Башкирия, знак 5.15.7, выезд на встречку.

Bob8355
Правильно, идет, идет, а потом. Переход от одной полосы к двум или наоборот. Обычно метров 300.

Пример - чертеж 2 в главе 5 ГОСТ 23457-86
За около зоо м до вершины подъема дорога становится двухполосной.
Думаю стоит покопать в этом направлении

К стати, а что там за следы разметки на снимках?
Может в этом месте вообще 4 полосы - ширина позволяет, а может знак "левый"

Ничего не нашел о зоне действия и исчерпывающих правил установки....
Но для 5.15.6 и прочих есть

5.6.20 Знак 5.15.6 "Конец полосы" применяют для обозначения конца полосы, предназначенной для движения в данном направлении, участка средней полосы на трехполосных дорогах, обозначенного знаком 5.15.4. Знак устанавливают у начала переходной линии разметки.

5.6.19 Знак 5.15.5 "Конец полосы" применяют для обозначения конца дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона, при уменьшении числа полос для движения в данном направлении и устанавливают у начала отгона полосы.

5.6.22 Знак 5.15.8 "Число полос" применяют для указания числа полос в данном направлении и режимов движения по полосам.

Знак устанавливают вне населенных пунктов на расстоянии 150-300 м, в населенных пунктах - на расстоянии 50-150 м от начала участка дороги, на котором соответствующими знаками с табличками 8.14 вводятся режимы движения по полосам.

Знак устанавливают над проезжей частью.

Знак допускается устанавливать справа от дороги вне населенных пунктов на дорогах, имеющих перед перекрестком не более трех, а в населенных пунктах - не более двух полос движения в данном направлении.


Обратите внимание на упоминание "начала переходной линии разметки". Что-то такое должно быть и для 5.15.7 или он не может, в данной ситуации, применяться самостоятельно, без предварительных знаков и разметки, или сам, в данной ситуации, является предварительным.

Возможно кроме ГОСТ 52289-2004 есть другие нормативные документы....

В этом же ГОСТ
Рисунок В.8 - Пример нанесения разметки при уменьшении количества полос для движения в одном направлении

Да, я упоминал "Островок безопасности" - я ошибся.
Это называется "Направляющий островок" - Разметка 1.16.1

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2012 01:02]

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2012 08:42]

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2012 09:48]

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2012 13:13]

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2012 13:35]
0 / 1

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Это вид на место нарушения с другой стороны. Разметки нет, ширина дороги отличная, напомню, 6 утра, машин нет совсем.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


На подъеме с обратной стороны видно, что разметки нет никакой.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот место, где начинается расширение (или точнее, заканчивается, так как я стою спиной к направлению движения, в котором совершено нарушение).


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот вид на тот злополучный знак, который не был замечен мной.
0 / 2
=========================
Вчера опять проезжал это место, все нет уже там гайцов, работает асфальтоукладчик, еще хочу напомнить автору что они снимали там на мыльницу самсунг, и когда демонстрировали мне видео, на нем не видно гос.номера моего авто., да и вообще очень сложно идентифицировать было мой это автомобиль или нет
0
evo834
От пользователя bmv194
Или надо дождаться сужения дороги и пытаться между фурами лавировать потом?

Именно так и надо: дожидаешься ширины, когда нет 4-х полос и обгоняешь, при условии соответствующей разметки, отсутствии знака 3.20, условий запрета обгона по п.11.4 ПДД, отсутствия знака за обгоняемым автомобилем (посмотреть справа) и достаточной длины разрешающей разметки. :beach:
0
От пользователя bmv194
Ситуация для меня неприятная


Башкирия ВСЕГДА встречка.. :ultra: :-)....
3 / 0
DakaR.
От пользователя V_BS
подробно расписано.
http://nezasudish.ru/obgon-v-zone-dejstviya-znaka-...

смотрим дату - 07 июня 2011, Пётр Костюк -УСТАРЕЛО
От пользователя bmv194
информация выложена неизвесно когда, возможно, ранее февраля 2012 года.

точно-свежее читать тут:
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/700371...


PS : только вот один момент непонятен : ".......нарушение дорожной разметки 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ ".........с каких это пор 1.11 нельзя пересекать для огона???




[Сообщение изменено пользователем 18.06.2012 21:45]
0
=========================
?Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков 3.20 ?Обгон запрещен?, 3.22 ?Обгон грузовым автомобилям запрещен?, 5.11 ?Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств? (когда такая полоса предназначена для встречного движения), 5.15.7 ?Направление движения по полосам?, когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ. Кроме того, объективную сторону данного состава административного правонарушения образует нарушение дорожного знака 4.3 ?Круговое движение?.?;

Из этого следует что состав нарушения следует в любом случае только при наличии запретной разметки...а её там нет...поэтому и нет нарушения
1 / 3
От пользователя DаkаR
PS : только вот один момент непонятен : ".......нарушение дорожной разметки 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ ".........с каких это пор 1.11 нельзя пересекать для огона???

Нарушение требований дорожной разметки 1.11
0
От пользователя ПКВ
Из этого следует что состав нарушения следует в любом случае только при наличии запретной разметки...а её там нет...поэтому и нет нарушения



Мне вот это тоже нравится толкование. То есть разметка в любом случае должна быть. И(или), вот в чем вопрос....
0
004.
От пользователя ПКВ
Из этого следует что состав нарушения следует в любом случае только при наличии запретной разметки...а её там нет...поэтому и нет нарушения


Прикольная лоигка. Слово ИЛИ в этом абзаце вы как бы не замечаете
2 / 0
Bob8355
(или) в данном случае обозначает, что в отсутствии знака, но присутствии разметки есть нарушение. Т.е знак и разметка или разметка (возможно без знака.
Нет?
"Казнить нельзя помиловать" :-)
Вот такие законы. Без Разъяснений Верховного Суда понять невозможно, а на Разъяснения опять разъяснения нужны :-D
1 / 1
=========================
Господа...в данном тексте я осознаю только нарушение при наличии разметки, иначе при её отсутствии как ИДПС докажет термин обгона, с выездом на встречку?
1 / 0
Байбек
От пользователя Bob8355
(или) в данном случае обозначает, что в отсутствии знака, но присутствии разметки есть нарушение. Т.е знак и разметка или разметка (возможно без знака.
Нет?

Нет.
- Знак и разметка
- Знак
- Разметка
Попробуйте прочитать вот так:
?Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков ... и (или) дорожной разметки?

От пользователя ПКВ
Господа...в данном тексте я осознаю только нарушение при наличии разметки, иначе при её отсутствии как ИДПС докажет термин обгона, с выездом на встречку?

Одна полоса в попутном, две во встречном направлении. Выехал из полосы - попал на встречку.
0
Bob8355
Т.е. ширина полосы равна ширине Т.С Разная в случае мотоцикла, окушки и камаза. А в обратном наравлении? Две ширины. А что посередине?
2 / 0
Байбек
Разделите дорогу на 3 части, вот и будет вам 3 полосы.
Почитайте ПДД чтоли, там все это есть.
1 / 2
Bob8355
Как это мило звучит: "Почитайте ПДД чтоли, там все это есть". :-)

И где в ПДД про три полосы в отсутствии разметки и про разделить на 3.
Если не трудно, ткните пальцем :-)
4 / 0
Байбек
Ну народ совсем обленился )
Вы хоть пробовали искать это?
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2012 12:05]
2 / 0
Bob8355
Так все-таки где в 9.1 про деление ширины проезжей части на три.
Половина - это разделить на два.
В отсутствии разметки границы полос ПДД не установлены, а "встречка" определяется, как половина ширины проезжей части.
Т.е. знак 5.15.7 количество полос установил, но без разметки границы полос ПДД не определены. Если за середину ПЧ не заехал - максимум, что можно предъявить - нарушение требований знака
2 / 2
Байбек
От пользователя Bob8355
Так все-таки где в 9.1 про деление ширины проезжей части на три.

Вот здесь: Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется ... знаками ... 5.15.7.
Остальное можете не читать, не относится к нашему случаю.
Знак определил три полосы движения, но не определил их ширину, видимо вы к этому клоните.
Но полоса движения по определению должна быть достаточной по ширине для движения автомобиля, это примерно 3 метра.
Тут не сказано, что полосы должны быть одинаковой ширины.
Получается, что при ширине ПЧ больше 9 м, при отсутствии разметки, можно 6 метров отнести на встречные полосы, а остальное - на свою, то есть не меньше 6 метров для осуществление опережения попутного ТС.
Итого требуется не менее 12 метров ширины ПЧ чтобы теоретически пободаться за правду )
0
Bob8355
По поводу конкретных значений величин можно долго и бесполезно спорить...
По сути Вы меня поняли.
Нельзя считать доказанным выезд на встречку, когда линия, даже воображаемая, разделяющая потоки встречного направления проходит неизвестно где.
1 / 3
Вот очень верное замечание:
От пользователя Bob8355
Нельзя считать доказанным выезд на встречку, когда линия, даже воображаемая, разделяющая потоки встречного направления проходит неизвестно где.

Ехал и удивлялся, что такая широкая дорога и без разметки....
2 / 0
Боярин на Крузаке.
От пользователя bmv194
А так из-за габаритной машины знак не увидел




соблюдай дистанцию...
2 / 3
Bob8355
От пользователя Лэсли Нильсен (живее всех живых)
Цитата:
От пользователя: bmv194

А так из-за габаритной машины знак не увидел




соблюдай дистанцию...


Какую дистанцию?
Дорога имела две полосы в попутном направлении. Ехал по второй полосе.Что не так?
2 / 0
Bob8355
Ни как не могу найти в ПДД запрет выезда на среднюю полосу на трехполосной дороге.
Единственное, что можно было бы притянуть, это п 9.3

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

Но 9.3, как следует из его содержания, работает только при наличии разметки.

Что, возможно, можно было бы вменить автору, так это обнон в зоне недостаточной (ограниченной) видимости. В конце подъема, например Сколько там было до вершины подъема? Место по протоколу?

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2012 22:11]
0
Я считаю, что за такую дорогу надо наказывать- что помешало нанести разметку? знак не заметить -более, чем реально. Стоять ИДПСам в 300 м после знака- аморально! Как они предупреждают дтп, каким образом обеспечивают безопасность на участке где нет разметки??? возмьи мелки школьные- нарисуй , если дорожникам не смог объяснить!!! Нет разметки- иди и сделай так, что б водитель никак не смог выехать по ошибке на встречку, а не стой и поджидай в свою паучью сетку.....Я считаю, что судить надо ИДПСов, которые в кустах прятались за невыпонение своих первоочередных обязанностей
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.