Внимание! Нерегулируемый пешеходный переход

DannyMAD
От пользователя Captain Fantastic
Пешик выскочил не просто на ПЧ, а на пешеходный переход. Около коорого вы обязаны выбирать скоростной режим так, чтобы иметь возможность остановиться.


Если перед переходом будет стоят знак, ограничивающий скорость - я ОБЯЗАН выполнять требования этого знака.
УГАДЫВАТЬ я ничего и никому не обязан. Запомните это.
Я имею право двигаться с разрешенной скоростью, независимо от наличия или отсутствия пешеходного перехода.
Более того - я не имею права двигаться с слишком низкой скоростью без необходимости.


[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 10:22]
1 / 1
Captain Fantastic
От пользователя SiR-T
Похоже автор недавно открыл для себя ПДД :-D
Действительно пешеходы не имеют права выходить на переход если им не уступают. Но в случае ДТП крайне сложно будет доказать что именно действия пешехода , а не ваше нарушение п14.1, справоцировали ДТП. Что касается ст 12.18, то формально ее нельзя применять для случая пешеходного перехода, но на практике применяют и будут применять и вряд ли вам удастся доказать обратное. В сухом остатке руководствуясь п. 10.1 водитель обязан предусмотреть возможность появления пешехода на переходе и учитывать его возможное незнание п. 4.5 ПДД. Не уверен, что пешехода не будет должен остановиться посмотреть, а потом возобновить движение. В итоге практически всегда при ДТП на пешеходном переходе будет виноват водитель.

вот почему это ВСЕМ не очевидно?.. )))
0
Captain Fantastic
От пользователя DannyMAD
УГАДЫВАТЬ я ничего и никому не обязан. Запомните это.
Я имею право двигаться с разрешенной скоростью, независимо от наличия или отсутствия пешеходного перехода.
Более того - я не имею права двигаться с слишком низкой скоростью без необходимости.

Обязаны. Согласно п.10.1.
1 / 0
112112112
От пользователя DannyMAD
1) При наличии вины пострадавшего и ОТСУТСТВИИ вины водителя - о какой уголовной ответственности Вы говорите?


Это говорю не я ,а юристы передачи " Главная дорога "

Показывали летом такой сюжет : мадам переходила дорогу в 50 метрах от пешеходного перехода ( то есть нарушив правила перехода ) и была сбита водителем автомобиля .
Результат : суд рассмотрев данное дело назначил водителю за всё- про всё 240 тысяч выплат . Водитель до сих пор считает , что он прав .
Вопрос : Если водитель прав , то почему суд назначил такое наказание?
0
DannyMAD
От пользователя Captain Fantastic
Обязаны. Согласно п.10.1.

Вот тут у нас с Вами принципиальное расхождение позиций. На этом и закончим.
Вы пытаетесь натянуть п.10.1 ПДД на сферического коня в вакууме и очень вольно и расширительно толкуете его.
Для памяти:
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

Снизить скоростьводитель обязан при возникновении опасности для движения.
Знак "пешеходный переход" об опасности не предупреждает., он указывает на наличие и обозначает границы пешеходного перехода.

Контроль за движением ТС обеспечивается при движении с разрешенной скоростью с поправками в соответствии с текстом п. 10.1 ПДД).

И только появление пешехода на переходе может представлять опасность для движения.

В этом случае либо водитель выполняет пп. 14.1, 14.2 ПДД при наличии технической возможности, а пешеход - требования пп 4.5, 4.6 ПДД, и все счастливы,
либо пешеход нарушает требования п. 4.5 ПДД и возникает опасность. И в этом случае вопрос вины водителя абсолютно неочевиден.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 10:38]
1 / 0
Captain Fantastic
От пользователя 112112112
Показывали летом такой сюжет : мадам переходила дорогу в 50 метрах от пешеходного перехода ( то есть нарушив правила перехода ) и была сбита водителем автомобиля .
Результат : суд рассмотрев данное дело назначил водителю за всё- про всё 240 тысяч выплат . Водитель до сих пор считает , что он прав .
Вопрос : Если водитель прав , то почему суд назначил такое наказание?

1. уголовной ответственности нет
2. наверное результаты тех.экспертизы показали, что у водителя была возможность избежать столкновения и/или была БЫ такая возможность, соблюдай он скоростной режим.
1 / 0
Captain Fantastic
От пользователя DannyMAD
Вот тут у нас с Вами принципиальное расхождение позиций. На этом и закончим.

вы главное на переходах никого не сбивайте, остальное неважно..
2 / 0
112112112
От пользователя Captain Fantastic
1. уголовной ответственности нет


В том случае мадам отделалась ушибами .
0
Captain Fantastic
От пользователя 112112112
В том случае мадам отделалась ушибами .

ну значит вопрос в возможности или невозможности избежать ДТП.

Собсно, я говорю как практик, уже прошедший через падение тел мне на капот ))
1 / 0
White_nigo
Да пешики вообще страх потеряли, зебра им теперь везде стала зеленая!
Вот сегодня было :ultra:
0
Ulena
White_nigo, ост.рынок на Бебеля в сторону Уралмаша. Там все пешики так ходят, неважно какой цвет у светофора.
0
doles
В таком случае, как мне кажется, поможет только солидарная ответсвенность водителей и пешеходов. А у нас получается, что пешеходы переходят без переходов, а на водителя 10.01 примеряют. А возможность невозможность избежать это конечно хорошо. Но если бы пешеход знал что за переход в неположенном месте 800 руб штраф как у водителя за непропуск на нерегулируемом и в случае нарушения правил перехода лечение за свой счет. Тогда бы меньше таких выпадов было и лучше бы было для водителей и пешеходов. Одним нервы целее другим здоровье. А если пешеходный переход тут в любом случае лучше заторомзить, точно убедится, что никто падать не собирается и проползти. Себе дешевле.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 18:30]
1 / 0
Slava S
От пользователя DarLifes
Уважаемый, я не вижу в ваших высказываниях достойных аргументов, а лишь переходы на личность и оскорбления, которые (переходы) свидетельствуют о невменяемости оппонента.

Другого и не увидите. Вы новое слово деградации общества на этом форуме. В ПДД все написано. Но "читать" и "понимать" - не одно и тоже. Особенно, если предложений больше одного. Тогда для части населения наступает полный клин. Невменяемым ничего не объяснить. Ситуация предельно проста (за исключением абсолютно невменяемых) - на пешеходном переходе нужно уступать пешеходам. В случае наезда - тюрьма.
1 / 1
Bob8355
Нерегулируемый пешеходный переход - зло
Нерегулируемый пешеходный переход на более чем двуполосногй дороге - преступление.
Отсутствие освещения зоны перехода и прилегающей к нему территории - преступление
Не обеспечение видимости зоны перехода и прилегающей к нему территории - преступление.

И заметьте, преступники не водитель и не пешеход.
1 / 0
sshd
От пользователя 112112112
В передаче " Главная дорога " юристы так трактуют противостояние : пешеход - водитель .

ой, да вы что
юристы - они такие юристы, особенно в передаче "главная дорога"....

зато многим очевидно, что вместо пдд и законов вы читаете материалы автошкол и смотрите главную дорогу

От пользователя 112112112
Даже при наличии вины пострадавшего пешехода водитель может быть привлечен к уголовной ответственности , а для выплаты компенсации раненым пешеходам доказательства вообще не нужны .

что, простите? они так и сказали?
купите туда билет и плюньте им официально в лицо от моего имени
а то мне лень

От пользователя 112112112
Граждане и организации , которые владеют транспортным средством , являющимся источником повышенной опасности обязаны во всех случаях возместить пострадавшему вред , причиненный его здоровью , а также компенсировать моральный вред .

вот прям-таки во всех?
0
sshd
От пользователя Captain Fantastic
Пешик выскочил не просто на ПЧ, а на пешеходный переход. Около коорого вы обязаны выбирать скоростной режим так, чтобы иметь возможность остановиться.

пункт пдд в студию
0
Курю в Сторонке
впервые вижу чтобы так рьяно защищали пешеходов и громко заявляли - а он правила может и не знать!!!...
с каких пор не знание закона освобождает от ответственности?
все понимаю, несовершенство законодательства у нас на лицо, но зачем так защищать тех, кто нарушает эти правила???
0
fd ©
От пользователя Курю в Сторонке
зачем так защищать тех, кто нарушает эти правила?

да, зачем их защищать?
давить надо, а кто убегать будет и на тротуаре догоним :-D
1 / 0
112112112
От пользователя sshd
зато многим очевидно, что вместо пдд и законов вы читаете материалы автошкол и смотрите главную дорогу


Мне без разницы - как хотите , так можете и ездить - Ваше право .
Тот товарищ , которому суд 240 тысяч насчитал , тоже себя правым считает .
А денежки то платит однако .
1 / 0
По теме ГИБДД, конечно, не правы. Понятия "преимущество" и "уступить дорогу" регулируют очередность проезда. Так, например, из п.13.5 ПДД следует, что водитель на главной дороге на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог имеет право на первоочередной проезд, хотя явно об этом и не написано.

Из п.14.1 ПДД явно следует, что в таком месте вначале переходит пешеход, затем едет водитель.

От пользователя Captain Fantastic
Даже если пешеходвыскочил ночью из-за кустов, растущих непосредственно у перехода. Водитель нарушил п.10.1 и 14.1.

Бред.

В ?Словаре основных терминов судебной автотехнической экспертизы? ВНИИ Судебных экспертиз Министерства юстиции СССР, Москва 1988 г., сказано: ?Видимость ? возможность различать особенности окружающей обстановки, обусловленная степенью освещенности проезжей части дороги, предметов ее обустройства и иных предметов, а также прозрачностью воздушной среды. Характеристикой В. является ее дальность. Различают дальность общей и дальность конкретной В. Дальность общей В. ? расстояние от передней части транспортного средства, на котором с места водителя четко различают элементы дороги на пути движения, ориентирование на которые позволяет вести транспортное средство в соответствующей полосе. Дальность конкретной В. ? расстояние от передней части транспортного средства, на котором с места водителя препятствие может быть узнано по его характерным признакам?.

Согласно п.1.5 ПДД никаких препятствий для движения на дороге быть не должно, т.е. водитель на дороге должен видеть только ее элементы. И в п.10.1 ПДД речь идет именно об общей видимости, что следует из определения, данного в том же словаре: ?Допустимая по условиям дальности видимости дороги (общей видимости) скорость ? скорость транспортного средства, следуя с которой водитель имеет техническую возможность путем экстренного торможения остановить его в пределах дальности видимости дороги?.

Конкретная видимость в первую очередь зависит от характеристик самого препятствия, например, пешеход на неосвещенной дороге в темной одежде, и такой же пешеход со световозвращающими стикерами. Требовать от водителя выбирать скорость, исходя из видимости конкретного препятствия, ? глупость. Для этого оно сначала должно быть узнано по характерным признакам, а не наоборот.

При назначении экспертизы ДТП эксперт определяет расстояние общей видимости и скорость автомобиля, по которым устанавливается, имело место нарушение п.10.1 ПДД или нет.

oldjoy.ucoz.ru

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2012 09:54]
1 / 0
Captain Fantastic
От пользователя old_joy
В ?Словаре основных терминов судебной автотехнической экспертизы? ВНИИ Судебных экспертиз Министерства юстиции СССР, Москва 1988 г., сказано: ?Видимость ? возможность различать особенности окружающей обстановки, обусловленная степенью освещенности проезжей части дороги, предметов ее обустройства и иных предметов, а также прозрачностью воздушной среды. Характеристикой В. является ее дальность. Различают дальность общей и дальность конкретной В. Дальность общей В. ? расстояние от передней части транспортного средства, на котором с места водителя четко различают элементы дороги на пути движения, ориентирование на которые позволяет вести транспортное средство в соответствующей полосе. Дальность конкретной В. ? расстояние от передней части транспортного средства, на котором с места водителя препятствие может быть узнано по его характерным признакам?.

Согласно п.1.5 ПДД никаких препятствий для движения на дороге быть не должно, т.е. водитель на дороге должен видеть только ее элементы. И в п.10.1 ПДД речь идет именно об общей видимости, что следует из определения, данного в том же словаре: ?Допустимая по условиям дальности видимости дороги (общей видимости) скорость ? скорость транспортного средства, следуя с которой водитель имеет техническую возможность путем экстренного торможения остановить его в пределах дальности видимости дороги?.

Конкретная видимость в первую очередь зависит от характеристик самого препятствия, например, пешеход на неосвещенной дороге в темной одежде, и такой же пешеход со световозвращающими стикерами. Требовать от водителя выбирать скорость, исходя из видимости конкретного препятствия, ? глупость. Для этого оно сначала должно быть узнано по характерным признакам, а не наоборот.

При назначении экспертизы ДТП эксперт определяет расстояние общей видимости и скорость автомобиля, по которым устанавливается, имело место нарушение п.10.1 ПДД или нет.

Спасибо. Аргумент )
0
Шопенгауэр
Люди . Не забывайте : кроме ПДД есть ещё Гражданский и Уголовный кодексы . И по ним наказания гораздо тяжелее , поскольку водитель , управляя средством повышенной опастности отвечает за всё .
0 / 2
sshd
От пользователя Шопенгауэр
Люди . Не забывайте : кроме ПДД есть ещё Гражданский и Уголовный кодексы . И по ним наказания гораздо тяжелее , поскольку водитель , управляя средством повышенной опастности отвечает за всё .

еще один пришел всех учить. :-(
1 / 1
Шопенгауэр
От пользователя sshd
еще один пришел всех учить


Научить можно только адекватных людей , а остальные на своей шкуре всё испытают .
2 / 0
От пользователя Шопенгауэр
а остальные на своей шкуре всё испытают

Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих?
Я эту фразу ученикам в автошколе повторяю и рассказываю о своих ошибках за почти 30 лет за рулем .

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2012 18:50]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.