Установка дневных ходовых огней - изменение в конструкции?

B0b@N
ну вот вернулись к тому с чего начали, максимально возможный штраф, при установке сертифицированного DRL, на снятый с производства автомобиль, по всем правилам - 100р - статья 19.22 КОАП (Нарушение правил государственной регистрации ТС) за не внесение изменений в ПТС.
2 / 1
От пользователя B0b@N
линзованный блок, который прошел сертификацию

Простите, сертификацию на предмет чего? Конструктивные элементы сертифицируются В СОСТАВЕ ТС, другими словами нужен сертификат на автомобиль с установленным ксеноном. Такого сертификата у вас нет, а все остальное это ерунда
От пользователя B0b@N
получается что ни кто не в курсе как, при установке сертифицированных DRL, установленных в соответствии всем требованиям, на снятый с производства автомобиль, отнесутся ИДПС?

да все зависит от настроения ИДПС... Если будет не в настроении, то получите и за DRL и за нештатный ксенон... Кстати про сертификат читайте выше ;-)
3 / 1
Aлекc
От пользователя B0b@N
да уж, придется пока подождать, пока ВСЕ выскажутся из МВД России :-( и придут к общему знаменателю.

К сожалению, высказываться они могут сколько угодно, но к единому мнению приходить их ничто не стимулирует...
"..один генерал сказал, .."
От пользователя B0b@N
получается что ни кто не в курсе как, при установке сертифицированных DRL, установленных в соответствии всем требованиям, на снятый с производства автомобиль, отнесутся ИДПС?

Ну возможно я в курсе ;-) на автомобиле супруги (снятом с производства) штатные японско-праворульные галогеновые линзовые блоки ближнего заменены на нештатные сертифицированные линзовые блоки биксенона.
Техосмотр проходит без вопросов.
Хочу отметить, что на мой взгляд, ездить с японским "лучом на встречку" - зло, а с установленным правильно европейским ксеноном - вообще не зло.
Насчёт омывателя и корректора, AFAIR, сейчас действует формулировка "должны быть исправны". Если в автомобиле чего-то нет, оно не может быть неисправно.
От пользователя B0b@N
штраф, при установке сертифицированного DRL, на снятый с производства автомобиль, по всем правилам - 100р - статья 19.22 КОАП (Нарушение правил государственной регистрации ТС) за не внесение изменений в ПТС.

Это новость для меня. А что, в ПТС есть такое место, где это пишут? Почему моей супруге никто не догадался это нарушение вменить, даже при прохождении ТО?
1 / 0
От пользователя Aлекc
на автомобиле супруги (снятом с производства) штатные японско-праворульные галогеновые линзовые блоки ближнего заменены на нештатные сертифицированные линзовые блоки биксенона.
Техосмотр проходит без вопросов.

так потому и проходит, что одну линзу на другую сменили...они это не видят.

И забудьте слово сертифицированные... сертифицирован должен быть автомобиль с новыми линзами.... остальное называется колхоз :ultra:
1 / 0
B0b@N
Все что сдесь написали про ксенон, как-то не очень в тему :-) , а тема то про факультативную установку DRL - ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ!!! :-D
Кто что может сказать по теме ???
0
B0b@N
От пользователя SiR-T
И забудьте слово сертифицированные... сертифицирован должен быть автомобиль с новыми линзами....
остальное называется колхоз


На счет сертификации я бы поспорил, но не в этой теме :-D , ссылку я уже давал выше, где про линзованный ксеннон все написано, даже примеры регистрации (на 2106 например :-D)
0
От пользователя B0b@N
а тема то про факультативную установку DRL - ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ!!!
Кто что может сказать по теме ???

сказали же, ставишь и едешь вносить изменения в конструкцию ТС
От пользователя B0b@N
На счет сертификации я бы поспорил, но не в этой теме

Что спорить, возьми да погляди нормативные документы, там все написано. Сертификат на линзу ничего не значит, ибо ездишь ты на машине, которая должна быть сертифицирована как конечный продукт. Другое дело, что такая бумажка может помочь узаконить установку таких линз путем внесения изменений в конструкцию ТС.
0
B0b@N
От пользователя SiR-T
сказали же, ставишь и едешь вносить изменения в конструкцию ТС


это же волокита, нет днем времени на это :-), вот если бы в выходной день...

А на этом форуме хотелось найти тех кто уже ставил и (или) регистрировал DRL
0
Aлекc
От пользователя SiR-T
Цитата:
От пользователя: Aлекc

на автомобиле супруги (снятом с производства) штатные японско-праворульные галогеновые линзовые блоки ближнего заменены на нештатные сертифицированные линзовые блоки биксенона.
Техосмотр проходит без вопросов.

так потому и проходит, что одну линзу на другую сменили...они это не видят.

Они прекрасно видят, что:
- одна пара линз Ксеноновая, а другая (родной дальний) - галогеновая
- ближний ксенон светит как и положено ближнему ксенону

От пользователя SiR-T
И забудьте слово сертифицированные..

Да я с удовольствием! Тем более, что на ТО сертификатов не спрашивали - измерили пучок - всё пучком, выслушали устный рассказ об истории замены нештатной оптики на снятом с производства автомобиле в соответствии с действующими НПА, и удовлетворились.
Считаю это правильным, т.к. проверен результат, а это главное.
0
От пользователя B0b@N
это же волокита, нет днем времени на это , вот если бы в выходной день...

Это не волокита, а безопасность участников движения, а ГИБДД работает и в выходные :cool:
От пользователя Aлекc

вам повезло
1 / 3
Моё личное мнение: при установке ДХО регистрировать в ГИБДД ничено не надо. ГИБДД не выдаст вам бумажки, которая подтвердит соответствующую регистрацию.

Если вы поставите ДХО, то теоретически могут быть проблемы с техосмотром. Но кто заставляет их там включать? ;-)

ИМХО на дороге возможна заруба только из-за цвета этих ДХО, тк практически всё что есть в продаже, это диоды с цветовой темературой около 6000К, те на фоне остальных огней кажутся голубоватыми.
0
Не до конца хороший человек
От пользователя SiR-T
просто установив дневные ходовые огни, надо съездить в ГИБДД и зарегистрировать внесение изменений

А если ты ставишь штатные противотуманки в штатные для этого места в бампере - тоже нужно регистрировать? Правильно - нет. А чем отличется установка в эти же штатные места ходовых огней?
2 / 0
От пользователя Igor S
Моё личное мнение: при установке ДХО регистрировать в ГИБДД ничено не надо. ГИБДД не выдаст вам бумажки, которая подтвердит соответствующую регистрацию.

с чего это вдруг? Выдадут Свидетельство :cool: И с каких пор ваше личное мнение важнее нормативных документов?
От пользователя Дiмы4
А если ты ставишь штатные противотуманки в штатные для этого места в бампере - тоже нужно регистрировать?

Если они предусмотрены конструкцией ТС не надо, если не предусмотрены то надо.
От пользователя Дiмы4
А чем отличется установка в эти же штатные места ходовых огней?

Отличается тем, что ходовые огни не предусмотрены конструкцией и не факт что их можно ставить в места противотуманок. :ultra:
2 / 3
От пользователя SiR-T
И с каких пор ваше личное мнение важнее нормативных документов?

Для информации: мое мнение, это не есть документ и оно не может быть важнее документа. Я могу ошибаться, и специально указываю, что это всего лишь моё мнение и за истину в последней инстанции его принимать не надо ;-)

А теперь к конретике

От пользователя SiR-T
Выдадут Свидетельство

Расскажите, какое именно свидетельство выдадут, если поехать в ГИБДД с намерение зарегистрировать установку ДХО (и прохождением всех кругов ада)?

Как я понял из прочтения
От пользователя http://www.gibdd.ru/rtf/PMVD-1001-24.11.2008.rtf
Правила регистрации автомототранспортных средств... и Административного регламента...
Утвержденного приказом МВД от 24 ноября 2008 г. N 1001

я нашел 3 вида свидетельств
1. Свидетельсво о регистрации... (СР)
2. Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат
3. Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (СКТС)

Какое то из этих дадут или другое?
0
От пользователя Igor S
какое именно свидетельство выдадут


От пользователя Igor S
Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (СКТС)
0
От пользователя Jackal75
Свидетельство о соответствии конструкции


И куда с ним?
Вы видели этот документ в перечне необходимых на ТО, и при управлении автомобилем?

СКТС - бумажка временная для владельца авто. С ней идёте в окошко и регистрируете изменения в конструкции.
СКТС не подтверждает регистрацию изменений конструкции, тк выдается на руки ДО этой регистрации.

Простой пример:
Вы меняете мотор на жиге допустим с 1.3 на 1.6. После того как вы получете заключение о возможности такой перестановки, заполните заявление декларацию и пройдете "фактически ТО", то вам выдадут СКТС и вы с ним в окошко (туда, где все за постановкой/снятием и прочими рег действиями стоят), чтобы вам в ПТС вписали новый номер двигателя (при этом впишут новые: объём и марку двигателя, мощность, массу автомобиля) и выдали новое СР.

Вместе с ПТС с отметками и новым СР вам не выдадут СКТС обратно, СКТС останется в архиве вместе с вашими заявлениями, сверками и квитанциями.

Т.е. если вы поменяли двигатель, то пока вы не провернете операцию по регистрации замены двигателя, то машина не пройдет ТО, или снятие с учета.

А теперь вопрос: Будет ли отметка о ДХО в ПТС или СР ?
Других документов после регистрации изменений в конструкции у вас нету... (можно догадаться и отксерить СКТС ;-) на всякий случай)
4 / 0
От пользователя Igor S
пока вы не провернете операцию по регистрации замены двигателя, то машина не пройдет ТО, или снятие с учета.

Разумеется.
От пользователя Igor S
Будет ли отметка о ДХО в ПТС или СР ?

Будет.
0
От пользователя Jackal75
Будет.

1. Будет в СР и(или)в ПТС ? и в каких графах?

http://www.gibdd.ru/rtf/PMVD-1001-24.11.2008.rtf
Содержит исчерпывающий список того, что нужно вписывать в графу "особые отметки" и в каких случаях.

2. Что (какой документ) заставит ГИБДД вписать туда ДХО?


[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 13:48]
3 / 0
B0b@N
Сегодня зашел в один магазин там ДХО лежат, с маркировкой как положено E4 RL00, про регистрацию в ГИБДД вообще ни чего не слышали :-D
0
От пользователя Igor S
Вместе с ПТС с отметками и новым СР вам не выдадут СКТС обратно, СКТС останется в архиве вместе с вашими заявлениями, сверками и квитанциями.

У меня почему то СКТС на руках... как раз после переоформления двигателя
0
Меломан со стажем
От пользователя Alchem
Хочу установить светодиодные дневные ходовые огни. Штатно они не предусмотрены. Является ли это изменением в кострукции ТС, которое необходимо регистрировать?

Прбежал вкратце все посты и понял, что в принципе, никто так для себя и не уяснил, что такое есть дневные ходовые огни и в каких случаях их можно и нужно включать, а также в чём-таки различие между дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами... Вкратце:
1. "Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время."Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому их также называют парковочными огнями).
2. Правила ЕЭК ООН № 47 определяют параметры внешних дневных ходовых огней. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² и излучать свет силой от 400 до 1200 кд .Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).
3. В России с 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни.
4. Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.[7]
Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, вполне законна
[url=http://www.radikal.ru] [/url]
0 / 1
От пользователя BMW1
"Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.

Все это я и так знаю. Собираюсь поставить как раз для того, чтобы не включать ближний свет (не "высасывает" аккум в пробках) и не париться с включением/выключением.

От пользователя BMW1
Самостоятельная установка
ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, вполне законна

http://gibdd37.ru/content/articles/230/ Отсюда?
0
Меломан со стажем
Я не знаю ссылки на свой материал, но по вашей ссылке написанно то же самое.
0 / 1
Не до конца хороший человек
От пользователя BMW1
могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.[

При включенных габаритных огнях, включаются и задние красные фонари. Должны ли они быть включены движении на ДХО? Т.е. когда обесточены все световые приборы, а движение осуществляется лищь на ДХО. Предполагаю, что помимо ДХО спереди, должны быть включены еще и задние красные фонари. Есть на эту тему какие-то разъяснения в новой редакции?
0 / 6
DmitryS
От пользователя Дiмы4
Предполагаю, что помимо ДХО спереди, должны быть включены еще и задние красные фонари.

У меня стоят штатные ДХО с завода. Задние габариты при их работе не горят.
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.