РАЗВОД. Помогите плиз, паяют встречку.

fg
0
Forest*G
От пользователя QuadrenaliN
fg

Во многом исход будет зависеть от настроения судьи. :-(
Опираясь на требование стандарта к установке знака 3.1 можно сделать вывод о несоответствии, но как-то это зыбко...
5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости - на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м - вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.
Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы - в конце, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.

Тем не менее, если желаете за свои права биться, то заявите ходатайство об истребовании данных из организации обслуживающую дорогу с сылкой на наличие несоответствий ГОСТу. Распространяется ли на парковку участок дороги с односторонним движением?
Если судья откажет в истребовании, то к следующей стадии обжалования можете самостоятельно (за деньги) получить данные и ставить вопрос об отмене пстановления, необходимости внесения представления дорожникам об устранении нарушений.
0
weiss
От пользователя Kotkot
Штрафа за
встречку- не существует...


сначала читайте, потом пишите

От пользователя weiss
показания о МАНЁВРЕ а не о движении
1 / 1
weiss
От пользователя VIK_NIK
А я ходил... видел
как с интервалом в 5мин. мужики вспотевшие и с красными мордасами, ошеломленные и растерянные вылетали из кабинета мирового . Решения принятые судьей надеюсь поняты?


и я был. только моим в/у отдавали. а вы - выходите. ваши 5 минут вышли.

я написал какие документы на мой взгляд вам помогут,
слушать меня или нет - решайте сами.
1 / 1
сегодня планирую написать все документы. выложу сюда на критику.
0
Y>|<AC
вот я не понимаю...гаишникам делать больше нечего как вот к такой ерунде прицепляться? может они весь наряд свой там простояли чтоб ловить таких вот "нарушителей", наставили знаки как придется и еще хватает ума пользоваться :-(
примерно таких "сотрудников ГиБДД" наказать...на кол!
3 / 0
Завтра суд.
оплатил штрафы.
На данный момент написал ходатайство о запросе инфы в дорнадзоре и пишу приложение с объяснениями схему фотки свидетелей и прочее.
0
Мировому судье судебного участка № 7
г. Екатеринбург
от Шалунова Ивана Васильевича,
Проживающего: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 49\2-277

ХОДАТАЙСТВО
В Вашем производстве находится дело по факту привлечения меня к административной ответственности.
Согласно ст.26.10. КРФ об АП судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела.
В соответствии с ч.1 ст.25.1, 26.10 КРФ об АП, в целях всестороннего, полного и объективного выяснения обстоятельств дела и разрешения его в соответствии с законом, считаю необходимым истребовать в Уральском управление государственного автодорожного надзора г.Екатеринбурга (620075, г. Екатеринбург, ул. Восточная, д. 68) сведения об организации дорожного движения в инкриминируемом мне месте совершения административного правонарушения (г. Екатеринбург, ул. Краснофлотцев, 2) на дату его совершения – 18 августа 2009г.


Шалунов Иван Васильевич/_____________________

"7" сентября 2009 г.
0
Мировому судье судебного участка № 7
г. Екатеринбург
от Шалунова Ивана Васильевича,
Проживающего: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 49\2-277

ХОДАТАЙСТВО
В Вашем производстве находится дело по факту привлечения меня к административной ответственности.
Согласно ч.1 ст.26.2 КРФ об АП, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с ч.1 ст.25.1, ч.1 ст.26.2, ст.26.6, 26.7 КРФ об АП, в целях всестороннего, полного и объективного выяснения обстоятельств дела и разрешения его в соответствии с законом, прошу приобщить к материалам дела следующие доказательства:

1. Фотографии с места АП.
2. Схему МАНЕВРА в месте инкриминируемого АП.
3. Письменное объяснение.


Шалунов Иван Васильевич/_____________________

"7" сентября 2009 г.
0
1. Фотографии м.б. судом признаны "неотносимыми", если не подтверждена дата их выполнения.
2. Одна схема (гайцев) у них уже есть, нужно её будет отмести (мне кажется, нужно отдельное ходатайство: "т.к. она не соответствует факту и т.д..."), а свою схему тщательно составить.
3. См. второе, ключевое слово - "тщательно".
0
weiss
От пользователя e66ru
1. Фотографии м.б. судом признаны "неотносимыми", если не подтверждена дата их выполнения.


От пользователя weiss
1. составить акт фотографирования (2е понятых) и схему
на схеме отметить расположение знаков и машины


а вы посмотрите как акты фотографирования составляются.

по теме: какие результаты?
0
Serega_V
Как прошел суд? Отложили для приглашения гайцев?
0
суд отложился... либо завтра будет либо в следующую среду. пока просто документы не подошли в суд мои. сейчас остальные документы выложу
0
Мировому судье судебного участка № 7
г. Екатеринбург
от Шалунова Ивана Васильевича,
Проживающего: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 49\2-277

ХОДАТАЙСТВО
об истребовании сведений об организации дорожного движения.
В Вашем производстве находится дело по факту привлечения меня к административной ответственности.
Согласно ст.26.10. КРФ об АП судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела.
В соответствии с ч.1 ст.25.1, 26.10 КРФ об АП, в целях всестороннего, полного и объективного выяснения обстоятельств дела и разрешения его в соответствии с законом, считаю необходимым истребовать в Уральском управление государственного автодорожного надзора г.Екатеринбурга (620075, г. Екатеринбург, ул. Восточная, д. 68) сведения об организации дорожного движения в инкриминируемом мне месте совершения административного правонарушения (г. Екатеринбург, ул. Краснофлотцев, 2) на дату его совершения – 18 августа 2009г.


Шалунов Иван Васильевич/_____________________

"7" сентября 2009 г.
0
Мировому судье судебного участка № 7
г. Екатеринбург
от Шалунова Ивана Васильевича,
Проживающего: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 49\2-277

ХОДАТАЙСТВО
о приобщении доказательств.
В Вашем производстве находится дело по факту привлечения меня к административной ответственности.
Согласно ч.1 ст.26.2 КРФ об АП, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с ч.1 ст.25.1, ч.1 ст.26.2, ст.26.6, 26.7 КРФ об АП, в целях всестороннего, полного и объективного выяснения обстоятельств дела и разрешения его в соответствии с законом, прошу приобщить к материалам дела следующие доказательства:

1. Фотографии с места АП.
2. Схему МАНЕВРА в месте инкриминируемого АП.
3. Копия протокола 66 № 1429650 от 18.08.2009
4. Письменное объяснение.


Шалунов Иван Васильевич/_____________________

"7" сентября 2009 г.
0
Мировому судье судебного участка № 7
г. Екатеринбург
от Шалунова Ивана Васильевича,
Проживающего: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 49\2-277

ХОДАТАЙСТВО
о приобщении письменных объяснений.

В Вашем производстве находится дело по факту привлечения меня к административной ответственности.
В соответствии с ч.1 ст.25.1 и ч.1 ст.26.3 КРФ об АП, я желаю изложить свои объяснения в письменной форме, которые прошу приобщить к материалам дела.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
• 1. Объяснение в оригинале на 1 листе.
Я, Шалунов Иван Васильевич, 18.08.2009 управляя автомобилей Opel Astra г\н Н050НУ96, принадлежащим мне на правах собственности двигался по улице Краснофлотцев со стороны улицы Бабушкина в сторону улицы Проспект Космонавтов. Увидев знак 3.1 Въезд запрещен с правой стороны, я остановился перед ним и затем повернул налево на парковку, возле дома №2 по ул. Краснофлотцев. Парковочная зона была полностью занята, поэтому я выбрал свободный участок в правом конце парковочной зоны. Далее я вышел из машины и увидел, что из автомобиля ГИБДД г\н 3353, 66 RUS, бортовой номер 780 вышел инспектор и направился ко мне. Попросил предъявить документы и пригласил сесть в машину.
В машине мне был выписан протокол об административном правонарушении по статье 12.15.4 и изъято водительское удостоверение. Я был не согласен с постановлением, о чем устно заявил инспектору (Шульман В. В.), обратил его внимание на то, что я увидел запрещающий знак 3.1, после чего повернул налево на парковочную зону и движения во встречном направлении не совершал. При нем сфотографировал машину инспекторов, зафиксировал положение моего автомобиля относительно знаков, относительно парковочной зоны. В протоколе отметил, что не согласен с действиями сотрудников ГИБДД, движения во встречном направлении не совершал.
Прошу учесть все эти обстоятельства и объективно вынести решение.

Шалунов Иван Васильевич/_____________________
"7" сентября 2009 г.
0
Мировому судье судебного участка № 7
г. Екатеринбург
от Шалунова Ивана Васильевича,
Проживающего: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 49\2-277

ХОДАТАЙСТВО
о переквалификации административного правонарушения

18 августа 2009г. в 11 ч. 00 мин. Я, управляя автомобилем Opel Astra г/н Н 050 НУ 96; следуя по ул. Краснофлотцев совершил поворот на парковку возле д. 2, где впоследствии был задержан сотрудником ДПС ОВ ГАИ Орджоникидзевского УВД города Екатеринбург, Шульманом В. В. в связи с невыполнением требования знака 3.1. «Въезд запрещен», въехав навстречу одностороннему движению. В отношении меня инспектор ДПС возбудил, дело об административном правонарушении по ч. 4. ст. 12. 15. КоАП РФ, которая не может быть применена в данной ситуации:
Поскольку мой маневр, связанный с поворотом налево в парковочную зону, находился вне зоны действия знака «Дорога с односторонним движением», прошу суд, переквалифицировать невыполнение требования знака 3.1. Въезд запрещен, с ч. 4. ст. 12.15. на ст. 12.16. КоАП РФ.

Шалунов Иван Васильевич/_____________________

"7" сентября 2009 г.
0
плюс карта места, карта со спутника гугл и яндекс, оплаченные штрафы и фотографии с места с комментариями.
0
Forest*G
От пользователя QuadrenaliN
Увидев знак 3.1 Въезд запрещен с правой стороны, я остановился перед ним и затем повернул налево на парковку, возле дома №2 по ул. Краснофлотцев. Парковочная зона была полностью занята, поэтому я выбрал свободный участок в правом конце парковочной зоны.


От пользователя QuadrenaliN
ХОДАТАЙСТВО
о переквалификации административного правонарушения
Поскольку мой маневр, связанный с поворотом налево в парковочную зону, находился вне зоны действия знака «Дорога с односторонним движением»



А Вам не кажется, что тут есть некоторое противоречие либо непоследовательность? Нарушение требования знака 3.1 признаёте или нет? Может послужить судье поводом к критической оценке Ваших доводов...
1 / 0
3.1 справа. повернул налево на парковку. за знак заехал но встречка кончилась задолго до знака.
0
Вообщем звонил сейчас в суд, говорят дело не пришло мое. Что делать?
0
DENSO DENSO
От пользователя QuadrenaliN
Вообщем звонил сейчас в суд, говорят дело не пришло мое. Что делать?

ждать, позванивать в суд
0
Forest*G
От пользователя QuadrenaliN
3.1 справа. повернул налево на парковку. за знак заехал но встречка кончилась задолго до знака.


Кроме 3.1 справа, был аналогичный и слева. Даже если Вам удастся убедить суд, что слева установлен знак дублирующий основной справа...суд, полагаю, это не впечатлит.

В данном случае, я считаю, что ходатайство о переквалификации приравнивается к признанию факта нарушения требования знака 3.1.
Дальнейшее разбирательство судье может показаться излишним и это будет не фатальной, но ошибкой защиты.

Вам осторожнее надлежит определиться с доводами, которые по-вашему мнению, доказывают отсутствие события вменяемого АПН или вины. Что бы добиться исследования и всесторонней оценки реальной обстановки.

Вас ни кто не обязывает (да и не может) давать объяснения нарушению. Вы делаете это добровольно, в той части, в которой считаете нужным.

Рекомендую к руководству мнение, что не следует смешивать "в один флакон": Ваши действия (намерения) и знаки, которые к Вам непосредственно не относились (об окончании односторонки).
2 / 0
Нерпёнок
Ваш знак справа.Вы за него не заезжали.
1 / 0
в суд позванивать - это если ускорить хочется,
а если недосуг (или не до суд'а), можно и от них извещений ждать.

важно, чтобы к материалам дела все ходатайства ЛВОКа приобщили.
еще: на суде (да и в объяснении своем) стоит сказать, что "знал о месте расположения знака конец односторонки", "кирпич нарушил сознательно, но вынужденно (т.к. сзади кто-то гнал на скорости)"
0 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.