Ловушка на Тюменском тракте...

Единомышленник ©
От пользователя li0n
У кого бОльшая площадь отражения сигнала - того и скорость.

еще важно расположение т/с, тот кто едет ближе к радару-того и скорость
1 / 3
Cмак
От пользователя li0n
У кого бОльшая площадь отражения сигнала - того и скорость.

К сожалению это не является доказательством в суде...
В нашем суде почти ничего не является доказательством против слов ИДПС... :ultra:
9 / 0
Vadimm
От пользователя li0n
У кого бОльшая площадь отражения сигнала - того и скорость.

Вы зачем это пишите?
То есть исходя из вашего постулата, радар покажет скорость ползущего камаза, а не обгоняющего его легкового автомобиля? Камаза со скоростью 5 км/ч (у него же площадь больше), а не едущего впереди него фокуса?

От пользователя Единомышленник ї
еще важно расположение т/с, тот кто едет ближе к радару-того и скорость

Еще один бред. Если перед радаром в десяти-двадцати метрах стоит машина, то радар всегда будет показывать ноль, не взирая на едущие от горизонта до стоящего ТС другие автомобили?

Конечно же, что интенсивность отраженного сигнала зависит от формы и размера (площади отражения) автомобиля и от того угла, под которым он движется к лучу. Но современные радары устроены так, что определяют самый быстрый автомобиль с разницей скоростей в потоке не менее 10 км/ч. По меньшей мере должны определять.

Вместо безосновательных утверждений типа "у кого больше площадь..." почитайте документацию по Крису.

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2011 11:40]
1 / 0
От пользователя Vadimm
Еще один бред. Если перед радаром в десяти-двадцати метрах стоит машина, то радар всегда будет показывать ноль, не взирая на едущие от горизонта до стоящего ТС другие автомобили?

Радар отсеивает отраженный сигнал с частотой близкой к частоте излучателя это же очевидно. В движении он будет показывать скорость наиболее сильного отраженного сигнала. в инете есть ролик на эту тему
0
Единомышленник ©
От пользователя Vadimm
Еще один бред. Если перед радаром в десяти-двадцати метрах стоит машина, то радар всегда будет показывать ноль, не взирая на едущие от горизонта до стоящего ТС другие автомобили?


От пользователя Единомышленник ї

тот кто едет ближе к радару-того и скорость

читайте внимательно, я писал о движущихся т/с, причем здесь стоящее ?

если едет "Жигули", а за ней "Камаз", то скорость будет измеряться "Жигулей"


посмотрите данные ролики (3 части) "Разоблачение радаров "Искра""
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BC%D0%B8%D...

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2011 13:34]
0
Tanuhin
Не занимайтесь выдумками, найдите и почитайте инструкцию, как работает радар. Он не выбирает а/м по скорости, ему "до лампочки". В каждый конкретный момент времени, обнаруживается только одна цель, и измеряется скорость только одного авто, а не целой толпы. В автоматическом режиме сигнал посылается с определенной частотой. Не в автомате, видимо, гаишник нажимает на кнопочку. И выбирает, кого остановить, а кого нет.
0 / 3
sshd
От пользователя Tanuhin
Не занимайтесь выдумками, найдите и почитайте инструкцию, как работает радар. Он не выбирает а/м по скорости, ему "до лампочки". В каждый конкретный момент времени, обнаруживается только одна цель, и измеряется скорость только одного авто, а не целой толпы.

вы видимо имеете крайне слабое представление о том, как в действительности работает радар. Выбор одной цели возможен лишь в одном случае - если радиосигнал посылается (или принимается ответное эхо) настолько узким пучком, что в него попадает только один объект. В случае волн радио-диапазона и размеров препятствий, соизмеримых с длиной этой волны или меньше ее, это в принципе невозможно: волны распространяются и принимаются очень широким пучком, характерный угол "обзора" такого радара измеряется десятками градусов. Приемник принимает эхо одновременно от всех целей, и каким образом он выбирает тот пик, который он покажет измеряющему - зависит от установок радара. Или это будет самый высокий пик (максимальная площадь отражения, режим "ближняя цель"), или самый высоко/низкочастотный (самая быстрая цель). В любом случае, с углом зрения оптической камеры это не имеет ничего общего.

описанная вами ситуация возможна только в случае лазерного измерителя скорости - вот он действительно может послать очень узкий пучок и принять ответный сигнал с очень узкого "пятна". Да и способ измерения у него совсем другой.

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2011 15:33]
4 / 0
sshd
От пользователя Vadimm
Еще один бред. Если перед радаром в десяти-двадцати метрах стоит машина, то радар всегда будет показывать ноль, не взирая на едущие от горизонта до стоящего ТС другие автомобили?

уровень эхо от окружающей обстановки всегда максимален, всегда есть деревья, поребрики, другие препятствия, от которых тоже приходит эхо (это способ определения собственной скорости радара при движении). Если перед носом у радара стоит автомобиль, уровень "фонового" эхо просто будет еще выше (радар ведь не в состоянии определить, от чего это фоновое эхо исходит). Уровень сигнала эхо от измеряемых объектов практически всегда ниже. Именно этим руководствуется радар при измерении скорости.

а то, что вам хотели сказать - в режиме "ближняя цель" вовсе необязательно покажется скорость именно ближнего объекта. Потому что радар не измеряет расстояние, он измеряет только уровень пришедшего сигнала. А он зависит не только от расстояния, а еще от площади, от которой был отражен сигнал.


[Сообщение изменено пользователем 23.08.2011 15:43]
6 / 0
Cмак
От пользователя Cmapый (server32)
Ждём известий

Сгонял на комиссию, подал ходатайство о переносе рассмотрения дела по месту жительства... Ходотайство удовлетворили (еще бы, официально зарегестрированное в 303 каб.) и теперь буду ждать когда материалы перешлют в Сысертское ГИБДД.
Будем ждать повестку... :-)
0
Tanuhin
Это не мое личное представление, не надо тут описывать законы физики. Разные радары могут иметь разную конструкцию и разные измерители скорости. Это записано в конкретной инструкции на конкретное изделие. См. записи выше.
0
DakaR.
Из описания КРИС-П: Применение радара с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре. Работает ТОЛЬКО в автоматическом режиме,то есть ПОСТОЯННО и мент "кнопочку не давит" в нужный момент.
Соответственно -легко распознается любыми радар-детекторами.
Взято отсюда-просвещайтесь
http://antiradar52.ru/techinfo/techgibdd/25-radar-...

ЗЫ : тем более непонятно как так в кадр угодил автор.....ждем разьяснений специалистов как такое возможно.....если есть такие тут,а не доморощенные "всезнайки"

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2011 17:56]
2 / 0
Tanuhin
Выдержка из описания:
Датчик скорости "ИСКРА"ДА/210 - радиолокационный измеритель скорости, имеющий плоскую направленную антенну.
Датчик предназначен для работы в составе передвижных и фоторадарных комплексов со стационарным размещением. Датчик не имеет собственных органов управления и индикации.
Функции управления и отображения информации выполняют внешние устройства, например, ноутбук или иные специализированные устройства. Отличительной особенностью датчика является узкая диаграмма направленности антенны, что и определяет его основное применение в системах видеофиксации и фоторадарах. В частности, измеритель скорости "ИСКРА"ДА/210 установлен в фоторадарных датчиках "КРИС".
Режимы работы:
Основной (быстрый однополосный) режим работы датчика обеспечивает быстрое обнаружение целей и измерение их скоростей на сравнительно небольших расстояниях.
Запуск измерителя скорости может осуществляться двумя способами:
- автоповтор - по команде внешнего управляющего устройства запускаются периодические измерения скорости, которые производятся до истечения заданного промежутка времени или до выключения прибора.
- одиночные измерения ? по команде внешнего устройства производится запуск однократного измерения скорости.
В основном режиме измеритель передает на внешнее устройство значения скорости только самых близких целей (с максимальным отраженным сигналом). При установке измерителя над дорожным полотном и при его ориентации на центр полосы движения, измерителем фиксируется только одна цель.
0
sshd
От пользователя Tanuhin
Отличительной особенностью датчика является узкая диаграмма направленности антенны

вы знаете, что это значит? каков порядок величины? Градусов 10-15 - это уже очень узкая ДНА :-)

От пользователя Tanuhin
При установке измерителя над дорожным полотном и при его ориентации на центр полосы движения, измерителем фиксируется только одна цель.

нарисуйте на бумажке стойку с радаром в продольном разрезе, поймете причину такого утверждения. Просто если направить радар вниз под углом градусов 30-40, как это обычно делается, то "пятно" радара будет иметь длину метров 4-6, и тогда в него влезет только один автомобиль.

От пользователя Tanuhin
В основном режиме измеритель передает на внешнее устройство значения скорости только самых близких целей (с максимальным отраженным сигналом)

а вот это предложение вам ни о чем не сказало, конечно же.
2 / 1
Pine
Была лично у меня в практике что остановили едущего в правом ряду с обычной скоростью, а нас ехало несколько автомобилей чуть сзади наискосок за "нарушителем" с явным ну очень большим превышением. В том случае гаец ошибся "глазами", но дорпускаю что такое могло произойти и с автофиксацией особенно при большой разнице скоростей, скорость фиксанула одну а фотку запомнило другую.
Это называется не повезло так не повезло.
Не представляю как можно опровергнуть в суде факты полученные с узаконенного аппарата, даже при наличии видео автора. Скорость конечно была нарушена (явно ехал не 60), но и не похоже 120.
Разве что внести сомнения и хотя бы отделаться штрафом на полную катушку, а не лишением.

А вообще, если быстро ездишь, обязательно радар надо в машине иметь помимо регистратора, очень уж он часто попомогает или вообще избежать остановки и штрафа, или хотя бы оставить права (я один раз успел чуть притормозить до 149 и набрав 59 км превышения, заплатил штраф и продолжил ездить на машине сам, а не отдал право управления жене)
0
sshd
От пользователя Pine
заплатил штраф и продолжил ездить на машине сам, а не отдал право управления жене

вообще-то при изъятии удостоверения времянку выдают, и можно дальше ехать :-)
офф
0
Pine
От пользователя sshd
вообще-то при изъятии удостоверения времянку выдают, и можно дальше ехать
офф

Ну отвечу на офф.
А у меня ВУ и не изымали, 59 ведь не 60... :-)
Гаец поспешил чуток, молодой, неопытный, его мандраж и охотничий азарт подвели,он "подсек" рано :-) - там плавный изгиб дороги был, лето, деревья и прочая растительнсоть видно свет фар увидел и нажал заранее на гашетку, скорость первая не определилась из-за деревьев в коих мой автомобиоль мелбкал, а вот у меня вякнул тут же анти-радар (буквально разок ), и я чисто на рефлексе чуть притормозил, а уже дальше пошел сплошной "ор" от радара - но скорость была на 1 км меньше критической. :super:

Вот как то меня сразу после моста "в лоб" принимали радаром с руки, там было без вариантов. Тормозить уже поздно, никакие рефлексы не помогут - электроника быстрее фиксит скорость.
2 / 0
Tanuhin
Можно быть упрямым, но не до такой же степени.
Сказано же - почитайте инструкцию. :ultra:
Или вы хотите поспорить с производителем?
Плиз : www.simicon.ru
И если у вас все в порядке с математикой, сами нарисуйте схему и посчитайте. :cool:
0 / 1
sshd
От пользователя Tanuhin
Сказано же - почитайте инструкцию

у вас даже с этим проблемы, о чем еще речь может быть?
сами процитировали то, что расходится с вашими же утверждениями, и еще спорить ума хватает
2 / 0
Стажер
От пользователя Vadimm
Еще один бред. Если перед радаром в десяти-двадцати метрах стоит машина, то радар всегда будет показывать ноль, не взирая на едущие от горизонта до стоящего ТС другие автомобили?

Этой фразой пытались сказать не то, что радар будет показывать ноль всегда, а то, что он будет фотографировать этот стоящий автомобиль и приписывать ему измеряемую у других авто скорость. Поскольку зоны видимости, углы и расстояния радара и камеры не совпадают. Если бы радар помимо скорости еще выдавал угол этой цели по отношению к радару и расстояние, то по общему фото цель бы легко идентифицировалась. Но пока это не так.
А еще радар может измерять скорось движения лопастей вентилятора радиатора, видимых радару сквозь решетку этого стоящего авто. Либо скорость движения спиц в колесных дисках. И приписать эту скорость стоящему автомобилю либо любому другому авто в потоке.
2 / 0
Cмак
Ехал на комиссию по россель-бану, так там перед химмашевским мостом тоже камера висит... под хорошим углом... Ехал по средней полосе 80/км/ч, а справа и слева от меня ехали машины с явным превышением...
Может у меня параноя начинается, но если мне придет еще и по почте "письмо счасьтя"... то фиг знает, как доказывать что скорость не моя? 8(

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2011 14:41]
0
"][" ][\][ "]["
От пользователя Cмак
Может у меня параноя начинается, но если мне придет еще и по почте "письмо счасьтя"... то
фиг знает, как доказывать что скорость не моя?


видео регистратор брать с GPS, где на дисплее отображается скорость, только будет ли эта иформация о скорости считаться доказательством в суде....
1 / 1
Cмак
От пользователя "][" ][\][ "]["
видео регистратор брать с GPS, где на дисплее отображается скорость, только будет ли эта иформация о скорости считаться доказательством в суде....

Вот-вот... А опечатывать флешки, регистратор и сам авто задолбаешься... :ultra:
0
Единомышленник ©
От пользователя Cмак
Вот-вот... А опечатывать флешки, регистратор и сам авто задолбаешься...

это больше для демонстрации самому инспектору
0
Цугундер (RMC)
Пишите больше доков, читать никто не будет но вдруг, различные ходотательства, схему как и что произошло ну и видео обязательно, есть статьи в которых написано что скорость всегда замеряется у большего по величине объекта, ему даже обгонять не надо было , даже просто догонять и этого хватило бы. прибор ловит до 200-400 метров а фото номера макс 30-50 метров, есть шанс.
0 / 1
Cмак
От пользователя Единомышленник ї
это больше для демонстрации самому инспектору

Да им похоже это совсем не интересно...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.