Поворт по стрелке. Теория
8.9 ?
Очередность проезда оговорена, как в 13.4 так и в 13.5
просто к такой схеме регулирования не привыкли ещё.
Скорее всего. По крайней мере, в Екб.
Со схемой как на Московской/Тольятти я уже всталкиваля в России. Реально работающая схема. Просто народ там уже привык. Притормаживают, смотрят отсутствие автомобилей слева и продолжают движение. В итоге, при повороте на право, машины не скапливаются, и пешеходы не мешают.
Это как один из приёмов по увеличению пропускной способности перекрёстков.
Нужно только научиться притормаживать и пропускать.
Это как один из приёмов по увеличению пропускной способности перекрёстков.
Нужно только научиться притормаживать и пропускать.
С
Свят(FC)
через перекресток.
так то оно так, но
1 должен уступить по 13.4, другой по 13.5
повторюсь...
в случае ДТП при очень хорошей защите поворачивающего направо возможна обоюдка.... не больше
а если оба застрахованы по ОСАГО в 1 компании то вероятность этого вполне большая - так СК уменьшит выплаты до минимума, которые в последующем окупятся за счет повышения премии
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2010 13:47]
t
**tank**
Перекрёсток на Пальмира Тольятти не удачный пример, так как автомобиль "В" едет прямо нарушая ПДД. Ему разрешено знаком движение только на право. Хотя ежедневно вижу как атомобили там едут не только прямо но и поворчивают на лево, выезжая на встречку.
Добром это не закончится наверное.
Добром это не закончится наверное.
Обе нормы устанавливают приоритет движения через перекресток.
и одна не может быть специальнее другой, раз они для разных.
Одна норма описывает один случай (поворот налево), вторая - другой случай (поворот по стрелке - в нашем случае направо).
Ещё обе нормы записаны в ПДД, только они всё равно для разных случаев
Не просто в ПДД, а в разделе "проезд перекрестков", соответственно, регулируют одни и те же отношения.
ЗЫ: Так что делать-то будем - стоять до 23-00, когда светофор переключится в режим мигающего желтого?
ЗЫ: Так что делать-то будем - стоять до 23-00, когда светофор переключится в режим мигающего желтого?
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Учитывая, что согласно первым двум пунктам (13.4 и 13.5), вы были обязаны уступить дорогу оба ДРУГ ДРУГУ, то обращаемся к третьему пункту (8.9).
Очерёдность проезда оговорена и она такая-то... и потому-то...
Иначе:
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами...
С
Свят(FC)
движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами...
ААААА
я так и знал
С
Свят(FC)
Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
а оно, ёпрст, не приближается, оно стоит и уступат дорогу
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2010 17:12]
K
Kyle Broflovski
Руководствуясь 13.5 водитель Б не должен начинать продолжать... если это может вынудить ...и т.д.
По сути должен стоять и ждать перед пересечением пока не появится достаточное окно для выезда что бы не создавать помеху
По сути должен стоять и ждать перед пересечением пока не появится достаточное окно для выезда что бы не создавать помеху
d
demiurg_ii
Там их два вообще-то
там их штуки четыре :-) По крайней мере, три автомобиля разъезжаются на перекрестке с запасом еще для камаза по ширине, а потом встраиваются в Д. Ибаррури в шахматном прядке (или в порядке убывания наглости). :-)
S
Silencer™
там их штуки четыре
до "великого разворота рек" на этом перекресте их было ровно 3 : 2 в одну сторону и 1 в другую ( пруфлинк : http://cityscanner.ru/#h=-65.59794191869968&v=5.90... )
Когда сделали односторонкой, рисовали разметку в 2 ряда, но широченных
d
demiurg_ii
Это "две полосы движения".
e
evo834
Тему не читал вообще: как бы - неинтересно.
Налицо НЕПРАВИЛЬНАЯ ОДД, т.к. уступать должны оба.
- С левым поворотом на зелёный по п. 13.4 ПДД .
- С правым на стрелку с красным по п. 13.5 ПДД .
Вот и всё.
Теперь рассказывайте мне про правило помехи справа (правило буравчика) и про наличие нескольких полос на выезде, позволяющих..............я ОЧЕНЬ внимательно слушаю.
Налицо НЕПРАВИЛЬНАЯ ОДД, т.к. уступать должны оба.
- С левым поворотом на зелёный по п. 13.4 ПДД .
- С правым на стрелку с красным по п. 13.5 ПДД .
Вот и всё.
Теперь рассказывайте мне про правило помехи справа (правило буравчика) и про наличие нескольких полос на выезде, позволяющих..............я ОЧЕНЬ внимательно слушаю.
U
¯\_(ツ)_/¯
в билетах, по которым сдают экзамен в ГИБДД есть такая ситуация: перед водителем горит зеленая основная секция светофора и стрелка на лево, водитель намеревается повернуть налево и правильный вариант ответа в том вопросе: никому уступать не обязан.
перед водителем горит зеленая основная секция светофора и стрелка на лево, водитель намеревается повернуть налево и правильный вариант ответа в том вопросе: никому уступать не обязан.
Так если основной - зеленый, то разумеется... Мы сейчас о случае, когда доп.секция горит вместе с запрещающим.
a
anton.ch
Это как один из приёмов по увеличению пропускной способности перекрёстков.
Лучше бы сделали правила, как в Америке: направо поворачивать можно даже на запрещающий сигнал, но уступить нужно всем, кто приближается с любых направлений. Тогда не надо было вешать стрелки направо и не было бы такой путаницы: водитель, готовясь к повороту направо, пропускал бы всех.
U
¯\_(ツ)_/¯
Так если основной - зеленый, то разумеется... Мы сейчас о случае, когда доп.секция горит вместе с запрещающим.
так у одного водилы (А) горит стрелка направо и красный в основной, а у встречного (Б) будет гореть стрелка на лево и зеленый в основной. собственно, раз билеты говорят водителю Б ехать и никого не пропускать, то ясен хрен Б придется пропустить А, т.е. выполнить требования пункта 13.5.
S
Slava S
Потому, что 13.4 - общая норма, 13.5 - специальная. Как-то уже обсуждали, вроде.
13.5 может быть частью 13.4 только в части поворота налево. Но 13.5 также еще регламентирует и другие направления движения. Нормы не связаны явно.
Водитель, поворачивающий налево обязан уступить поворачивающим направо (13.4) и должен отталкиваться от этого, а не "знать", что другим только стрелка горит. Стрелка не для него.
В данной ситуации вообще нет никакой коллизии на практике. Такие горящие стрелки, как на Кирова, стоят на ПЧ с двумя и более полосами. Поворачивающий направо обязан повернуть в правый ряд. Поворачивающий налево, может свернуть во второй - никто никому ничего не мешает. Так и нужно сворачивать, а не доказывать свое право свернуть в любой ряд, забывая об 13.4.
С
Свят(FC)
Так если основной - зеленый, то разумеется..
это как это? :-)
Стрелка с основным зеленым дает право не уступать движущимся со встречного направления прямо и направо? :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.