светофоры со дополнительной секцией(+)

Тане4ка
От пользователя sshd
простите, но я не практикую "езду по памяти".

Я где-то писала, что практикуете?




От пользователя sshd
и не надо придумывать про полтонны полиэтилена - не видно их, видно просто доп.секцию, и всё.


От пользователя sshd
И одно мне известно точно - "полтонны" там было только в первые два дня, потом оно как-то "внезапно" размоталось, и на несколько последующих недель остался только один мешок, закрывающий стрелку ровно по ее контурам. Разглядеть, что она во что-то замотана, даже днем можно только с близкого расстояния.


Так все-таки видно? или не видно? В хотя бы с этим определитесь.
Если видно - информация до вас донесена.
Если нет ... то сказка про белого бычка...

Я вам тоже вопрос задавала на который вы не сочли нужным ответить
существо чего именно вас интересует.
Полиэтилена? начнем сначала, Вы видите, что допсекция не работает , исходя из предыдущей цитаты, значит информация до вас доведена. Исходя из анализа доведенной до вас информации вы и должны действовать.
И если уж совсем подробно - увидев, что стрелка не работает , вообще отключена, вы можете ехать на круглый зеленый во всех направлениях, пропустив встречные.тем более, что на нем нет контурных стрелок .Неработающая секция не запрещает поворот.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2013 17:27]
0
AlexaE
От пользователя Тане4ка
Противоречит в п. 6,3
И возможно двоякое толкование - одновременно возможны запрет и разрешение движения в данном направлении. Чего быть не должно

Тут я не понял - это при каком сочетании сигналов?
От пользователя Тане4ка
"Световое сигнальное устройство для регулирования движения на улицах, автомобильных и железных дорогах"

:-) Тане4ка, именно это я и говорю:
От пользователя AlexaE
какой сигнал включён, тот и действует.

Вы цитату усекли.
От пользователя Тане4ка
увидев, что стрелка не работает , вообще отключена, вы можете ехать на круглый зеленый во всех направлениях, пропустив встречные.тем более, что на нем нет контурных стрелок .Неработающая секция не запрещает поворот.

абсолютно согласен: стрелка не работает - едем по круглому зелёному без стрелок. А выключена она или "вообще отключена" - не на дороге же выяснять - по наличию/отсутствию полиэтилена ;-) . Если, конечно, он тоже не внесён в ГОСТ.
0
Тане4ка
Как вот это
От пользователя AlexaE
стрелка не работает - едем по круглому зелёному без стрелок. А выключена она или "вообще отключена" - не на дороге же выяснять


соотносится с пунктом 6,3 - при выключенной стрелке движение запрещено?
Если выключена - ехать НЕЛЬЗЯ. В правилах нет обязанности выяснять. В правилах - обязанность тупо ждать пока загорится.



От пользователя AlexaE
Тут я не понял - это при каком сочетании сигналов?


Когда вы поворачиваете на круглый зеленый вопреки пункту 6,3 - при выключенной стрелке.
В правилах толкование однозначное - не горит стрелка , не едете.

И на той же пресловутой Технической - стрелка справа не горит - направо не едете, Когда стрелка не горит - она госту не противоречит - потому, что вы же не обязаны додумывать что на ней нарисовано. Согласно п 6,3 - не горит - направо не поворачиваем. , а когда она загорается и вы видите направление движения - едете в предписанном направлении. Хотя , конечно , теперь -то вы уже видите, что не по ГОСТу и можете ехать куда угодно, так по вашему?
Полностью п 6,3 -
_______________________________
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
_______________________________
В чем неоднозначность последнего предложения?

От пользователя AlexaE
абсолютно согласен

речь шла про конкретный перекресток и конкретную, закрытую полиэтиленом допсекцию , которую sshd то видно , то не видно.
Если секция не закрыта - значит она работает.Питание , как я понимаю, подается полностью на светофор , а не на каждую секцию в отдельности. если светофор не работает полностью - отключен или мигает , руководствуемся знаками или сигналами регулировщика. Хотя, конечно, -может возникнуть вопрос - по ГОСту ли он регулирует движение? вдруг жесты не достаточно отточены? Или угол согнутой руки не идеален?
0
AlexaE
От пользователя Тане4ка
И возможно двоякое толкование - одновременно возможны запрет и разрешение движения в данном направлении. Чего быть не должно

Я не понял - в каком случае возможно двоякое толкование?

От пользователя Тане4ка
В правилах нет обязанности выяснять. В правилах - обязанность тупо ждать пока загорится

Спасибо - теперь позиция полностью ясна :-)


От пользователя Тане4ка
Согласно п 6,3 - не горит - направо не поворачиваем. , а когда она загорается и вы видите направление движения - едете в предписанном направлении.

Осталось только выяснить - в каком же направлении она предписывает не ехать, когда она выключена, если это можно увидеть только после того как она включится? А до тех пор
От пользователя Тане4ка
тупо ждать пока загорится

Наверно - только читать
От пользователя Тане4ка
любимый ГОСТ. Там написано

? :-) Похоже, другого пути нет.
1 / 0
От пользователя Тане4ка
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
_______________________________
В чем неоднозначность последнего предложения?

О том, что эта секция есть как узнать? Осмотреть светофорный объект и пересчитать квадратики/кружочки?
Или руководствоваться п.6.4 ?
5 / 0
sshd
От пользователя Тане4ка
Цитата:
От пользователя:љsshd
простите, но я не практикую "езду по памяти".

Я где-то писала, что практикуете?

нет, конечно же прямым текстом вы это не писали.
однако же, давайте почитаем внимательнее то, что вы пишете.

От пользователя Тане4ка
Цитата:
От пользователя:љsshd
И одно мне известно точно - "полтонны" там было только в первые два дня, потом оно как-то "внезапно" размоталось, и на несколько последующих недель остался только один мешок, закрывающий стрелку ровно по ее контурам. Разглядеть, что она во что-то замотана, даже днем можно только с близкого расстояния.


Так все-таки видно? или не видно? В хотя бы с этим определитесь.
Если видно - информация до вас донесена.
Если нет ... то сказка про белого бычка...

донесена? очень интересно.
а вы точно прочитали и поняли то, что сами процитировали?

а впрочем, давайте я "попутно" дам ответ и на ваш вопрос:
От пользователя Тане4ка
Я вам тоже вопрос задавала на который вы не сочли нужным ответить
существо чего именно вас интересует.
Полиэтилена? начнем сначала, Вы видите, что допсекция не работает , исходя из предыдущей цитаты, значит информация до вас доведена. Исходя из анализа доведенной до вас информации вы и должны действовать.
И если уж совсем подробно - увидев, что стрелка не работает , вообще отключена, вы можете ехать на круглый зеленый во всех направлениях, пропустив встречные.тем более, что на нем нет контурных стрелок .Неработающая секция не запрещает поворот.


а давайте я еще раз свою ключевую фразу процитирую:

От пользователя sshd
на несколько последующих недель остался только один мешок, закрывающий стрелку ровно по ее контурам. Разглядеть, что она во что-то замотана, даже днем можно только с близкого расстояния.


во-первых, расшифрую:
- днем - с очень близкого. С такого, при котором речь о торможении уже вести поздно.
- ночью - вообще не видно. Можно проехать и не заметить.

во-вторых, вы утверждаете, что "информация до меня донесена". Я позволю себе заполнить существенные пробелы в вашем высказывании: информация донесена до меня в тот момент, когда она уже бесполезна, способом, не предусмотренным ни правилами, ни гостом, и даже не обеспечивающим надежность такого "донесения".

при всем этом, вы настаиваете на том, что она до меня донесена, и я должен ее учитывать. Но учитывать ее я смогу только в следующий раз, когда буду проезжать этот перекресток. Вспоминаем при этом, что увидеть в следующий раз, замотана доп.секция или нет, я снова смогу только с близкого расстояния и только днем, а в условиях обычной езды этот факт, мягко говоря, не очевиден, и никакой обязанности тормозить и убеждаться в своих догадках пдд не устанавливают.

именно поэтому я делаю вывод, что вы настаиваете на езде по памяти. И, как видите, моя логика, в отличие от вашей, имеет под собой твердую почву.

я еще раз повторю - у вас имеются аргументы по существу обсуждаемого вопроса?
если нет - пора заканчивать тратить время на пустой трёп.
2 / 0
Тане4ка
От пользователя sshd
- днем - с очень близкого. С такого, при котором речь о торможении уже вести поздно.


Напомню - речь идет о повороте по закрытой полиэтиленом допсекции налево с ряда, для которого знаками "движения по полосам" разрешено движение только налево.
Вы летите на поворот не притормаживая? так-то многие вообще останавливаются, чтобы встречников пропустить, тем более, там встречка довольно загруженная.

Для летящих прямо не притомаживая на основной зеленый вообще не имеет значения есть или нетдопсекция , они едут по двум другим полосам и могут не принимать ее в расчет вообще.
От пользователя sshd
у вас имеются аргументы по существу обсуждаемого вопроса?

я не могу найти в тексте конкретного сформулированного вопроса который вы лично мне задали.
кроме

От пользователя sshd
простите, но я не практикую "езду по памяти".
что-то по существу у вас есть противопоставить?


Что касается памяти я ответила что касается существа - вопрос задан некорректно - о существе чего идет речь?

я вас просила ответить на это -

От пользователя Тане4ка
Найдите , пожалуйста, пункт правил в которых так написано -
", когда выключена - она ничего не означает. "
0
sshd
От пользователя Тане4ка
Напомню - речь идет о повороте по закрытой полиэтиленом допсекции налево с ряда, для которого знаками "движения по полосам" разрешено движение только налево.
Вы летите на поворот не притормаживая? так-то многие вообще останавливаются, чтобы встречников пропустить, тем более, там встречка довольно загруженная.

во-первых, зачем тормозить, если встречки нет (а ее, бывает, и вправду нет) ?
во-вторых, то, что на основном зеленом нет стрелок, видно всё-таки гораздо дальше, чем полиэтилен на доп.секции
а если вдруг следовать вашей логике - где гарантия того, что на доп.секции вчера не нарисовали стрелку "прямо"?
ответьте на этот вопрос, кстати.

а вот на это -
От пользователя Тане4ка
я вас просила ответить на это -
Цитата:
От пользователя:љТане4ка

Найдите , пожалуйста, пункт правил в которых так написано -
", когда выключена - она ничего не означает. "

- я уже ответил, но вы в ответ начали нести бред, и настолько доигрались, что забыли об этом.
0
Тане4ка
От пользователя sshd
- я уже ответил,

нет не ответили . киньте ссылку на пункт пдд с цитатой
От пользователя sshd
где гарантия того, что на доп.секции вчера не нарисовали стрелку "прямо"?

да никаких гарантий вообще нет что завтра вообще этот светофор не уберут. или не изменят схему движения. но когда стрелка на допсекции не горит , согласно 6,3 это означает, что водители должны ждать когда стрелка загорится.
0
Тане4ка
Нашла вопрос
От пользователя sshd
- кто вам сказал, что если доп.секция справа, на ней должна быть стрелка направо?


я на него вам ответила. На этом перекрестке стрелка когда не горит - подразумевает запрет движения направо. что не противоречит подобным срелкам на всех остальных светофорах.
0 / 2
sshd
От пользователя Тане4ка
Цитата:
От пользователя:љsshd
- я уже ответил,

нет не ответили . киньте ссылку на пункт пдд с цитатой

нет, ответил.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
это, знаете ли, характерно лишь для определенного типа людей - сперва участвовать в разговоре, а потом утверждать что ничего не было, и требовать доказательств.
вы и весь остальной разговор так же выстраиваете?

От пользователя Тане4ка
Цитата:
От пользователя:љsshd
где гарантия того, что на доп.секции вчера не нарисовали стрелку "прямо"?

да никаких гарантий вообще нет что завтра вообще этот светофор не уберут. или не изменят схему движения. но когда стрелка на допсекции не горит , согласно 6,3 это означает, что водители должны ждать когда стрелка загорится.

Во-первых вы не ответили на поставленный вопрос, а ушли в другие степи. Во-вторых, если вы на данном светофоре будете ждать, пока загорится доп.секция, я посоветую вам запастись щеткой от снега, месячным запасом еды и биотуалетом.


[Сообщение изменено пользователем 20.01.2013 20:41]
2 / 0
Тане4ка
От пользователя sshd
Во-вторых, если вы на данном светофоре будете ждать, пока загорится доп.секция,

Так вы же видели, что там полиэтиленом закрыто. Думаю, что и я увижу.

Это ответ не на тот вопрос я спросила
От пользователя sshd
Найдите , пожалуйста, пункт правил в которых так написано -
", когда выключена - она ничего не означает. "

вы ответили -
От пользователя sshd
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.


Вам не кажется , что это немного не о том?
0 / 1
sshd
От пользователя Тане4ка
Так вы же видели, что там полиэтиленом закрыто. Думаю, что и я увижу.

во-первых, никакие обязанности этот полиэтилен не вводит и не отменяет.
во-вторых, никто не гарантирует его наличия, он мог и размотаться тыщу раз.

От пользователя Тане4ка
Это ответ не на тот вопрос я спросила

Найдите , пожалуйста, пункт правил в которых так написано -
", когда выключена - она ничего не означает. "

вы ответили -

я ответил не пунктом пдд, а ссылкой на сообщение, в котором этот пункт занимает только часть.
в этом сообщении есть ответ на ваш вопрос.
если вы его не видите - ничем не могу вам помочь.
0
Тане4ка
От пользователя sshd
во-первых, зачем тормозить, если встречки нет (а ее, бывает, и вправду нет) ?


а так-то вы неимоверно круты, На скорости 80+ входить в 90 градусный поворот , успев оценить состояние 4- полосной встречки ,едущей на зеленый. Считайте, что я вам просто завидую.

У меня, к сожалению , дежурство закончилось, Не смею вас более задерживать. а так-то было очень познавательно...
0
sshd
От пользователя Тане4ка
а так-то вы неимоверно круты, На скорости 80+ входить в 90 градусный поворот , успев оценить состояние 4- полосной встречки ,едущей на зеленый. Считайте, что я вам просто завидую.

толсто, очень толсто.

От пользователя Тане4ка
У меня, к сожалению , дежурство закончилось, Не смею вас более задерживать. а так-то было очень познавательно...

набирайтесь сил)))
2 / 0
Тане4ка
От пользователя sshd
в этом сообщении есть ответ на ваш вопрос.

Но ваше личное пояснение к пункту ПДД - это всего лишь ваше личное пояснение , не подменяйте понятия...
там дописано



От пользователя sshd
продолжая мысль немножко далее: если доп.секция себя никак не проявляет, а на основном зеленом нет контурных стрелок - водителя никто не информирует о наличии и работоспособности доп.секции.


это ваше продолжение ви ваше понимание. я с вами не согласна. Физическая вмизуализация дополнительной секции так же информирует водителя о ее наличии.
Вы будете это отвергать?
0
sshd
От пользователя Тане4ка
это ваше продолжение ви ваше понимание. я с вами не согласна. Физическая вмизуализация дополнительной секции так же информирует водителя о ее наличии.
Вы будете это отвергать?

разумеется.
взять в пример в пятнадцатый раз тот же самый светофор на базовом.
снять мешок с доп.секции, если он там всё еще висит.
всё, теперь поворот налево запрещен, да?
1 / 0
AlexaE
Брек, господа :-)
Оказывается, есть ещё ГОСТ Р 52289-2004.
И здесь о нём немного:
http://www.pddrussia.ru/items/doc.php?p=46
Тане4ка, надеюсь, теперь немного прояснилось :-)
"7.2.6 Светофоры Т.3 любых исполнений допускается применять в качестве повторителей сигналов светофоров Т.1 таких же исполнений, если их видимость для водителя транспортного средства, остановившегося у стоп-линии на крайней полосе проезжей части данного направления, затруднена. Светофоры Т.3 любых исполнений устанавливают на одной стойке со светофорами Т.1 таких же исполнений."
Я так понял, что в случае автомобилей Т.3 применяется только совместно с соответствующими Т.1?
0
sshd
От пользователя AlexaE

а вы точно отразили, что светофоры т.3 имеют вдвое меньший размер и ставятся ниже?
я их вообще у нас в городе ни разу не видел.
0
ВDV
От пользователя Jackal75
Это ГОСТ, которому должны соответствовать все светофоры на территории нашей необъятной Родины.

В примерах из ГОСТа нет светофоров с доп.секцией без стрелок на основном
Обратили внимание?
Значит если зеленый без стрелок уточняющих - он общий по Вашему же примеру. :-)
3 / 0
ВDV
О вариативности доп.секции я заговорил не с потолка.
Водитель не ездит по ГОСТу и даже не обязан его знать - это не общий законодательный акт.
Но водитель ездит по ПДД, экзамен на знание которых он проходит перед получением прав.
Откройте билет ?19 и посмотрите на вопрос ?13

Изображение из этого билета могу привести здесь:



Наличие доп.секции справа от основного светофора отнюдь не подразумевает, что доп.секция регламентирует движение направо. :-)
Все зависит именно от стрелок на основном сигнале
7 / 0
Чeловек
видимо кто-то с ГИБДД мониторит тему, на луначарского-декабристов поменяли светофоры, теперь там на основном стрелки прямо-направо и доп.секция налево
0
Щербакова-Самолетная(на юг), Белинского-Циолковского(на север) сегодня заметил контурные стрелки. Ещё в субботу их небыло.
0
DannyMAD
От пользователя Чeловек
видимо кто-то с ГИБДД мониторит тему

Сегодня проверю Уральскую-Блюхера...
0
Dik_67
Мониторят! Дней пять назад заметил появление контурной стрелки на Гражданской - Челюскинцев. Правда видно ее с трудом. Можно было и пожирней нарисовать.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.