Поворт по стрелке. Теория
Задача первая. (На мой взгляд самая простая.)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кто в данной ситуации обязан уступить дорогу? И почему водитель автомобиля Б, при таком разъезде, всегда громко ругается?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кто в данной ситуации обязан уступить дорогу? И почему водитель автомобиля Б, при таком разъезде, всегда громко ругается?
S
Silencer™
А зачем вы при повороте налево поворачиваете в правый ряд? Там их два вообще-то
С
Свят(FC)
А зачем вы при повороте налево поворачиваете в правый ряд?
ну и не запрещено
просто не кулютурно
F
F.A.S.
почему водитель автомобиля Б, при таком разъезде, всегда громко ругается?
Потому что он не знает пункт 13.5 ПДД, гласящий следющее:
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции
одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
S
Silencer™
ну и не запрещено
я и не говорил , что запрещено , просто неясен мотив водителя, поступающего так - явно провоцировать аварию, когда там ширина ПЧ метров 10
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
F
F.A.S.
А можно и не в личку, другим тоже интересно будет.....
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
тогда последний вопрос: откуда водитель "А" знает о наличии доп. секции у водителя "Б", в таком случае "А" должен пропускать "Б" на основании 13.5 ПДД? (то есть пропускать друг-друга, "А" по 13.5, "Б" по 13.4)
Задача 2. Кто здесь обязан уступить? (предположим, что А - это автобус и ему нужно к остановке, расположеной после перекрёстка.)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вопрос обсуждался тут
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=38...
и тут
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=38...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=38...
и тут
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=38...
Во, нашел тему, думаю, что не стоит ве заново перетирать:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=342700...
Значит, не должно быть такой организации движения, при которой у водителей возникали бы сомнения. Мы же не разбираем вопрос: откуда водитель, выезжающий на перекресток на разрешающий сигнал, знает о том, что по пересекаемой дороге горит заперщающий
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=342700...
откуда водитель "А" знает о наличии доп. секции у водителя "Б"
Значит, не должно быть такой организации движения, при которой у водителей возникали бы сомнения. Мы же не разбираем вопрос: откуда водитель, выезжающий на перекресток на разрешающий сигнал, знает о том, что по пересекаемой дороге горит заперщающий
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
только разве что, тут выше ответ гибдд (скан вылодил я)
У меня картинки отключены, только сейчас посмотрел. Третий абзац ответа из ГИБДД вполне согласуется с моим высказыванием:
Значит, не должно быть такой организации движения, при которой у водителей возникали бы сомнения.
дык, к единому мнению не пришли же. только разве что, тут выше ответ гибдд (скан вылодил я)
Однако темы плодятся, значит не обеспечивается исключение неоднозначного восприятия :-)
ПС: Нет никакого основания считать одну норму специальнее другой.
Почему? Одна норма описывает общий случай, другая - частный, поэтому 13.5 - специальная по отношению к 13.4. В противном случае возникает коллизия. На практике это означает, что движение на перекрестке со светофором с дополнительной секцией должно остановиться, и далее никто никуда не поедет. Какой-то нормой, все-таки придется руководствоваться.
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
С
Свят(FC)
откуда водитель "А" знает о наличии доп. секции у водителя "Б", в таком случае "А" должен пропускать "Б" на основании 13.5 ПДД
да должен, но в случае ДТП будет трудно доказать его вину.
О Стрелке он может знать по форме светофора и по тому, что в прямом встречном направлении ТС не двигаются
B
Baшу Maть
Задача 2. Кто здесь обязан уступить?
Немаловажна и интенсивность трафика, например на перекрестке Декабристов-Восточка-СибТракт - там же 2 полосы, если обе свободны справа с СибТракта поворачивает на правую сторону на Восточку, слева с Декабристов налево на Восточку поворачивает налево - при таком раскладе НЕОБХОДИМОСТЬ УСТУПАТЬ ПРОСТО ОТСУТСТВУЕТ
По моему всё однозначно. Согласно 13.5, при повороте по стрелке, нужно пропускать автомобили, двигающиеся с других направлений.
Едешь по стрелке, будь внимателен и будь готов остоновиться и пропустить...
Вот самый наглядный пример. Перекрёсток Пальмиро Тольятти Московская. По скольку по Тольятти в прямом направлении машины ездят очень редко (на рисунке автомобиль Б), то в схему включили доп. секцию при повороте с Московской на Тольятти. Дабы не плодить пробку.
Задача 3. Однозначно уступить должен А, но ни кто не уступает, ибо просто не знают пункт 13.5, и ибо просто к такой схеме регулирования не привыкли ещё. А такая схема регулирования позволяет разгрузить перекрёстки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2010 13:13]
Едешь по стрелке, будь внимателен и будь готов остоновиться и пропустить...
Вот самый наглядный пример. Перекрёсток Пальмиро Тольятти Московская. По скольку по Тольятти в прямом направлении машины ездят очень редко (на рисунке автомобиль Б), то в схему включили доп. секцию при повороте с Московской на Тольятти. Дабы не плодить пробку.
Задача 3. Однозначно уступить должен А, но ни кто не уступает, ибо просто не знают пункт 13.5, и ибо просто к такой схеме регулирования не привыкли ещё. А такая схема регулирования позволяет разгрузить перекрёстки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2010 13:13]
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
P
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.