вот и у меня забрали права по 12.10.ч 1
Z
Zambo
Моск лопнул
Так просто лопнуть моск?!
e
eugenny
За 10 м до ближайшего рельса
А почему не до стоп-линии, или шлагбаума, или светофора ? ;-)
"Запрещается выезжать на переезд, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде."
Т.е. водитель должен видеть, что
а) затор уже имеет место быть
б) за переездом ему места нет.
Обязан ли он предположить, что поток который вроде бы движется, вдруг остановится, и таким образом, что ему не будет места выехать с переезда? Поскольку в ПДД отсутствует требование к водителю обладать предвидением будущего, то нахожу, что нарушить данное ПДД возможно только умышленно. Т.е. когда водитель наблюдает ситуацию а) +б) но все равно выезжает на переезд. И это нарушение должно квалифицироваться по 12.10.2.
А насчет остановки на жд. переезде, квалифицируемой по 12.10.1, ну это ясно всем, даже м-ру Зайчикову, что это случай, когда водитель сам, без всяких препятствий и других внешних факторов останавливает т.с. на переезде.
2 Basilio (КЗПА)
А если заявление от МРОДа в ДОБДД накатать? Беспредел гайцев явно превысил рамки дозволенного. И без последствий это оставлять нельзя.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2008 13:09]
Z
Zambo
А почему не до стоп-линии, или шлагбаума, или светофора ?
Светофор выключен, шлагбаум поднят, стоп линии нет.
Обязан ли он предположить, что поток который вроде бы
движется, вдруг остановится, и таким образом, что ему не будет места выехать с переезда?
Нет. Я уже говорил, не надо заниматься "вычислениями". Есть место за переездом - едешь, нет места - стоишь. Какие еще предположения?
Повторю свое мнение. В данном случае "остановки на ЖД переезде" не было вообще, имело место нарушение 15.4. Все.
e
eugenny
имело место нарушение 15.4.
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии
последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.
А почему не до шлагбаума, или светофора ?
И из чего следует, что места за переездом нет? Если поток движется?
Отсюда вывод, что вообще переезд переезжать надо с дистанцией метров пятнадцать плюс ширина переезда, плюс длина Вашего авто, а не "гуськом".
Анреально. Особенно когда полос для движения больше чем одна в одну сторону. Никто Вам 15 метров дистанции не даст держать.
Т.е. вины водителя по любому нет. АПН - не только противоправное, но и виновное действие (бездействие). Важно каждое слово.
Z
Zambo
Никто Вам 15 метров дистанции не даст держать.
Что, будут обгонять прям на переезде? В "попу" подталкивать?
Или что Вы имеете ввиду?
По жизни так проезжаю переезды - никто пока еще не "не дал держать". Имеется же ввиду только сам переезд, а не всю дорогу. За 10 м до рельсы остановился, смотрю как впередиедущий проехал переезд, где остановилися (ли) ну и дальше сам.
Как-то мне инструктор четко ассоциацию дал - перепрыгивание отрядом широкой канавы или ручья друг за другом. Как в армии - помните?
e
eugenny
Что, будут обгонять прям на переезде?
В конкретном месте, обсуждаемом в этой теме, запросто перестроятся перед Вами. Т.к. там 4 полосы. В другом случае, запросто приедет кто-нибудь в Вас. Т.к. никак не ожидает такого, едет себе поток, вдруг мужик встал ни с того ни с сего, что к чему?
И тогда уже надо и перекрестки также проезжать т.к. запрет выезда на перекресток совершенно аналогичный. ;-)
Z
Zambo
.к. запрет выезда на перекресток совершенно аналогичный
Сегодня, при мне, ИДПС двух таких разом "отстегнул" на Токарей-Репина, где-то в ~9:00
А вообще, аналогия с перекрестком неуместная. Но, если уж так, то ЖД состав едет всегда по главной на нерегулируемом перекрестке. И в случае чего исполнить правило ДДД не имеет никакой возможности.
вдруг мужик встал ни с того ни с сего, что к чему?
Как бы ЖД переезд - это "не стого ни с сего"? Хм.
e
eugenny
А вообще, аналогия с перекрестком неуместная.
Найдите принципиальное отличие:
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться,
создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
отличие в концовке приведенных пунктов совершенно непринципиально, в плане запрета выезда на переезд. И скорее всего логично объясняется большей потенциальной опасностью нахождения стоящего т.с. на переезде.
Как бы ЖД переезд - это "не стого ни с сего"? Хм.
Светофор не горит, шлагбаум поднят, движение рабочее. Чего останавливаться? Неровностями на переезде если пренебречь, которые вынуждают снизить скорость объективно?
Z
Zambo
Чего останавливаться?
См. тему автора. Хотя бы.
Найдите принципиальное отличие:
Ну, например п 13.7 и 13.8. У машинистов ЖД состава при проезде ЖД переезда нет такого правила. Для них это вообще ЧП, а в ПДД - это нормально, это регламентируется, это штатная ситуация.
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
Что бы не было разницы, 15.3 должен содержать приписочку типа "создав препятствие проезжающему поезду". Какое нафиг препятствие? Проедет, смахнет с себя остатки кишков "право имеющего" и все. Соответственно, в 13.2 должна быть приписочка типа: Но, если все же выехали, остановились на перекрестке, то немедленно высадить пассажиров и бежать навстречу приближающимся в поперечном направленни авто, размахивая тряпочкой, фонариком или факелом.
[offtop] А было бы весело [/offtop]
большей потенциальной опасностью нахождения стоящего т.с. на переезде.
Я бы добавил "несоизмеримо большей..."
e
eugenny
См. тему автора. Хотя бы.
Тема автора о другом. Лишение иллюзий (если они конечно были). Столкновение с грязной изнанкой правоприменительной практики. От сумы и от тюрьмы... (с) Это если в жизненно-филососфическом смысле. А в правовом - тут все ясно. Спросите хоть у
доцента С.И. ГИРЬКО
с его авторским коллективом.
Что бы не было разницы, 15.3 должен содержать приписочку типа...
я же просил принципиальные, применительно к обсуждаемому запрету выезда на перекресток/переезд, если за ним образовался затор. Незачод
Z
Zambo
перекресток/переезд
Я говорю об их принципиальном отличии (перекресток и переезд). А раз сущности принципиально отличаются, то и все правила связанные с ними принципиально несравнимы.
То, что предложение, повествующее о запрете выезда содержат одинаковый набор слов, и грамматически идентичны, не говорит ни о чем. Не на уроке русского.
Степень опасности нарушения запрета несравнима по своей сути.
В одном случае - опасность создать затор.
В другом случае - опасность смерти(ей).
Незачод
Дык, и зачетку не дам
С
Свят(FC)
"Запрещается выезжать на переезд, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде."
Т.е. водитель должен видеть, что
а) затор уже имеет место быть
б) за переездом ему места нет.
Евгений, можно я буду Вашим оппонентом "по жизни"? :-)
мы имеем на данный момент одно
остановка перед ж/д путями на какоим-то рассоянии от них.
с точки зрения ПДД "остановка" при движении в "пробке" не суть остановки и таковой не является......, но .... если... выбрасываем из головы понятия, то ...... остановка на ЖД путях (как и на перекрестке когда вроде нельзя) - суть само прекращение движения не завищащее (правильно написал?). от ПДД и всех законов вообще
Обязан ли он предположить, что поток который вроде бы движется, вдруг остановится,
вот это самый хороший вопрос, и я думаю, что ответ должен быть - ДА.
Спросите почему?
Потому что так записано в ПДД
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2008 17:41]
e
eugenny
Потому что так записано в ПДД
Ссылку! :-)
Вот раньше говорят в ПДД была такая формулировка, водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки, при возникновении опасности для движения, которую он мог, или должен был предвидеть. Сейчас, речь идет об опасности, которую водитель в состоянии обнаружить. Разница есть. И весьма существенная.
Так мы по ПДД или
"по жизни"?
дискутируем?
Давайте систему координат, а то в ОФФ уйдем.
С
Свят(FC)
дискутируем?
лишь бы дисскусссссия не коснулась других....
которую водитель в состоянии обнаружить
если не в состоянии????? может тогда перейдем к
дискутируем?
по палате №6?
e
eugenny
дисскусссссия
Судя по количеству букв, либо у вас клавишы западают, либо Вы уже приехали в хорошее место, где тепло, сытно и пьяно А мне еще предстоит до дома добраться. За сим, всего доброго.
По теме, об отсутствии АПН в действиях тредстартера сказано уже достаточно. Надеюсь, что ему и его защитнику удастся доказать это суду.
Не хотелось бы чтобы данная тема подтвердила банальное: против лома нет приема.
y
yankee
завтра в мировом суде огласят и ломы и приемы
Z
Zambo
вот это самый хороший вопрос, и я думаю, что ответ должен быть - ДА.
Ну, промежутчные выводы это все.
Управление авто, в конечном итоге, требует весьма чутких реакций и рефлексов. Я бы сказал чувство опасности должно быть развито на больше чем обычно. Иначе ты - либо труповоз, либо труподел. Либо редкоездун(ша).
F
Fesya
У нас у друга завтра суд по этому же нарушению в 11 часов утра, в том же самом месте и примерно в то же время выписали протокол... Приготовили ходатайство о нелишении с работы, характеристику с работы, сейчас дописываю жалобу с просьбой переквалифицировать нарушение на 12.10 ч 2.....
Остается надеяться и ждать, и пожелать огромной удачи и другу, и автору!!! Надо, так сказать, объединить моральные усилия и доказать, что пробка - это не остановка на рельсах при пустой дороге!!!
Остается надеяться и ждать, и пожелать огромной удачи и другу, и автору!!! Надо, так сказать, объединить моральные усилия и доказать, что пробка - это не остановка на рельсах при пустой дороге!!!
i
*inzener*
Остается надеяться и ждать, и пожелать огромной удачи и другу, и автору!!! Надо, так сказать, объединить моральные усилия и доказать, что пробка - это не остановка на рельсах при пустой дороге!!!
желаю удачи конечно , но ИМХО зная наши законы результат будет не в вашу пользу (((( у судьи " нет повода не доверять ИДПС"
ок ждем продолжения и развязку.
b
buferer
планово как и все останавливаюсь на переезде, но на рельсы я не наехал.
Планово-это и есть преднамеренно.А если Вы это не считаете остановкой,так в протоколе так и надо писать"Не останавливался"Либо "Внезапно появилось препятствие в виде автомобиля,включил аварийку,пошёл устанавливать знак аварийной остановки.Тут препятствие поехало дальше.Я прыг в машину и бегом освобождать переезд"А сейчас что-то придумывать поздно.Желаю всё же отделаться штрафом.
F
Fesya
зная наши законы результат будет не в вашу пользу
с этим я сталкивалась неоднократно и более чем всё понимаю... Друг настроен решительно, говорит, что нет - пойдет в обл.суд и т.д. У него от прав зависит вся работа, и этот откровенный развод ему просто не по карману...
B
Basilio (V^3)
А если заявление от МРОДа в ДОБДД накатать?
Надо сначала дело выиграть.
B
Basilio (V^3)
это и есть преднамеренно
тогда за преднамеренную остановку на красный (преднамеренно, чтобы АПН не совершить и ДТП не устроить) во втором ряду надо штрафовать как за стоянку/остановку не у обочины, а вторым рядом.
На каждом светофоре ... по всей стране ...
... миллионы протоколов в минуту ...
Какая к черту преднамеренность в остановке в левом ряду в пробке?
Вы вообще о чем??
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2008 23:36]
e
eugenny
Заявление не по конкретному случаю , а по ситуации в целом. Таких переездов не один в городе. Хотелось бы знать мнение главного госавтоинспектора, как должно проезжать переезд правильно , и по какой статье квалифицируются действия , аналогичные совершенным аффтаром
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.