Поворт по стрелке. Теория

Задача первая. (На мой взгляд самая простая.)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Кто в данной ситуации обязан уступить дорогу? И почему водитель автомобиля Б, при таком разъезде, всегда громко ругается?
2 / 1
Silencer™
А зачем вы при повороте налево поворачиваете в правый ряд? Там их два вообще-то
10 / 14
Свят(FC)
От пользователя Silencer™
А зачем вы при повороте налево поворачиваете в правый ряд?

ну и не запрещено :-)
просто не кулютурно :-D
6 / 1
F.A.S.
От пользователя Ух
почему водитель автомобиля Б, при таком разъезде, всегда громко ругается?


Потому что он не знает пункт 13.5 ПДД, гласящий следющее:
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
19 / 2
Silencer™
От пользователя Свят(FC)
ну и не запрещено

я и не говорил , что запрещено , просто неясен мотив водителя, поступающего так - явно провоцировать аварию, когда там ширина ПЧ метров 10
11 / 1
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
2 / 0
От пользователя P-OzZz-P
а так, гаи считает 13.5 приоритетнее 13,4 - непонятно почему =)

Потому, что 13.4 - общая норма, 13.5 - специальная. Как-то уже обсуждали, вроде.
3 / 1
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
0
F.A.S.
А можно и не в личку, другим тоже интересно будет.....
1 / 0
От пользователя P-OzZz-P
если не сложно, можно в двух словах почему так?

Потому, что это очевидно: 13.4 действует на всех регулируемых перекрестках, 13.5 - толко на перекрестках, где очередность движения регулируется светофором с дополнительной секцией.
5 / 1
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
12 / 0
От пользователя P-OzZz-P
тогда последний вопрос: откуда водитель "А" знает о наличии доп. секции у водителя "Б", в таком случае "А" должен пропускать "Б" на основании 13.5 ПДД? (то есть пропускать друг-друга, "А" по 13.5, "Б" по 13.4)

Задача 2. Кто здесь обязан уступить? (предположим, что А - это автобус и ему нужно к остановке, расположеной после перекрёстка.)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
0
Во, нашел тему, думаю, что не стоит ве заново перетирать:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=342700...
От пользователя P-OzZz-P
откуда водитель "А" знает о наличии доп. секции у водителя "Б"

Значит, не должно быть такой организации движения, при которой у водителей возникали бы сомнения. Мы же не разбираем вопрос: откуда водитель, выезжающий на перекресток на разрешающий сигнал, знает о том, что по пересекаемой дороге горит заперщающий :-)
2 / 0
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
0
От пользователя P-OzZz-P
только разве что, тут выше ответ гибдд (скан вылодил я)

У меня картинки отключены, только сейчас посмотрел. Третий абзац ответа из ГИБДД вполне согласуется с моим высказыванием:
От пользователя Jackal75

Значит, не должно быть такой организации движения, при которой у водителей возникали бы сомнения.
0
От пользователя P-OzZz-P
к единому мнению не пришли же. только разве что, тут выше ответ гибдд
Ответ ГИБДД не ставит точку в разногласиях.
Точку поставит суд. Боюсь, что Верховный.
А мы снова не придём к единому мнению.

ПС: Нет никакого основания считать одну норму специальнее другой.
0
От пользователя P-OzZz-P
дык, к единому мнению не пришли же. только разве что, тут выше ответ гибдд (скан вылодил я)

Однако темы плодятся, значит не обеспечивается исключение неоднозначного восприятия :-)
0
От пользователя Кеу
ПС: Нет никакого основания считать одну норму специальнее другой.

Почему? Одна норма описывает общий случай, другая - частный, поэтому 13.5 - специальная по отношению к 13.4. В противном случае возникает коллизия. На практике это означает, что движение на перекрестке со светофором с дополнительной секцией должно остановиться, и далее никто никуда не поедет. :-) Какой-то нормой, все-таки придется руководствоваться.
2 / 1
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
2 / 0
Свят(FC)
От пользователя P-OzZz-P
откуда водитель "А" знает о наличии доп. секции у водителя "Б", в таком случае "А" должен пропускать "Б" на основании 13.5 ПДД

да должен, но в случае ДТП будет трудно доказать его вину.
О Стрелке он может знать по форме светофора и по тому, что в прямом встречном направлении ТС не двигаются
0 / 1
Baшу Maть
От пользователя Ух
Задача 2. Кто здесь обязан уступить?


Немаловажна и интенсивность трафика, например на перекрестке Декабристов-Восточка-СибТракт - там же 2 полосы, если обе свободны справа с СибТракта поворачивает на правую сторону на Восточку, слева с Декабристов налево на Восточку поворачивает налево - при таком раскладе НЕОБХОДИМОСТЬ УСТУПАТЬ ПРОСТО ОТСУТСТВУЕТ ;-)
0
По моему всё однозначно. Согласно 13.5, при повороте по стрелке, нужно пропускать автомобили, двигающиеся с других направлений.

Едешь по стрелке, будь внимателен и будь готов остоновиться и пропустить...

Вот самый наглядный пример. Перекрёсток Пальмиро Тольятти Московская. По скольку по Тольятти в прямом направлении машины ездят очень редко (на рисунке автомобиль Б), то в схему включили доп. секцию при повороте с Московской на Тольятти. Дабы не плодить пробку.

Задача 3. Однозначно уступить должен А, но ни кто не уступает, ибо просто не знают пункт 13.5, и ибо просто к такой схеме регулирования не привыкли ещё. А такая схема регулирования позволяет разгрузить перекрёстки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 13.05.2010 13:13]
1 / 4
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
0
ProDuctik
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2014 17:32]
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.