посмотрите фактам в глаза.
В ПДД так то нет картинок
Унатури?
У меня две брошюры, правда одинаковые. Обе с картинками. Контрафакт?
Например движение по полосам , или знаки запрещающие поворот. В случае присутствия ограничений - на круглый зеленый можно двигаться НЕ во всех направлениях.
Я рассматриваю ситуацию, когда кроме светофора ничего нет.
Получается, что увидеть черную стрелочку нарисованную на зеленом - могут.
Да, тока на него посмотрел и всё.
А уж полтонны полиэтилена, намотанные на эту бандуту - так вообще не разглядеть....
Как раз подходит под Леру.Марле
Т
Тане4ка
Как раз подходит под Леру.Марле
Нет , не подходит как раз. Там сначала стоял простой Т.1.
Потом, когда магазин открывали - решили сделать стрелку и поставили Т.1.л.
Успроили светопредставление с пробкой до Калины на несколько дней, потом закрыли поворотную секцию.
Это я о том - что светофоры на складе есть в ассортименте!
Я не часто там езжу - может и заменили уже?
Разглядеть, что она во что-то замотана,
даже днем можно только с близкого расстояния.
Но ведь замотана, И вы это видели. Когда вы подъехали, заранее перестроились и встали в крайний левый ряд, из которого движение возможно, согласно знакам, только налево - вы уже увидели, что секция не рабочая.. А раз увидели - о чем разговор? Значит видно.
А для тех, кто движется прямо из двух других полос - вообще не все ли равно работает стрелочка или нет. Они едут согласно основному зеленому.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2013 21:08]
A
AlexaE
предлагаю подытожить
Имеем два взгляда на ситуацию "светофоры со дополнительной секцией". Оба - для случаев, когда на основном светофоре нет стрелок. Когда стрелки на основных сигналах есть - всё и так ясно и разногласий нет.
Версия 1
Допсекция работает всегда - и когда включена (разрешает движение в направлении стрелок), и когда выключена (ехать туда нельзя) - независимо от основных сигналов светофора. Задача такой допсекции - запрещать движение в направлении изображённых на ней стрелок, когда секция выключена. Основной сигнал получается усеченным.
Версия 2
Допсекция работает только когда включена: когда включена - она разрешает движение, когда выключена - она ничего не означает. Задача такой допсекции - разрешать движение в направлении изображённых на ней стрелок, когда секция включена.
Пример 2.1
Горит основной зелёный, стрелка выключена - двигаться в направлении её стрелки можно.
Пример 2.2
Горит основной красный, стрелка включена - двигаться в её направлении можно - ИМХО это единственный смысл такой стрелки.
Пример 2.3
Горит основной красный, стрелка выключена - двигаться в направлении её стрелок нельзя - об этом и сказано в ПДД в п.6.3.
Основной недостаток Версии 1: допсекция обязательно, во всех случаях, должна быть видна - именно поэтому нужны костыли в виде подсветки светофора, оттеняющих экранов (кстати, интересует - есть ли эти экраны в ГОСТах?) чтоб допсекция была видна даже в выключенном состоянии и ночью,обязательно нужно видеть местоположение этой допсекции относительно других сигналов светофора. К недостаткам лично я также отнёс бы необходимость водителям изучать и знать ГОСТы по светофорам - для того, чтоб иметь представление о том, какая стрелка там может быть нанесена.
Этого недостатка лишена версия 2: ничего не надо подсвечивать, оттенять, не нужно быть докой в ГОСТах. Тут всё просто - какую стрелку видишь, по той и едешь лишь бы не дальтоник .
Недостатков Версии 2 лично я не вижу.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2013 21:38]
Имеем два взгляда на ситуацию "светофоры со дополнительной секцией". Оба - для случаев, когда на основном светофоре нет стрелок. Когда стрелки на основных сигналах есть - всё и так ясно и разногласий нет.
Версия 1
Допсекция работает всегда - и когда включена (разрешает движение в направлении стрелок), и когда выключена (ехать туда нельзя) - независимо от основных сигналов светофора. Задача такой допсекции - запрещать движение в направлении изображённых на ней стрелок, когда секция выключена. Основной сигнал получается усеченным.
Версия 2
Допсекция работает только когда включена: когда включена - она разрешает движение, когда выключена - она ничего не означает. Задача такой допсекции - разрешать движение в направлении изображённых на ней стрелок, когда секция включена.
Пример 2.1
Горит основной зелёный, стрелка выключена - двигаться в направлении её стрелки можно.
Пример 2.2
Горит основной красный, стрелка включена - двигаться в её направлении можно - ИМХО это единственный смысл такой стрелки.
Пример 2.3
Горит основной красный, стрелка выключена - двигаться в направлении её стрелок нельзя - об этом и сказано в ПДД в п.6.3.
Основной недостаток Версии 1: допсекция обязательно, во всех случаях, должна быть видна - именно поэтому нужны костыли в виде подсветки светофора, оттеняющих экранов (кстати, интересует - есть ли эти экраны в ГОСТах?) чтоб допсекция была видна даже в выключенном состоянии и ночью,обязательно нужно видеть местоположение этой допсекции относительно других сигналов светофора. К недостаткам лично я также отнёс бы необходимость водителям изучать и знать ГОСТы по светофорам - для того, чтоб иметь представление о том, какая стрелка там может быть нанесена.
Этого недостатка лишена версия 2: ничего не надо подсвечивать, оттенять, не нужно быть докой в ГОСТах. Тут всё просто - какую стрелку видишь, по той и едешь лишь бы не дальтоник .
Недостатков Версии 2 лично я не вижу.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2013 21:38]
кстати, интересует - есть ли эти экраны в ГОСТах?)
Для улучшения видимости дополнительной секции светофоры Т.1.п, Т.1.л и Т.1.пл оборудуют экранами белого цвета прямоугольной формы с закругленными углами, выступающими за габариты светофора на 120 мм. Допускается форма экрана, повторяющая контуры светофора.
Т
Тане4ка
Допсекция работает только когда включена: когда включена - она разрешает движение, когда выключена - она ничего не означает. Задача такой допсекции - разрешать движение в направлении изображённых на ней стрелок, когда секция включена.
А как это соотносится с п 6,3 ПДД
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией ?
A
AlexaE
"Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, _регулируемом_ этой секцией ?"
Иными словами - выключение допсекции запрещает движение только в момент, когда она что-то регулирует. Согласно версии 2 допсекция регулирует направление по стрелке только при красном в основном светофоре - вот в этом случае выключенная допсекция "означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией" (как и в остальных). При включённом основном зелёном смысла в допсекции нет и она ничего не регулирует и её выключение в этот момент ничего не запрещает. Так что, строго говоря, тут всё логично - учитывая Версию2.
"Пример 2.3
Горит основной красный, стрелка выключена - двигаться в направлении её стрелок нельзя - об этом и сказано в ПДД в п.6.3."
Иными словами - выключение допсекции запрещает движение только в момент, когда она что-то регулирует. Согласно версии 2 допсекция регулирует направление по стрелке только при красном в основном светофоре - вот в этом случае выключенная допсекция "означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией" (как и в остальных). При включённом основном зелёном смысла в допсекции нет и она ничего не регулирует и её выключение в этот момент ничего не запрещает. Так что, строго говоря, тут всё логично - учитывая Версию2.
"Пример 2.3
Горит основной красный, стрелка выключена - двигаться в направлении её стрелок нельзя - об этом и сказано в ПДД в п.6.3."
s
sshd
От пользователя:љsshd
Разглядеть, что она во что-то замотана, даже днем можно только с близкого расстояния.
Но ведь замотана, И вы это видели. Когда вы подъехали, заранее перестроились и встали в крайний левый ряд, из которого движение возможно, согласно знакам, только налево - вы уже увидели, что секция не рабочая.. А раз увидели - о чем разговор? Значит видно.
А для тех, кто движется прямо из двух других полос - вообще не все ли равно работает стрелочка или нет. Они едут согласно основному зеленому.
вы очень интересными критериями мыслите.
какие обязанности и права согласно пдд вводит пленка, которой замотана секция светофора?
если бы на основной секции были нанесены контурные стрелки, а доп.секция была замотана пленкой - это, по-вашему, тоже разрешение поворота налево по основному зеленому?
Б
Байбек
У меня две брошюры, правда одинаковые. Обе с картинками. Контрафакт?
Кто ж его знает, может и контрафакт. Но скорее всего - текст ПДД, разбавленный веселыми картинками и полезными комментариями специалистов.
Т
Тане4ка
Согласно версии 2 допсекция регулирует направление по стрелке только при красном в основном светофоре
Будьте любезны найдите эту фразу в ПДД, и ссылочку на нее здесь выложите , пожалуйста. Мне таки кажется, что это все-таки ваша личная интерпретация.
вы очень интересными критериями мыслите.
Очень приятно, что вы оценили.
Креатив AlexaE вам нравится меньше?
s
sshd
Креатив AlexaE вам нравится меньше?
он хотя бы пытается обосновывать ее по пдд.
а вы не ответили на вопрос.
так или иначе, я придерживаюсь своей точки зрения, и обосновываю ее.
Т
Тане4ка
если бы на основной секции были нанесены контурные стрелки, а доп.секция была замотана пленкой
Но ведь этого нет. Когда нанесут , тогда и порассуждаем. в зависимости от того какими знаками все вокруг обвешают.. и на каком именно перекрестке такое будет.
Кстати ни в Госте ни в ПДД нет запрета на временное закрытие знака( секции) пленкой. А в данном случае двоякое толкование ситуации возможно только у людей с избирательным зрением. Если человека проинформировали, что секция не рабочая - то проинформировали. неважно какими средствами.
он хотя бы пытается обосновывать ее по пдд.
я не вижу где он пытается - ткните ссылкой. Он подтасовывает весьма вольные трактовки различных источников под свою версию .
Может вы тогда объясните
От пользователя:љAlexaE
Версия 2
Допсекция работает только когда включена: когда включена - она разрешает движение, когда выключена - она ничего не означает. Задача такой допсекции - разрешать движение в направлении изображённых на ней стрелок, когда секция включена.
А как это соотносится с п 6,3 ПДД
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией ?
Найдите , пожалуйста, пункт правил в которых так написано -
", когда выключена - она ничего не означает. "
s
sshd
Кстати ни в Госте ни в ПДД нет запрета на временное закрытие знака( секции) пленкой. А в данном случае двоякое толкование ситуации возможно только у людей с избирательным зрением. Если человека проинформировали, что секция не рабочая - то
проинформировали. неважно какими средствами.
ой, вот только про "информирование", особенно таким способом, тут не надо.
а то получится, как с улицей Шейнкмана утром, до 10 часов.
всех проинформировали, что односторонка - и все в это искренне верят.
несмотря на то, что ни одного знака "дорога с односторонним движением" там нет.
", когда выключена - она ничего не означает. "
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
продолжая мысль немножко далее: если доп.секция себя никак не проявляет, а на основном зеленом нет контурных стрелок - водителя никто не информирует о наличии и работоспособности доп.секции.
повторюсь:
информировать о наличии доп.секции должны стрелки на основном зеленом.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2013 14:36]
Т
Тане4ка
е физическое наличие доп.секции не вводит обязанностей водителя
Ну... так можно доинтерпретироваться..
.
физическое наличие тротуара-то уж точно не вводит никаких обязанностей... - эт даже спору нет...http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=29925...
физическое наличие знака остановке запрещена - тоже как бы не вводит...http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=29960...
Наличие обочины обязанностей не вводит...
Даже наличие прав на обязывает к знанию ПДД.
продолжая мысль немножко далее: если
доп.секция себя никак не проявляет, а на основном зеленом нет контурных стрелок - водителя никто не информирует о наличии и работоспособности доп.секции.
Глаза протереть при выезде на дорогу водителя тоже никто не обязывает.
Нигде так-то не написано , что контурная стрелка на основном светофоре является единственным информатором о направлении движения или наличия дом секции.
Наличие допсекции как физического объекта так же является информацией о том, что она есть. Или объясните - почему при ее физическом наличии вы утверждаете , что ее нет.
если доп.секция себя никак не проявляет
Т.е - присутствует , но не горит , то чем вам не угодил п 6,3?
s
sshd
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=29925...
физическое наличие знака остановке запрещена - тоже как бы не вводит...http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=29960...
Наличие обочины обязанностей не вводит...
физическое наличие тротуара-то уж точно не вводит никаких обязанностей... - эт даже спору нет...физическое наличие знака остановке запрещена - тоже как бы не вводит...http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=111&i=29960...
Наличие обочины обязанностей не вводит...
вы играйте, да не переигрывайте.
Глаза протереть при выезде на дорогу водителя тоже никто не обязывает.
если он без протирания глаз сможет выполнять требования пдд, то - да, никто не обязывает.
Нигде так-то не написано , что контурная стрелка на основном светофоре является единственным информатором о направлении движения или наличия дом секции.
словосочетание "исчерпывающий перечень" говорит вам о чем-нибудь?
Наличие допсекции как физического объекта так же является информацией о том, что она есть. Или объясните - почему при ее физическом наличии вы утверждаете , что ее нет.
пример с поворотом на базовом будет звучать в этой теме, наверное, уже десятый раз
и не надо придумывать про полтонны полиэтилена - не видно их, видно просто доп.секцию, и всё.
просто запомните и учитывайте.
Т.е - присутствует , но не горит , то чем
вам не угодил п 6,3?
если не ошибаюсь - именно этот светофор, наверное, наиболее известен в нашем городе:
http://maps.yandex.ru/-/CVFpBSPU
на его доп.секции красуется стрелка вверх.
этакая наглядная иллюстрация к моему вопросу - кто вам сказал, что если доп.секция справа, на ней должна быть стрелка направо?
на ней может быть и стрелка налево, вообще.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2013 15:39]
s
sshd
ГОСТ.
с тех пор, как меня лишили прав за "езду по госту" вместо "езды по пдд", я, знаете ли, многое понял. :-)
A
AlexaE
Будьте любезны найдите эту фразу в ПДД, и ссылочку на нее здесь выложите , пожалуйста. Мне таки кажется, что это все-таки ваша личная интерпретация.
Выше я всё подробно объяснил
версию
"Версия 2" ничуть не хуже "Версии 1" (и нигде не противоречит ПДД), а в чем-то даже лучше. Зачем городить огород с подсветками корпуса светофора и устанавливать экраны, если можно сделать гораздо проще и дешевле? Эти экраны, кстати, насколько я знаю, появились относительно недавно - раньше их не было, потому как изначально смысла в них нет, а потом спохватились и подогнали под принятую интерпретацию.
Вообще светофор по своему смыслу это источник света - какой сигнал включён, тот и действует. Иначе зачем жёлтый и красный сигналы - оставьте только зелёный: включен - движение разрешено, выключен - запрещено.
Т
Тане4ка
Зачем устанавливать экраны
ЭТО вами любимый ГОСТ. Там написано зачем .
Светофор на Технической при любых сочетаниях сигналов не допускает их двоякого толкования .
Круглый красный стрелка не горит - движение запрещено во всех направлениях.
Круглый зеленый и стрелка загораются одновременно. Движение разрешено прямо-налево из левого ряда, И согласно стрелке - прямо из правого . Поворот направо ограничивает наличие секции . И направление стрелки на горящей допсекции. Затем гаснет основной, горит только стрелка прямо - что так же понятно , независимо от того с какой стороны эта секция находится.... Потом - желтый -красный.
ИМХО - ничего не противоречит ПДД. Секция справа ограничивает движение направо.
Там направо узкий выезд с парковки магазина и вроде знаками еще запрещен поворот с технической.
Вообще светофор по своему смыслу это источник света
Шедеврально! а не "Световое сигнальное устройство для регулирования движения на улицах, автомобильных и железных дорогах" ?
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2013 16:08]
s
sshd
Светофор на Технической при любых сочетаниях сигналов не допускает их двоякого толкования .
если вы не заметили, я привел его не затем, чтобы вы обсудили режим его работы.
я прямо сразу же задал вопрос, на который вы опять забываете ответить.
и вопрос тоже был задан в контексте, не забывайте об этом.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2013 16:23]
Т
Тане4ка
Версия 2" ничуть не хуже "Версии 1" (и нигде не противоречит ПДД),
Противоречит в п. 6,3
И возможно двоякое толкование - одновременно возможны запрет и разрешение движения в данном направлении. Чего быть не должно
и не надо придумывать про полтонны полиэтилена - не видно их, видно просто доп.секцию, и всё.
Полиэтилен был. Вы этого сами не отрицаете, Так же как не отрицаете, что секция закрыта и вы это видели.
"полтонны" там было только в первые два дня, потом оно как-то "внезапно" размоталось, и на несколько последующих недель остался только один мешок, закрывающий стрелку ровно по ее контурам
s
sshd
Полиэтилен был. Вы этого сами не отрицаете, Так же как не отрицаете, что секция закрыта и вы это видели.
простите, но я не практикую "езду по памяти".
что-то по существу у вас есть противопоставить?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.